Купить 138 товаров раздела "Автомобильные ножные насосы для шин" в России Фото и низкие цены в каталоге "Насос автомобильный ножной" Возможность онлайн заказа и доставки по всей стране. Насос ножной – это компактный помощник водителя на случай внезапного прокола или спуска автомобильной камеры.
Ножные насосы
Насос ножной с манометром AVS FP03 механический усиленный с комплектом насадок A07581S. На упаковке этого насоса гордо выведено «Компрессор ножной автомобильный». TopAuto Насос ножной универсальный ТОП АВТО НН-5006. Новости Актуальные новости нашего производства.
10 лучших насосов для автомобиля
Для транспортировки компрессора предусмотрена скоба, фиксирующая сложенный рычаг. В комплект к каждому насосу прилагается резиновый шланг с переходником для совмещения с колесным вентилем. Большинство насосов укомплектовано манометром — устройством для контроля давления в шинах автомобиля. Разметка на манометрах отечественного производства выполнена в атмосферах или барах, а в импортных — в барах или PSI фунты на дюйм квадратный. Поэтому при сложностях перевода показателей из одной единицы в другую, лучше воспользоваться специальной таблицей. Достоинства механического насоса По сравнению с другими видами, ножные насосы для автомобилей имеют множество преимуществ: компактность и габаритность. У большинства автовладельцев не возникает проблем при хранении и транспортировке устройства в связи с его небольшими размерами; высокая эффективность. Поскольку давление насоса обеспечивается работой мышц нижних конечностей, которые имеют анатомическую способность прилагать большее, по сравнению с руками, усилие, то ножной компрессор за рабочий цикл нагнетает больший, чем ручной насос, объем воздуха; в отличие от электронасосов, ножной вариант не зависит от источника питания и может использоваться в любой момент; эксплуатация прибора не требует выполнения физических упражнений — насос приводится в действие усилиями одной ноги, что существенно экономит силы и не создает нагрузки на мышцы спины. Как работать с ножным компрессором? Эксплуатация приспособления заключается в выполнении действий в определенном порядке: Снять скобу, освободить насосный рычаг.
К воздушному колесному вентилю присоединить переходник, зафиксировать его при помощи рычага. Работая рычажком, создать оптимальное давление воздуха. В этом плане очень удобен автомобильный насос с манометром. После достижения необходимых показателей следует приподнять рычаг и снять переходник с вентиля. Обзор популярных моделей «Автомаш». Изготовлен из алюминия, имеет мощную раму и большой пластиковый цилиндр. Встроенный манометр показывает давление с точностью до 0,01 мПа, шкала рассчитана на показатели до 0,6 мПа. Достоинства: быстрое накачивание, обусловленное большим объемом цилиндра; опора рамы и ярко выделенная педаль имеют специальные насечки, призванные обеспечивать сцепление и препятствовать соскальзыванию ноги во время работы; на конце шланга есть достаточно массивный накидной патрон из пластика; хорошо переносит повышенную температуру окружающей среды. Характеризуется наличием цельноштампованной опорной рамы и сварной педали, фиксирующейся скобой.
Металлический цилиндр оснащен резьбой под манометр и тройник шланга. Этот ножной насос можно полностью разобрать — все соединения закрепляются стопорными кольцами. На конце шланга имеется латунный наконечник. Прилагающийся в комплекте манометр показывает давление в шинах до 10 атмосфер, точность — 0,2 атмосферы. Из недостатков можно выделить некоторый дискомфорт при накручивании на испачканное грязью колесо, поскольку отсутствует быстросъемный накидной патрон; ALKA 201000. Самый легкий и компактный насос для автомобиля, состоящий из сборных рамы и педали и неразборного цилиндра с завальцованной крышкой. Пластиковый манометр с точностью до 0,1 показывает давление до 7 атмосфер. На шланге присутствует пластиковый накидной патрон.
Она получила от разработчиков 2 рабочих цилиндра с размерами 120х54 мм. Поставляется прибор с воздушным шлангом длиной 60 см, а также набором наконечников для него.
Alca-202000 — конструкция поршневого типа, элементы которой изготовлены из стали и пластика, характеризующихся повышенной прочностью. Модель получила манометр до 7 атмосфер и 45-сантиметровый шланг. На практике устройство успешно применяется для подкачки разных изделий через соответствующие переходники. Heyner 225010 — производительный механический компрессор, который достаточно широко используется, в том числе водителями грузовых автомобилей. В центральной его части, выше цилиндров располагается манометр со шкалой до 10 бар. Гибкий и достаточно мягкий шланг имеет длину 65 см и оснащен мультивентильным наконечником. Насос поставляется с тремя переходниками. AV-030969 от компании Autovirazh представляет собой универсальную модификацию современного насосного оборудования. Она одинаково успешно эксплуатируется не только автолюбителями. Два рабочих цилиндра с размерами 55х100 мм жестко зафиксированы на прочной металлической раме.
Heyner-225000 — прибор, имеющий ярко-красные цилиндры и черную раму, предназначенную для накачки колес до 9,87 атм. Оборудован аналоговым манометром и 60-сантиметровым гибким шлангом. Вес снаряженного устройства всего 2,6 кг. Комплектуется переходниками для разных изделий. Секреты выбора На сегодняшний день автолюбителям предлагается широкий выбор моделей рассматриваемого оборудования. С одной стороны, подобное разнообразие позволяет подобрать оптимальный вариант с учетом особенностей эксплуатации, предпочтений и финансовых возможностей потенциального потребителя. В то же время неопытные водители сталкиваются с определенными трудностями при анализе доступного ассортимента механических насосов. При выборе конкретной модели важно обращать внимание на следующие ключевые параметры. Производительность, измеряемая в литрах за час. Важно помнить, что недостаточная производительность станет причиной существенного увеличения времени накачивания, а также перегрузки самого компрессора.
В то же время покупка чрезмерно производительного насоса будет гарантированно неоправданной. Материал корпуса прибора и его качество. В этом случае однозначных рекомендаций не существует, поскольку на данный момент выпускаются достаточно прочные насосы с пластиковыми корпусами, характеризующимися минимальным весом. Особенности подключения аппарата к ниппелю. Существует два варианта исполнения соответствующих переходников: накидные и резьбовые. С полной уверенностью выделить лучшее исполнения сложно.
В комплекте поставляются 3 дополнительных адаптера.
В компактном металлическом корпусе размещен мотор с металлическими шестернями, способный прокачивать 25 л воздуха в минуту. Дополнительные насадки и шнур размещены в специальном отсеке в нижней части устройства.
В результате теоретически можно получить большее давление, однако от человека, пользующегося этим типом насоса, требуется изрядная выносливость.
Ножной автомобильный насос состоит из поршня более короткого, чем у ручного , камеры — и простого механического устройства, передающего давление от ступни ноги на поршень. В результате процесс накачивания длится несколько дольше — но пользователю не требуется постоянно наклоняться и давить руками тугую рукоятку, он может просто использовать свой вес, переминаясь с ноги на ногу.
Автомобильный ножной насос: устройство, 4 преимущества и 5 лучших моделей
Педаль и рама имеет цельноалюминиевое исполнение, с насечками для улучшенного сцепления. О чём нам поведает манометр? Давление воздуха до 0,6 МПа, точность до 0,01 Мпа. Конец шланга венчает накидной патрон изготовленный из пластика. Гарантия — год.
Закрывает его крышка из пластика, выполненная с отверстиями для прикрепления манометра и шланга. Манометр — аналог вышеприведённого примера. Педаль и рама набраны и склёпаны из 3-х элементов. На приваренной педали имеют место быть неглубокие насечки.
Шланг обволочен пружиной, которая ответственна за предотвращение резкого изгиба шланга в области манометра. Качество сборки насоса этой модели оставляет желать лучшего! К примеру, крышка цилиндра к цилиндру прикручена не ровно, а на самой упаковочной коробке, нет ни гарантийных обязательств, ни каких-либо данных о производителе, включая его адрес. ALCA 201000 Самый мелкий и соответственно самый лёгкий.
На упаковке само название и классификация «ножной насос» — больше ничего.
Прокол колеса — большая неприятность, тем более если в багажнике нет запаски. Есть много способов дотянуть до шиномонтажа, один из которых периодически подкачивать колесо. Что для этого лучше: насос или компрессор? Давайте разбираться Было время, когда производители комплектовали свои новые машины полезным «джентльменским набором», в который входили: насос, ключи, аптечка и огнетушитель. Но те времена прошли, а новые производители ничего хорошего нам не предлагают.
Думаю, никто не будет спорить, что каждая вещь из того списка, в той или иной степени, необходима в дороге. Но сегодня поговорим именно про насос. С одной стороны, используем мы его не часто, и слава богу, и порой даже не помним, где он лежит. Зато, если уж понадобится, мы готовы перерыть всю машину. Замены-то ему пока не придумали! Итак, что же нам предлагают сегодня.
На прилавках можно найти старый добрый ручной и ножной насос и более современный электрический компрессор. Начнем с насосов. Как правило, они не дорогие, да и в надежности им не откажешь. Подкачать или даже накачать с нуля обычное колесо 13-14 радиуса вполне реально. Но, если у вас диски и размер резины побольше, придется попотеть и может быть даже безрезультатно. Шансы, что такой насос справится с шиной скажем от внедорожника ничтожно малы, а вот ноги вы уж точно подкачаете.
В таком случае как раз выручит электрический компрессор. Подключил к прикуривателю, нажал на кнопку и жди, пока стрелка дойдет до нужных атмосфер. Но и тут не всё так просто. Выбор компрессоров довольно большой. Есть и отечественные, и импортные, и отличаются они друг от друга не только ценой, а, прежде всего, мощностью; одни служат лишь для подкачки шин, другие способны полностью накачать колесо. Цена варьируется от 700 до 5000 рублей и зависит от мощности, бренда и страны производителя.
Специалисты советуют отдавать предпочтение известным брендам и обращать внимание на источник питания: прикуриватель или аккумулятор. Любой ли электрический компрессор выручит вас в такой ситуации? Вряд ли. Но это ещё не всё. Компрессор может понадобиться не только вашей машине. Если вы едете отдыхать за город, то, наверняка, вам нужно будет накачать надувной матрас, мяч или резиновую лодку.
Для этого в комплекте с компрессором, как правило, идут разнообразные насадки. Что выбрать, насос или компрессор, решать, конечно, вам. Но, на мой взгляд, для современных автомобилистов «палочка выручалочка» всё же компрессор. Он сэкономит и время, и силы. Источник Тест ножных насосов Одной из неприятностей на дороге является проколотое колесо. В таком случае без устройства для подкачки шин просто не обойтись.
Мало кто ездит на специальных автомобилях, в которых предусмотрена автоматическая подкачка шин, поэтому без электрического компрессора или ножного насоса, особенно за городом, делать нечего. Поскольку электрические компрессоры мы уже тестировали, пришел черед ножных насосов. Механические ножные насосы в автомобилях все более активно вытесняются переносными электрическими компрессорами или, как на автомобилях премиум-класса, встроенными компрессорами, которые входят в штатную комплектацию машины. Ко всему прочему, сегодня электрический компрессор для накачивания колес можно купить даже дешевле, чем ножной насос, скрипящий и требующий для создания требуемого давления определенных человеческих усилий. И тем не менее альтернативы этому архаичному прибору при поездке на дальние расстояния нет и в ближайшей перспективе не предвидятся. Может случиться что угодно: отказать бортовая сеть, оборваться провода, выйти из строя прикуриватель или попросту сесть аккумулятор.
Ножной насос отказывает за редким исключением. Итак, ножной насос. Это простая в изготовлении и эксплуатации конструкция состоит из опорной рамы, педали, поршня со штоком, цилиндра, возвратной пружины, манометра со шлангом и невозвратным клапаном. При нажатии на педаль поршень сжимает воздух, который уходит в шланг через клапан. При отпускании педали клапан перекрывает подачу воздуха из шланга обратно в цилиндр.
Несмотря на несложную конструкцию, прибор всё же требует должного ухода для более долгого срока эксплуатации, а также соблюдения рекомендаций, установленных заводом-изготовителем. В дождливую погоду и заморозки необходимо очищать от грязи и влаги опорные ножки, педаль и защёлку педали насоса. Хранить насос лучше всего в сложенном состоянии, упаковывая его в мешок или полиэтиленовый пакет. Таким образом вам удастся избежать образования ржавчины и порчи обивки багажного отделения. Наиболее важными параметрами, которые вы должны учитывать при выборе насоса, являются максимальное давление и производительность.
От этих параметров зависит, насколько быстро будет накачиваться колесо. Например, для легковых автомобилей с колёсами от R13 до R16 оптимальным будет насос с производительностью 30 — 40 литров в минуту. Если производительность насоса ниже — ничего особо критичного в этом нет, просто время накачки может значительно увеличиться. Выбирая ножной автомобильный насос, однозначно стоит делать выбор в пользу прибора с манометром. Значения на манометре могут показываться в барах и в PSI зарубежные единицы измерения. Манометр поможет достигнуть необходимых параметров накачки шин. Без него неопытные водители рискуют перекачать или недокачать шину. Некоторые насосы снабжаются специальными датчиками давления в шинах , которые дополнительно держат под контролем и температуру резины. Возможно, вас также заинтересует статья нашего специалиста, в которой рассказывается о том, как измерить давление в шинах автомобиля Газель. Достоинства и недостатки использования ножного автомобильного насоса Достоинства ножного автомобильного насоса перечислены ниже: Компактность и маленькие размеры.
Ножной насос в сложенном состоянии поместится в любое багажное отделение. Благодаря отсутствию двигателя ножной насос имеет небольшую массу. Использование не требует чтения инструкции. Чтобы использовать ножной насос, необходимо подключить его к шине и начать накачивать воздух нажатием и опусканием педали, следя за показателями давления в манометре. Ножные насосы стоят гораздо дешевле продвинутых компрессоров. Недостатки использования ножного насоса малочисленны, но всё же имеются: по скорости накачивания производительности ножной насос уступает большинству компрессоров; водителю приходится прилагать усилия; детали насоса, как и любого другого агрегата, подвержены износу при частом воздействии влаги и грязи. Сравнение различных моделей ножного насоса и их характеристик Насос «Автомаш» Теперь, когда вы точно определились, что вам необходим ножной автомобильный насос, стоит разобраться, у какого производителя характеристики лучше подойдут для вашего автомобиля. Довольно распространённым видом насосов является отечественный «Автомаш». Он выполнен на устойчивой мощной алюминиевой раме с большим пластиковым цилиндром.
Ассортимент автомобильных аксессуаров от производителя New Galaxy Стандарт Промо 713-089 получил увеличенный диаметр цилиндра и шнур длиной 0,5 метра. Изделие представляет собой конструкцию в виде ножниц. Трубка от баллона подключается к шине и передает ей воздух при нажатии педали. Конечно же, накачать колесо на глаз получится только у опытных автомобилистов. Новички часто не докачивают или наоборот прилагают слишком много усилий. Избежать ошибок помогает манометр, позволяющий контролировать давление. В комплект входят адаптеры для различных надувных изделий, включая мячи. Сдвоенные ножные автомобильные насосы работают в 2 раза быстрее одноцилиндрового аналога. Два баллона обеспечивают эффективную работу за короткое время. Прочная металлическая рама устойчива к повреждениям и деформации.
Автомобильный ножной насос: устройство, 4 преимущества и 5 лучших моделей
Ножной велосипедный насос, автомобильный электрический автомобиль, доступен насос для баскетбола, надувной педаль. Почему стоит купить: Эффективнее обычного ножного насоса, но и несколько дороже, среди механических девайсов может быть разве что двухцилиндровый. С помощью насоса двухцилиндрового ножного Alca 225 000 накачивают не только автомобильные шины. Насосы, ножной насос в интернет-магазине Движком: 8-800-775-75-56 Большой выбор запчастей по низким ценам, быстрая доставка. Акции и выгодные предложения 10 Лет на рынке.
Ручные, ножные, автомобильные, электрические надувные насосы для надувания
Продукция максимально адаптирована под рынок СНГ. Производитель хорошо известен в России и Европе. Выпускает насосы и компрессоры всех видов. Российская компания Airline выпустила свою первую продукцию в 2004 году. Сейчас её продукция удачно конкурирует с международными брендами. В РФ цена на неё — ниже средней. Ещё одна отечественная фирма, Golden Snail, производит хорошие и одновременно дешёвые насосы.
Минусы: Лучшие двух-поршневые ножные насосы для авто Elegant Maxi 100 335 Бюджетная модель предназначена для накачивания шин малолитражных автомобилей, велосипедов, мопедов и пр. Насос Elegant Maxi 100 335 установлен на раме с прорезиненными ножками. Педаль оснащена специальной противоскользящей накладкой. Благодаря двум цилиндрам накачка производится намного быстрее в сравнении с одноцилиндровыми аналогами. Портативная конструкция занимает мало места в сложенном состоянии, отлично помещается в багажник. Насос обеспечивает на выходе давление в 7 атмосфер.
Бывает, скользит нога на педали. Решения простые: : 2. Так что, скорее, 2 пункт - это даже и не недостаток. И недостаток, и сразу совет, как его устранить. При покупке насоса, это родное устройство крепление насоса к колесу , см. Полный, непрочный отстой. Оно у меня лопнуло при первой установке на колесо! Раздраженный принес насос в магазин, где мне сказали, что на свистки так они его назвали гарантия не распространяется. Если Вы, при покупке этого насоса, или какого другого видите, что свисток на конце шланга полимерный - сразу докупайте металлический свисток и маленький обтягивающий хомут. На фото уже установлен металлический свисток. И при покупке свистка попросите, чтобы продавец его разработал несколько раз поработал рычажком. Он уже на Ваше усмотрение. Пружина возвратная. Предпочитаю хранить насос не в "сжатом" состоянии.
Его стекло поворачивается, а на нём нанесена стрелка красного цвета. Что это даёт? А то, что можно установить необходимое давление воздуха и заниматься накачкой до той точки, пока не состоится совпадение стрелок. Весьма удобно! Нет надобности постоянно гнуться и всматриваться в показания прибора. Педаль и рама собранные, на штоках расклёпанных. На раме надеты на опоры резиновые накладки, которые присутствуют и на педали. В качестве фиксатора педали — крючок. Крышка цилиндра завальцована, не разборная. Манометр изготовлен из пластика, а демонстрировать он может давление до 7 атм, его точность — до 0,1 атм. На окончании шланга находится пластиковый накидной патрон. Также, на шланге имеются насадки для накачки мячей и матрасов. С боковин рамы, дислоцируются комфортные защёлки фиксирующие педаль, это обстоятельство в свою очередь позволяет не загрязнять руки. Однако подводит это изделие манометр, он малоинформативен.
Виды насосов для автомобиля
- Ножной и ручной автомобильный насос: чем качать шины?
- Тест ножных насосов
- Ножные насосы для автомобиля, актуальны или уже нет?
- Насосы шинные - купить в интернет-магазине Автодок
- 12 лучших автокомпрессоров — Рейтинг 2023 года (Топ 12)
- 20 лучших автомобильных компрессоров — Рейтинг 2024 года, рекомендации по выбору
Рейтинг ТОП 7 лучших автомобильных насосов: какой купить, характеристики, отзывы, цена
Раздраженный принес насос в магазин, где мне сказали, что на свистки так они его назвали гарантия не распространяется. Если Вы, при покупке этого насоса, или какого другого видите, что свисток на конце шланга полимерный - сразу докупайте металлический свисток и маленький обтягивающий хомут. На фото уже установлен металлический свисток. И при покупке свистка попросите, чтобы продавец его разработал несколько раз поработал рычажком. Он уже на Ваше усмотрение.
Пружина возвратная. Предпочитаю хранить насос не в "сжатом" состоянии. Читал несколько статей, что сейчас, для пружин используются стали и технологии их закалки с большими нарушениями. Не по Гостам.
А значит, пружины могут быть не рассчитаны на долгое "сжатое" состояние, хотя и должны. Если она, пружина, лопнет - будет очень обидно. С пружинами, в розницу, вообще в продаже плохо, как в магазинах, так и в сети. Много места не занимает.
Ставлю изделию "хорошо".
Понятно, что быстрее всех колесо накачают насосы, у которых самый большой цилиндр, — это «Автомаш» и «Старт-2М». Они справились с заданием за 40 качков. Однако насос GT-Auto c самого начала преподнес сюрприз.
Оказалось, что накидной патрон насоса явно не заходит на ниппель колеса из-за слишком маленького диаметра отверстия в патроне. Чтобы не нарушать программу испытаний, мы поменяли родной патрон на купленный нами, очень похожий. С заданием поднятия давления в колесе на 0,5 атм оба насоса справились за 50 качков. Самый маленький из всех участников по объему цилиндра насос Alca дает самое маленькое усилие на педаль, но в итоге доведение давления до 2 атм вылилось в 70 качков.
Далее нами проверялась точность показаний манометров. Третьим испытанием стало накачивание колеса с 3 до 3,5 атм, пригодится для владельцев «газелей» и других легких коммерческих грузовичков. И тут мы столкнулись с новым сюрпризом. У насоса «Салют-2М», из-за приложения чрезмерно больших усилий на педаль, штоком поршня прорезало нижнюю часть перевернутого цилиндра.
Чтобы создать насосом «Автомаш» давление 3,5 атм, иногда приходилось подпрыгивать на одной ноге — да, не всегда большой объем цилиндра хорош. Самый маленький насос Alca удивил нас: даже при высоком давлении в шине усилие на педали практически не возросло, получается, что даже хрупкая девушка при должном терпении сможет накачать «газелевское» колесо. Однако манометр насоса явно подкачал — стал показывать 4 атм при фактических 3,5. В следующем тесте мы попробовали сымитировать работу насосов на разного рода поверхностях.
Так, мы накачивали колесо с 1,5 до 2 атм на земле, на мелком щебне имитация пляжа , а напоследок оставили самое сложное — крупный щебень. Тут-то чаще всего и происходят поломки. Как раз кстати пригодилась самая мощная рама насоса «Автомаш». Ни на мелком щебне, ни на земле она ни разу не вдавилась в опорную поверхность.
Тем более незыблемо она стояла на крупном щебне. Его опорные площадки хотя и меньше по площади, но дополнительные зубья на раме, зарываясь в землю и мелкий щебень, не давали насосу елозить при накачивании. Неплохо насос держался и на крупном щебне. Третье место по устойчивости занял GT-Auto.
Насос немного вдавливался при накачивании в землю и мелкий щебень. А вот на крупном щебне хотя колесо и накачал, но удобная педаль, которая нам так нравилась, стала тереться о раму. Заклепки, удерживающие составной корпус и крепящие цилиндр к раме, растрескались, а опорные ножки погнулись с одной стороны. К тому же позже обнаружилось, что и соединение пластины, которая крепит цилиндр к раме, с самим цилиндром стало разъезжаться.
Скорее всего, еще несколько таких накачиваний, и насос попросту распадется. Читайте также: Как разобрать манометр компрессора торнадо Хуже всего показал себя на неровных поверхностях насос Alca, он зарывался в землю и мелкий щебень, постоянно цеплялся цилиндром снизу за камни. Хотя тут все понятно — самые маленькие площадки для опоры. На крупном щебне насос жалобно скрипел.
Позже при осмотре было выявлено, что ослабли заклепки педали по одной с каждой стороны. После чего педаль стала поворачиваться. Конечно, вряд ли кто будет накачивать колесо при минус сорока на улице, но мы решили создать экстремальные условия. Манометр насоса «Автомаш», явного лидера теста на устойчивость, показал давление, но при нажатии на педаль насоса она осталась в нижнем положении — замерзла смазка.
Педаль подниматься назад не желала до тех пор, пока насос не отогрелся. Мы все же решили заморозить сломанный насос «Салют-2М» для проверки морозостойкости шланга, накидного патрона и манометра. Манометр исправно дал показания, патрон и шланг остались работоспособными. Насосу GT-Auto после заморозки на этот раз не повезло с купленным патроном — при попытке защелкнуть патрон на ниппель защелка выломала часть корпуса патрона.
Да и сам насос нагнетать воздух отказался. Честно говоря, мы и не надеялись, что хоть один насос будет работать при таком морозе. Если уж насос «Автомаш», казалось бы, внешне такое надежное советское изделие, отказался работать на морозе, что говорить про остальных. Получается, что не просто так на упаковке насоса был нарисован значок морозостойкости при минус сорока.
Насосы «Автомаш» и AIRLINE выдержали испытание без проблем, а у Alca начали плавиться пластиковые переходники для накачивания мячей и матрасов, однако сам насос колесо накачал. Хуже всего пришлось насосу GT-Auto, он хоть и остался работоспособным, но жару не перенесла удобная резиновая накладка на педали — оторвалась при третьем нажатии на педаль. После всех наших испытаний годными для эксплуатации были признаны только три насоса из пяти принявших участие в тесте.
Оформление подписание и оплата заказа Покупателем является подтверждением того, что Покупатель полностью принимает все условия настоящей оферты. Оформить заказ товара в интернет-магазине покупателю поможет раздел «Как купить». Договор розничной купли-продажи - это договор, по которому продавец обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью. Дистанционный способ продажи товара - продажа товаров по договору розничной купли- продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, либо представленным на фотоснимках или с использованием сетей почтовой связи, сетей электросвязи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также сетей связи для трансляции телеканалов и или радиоканалов, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
Продавец и Покупатель гарантируют, что обладают необходимой право- и дееспособностью, а также всеми правами и полномочиями, необходимыми и достаточными для заключения и исполнения договора.
Из недостатков можно выделить некоторый дискомфорт при накручивании на испачканное грязью колесо, поскольку отсутствует быстросъемный накидной патрон; ALKA 201000. Самый легкий и компактный насос для автомобиля, состоящий из сборных рамы и педали и неразборного цилиндра с завальцованной крышкой. Пластиковый манометр с точностью до 0,1 показывает давление до 7 атмосфер. На шланге присутствует пластиковый накидной патрон.
Этот ножной насос отличается привлекательным дизайном, наличием пластикового накидного патрона и оснащен удобными защелками по бокам опорной рамы, которые предназначены для фиксации педали, что позволяет оставить руки чистыми. На этом, пожалуй, достоинства модели заканчиваются. Из недостатков можно выделить: ненадежный манометр; отсутствие гарантии производителя; неустойчив к повышенной температуре окружающей среды. Для этой модели характерно наличие перевернутого цилиндра, закрытого пластиковой крышкой с отверстиями для фиксации манометра и шланга. Рама, так же как и педаль, состоит из трех частей.
Педаль приварена и имеет неглубокую насечку. На конце шланга надет бюджетный жестяной патрон. Характеристики насоса не отличаются от модели «Автомаш». Основным преимуществом является быстрое накачивание. Исходя из личных требований и условий эксплуатации, каждый автовладелец может выбрать именно ту модель, которая подойдет под определенное транспортное средство и поспособствует обеспечению безопасного пребывания на дороге.
Автомобильный ножной насос с манометром Насос ножной с манометром считается надежным помощником, который помогает подкачивать колеса. Несмотря на множество электрокомпрессоров, большинство автовладельцев продолжает применять простые механические насосы. С ними легко и эффективно работать. Преимущества изделия На сегодняшний день автомобили, как правило, оборудуются колесами с пневмошинами. Они обеспечивают плавный ход и амортизацию маленьких неровностей дорожной поверхности благодаря давлению воздуха, который там содержится.
Но даже очень прочная покрышка способна утратить собственную герметичность, потому периодически нужно выполнять подкачку колес. Многие автовладельцы пользуются ножными насосами — это разные по устройству механические насосы, приводящиеся в работу с помощью ног. Такие приспособления обладают по сравнению с ручными целым рядом неоспоримых положительных сторон: повышенная эффективность — мышцы ног способны выполнять более мощное усилие, чем руки, потому насос ножной автомобильный с манометром может осуществлять большее давление, нагнетая за рабочий цикл больший объем воздуха; человек меньше утомляется — изделие приводится в работу лишь с помощью одной ноги, при его использовании не нужно выполнять наклоны и прочие действия, что значительно экономит силы; компактные размеры — при лучших показателях производительности такие насосы обладают меньшей величиной, в связи с чем их удобно хранить и перевозить. Все это делает ножные насосы очень популярными среди водителей. Особенности конструкции По своему устройству и принципу работы автомобильный насос ножной с манометром бывает поршневым.
В поршневых изделиях в качестве рабочего механизма применяется пара поршень — цилиндр разной величины. Такие насосы формируют высокое давление, нагнетая большие объемы воздуха. В связи с этим их зачастую применяют для того, чтобы накачать грузовые шины.
Ножной автомобильный насос
Ножной универсальный насос STG с манометром BOX 55x120, сталь, авто/вело ниппель Т15701. Классику жанра никто не отменял — знакомый всем с детства ножной насос и сегодня может послужить и автовладельцу, и членам его семьи. Сдвоенные ножные автомобильные насосы работают в 2 раза быстрее одноцилиндрового аналога. Насос воздушный 300 в сумке (ножной, механический, 320 см3) Airline / PA30001. Надувной насос обеспечивает удобство беспроводной работы благодаря литий-ионному аккумулятору, а также позволяет использовать его в автомобиле через розетку 12 В, наряду с возможностью подключения к розетке в домашних условиях.
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?
Насос Ножной напольный (авто/вело) TX102625. Насос ножной с манометром AVS FP03 механический усиленный с комплектом насадок A07581S. Все насосы автомобильные в категории. Насос ножной воздушный в коробке.
Объявления по запросу «Насос ножной» в Ростове-на-Дону
Его внешний вид похож на аналогичные насосы производства Смоленска, Витебска и многих других. Вместе с тем этот насос имеет и отличительные особенности. Прежде всего — довольно интересную конструкцию с так называемым перевернутым цилиндром. Сверху цилиндр закрывает пластиковая крышка, отлитая вместе с отверстиями для крепления шланга и манометра. Манометр такой же, как у насоса «Автомаш». Рама и педаль собраны и склепаны каждая из трех частей. На приваренной педали сделана неглубокая насечка. В комплект изделия, кроме манометра и дешевого жестяного накидного патрона на конце шланга, не входит больше ничего.
На сам шланг надета пружина, которая предназначена для предотвращения резкого перегиба шланга возле манометра. Сборка изделия вызвала массу вопросов. Например, криво прикручена крышка цилиндра к самому цилиндру. Найти на упаковке какую-либо информацию о производителе, его адресе, а тем более о гарантийных обязательствах мы не смогли. Цена данного изделия — 540 руб. На коробке, кроме надписей Alca Germany и что это ножной насос, больше ничего не обнаружилось. Сумка и паспорт в комплект не вошли, как, собственно, и информация о гарантиях.
Однако из особенностей данного насоса стоит отметить нарисованную красную стрелку на поворачивающемся стекле манометра. Можно выставить нужное давление и качать до тех пор, пока стрелки не совпадут, — довольно удобно, не надо постоянно наклоняться и вглядываться, сколько же нужно еще качать. Рама и педаль насоса сборные, на расклепанных штоках. На раме с одной стороны на маленькие опорные площадки надеты резиновые накладки. На педали тоже предусмотрена резиновая накладка. Педаль фиксируется крючком. Цилиндр неразборный, крышка цилиндра завальцована.
Манометр полностью выполнен из пластика, может показывать максимальное давление до 7 атм, с точностью до 0,1 атм. Шланг заканчивается пластиковым накидным патроном. На шланг надеты насадки для накачивания мячей и матрасов. Это самое дешевое наше приобретение, оно обошлось нам в 500 руб. GT—AUTO SD-1031 Данный насос имеет самый эргономичный дизайн педали из всех представленных в тесте, а также удобные защелки по бокам рамы для фиксации педали, которые позволяют не пачкать руки. У всех других тестируемых насосов для фиксации педали используются накидывающиеся проволочные крючки или скобы, которые, когда насос раскрыт, лежат в грязи и при фиксации педали постоянно пачкают руки. Однако манометр на данном насосе крайне неинформативен, хотя может показывать давление до 7 атм, с точностью до 0,1 атм, но привычные нам показания атмосфер находятся примерно в центре манометра, таким образом, что стрелка перекрывает сразу три деления шкалы, поэтому, сколько точно показывает манометр, узнать довольно сложно.
Для облегчения снятия показаний мы царапали на стекле метки. На конце шланга имеется массивный пластиковый накидной патрон. К шлангу прикрепляются насадки для накачивания мячей и матрасов. На коробке указан производитель из Тайваня. При этом про гарантию не сказано ни слова. За красивый дизайн пришлось отдать 700 руб. AIRLINE PA-300 Единственный насос, который имеет наиболее полную комплектацию: матерчатую сумку, паспорт, дополнительные насадки, закрепленные на шланге, манометр в резиновой вставке с максимальными показаниями до 10 атм, с точностью до 0,2 атм.
Рама насоса цельноштампованная, а педаль — сварная. На самой раме сделаны дополнительные восемь выштампованных выступающих опорных зубьев для повышения устойчивости, насос цепляется ими при работе на неровных поверхностях. Педаль фиксируется скобой, которая закрепляется на раме.
Начнём со старомодных механических моделей. Их конструкция очень проста: давление создаётся просто с помощью мускульной силы человека, качающего поршень, затем сжатый воздух по шлангу поступает в камеру колеса. Соответственно больше и ход поршня.
Длина шнура: пожалуй, сильнейшим разочарованием в автомобильном компрессоре может стать обнаружение того факта, что длины шнура банально не хватает, чтобы дотянуться до задних колес автомобиля. Кроме длины шнура оцените и его жесткость — при сильной растяжке жесткий витой шнур будет вырывать штекер или «крокодилы» с места, предпочтительнее кабель обычного типа, хотя он и не так удобен в хранении Точность манометра: оценить точность показаний без эталонного манометра трудно, так что обратите внимание в первую очередь на то, насколько хорошо читается шкала манометра. На маленьких манометрах стрелка может спокойно перекрывать деления — разбег в давлении до 0,2 бара между разными колесами будет неизбежен. Стремитесь избегать манометров с двойной оцифровкой: выставлять давление в фунтах на квадратный дюйм psi Вам точно не придется, а мешать дополнительная шкала будет изрядно. Длительность непрерывной работы: этот параметр нужно оценивать вкупе с производительностью. К примеру, если у Вас внедорожник или кроссовер на высокопрофильной 16-дюймовой резине, маломощный компрессор не только будет качать колеса очень долго — он еще и банально перегреется.
Однако для постоянных нагрузок offroad-туры, подключение к пневмоподвеске через ресивер и так далее он вряд ли подойдет- из-за зазора с рубашкой охлаждения постоянные нагрузки неизбежно приведут к перегреву, а качество материалов несколько ниже, чем у «топовых» компрессоров по той же причине и цена на него не столь высока. Однако если вам нужен автомобильный компрессор для подкачки шин в дороге и постоянное использование не предусматривается, стоит присмотреться к данной модели. Автомобильный компрессор HYUNDAI HY 1765 Корейские автомобильные компрессоры Хендай — крепкие «середнячки», которые достаточно качественно собраны, в полной мере проявляют заявленные технические характеристики, производятся из качественных материалов к примеру, у данных компрессоров нет распространенной проблемы обморожения проводов питания и воздушного шланга при сильных морозах, что во многих случаях приводит к перелому провода. Производительность модели HY 1765 составляет 55 литров, максимальное давление — 10,2 бар. Приятным плюсом будет встроенный фонарь, который обязательно пригодится при подкачке колес в темное время суток. Производителем указано максимальное рабочее давление в 7 атмосфер — несколько ниже, чем у многих компрессоров в этом ценовом сегменте, зато полностью соответствует реальности что можно сказать отнюдь не про все модели. В случае, если Вам необходимо большое давление, разумеется, лучше купить автомобильный компрессор более высокого ценового сегмента, но для нужд владельцев легковых авто технических характеристик данной модели вполне достаточно. Все трущиеся узлы компрессора собраны на подшипниках, что продлевает срок службы устройства. Владельцами замечено, что при длительной работе компрессор довольно сильно греется — поэтому рекомендуется примерно раз в 15-20 минут работы давать ему немного остыть.
Автомобильный компрессор Качок К 50 Данная модель, пожалуй, попадалась на глаза любому, кто хотел купить компрессор для автомобильных шин. Среди недостатков — довольно короткий провод питания 2 м , вынуждающий переподключать компрессор при подкачке всех колес. Также владельцами отмечается сильное нагревание провода и корпуса компрессора при длительной работе — но модели такого ценового сегмента средняя цена — до 2000 р это простительно. Модель оснащена комплектом насадок для накачивания мячей, бассейнов, резиновых лодок и т. Конструкцией предусмотрены антивибрационные накладки на ножки компрессора для минимизации шума и вибрации при работе. Стоит отметить — при такой мощности электромотора не рекомендуется подключать его через разъем прикуривателя во избежание перегорания предохранителей. Неудивительно, что и среди автомобильных компрессоров «Агрессор» получил достаточно высокую популярность. Мы выбрали модель AGR-75 как наиболее подходящую для нужд автовладельца, хотя на рынке есть и значительно более мощные модели — с производительностью до 160 литров в минуту! В комплекте также имеется набор переходников для накачивания лодок, мячей и прочих изделий.
Особенно порадует автовладельцев продолжительность гарантии, которая составляет 3 года. Компрессор автомобильный Беркут R17 Автокомпрессоры Беркут вполне заслуженно занимают лидирующие позиции в различных рейтингах лучших автомобильных компрессоров для подкачки шин. Вероятно, на текущий момент этот бренд является лидером рынка в нашей стране. Объединяет их стабильно высокое качество сборки, соответствие указанным эксплуатационным характеристикам, надежность и, к сожалению, довольно высокая цена на наш взгляд, вполне оправданная качеством. Работает модель исключительно от аккумулятора напрямую — при таких мощностях о подключении к прикуривателю говорить не имеет смысла. В рейтинг были выбраны лучшие автомобильные компрессоры по цене и качеству в 2023 году. Отличают их по большей части, только цена, комплектация и выдаваемая производительность. Так какой же автомобильный компрессор лучший? Однозначного ответа на этот вопрос нет.