Вооруженные формирования Украины около десяти утра выпустили неуправляемые авиационные ракеты по Петровскому району Донецка. Об этом сообщили в Представительстве Донецкой Народной Республики в Совместном центре по контролю и координации вопросов.
ВСУ получили американские 127-мм неуправляемые авиационные ракеты Zuni
Известный разработчик и производитель уникальных изделий для российской армии показал свои новейшие разработки в области защиты различных объектов от высокоточного оружия, новые неуправляемые авиационные ракеты, а также гранаты к подствольным гранатометам. 10.11.2023 | Неуправляемая авиационная ракета (НАР) нового поколения с высокоэффективным двигателем, которая объединила в себе свойства сразу двух боеприпасов. Неуправляемые авиационные ракеты Zuni производятся в США с 1957 года и активно применялись во время войны во Вьетнаме. Калибр ракеты составляет 5 дюймов (127 мм), ее длина – 2 метра. Неуправляемые авиационные ракеты (НАР) – высокоэффективные и универсальные средства поражения наземных целей с авиационных носителей. Они являются наиболее массовыми авиационными ракетными боеприпасами.
Газета «Суть времени»
- Поделиться статьей
- «Универсальное оружие»: как создавалась и совершенствовалась авиационная ракета С-13 «Тулумбас»
- Украинские военные летчики начинают применять американские неуправляемые ракеты
- Разработчики новой неуправляемой авиаракеты получили премию Макаровца - 10.11.2023, ПРАЙМ
- Украинские военные летчики начинают применять американские неуправляемые ракеты
Российская штурмовая авиация неуправляемыми ракетами разнесла позиции ВСУ
Он добавил, что Иркутск гораздо сильнее зацепила Гражданская война начала XX века. Поэтому чаще всплывают боеприпасы, а точнее гранаты именно времен Гражданской войны, включая даже английские гранаты. Чаще их находят на территории бывших воинских частей. Но у нас их не так много. Поэтому я ни разу не встречал такого, чтобы в Иркутске находили неуправляемые авиационные ракеты, — добавил историк. Александр Ануфриев обратил внимание на то, что раньше неуправляемыми авиационными ракетами оснащали самолеты. В наше время от них уже отходят.
Конец 50-х — начало 60-х годов. Я уверен, что их нашли либо на территории учебного аэродрома, либо там, где были учебные классы.
Ситуация изменилась после войны во Вьетнаме и ряда арабо-израильских конфликтов, когда американцам физически не хватало огневой поддержки сухопутным войскам, а советская реактивная установка "Град" продемонстрировала высокую эффективность. Именно советская реактивная установка была названа самым эффективным оружием армий Сирии и Ирака. Наиболее знаковые потери израильской армии были понесены именно после воздействия модернизированных русских "Катюш". В частности, в октябре 1973 года засада иракских РСЗО уничтожила батарею сверхмощных 175-мм самоходных орудий М-107. Эти невеселые статистические данные заставили Пентагон наступить на горло любимой песне с эксклюзивной авиационной поддержкой и озадачить крупнейшие концерны, такие как Боинг, Локхид Мартин и другие, созданием РСЗО. Так увидела свет первая установка на базе шасси М2 "Брэдли", в итоге и ставшая базовой для нынешнего колёсного "Хаймарса".
То есть точку ввода в кабрирование на местности в сочетании с высотой полета , в которой он должен взять ручку управления на себя. И держать ее до достижения требуемого угла кабрирования, лежащего обычно в пределах 17-25 градусов. После чего, сохраняя этот угол, произвести пуск всех НАР. После пуска происходит разворот вертолета на обратный курс со снижением. Одновременно пилот должен знать тактическую обстановку, в том числе высоту обнаружения своего вертолета радиолокационными станциями противника. Обычно это высота около 150 метров, если мы говорим про зональную ПВО, прикрывающую большую территорию мощными ракетами большой дальности. А объектовая ПВО, прикрывающая отдельный объект цели, в виде ПЗРК или самоходных зенитных комплексов небольшой дальности, видит вертолет уже при высоте его полета 50 метров, а в пустыне и того меньше. При выполнении кабрирования вертолет не должен «вылезти» выше этой высоты. Пилотирование вертолета при кабрировании: разница с самолетом Кабрирование на самолете и вертолете выполняется различно. Пилот самолета для перехода в кабрирование делает только одно движение — берет тянет ручку управления или штурвал на себя и держит его в таком взятом на себя положении. Самолет начинает задирать нос, непрерывно увеличивая тангаж. И по достижении нужного угла тангажа угла кабрирования пилот отдает ручку от себя в ее нейтральное положение. Самолет остается с полученным углом тангажа и продолжает набор высоты. Например, сверхзвуковые истребители с треугольным крылом при полете на боевой потолок должны выполнять подъем по специальному высотном профилю. На высоте 10 км самолет переводился в горизонтальный режим с розжигом форсажа если до этого форсаж был убран. Так делали для быстрого выхода на сверхзвуковой режим еще быстрее достижение сверхзвука будет на пологом снижении с 11 до 10 км. После выхода самолета на сверхзвук и дальнейшего разгона летчик брал ручку управления на себя, задирая нос до угла порядка 30 градусов выше горизонта. И в таком положении, удерживая ручкой управления угол тангажа кабрирования и значение числа Маха порядка 1,7, контролируя его по махометру, за минуту поднимался на потолок. Где переводил самолет в горизонтальный полет и разгонялся уже до максимальной скорости. У вертолета ввод в кабрирование происходит по-другому, со своими особенностями Пилот вертолета непрерывно удерживает вертолет в сбалансированном состоянии, чтобы не было лишних движений, которые немедленно появятся при любом изменении режима полета. Вертолет, если можно так выразиться, намного «гироскопичнее» самолета. Ротор несущего винта является большим и «мощным» гироскопом с большим моментом инерции. При попытках изменить положение оси несущего винта в пространстве немедленно возникает гироскопический момент, поворачивающий ось вращения в другом, перпендикулярном направлении. Не «дремлет» и реактивный момент несущего винта, который становится нескомпенсированным. Результатом действий этой главной пары вертолетных моментов, гироскопического и реактивного, может стать скольжение вертолета. Оно означает, что НАРы улетят не по цели. Наиболее сильно эти роторно-гироскопические эффекты проявляются на вертолетах с одним несущим винтом, и в меньшей степени на вертолетах с соосными винтами, вращающимися в противоположных направлениях. Хотя у последних есть свои особенности, требующие внимания и правильной отработки. Чтобы задрать нос вертолета, летчик должен потянуть ручку управления на себя. Но из-за наклона оси несущего винта назад включится его гироскопический момент, который станет заваливать вертолет набок влево — даст левый крен. Поэтому летчик перемещает ручку управления сразу и одновременно на себя и вправо, по диагонали, для компенсации возникающего при задирании носа левого крена. Скорость вертолета задается горизонтальной тягой, создаваемой наклоном конуса несущего винта вперед — наклоном его подъемной силы. При задирании носа вертолета наклон винта вперед уменьшается, снижается воздушная скорость вертолета и, как следствие, уменьшается тяга несущего винта в целом. Также из-за падения скорости обтекания рулевого винта уменьшается и его тяга. А значит, возникает нескомпенсированный реактивный момент несущего винта. Для его парирования летчик должен придавить ногой правую педаль «дать правую ногу», как говорят летчики , и этой дачей правой педали скомпенсировать снижение тяги рулевого винта и не допустить ненужного разворота вертолета по курсу. И это только в первые мгновения ввода в кабрирование, за которыми последует не менее насыщенное пилотирование. Видны педали и ручка управления, а в центре приборной панели авиагоризонт с шариком внизу — индикатором скольжения. Фото: airwar. При этом он постоянно контролирует положение шарика внизу авиагоризонта, показывающего скольжение вертолета. Допущенное скольжение оказывает наиболее негативное влияние на точность попадания — пуск при скольжении практически гарантирует уход ракет мимо цели. Поэтому пилот должен выполнять ввод в кабрирование очень четко, точно выдерживая требуемые параметры на всей траектории движения вертолета, и компенсируя все возникающие «паразитные» движения. При этом не допуская разбалансировки сложного движения вертолета. Авиагоризонт АГР-29-Р15. Внизу гирогоризонта находится шарик — индикатор скольжения. Фото: vk. Долго удерживать вертолет в положении кабрирования сложнее, чем самолет, и, скорее всего, не получится. Начинаясь правильным образом, кабрирование вертолета быстро трансформируется в другие движения, искривленные и нерасчетные. Пилоту вертолета для их компенсации приходится выполнять намного больше действий, чем пилоту самолета. Что требует от вертолетчика летного опыта, правильного построения ввода в маневр кабрирования и его умелого и грамотного выполнения. Прицеливание и пуск НАР при наблюдении цели — из горизонтального полета или пикирования В советские годы для каждого типа вертолета, с учетом его аэродинамики а аэродинамика каждого типа имеет свои уникальные особенности , рассчитывались табличные значения сочетаний типа НАР — дальность цели — скорость полета — высота ввода в маневр — угол кабрирования. Прицеливание происходило по аналоговым прицелам Ми-8, Ми-24, Ка-27 и другим. Прицеливался и стрелял только командир воздушного судна, а второй летчик мог если позволял опыт подсказывать удаление.
Новостях , а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс. Дзен , Telegram и MediaMetrics.
Боевая работа Су-25 на Южно-Донецком направлении
Новейшей неуправляемой авиационной ракете С-8КЛ увеличили дальность поражения, решение принято на основе опыта боевого применения штурмовой авиации в зоне спецоперации. Социальные сети Новости по теме Ракета КНДР испытала новую стратегическую крылатую ракету Северная Корея провела первое испытание нового поколения стратегических крылатых ракет, передает Tengrinews. Пентагон тайно передал киевскому режиму оперативно-тактические ракеты ATACMS для использования «в пределах суверенной украинской территории», заявили «РИА Новости» в Минобороны США. В распоряжении нашей боевой авиации имеется целое семейство неуправляемых ракет С-13 с шифром «Тулумбас» (ударный музыкальный инструмент, разновидность литавр). Штурмовики Су-25 угостили ракетами украинскую пехоту в опорном пункте. Вооружение – авиационные бомбы, неуправляемые и управляемые авиационные ракеты, а также снаряды пушечной установки, передает BBC. Первыми о взрыве сообщили местные интернет-ресурсы.
«Скромное обаяние» неуправляемых авиационных ракет России
На форуме «Армия-2023» показали новейшую кассетную ракету | Zuni — это неуправляемые авиационные ракеты класса "воздух – земля", которые производятся американцами с 1957 года. Снаряды имеют калибр пять дюймов и общую длину два метра. |
СЦКК ДНР: ВСУ выпустили неуправляемые авиационные ракеты по Донецку | «Бронебойщик» принадлежит к семейству советских/российских 80-миллиметровых неуправляемых авиационных ракет С-8 (буква «С» — предположительно, снаряд, а «8» — калибр), предназначенных для уничтожения техники и живой силы противника с воздуха. |
Минобороны показало кадры боевой работы экипажей Су-25 | Удар наносился неуправляемыми авиационными ракетами по заданным координатам. После применения авиационных средств поражения, экипажи выполнили противоракетный маневр, выпустили тепловые ловушки и вернулись на аэродром вылета. |
«Скромное обаяние» неуправляемых авиационных ракет России | На вооружении Воздушных сил Украины появились американские неуправляемые авиационные ракеты Zuni образца 1950-х, сообщил портал |
ГК «Калашников» будет модернизировать неуправляемые авиационные ракеты | Удар наносился неуправляемыми авиационными ракетами. |
Правила комментирования
- Восемь неуправляемых авиационных ракет обнаружили рабочие в Иркутске - Братская студия телевидения
- Кабрирование: что за зверь?
- На вооружение ВСУ поступили американские неуправляемые ракеты Zuni
- Неуправляемая авиационная ракета С-8КОМ | Каталог Рособоронэкспорт
- Сейчас на главной
Неуправляемые авиационные ракеты наносят удары по бронированной технике ВСУ
Украинские военные летчики начинают применять американские неуправляемые ракеты | Американские неуправляемые авиационные ракеты (НАР) Zuni доставили на Украину, пишет агентство УНИАН."Командующий воздушными силами ВСУ Николай Олещук показал Су-25 с американскими ракетами Zuni, передачу которых США анонсировали в январе". |
Виды и технические характеристики неуправляемых ракет С-13, их плюсы и минусы | На основе базовой конструкции С-8 с универсальной кумулятивно-осколочной боевой частью было разработано несколько модификаций ракеты. |
С-8 — Википедия | В ходе операции экипажи использовали неуправляемые авиационные ракеты для нанесения ударов по опорным пунктам и живой силе врага. Отмечается, что пуски ракет были выполнены парами с малых высот, после чего экипажи совершили манёвр. |
«Универсальное оружие»: как создавалась и совершенствовалась авиационная ракета С-13 «Тулумбас»
НАР С-8КЛ представляет собой неуправляемую авиационную ракету с кассетной головной частью, разработанную на основе советской НАР С-8 калибра 80 мм, применяемую с вертолетов армейской авиации и штурмовиков Су-25. Дальность поражения этой ракеты составляла всего 4 км, что явно недостаточно для нанесения ударов в условиях действия ПВО противника. Поэтому было принято решение увеличить дальность поражения С-8КЛ за счет тонкостенного двигателя со сниженной массой и более современным высокоэнергетическим топливом. Как заявляют разработчики, это позволило не только увеличить дальность, но и боевую часть части, доведя массу ВВ до 7,3 кг.
От надводных кораблей до легкой бронетехники Ракета способна поражать открыто расположенные одиночные и площадные групповые цели на расстоянии до шести километров, объекты, находящиеся в фортификационных сооружениях, лесных массивах, небронированную и легкобронированную технику, надводные корабли в любых метеоусловиях и в любое время суток, позволяющих осуществлять выполнение боевых операций самолетами и вертолетами фронтовой и армейской авиации. Три ракеты в одном Главная же особенность «Бронебойщика» в том, что ракета, в зависимости от полученной задачи, может взрываться перед преградой, при ударе об нее и за преградой. Именно это свойство является новой страницей в развитии российских неуправляемых ракет для применения со штурмовиков и ударных вертолетов. Всё это позволяет снизить количество самолёто-вылетов, необходимых для решения поставленных боевых задач ракетами С-8ОФП, в два-три раза по сравнению с НАР разработки 1980-х годов. Если взглянуть на характеристики НАР С-13, то можно составить первичные представления о разрабатываемой ракете.
Боевая работа бронегруппы ведется в темное время суток, чтобы обеспечить внезапность действий, а также исключить поражение боевой техники и личного состава средствами воздушного нападения ВСУ. Удар наносился неуправляемыми авиационными ракетами по заданным координатам. После применения авиационных средств поражения экипажи выполнили противоракетный маневр, выпустили тепловые ловушки и вернулись на аэродром вылета. По докладам передового авиационного наводчика, все указанные цели были успешно поражены. Полет прошел в штатном режиме. Победа будет за нами! Дежурными средствами ПВО два реактивных снаряда были уничтожены над территорией Белгородской области. По данным разведки группировки прикрытия государственной границы, в зоне ответственности на одном из участков было выявлено наращивание сил ВСУ. Расчеты 120-мм минометов 2Б11 из состава мотострелкового подразделения выдвинулись на рубеж открытия огня и уничтожили взводные опорные пункты украинских боевиков в районе границы. Данные объективного контроля с разведывательного БПЛА подтвердили уничтожение целей. Минометы группировки прикрытия госграницы работают 24 часа в сутки. Мобильные и простые в обслуживании, они способны быстро наносить удары по выявленным разведкой целям.
Управляемая авиационная бомба способна преодолевать большие расстояния от точки сброса Но зачем вообще нужны планируемые бомбы, если существуют крылатые ракеты, которые способны преодолевать гораздо большие расстояния? Все дело в коэффициенте боевого заряда по соотношению к полной массе конструкции. Авиабомбы способны нести гораздо больше заряда при сравнительно невысокой массе всей конструкции. Кроме того, они более дешевые в изготовлении, чем ракеты. Она оснащена инерциальной и спутниковой системой навигации. Боевая часть бомбы составляет 1010 кг. Максимальная дальность полета от точки сброса, в зависимости от модификации составляет от 40 до 70 км. Бомба сбрасывается на высоте 15 км. Она предназначена для поражения наземных и надводных прочных и особопрочных целей. В частности, способна уничтожать железобетонные укрытия, командные пункты, железнодорожные мосты, корабли и прочие подобные цели Американская планирующая бомба JDAM Проблемы с точностью американских бомб, которые были выявлены в ходе войны в Ираке в 1991 году, стали стимулом для создания новых, более точных планирующих бомб.
Восемь неуправляемых авиационных ракет обнаружили рабочие в Иркутске
) с применением НАР С-8 (неуправляемая авиационная ракета). «Экипажи штурмовой авиации на самолетах Су-25 выполнили удар неуправляемыми авиационными ракетами по опорным пунктам и живой силе противника в интересах группировки “Юг” в зоне проведения специальной военной операции. Вместо них, скорее всего, будут использовать неуправляемые авиационные ракеты. Сейчас документ находится на рассмотрении руководства ВМФ и ВКС, сообщают «Известия». Инцидент с британским эсминцем Defender может ускорить утверждение регламента. Отдельно указывается, что неуправляемые авиационные ракеты не обладают перспективами и высоким потенциалом, поэтому стоит всё же рассмотреть создание на базе указанного выше прототипа более точные и дальнобойные боеприпасы.
Неуправляемые авиационные ракеты С-13 «Тулумбас». Гибкий инструмент для Спецоперации
С-13 неуправляемые ракеты: виды, характеристики, плюсы и минусы, история разработки | Российские оружейники разработали новый авиационный боеприпас, который дополнит собой хорошо известное семейство неуправляемых авиационных ракет С-8. |
Восемь неуправляемых авиационных ракет обнаружили рабочие в Иркутске | Неуправляемая авиационная ракета С-13Т с двухмодульной проникающей осколочно-фугасной боевой частью может уничтожать авиатехнику противника, находящуюся в железобетонных укрытиях, бетонные взлетно-посадочные полосы, а также. |
Неуправляемые авиационные ракеты наносят удары по бронированной технике ВСУ | Киевский режим получил неуправляемые ракеты американского производства, способные бить по наземным объектам, в том числе бронетехнике. |