Моторчик печки на «смерчике» умирает по-разному. Одно из отличий отопителя Весты и XRAY от других автомобилей Лада (например, Гранты или Приоры) в том, что салонный фильтр установлен после вентилятора. 3051 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс. Моторчики вентилятора печки автомобиля представляют собой двигатели максимально упрощенной конструкции, работающие на постоянном электрическом токе.
Электровентиляторы отопителя
LUZAR LFH 01211 Мотор отопителя LADA KALINA/PRIORA. Предохранитель мотора отопителя, как правило, находится в салоне автомобиля, слева от рулевой колонки. Очень похожий двигатель печки стоит на галанте, за три года пришлось поменять три пары щеток. Именно таким образом происходит функционирование печки отопителя на большей части моделей автомобилей. Это значит, что сразу после запуска мотора нет смысла включать вентилятор «печки» до тех пор, пока двигатель не прогреется хотя бы до 40-50 градусов.
Признаки и причины выхода из строя моторчика печки
Мотор отопителя для LADA и печки ВАЗ купить с доставкой в интернет магазине | На данной странице Вы можете ознакомиться с новостью компании Лузар на тему «Новые вентиляторы отопителя (моторы печки) для автомобилей ГАЗ». |
Причины неисправности печки | Смотрите видео на тему «когда начались морозы мотор печка» в TikTok (тикток). |
Устраняем неисправности в вентиляторе автомобильной печки | инновационная подача воздуха во все зоны салона делает комфортным и безопасным управление Вашим классическим авто! |
Мотор вентилятора отопителя — назначение, устройство, как работает | Почти целый век Электровентиляторы отопителя PEKAR обеспечивают стабильную работу автомобилей ведущих отечественных марок. |
Мотор отопителя для комфортного пребывания в салоне - разновидности агрегатов | Моторчик печки заменил в итоге в мастерской. Почистили мотор печки, в итоге работает уже месяц без каких либо шумов. |
Новые вентиляторы отопителя (моторы печки) для автомобилей ГАЗ
Я цеплял плоской острой отвёрткой между кожухом и мотором и потихоньку вытаскивал, можно в тисы попробовать зажать ось моторчика. В общем придумывайте сами, главное чтоб в итоге мы увидели вот такую картинку. Откручиваем два болта и снимаем крышку моторчика Видим контактную площадку, которую нужно аккуратно извлечь, запомнив какой стороной она стояла на фото она установленна неверно, это был первый вариант переделки, о нём в конце напишу. Вот её правильное положение: Вытаскиваем ротор и видим что на роторе имеем 3-4мм абсолютно не тронутых контактов, которые очень жалко выкинуть… на моём фото они уже подношены в результате экспериментов, у Вас должны быть новые И родилась мысль их использовать.
При доскональном изучении якоря обнаружились центровочные шайбы с двух сторон ротора, которые позволяют регулировать положение ротора. Со стороны контактов убираем все шайбы, оставляем только одну самую тонкую, а все остальные перекидываем на длинную ось якоря и добавляем ещё дополнительную шайбу толщиной в 1мм на фото металическая Таким образом мы добиваемся смещения ротора, относительно щёток на примерно, 3мм, что позволит использовать нам неизношенную часть контактов. Не перестарайтесь, если слишком сильно сдвинуть ротор, есть риск поотрывать контакты обмоток, а нам это ненужно.
Производим сборку моторчика, но из-за того что мы добавили дополнительную шайбу, крышка мотора не встанет в начальное положение, но это не страшно, главное чтобы при новом положении якоря, щётки остались на старом месте. По нижней картинке видно, что нам удалось сдвинуть якоря относительно щёток, а щётки потом приработаются к новому месту. Подложим бумажку, толщиной с дополнительную шайбу, пусть между корпусом и крышкой останется щель, это не страшно.
Радиатор нагревается и отдает тепло. Вентилятор создает приток воздуха для отведения тепла. Воздуховоды передают тепло ветровому стеклу и разным частям салона. У вентилятора есть привод от двигателя, выполняющего несколько опций одновременно. Без него невозможно установить приятный микроклимат в салоне транспортного средства. Если мотор неисправен, его стоит срочно заменить. Далее расскажем детали об этом узле: зачем он нужен, каким бывает, где купить на замену. Разновидности агрегатов Моторы разделяют на несколько групп с учетом принципа действия, специфики конструкции, размещения вала. Обычно вал вращается со скоростью до 3000 оборотов за минуту. Виды моторов: С коллектором оснащен щеточно-коллекторным узлом.
Бесколлекторный: собственно без коллектора и вентильный. Они отличаются методами подключения, особенностями обмоток, другими характеристиками. Их можно встретить в современных транспортных средствах, однако, такие моторы сложно подключать: нужна электронная система с силовыми ключами. Также их можно разделить на группы в зависимости от вариантов конструкции. Доступны такие устройства: Закрытые в металлическом корпусе. Отличаются устойчивостью к механическим ударам, грязи, деформациям. Однако, хуже охлаждаются. Открытые бескорпусные модели. Легче охлаждаются, часто дополнены крыльчатками. Корпус обладает необходимыми крепежными элементами.
Однако, такие модели редко встречаются. Обладают электрическими разъемами для подсоединения мотора отопителя.
Сюда дует мощный вентилятор. Режимов обдува несколько, подразделяют их как правило по цифрам, от 1 до 4. Чем больше включили, тем поток воздуха сильнее. В зимнее время года включается радиатор печки, он используется для обогрева салона. На новых иностранных автомобилях посторонний шум отсутствует, его практически не слышно на первом и втором положении. Точнее, он есть, но напоминает собой набегающий поток воздуха. Подобное говорит об исправности вентилятора и системы в целом.
Если после включения вентилятора слышна вибрация, треск, свист, значит не все в порядке. Придется снимать панель, вентилятор, искать проблему. Распространенные неисправности. Свист, вибрация — это неисправность. Отопительный прибор либо работает нормально, либо не работает вообще. Если печка не обдувает, значит заклинило электродвигатель. Если до поры до времени вы могли передвигаться с посторонним звуком, то рано или поздно автомобиль просто встанет.
Чем больше включили, тем поток воздуха сильнее. В зимнее время года включается радиатор печки, он используется для обогрева салона. На новых иностранных автомобилях посторонний шум отсутствует, его практически не слышно на первом и втором положении. Точнее, он есть, но напоминает собой набегающий поток воздуха. Подобное говорит об исправности вентилятора и системы в целом. Если после включения вентилятора слышна вибрация, треск, свист, значит не все в порядке. Придется снимать панель, вентилятор, искать проблему. Распространенные неисправности. Свист, вибрация — это неисправность. Отопительный прибор либо работает нормально, либо не работает вообще. Если печка не обдувает, значит заклинило электродвигатель. Если до поры до времени вы могли передвигаться с посторонним звуком, то рано или поздно автомобиль просто встанет. Но вибрация и свист не всегда свидетельствуют о выходе электродвигателя из строя. Не исключено попадание грязи туда, ее просто нужно почистить.
Почему печка может плохо прогревать салон и как это исправить
Популярные электродвигатели отопителя, моторы печки 12V и 24V КЭП характеристики, применение. Мотор отопителя, вентилятор отопителя или мотор печки – элемент системы вентиляции. Вентилятор отопителя салона в автомобиле нужен для создания потока воздуха и распределения его по салону, чтобы обеспечить комфортную температуру внутри автомобиля. Сразу после запуска мотора по системе циркулирует холодная жидкость и радиатор печки не нагревается. Всегда в продаже по низким ценам вы можете купить автозапчасти мотор отопителя.
Ремонт регулятора оборотов мотора печки Ниссан Тиида
Для осуществления теплообмена между радиатором отопителя с горячим антифризом и салонным воздухом предусмотрен электромотор с крыльчаткой — проще говоря, вентилятор, который гонит горячий воздух от радиатора отопителя в салон по дефлекторам системы вентиляции и отопления. При этом температуру можно регулировать, смешивая забортный воздух с горячим. Потоки также можно распределять вверх на стекло, прямо в лицо или вниз в ноги с помощью рычажков или кнопок, управляющих заслонками. Даже на советской «восьмерке» образца 1984 года можно было не только менять температуру подаваемого в салон воздуха, но и регулировать его интенсивность, а также распределение потоков, включая подачу тепла в ноги задних пассажиров! По причине того, что интенсивность нагрева салона зависит от положения управляющих рычажков, некоторые водители пользуются «печкой» неправильно, из-за чего, например, потеют стёкла или не прогревается салон. Если с температурой всё понятно чем больше открыта заслонка или кран, тем теплее , то распределение потоков и скорость вращения вентилятора зависят от условий и температуры самого двигателя. Это значит, что сразу после запуска мотора нет смысла включать вентилятор «печки» до тех пор, пока двигатель не прогреется хотя бы до 40-50 градусов — обдув холодного радиатора ничего не даст. Пока мотор не прогреется до рабочей температуры, ждать горячего воздуха из дефлекторов не стоит Не стоит и включать повышенную больше первой скорость до того, как двигатель прогреется до рабочей температуры или минимум до 70 градусов , поскольку это даст лишь приток холодного воздуха в салон, да и мотор будет прогреваться дольше. Примерно так должны быть выставлены «крутилки» отопителя при запуске холодного двигателя При наличии системы рециркуляции, которая не встречается разве что на «ископаемых» автомобилях из прошлого века, для быстрого прогрева можно сначала подогревать салонный, а не забортный воздух, перекрыв заслонку забора воздуха с улицы. Однако нужно учитывать, что при включенной рециркуляции стёкла могут запотевать.
Почему не нагревается двигатель? Так как температура подаваемого в салон воздуха прямо зависит от того, насколько нагрелся антифриз, любые неисправности системы охлаждения сказываются и на эффективности работы отопителя.
По посадочным местам подошел идеально. Сначала был вопрос по трубке охлаждения не налазила на входной патрубок. Но оказалось, что ее просто перевернули другой стороной в упаковке. Все подключил нормально. После установки расстроился из-за достаточно звонкого высокочастотного шума на больших оборотах.
Мотор печки ГАЗ 40Вт.
Провести диагностику ШИМ-контроллеров электрических управляющих частотой оборотов вентилятора систем можно при помощи осциллографа. Но приобретение этого прибора для диагностики из-за его дороговизны не является целесообразным.
Не лучше ли воспользоваться указанными ниже способами диагностики, которые в большинстве случаев помогут и без дорогих приборов выявить источники неисправностей в вентиляторе печки. Итак, приступим. Если невозможно запустить вентилятор, такая ситуация возникает из-за: изношенности щёток. При выполнении функций обычного движка постоянных токов у вентилятора печки главной проблемой является истирание щёток, с помощью которых вольтаж подводится к коллектору.
При сильном истирании медно-графитовых щёток снижается создающее контакт вжимающее пружинное усилие, что в свою очередь приводит к работе вентилятора с переменной частотой. Например, он включается при ударе по передней панели или наездах на дорожные выбоины. Источником проблемы является отпаянные из-за сильного нагрева контакты; обрыва в проводах, окисленного контакта; перегоревшего предохранительного элемента. При постоянном перегорании предохранителя после его замены мастер должен найти участок цепи с коротким замыканием.
Самостоятельная диагностика неисправности печки При целых предохранительных элементах проверять, насколько вентилятор работоспособен, нужно, предварительно открыв разъём его подпитки. Электрический двигатель в печке расположен или в промежутке под крышкой капота за щитом движка возле салона , или под приборной панелью автомобильного салона.
Мотор вентилятора отопителя — назначение, устройство, как работает
Чем крута салонная печка в электрокарах | Читал про моторчик от Черри Тигго, что подходит болтон, но не рискнул брать, так как приезжает вообще ноунейм. |
громко работает винтилятор печки в салоне | Вентилятор печки НИССАН ТЕРРАНО 3 2014-2022; Мотор отопителя салона LADA VESTA 2015-2022; Мотор отопителя салона ЛАДА ВЕСТА 2015-2022; Мотор отопителя салона. |
Почему приходится снова ремонтировать или менять мотор печки салона после ремонта? | разобрал сдохший моторчик.а вот оно че Михалыч. |
Электродвигатель отопителя - из чего он состоит? | разобрал сдохший моторчик.а вот оно че Михалыч. |
Как выбрать хороший мотор отопителя - Новости - | Итак, сегодня посмотрим, можно ли отремонтировать моторчик печки или покупать новый/контрактный а поломанный выкинуть на помойку! |
VW Passat-CC. Не работает мотор печки
Самостоятельная попытка никчему не привела, я не вижу всех элементов, которые позволяют снять бардачок. Поделитесь пожалуйста, или дайте мануал у кого есть Добрый день, такая же проблема. Электрик ссылается на замену мотора печки.
Конструкция и принцип работы мотора печки ВАЗ-2108 Мотор печки ВАЗ-2108 представляет собой электродвигатель постоянного тока с рабочим напряжением 12 В.
Он состоит из статора, ротора, подшипников и щеточно-коллекторного узла. Статор выполнен в виде электромагнита с обмоткой из медного провода. Ротор представляет собой вал с установленным на нем вентилятором для нагнетания воздуха.
Вращение ротору передается от статора посредством электромагнитного поля. Принцип работы мотора печки ВАЗ-2108 следующий: При подаче напряжения на обмотку статора возникает вращающееся электромагнитное поле. Электромагнитное поле взаимодействует с ротором, создавая в нем вращающий момент.
Ротор начинает вращаться в подшипниках, приводя в действие закрепленный на нем вентилятор. Вращающийся вентилятор забирает воздух через воздухозаборник и подает его в салон автомобиля. Таким образом происходит нагнетание теплого воздуха от отопителя в салон автомобиля ВАЗ-2108.
Основные неисправности мотора печки За время эксплуатации мотор печки ВАЗ-2108 подвергается значительным механическим и тепловым нагрузкам, что приводит к появлению различных неисправностей: Износ или разрушение подшипников ротора, приводящее к повышенному шуму, вибрациям и заклиниванию мотора Механическое повреждение вала ротора, вызывающее биение и дисбаланс Нарушение регулировки щеточно-коллекторного узла, приводящее к искрению и быстрому износу щеток Обрыв обмоток статора из-за термических или механических повреждений изоляции Замыкание на корпус в цепях питания мотора вследствие износа изоляции проводов При появлении характерных признаков, таких как повышенный шум, вибрация, сильное искрение щеток или отсутствие вращения вентилятора, необходимо провести диагностику и ремонт мотора печки. Диагностика неисправностей мотора печки Чтобы определить причину неисправности мотора печки ВАЗ-2108, необходимо выполнить следующие проверки: Визуальный осмотр мотора и вентилятора на наличие внешних повреждений, подтеков масла, сильного износа подшипников. Проверка вращения ротора на холостом ходу и под нагрузкой на разных скоростях.
Оценка уровня шума и вибраций. Замер сопротивления обмоток статора и проверка целостности изоляции обмоток. Проверка питающей электрической цепи мотора печки мультиметром на обрыв и короткое замыкание.
Боковую стенку моторчика срезал ровно до плоскости улитки. Снизу родной моторчик шире, а от цифры уже. Поэтому вал упирается в днище улитки. Нашел старую резиновую прокладку от переднего сайлентблока рычага. Обрезал снаружи по диаметру и просто кинул на дно.
Забыл сфотать улитку с моторчиком и крыльчаткой, правда все ставится также как и родной моторчик и выглядит также. Вот сфотал фишку как получилось, на уже уже поставленной печке. Кстати фишки одинаковые, полярность тоже. Нижний болтик крепления моторчика к улитке не подходит, но можно рассчитать и засверлить. Правда не зачем, боковое расположение фишки не даст провернуться и сидит он так же плотно как и родной.
В итоге все работает как надо, дует отлично. Теперь можно ставить как родной моторчик так и от цефиро.
Необходимо прочистить и смазать привод заслонки. Если же заслонка деформирована, нужно заменить деталь. Поломка мотора печки Причина неисправности вентилятора печки может быть в сломанном моторчике отопительного прибора. Тогда вентилятор просто перестанет запускаться. Основные причины поломки: Сгорел предохранитель.
Он израсходовал свой ресурс или в системе возникло короткое замыкание. Повредились или окислились контакты. Тогда мотор будет включаться через раз, или отключаться при работе. Для устранения неисправности иногда нужно просто пошевелить контакты. Если это не помогает, требуется их замена. Вышло из строя или неисправно реле вентилятора. Данный элемент тоже влияет на функционирование печки.
При его поломке нужно установить новую деталь. Перегорел сам мотор. В таком случае нужно будет полностью заменить его. Независимо от причин, по которым не работает печка, чаще всего неисправность можно устранить заменой поврежденного компонента. Чтобы печка долго оставалась продуктивной и работоспособной, поворачивать элементы управления нужно плавно.
Мотор отопителя: тепло и комфорт в салоне автомобиля
Хороший мотор отопителя печки. В сравнении с другими произвадителями этот мотор КЗАЭ прорабатол более 10. Приказал долго жить моторчик печки на Nissan. мотор печки держится на таких же двух защелках, как и сам короб. - отцепляем провода с переключателя печки (на панели приборов). Не так давно попалась тема на профильном форуме (ГАЗ-24), а именно рассуждения по поводу мотора печки и вида крыльчатки. Предлагаем поставку запчасти Мотор отопителя УРАЛ-NEXT с крыльчаткой LUZAR.
Зачем нужен резистор (сопротивление) отопителя салона в автомобиле
Мотор печки [Страница 1 из 1]. LUZAR LFH 01211 Мотор отопителя LADA KALINA/PRIORA. На данной странице Вы можете ознакомиться с новостью компании Лузар на тему «Новые вентиляторы отопителя (моторы печки) для автомобилей ГАЗ».
Двигатель отопителя (моторчик печки) Skoda Octavia (A7) | Шкода Октавия (А7) 2017-2021
Вот сам цефировский моторчик уже выдернут из крепления. Слева от цифры, справа родной. Различие в фишках. По высоте и толщине одинаковые.
Крыльчатки, слева родная, справа от цифры. От цифры немного больше, но в нашу улитку входит нормально, ничего не задевает. Решил его инсталлировать.
Для снятия улитки открутил три винта крепления всего блока вентилятора печки, 2 сверху и один снизу, на фото красным обвел. Попутно откручивал доступные саморезы крепления улитки, на фото зеленым обвел. Далее открутил саморез планки бардачка и пластиковый держатель на полу боковой обшивки.
Сделал это чтоб планка бардачка сильней отгибалась. Сдвинул влево и вниз блок вентилятора и он немного опустился вниз.
На большинстве современных машин монтируются коллекторные моторы, активация которых происходит за счет постоянных магнитов, с конструктивной точки зрения они могут дополнительно классифицироваться по параметру наличия или отсутствия корпуса. Крепление моторчика вентилятора выполняется за счет специальных винтов или кронштейнов, расположенных непосредственно на остове электродвигателя, подключение к бортовой электросистеме реализуется посредством разъемов стандартного типа. Принцип работы вентилятора печки Моторчики вентилятора печки автомобиля представляют собой двигатели максимально упрощенной конструкции, работающие на постоянном электрическом токе. Устройства для подачи воздуха классифицируются на центробежные и осевые. Центробежные Первая категория агрегатов представляет собой «колесо» с множеством горизонтально направленных лопаток и работает за счет создания воздушного потока крыльчаткой от главной оси к периферии.
В современных авто они могут быть представлены в следующей компоновке: отдельно расположенными крыльчаткой и моторчиком; двигателем, размещенным внутри крыльчатки на полной или частичной основе. Моторчик отопителя осевого типа для «ВАЗ-2101» Первый тип конструкции актуален преимущественно для большегрузных машин, так как при таком сочетании исключается поступление воздуха на обшивку мотора.
А то выглядит слишком сложна polki 7 лет назад Увидал пост, вспомнил - дрель в сломанная где-то валяется, нашёл, всё сделал, как показано. Включил - медленно вращает, и искры есть. Разобрал, а там этот коллектор весь чёрный, и одна пластинка отпала, что я не так сделал?
Все патрубки, через которые воздух попадает непосредственно в салон автомобиля, проходят через водный наполненный горячий бак, что, собственно, и обеспечивает нужный подогрев воздушного потока. В таком случае радиатором печки является бак с водой. Воздушные отопители имеют такой самый принцип работы, но воздух здесь нагревается посредством прохода через разогретую до нужной температуры камеру. Такого роди системы довольно часто используются в ипостаси дополнения к отоплению салона машин большого размера, таких как переоборудованные грузовые в пассажирские микроавтобусы. Радиатор печки является достаточно компактным, следовательно размещение прибора может производится с исключением нарушения эстетики и функциональной составной салона. Принцип работы электродвигателя отопителя. Электрический двигатель являет собою электрическую машину, или электромеханический преобразователь, который способствует преобразованию электрической энергии в механическую. При всем этом именно выделение тепла является побочным эффектом. Что же касается конструктивной составной, то такого рода печка салона автомобиля не являет собою сложного устройства. Тепло распространяется в салоне по воздуху и возникает непосредственно от работающего двигателя. Нагревающийся тосол , который циркулирует в охладительной системе двигателя внутреннего сгорания, попадает непосредственно в отопительную систему, откуда достигает радиатора печки, который выполняет функцию квартирной батареи. Через соты радиатора устройство вентилятора прогоняет забортный воздух, посредством чего воздух прогревается и поступает в салон напрямую через воздуховоды. Тосол, проходящий через радиатор отопителя, непременно возвращается в двигатель внутреннего сгорания. Весь этот процесс обеспечивает нахождение радиатора в постоянно высоких температурных условиях. Именно таким образом происходит функционирование печки отопителя на большей части моделей автомобилей. Основным принципом работы любой электрической машины является принцип электромагнитной индукции. Электрическое устройство имеет в своем арсенале неподвижную часть, которая называется статором и предназначается для асинхронных и синхронных машин тока переменного, или индуктор и подвижную часть — ротор, для синхронных и асинхронных машин переменного тока, или якорь, для машин с постоянным током. Роль индуктора в двигателях постоянного тока маломощных довольно часто исполняют постоянные магниты. Замена электродвигателя отопителя.