В сцене обучения принципам Матрицы Нео обращает внимание на красивую девушку в красном платье. Смотрите видео на тему «Нео Эдит Матрица» в TikTok.
Нео вспоминает прошлое в новом трейлере «Матрицы: Воскрешение»
Рассказываем, почему Нео ничего не помнит, куда делся старый Морфеус и много ли в фильме отсылок к первой «Матрице». Цикл матрицы перезапустился после того, как Нео убил Смита и построил мир между машинами и людьми. Neo from Matrix Дизайн, Бойцовский Клуб, Кинотеатр, Суперзвезда, Матрица, Обложка, Инстаграм. В фильме «Матрица: Воскрешение» Нео заметили в кафе под фото Киану Ривза в этом же кафе.
Heo в неоне на свежем постере «Матрицы: Воскрешения»
Это история постапокалиптического будущего, в котором разумные машины поработили людей, а их тела используют как источник энергии. Сами люди пребывают в состоянии «вечной иллюзии», создаваемой машинами. И единственным, кто может освободить человечество, становится Избранный —Нео. Помимо коммерческого успеха, «Матрица» также завоевала четыре премии «Оскар», отметившие невероятную звуковую и визуальную составляющую фильма.
В случае, если Фонд поручает обработку персональных данных другому лицу, ответственность перед субъектом персональных данных за действия указанного лица несет Фонд. Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению Фонда, несет ответственность перед Фондом. Фонд вправе разместить свои информационные системы персональных данных в дата-центре облачной вычислительной инфраструктуре. В этом случае в договор с дата-центром провайдером облачных услуг в качестве существенного условия включается требование о запрете доступа персонала компании, дата-центра, облачного провайдера к данным в информационных системах персональных данных Фонда, а данное размещение не рассматривается Фондом как поручение обработки персональных данных дата-центру провайдеру облачных услуг и не требует согласия субъектов персональных данных на такое размещение.
Доступ персонала дата-центров провайдеров облачных услуг к персональным данным, обрабатываемым в размещенных у них информационных системах Фонда, допускается только при наличии на это согласия всех субъектов персональных данных, сведения о которых обрабатываются в соответствующей системе. Срок обработки персональных данных Обработка Фондом Персональных данных осуществляется в течение срока необходимого для достижения целей обработки Персональных данных. После достижения целей обработки персональных данных Фонд прекратит обработку и уничтожит персональные данные а также обеспечит прекращение обработки и их уничтожение привлеченными к обработке третьими лицами в течение 30 тридцати дней, за исключением случаев, когда законодательство требует это сделать в более короткий срок. В случае направления Субъектом персональных данных отзыва согласия на обработку персональных данных, Фонд прекращает обработку персональных данных, а также обеспечивает прекращение обработки и их уничтожение привлеченными к обработке третьими лицами в случаях, когда согласие является единственным законным основанием для обработки Персональных данных. Сайты и сервисы третьих лиц Сайт сервисы Фонда могут содержать ссылки на сайты и приложения третьих лиц например, социальные сети «Фейсбук», «Инстаграм», «Твиттер», «Ютуб», «Вк» , в то же время сторонние сайты и приложения также могут отсылать к сайту сервисам Фонда. Фонд не имеет отношения и не несет ответственности за обработку Персональных данных Субъекта персональных данных на таких сторонних сайтах и приложениях, а также за политики и практики, применяемые их владельцами, администраторами и другими лицами, в отношении обработки персональных данных пользователей сторонних сайтов. Любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки Персональных данных, можно получить обратившись к Фонду с помощью электронной почты mne nuzhnapomosh.
Фонд не рассматривает анонимные обращения. При получении обращения Фонд также может попросить подтвердить личность субъекта персональных данных путем предоставления паспортных данных до направления ответа на обращение. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Фондом. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.
В этом мрачном будущем появляется Избранный, способный, казалось бы, изменить всё и спасти человеческую расу. Ниже мы разберём самые запутанные моменты трилогии. Крайний фильм, получивший название "Воскрешение", в расчёт брать не будем. Откуда Морфеус знает, что Нео — Избранный? Морфеус, кажется, абсолютно уверен, что Нео — тот самый человек, но фильм ни разу не поясняет нам, откуда Морфеус знает, что Нео является Избранным Впрочем, для сюжета это значения не имеет. Нам следует воспринимать Нео как человека, который примирился с новостью о том, что он — Мессия. Если копнуть поглубже, фильм предоставляет нам возможность увидеть, что Морфеус, помимо того, что является лидером сопротивления, так же, как и Нео, крутой хакер. Становится ясно, что Нео приобрёл репутацию человека, который поставил под сомнение природу своей реальности. Нео также слышал о Морфеусе раньше и выражал любопытство по поводу него в прошлом. Поэтому вполне вероятно, что Морфеус наблюдал за Нео в течение некоторого времени до событий фильма и, посоветовавшись с Оракулом, пришёл к выводу, что Нео — тот человек, которого он искал. На самом деле Матрица существует потому, что машины поработили всё человечество ради власти. В связи с этим возникает вопрос: почему машины не пытаются найти другие источники энергии? Ранее машины были расой, по большей части зависящей от солнечной энергии. Поскольку загрязнённое небо Земли не позволяет машинам питаться от солнца, они используют людей как новый источник энергии. Но как насчёт ископаемого топлива или гидроэлектроэнергии? Что касается энергии воды и ветра, то эти ресурсы могли пострадать ввиду изменения экосистемы Земли. Но даже если это не так, кто скажет, что машины не пробовали их в прошлом или не пробуют сейчас? Мир машин огромен. Они могут использовать более одного источника энергии. Почему Оракул говорит Нео, что он не Избранный? Освободив Нео из капсулы, Морфеус ведёт его на встречу с Оракулом в русском дубляже — Пифией , пророком, которая любит печь печенье и курить сигареты. Оракул проводит немного времени наедине с Нео, прежде чем сказать ему, что он не Избранный.
Прославившись в "Матрице", актер связал творческий путь с вселенной "Властелина колец". Для миллионов фанатов он не столько агент Смит, сколько правитель Ривенделла Элронд. Любителям графических романов, политических триллеров и анонимности приглянулся фильм-антиутопия "V - значит вендетта", где Уивинг пугает тиранов костюмом Гая Фокса. Позже Вачовски по старой памяти пригласили артиста в "Облачный атлас" - Хьюго убедительно выступил в пяти мужских ролях и одной женской. Актер с детства страдает эпилепсией. Болезнь не помешала агенту Смиту быть максимально зловещим, но Уивинг по-прежнему не может получить автомобильные права. В его таланте никто не сомневался благодаря репутации, заработанной в театре и фильмах "Апокалипсис сегодня", "На что способна любовь" и "Ребята по соседству". После "Матрицы" Фишберн остался верным брутальным персонажам. Это подтверждают ленты "Нападение на 13-й участок", "Двадцать одно", "Заражение", "Ледяной драйв", "Джон Уик" и другие. В 2000 году Лоренс сел в режиссерское кресло, выпустив фильм "Один раз в жизни". На личном фронте у него не все гладко: к съемкам у Вачовски Фишберн подходил недавно разведенным. В 2002-м актер женился на коллеге Джине Торрес, но спустя 16 лет семья официально распалась. Всего у Фишберна четверо детей от трех женщин. Личную жизнь ныне 60-летний артист старается не афишировать. Россия Канадская актриса Кэрри-Энн Мосс собрала целую коллекцию из фильмов, сериалов и анимационных проектов со своим участием.
Выжили ли Нео и Тринити в «Матрице Воскрешение»?
Нео становится этим избранным и освобождает человечество от рабства, закончив войну с машинами. Слово «Нео» англ. Neo является анаграммой слова «One» с англ.
Хотя в ней используются те же сценарные ходы, что и в первой, и авторы, чтобы сделать фильм интересным, пытались вплести в сюжетное повествование новую интригу, этот фильм уже не удивляет. Что-то изменилось.
Сменился код, модальность с бинарностью уже стали не те. Тринити уже несвежа, пожухла. Киану Ривз на экране выглядит очень уставшим. Компьютерные драки происходят как-то вяло, без огонька.
Это какое-то не wake up, а fall assleep. Новые же актеры-повстанцы играют отвратительно. Перезагруженный агент Смит, благодаря актеру Джонатану Дрю Гроффу, вроде ничего получился. Но вот новый Морфеус — колоссальный провал, новый актер не обладает харизмой старого.
Скучно все это смотреть. Хотя будущее, которое нарисовали авторы, стало гораздо ближе. Тут уже не надо мир менять, он сам изменился. Все мы уже потихоньку в матрицу перебираемся.
Все эти сатанинские колонки Маруси, голосовые помощники Алисы, умные дома постепенно входят в наш человеческий быт. Этот чертов агент Герман Греф хочет внедрить повсеместно свою экосистему, компьютеризировать все и вся. До живого человека в Сбербанке теперь не дозвониться, роботы везде отвечают. Facebook анонсировал создание на базе своей площадки виртуальной метавселенной.
Ребенка от планшета с «Майнкрафтом» не оторвешь.
Помните, как персонаж «Матрицы» по имени Сайфер размышлял о том, откуда машина знает вкус курицы? И тут есть нечто большее: возможно, и люди бы не смогли ответить на этот вопрос.
Курица одинаковая для всех? Или для кого-то курица на вкус как тунец и без всякой «Матрицы»? В таких вопросах заложена основа фильма — точнее, его философия.
Вот еще пример: стоит ли приходить к истине, если Матрица суть то же самое, пусть и искусственное, ведь мир 1999 года отлично скопирован? Вы и без нас знаете, что тут дела обстоят куда сложнее, чем если бы кто-то сделал вывод: существовать в Матрице по ее законам — это плохо, а выбраться из нее — хорошо. Чтобы было удобнее размышлять дальше, давайте приведем очень короткий пересказ первой части: Нео узнает правду о симуляции, он просыпается в реальности, возвращается в Матрицу, за спиной у него вырастает черный кожаный плащ, а на переносице материализуются очки — Нео идет мочить программы.
Понятно, что точка невозврата — это красная таблетка и пробуждение. Но важно закрепить то, насколько грандиозной была эта точка — мир буквально перевернулся, все оказалось не тем, чем кажется, ну и так далее. Повторить этот эффект открытия, пожалуй, невозможно — фантастический боевик 1990-х ни много ни мало осмысляет достоверность знания обо всей нашей реальности и бытии как таковом.
Кадр из фильма «Матрица» Это мы к чему: «Матрица» задала все вопросы своему зрителю уже в первом фильме. Да, в самом-самом первом. И так и не нашла на многие из них ответы — потому что их нет.
Философия еще не объяснила всей природы реальности, как бы нам того ни хотелось. Противоречивая двойственность — то, что делает первую часть неповторимой.
Он снова вернёт зрителей в мир, где люди сражаются с машинами. Сегодня уже кажется, что «Матрица» была заранее обречена на успех, а продюсеры и актёры стояли в очереди, лишь бы поучаствовать в работе над картиной. Однако в середине 90-х всё выглядело иначе: амбициозный и дорогой проект от начинающих, никому не известных сценаристов имел все шансы провалиться.
И сёстрам Лане и Лилли Вачовски на тот момент ещё братьям Ларри и Энди, позже оба автора сменили пол пришлось долго доказывать продюсерам и студии, что они могут снимать блокбастеры, которые понравятся зрителю. Начало карьеры Вачовски Вачовски с детства увлекались комиксами и аниме. Провалив обучение в колледже, они некоторое время даже поработали на стройке, но потом устроились в Marvel. Они придумывали сценарии комиксов к сериям Ectokid и Hellraiser Клайва Баркера. Комиксы «Восставший из ада».
Постепенно на основе их любимых сюжетов из комиксов и мультфильмов и зародилась идея сценария о мире, где люди живут внутри глобальной компьютерной программы. Так и появилась в головах будущих режиссёров «Матрица» — история избранного, который возглавляет войну людей против машин, создавших симуляцию обычной жизни. Правда, по изначальной задумке люди не просто питали компьютеры энергией, а служили частью огромной нейронной сети. Впоследствии от этого отказались. Но сложность задумки на тот момент была не единственной проблемой авторов.
Пробиться в Голливуд оказалось непросто. Дуэт Вачовски изначально попытался привлечь продюсеров своими сценариями. Некоторые попытки провалились, но вскоре им удалось продать сюжет о каннибалах, а также идею экранизации комикса «Пластичный человек». Оба эти проекта так и не попали на экраны, поэтому можно только догадываться, насколько талантливо писали Вачовски на тот момент. Первой их работой, которая увидела свет, оказался фильм «Наёмные убийцы» с Сильвестром Сталлоне и Антонио Бандерасом.
Однако режиссёр Ричард Доннер, взявшийся его снимать изначально картиной интересовался Мэл Гибсон , нанял нового сценариста, переписавшего значительную часть сценария. По слухам, Вачовски даже хотели, чтобы их имена убрали из титров картины, поскольку сюжет оказался испорчен. Кадр из фильма «Наёмные убийцы» — первого реализованного сценария Вачовски Возможно, именно это и побудило талантливый дуэт снимать свой главный проект самостоятельно — любой другой режиссёр мог кардинально изменить сюжет. Но для начала предстояло найти студию и финансирование, ведь боевик в атмосфере киберпанка явно стоил очень дорого. Идея картины заинтересовала продюсеров, но они побоялись сразу отдавать много денег в руки дебютантов.
Для начала авторов попросили создать более дешёвый фильм, чтобы доказать свой талант и способность снимать интересно и красиво. В результате в 1996 году дуэт написал и поставил неонуарную картину «Связь» с бюджетом всего в 4,5 миллиона долларов. Кадр из фильма «Связь» — дебюта Вачовски в режиссуре В широкий прокат фильм не пустили, ограничившись лишь фестивальными показами. Однако своей цели он достиг. Картина «Связь» получила главные призы на фантастическом фестивале Fantasporto, а также от Национального совета кинокритиков США.
Кроме того, несколькими наградами отметили и самих Вачовски. Разработка «Матрицы» Проблемы с бюджетом Доказав продюсерам, что они заслуживают поддержки проекта, дуэт получил финансирование и взялся за работу. Но и тут всё пошло не очень гладко. По подсчётам Вачовски, на производство требовалось более 80 миллионов долларов — немалая сумма для 90-х. Кадр из фильма «Матрица» Для сравнения, « Звёздные войны.
Эпизод I: скрытая угроза», вышедший в один год с «Матрицей», стоил 115 миллионов. Но у космической саги уже была огромная фанатская база, сцены в космосе, прославленный режиссёр и целый набор звёзд в актёрском составе. Чтобы как-то удешевить производство, Вачовски предложили перенести съёмки из США в Австралию, где аренда площадей стоила в несколько раз дешевле. В результате общий бюджет проекта составил чуть больше 60 миллионов долларов, но для начала авторам выделили всего 10. Все они ушли на съёмки первых восьми минут картины.
Однако результат настолько поразил студию, что продюсеры тут же выдали оставшуюся часть. Подбор актёров Для того чтобы привлечь зрителей, на роль избранного Нео хотели взять какую-нибудь яркую звезду. Но все они по разным причинам отказывались. Например, Ди Каприо побоялся, что слишком большое количество спецэффектов убьёт всю актёрскую игру, а Николас Кейдж не захотел уезжать на съёмки в Австралию. После этого вели переговоры с Уиллом Смитом.
Но тот тоже не согласился, променяв предложение сняться в «Матрице» на главную роль в фильме «Дикий, дикий Запад». В феврале 2019 года Смит на своём YouTube-канале рассказал о причинах такого поступка. Актёр не захотел сниматься в экспериментальном проекте от начинающих режиссёров. И на тот момент трудно было предугадать, что «Матрица» станет мировым феноменом, а новый фильм Зонненфельда едва окупит расходы. Уилл Смит Актёр.
Вот реальный питч «Матрицы», который мне озвучили: «Чувак, представь, ты дерёшься, а потом прыгаешь. Представь, что ты можешь остановиться в середине прыжка. Ну а потом зрители могут смотреть на тебя со всех сторон, пока ты прыгаешь. Мы сделаем камеры, которые позволят показать весь прыжок со всех ракурсов». И я пошёл в «Дикий, дикий Запад».
Но, по словам Смита, если бы Нео оказался темнокожим, то на роль Морфеуса наверняка бы взяли белого студия действительно присматривалась к Вэлу Килмеру. И продюсеры выбрали Ривза, который незадолго до этого перепрофилировался из звезды молодёжного кино в серьёзного актёра. Тем более он уже успел сыграть в очень близком по духу фильме «Джонни-мнемоник». Поэтому у него на тот момент за плечами оказалось больше интересных ролей, чем у Деппа. Правда, с одним недостатком: Ривз в кино никогда не говорил больше пяти предложений подряд.
А «Матрица» по задумке подразумевала не только обилие драк, но и продолжительные диалоги. Однако авторы решили, что этот недостаток легко поправим и у актёра хватит драматического таланта для роли. И кстати, иронично, что одной из первых ярких ролей Кэрри-Энн Мосс, сыгравшей Тринити, был сериал «Матрица» 1993 года, правда, совсем на другую тему. Актриса посчитала это знаком и отправилась на кастинг. Сейчас уже можно лишь фантазировать, как могла сложиться судьба фильма и конкретных актёров, если бы продюсеры распорядились иначе.
Или же можно поискать фанатские видео, которые помогают визуализировать различные варианты. Но итоговый состав всем известен. Перемены в сценарии, проработка и новые технологии Сценарий Как уже сказано выше, идею «Матрицы» Вачовски придумали за годы до начала реальной работы над фильмом. Около пяти лет они писали сценарий и придумали больше десятка вариантов. И всё же после встречи с продюсерами авторам пришлось дорабатывать сюжет: те считали, что сценарий просто никто не поймёт.
Кадр из аниме «Призрак в доспехах» — одного из главных прототипов «Матрицы» Сейчас сюжет фильма знаком практически всем. Офисный работник и хакер Томас Андерсон узнаёт, что весь окружающий мир — лишь матрица, симуляция, созданная машинами.
Нео, вернись в 1990-е — чего ждем от новой «Матрицы»
Именно в этот момент Нео попадает под наблюдение Матрицы, и за ним начинают охотиться Агенты — программы, разыскивающие Морфеуса. На них нейросеть нарисовала Уилла Смита в роли Нео из «Матрицы». Сразу же после финала «Революции» машины оживили Нео и Тринити, перезагрузили матрицу и полностью стерли память главных героев в исполнении Киану Ривза и Кэрри-Энн Мосс.
Выжили ли Нео и Тринити в «Матрице Воскрешение»?
Neo является анаграммой слова «One» с англ. Единственный вопрос, который мучит его последнее время, — «Что такое Матрица? Именно в этот момент Нео попадает под наблюдение Матрицы, и за ним начинают охотиться Агенты — программы, разыскивающие Морфеуса. Агенты арестовывают Нео.
Агент Смит пытается уговорить Нео рассказать об «опасном террористе» Морфеусе. Однако Нео отказывается. Тогда Агенты ставят на Томасе жучок и отпускают.
Когда Морфеус вновь связывается с Нео, то назначает ему встречу. Нео не встречает Морфеуса, а вместо этого знакомится с частью его команды. После неприятной процедуры извлечения жучка Нео наконец встречается с Морфеусом.
Морфеус говорит, что не может сказать Нео, что такое Матрица, но может показать, и предлагает выбор : либо Нео глотает синюю таблетку и всё забывает как сон, либо глотает красную таблетку и получает возможность «узнать, насколько глубока кроличья нора». Нео делает выбор и приходит в себя в капсуле, подключённый кабелями к Матрице, где он провёл всю жизнь. Его отсоединяют от Матрицы, Морфеус забирает его на свой корабль « Навуходоносор » и рассказывает о Матрице и о реальном мире.
Морфеус говорит, что он верит в то, что Нео — Избранный, и рассказывает о пророчестве. Во время их возвращения команду Морфеуса предает Сайфер , и в ходе сражения с агентами Морфеус попадает к ним в плен. В это же время Сайфер возвращается на корабль, коварно истребляет практически всю команду, кроме Нео и Тринити , но погибает от рук очнувшегося Тенка.
Тенк предлагает убить Морфеуса, чтобы тот не раскрыл агентам секретный код Зиона. Но Нео, вспомнив предсказание, решает спасти Морфеуса. Вместе с Тринити он проникает в здание, где держат Морфеуса, и с боем пробивается на крышу, где встречает агента Джонса.
Нео необычным способом уворачивается от выстрелов Джонса и тем самым отвлекает его. Тринити удаётся подобраться к Джонсу и выстрелить ему в голову. На вертолёте Нео и Тринити подлетают к этажу, на котором держат Морфеуса.
Из минигана Нео расстреливает агентов, дав возможность Морфеусу освободиться от цепей и запрыгнуть на вертолёт. Так Нео и Тринити удаётся спасти Морфеуса. Они добираются до телефона в метро.
Морфеус и Тринити выходят из Матрицы, но Нео не успевает это сделать, так как агент Смит уничтожает телефон. Нео понимает, что может управлять Матрицей, и останавливает пули Нео вступает с ним в смертельный поединок. В конце Нео сбрасывает Смита под поезд и убегает.
Но агенты следуют за ним. После непродолжительной погони Нео добирается до комнаты с телефоном, на пороге которой его встречает Смит и расстреливает героя в упор. Нео умирает.
После этого показывается сцена в реальном мире, где Тринити говорит, что Пифия предсказала, что она полюбит Избранного, и, следовательно, Нео не может умереть. Далее происходит программная ошибка, и Нео оживает. Потрясённые Агенты открывают шквальный огонь, но больше не могут даже ранить Нео, так как он останавливает пули.
Нео получает возможность видеть код Матрицы, после чего проникает в Смита и уничтожает его. Нео оставляет для машин сообщение по телефону: Я знаю, вы меня слышите. Я чувствую вас.
Я знаю, вы боитесь… боитесь нас, боитесь перемен. Я не знаю будущего. Я не стану предсказывать, чем всё кончится.
Я скажу лишь, с чего начнётся. Сейчас я повешу трубку и потом покажу людям то, что вы хотели скрыть.
Видео называется «Дежавю»: в нем Нео в исполнении Киану Ривза вспоминает прошлое после встречи с черной кошкой. Эпизод копирует сцену из первого фильма, когда главный герой дважды видит одну и ту же кошку и понимает, что оказался в Матрице. Новый трейлер совмещает кадры из всех частей оригинальной трилогии.
Мировая и российская премьеры фильма пройдут в один день, 16 декабря. Соавтор сценария новой «Матрицы» Дэвид Митчелл рассказал, что картина станет не «очередным сиквелом», а уникальным проектом, который вобрал в себе лучшие идеи предыдущих трех фильмов.
В этом мире телефонные линии передают кодировку, которая позволяет героям воспринимать Матрицу в своём мозгу. Смит использует тот же принцип, чтобы передать свой собственный код в мозг Бэйна, овладев им. Что касается того, как он может выжить без связи: в людей встроены определённые технологии.
Именно так машины создают иллюзию Матрицы, и именно так люди обучаются боевым искусствам с помощью программного обеспечения. Смит, по сути, просто использует эти "врождённые" способности в своих гнусных целях. В чём смысл запутанной сцены с Архитектором? В конце концов, Архитектор — намеренно лишённое юмора аналитическое существо, которое общается исключительно как компьютерная программа, используя точный и "сухой" язык, чтобы обрисовать два пути, по которым может пойти Нео. Так что же на самом деле пытается сказать Архитектор?
Это немного сложно, но суть сводится к следующему: движение сопротивления не является полностью человеческим творением. Пророчество об Избранном было создано машинами, а сопротивление сохраняется благодаря аномалии, в которой небольшой процент населения отвергает Матрицу как свою истинную реальность. Избранный также является творением машин, и содержит специальный код, который перезагружает Матрицу каждый раз, когда он возвращается к Источнику, продолжая цикл порабощения людей. Архитектор объясняет это Нео и даёт ему право выбора: отправиться к Источнику и перезапустить цикл, либо спасти Тринити и, тем самым, уничтожить человеческую расу. Почему Нео находится на вокзале?
Рама-Кандра объясняет, что вокзал, который они могут покинуть только на поезде Проводника, является своего рода лимбом, путевой точкой для программ-изгоев, тайно занесённых в Матрицу Меровингеном, чтобы избежать удаления Источником. Как же Нео попал туда? Это не самое конкретное объяснение, но, по крайней мере, становится понятно, почему тело и разум Нео были разделены, и почему он находится в коматозном состоянии. Что происходит с программами-изгоями при перезагрузке Матрицы? Теперь они ведут скрытый образ жизни, часто занимаясь различными преступными деяниями.
К ним относятся Меровинген, Близнецы, Проводник, Ключник и многие другие. Так что же означает перезагрузка для программ-изгоев? Кардинально - ничего. Хотя Смит и все его следы, похоже, были удалены в конце фильма, мы видим, что программа-изгой Сати всё ещё жива в момент перезагрузки.
Да из собственной же «Матрицы»! Режиссер выбрала для постмодернистского цитирования единственно верную интонацию — многослойной постиронии и метасарказма, поскольку бесполезно по-иному рассказывать историю о вымышленном мире поколениям, выросшим на мемах и шутках «за триста». Впрочем, кое-что о злой и доброй «цифре» в «Воскрешении» все-таки есть. Последователи цифровых инсургентов под предводительством Морфеуса из первых трех частей в четвертой научились сосуществовать с поработившими мир машинами и подружились, например, с искусственным интеллектом, помогающим им выращивать клубнику в подземелье, чего раньше нельзя было представить. Но для Ланы Вачовски это все-таки обрамление основной сюжетной линии, не более. Огоньки и «милфы» А главное для режиссера сейчас — любовь. Фокус на борьбе с Матрицей прежде не позволял Вачовски толком развить эту линию, так что из трилогии остаются только смутные воспоминания: Нео чего-то там мутил с Тринити, но без огонька. Правда, кажется, что нет огонька во взгляде Нео на его «крашиху» и в четвертой части — только теперь Нео предстает в образе гениального гейм-дизайнера Томаса Андерсона, создателя мегауспешной игровой серии «Матрица». А Тринити в очередной инкарнации зовут Тиффани, у нее трое детей, брутальный муж и еще более брутальный лофт, где она мастерит мотоциклы-кастомы. С Томасом Тиффани пересекается в кофейне, только ни тот, ни другая не помнят, что когда-то их звали Нео и Тринити и они любили друг друга. Гейм-дизайнер смотрит на «огненную милфу», как нарекает ее один из туповатых Томасовых коллег, взглядом щенка с больным животиком, но не потому, что в нем начинает побулькивать съежившееся от антидепрессантов либидо, а потому, что сбои в Матрице подгружают в сознание размытые образы из прошлого. А Лана Вачовски с первого взгляда Томаса-Нео на Тиффани-Тринити гнет свою линию: чтобы вопреки всему — общепризнанным основам Матрицы, устоявшемуся миропорядку, матримониальному статусу героини — возлюбленные смогли стать самими собой и снова быть вместе. Именно из этой личностной потребности режиссера произрастает вектор сюжета четвертой «Матрицы», а вовсе не из противостояния тоталитарной «цифры» и свободолюбивого аналогового начала, как это было с момента запуска франшизы. Как призналась сама Вачовски, после потери родных она чувствовала себя одинокой, а Нео и Тринити вдруг стали для нее самыми близкими людьми. И тут уж, конечно, ничто не могло остановить Лану в стремлении воскресить похороненную десятилетия назад любовь, а весь цифровой мир, каким мы его только можем вообразить, понадобился ей лишь как антитеза сугубо аналоговым человеческим чувствам.
На постерах «Матрицы» показали знакомых и новых персонажей
На постерах «Матрицы» показали знакомых и новых персонажей | В ожидаемом фантастическом боевике Матрица 4 вместе с другими персонажами показали Нео который снова остановил рукой летящие в него пули. |
Объяснение, как Нео и Тринити выжили в фильме «Матрица 4: Воскрешение» | Нео — хакер, живёт в мире Матрицы, иллюзорной реальности, симулирующей конец XX века. |
Матрица 4: все, что мы о ней знаем — Фантастика сегодня | Нео (Киану Ривз) забыл о том, что он Нео: теперь он гейм-дизайнер Томас Андерсон, создатель культовой игры «Матрица», проживающий в Сан-Франциско, регулярно посещающий. |
«Матрица»: история успеха фильма, изменившего кинематограф
Соотношение сторон в DVD - 4:3 почти квадрат , разрешение кадра 720 на 574. Именно для этих параметров кинокомпании снимают свои фильмы о съемках, которые и выпускаются бонусами только на лицензионных DVD и VHS-кассетах. Поэтому в данном видео такое соотношение сторон и не очень хорошее качество видео, лучшего качества бонусов не существует.
Кимаковский отметил, что отступление вооруженных сил Украины произошло «на одном из наиболее крупных и важных укрепрайонов». Напомним, российские силы прорвали оборону ВСУ и ворвались в Красногоровку. Экс-сотрудник французской контрразведки Николя Чинкуини утверждает, что определение «наемник» в Уголовном кодексе Франции слишком узкое, что позволяет им избежать наказания. МИД Франции отрицает наличие в рядах ВСУ французских наемников, называя заявления об этом якобы «российской дезинформацией». Чинкуини объясняет это тем, что понятие «наемник» во Франции табуировано, так как за это грозит уголовное преследование, передает РИА «Новости». На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками. По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства». Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников.
При этом следователи так и не смогли сообщить, инцидент был организован намеренно или произошел ввиду непрофессионального судовождения, сообщает «Интерфакс». Ранее стало известно, что газопровод Balticconnector возвращен в эксплуатацию. Напомним, утечка на газопроводе была обнаружена 8 октября 2023 года. По данным финской полиции, трубу повредил якорь, вероятно, китайского судна. Скорее всего, это связано с ротацией ВСУ на херсонском направлении, сообщил представитель пророссийского подполья Сергей Лебедев. По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС. Однако их инвестиции ограничены из-за сложностей с трансграничными платежами, вызванными санкциями США. Предлагаемая схема позволит FPI переводить рупии со счетов SRVA на свои инвестиционные счета и вкладывать их в ценные бумаги, котирующиеся на индийских биржах, пишет издание.
В эпической драке с Нео Бэйн также проявляет суперспособности, выжигает Нео глаза, но в конце концов погибает. Далее следует совершенно сногсшибательная сцена, в которой ослепший, но все равно все видящий Нео сквозь мириады врагов прорывается к Центру и устраивает там грандиозный взрыв. Он буквально испепеляет не только Центральный Компьютер, но и самого себя. Миллионы капсул с людьми отключаются, свечение в них пропадает, машины замирают навсегда и взору зрителя предстает погибшая, пустынная планета. Яркий свет. Нео, совершенно неповрежденный, без ран и с целыми глазами, приходит в себя сидящим в красном кресле Морфеуса из первой части «Матрицы» в абсолютно белом пространстве. Он видит перед собой Архитектора. Архитектор говорит Нео, что потрясен тем, на что способен человек во имя любви. Он говорит, что не учел ту силу, которая вселяется в человека, когда он готов пожертвовать своей жизнью ради других людей. Он говорит, что машины на это не способны, и поэтому они могут проиграть, даже если это кажется немыслимым. Он говорит, что Нео - единственный из всех Избранных, который «смог зайти так далеко». Нео спрашивает, где он. В Матрице, отвечает Архитектор. Совершенство Матрицы заключается, в числе прочего, еще и в том, что она не допускает, чтобы непредвиденные события нанесли ей хоть малейший ущерб. Архитектор сообщает Нео, что они сейчас находятся в «нулевой точке» после перезагрузки Матрицы, в самом начале ее Седьмой Версии. Нео ничего не понимает. Он говорит, что только что уничтожил Центральный Компьютер, что Матрицы больше нет, как и всего человечества. Архитектор смеется, и сообщает Нео нечто, шокирующее до глубины души не только его, но и весь зрительный зал. Зион - это часть Матрицы. Для того, чтобы создать для людей видимость свободы, для того, чтобы дать им Выбор, без которого человек не может существовать, Архитектор придумал реальность внутри реальности. И Зион, и вся война с машинами, и агент Смит, и вообще все, что происходило с самого начала трилогии, было спланировано заранее и является не более чем сном. Война была только отвлекающим маневром, а на самом деле все, кто погиб в Зионе, боролся с машинами, и сражался внутри Матрицы, продолжают лежать в своих капсулах в розовом сиропе, они живы и ждут новой перезагрузки системы, чтобы снова начать в ней «жить», «бороться» и «освобождаться». И в этой стройной системе Нео - после его «перерождения» - будет отведена все та же самая роль, что и во всех предыдущих версиях Матрицы: вдохновлять людей на борьбу, которой нет. Ни один человек никогда не покидал Матрицу с момента ее создания.
Пока нет информации о том, каким именно будет продолжение франшизы: ребут, спин-оф, сиквел или приквел, но уже известно, что Нео сыграет не Киану Ривз, а Майкл Б. Джордан, известный зрителям по фильмам "Черная пантера" и "Крид". Снимать четвертую "Матрицу" будут сестры Вачовски, по крайней мере о своей заинтересованности в проекте сообщала Лана Вачовски, сценаристом выступит Зак Пенн, известный по работам над фильмами "Невероятный халк" и "Первому игроку приготовиться".
Объяснение, как Нео и Тринити выжили в фильме «Матрица 4: Воскрешение»
Тринити обретает сверхъестественные способности и вместе с Нео планирует отобрать матрицу у Архитектора и полностью ее контролировать. В новой части «Матрицы» зрители увидят Нео и Тринити, а также множество новых персонажей. In the promotional video prepared for The Matrix Awakens, Keanu Reeves, whom we know for his role as Neo in the movie, is featured. Рассказываем, почему Нео ничего не помнит, куда делся старый Морфеус и много ли в фильме отсылок к первой «Матрице». Фокус на борьбе с Матрицей прежде не позволял Вачовски толком развить эту линию, так что из трилогии остаются только смутные воспоминания: Нео чего-то там мутил с Тринити.
Matrix Neo
И если Нео (Киану Ривз) и Тринити (Кэрри-Энн Мосс) придется вновь выбрать, следовать ли за белым кроликом, то перед зрителем такой выбор, конечно же, не стоит. Нео в «Матрице» предлагали сыграть 5 другим актерам: ты рассмеешься, узнав, кому. Американский актер Киану Ривз, сыгравший Нео в культовой трилогии «Матрица», рассказал, как получил предложение сняться в четвертой части картины. Однако новые кадры со съемочной площадки говорят об обратном — Нео снова летает!
МАТРИЦА: Нео спасает Морфеуса на вертолёте / русская озвучка
По одним данным, Вачовски изначально сразу строили планы на три фильма и потому оставили финал открытым. По другой информации, всю идею трилогии они уместили в первую часть — сюжет должен был закончиться «перерождением» Нео, ставшего Избранным. Кадр из фильма «Матрица: Перезагрузка» Как бы то ни было, в разработку запустили сразу два продолжения: «Перезагрузка» и «Революция». Причём авторы хотели выпустить их с разницей буквально в несколько недель, поскольку это, по сути, была одна история, разделённая на две части. Но, разумеется, продюсеры не могли это допустить, избегая помех кассовым сборам. Поэтому, несмотря на то что картины отсняли практически одновременно, в 2003 году в прокат они вышли с разницей в шесть месяцев. История прямо продолжала события «Матрицы»: Нео обрёл суперспособности и превратился в настоящего мессию о чём свидетельствует даже его новый костюм, похожий на одеяние священника. Агент Смит вырвался из-под контроля Матрицы и теперь стремится её уничтожить.
А в это же время в реальном мире на человеческий город Зион планирует напасть армия машин. Производственные бюджеты продолжений выросли более чем в два раза. После успеха Вачовски получили в свои руки буквально любые технологии и средства. Одних только машин, предоставленных General Motors, разбили около 300 штук. Для съёмок сцены погони построили отдельное трёхполосное шоссе. Кадр из фильма «Матрица: Перезагрузка» К третьей же части только на съёмки 14-минутного сражения между людьми и машинами выделили 40 миллионов долларов, что стало на тот момент самой дорогой боевой сценой в кино. Но, к сожалению, размах и экшен сильно повредили философии картины.
При всей технологичности, первая часть всё-таки казалась более глубоким фильмом, где каждый поступок героев определял дальнейшее развитие сюжета. Сиквелы же предстали обычными фантастическими боевиками. Помимо сцены встречи Нео с Архитектором, который рассказывает ему об устройстве Матрицы и предопределённости судьбы Избранного, большая часть сюжета второй и третьей части — драки героев со злодеями. И точно так же выглядит финал. Из него исчезла вся неоднозначность и идея иллюзорности мира. Глобальная война людей и машин привела лишь к драке доброго и злого персонажей. Сцена битвы Нео и Смита под дождём впечатляет.
Её снимали полтора месяца, выливая из специальных механизмов по тонне воды в день. Но по самой идее — это максимально упрощённая аллегория борьбы добра со злом. Хотя в самом финале авторы будто ненадолго вернулись в изначальной задумке, впервые смешав в картинке перезапущенной Матрицы голубой и зелёный цвета как символ согласия между двумя мирами. Однако это не помешало второй и третьей части «Матрицы» стать хитами проката. Они точно так же собирали огромные суммы в первые уик-энды, а мировой показ с лихвой окупил огромные затраты на производство и спецэффекты. Но всё же даже по сей день многие поклонники верят, что «Матрица» должна была закончиться совершенно иначе. Теории о «тайном финале» и истинном значении «Матрицы» После выхода финальной части интернет и даже офисные курилки наводнили обсуждения истинного значения картины.
Предлагались всевозможные трактовки — от философских до юмористических. Матрица в матрице Разговоры не утихают до сих пор, и со временем даже появился миф о «тайном финале» фильма. Якобы Вачовски изначально хотели закончить картину более пессимистично, но продюсеры заставили их изменить финал, добавив туда хеппи-энд. Ходят даже истории, что авторы сами рассказали об этом фанатам на какой-то встрече. Кадр из фильма «Матрица» Конечно же, никаких подтверждений этому нет. Есть лишь интересная фанатская теория, что на самом деле ни Нео, ни Морфеус никогда не покидали Матрицу. А весь город Зион и «реальный мир» лишь очередная ступень виртуальной симуляции, созданная для того, чтобы дать несогласным иллюзию выбора.
В Сети можно даже найти подробное описание «настоящего» сюжета второго и третьего фильмов. Кстати, почему-то оно есть только на русском языке. Если воспринимать это не как «реальный» сценарий, а как объяснение скрытого смысла, то действительно, даже в существующих фильмах можно увидеть намёки на подобную развязку. Нео странным образом проявляет в настоящем мире сверхспособности , подобные тем, что были у него в Матрице. Агент Смит каким-то образом перемещается в тело реального человека и «живёт» в нём даже не будучи подключённым к программе. И в конце концов, уже ослепший Нео начинает «видеть» реальный мир подобно тому, как он увидел код Матрицы, только на этот раз в оранжевых тонах. Быть может, Вачовски действительно хотели сказать, что все герои до сих пор лежат в своих капсулах.
Но помимо самой популярной теории есть и другие. Нео — не Избранный Об этом ему, вообще-то, прямо говорит Пифия при первой встрече. Во втором фильме Архитектор поясняет, что «Избранный» — изначально задуманная базовая программа, которая должна проверять Матрицу на уязвимость и при необходимости перезагружать её. Гораздо интереснее, кого же можно считать настоящим Избранным. По описанию Архитектора этот герой рождается в Матрице, умеет менять её и при необходимости уничтожает. Но под все эти параметры намного лучше подходит агент Смит, который «живёт» в Матрице ещё с самой первой части. Он меняет программу под себя, пытается вырваться из неё и готов разрушить Матрицу.
И можно считать, что только из-за него машинам пришлось пойти на сделку с Нео и прекратить войну с человечеством. Так что, хоть агент Смит и выступает все три фильма главным антагонистом, по факту именно он достоин называться Избранным. Нео — машина Больше всего вопросов вызывали суперспособности Нео в реальном мире. Он смог дистанционно взорвать агрессивные машины, «видел» без глаз. Согласно одной из теорий, это из-за того, что с определённого момента Нео и сам частично превратился в машину. Кадр из фильма «Матрица: Революция» Агент Смит говорит, что смог вырваться из Матрицы после столкновения с Нео в финале первого фильма. Получается, что Избранный оставил в нём часть своего человеческого кода.
И точно так же Нео мог частично стать программой , что и позволило ему связаться с атаковавшими людей машинами. Этим же, кстати, объясняют и неизменное выражение лица Киану Ривза во втором и третьем фильмах. Также есть версия , что Нео на самом деле не взрывал машины. Просто центральный компьютер на тот момент уже осознавал, что Нео нужен ему для победы над Смитом, и отдал атакующим приказ на самоуничтожение. Машины — не злые На протяжении всех фильмов зрителям показывают битву людей против машин. Однако о начале этой войны говорят очень смутно. Мы не знаем, кто нанес первый удар, мы или они.
Но известно, что небо сожгли люди. Морфеус Если вдуматься , машины создало человечество, и оно же разрушило планету, пытаясь бороться с собственными творениями. При этом после захвата Земли механизмы не превратили людей в бездумные источники питания, а предусмотрели для них Матрицу по некоторым версиям, её тоже разработали люди. В виртуальной системе машины не только сохранили сознание своих создателей, но и попытались показать им мир, который выглядит значительно лучше, чем то, что происходило в реальности. При этом Морфеус и жители Зиона пытаются лишить человечество последней иллюзии и вытащить в действительность, где всем приходится питаться синтезированным белком. И здесь уже трудно сказать, кто же более жесток.
Да, потому что Морфеус в какой-то момент сказал ему, что если ты умрёшь в Матрице, то умрёшь и в реальной жизни: «Тело не может жить без ума». Один из способов — сделать Матрицу 4 приквелом.
Или же разрушение матрицы в третьем фильме могло бы также представить нам полностью перезагруженный мир и перезагруженную матрицу, в которой одни и те же люди продолжают появляться снова. Как и наш дружелюбный мистер Андерсон. К сожалению, у нас есть еще год, пока мы не увидим, как все это будет на самом деле.
Поэтому Смит отказался от роли, предпочтя вместо неё сняться в картине «Дикий, дикий Запад», которая в итоге с треском провалилась в прокате. Роль Нео также предлагали китайскому актёру и мастеру спортивного ушу Джету Ли, но в итоге роль получил Киану Ривз. Материалы по теме Лучшие сражения в истории кино.
Однако сама Матрица никуда не делась, а значит кто-то должен следить в ней за порядком. Агента Смита не стало, возможно, его место займут Нео и Тринити? Эта теория также совпадает с предположениями о том, что машины сохранили тела главных героев или же у них есть резервные копии их аватаров.
Нам покажут предыдущую версию Избранного В «Матрице. Перезагрузке» Архитектор сообщил, что Нео — шестая версия Избранного. Возможно, все предыдущие версии выглядели одинаково: тогда Ривз может спокойно сыграть Избранного, который был до него.
Киану Ривз будет играть не Нео Еще одна теория говорит о том, что Нео, которого мы знали по оригинальной трилогии, действительно умер, а в новом фильме мы увидим кого-то нового. Это будет совершенно новый персонаж с новой ролью, пусть и выглядящий как Киану Ривз. Никто не знает, какой стала новая симуляция после перезагрузки Матрицы.