В России наблюдается «катастрофическая нехватка» водителей-дальнобойщиков. Лучшие водители года: как получить подарки.
Дефицит водителей в российских регионах достиг критических цифр
За заменой водителям потребуется обратиться в Госавтоинспекцию в 2027 и 2028 году, но при желании новые водительские права можно будет получить и раньше. Помимо водителей, предприятию не хватает ремонтников, заявил директор «Пассажирского предприятия №8» Марат Саликов. «Средний возраст водителей грузовиков составляет 48–52 года и продолжает увеличиваться», — уточнил он. Смотрите онлайн видео «Неприкосновенных нет: водителя троллейбуса оштрафовали за езду по встречке» на канале «ОТС LIVE» в хорошем качестве, опубликованное 22 марта 2024 г. 6.
Дальнобойщикам — везде дорога. Почему в стране дефицит водителей?
Он подчеркнул, что этому способствовал целый комплекс мер: программа «Приведи друга», индексация зарплаты, совершенствование системы премирования, доплаты для молодых специалистов без опыта работы. Но дальше мы хотели бы повысить привлекательность работы водителя именно для молодых специалистов», - пояснил Асаул. По его словам, до конца года в Москве установят около 800 новых остановочных павильонов.
Не умеет припарковаться, не может загнать машину задом на погрузку или разгрузку, не чувствует габаритов в повороте… Таких, даже если у него права, нужно переучивать. Ну или сразу учить на длинномерах, а в Иркутске такого нет. Максимум — к КАМАЗу длинную тележку прицепят, а это не тент, не рефрижератор… Вот и приходится выходить из ситуации своими силами — нанимать «старичков». Средний возраст дальнобойщика в России в целом и в Приангарье в частности — 45—55 лет.
Эти работники умеют «обмануть» тахограф и работать дольше, чем полагается по нормативам. Эти водители могут договориться хоть с Соловьем-разбойником, доставить груз вовремя туда, где нет дороги, и привезти все в целости и сохранности. А пока работодатели Иркутска публикуют вакансии по поиску водителей-дальнобойщиков с зарплатой от 150 тысяч, в Москве думают о том, как решить проблему нехватки дальнобойщиков. Среди предложений — еще повышение зарплаты, специализированное обучение на дальнобойщика и популяризация профессии. С последним — вопросы, но будем, как говорится, посмотреть на задумки.
Нельзя доводить предприятия до необходимости самим покупать корпоративный транспорт и организовывать перевозку сотрудников до работы. Это очень большие расходы. Будет лучше, если эти средства оно направит в виде инвестиционной поддержки региону», — отметил председатель комитета Виталий Рыбаков. Депутат Евгений Косогов в рамках круглого стола также обратил внимание руководителей профильных органов на ненадлежащее состояние автомобильной дороги к предприятию. Виталий Анатольевич поручил внести в повестку предстоящего в мае заседания комитета по градостроительной деятельности и транспорту обсуждаемый на круглом столе вопрос. Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Иван Новосибирск Причин на самом деле много! Во первых, если ещё 4 года назад новая европейская голова стоила 6,5-7млн рублей Например DAF XF460 , и лизинговый платёж был в районе 250 тыс в месяц, то сейчас такая же голова стоит 14-15 млн рублей, соответственно, лизинговый платёж увеличился в 2 раза, как и первоначальный взнос. Отсюда эти нескончаемые автоколонны китайских седельных тягачей, движущиеся с востока на запад страны. Во вторых, сюда добавляются платежи за Платон, а так же повышение цен на амортизацию стоимость запчастей, резины, спецжидкостей и т.
Ликсутов: Автобусный парк «Нагатино» начали переводить на электронные путевые листы для водителей
При этом всё работает без вспомогательных программ. Эту информацию в своих соцсетях подтвердила и глава Лиги безопасного интернета Елена Мизулина. Напомним, TikTok принял решение ограничить работу в России весной 2022 года. Россиянам запретили вести прямые трансляции и загружать в Сеть новые видеоролики, а также пользователи в России не могли видеть клипы, загруженные после марта 2022 года. Что это баг или смягчения ограничений? В Роскомнадзоре пока что ситуацию не прокомментировали. В прошлом году соцсеть TikTok получила убыток от деятельности в России около 427 000 000 рублей, при то, что в 2022-м сервис сработал с прибылью в 530 000 000 рублей. Фото: Максим Сабуров видеосервис ограничения TikTok В Подмосковных лесах оттаяли дроны Главное управление региональной безопасности ГУРБ Подмосковья выступило с заявлением о том, что после таяния снега, в лесах столичного региона было обнаружено около десятка оттаявших дронов. На территории каких округов были сделаны находки — не сообщается, но в Управлении предполагают, что беспилотники упали в ходе их подавления средствами радиоэлектронной борьбы. Модно предположить, что в окрестностях подмосковных городов могут находиться и другие БПЛА, которые могут нести несут угрозу жизни и здоровью лесников, грибников, любителей походов.
За счет обновления подвижного состава предприятия значительно улучшится транспортное обслуживание населения в Канске и Канском районе. Канское АТП обратилось с просьбой к главе края, чтобы он принял управленческие решения по повышению заработной платы для водителей, которые работают на регулярных пассажирских перевозках. Поможем В недавнем эфире телеканала «Енисей» Александр Усс прокомментировал проблему города Канска с пассажирскими перевозками: «Помимо 18 автобусов в этом году для Канско-Абанской зоны будет приобретено еще 12. Таким образом, общее количество автобусов, которое придет, составит 30 единиц. Это серьезное обновление транспортного парка. Когда начали обсуждать тему, как будут использоваться автобусы, для меня вдруг выяснилось, что работать на них некому.
Фото: Пресс-служба Орловского областного Совета народных депутатов В ходе обсуждения участниками был поднят ряд проблем: отсутствие необходимых транспортных маршрутов, перебои в работе общественного транспорта и ненадлежащее состояние дорожного покрытия. Директор АО «Северсталь Стальные решения» Дмитрий Манаков отметил, что проблема транспортной доступности остро стоит для работников его предприятия. Но важно помнить, что развивать промышленность можно лишь тогда, когда для этого создана необходимая инфраструктура. Сейчас мы планируем набрать ещё 330 человек, но из-за нарушений работы общественного транспорта люди вынуждены от нас уходить», — сказал он. Председатель профсоюзного комитета ООО «ОСПАЗ» Елена Пархоменко осветила присутствующим довольно печальную ситуацию, когда она и её коллеги после тяжелого рабочего дня вынуждены ждать маршрутки по 40 минут и более. Он отметил, что для надлежащего обслуживания жителей Орловского района и сотрудников АО «Северсталь Стальные Решения» требуется рассмотреть возможность организации дополнительного межмуниципального маршрута.
Сейчас они вдвоём, пытаются отремонтировать ту машину. Она сломалась в 100 км от г. Чита в с. Все эти дни мы тщетно пытаемся оформить кредит. Нам везде приходит отказ. Понятно, что мы же уже и так много взяли. Мне стыдно просить материальной помощи у людей. Но я понимаю, что нам самим пока не справиться. Мы даже готовы отработать любую помощь. Был бы тягач. У нас сохранился в рабочем состоянии прицеп. Мой муж очень трудолюбивый и хороший человек. Наша семья сделает все возможное чтобы отблагодарить тех, кто сможет оказать нам помощь.
Водитель из Новосибирска не захотел растонировать внедорожник и сел за решётку
В России сегодня не хватает 60 тысяч водителей-дальнобойщиков, особенно острый дефицит среди шоферов с правами категории CЕ/E (большегрузные грузовики с полуприцепом). что больше на 12%, чем за весь 2021 год. Об этом 22 сентября в интервью Агентству городских новостей. "Дефицит водителей проявляется не только в том, сколько автобусов вышло на линию, а в их готовности удовлетворить спрос при увеличении турпотока. На трассе под Липецком в ДТП с перевернувшимся Фордом пострадал водитель. подробная информация - новости и статьи - Авто За заменой водителям потребуется обратиться в Госавтоинспекцию в 2027 и 2028 году, но при желании новые водительские права можно будет получить и раньше.
Нехватка водителей фур в России достигла 25%
Среди главных причин нехватки кадров — высокая стоимость и длительность обучения, нехватка соответствующих автошкол, падение престижа профессии водителя, ненормированный график работы и устаревший автопарк. Что это значит для бизнеса.
Кроме того, в Туле и Красноярске иностранным рабочим нельзя будет работать в организациях общественного питания и в торговле некоторыми видами товаров. Из-за оттока мигрантов в Свердловской области — вообще возник коллапс с работой общественного транспорта, встали автобусы. Но по поводу работы мигрантов в общественном транспорте есть разные мнения. С отменой геолокации в Москве, например, водители из Средней Азии перестали ориентироваться в городе, карты они не понимают, не читают, город не знают, по русски говорят плохо. Сажать за руль автобуса человека, который не знает город и имеет права категории D, выданные ему на родине, опасно для многих пассажиров. К тому-де после ухода мигрантов с рынка такси и общественного транспорта возможность устроиться там на работу получили многие российские граждане, для которых раньше эта область оставалась фактически недоступной, так как контролировалась диаспорами», — заявила «НИ» экономист, директор центра креативной экономики ВШЭ Татьяна Абанкина. Фото: ВКонтакте В ближайшее время стоит ждать еще большего оттока мигрантов из сферы общественного транспорта.
Существует закон, определяющий права субъектов федерации на привлечение мигрантов. Есть комиссия, в нее ежегодно собирают запросы регионов. Если запросов на мигрантов нет -не будет и из заезда в Россию. К тому же наш закон запрещает вождение транспорта с местными правами, выданными в азиатских республиках. То есть мигрант теперь должен пройти обучение в российской автошколе, оплатить это обучение и чем-то заниматься и где-то жить в течение 2-х месяцев обучения. Вся эта система не очень продумана с точки зрения миграционного законодательства. Но фактом остается то, что иностранного рабочего в такси и автопарке нанять выгоднее, потому что за них не надо платить социальные налоги, делать отчисления в пенсионный фонд и по ОМС», — заявил «НИ» профессор Финансового университета при правительстве РФ Александр Сафонов. Высокие зарплаты не привлекают?
Наши водители не особенно охотно идут в систему общественного транспорта. Средний возраст водителей автобусов сегодня приближается к пятидесяти годам. Молодежь на такую работу не стремится, даже несмотря на зарплату от 60 до 100 тысяч рублей, которая в 2-2,5 раза выше средних заработков в регионе. Отпугивают большие нагрузки. Например, чтобы выйти вовремя на маршрут, водителю автобуса нужно встать в 4 утра и отработать до глубокого вечера.
В качестве прицепа обычно берут тележку — не длинномер. А тут очень много нюансов. И вот приходит такой гражданин научившийся, садится за руль Scania или MAN, длина которого идет от 13,6 метра, — и теряется.
Не умеет припарковаться, не может загнать машину задом на погрузку или разгрузку, не чувствует габаритов в повороте… Таких, даже если у него права, нужно переучивать. Ну или сразу учить на длинномерах, а в Иркутске такого нет. Максимум — к КАМАЗу длинную тележку прицепят, а это не тент, не рефрижератор… Вот и приходится выходить из ситуации своими силами — нанимать «старичков». Средний возраст дальнобойщика в России в целом и в Приангарье в частности — 45—55 лет. Эти работники умеют «обмануть» тахограф и работать дольше, чем полагается по нормативам. Эти водители могут договориться хоть с Соловьем-разбойником, доставить груз вовремя туда, где нет дороги, и привезти все в целости и сохранности.
Из-за этого часто простаивают даже новые автобусы. Так, по данным в СМИ, в Саратове сейчас на линию не выходит каждый четвертый автобус.
В Ростове-на-Дону ситуация еще острее. Здесь не хватает половины водителей общественного транспорта. В Новосибирске, по данным Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков, профильным предприятиям не хватает трети работников. В Екатеринбурге для нормального функционирования общественного транспорта не хватает более трех тысяч работников Гортранса.
Больше по теме
- Другие новости
- Лента новостей
- Таксисты больше не нужны
- В России произошла нехватка водителей грузовиков: Рынки: Экономика:
- Дефицит водителей туристических автобусов достиг 60% в России — 07.02.2024 — В России на РЕН ТВ
В мощном ДТП в Якутии считаю себя не виновным, а пострадавшим — дальнобойщик
Вечером к ним приходили сотрудники полиции, которые провели опрос. Прошу пересмотреть данное дело так как в момент оформления ДТП находился в состоянии афекта, истекал кровью и не мог здраво оценивать ситуацию», — пишет в своем заявлении Симаков. Таким образом, водитель Симаков в происшедшем ДТП считает себя не виновным, а пострадавшей стороной. Обращается с заявлениями в правоохранительные органы, добиваясь пересмотра протокола, составленного на месте ДТП. Пока обращения водителя никаких результатов не дали. Она попросила редакцию сообщить их версию случившегося.
Эта машина была приобретена в кредит под огромные проценты. Теперь мы не можем платить по счетам так как эта машина была нашим единственным источником дохода. Мой муж в комментариях написал, как все было на самом деле. В момент ДТП мой муж должен был уже вернуться домой. Груз везли 2 машины — наша и друга.
Но по пути в Нижний Бестях у товарища сломалась машина, а до места прибытия оставалось еще много — 1,5 тыс. Так как поломка была серьёзная, а груз надо было доставить вовремя, мой муж доставил сначала свой груз, потом вернулся 1,5 тыс.
Фото: rutube.
Внутри областного центра билеты станут дороже на 2 рубля, то есть подорожают с нынешних 28 до 30 рублей. В пригороде стоимость проезда по одной зоне составит 36 рублей вместо нынешних 34 рублей. Поездка до ближнего пригорода станет на 10 рублей дороже из Иваново до Фурманова, Тейково - 120 рублей вместо 110, из Иваново до Шуи — 100 рублей вместо 90.
А так изменится тариф от города Иваново по другим направлениям: - до Александрова сейчас 821 с 1 мая — 823 р. До Гаврилова Посада тариф остаётся прежним — 280 рублей. Льготный тариф для студентов и школьников теперь действует теперь круглогодично.
Напомним, последний раз тарифы на проезд в ивановских электричках повышались в январе 2023 года. Фото: azimutour. При этом всё работает без вспомогательных программ.
Автомобилей много, работы мало, перецепка по типу Белоруссии с учетом стоп - листа стала профанацией. На рынке труда наблюдается дефицит предложений, отмечают эксперты. Пока отрасль еще имеет запас прочности, но со временем этот фактор начнет сказываться сильнее. А когда призван сам руководитель? Государство пока никак не решает эти вопросы. И тогда предприниматель — банкрот. За месяц-два он не сможет восстановить свои контакты и запустить процесс, ему понадобится от полугода до года, чтобы всё вернуть и понять обстановку на рынке» Владимир Матягин, «Ассоциация Грузавтотранс». Льготный лизинг, создание аудиторских организаций по рассмотрению дебитора владельцев ТК перед кредиторами, все это нужно делать здесь и сейчас, уверены эксперты отрасли.
Сообщается, что средний возраст дальнобойщиков сегодня составляет от 48 до 52 лет, и ежегодно он продолжает увеличиваться. Ещё одна проблема заключается в том, что далеко не во всех автошколах есть программы подготовки водителей большегрузов. Эксперты же предупреждают: длительная стоянка может привести к поломкам техники: заклиниванию тормозов и ступицы, проблемами с проводкой или протечкой сальников. Иностранных же водителей на данный момент нанимать невыгодно из-за необходимости оформлять на них патент.
Нехватка водителей фур в России достигла 25%
СИМФЕРОПОЛЬ, 25 авг — РИА Новости Крым. Сфера автомобильных перевозок России испытывает кадровых голод, который измеряется сотнями тысяч водителей. Президент Общероссийской общественной организации «Водители России» Олег Торош рассказал о высоком дефиците кадров среди водителей-дальнобойщиков, пишет. Устанавливая обстоятельства и причины произошедшей аварии, инспекторы ГАИ выяснили, что водитель Peugeot сел за руль в нетрезвом состоянии. что больше на 12%, чем за весь 2021 год. Об этом 22 сентября в интервью Агентству городских новостей. "Дефицит водителей проявляется не только в том, сколько автобусов вышло на линию, а в их готовности удовлетворить спрос при увеличении турпотока. «У водителей-дальнобойщиков в части высоких зарплат и ставок наблюдается небольшое ежемесячное снижение в связи с продолжающейся адаптацией к условиям перевозок в новых.
Ни шофера, ни желания. Как Россия осталась без водителей-дальнобойщиков
Дефицит водителей грузовиков в России увеличился к концу 2023 года на 4% и достиг отметки 25%. Проблема обнаружилась в затяжных логистических сбоях, которые вызваны острым дефицитом водителей грузовиков. Он считает, что к 2030 году автомобили «смогут избавиться от водителя» в массовом сегменте. 51-летний водитель «ПАЗА» имеет стаж управления более 30 лет, из которых 26 лет у него есть право управлять автобусом. Новости СВО: уничтожение самого мощного Leopard, Киеву могут передать ATACMS и скорая катастрофа на Украине. Кстати, несколько водителей, которые сейчас работают в этой сфере, на условиях анонимности сообщили, что тренировались управлять фурами в компьютерных играх-симуляторах.
В России не хватает водителей грузовиков
Использование должностными лицами своих служебных полномочий вопреки интересам службы продолжается? А люди получают от Организатора перевозок ответы - мы делаем все возможное, только нет водителей, потерпите!
Ввиду этого проблема взята на контроль правительством края. Но до сих пор подвижек в данной ситуации нет. Проблемные перевозчики объяснились за полученные жалобы. Было сказано, что они уменьшили число автобусов, поскольку нет больше водителей. А специалисты из министерства образования их высказывания опровергли, поскольку есть краевая программа по подготовке водителей за счет регионального бюджета.
Также в Удмуртии уменьшилось количество людей, которые желают получить права категории D. За последние 3 года автошколы Сарапула, с которыми сотрудничает «ИП Мальцев», в год выпускают 5 водителей с нужной категорией, а ранее их было порядка 15-20. Профессия сегодня стареющая, сокращается количество учебных заведений, готовящих водителей категории D. Несмотря на то, что заработная плата водителей общественного транспорта средняя по Ижевску, молодые люди не готовы работать в таком темпе и нервной обстановке. Также оказывает влияние негативный психологический климат пассажиров», — прокомментировал председатель Общественного совета при Миндортрансе Удмуртии Наиль Зиятдинов. Решение проблемы нехватки кадров Перевозчики Удмуртии, как и в других городах России, пришли к выводу, что для сокращения оттока водителей следует установить конкурентную зарплату. Это позволит быть уверенными в завтрашнем дне, чтобы иметь возможность развиваться и обеспечивать более комфортные и безопасные перевозки пассажиров», — пояснил руководитель компании, обслуживающей городские маршруты Сарапула Вячеслав Мальцев.
Помимо этого, чтобы привлечь новых сотрудников и повысить привлекательность профессии водителя, «ИПОПАТ» за свой счет набирает людей и проводит переобучение с категорий B и С на D.
Полугодовое обучение за счет предприятия, а стипендия на время обучения — 30 тысяч рублей. Работодатель заверил, что предоставит все социальные гарантии, а иногородним работникам — служебное жилье. Как только штат укомплектуют, маршрут появится. На тот момент существовала потребность в 42 водителях.