Неуловимые мстители (1966). Кинокомпания: Мосфильм, ТО Юность. актеры фильма с фото.
Судьба актеров популярного советского фильма "Неуловимые мстители" (15 фото)
Поймите правильно, я не суперфанатка очкарика, но меня выносят комментарии, отдающие квасным патриотизмом. Не все "ненаше" - гавно, не превращайтесь-то уж совсем в бабок на лавочках!
Фильм начинается с того, что усатый брюнет в черной черкеске стреляет из пистолета в связанного человека в рваной матросской тельняшке на фоне пожара. Экзекуцию созерцают дети - будущие неуловимые мстители: брат и сестра Данька и Ксанка Щуси дети погибшего матроса , бывший гимназист Валерка Мещеряков в очках и гимназической фуражке, а также Яшка Цыган в красной рубахе. Далее казаки анархиствующего атамана Гната Бурнаша к его повозке прикреплен черный флаг с белой надписью "Анархия - мать порядка" занимается реквизицией скота у населения хутора Збруевка. Местной крестьянке атаман демагогично говорит о свободе, за которую надо платить. Ночью неуловимые мстители используют суеверия казаков "Мертвые с косами" для того, чтобы похитить угнанный скот и вернуть корову той самой женщине, с которой накануне разговаривал атаман Бурнаш. Далее на хуторе выступает артист Буба Касторский из Одессы, который исполняет чечетку под музыку фокстрот Девочка Надя. Затем следует номер с романсом "белокурой Жози". Людям из отряда Бурнаша приходится по душе выступление заезжей певички.
Фото: кадр из фильма Михаил Метелкин Валерка Мещеряков Роль юного мстителя, которого сам Семен Буденный принял в ряды Красной армии, была как будто создана для него. Отец Миши, Михаил Васильевич Метелкин, был генерал-майором, а начинал он свою службу в кавалерии под началом Семена Буденного. Миша учился в одном классе с Витей Косых, и до «Неуловимых мстителей» снялся с одноклассником в двух фильмах — «Звонят, откройте дверь» и «Мимо окон идут поезда». Косых и привел Метелкина на кастинг к Кеосаяну.
Но режиссер отправил мальчишку домой и сказал, что ему нужно подрасти. Ходит легенда, что отец Миши несколько месяцев заставлял сына есть морковку со сметаной, и случилось чудо: мальчик вырос на 7 сантиметров. Действительно ли было так на самом деле — неизвестно, но когда Метелкин вновь пришел к Эдмонду Гарегиновичу, тот его тут же утвердил на роль Валерки-гимназиста. Из-за Метелкина чуть не сорвались съемки третьей части трилогии.
Тогда Мише уже исполнилось 18 лет, и он ждал повестку из армии. Но откладывать процесс на целых два года, до возвращения актера, Кеосаян не хотел. В то же время он не видел смысла в продолжении истории без одного из «неуловимых». И тогда режиссер посоветовал юноше поступить во ВГИК, чтобы получить отсрочку.
На тот момент большинство факультетов уже закончили прием документов. Остался только один — экономический сегодня это продюсерский факультет. После получения диплома Метелкина направили работать директором киногруппы в Агентство печати «Новости». Михаила все-таки призвали в армию, но оставили как ценного специалиста в Москве.
Год он прослужил в штабе Московского военного округа фотокорреспондентом. Во время учебы он снял две короткометражки: «Неоконченный портрет» с Георгием Тараторкиным и Ириной Муравьевой и «Компаньон» с Донатасом Банионисом в главной роли. В 1984 году вышел дебютный фильм Михаила Метелкина «Заморозки имеют место быть», в котором снялись такие звезды, как Станислав Любшин, Валентина Титова, Виктор Проскурин и даже шахматист Анатолий Карпов. После этого Метелкин ушел в рекламу, снимал документальные фильмы.
А в 90-е годы занялся торговым бизнесом. Свою личную жизнь Михаил Метелкин держит в секрете и не любит о ней рассказывать. Первая жена его бросила. Сейчас он счастлив во втором браке, много путешествует по миру, в свободное время занимается конным спортом.
Кроме этого, он его еще и постриг почти наголо. Как вспоминает М. Метелкин: «Мне тогда было 13 лет, то есть тот самый возраст, когда начинают девочки нравиться. Это был ужас какой-то. Я перебинтовал голову и ходил в школу с перебинтованной головой. Долго это, естественно, продолжаться не могло, снять бинт все же пришлось, так надо мной смеялась вся школа». На роль Яшки-цыгана был приглашен Василий Васильев.
В то время он вместе с тринадцатью братьями и сестрами жил в городе Вязники Владимирской области, учился в 9-м классе и был очень талантлив: уже тогда вел в школе танцевальный и хоровой кружки. А близким приятелем у него был студент Щукинского училища, который прознал, что на «Мосфильме» ищут талантливого цыганенка, и посоветовал помощнику режиссера Владимиру Селезневу посмотреть братьев Васильевых. И трех братьев в том числе и Васю пригласили на пробы. Стоит отметить, что на эту роль претендовало порядка восьми тысяч человек, причем не только юношей, но и девушек. Поэтому, приехав в Москву, братья особенно и не надеялись на то, что возьмут кого-то из них. Однако все получилось вопреки их сомнениям: едва они вернулись в свои Вязники, как одному из них — Васе — тут же пришла телеграмма из Москвы, что он утвержден на роль. Актрису на роль Ксанки нашли в спортзале «Крылья Советов».
Это была кандидатка в мастера спорта по спортивной гимнастике Валя Курдюкова. Первоначально Кеосаян задумывал сделать так, чтобы никто кроме брата Даньки не знал, что Ксанка девчонка. Все должны были считать ее мальчишкой. Однако ближе к концу фильма Яшка должен был случайно увидеть ее купающейся в речке, и тайна раскрывалась. Но от этогохода пришлось отказаться, так как «обнаженка» явно не вписывалась к ритм картины. Как только ребята были утверждены на роли, ими тут же занялись тренеры: их натаскивали в самбо, верховой езде, плавании, прыжках в воду и даже хождению по канату. В роли куплетиста Бубы Касторского снялся актер Борис Сичкин.
Прежде чем продолжить наш рассказ о фильме, стоит несколько строк уделить этому артисту. Родился он в Киеве в простой семье: его отец был сапожником-модельером. Кроме него, в семье было еще шестеро детей, и каждый был по-своему талантлив. Например, старший брат Бориса был великолепным танцором и все свои знания в этой области передавал младшим. Лучше всех это получалось у Бориса. Поэтому уже в четырехлетнем возрасте он выступал на улицах города и зарабатывал таким образом деньги для семьи. Делал он это так замечательно, что однажды некий богатый господин был пленен его талантом и предложил родителям купить их ребенка за огромную сумму.
Мать было согласилась, однако отец выступил против этого. К сожалению, Сичкин-старший вскоре скончался, и пришлось четырем его сыновьям выходить на улицу и зарабатывать леньги на пропитание. Когда Борису было 11 лет, он внезапно попал в цыганский табор. Жил он там полтора года и за это время сумел почерпнуть много полезного: научился играть на гитаре, разучил цыганские песни, танцы. Когда вернулся в Киев, это ему очень пригодилось: он стал выступать в ресторане гостиницы «Континенталь», получал там 15 рублей плюс ужин. В 30-е годы Сичкина взяли в ансамбль народного танца Украины. Затем началась война.
Ее он прошел в составе ансамбля Киевского военного округа, за храбрость и находчивость получил медаль «За боевые заслуги». Одним из друзей артиста в те годы стал Г. Жуков, с которым Сичкин дошел до Берлина. В кино Сичкин стал сниматься еще в начале 40-х, правда, это были роли в основном эпизодические первый фильм: «Секретарь райкома», 1942. К середине 60-х годов за его плечами было уже несколько картин, однако ни одна из них не принесла ему большой славы. И тут появились «Неуловимые мстители». О том, как он попал в эту картину, рассказывает сам актер: «Я знал Эдмонда Кеосаяна и знал, что он собирается снимать фильм, в сценарии которого присутствует маленькая роль веселого актера.
Я сидел в Доме кино в окружении друзей, а тут как раз пришел Кеосаян. Я — сразу к нему: «Эдик, говорят, у тебя есть для меня интересная роль? Есть роль и только для тебя! Никаких проб! Ты в фильме! Я, правда, сомневался, пробы все уже прошли, и, наверное, кого-нибудь на роль Бубы уже пробовали. Но Кеосаян был человеком слова.
Мне позвонили и вызвали на съемки. Поначалу роль Бубы была небольшой. Но я фантазировал, а Кеосаян мне не мешал, а помогал. Так Буба и становился одним из главных героев». В ролях отрицательных героев снялись два известных в то время актера: Владимир Трещалов, которого многие считали первым красавцем советского кино он сыграл Сидора Лютого , и Ефим Копелян ему досталась роль атамана Бурнаша. Трещалов родился в Москве в семье военного: отец был офицером, мать — домохозяйкой. Детство и юность прошли на знаменитой Первой Мещанской.
До армии учился в Суриковском художественном училище на народно-прикладном отделении: специализировался на филиграни по серебру. В 1956 году был призван в ряды Вооруженных Сил. Закончил пограничное училище, однако в те годы по инициативе Н. Хрущева шло сокращение армии, и Трещалов попал как раз под это сокращение. Вернувшись на гражданку, устроился работать техником по телетайпной аппаратуре в управлении гражданского флота. О съемках в кино даже не мечтал, пока в дело не вмешался Его Величество Случай. Последний в те дни как раз готовился к съемкам фильма «Битва в пути», и ему требовался актер на одну из ролей.
Этим актером, как это ни странно, и стал непрофессионал Трещалов. Отмечу, что З. Аграненко в октябре 1960 года скончался и фильм снимал Н. После этого дебюта карьера Трегцалова в кино стала набирать обороты. В 1962—1966 годах он снялся в нескольких картинах, самыми известными из которых были: «Увольнение на берег» 1962 , «Штрафной удар» 1963 , «Мы — русский народ» 1966. Однако по-настоящему знаменитым его сделал Сидор Лютый из «Неуловимых мстителей». На съемки этого фильма Трещалов попал случайно.
Вместе с приятелями он играл в баскетбол на территории Мосфильма». В это время мимо шел его друг Левон Кочарян, который неожиданно ему предложил: «Володя, Кеосаян сейчас устраивает пробы на главную роль для своей картины, пойдем мопробуешься». И Трещалов как был, в спортивных трусах, весь потный, отправился на эти пробы. Там ему выдали кожаное галифе, плисовую рубашку и попросили войти в кадр. На роль Бурнаша, как мы помним, был утвержден Е. Стоит отметить, что первоначально никакого Бурнаша в фильме быть не должно было. Вместо него должен был появиться батька Нестор Махно.
В соответствии с этим и фильм должен оыл называться «Красные дьяволята из Гуляй-Поле». Но затем и от Махно, и от названия решили отказаться. Устроили в группе конкурс на лучшее название фильма. И выиграли его Косых и Метелкин, которые предложили назвать фильм «Неуловимые мстители». Съемки картины проходили в двух местах: павильонные — на «Мосфильме», натура — на Украине. Рассказывает В. Косых: «Без лишней скромности скажу, что «Неуловимые мстители» оказалась первой советской картиной, где все трюки делали исключительно сами актеры.
Исполнители главных ролей уже тогда были спортсменами. Я, к слову сказать, мастер спорта по конному спорту и по борьбе самбо. Но синяков и шишек мы на съемках набили, конечно, много. Например, эпизод, когда атаман Лютый сбегает из трактира, а Данька бросается за ним в погоню. Все это должно было быть сыграно очень динамично. И вот очередной дубль. Мы стоим на крыше, звучит команда: пошли!..
Прыгает Лютый — все хорошо.
Что стало с актёрами из "Неуловимых мстителей" и как они выжили на опасных съёмках
А в 1965 году свое внимание на данное произведение обратил Эдмонд Кеосаян. Вместе с Сергеем Ермолинским он адаптировал повесть под новую экранизацию и, вероятно, вдохновившись вестернами придумал для фильма и новое название — «Неуловимые мстители». Кстати, влияние западного кинематографа видно во многих эпизодах и поворотах сюжета советского фильма. Подбор актёров Во время подбора актёров на главные роли режиссёр планировал использовать студентов ВГИКа, выглядевших, как подростки. Однако, от этой идеи пришлось отказаться — на кинопробах выяснилось, что все претенденты выглядели старше, чем по сюжету фильма. На счету актёра к этому времени было уже несколько фильмов, в том числе «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён», «Звонят, откройте дверь», «Мимо окон идут поезда». Его отец, так же являющийся актёром Мосфильма, сыграл в «Неуловимых мстителях» одного из «бурнашей». Несмотря на довольно успешное начало актёрской карьеры и впечатляющую фильмографию — Виктор Косых стал после завершения серии «Неуловимых мстителей» эпизодическим актёром, в чём-то повторив судьбу своего отца. Кадр из фильма «Неуловимые мстители», режиссёр Эдмонд Кеосаян, 1966 год По задумке авторов Ксанка должна была показаться зрителю мальчиком и лишь потом раскрывалась бы её истинная половая принадлежность.
Исходя из этой установки проводились и поиски актрисы, которая была бы красивой девочкой, но похожей на мальчика. Как утверждал оператор фильма Федор Добронравов: Красивых ярких девочек в московских школах было полно. Но нам нужно было найти ту, которая действительно может остановить за крыло самолет. В обычных школах кандидатур не нашлось и было решено искать претендентку на роль в спортивных секциях. В клубе "Локомотив" они и заметили Валю Курдюкову, которая занималась многоборьем.
Что произошло с ребятами после съёмок и как сложилась их судьба? Многие поклонники хотят увидеть и сравнить фотографии актеров фильма «Неуловимые мстители» тогда и сейчас. В свои 16 лет он уже имел опыт актёрского мастерства. После окончания школы парень поступил во ВГИК.
В 1997 году автомобиль, за рулём которого был Косых, врезался в кафе, один человек погиб. Актёра оправдали.
Поймите правильно, я не суперфанатка очкарика, но меня выносят комментарии, отдающие квасным патриотизмом. Не все "ненаше" - гавно, не превращайтесь-то уж совсем в бабок на лавочках!
Нескольким прежним актерам достались эпизоды: Владимиру Белокурову в первом фильме он играл отца-философа, во втором - конферансье в ресторане "Палас" , Ивану Савкину в первом фильме - красный командир в штабе Буденного, во втором - аферист в котелке и с бакенбардами. Из первого фильма во второй перекочевало еще несколько "эпизодников": В. Колпаков, С. Жеваго, Л. Липницкий, Ю. Во второй части фильма решил показаться зрителю и сам режиссер картины Эдмонд Кеосаян, в свое время, как мы помним, учившийся на актерском факультете Ереванского театрального института - он сыграл шустрого брюнета-филера из контрразведки это он следит за Валеркой в городе. Джигарханян родился 3 октября 1935 года в Ереване. Вернувшись на родину, поступил работать на киностудию "Арменфильм" друзья устроили его помощником оператора , а на следующий год предпринял еще одну попытку поступить в театральный - на этот раз в Ереванский художественно-театральный институт. На этот раз попытка увенчалась успехом - Джигарханяна приняли на курс А.
Будучи студентом 2-го курса, Джигарханян был принят в труппу Русского драматического театра имени К. Там он проработал 11 лет. В 1966 году в Ереван с гастролями приехала актриса Московского театра имени Ленинского комсомола Ольга Яковлева. Велею случая она оказалась на одном из спектаклей Русского драмтеатра, где главную роль исполнял Джигарханян. Игра актера произвела на Яковлеву столь сильное впечатление, что она, вернувшись в столицу, рассказала об этом главному режиссеру Ленкома Анатолию Эфросу. И он, целиком полагаясь на мнение Яковлевой, пригласил Джигарханяна в свой театр. Вхождение Джигарханяна в столичную театральную и кинематографическую жизнь было достаточно ровным. Этому поспособствовало и то, что именно в 1966 году на широкий экран вышла одна из лучших работ актера в кино - роль Артема Манвеляна в фильме Фрунзе Довлатяна "Здравствуй, это я! После фильма Довлатяна киношная карьера Джигарханяна резко пошла вверх - от желающих снимать его не было отбоя.
Причем актер мог сниматься сразу в нескольких фильмах одновременно, при этом играя героев диаметрально противоположного плана. Так, в 1967 году Джигарханян играл чекиста Артузова в фильме "Операция "Трест" и в том же году снимался в роли эсера Прошьяна в картине "Шестое июля". В "Новых приключениях неуловимых" Джигарханяну вновь досталась роль отрицательная - его штабс-капитан Овечкин человек умный, но - из лагеря злодеев. Роль злодея досталась в картине Кеосаяна и актеру столичного Театра-студии киноактера Аркадию Толбузину - начальника контрразведки фронта Леопольда Кудасова. В отличие от Джигарханяна, который совсем недавно начал свой путь в большом кинематографе, за плечами Толбузина была 20-летняя киношная карьера. В ней он переиграл множество персонажей, среди которых были как отрицательные, так и положительные герои. Интересно, что за год до того как Кеосаян пригласил Толбузина на роль белогвардейского офицера, тот сыграл советского генерала в фильмах "Путь в "Сатурн" и "Конец "Сатурна". После этого актер записал на свой счет еще несколько картин, причем во всех ему доставались положительные герои. Это фильмы: "Тучи над Борском" 1961 , "Семь нянек" 1962 , "Тетка с фиалками" 1963 , "Герой нашего времени" 1965.
Парадоксально, но в фильме "Железный поток" 1967 Ивашов сыграл роль адъютанта красного командира, а два года спустя в фильме Кеосаяна ему уже пришлось перевоплотиться в адъютанта белогвардейского офицера. Кстати, в "Новых приключениях неуловимых" снималась и жена Ивашова - Светлана Светличная, которая сыграла эпизодическую роль красавицы-блондинки одновременно с этим она снималась в другом хите, и тоже в роли блондинки - в "Бриллиантовой руке". Однако начать работу не удавалось в течение недели, поскольку из Москвы никак не могло прибыть необходимое оборудование. Наконец эта проблема была преодолена, но тут же появилась новая. Намеченную на 19 апреля съемку пришлось отменить из-за того, что ГУВД Ялты не разрешило перекрыть движение в центре города, где должны были сниматься первые кадры будущего хита. Режиссеру и директору картины пришлось пустить в дело все свои организаторские способности, чтобы уже на следующий день съемочная машина наконец заработала. Съемка началась в 8 утра и продолжалась до семи часов вечера. Снимались эпизоды на городской площади с участием "мстителей" и многочисленной массовки, изображавшей жителей южного города, находящегося в руках белогвардейцев: первая встреча Бубы с Данькой, устроившимся чистильщиком обуви на городской площади, прямо напротив здания контрразведки; Яшка ест шашлык и внимательно наблюдает за встречей Даньки и Бубы. В тот же день в Новом городе снимали эпизоды с участием Джигарханяна и Метелкина: штабс-капитан Овечкин и Валерка выходят из ресторана "Палас" и знакомятся.
После этого в течение почти недели съемки не проводились - праздничные дни. Команда "мотор! В тот день снимали эпизоды: Яшка наступает Бубе на ногу: "Извините, монету уронил, а бросить жалко. А что ботиночки напачкал, так их почистить можно... Пошли туда" этот эпизод в картину не вошел. В тот день в Ялту из Москвы приехал дрессировщик Габидзашвили, которому в ближайшие дни предстояли съемки эпизода с медведем. Из Николаева приехал мастер конных трюков - Зазуля. Данька подводит итог этим размышлениям: "Придется действовать самим" эпизод в картину не вошел ; Ксанка и Яшка загорают на пляже, Яшка заводит разговор о личном: "Ксан, тебе Валерка нравится? Вспоминает М.
Метелкин: "Когда мы с Яшкой-цыганом проезжали сквозь витрину, я себе шрамы на голове заработал. Техник по безопасности им на съемках был Михаил Кавалишин. А Кеосаяну нужно шестьдесят - семьдесят. Нужно было проскочить сквозь две витрины, резко повернуть и остановиться внизу у пляжа, после которого обрыв метров двести. А у "Роллс-Ройса" механические тормоза, то есть нужно двумя ногами нажать на педаль и дернуть ручку. Техник уперся, и ни в какую. Пришлось нашему режиссеру идти на авантюру. Позвонили в Москву, чтобы оттуда нашему технику по безопасности прислали срочную телеграмму, якобы его жена прилетает в Симферополь. Все для того, чтобы он свалил со съемочной площадки.
И как только он уехал, начали снимать. Когда первый раз проехал, у меня кровища как начала хлестать, стеклянные витрины-то настоящие. А надо было сделать четыре дубля. Порезы лаком заклеили - и по новой... Ты: "А может, и я на что сгожусь? Офицера зови" ; Данька ударом по ноге сбрасывает офицера с лестницы на пол трюк исполнил каскадер Соколов. Данька приходит к карусельщику Мефодию: "Чего надо, малец? Посерьезней тебя, значит, никого не нашлось? Карауш и ее телохранитель с кинжалом; двое мужчин в котелках Станислав Чекан и Иван Савкин и др.
Крамаров стреляет из винтовки, но попадает в своего - солдат падает с лошади. Ведь он мне там что-то говорил, только все разве упомнишь". Мефодий: "Значит, вам нужен комиссар товарищ Филимонов? Запоминай адрес... Страницы: 1, 2, 3 1 июня - пальба в городском парке продолжается: Яшка прягает с карусели на коня трюк выполнял каскадер Тишкин. Цены, сами понимаете, не голливудские. Снимали эпизоды: к фелюге подошел сторожевой катер: "Кто такие? Из-за шторма на море не удалось поднять камеру на палубу, из-за чего последний эпизод - как Буба умирает на руках "мстителей" - снять не удалось. Впоследствии это натолкнет Кеосаяна на мысль оживить Касторского в третьем фильме.
Однако эта задумка не удастся, о чем речь еще пойдет ниже. А пока вернемся на съемочную площадку второго фильма. Метелкин: "Мне нужно было перелететь на лестнице от одного дома до другого. Я стоял на четвертом этаже гостиницы "Крым". И там было две лестницы: деревянная и алюминиевая. Деревянную просто ставили к моим ногам, чтобы была фактура, а на алюминиевой я должен был перелетать. Внизу в стену вбили блоки и сделали тросы, чтобы четыре человека перетащили ее от стены к стене. Сначала проделали трюк с камнем, чтобы понять, выдержит лестница или нет, все было нормально. Когда же залез я, на одну сторону лестницы нажали гораздо сильнее, и она, вместо того чтобы перелететь к противоположному дому, остановилась посредине улицы, развернулась на 90 градусов и начала раскачиваться.
А там провода троллейбусные. Лестница алюминиевая, замкнет - и пиши пропало, а до проводов недоставало сантиметров, наверное, двадцать. В конце концов внизу натянули сетку, и я спрыгнул. История довольно жестокая, но, когда я ее рассказывал, все почему-то сильно смеялись. Не знаю, что тут смешного, для меня был полный ужас... Каким образом он успел туда встать, непонятно. Но, как говорится, кино есть кино! Кстати, при монтаже фильма вышла накладка: Яшка и каскадер прыгали со скалы в безрукавке, а под водой Яшка уже плыл в одной рубахе. В этот же день на съемках другого будущего хита - комедии "Бриллиантовая рука" - Леонид Гайдай снимал эпизод знакомства Семен Семеныча Горбункова Юрий Никулин со старшим лейтенантом милиции актер Станислав Чекан, который параллельно снимался и в "Новых приключениях неуловимых" в эпизодической роли мужчины в котелке : в целях конспирации милиционер выдает себя за таксиста, но в процессе знакомства переигрывает, за что и получает от Горбункова фингал под глазом.
Съемки проходят в Адлере. Но вернемся на съемки "Неуловимых". В этот же день в Москве состоялось заседание сценарно-редакционной коллегии, которая обсуждала отснятый по фильму материал. Львовский сценарист : "Многое сделано лихо. Будет восхитительно смотреться. Но некоторые вещи смущают. Когда Сичкин был эпизодом, это было терпимо. Но сейчас он переигрывает. В цыганском таборе у костра тоже не очень вкусно.
Слишком живописно. Мне жаль, что выдумка с бильярдными шарами уже была... Митта режиссер : "У меня нет сомнений по поводу Бубы. В этой картине нужно дорожить шиком. Вначале хотелось бы больше общих планов. Это придает шик... Вольпин сценарист : "Касторский, на мой взгляд, нетерпим. Гротеск подразумевает предельное изящество. Крамаров кривляется.
Меня беспокоит не судьба картины, а судьба режиссера и судьба жанра.
Как снимали фильм «Неуловимые мстители»
Неуловимые мстители: актеры и создатели фильма. Фильм «Неуловимые мстители», ставший любимым для нескольких поколений молодых людей. Смотрите видео онлайн «Что стало с актерами легендарного советского фильма "Неуловимые мстители"?» на канале «МариЯ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 июня 2023 года в 23:47, длительностью 00:03:18, на видеохостинге RUTUBE. Фильм «Неуловимые мстители» — современная экранизация повести П. Бляхина «Красные дьяволята». Неуловимые мстители, 1967, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы, Виктор Косых, Михаил Метелкин, Василий Васильев, Валентина Курдюкова, Лев Свердлин, Ефим Копелян, Владимир Трещалов, Владимир Белокуров, Борис.
Виктор Иванович Косых
Михаил пришел на пробы, но сразу его не утвердили из-за маленького роста. Тогда отец стал каждый день кормить его морковью, и мальчик подрос за два месяца на семь сантиметров! Тогда его утвердили. Кроме Метелкина на роль пробовался актер Валерий Носик , но он выглядел старше, чем нужно было для фильма. Кеосаян Яшка-цыган Чтобы найти Цыганенка-Яшку, авторам фильма пришлось посмотреть более 8000 детей по всей стране!
Вместе с Сергеем Ермолинским он адаптировал повесть под новую экранизацию и, вероятно, вдохновившись вестернами придумал для фильма и новое название — «Неуловимые мстители».
Кстати, влияние западного кинематографа видно во многих эпизодах и поворотах сюжета советского фильма. Подбор актёров Во время подбора актёров на главные роли режиссёр планировал использовать студентов ВГИКа, выглядевших, как подростки. Однако, от этой идеи пришлось отказаться — на кинопробах выяснилось, что все претенденты выглядели старше, чем по сюжету фильма. На счету актёра к этому времени было уже несколько фильмов, в том числе «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён», «Звонят, откройте дверь», «Мимо окон идут поезда». Его отец, так же являющийся актёром Мосфильма, сыграл в «Неуловимых мстителях» одного из «бурнашей».
Несмотря на довольно успешное начало актёрской карьеры и впечатляющую фильмографию — Виктор Косых стал после завершения серии «Неуловимых мстителей» эпизодическим актёром, в чём-то повторив судьбу своего отца. Кадр из фильма «Неуловимые мстители», режиссёр Эдмонд Кеосаян, 1966 год По задумке авторов Ксанка должна была показаться зрителю мальчиком и лишь потом раскрывалась бы её истинная половая принадлежность. Исходя из этой установки проводились и поиски актрисы, которая была бы красивой девочкой, но похожей на мальчика. Как утверждал оператор фильма Федор Добронравов: Красивых ярких девочек в московских школах было полно. Но нам нужно было найти ту, которая действительно может остановить за крыло самолет.
В обычных школах кандидатур не нашлось и было решено искать претендентку на роль в спортивных секциях. В клубе "Локомотив" они и заметили Валю Курдюкову, которая занималась многоборьем. На дежурный вопрос ко всем претенденткам, умеют ли они драться, Валя сдержанно ответила: "Да, могу".
Они жили этим фильмом, за кадром оставались такой же дружной компанией и откликались на имена своих персонажей, как будто, так и было записано в их паспортах. Мы жили тогда недалеко от «Ореанды», и когда я утром пробегал к морю искупаться, видел, как вся четверка сидела на большом, открытом балконе гостиницы, - я махал им рукой, а они мне в ответ.
Особенно я сдружился с Данькой - Витей Косых. Даже сносил его пару джинсов до дыр - правда, это было уже в начале 70-х. Мы с ним как-то встретились в варьете «Ницца», где я был завсегдатаем, и он попросил меня помочь ему «толкнуть» десять пар джинсов «Wrangler». За один вечер все ушло по 150 рублей за пару - ну и одну он мне подарил. Витя крутился как мог - богатыми они ведь не стали после кассового успеха «Неуловимых» - это не Голливуд.
Им, по сути, заплатили копейки Метелкин за 78 съемочных дней получил 612 руб. Минута славы Мелькнувшая в нескольких эпизодах тогда еще ученица ялтинского музучилища Наталия Башкирова сейчас живет в Испании до сих пор помнит, как снялась в фильме: - Я до этого уже снималась в сказке Александра Роу «Варвара Краса - длинная коса», и тут снова представился случай окунуться в атмосферу съемок. Мне пришлось не только в платьях дефилировать по набережной возле гостиницы «Ореанда» и спускаться по лестнице, но и поучаствовать в массовке на Ай-Петри - я скакала верхом на коне в форме красноармейца! На меня тогда обратил внимание режиссер, и я помню его слова: «Вам надо серьезно попробовать себя в кино». А Борис Сичкин даже пытался приударить за мной, флиртовал, зазывал вечерами в кафе.
Он без конца балагурил, как и его Буба в фильме, но глаза у него при этом были грустные-грустные… Феноменальный прыжок со скалы Дива вместо Яшки-цыгана исполнил житель Симеиза - Анатолий Гаевой. Среди каскадеров «Мосфильма» желающих не нашлось. Дивы - это 26 м. У Гаевого было два дубля... За каждую попытку ему заплатили по 50 руб.
Гаевой был знаменит на ЮБК - нырял со скал на спор за так или за деньги перед публикой, даже с площадки «Ласточкиного гнезда». Слава его сгубила, погиб молодым в начале 70-х - разбился. Ужас Крамарова и обаяние Сичкина В богатом на киноляпы и скудном на афоризмы советском «истерне» персонажу Савелия Крамарова принадлежат самая цитируемая реплика «А вдоль дороги мертвые с косами стоят - и тишина! Именно в Ялте актер познал дурную сторону славы: каждый раз, как только он решался на прогулку по городу, обязательно находились - среди детей и взрослых - те, которые по одиночке и хором кричали ему вослед: «Нечистая! Крамарова это быстро доконало, и он после съемок не покидал стен гостиницы.
Дело в том, что ещё на заре советской власти, писатель Павел Бляхин издал повесть «Красные Дьяволята», в которой главными героями были обыкновенные подростки — сироты, вступившие в борьбу с бандитами — анархистами и беляками. Несколько лет спустя, ныне неизвестный режиссёр Иван Перестиани снял по ней одноимённый фильм. Ныне немые «Красные Дьяволята» 1923 — его считаются архаикой хотя иногда всё же демонстрируются по ТВ.
Но совершенно точно, про них давно забыли бы, если бы не успех повторной экранизации весьма вольной той повести в 1966 — ом году. Осуществил новую постановку этой повести, сняв приключенческий, цветной и широкоэкранный тогда это было ещё в новинку фильм — молодой кинорежиссёр Эдмонд Кеосоян отец ныне известного Тиграна Кеосояна. Примечателен тот факт, что снят фильм был с неизвестными артистами не только во второстепенных, но и в главных ролях.
Не считая Ефима Капеляна, который сыграл роль атамана Бурнаша, самыми известными, уже после выхода картины стали Савелий Крамаров, исполнивший роль комического персонажа — солдата Илюхи, рассказывающего про «мёртвых с косами»; и Борис Сичкин — исполнитель роли одесского артиста — куплетиста императорского театра драмы и комедии Бубы Касторского. Даже сыгравшие четвёрку «мстителей» — ныне малоизвестны широкому зрителю. Судьбы ребят сложились по разному; кто то нашёл себя в жизни, кто то по заверениям газет 90-ых спился… Но на экране они всегда будут вместе, и навсегда останутся в памяти зрителей молодыми, ловкими и отважными мстителями — борцами за справедливость и защитниками обиженных белогвардейскими бандитами крестьян из Украинских степей… Сюжет повествует о том, как друзья — трое мальчишек и одна девчонка ведут подрывную деятельность глубоко в тылу врага, защищая местных крестьян от бандитского произвола в годы Гражданской Войны.
Ребятам не важно то, что они происходят из разных слоёв населения: Данька и его сестра Ксанка из крестьян, Яшка — цыган без роду без племени, а Валерка — вообще дворянского рода и бывший гимназист. Они — верные и преданные друзья, готовые рисковать жизнью друг за друга, и вместе идти до конца. Помимо дружбы, авторы сценария привнесли в сюжет и немного юношеской романтики Яшка влюблён в Ксанку, хотя и не решается этого сказать в открытую.
И это не мешает ребятам быть друзьями. В центре сюжета, история внедрения Даньки под видом молоденького казачка в банду батьки Бурнаша. Но многим запомнится и финальное спасение будённовского поезда с провизией для красноармейцев, который решили разграбить «бурнаши».
В самом конце ленты герои предстают перед легендарным усатым командармом, который зачисляет их даже Ксанку в свою Первую Конную… В картине много постановочных каскадёрских трюков: скачек на лошадях, прыжков, беготни по крышам, перестрелок, рукопашных драк и погонь — всё это мастерски поставлено и до сих пор радует зрителя. Тогда же, в середине 60-ых «Неуловимые Мстители» казались вообще шедевром приключенческого кино и были «крутым блокбастером». Если второе спустя 50 лет ещё можно оспорить, то первое — чистая истина.
Несмотря на сменившуюся идеологию, прошедшие годы и казалось бы полную не актуальность, фильм Эдмона Кеосояна по прежнему продолжают смотреть зрители, в том числе родившиеся много позже Перестройки. Дело в том, что сам фильм не призывает вступить в ряды партии, не навязывает большевистские идеалы и не является советской пропагандой. По сути в нём нет и ощущения братоубийственной войны хотя сама атмосфера конца 10 -ых, начала 20 -ых передана безупречно ; герои воюют с бандитами у которых вообще нет ни каких убеждений, кроме анархии и вседозволенности, которые только прикрываются служением Белой Гвардии, а попросту являются грабителями и тунеядцами.
Они без дела кочуют по окрестностям и забирают у и без того голодных крестьян скотину. Поэтому, даже симпатизирующий белогвардейцам зритель, в сложившейся ситуации «перейдёт» на сторону будущих красноармейцев. Отличная музыка композитора Бориса Мокроусова, вместе с стилизованной под старину песен неуловимых — создают на экране несколько поэтизированное на подобие как в том же «Своём Среди Чужих…» воспоминание о Гражданской Войне.
Сценарий написанный Сергеем Ермолинским в содружестве с самим Эдмоном Кеосояном очень прост и лаконичен. Чёткое деление на «чёрное» и «белое» не является поверхностным и слабым, на оборот — то, что авторы избежали полутонов и «оттенков серого» позволило им создать такое яркое и необычайно выразительное произведение. Операторская работа Фёдора Добронравова вообще стоит на одном уровне с постановщиками голливудских вестернов того времени хотя сегодня и заметны некоторые комбинированные съёмки экшен — сцен.
Но если честно, то у одного из любимых с детства фильмов даже и не хочется искать недостатки. Поэтому моя оценка: 10 из 10 20 апреля 2015 Спрячь за решёткой, ты вольную волю, выкраду вместе с решёткой! Не может не радовать тот факт, что у фильма «Неуловимые мстители» не только высокий рейтинг, но и ни одного отрицательного отзыва.
Заметьте, ни одного. По эпичности показанных событий, картина роскошная и шикарная одновременно. По силе воздействия и тем эмоциям, полученным во время и после просмотра, аналогичная ситуация.
Блестяще разыгранный спектакль. Одна из лучших картин советского кинематографа, а уж 1966 года — точно лучшая! А потому, что наш народ за здорово живёшь не проведёшь, и на сивой кобыле не объедешь.
Он умеет ценить настоящее искусство! Четверо отчаянных и дерзновенных ребят, в лице трёх мальчишек и девчонки, сумели сделать то, что некоторым шпионам и диверсантам не под силу. Они сумели пробить брешь не просто в той армии против которой вели свой бой, но и в сознании людей.
Не одно поколение воспитано на подвиге этих ребят, не одно. А ведь жизнь у них была, ой какая, не приведи кому. Сколько желчи и агрессии, сколько ненависти у в общем-то крутого чубатого мужика к этому пареньку.
А всё потому, что в свои годы у Даньки Виктор Косых характер крепче, вера твёрже, чем у этого прожжённого «хлопца». А половодье чувств и буйство Яшкиных цыганских глаз! Где вы ещё такое встретите?
Равно как и антигерои. Как вам слеплен образ Бурнаша Ефимом Копеляном? Отрицательная харизма, это тоже между прочим харизма.
И не только актёрами берёт этот кино, хотя конечно это одна их главных составляющих успеха. Ведь и сценарий такой, что не подкапаешься. Всё отточено до мелочей.
Смотришь и сердце радуется. И конечно замечательнейшая режиссёрская работа Эдмонда Кеосаяна! Придумал Эдмонд для Даньки Виктора Косых легенду и завертелась карусель красных дьяволят.
И не последнюю роль Буба Касторский сыграл. Борис Сичкин просто красава! И куплеты споёт и недруга по кумполу отоварит.
И всё это у него легко и непринуждённо. И ведь не мечется человек в своей жизни: знает чью сторону надо занимать. Хоть и артист-куплетист.
И конечно та самая известная песня, которая вспоминается сразу. Такие люди были и они шли на помощь не только, когда их звали и когда им шептали… 10 из 10 20 сентября 2014 Мы ведь целую вечность собираемся жить! Потрясающее кино об обычных советских мальчишках и девчонках, которые своей жизнью, своими делами и поступками задают вектор движения всему советскому обществу.
Это кино о молодых героях, которые ради спасения Великой Родины, Великой России, ради спасения Великого Русского Народа жертвуют своими жизнями, своей молодостью, своим счастьем. Сейчас многие задаются вопросом, кто является героем нашего времени? Ответа нет.
Толи нет героев, толи время такое мутное, но ответа нет. Зато без сомнения можно сказать, что героями того времени являлись вот такие молодые ребята, которых мы видим в фильме «Неуловимые мстители».
Ксана потеряла сына, а Даня погубил человека. «Неуловимые мстители», которые не убежали от бед
актеры фильма с фото. Фильмографии всех актрис, актеров и авторов фильма Неуловимые мстители (1966) достпны по соответствующим ссылкам (фото актера). Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Неуловимые мстители (1967) на сайте Актёра Косых, который после «Неуловимых мстителей» снялся ещё во многих фильмах, образ Даньки преследовал всю жизнь.
Звёздная роль актёры
- Актер Виктор Косых
- Фильм "Неуловимые мстители": режиссер, актеры, год выхода на экраны
- Что еще почитать
- Фильм Неуловимые мстители актеры и роли / 1966
- Судьба актеров популярного советского фильма "Неуловимые мстители" (15 фото)
- Что стало с актёрами из "Неуловимых мстителей" и как они выжили на опасных съёмках
Неуловимые мстители (1967) — актёры и создатели
Фильм Неуловимые мстители (1966) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: В годы гражданской войны четверо друзей – бывший гимназист Валерка, Яшка-цыган и сироты Данька с Ксанкой – организуют отряд мстителей. Боевик, вестерн, военный. Режиссер: Эдмонд Кеосаян. В ролях: Виктор Косых, Ефим Копелян, Владимир Трещалов и др. Бывший гимназист Валерка, веселый отчаянный Яшка-цыган, оставшиеся сиротами Данька и его сестренка Ксанка дали клятву внедриться в отряд к атаману. Кадр из фильма *Неуловимые мстители*, 1966.
12 актеров фильма «Неуловимые мстители»: что случилось с Данькой и куда пропал Валерка
Актёра Косых, который после «Неуловимых мстителей» снялся ещё во многих фильмах, образ Даньки преследовал всю жизнь. Фильмографии всех актрис, актеров и авторов фильма Неуловимые мстители (1966) достпны по соответствующим ссылкам (фото актера). Боевик, вестерн, военный. Режиссер: Эдмонд Кеосаян. В ролях: Виктор Косых, Ефим Копелян, Владимир Трещалов и др. Бывший гимназист Валерка, веселый отчаянный Яшка-цыган, оставшиеся сиротами Данька и его сестренка Ксанка дали клятву внедриться в отряд к атаману.