А по каким причинам иудеи и мусульмане придумали для себя запрет+. Таким образом, религиозные причины являются основной причиной того, почему мусульмане не используют туалетную бумагу, а предпочитают альтернативные средства очистки, такие как вода и руки. Причину того, почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой, можно видеть в догматическом отношении некоторых из них к своим религиозным и правовым текстам.
Почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой
Если рассматривать строго и без поблажек, то непосредственно перед молитвой-намазом - нет, не стоит. Уточню, что это «нет» не проистекает из текста какого-либо аята или хадиса, а отражает взгляд значительной части ученых прошлых веков, которые, принимая во внимание то, что спиртное и все одурманивающее рассудок в Исламе запрещено, высказали мнение: сам спирт является канонически нечистым наджас. В то же время запрет на употребление аннулируется, когда, например, вино преобразуется в уксус, и о разрешенности использовать уксус, полученный из вина, есть упоминание в Сунне как об «очень хорошей приправе». Среди богословов прошлого и современности, отвечающих на подобный вопрос, есть также мнение, что спиртосодержащие одеколоны и духи не являются запретными харам , так как используются не для опьянения рассудка, а для устранения неприятных запахов и подчеркивают чистоту, опрятность человека. Я лично согласен с таким подходом к данному вопросу, тем более что сам пророк Мухаммад да благословит его Всевышний и приветствует очень любил благоухающие масла, настоятельно призывал к чистоте тела и одежды, а также оповестил о том, что приятный запах привлекает ангелов. Известный богослов Рамадан аль-Буты считает, что «пользоваться одеколоном, даже если он со спиртом, канонически допускается». Если человек решает следовать мнениям тех богословов, которые более строго относятся к спиртосодержащим дезодорантам, духам, то сегодня среди косметических и гигиенических средств можно найти и такие, которые не содержат спирта. Если же все-таки пользоваться спиртосодержащим одеколоном, принимая во внимание мнения о дозволенности этого средства гигиены ведь тех, что без спирта крайне мало и выбор невелик , то, даже учитывая быстрое испарение содержащегося в нем спирта и наличие приятного аромата, остающегося на протяжении дня, все-таки не стоит брызгать их непосредственно на тело, одежду прямо перед совершением молитвы-намаза, уместно будет дать несколько минут на испарение спирта. Отмечу, что когда речь идет о спиртосодержащих кондитерских или других продуктах питания, в которые добавляется ликероводочная продукция, то следует воздержаться от употребления этого в пищу, ведь они попадают в желудок, а потому запретны, так как в достоверном хадисе сказано, что «опьяняющее в большом количестве запрещено [к употреблению] и в малом».
Правда ли, что, если перед совершением молитвы-намаза почистить зубы мисваком, молитва будет в семьдесят раз лучше по вознаграждению? Я не встречал достоверного высказывания Пророка об этом. Думаю, что подобное крайне маловероятно, так как мисвак относится к вещам, дополняющим молитву. Ученые-богословы единодушны: чистка зубов мисваком как и иная форма поддержания полости рта в чистоте является сунной муаккяда обязательным на уровне сунны , так как Пророк был постоянен в этом и побуждал к этому других. Но последнее не говорит однозначно в пользу чистки прямо перед проговариванием намерения о совершении молитвы-намаза. Ведь желательно, чтобы в полости рта во время молитвы не было остатков пищи и чего-либо иного. А потому рекомендуется после использования сивака прополоскать рот. И в заключение приведу еще один хадис: «Пророк Мухаммад всегда, днем это было или ночью, когда просыпался, чистил зубы перед тем, как совершить омовение».
Можно ли пользоваться мисваком во время соблюдения поста? По данному вопросу имеются два практических пояснения. Богословы шафиитского и ханбалитского мазхабов говорят о нежелательности использования мисвака палочки, которая заменяет зубную щетку и пасту одновременно после начала времени полуденной молитвы Зухр и до захода солнца. Аргументация у них не прямая, а косвенная. Пророк Мухаммад да благословит его Всевышний и приветствует говорил: «Запах изо рта постящегося пред Всевышним лучше запаха благовония». Богословы ханафитского и маликитского мазхабов говорят о допустимости использования мисвака на протяжении всего времени поста. Опираются они в своем заключении на все хадисы, подчеркивающие необходимость чистоты полости рта и побуждающие к ее сохранению и удалению неприятных запахов, а также на два специальных хадиса, касающихся постящегося. Пророк Мухаммад говорил: «Одним из наилучших действий постящегося является [применение] мисвака».
Имам аш-Шавкяни, например, сказал: «Правильным является желательность мустахаб использования мисвака на протяжении всего времени поста. Так считала бо льшая часть ученых». Пользоваться зубной щеткой во время поста без зубной пасты допускается, а вот от чистки зубной пастой в это время лучше воздержаться либо использовать в малом количестве. Многие богословы говорят, что попадание ее непосредственно в желудок нарушает пост. Если человек воспользуется ею, то необходимо быть осторожным, не проглатывать. Объясните, пожалуйста, почему необходимость содержать в чистоте и порядке свою квартиру, двор, общественные места, территорию города не является фардом обязательным? Вообще-то, наверное, по значению и важности это должно приближаться к степени соблюдения столпов Ислама. Так и есть.
Известный постулат в Исламе: чистота - это половина часть веры. Чем человек более набожен и религиозен не на словах, а на деле, в повседневной практике, тем больше по возможности он стремится к чистоте и порядку. Нужно ли как-то сочетать простые повседневные гигиенические процедуры с малым и полным омовением? Необходимости такой нет. Поступайте так, как вам удобнее. Говорят, когда чистишь сиваком зубы, то нежелательно стоять в ряду при наступлении времени совершения намаза, а надо присесть или нагнуться и только тогда чистить зубы. Ничего такого не слышал и не читал об этом. Согласитесь, странно, если человек чистит зубы сидя, а тем более в ряду молящихся.
Подобные гигиенические процедуры, исходя из этических соображений, необходимо производить заблаговременно. Можно ли выбрасывать волосы и ногти не в мусорную корзину, а, например, в туалет? Да, возможно. Я люблю принимать душ каждый день. Но слышал, что часто такие процедуры делать нельзя. В Коране и достоверных хадисах не раз можно встретить прямое повеление быть предельно чистыми, что подразумевает в первую очередь физическую чистоту, чистоту тела, одежды, жилища и т. Пророк Мухаммад да благословит его Всевышний и приветствует говорил: «Чистота [физического и духовного характера] - половина веры [то есть наличие в сердце естественной и живой веры в Бога способствует его, человека, всесторонней чистоте и опрятности, как внутри, так и снаружи, что важно пред Господом миров и вознаграждаемо, по Его милости и щедрости]». То есть если в человеке есть вера, то она выступает определенным, индивидуальным для каждого, индикатором выявления загрязненности, необходимости принятия душа, мытья рук, уборки на рабочем месте или в квартире и т.
Без перфекционизма и фанатизма, конечно же, иначе это постепенно перерастает в зависимость и психическое заболевание. Я думаю, что для каждого человека частота приема душа - это индивидуально: кто один раз в неделю полностью моется, а кто постоянно. Что вы скажете по этому поводу? Вы можете принимать душ столько, сколько вам это необходимо для поддержания личной чистоты и гигиены. Это зависит от стиля жизни, от регулярности занятий спортом, от сферы деятельности, трудовой занятости и т. К примеру, японцы поступают очень даже по-мусульмански, принимая душ в среднем два раза в день утром и вечером. Мне уже 33 года, родители в детстве не сделали обрезания. Можно ли его сделать сейчас?
И нет ли риска, что это как-то повлияет на мужскую половую систему? Обрезание является медицинской процедурой, а потому вам лучше проконсультироваться у нескольких квалифицированных врачей-хирургов.
Однако, в определенных случаях оставить Коран снаружи без присмотра, когда входишь в отхожее место, может быть более опасным и нежелательным — снаружи могут быть люди, которые способны надругаться над Кораном. В данных случаях взять Коран с собой в отхожее место будет меньшим оскорблением, нежели оставить его снаружи; нельзя справлять малую и большую нужду возле могил мусульман. Нежелательно во время того, как оправляешься разговаривать, если нет такой необходимости. Об этом говорится в хадисе Катады от Абдуллы ибн Сарджиса: «Что в том, чтобы мочиться в норы? Объясняется это так: в норе может обитать животное, которому причинит страдания тот, кто оправляется. Если же эта трещина или дыра является жильем джиннов, то они могут причинить страдание оправляющемуся; следует обратить внимание и на вот такой момент: в туалет не следует входить с вещью, на которой каким-либо образом упомянуто имя Всевышнего: это могут быть надписи, бумажные деньги, на которых стоит имя Аллаха. Если же нет возможности оставить эту вещь снаружи и приходится вносить ее в туалет, то желательно прикрыть саму надпись на тот период времени, пока мусульманин находится в туалете.
Это касается всех бумаг, на которых может быть упомянуто имя Аллаха — Коран, аяты, хадисы, тексты, имеющие отношение к шариатским наукам — в этом случае ислам строг и непреклонен. Истиджмар и истинджа Исламский туалетный этикет тесно связан с такими понятиями, как истиджмар и истинджа. Истиджмар означает подтирание камнями, бумагой, глиной или чем-то из числа дозволенного и очищающего. К числу этикетных исключений в данном случае относится навоз и кости — ими нельзя осуществлять истиджмар.
Возможны инфекции В середине первого десятилетия XXI века вопрос о нужности туалетной бумаги человеку стал весьма актуальным. Изначально противники использования рулонов в Западной Европе склонялись к идее поддержания количества лесов на планете и уменьшению их вырубки. Ведь любое целлюлозно-бумажное производство требует нескончаемые поставки древесины.
В 2008 году Роуз Джорд, известная британская журналистка и писательница, магистр по международной политики Университета Пенсильвании, США, в своей книге «Большая необходимость» обратилась к читателям с вызывающим заявлением. Она считает огромной ошибкой человечества многовековое использование бумаги для туалета именно в отношении собственного здоровья. Почему же вы думаете, что сухая туалетная бумага способна очищать? Энтерологические заболевания и аллергия Но не только в этом беда современной туалетной бумаги. В 2010 году специалисты Американской гастроэнтерологической ассоциации, и, в частности, доктор Парта Нанди, также поддержала мнение Роуз Джордж о том, что после посещения туалета нужно не вытираться бумагой, а прибегать к омовению необходимых органов.
Вся хвала и благодарность Аллаху, мир и благословение Его Посланнику. Дорогая сестра! Мы благодарим Вас за оказанное доверие. Мы взываем к Аллаху Всемогущему осветить наши сердца для истины и даровать нам благословение в этом мире и в Судный День.
С точки зрения ислама, в использовании салфеток с целью очищения нет ничего плохого. Однако лучше использовать и воду, и салфетки. В своей известной книге "Фикх ас-Сунна" шейх Саид Сабик утверждает следующее: "После ответа на зов природы нужно очистить свои половые органы.
«Камни и кувшины»: почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой?
Сказал: «Тот, который освобождается то есть справляет нужду на дорогах которыми пользуются люди в тени которой они пользуются ». Очищение после посещения отхожего места Мусульманский этикет предписывает верующим очищать тело после посещения уборной. Это можно сделать двумя способами — подмыванием истинджа и при помощи чистых предметов, разрешенных для этих целей истиджмар. Верующим можно использовать только один из этих методов, но будет сунной, если вы совместите их. Во время истинджи или истиджмара пользуйтесь левой рукой, подмывайтесь минимум 3 раза и используйте такое же количество чистых платков, бумаги или камешков. Запрещено подтираться костями или нечистотами. Несоблюдение правил очищения считается грехом. Сказано: «Мечеть, которая с первого дня была основана на богобоязненности, больше заслуживает того, чтобы ты выстаивал в ней.
В ней есть мужи, которые любят очищаться. Воистину, Аллах любит очищающихся». Сунной будет считаться соблюдение всех установленных правил. Выполняйте их, чтобы укрепиться в вашей вере. Рекомендуем к прочтению.
В этих странах проживают сторонники туалетной бумаги, которые всегда яростно защищали свою привычку. Жители этих стран также распространили свою привычку по всему земному шару. Только мусульманские страны не стали придерживаться этого стереотипа.
Иногда мусульмане обходятся и без туалетной бумагой, но при возможности всегда выбирают воду. Правила поведения мусульманина в туалете, шариат Европейцам это может казаться смешным, но у мусульман есть свой туалетный этикет, который описали в Коране. Пророк Мухаммед говорил о правилах поведения в туалете. В священном писании мусульман сказано, что во время справления нужды запрещается поворачиваться в направлении Мекки задом или передом. Каждый мусульманин прекрасно знает, в какой стороне находится Священное Место. Запрещается прикасаться правой рукой к своим половым органам во время «маленькой» нужды. Нельзя ходить по «маленькому» и испражняться на дороге, в общественных садах и возле источников воды.
Согласитесь, странно, если человек чистит зубы сидя, а тем более в ряду молящихся. Подобные гигиенические процедуры, исходя из этических соображений, необходимо производить заблаговременно.
Можно ли выбрасывать волосы и ногти не в мусорную корзину, а, например, в туалет? Да, возможно. Я люблю принимать душ каждый день. Но слышал, что часто такие процедуры делать нельзя. В Коране и достоверных хадисах не раз можно встретить прямое повеление быть предельно чистыми, что подразумевает в первую очередь физическую чистоту, чистоту тела, одежды, жилища и т. Пророк Мухаммад да благословит его Всевышний и приветствует говорил: «Чистота [физического и духовного характера] - половина веры [то есть наличие в сердце естественной и живой веры в Бога способствует его, человека, всесторонней чистоте и опрятности, как внутри, так и снаружи, что важно пред Господом миров и вознаграждаемо, по Его милости и щедрости]». То есть если в человеке есть вера, то она выступает определенным, индивидуальным для каждого, индикатором выявления загрязненности, необходимости принятия душа, мытья рук, уборки на рабочем месте или в квартире и т. Без перфекционизма и фанатизма, конечно же, иначе это постепенно перерастает в зависимость и психическое заболевание. Я думаю, что для каждого человека частота приема душа - это индивидуально: кто один раз в неделю полностью моется, а кто постоянно.
Что вы скажете по этому поводу? Вы можете принимать душ столько, сколько вам это необходимо для поддержания личной чистоты и гигиены. Это зависит от стиля жизни, от регулярности занятий спортом, от сферы деятельности, трудовой занятости и т. К примеру, японцы поступают очень даже по-мусульмански, принимая душ в среднем два раза в день утром и вечером. Мне уже 33 года, родители в детстве не сделали обрезания. Можно ли его сделать сейчас? И нет ли риска, что это как-то повлияет на мужскую половую систему? Обрезание является медицинской процедурой, а потому вам лучше проконсультироваться у нескольких квалифицированных врачей-хирургов. Отсутствие обрезания не делает вас неполноценным, ущемленным в чем-либо пред Богом.
Если все же не сделаете обрезания, то соблюдайте элементарные нормы гигиены. Фитра араб. Духовную фитру составляет истинная, неповрежденная вера в Единого Бога, Создателя. К «физической» фитре относится упомянутое в хадисе. Слово «фитра» некоторые богословы толковали и как «сунна» путь. Они говорили: «Фитра - это те действия, которые совершались пророками Всевышнего Творца». Сахих муслим би шарх ан-навави [Свод хадисов имама Муслима с комментариями имама ан-Навави]. О том, что именно относится к фитре, есть несколько достоверных хадисов, которые отличаются перечнем пунктов, но, как говорили ученые-богословы, являются взаимодополняющими. Сахих муслим би шарх ан-навави.
Длинные усы не приветствуются. Желательно, чтобы усы не закрывали верхнюю губу. Допустима и другая форма удаления волос, например бритье. В соответствии с назиданием пророка Мухаммада, стрижка усов, обрезка ногтей, выщипывание бритье волос под мышками и стрижка волос на лобке должны производиться не реже одного раза в сорок дней. То есть эти гигиенические процедуры должны выполняться не реже, чем в указанный период, но могут быть чаще. Сунан ат-тирмизи [Свод хадисов имама ат-Тирмизи]. Бейрут: Ибн Хазм, 2002. Многие считали желательным делать все это к пятнице, к пятничной молитве. Аль-бидая фи фикх ас-сунна [Начало в понимании Сунны].
Сподвижник Пророка, передававший данный хадис, сомневался относительно десятого пункта и предположительно назвал «полоскание рта». Однако, как упомянуто у имама ан-Навави, наиболее вероятно, что забытым пунктом в данном хадисе является «обрезание». Муслима, ат-Тирмизи и др. Сахих муслим [Свод хадисов имама Муслима]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1998. Сунан ат-тирмизи. Машурат ва фатава [С людьми. Советы и фетвы]. Дамаск: аль-Фикр, 1999.
Каир: ас-Салям, 2010. Машурат ва фатава. Ат-тафсир аль-мунир. Ахмада, ан-Насаи, Ибн Маджа и др. Сахих аль-бухари. Нейль аль-автар. Ахмада и Абу Дауда. Сунан аби дауд [Свод хадисов Абу Дауда]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1999.
Подробнее см. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух. Уточню, что слово, использованное в хадисе, поясняется как «изменение запаха ротовой полости», то есть запах не нечищеных зубов или скопления огромного количества бактерий на корне языка, а тот, что поднимается из голодного желудка. Хадис от Абу Хурайры; св. Ибн Маджа. Но в любом случае смысл его применяется на практике, учитывается при формировании выводов, так как по этой теме имеются похожие достоверные хадисы. Отсутствие конкретизации в хадисе говорит о том, что мисвак может быть и свежим, и сушеным. Так считал аль-Бухари и те, кто согласился с ним в этом. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари.
Ахмада, Абу Дауда и ат-Тирмизи. Пророк Мухаммад сказал: «Чистота [физического и духовного характера] - половина веры [то есть наличие в сердце естественной и живой веры в Бога способствует его, человека, всесторонней чистоте и опрятности, как внутри, так и снаружи, что важно пред Господом миров и вознаграждаемо, по Его милости и щедрости]». Ахмада, Муслима и ат-Тирмизи. Шарх рияд ас-салихин [Прогулка праведников. Комментарий к книге «Сады благонравных»]. Бейрут: ар-Рисаля, 2000. Этикет исправления естественных нужд подробно описан в Коране. Правила предписывают верующему удалиться в специальное место и следовать предписаниям Пророка Мухаммада. Исламский этикет не терпит нарушения норм и предписывает мусульманам произносить молитвы при посещении туалета.
Прикасаться к половым органам, справляя нужду, запрещено; малую нужду мусульмане справляют сидя, покашляв в конце, до последней, так сказать, капли мочи; разговоры в туалете под запретом. Кто что спросил — отвечать нельзя, можно только кашлянуть; дефекация заканчивается удалением остатков кала камнем или бумагой, после чего анус следует омыть водой; чтобы посетить туалет, следует надеть тапочки и подкатить штанины, предотвращая их заляпывание; прежде чем пойти в туалет, мусульманин прочтёт молитву. Зачем до молитвы мусульманину следует помыть попу Люди мусульманской веры готовы предстать перед своим Аллахом только полностью очищенными. Если в Европе богатые люди могли позволить себе сорить деньгами, то в мусульманском мире богатый человек сорил водой, что трудно понять европейцу.
Однако факт остаётся фактом, и умываться пять раз в день перед молитвами , для мусульманского мира — замашки богача. Пользоваться в мусульманской стране туалетной бумагой, конечно, не запрещено. Однако подмыться после этого водой на самом деле действительно полезно. Ведь только таким образом анус окончательно очистится.
Да и статистика на стороне именно такой гигиены, потому что в исламских странах геморроем практически не болеют. Медики говорят о непосредственной связи между соблюдением гигиены и здоровьем прямой кишки. В любом мусульманском туалете в обязательном порядке найдётся то ли биде, то ли шланг с водой, то ли просто графин и ёмкость с водой.
Туалетный этикет в исламе
Мусульмане пользуются и мылом и туалетной бумагой. «А на мой вопрос, почему у вас нет ванны, они отвечали, что не пользуются, потому что не хотят быть грязными. Мусульманам разрешили пользоваться туалетной бумагой. @theqstn, Почему мусульмане подмываются только водой, а не туалетной бумагой. Мусульмане используют туалетную бумагу.
Почему мусульмане не используют туалетную бумагу а подмываются
Мусульмане могут использовать туалетную бумагу как вспомогательное средство О туалетной бумаге что-либо стало известно только в XIX столетии. Все дело в том, что, исходя из религиозных предположений, арабам и мусульманам запрещено пользоваться туалетной бумагой, поэтому они используют графин с водой или шланг, чтобы подмыться. В исламском туалетном этикете нельзя поворачиваться во время испражнения лицом или спиной в сторону киблы, мочиться в стоячую воду, использовать правую руку для подмывания, приносить Коран и читать его. Запрет на использование туалетной бумаги для мусульман является частью религиозных убеждений и гигиенических принципов. Шейх Ибн ‘Усаймин об использовании туалетной бумаги. Вопрос: «Разрешено ли, находясь в самолете, подтираться используя туалетную бумагу, несмотря на то, что имеется вода?
из каких соображений мусульмане не пользуются туалетной бумагой?
Для это можно использовать всё кроме костей и навоза, но не желательно использовать вещи имеющие ценность. Выходя из туалета произнести Гуфранак Аллах, прости меня По завершении подмывания тщательно вымыть руки Запрещается Вносить в туалет Коран Входить в туалет босиком и с непокрытой головой данное положение не распространяется на современные оборудованные уборные Испражняться, мочиться стоя.
На мой взгляд,к этим «хитрецам» как нельзя лучше подходит выражение-«Горе от ума». Да,на самом деле,есть хадис,передаваемый в «Сахихе» имама Муслима,где Ибн Умар да будет доволен им Аллах сказал: «Поистине,я слышал,как Посланник Аллаха да благословит его Аллах сказал: «Аллах не примет ни молитву без очищения,ни садаку милостыню из средств,добытых путем обмана» 105 Конечно,исходя из этих слов Посланника Аллаха да благословит его Аллах ,молитва намаз без омовения не принимается. А омовение не является действительным,если после туалета человек не совершил «истинджа». Но отсутствие омовения никак не может служить оправданием пренебрежения обязательной молитвой.
Причина оставления молитвы в этими людьми-их элементарная лень и беспечность. В самом деле-ведь они же не прекращают принимать пищу из-за того,что у них грязные руки,а «есть грязными руками нельзя». Другая крайность характерна для исламофобов разных мастей,которые всячески подтрунивают над темой подмывания-«истинджа» и особенно-в совокупности с вопросом подтирания-«истиджмар». Тут они также бросаются в крайности. Одни заявляют,что мусульмане вообще не пользуются туалетной бумагой и «все там делают руками,а потом этими руками едят».
Другие,наоборот,заявляют,что «мусульманам положено только подтираться камнями,которыми они размазывают нечистоты». Конечно,как говорил еще пророк Иисус да благословит его Аллах : «Имеющий уши да услышит». То есть информацию воспринимает только тот,кто желает ее услышать. А человеку,который не желает слышать ничего,что противоречит его убеждениям,обычно невозможно что-либо обьяснить. В данном случае,истина,как всегда,лежит посередине и состоит в том,что Ислам приветствует достижение чистоты любыми доступными способами.
Если человеку доступны современные средства гигиены,такие,как биде,душ,ванная и другие-пожалуйста,пусть моется и подмывается,используя их,сколько угодно. Если есть туалетная бумага,гели,мыло и другие средства гигиены-пользуйтесь ими,как вашей душе угодно,в любой комбинации. Если у вас есть время,здоровье и возможность после каждого туалета мыться в душе или в бане-никто этого вам не запрещает. И не приказывает. Главное-чтобы было чисто!
А критерии чистоты тоже,так сказать, «общечеловеческие»-отсутствие неприятного запаха и цвета. Что касается правил подтирания-«истиджмар»,которое можно совершать различными предметами в первую очередь-камнями ,то они были разработаны для тех,кто оказался в засушливой пустынной или горной местности. То есть для тех,у кого под рукой «в нужный момент»не оказалось ни воды. Проще говоря,это-из раздела «выживания».
Именно он и размещен там для того, чтобы заменить функции, выполняемые туалетной бумагой. Фото Фото Соцсети В некоторых туалетах вместо или вместе с графином также размещается шланг с сифоном.
Чаще всего он располагается над стеной с унитазом. Он служит все для той же гигиенической цели читайте также: Почему нельзя вставать ночью в туалет или за водой — объясняют врачи.
Обсуждение То есть, после справлении малой нужды, при подмывании не надо вообще руками трогать половой орган, просто надо воду из кувшина поливать струём на половой орган и так не сколько раз поливать на половой орган? Получается так?
У меня спрашивают доказательства но я не могу из найти. У нас в народе, люди часто совершают инстинджа не в самом туалете унитазе , а рядом, но в том же помещении отведенным для туалета либо в ванной, говоря, что мустахаб то есть инстинджа нужно совершать в чистом месте. Подскажите где именно нужно и можно совершать инстинджа и является ли их слова правдой? Правильно ли я сделал?
Второй вопрос: При долгой ходьбе у человека впоследствии потеет задний проход, и при поте человек может выпустить газ. Нужно ли после этого подмываться? Третий вопрос: Вот например делаешь истинджа, все остатки мочи смыл и теперь чисто. И во время истинджа капли попадают на одежду, является ли это одежда загрязнённой?
Я зашёл в ванную комнату где есть туалет с включенным инстаграмом, где в ленте видео стояло как раз одно видео.
Вы удивитесь! Во всех туалетах арабских стран есть этот предмет
«А на мой вопрос, почему у вас нет ванны, они отвечали, что не пользуются, потому что не хотят быть грязными. Я пытался положить на те места бумагу, стало только хуже. По этой же причине я не могу подмываться водой, а использую только салфетки. Причину того, почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой, можно видеть в догматическом отношении некоторых из них к своим религиозным и правовым текстам. Всем мусульманам рекомендуется придерживаться следующих правил при посещении туалета. Почему мусульманам нельзя пользоваться туалетной бумагой. Врачи не мусульмане зафиксировали что у мусульман нет болезней мочевых каналов и толстого кишечника из-за того, что они пользуются туалетом именно таким образом.
Исламский туалетный этикет: что делать нельзя
Что касается вопроса о том, что лучше — вода или камни бумага , то здесь также есть разногласие. Большинство, среди которых 4 имама, говорят о том, что вода лучше. Они основывают свое мнение на том, что вода это основа в устранении нечистот. Другая же сторона говорит, что использование камней лучше. Также от Хасана аль-Басри, что он не подмывался водой.
Однако следует отметить, что разногласие в том, что лучше — вода или камень, а что же касается разрешенности использования воды, то это очевидно из поступков пророка да благословит его Аллах и приветствует. Также среди ученых есть разногласие, можно ли вместо камней использовать бумагу.
Местные не признают и не любят. При этом они отлично справляются и без нее. Россиянка объяснила, что помогает им в этом левая рука и проточная вода. Этот способ индийцы считают наиболее гигиеничным. Именно так мне отвечали все индийцы«, — написала путешественница.
Девушка также отметила, что индусы принимают душ минимум два раза в день.
Жаркие климатические условия научили жителей мусульманских стран всегда заканчивать посещение туалета «водными процедурами», точнее — подмываться. Процесс очищения отдельным пунктом описан даже на страницах Корана — это самые настоящие правила посещения туалета. Пользоваться туалетной бумагой, как оказалось, всё-таки не возбраняется, однако это может быть только первой стадией очищения, а не самостоятельной гигиенической процедурой. Пока бумаги мир не знал, для мусульманина подмыться в туалете — это не то, чтобы традиция такая была, это просто-напросто обычная норма гигиены. Именно таким образом чистоту в жарких странах можно было соблюдать на должном уровне.
Мусульманские народности считаются достаточно консервативными, с трудом принимающими что-либо новое. Возможно, по этой причине туалетная бумага для них — это и в наши дни только вспомогательное средство. Когда основная часть испражнений между ягодицами удалена, анус в обязательном порядке обмывают водой. Поэтому в европейской стране, где процедура подмывания в туалетах не предусмотрена, часто можно увидеть, как с собой в этот «кабинет» человек несёт воду в бутылке. Мусульмане вместо туалетной бумаги пользовались раньше камнями, а потом обязательно водой Для процедуры подмывания мусульмане издавна пользуются специальным кувшином с водой — афтарой. Первая стадия очищения всегда включала в себя процедуру подтирания камнем с растительностью-то в жарких странах проблема , но потом обязательно половые органы и анус омывались водой.
Выходя из туалета произнести Гуфранак Аллах, прости меня По завершении подмывания тщательно вымыть руки Запрещается Вносить в туалет Коран Входить в туалет босиком и с непокрытой головой данное положение не распространяется на современные оборудованные уборные Испражняться, мочиться стоя.