Отзывы реальных владельцев Нивы Тревел расскажут об этом. Продажа Niva Travel в Санкт-Петербурге. это перелицованная Нива-2, разработанная еще в 1998 году? Лучше всего Lada Niva Travel выглядит в темных цветах — зеленом или черном.
Тюнинг, ремонт и ТО Лада Нива: Нива Легенда, Нива Тревел и Нива Шевроле в Москве
Lada Niva Travel. Нива Тревел 2023, купить новую LADA Niva Travel 2024 у официального дилера в Санкт-Петербурге. На фоне большинства современных кроссоверов Niva Travel по-прежнему ощущается шумноватой и не очень комфортной машиной, но по сравнению с предшественницей она сделала невероятный шаг вперед.
Lada Niva Travel вызвала резонанс в зарубежной прессе. Теперь о ней написали и чехи
Бортжурналы Lada Niva Travel Lada Niva Travel — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Визуальный осмотр показал, что контакт с автомобильным маслом не нанес патрубку никаких повреждений. Патрубки воздушного фильтра, несмотря на многократную замену ДМРВ во время гонки, также выдержали экстремальные условия и готовы к дальнейшей эксплуатации. ДМРВ несколько раз забивался песком и замена производилась прямо во время гонки, в полевых условиях.
Постоянные снятия и затягивание патрубков хомутами не нарушили плотность посадки и не повредили поверхность силиконовых патрубков. Пыльники ШРУСов — в норме Вот так выглядят пыльники приводов CS20 после гонок по полям, песчаным карьерам и многократного прохождения грязевых бродов: Арчединские пески не пожалели даже железо, отпескоструив новенький задний мост до металла: Но полиуретановые пыльники CS20, даже в таких условиях, не получили повреждений. Также, пыльники CS20 выдержали экстремальные тесты на истирание - в полевых гонках и Арчединских песках.
Ни один пыльник замены не требует и даже пыльники CS20 из резины, установленные на промежуточном валу, достойно выдержали все испытания.
Что появилось в Lada Niva Travel в последнее время Однако есть и приятные новшества, которых у прежней «Шнивы» не было. И дело не только в новой приборной панели или обновленном дизайне автомобиля, который некоторым не понравился.
По мнению автора статьи, вазовским дизайнерам удалось освежить внешний облик внедорожника. Биодизайн 1990-х бросается в глаза еще сильнее с появлением инородной надстройки дисплея медиакомплекса. Кроме того, появился круиз-контроль.
Вроде бы, не самая необходимая, но очень приятная опция. Камера заднего вида снабжена омывателем, что является довольно полезной опцией в наших условиях. По этой причине ранее автомобили временно собирались с устаревшими блоками Евро-2 и стандартным распределителем тормозных усилий.
Однако теперь эти компоненты производит российская компания «Итэлма».
В частности, от Travel на нее перейдет система управления раздаточной коробкой, а от Legend — передняя подвеска, дополненная двухрядными подшипниками. К тому же моменту оба автомобиля должны получить новый двигатель. Речь идет о 1,6-литровом моторе, который тольяттинское предприятие использует на других моделях. На внедорожниках его мощность ограничат на отметке в 90 л. Внедрение нового двигателя приведет к изменениям в других деталях технической части. Так, инженеры должны как минимум пересмотреть конструкцию раздаточной коробки и заднего моста. Несмотря на то что эти планы уже озвучены, волжский автозавод еще не утвердил план переработки внедорожников. Отметим, что «АвтоВАЗ» к настоящему моменту начал двигаться в выбранном направлении. Еще в конце лета в Сеть попали фотографии с изображением Niva Legend, вышедшей на заводские испытания.
АвтоНовости ВАЗ
Именно за последний особенно любят «Ниву» обеих поколений. Автомобиль стал слегка больше — на 43 мм длиннее и 4 мм шире 4099 и 1800 мм соответственно. Колёсная база, как и высота, остались без изменений. И это ещё один момент, который показывает нам, что нынешнее обновление — это не очень глубокий рестайлинг. А вот допустимая масса автомобиля снизилась, что может не понравиться любителям ездить под завязку: до 1860 кг при снаряжённой массе в 1485—1515 кг. LADA Niva Travel будет выпускаться в двух версиях: пятиместная Off-road её вы можете узнать по пластиковому чёрному обвесу и штатному шноркелю , а также обычная четырёхместная. У последней накладки на колёсные арки окрашены в цвет кузова, а шноркель отсутствует. Источник: Lada4x4 Автомобиль, судя по всему, появится в продаже в следующем году.
Напомним, производство обновленного внедорожника Lada Niva Travel стартовало 21 декабря. Продажи начнутся в 2021 году. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.
Это специальная серия внедорожника для любителей хоккея с символикой Континентальной хоккейной лиги КХЛ. Стоимость NIVA Travel KHL изменилась незначительно по сравнению с комплектацией Luxe, оснащённой off-road пакетом, цена выросла на 25 000 рублей и стартует от 1 292 500 рублей.
При этом допустимая нагрузка на оси автомобиля стала ниже. Также Niva получила новые настройки систем безопасности. Зато инженеры переработали задние фонари, которые стали полностью светодиодными.
Комментариев (4)
- Подбор з/ч для ТО
- Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы
- Названы минусы внедорожника Lada Niva Travel
- Niva Travel
- Niva Travel
Выбор модели и поиск
- Lada Niva Travel вызвала резонанс в зарубежной прессе. Теперь о ней написали и чехи
- Самый дешевый джип. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит
- Цена новой «Нивы»
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Обновленный внедорожник Lada Niva Travel получили дилеры бренда Lada
Все, что нужно знать о новой Lada Niva Travel 2023 года — последние новости
Нива Тревел в комплектации Блек. Экспедиция «Вперёд к Заполярью!», приуроченная к 80-летию начала его обороны, отправилась из столицы России в самую северную часть европейской границы нашей страны к полуострову Рыбачий в Мурманской области. я бы при выборе Нива-Дастер выбрал последнего.
Нива Тревел отзывы. Что говорят реальные владельцы Niva Travel
Нива Тревел 2023, купить новую LADA Niva Travel 2024 у официального дилера в Санкт-Петербурге. Под капотом полноприводного внедорожника Lada Niva Travel располагается безальтернативный восьмиклапанный 80-сильный бензиновый двигатель объёмом 1,7 литра, который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. я бы при выборе Нива-Дастер выбрал последнего. Это спецверсия популярного внедорожника LADA NIVA Travel KHL, сообщает пресс-служба предприятия.
Выбор модели и поиск
- Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило
- Новая Lada Niva Travel: продажи стартовали
- Тюнинг, обслуживание и ремонт Нивы | Техцентр НИВА777
- АвтоВАЗ выпустил новую версию ЛАДА Нива Тревел для поклонников Континентальной хоккейной лиги (КХЛ)
- 1000 км на Lada Niva Travel: пять главных впечатлений владельца - Российская газета
Шеви-Нива-Тревел
Выбор модели и поиск Выбирал между простой Нивой и Niva Travel. Travel гораздо комфортнее и приятнее, хоть и дороже. Комплектации того времени тоже пострадали: нет абс, подушек безопасности и мультимедиа. Выбрал максимальную комплектацию Black edition. Сделал заказ у дилера в областном центре, внес символическую предоплату и в назначенный день я уже оформлял кредит у специалиста дилерского центра. Проверка машины Машина была новой. На допы тоже распространилась государственная скидка.
Но вот то, что центральный замок на месте, а в холод, личинка замка может замерзнуть и препятствовать нормальному входу в машину, это уже проблема. Довольно скудная цветовая гамма вследствие продолжительного процесса переналадки окрасочной линии под продукцию новых партнеров. Автоэксперт также отметил и плюсы: более свежий дизайн, круиз-контроль, камера заднего вида с омывателем. Однако потеря электронных блоков управления и блоков АБС от Bosch является настоящей проблемой.
Согласно его мнению, главным плюсом автомобиля является доступная цена, делающая его одним из самых бюджетных и удобных внедорожников в мире. Начальная стоимость машины составляет около 1,2 миллиона рублей. Оснащение включает в себя круиз-контроль и камеру заднего вида с омывателем. Эксперт также отметил блок управления от российской компании «Итэлма», прошивка которого улучшена по сравнению с аналогичными блоками Bosch.
Пока полет нормальный. Ездить она ездит, работу работает, а по соотношению цены и внедорожных возможностей ей еще долго не будет равных. Машина из фольги Алексей, Екатеринбург 1,7 л, 80 л. Поначалу заподозрив дефект, почитал отзывы коллег. Оказалось, это обычное явление, лечится специфической манерой переключения передач не спеша. Ну хоть не двойным выжимом. Ходовые свойства сравнить с нормальные авто бессмысленно, но Газель и то, лучше во всем. Отдельный момент — тормоза: периодически то левая, то правая сторона хватает раньше. Причем рандомно, приспособиться не получится. После покупки сразу поставили зимние шины, а весной, переставив на летний комплект, сразу пошло сильное биение. Подумав о корявой балансировке, заехал на шиномонтаж по по пути. Описав ситуацию, получил вердикт: — Так у вас наверняка болты тормозного барабана не выкручены! Разумеется, так и оказалось. Кузов: сделан из фольги После третьего осмотра на подъемнике заметил вмятины на усилителях.
Уважаемые форумчане! Что скажете о новой лада Нива трэвел?
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел — пост пикабушника IvanTyuhov. Lada Niva Travel переедет на АВТОВАЗ и похоронит «длинную» Niva Legend. Экстерьер Lada Niva Travel освежили за счет полностью нового оформления передней части кузова и отдельных элементов сзади. Гистограмма просмотров видео «Niva Travel & Нива Тревел 2023Г.в. Лучше всего Lada Niva Travel выглядит в темных цветах — зеленом или черном.
Внедорожник Niva Travel появился у дилеров Lada
Все это происходит под благословенный трансмиссионный гул, который мигом относит сознание в советское детство, когда отец давал первые уроки езды на "Жигулях". Вообще, сразу стоит готовиться к тому, что шумоизоляции в машине, можно сказать, нет - водителя сопровождает полный набор звуков из всех возможных источников. При этом на Niva Travel можно вполне себе неплохо гнать по трассе. В отличие от того же "Патриота", Lada достойно держит прямую без всяких подруливаний, без особой тряски глотает все встретившиеся колдобины снова привет "Патриоту" и вообще ведет себя по-легковому, если не считать уже непривычного в современном мире гидроусилителя - на низких скоростях баранка требует уверенной руки.
Что касается ускорений, то на внедорожнике их опять же, считай, нет: 127 Нм тяги - не тот показатель, который даст возможность упражняться с обгонами. Еще один косвенный ограничитель скорости - расход топлива. В городе NIva Travel может потреблять и 15 литров, на трассе - в среднем получается уложиться до 10 литров.
Опять же, мощности мотора сильно не хватает на бездорожье: понижающая передача на "Ниве" - не дополнительный помощник, а острая необходимость. Без нее хотя и с ней тоже приходится жечь сцепление. Ну и еще один всплывший факт - слабая охлаждающая система.
Новенькая "Нива" на не самом серьезном бездорожье оказалась склонна к перегреву, так что нам приходилось по 15-30 минут стоять с открытым капотом и ждать пока выключится безумствующий вентилятор. Принц бездорожья Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Без всякой иронии можно смело говорить: если УАЗ "Патриот" - это король бездорожья, то внедорожник от Lada - без сомнения принц, что и подтвердила тестовая машина, которую посреди опаздывающей весны выдали… на заводской летней резине.
Но постоянный полный привод знает свое дело. Постановка на учет заняла 20 минут, из которых 15 минут я ждал изготовления государственных регистрационных знаков. Дополнительно купил комплект зимний резины и комплект дисков. Советы Пользоваться скидками от государства выгодно и приятно. Омрачает только тот факт, что вся инфраструктура реализации автомобилей нацелена отжать эти деньги по максимуму. При оформлении кредита втюхивают какие-то защиты, страховки, финансовые продукты. Грустно все это, но Нива продолжает радовать.
Силовая база автомобиля не претерпела практически никаких изменений. Таким было требованием технологов. Что касается дизайна внедорожника, то он стал более современным и привлекательным по сравнению с прежним. Посмотрим, что собой представляет обновленная версия подробнее. Для оценки силового агрегата и ходовой части проведем тест-драйв с помощью экспертов. Экстерьер Кузов Нивы Тревел стал элегантнее, это видно сразу. Носовая часть получила многоуровневую архитектуру с узкими фарами, в которые интегрированы ходовые огни. Фары устроены таким образом, что ближний свет в них работает одновременно с дальним.
Поворотники и ходовые огни оснащены лампами накаливания. Задняя светодиодная оптика ориентирована вертикально и расположена по обе стороны от дверцы багажника, на которой находится кофр для запасного колеса.
Lada Niva Travel далека от идеала, в ней нюансов по подмышки начиная от кнопок в стиле 1990-х и заканчивая дряхлым «жигулевским» мотором. Но пока вы будете ждать новую «Ниву», которую планируют построить на платформе Duster, борода покроется сединой. И пусть в техническом плане Niva Travel по сути все та же «Шнива», но альтернативы у нее по-прежнему нет: цена вполне привлекательная, да и внешне она недурна.
Кстати, о цене. Этакий ценовой ЗОЖ, ведь у соседей по сегменту прайс-лист меняется гораздо бодрее. У «Нивы» три уровня оснащения плюс две старшие комплектации представлены в версии off-road. Базовая Niva Travel обойдется вам в 747 900 рублей. В пакете стандартного оснащения 15-дюймовые стальные штамповки, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, центральный замок, электропривод и обогрев зеркал плюс электростеклоподъемники передних дверей.
Следом комплектация за 804 900 рублей: кондиционер, подогрев передних сидений и литые 15-дюймовые диски. Уже лучше. Пакет off-road для данной комплектации включает шноркель, 16-дюймовые литые диски, сигнализацию и противотуманки. За все — плюс 40 000 рублей. В топе с камерой заднего вида, задними же парктрониками, сигнализацией, подушкой безопасности пассажира, электрообогревом лобового стекла и мультимедиа — 890 900 рублей.
Топовая версия с пакетом off-road стоит на 15 000 рублей дороже. По большому счету, глобальные изменения коснулись только передних крыльев и капота, для которых пришлось переделать пресс-формы, все остальное свое, аутентичное. Ну, кто скажет, что получилось плохо? Кто бы что ни говорил, смотрится новая Niva отлично, пластика ей пошла на пользу. Кстати, автопроизводитель уверенно заявляет, что новое тиснение неокрашенного пластика не боится царапин.
Не проверяли, поверим на слово. Посадочные отверстия для фонарей не меняли, под новой оптикой видны контуры старых стопов, зато рисунок полностью переработали. Отныне вся задняя оптика светодиодная, что вполне соответствует современным тенденциям. А то, что выглядит подобная светомузыка аляповато — уже другое дело.
Я купил Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽
Что собой представляет Lada Niva Travel в плане техники и каков объем изменений, мы подробно рассказали еще несколько месяцев назад. Благо «Нива Travel» — один из самых доступных внедорожников на российском рынке: цены начинаются от 747 900 рублей. Внедорожник Lada Niva Travel Luxe, который ранее предлагался по цене от 1 337 900 рублей, а также специальная версия КХЛ за 1 483 900 рублей, больше не. Цена на Lada Niva Travel в Тольятти которая вас интересует или другой автомобиль вы можете узнать по указанному телефону. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. А сегодня стартовало серийное производство LADA Niva Travel.