Расписание движение поездов "Таврия", следующих по направлению в Крым и обратно изменено из-за атаки на Крымский мост. Обстановка на Крымском мосту сегодня, 18 августа 2023 года: последние новости, есть ли заторы. Что происходит в Крыму и на Крымском мосту сегодня, 18 августа после очередного теракта ВСУ.
Движение по Крымскому мосту восстановили спустя чуть больше часа
Движение по Крымскому мосту остановлено второй раз за день | Обстановка на Крымском мосту сегодня, 18 августа 2023 года: последние новости, есть ли заторы. Что происходит в Крыму и на Крымском мосту сегодня, 18 августа после очередного теракта ВСУ. |
Движение по Крымскому мосту остановлено второй раз за день - Туризм || Интерфакс Россия | Утром 28 апреля в очереди на Крымском мосту по данным на 9 утра скопилось 312 автомобилей. |
Самые последние видео-новости с Керченского моста — январь 2023 | Комбинированный удар по Крымскому мосту, который, по информации Telegram-канала «Резидент», был согласован между Киевом и Вашингтоном в начале мая, разрабатывает британская спецслужба MI-6 совместно со штабом НАТО в Европе. |
На Крымском мосту перекрыли движение из-за ракетной атаки ВСУ | Не оставляет украинское руководство планов по уничтожению Крымского моста и сегодня. |
Домен припаркован в Timeweb | В Великобритании сообщили о планируемом ударе ВСУ по Крымскому мосту. |
Перед Крымским мостом очередь из 164 машин
Однако после каждого такого проекта возникает резонный вопрос о деньгах и экономике каждого отдельного проекта. Приоритетов много, цель однаВплоть до начала СВО государство декла.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Пробные атаки состоялись. Сейчас идёт активная информационная подготовка. Все новости про рекордный пакет помощи - именное по это. Чтобы уничтожить мост, нужна комбинированная атака морскими дронами, БПЛА-камикадзе, крылатыми и баллистическими ракетами и целями приманками для истощения ПВО. Сейчас у Украины есть все имеющиеся средства. Заявления Пентагона и Салливана о возможности использования дальнобойных ракет по территории Крыма, прозвучали как официальное «добро». Вообщем, всё готово и отмашка получена. Остаётся только один вопрос: «Как ответит РФ в случае удачной атаки на мост? Предполагаем, что ответ будет зависеть от результатов обстрела.
Для ускорения процесса, скорее всего, — из арсеналов, сосредоточенных на ближайшей к Украине польской территории. Читайте также Закон Байдена: Дряхлеющий президент — дряхлеющее государство Американцы опасаются, что «сонный Джо» не доживет до конца второго срока Одновременно в последние дни в небе над Черным морем стала регулярно фиксироваться усиленная работа самолетов и беспилотников воздушной разведки НАТО. При этом британский самолёт радиоэлектронной разведки приближался к Севастополю на 230 километров. А французский Е-3F подлетал на 190 километров к Сочи. Что заставляет регулярно, хотя и пока безрезультатно, включаться в боевую работу российские станции РЭБ и зенитные ракетные комплексы нашей 31 дивизии ПВО, отвечающей за безопасность воздушных границ РФ в этом районе. А барражирующие неподалеку воздушные разведчики Североатлантического альянса все это скрупулезно отслеживают, анализируют. И, конечно, передают Киеву полученные данные. И еще. По данным интернет-канала «Рыбарь», за несколько последних суток над Крымом резко активизировались разведывательные космические спутники США. Не нужно заканчивать военных академий чтобы осознать: враг осуществляет на этом направлении просто титаническую подготовительную работу. Результаты которой так быстро стареют, что окажутся бесполезными буквально через пару недель. По логике получается, что сокрушительного вражеского удара по Крымскому мосту следует ожидать буквально вот-вот. К чему недоброжелателей России, бесспорно, подталкивает приближающаяся торжественная инаугурация Владимира Путина и сакральный для всех нас День Победы. Попытаться нарушить логистику и тем сорвать наступающий курортный сезон в Крыму в самом его начале — тоже не последнее дело для жаждущего реванша Киева. Конечно, в Москве все это тоже знают и понимают. Конечно же — готовятся отразить нападение действительно мощной системой ПВО над Крымским мостом и Крымом в целом. Хотя в этом плане нельзя не отметить такой тревожный факт. Конкретно — по дислоцированному под Джанкоем аэродрому 39-го вертолётного полка 27-й смешанной авиационной дивизии 4-го командования ВВС и ПВО. Который, между прочим, в 165 километрах от линии боевого соприкосновения. Наше Минобороны, как обычно, по поводу этой операции противника хранит ледяное молчание. Поэтому вынужден исходить из сообщений информированных западных источников. Так вот, если верить этим сведениям, целью ракетного удара были пусковые установки наших «Триумфов» — зенитных ракетных систем С-400. А также три радиолокационные станции, командный пункт ПВО и система наблюдения за воздушным пространством «Фундамент-М». Запад заявил о потерях с нашей стороны. Минобороны РФ это не подтверждает. По любому понятно: противник пытался пробить брешь в воздушном пространстве над северными воротами Тавриды. Эти ворота призван оборонять наш самый новый в 31-й дивизии заступивший на боевое дежурство лишь в ноябре 2018 года дивизион ПВО большой дальности под Джанкоем. Кто теперь и куда вознамерится пролететь в Крым — большой и тяжелый для России вопрос. Не для того ли противник пытался пробить воздушный коридор над самым севером Тавриды? Мы, конечно, эту проблему скоро попытаемся решить. Если понадобятся новые «Триумфы» под Джанкоем — их вместе с расчетами, безусловно, снимут откуда угодно и оперативно доставят на новое место. Вопрос лишь в том, сколько у российского командования времени?
Перед Крымским мостом очередь из 164 машин
Официальный канал Моста через Керченский пролив. #Стройкавека глазами Моста. Именно ракеты с дальностью до 300 км дают киевскому режиму возможность бить по мосту, соединяющему Крым с Краснодарским краем. Он рассказал телеканалу «Краснодар» о том, как устроен проезд по мосту, соединяющему полуостров с Кубанью, сегодня.
Рванули в Крым: на мосту уже сегодня начались предпраздничные пробки
Всем приготовиться: на Крымском мосту ждут пробок и очередей | Республика Крым | ФедералПресс | Почта Украины подошла к новостям из Крыма творчески, объявив о выпуске памятной марки. |
Движение по Крымскому мосту остановлено второй раз за день - Туризм || Интерфакс Россия | Источник: — новости Крыма / В телеграм-канале с оперативной информацией по ситуации на Крымском мосту сообщили, что к 11:00 со стороны Тамани в очереди находится 490 машин. |
Крымский мост | | Посол Литвы в Швеции Линас Линкявичюс опубликовал в соцсети X пост, в котором есть намек на возможность нанесения удара по Крымскому мосту, об этом 28 апреля сообщают РИА Новости. |
Посол Литвы опубликовал коллаж с изображением Крымского моста, Путина и пуска ракеты | Обстановка в Крыму сегодня 18 августа 2023, последние новости: что известно о взрывах, открыт ли сейчас Крымский мост 18.08.2023. |
Крымский Мост – последние новости
Последние новости о событиях и происшествиях на мосту через Керченский пролив. Рано утром 17 июля на Крымском мосту произошло ЧП. Крымский мост. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Сегодня около 13 часов Киев предпринял очередную атаку на Крымский мост. Актуальные новости и заявления о завершении строительства моста в Крым через Керченский пролив. в материале ФедералПресс.
В России прокомментировали намек посла Литвы на новый удар по Крымскому мосту
Пробка из более чем 600 автомобилей образовалась на въезде на Крымский мост со стороны Тамани. Преодоление 19 километров Керченского моста, чтобы попасть в Крым. Последние новости о событиях и происшествиях на мосту через Керченский пролив. В 21:14 26 апреля движение автотранспорта по Крымскому мосту восстановлено.
Движение по Крымскому мосту восстановили спустя чуть больше часа
Российский дипломат определил такие действия как неистовый лай «балтийских собачонок США», уточнив, что, когда настанет судный день, они будут жалобно скулить и пожалеют обо всех подобных ляпах. Тем временем непосредственно в зоне СВО мотострелковые подразделения Западной группировки российской армии при поддержке авиации и артиллерии уничтожили три бригады киевских боевиков: 66-ю механизированную и 77-ю аэромобильную бригады, а также 103-й батальон в районах Зелёного Гая, Новосёловского и Стельмаховки. О том, что российские военные нанесли удары по судостроительному заводу в Николаеве, где собирали дроны, а также по гостинице с англоязычными наёмниками, заявил 28 апреля координатор николаевского подполья Сергей Лебедев.
В оперштабе Краснодарского края сообщили, что у ребенка диагностировали закрытую черепно-мозговую травму, ее состояние оценивается как средней степени тяжести. Путин попросил оказать всю помощь пострадавшей при теракте девочке и ее родственникам, а также оказать поддержку людям, которые из-за перекрытия на Крымском мосту оказались в трудном положении. ООН напоминает о необходимости не наносить удары по мирным гражданам и гражданской инфраструктуре, заявил на брифинге официальный представитель генсека ООН Стефан Дюжаррик. Мы бы лишь напомнили всем сторонам, что мирные граждане и гражданская инфраструктура должны быть защищены», — сказал Дюжаррик. Это уже вторая атака на Крымский мост за год. В октябре 2022 г. Из-за этого также обрушилась часть конструкции, погибли пять человек. Последствия тех событий были ликвидированы в течение месяца.
Пробка на мост 17 июля движение транспорта по мосту было приостановлено. По данным сервиса Google Maps, пробка из машин выросла до 25 км. Поскольку железнодорожные ветки моста не пострадали, движение поездов через пролив было восстановлено уже к девяти утра понедельника. Позднее Южная пригородная пассажирская компания даже назначила дополнительную дневную пару пригородных поездов по маршруту Анапа — Керчь. Движение автотранспорта было переориентировано в основном на альтернативный сухопутный коридор через новые регионы, сообщал минтранс Крыма. Расстояние в пути — около 400 км. До теракта этим маршрутом пользовались в основном большегрузы, поскольку после первого теракта на Крымском мосту в октябре 2022 г. Из-за увеличившейся нагрузки на автотрассу по новым регионам и ремонтов на некоторых ее участках в районе Мелитополя образовались многокилометровые пробки, писали «РИА Новости». Паромная переправа через Керченский пролив большую часть дня 17 июля была доступна исключительно для грузовиков и рейсовых автобусов. За это время было перевезено 134 грузовые машины и 525 пассажиров, сообщал оперштаб Кубани.
По-настоящему грандиозный проект, ставший уникальным вызовом для специалистов, закончили в рекордные сроки. Крымский мост соединил не только территории, но и судьбы людей. Смотрите документальный фильм «Мост с русским характером» о появлении перехода через Керченский пролив.
Если они будут выведены из строя, то, по сути дела, Украина будет рассечена на две части, и попробуй ты этот мост потом отремонтируй… Гидротехнические сооружения — вы можете тоже, господа, хлопцы, их лишиться, если будете проявлять неуемную активность в плане нанесения ударов по территории Российской Федерации. Опять-таки, пункты высших звеньев управления в том же Киеве, персоналии.
Автор: Анатолий Лапин.
Без пробок, но с карточками и досмотром: как сейчас обстоят дела с проездом по Крымскому мосту
Две ракеты пытались поразить стоянку боевых кораблей. Цели были сбиты, но обломки упали в районе причала в Севастопольской бухте, серьёзных повреждений не зафиксировано. Данных о наличии повреждений на текущий момент нет. Карта СВО. Удар по Крыму Кроме того, Украина нанесла удары по гражданской инфраструктуре Севастополя. Зафиксированы прилёты в многоквартирные дома. На западе Крыма под удар попало Черноморское. Враг четырьмя беспилотниками намеревался поразить казарму.
Заявления Пентагона и Салливана о возможности использования дальнобойных ракет по территории Крыма, прозвучали как официальное «добро». Вообщем, всё готово и отмашка получена. Остаётся только один вопрос: «Как ответит РФ в случае удачной атаки на мост? Предполагаем, что ответ будет зависеть от результатов обстрела. Отсутствие критических повреждений позволит Кремлю заявить, что атака отбита, всё ок, это победа. А вот если повреждения будут такими как прошлый раз то ответ может быть самым жёстким. Не тактическое ядерное оружия, но мосты в Днепре и Киеве вполне могут быть уничтожены. Напомним, что именно после повреждения моста РФ начала бить по инфраструктуре. Другая Украина Зеленский ударит по мосту?
Впервые подрыв на объекте был устроен 8 октября 2022 года. Взрывное устройство было заложено в грузовик, двигавшийся с территории Краснодарского края. Оно сдетонировало во время нахождения транспортного средства на мосту. В результате было повреждено шоссейное полотно.
Автомобильное движение по мосту полностью перекрыто на неопределенное время. По состоянию на 9:38 мск пожар на мосту продолжают тушить. Президент РФ Владимир Путин 8 октября в районе 9:00 мск распорядился создать правительственную комиссию по ЧП на мосту. В свободном доступе опубликовали многочисленные фото и видео с места происшествия. Дорожные камеры запечатлели сам момент теракта.
Движение автотранспорта по Крымскому мосту восстановили вечером в пятницу
По информации телеграм-канала «Крымский мост: оперативная информация», по состоянию на 11:00 27 апреля в очереди перед Крымским мостом со стороны Краснодарского края стоят 164 автомобиля. В очереди со стороны Тамани находится 164 транспортных средства, — указано в сообщении. Со стороны Крыма очереди нет.
Главный редактор Прошкин В. Адрес электронной почты редакции: k24news crimea24. Запрещено для детей.
Изображение сопровождается подписью, в которой указан намек на готовящийся удар по мосту.
Вскоре пост был удален. Киевский режим дважды совершил атаку на Крымский мост. Впервые подрыв на объекте был устроен 8 октября 2022 года.
И всего лишь пару лет спустя по самому длинному в Европе мосту поехали первые автомобили. По-настоящему грандиозный проект, ставший уникальным вызовом для специалистов, закончили в рекордные сроки. Крымский мост соединил не только территории, но и судьбы людей.
Крымский Мост – последние новости
А теперь о том, как может выглядеть очень вероятная попытка Киева вскоре обрушить Крымский мост. На сей счет и в Киеве, и на Западе еще в минувшем феврале были сделаны необходимые расчеты, часть из которых случайно или в целях устрашения России? Как известно, в мире нет и не может быть такой системы ПВО, которую гарантированно нельзя было бы прорвать. Проблема лишь в том, какие средства воздушного нападения и в каком количестве организаторам операции для этого придется привлечь. Так вот, в феврале 2024 года в Сеть кем-то из наших противников была слита такая схема удара по Крымскому мосту. Первыми к цели прилетят многочисленные дроны-камикадзе. Если получится, они нанесут хотя бы минимальный ущерб самому мосту и огневым позициям тех, кто его прикрывает. Как бы там ни было, в любом случае российским зенитным ракетным комплексам большого радиуса действия и ЗРАК «Панцирь» ближнего прикрытия объектов придется израсходовать на атакующих изрядную часть своего боекомплекта. Следом главным образом по двум-трем железнодорожным и автомобильным опорам моста, в соответствии с теми же планами, прилетят малозаметные и низколетящие крылатые ракеты.
Не менее трех десятков в залпе. В феврале предполагалось: это будут германские Taurus. Но поскольку внезапно заупрямившийся Берлин до сих пор не дал согласия на их поставку ВСУ, Киеву, неизбежно придется вносить коррективы. В которых у ВСУ, судя по событиям последних месяцев, особого недостатка нет. И которые уже доставили нам немало хлопот в Крыму и в Севастополе. После этого, по идее Киева, возникнет масштабное обрушение ненавистной ему конструкции на большом протяжении. На полное восстановление которой в любом случае Москве понадобятся многие месяцы, а может, и больше. Реально ли все это?
А почему бы и нет, если вся мощная военная машина объединенного Запада союзно с ВСУ годами напряженно и не жалея сил денно и нощно работают над этой проблемой? Предлагаю: давайте, исходя из обычной житейской предусмотрительности, предположим худшее: изложенный выше вражеский замысел, увы, все же воплощен в жизнь. Что в таком случае приобретает Киев? Огромный политический и психологический эффект, хотя бы на время в глазах бедствующих граждан «страны 404» способный затмить грустные для них новости с рушащегося украинского фронта. У российской армии неизбежно возникнут определенные сложности с тыловым снабжением сражающихся в Херсонской и Запорожской областях войск. Не менее 25 процентов всего необходимого, как уверены на Западе, получающих до сей поры именно по этой транспортной магистрали. Отдельно следует сказать об экономике самого Крыма. Ее тоже при таком обороте событий ждут непростые времена.
Потому что крымчане с материка получают нынче почти все — от бензина и дизельного топлива до основных видов продовольствия и бытовой техники. Доставлять все перечисленное почти трем миллионам жителей полуострова по так называемому «северному маршруту» через Таганрог, Мариуполь и Мелитополь? Но затруднить любые передвижения по нему любого автомобильного и железнодорожного транспорта врагу еще проще, чем сокрушить Крымский мост. Поскольку к линии фронта та еще только строящаяся линия коммуникаций куда ближе и слабее прикрыта средствами российской ПВО, чем налаженная переправа через Керченский пролив. Отдельно следует, полагаю, сказать о курортниках, мечтающих этим летом понежиться на ласковых черноморских пляжах в Тавриде. Если предположить, что Крымский мост Киеву все же удастся раздолбать, многие из них наверняка откажутся паковать отпускные чемоданы. А это станет ударом по экономике полуострова, во многом «заточенной» на летние доходы от приезжих на отдых.
Думаю, ответ тот же самый: потому что это слишком значимый в деньгах рынок Леонид Коник генеральный директор группы компаний ComNews Популярное.
Через, понятное дело, Азовское море и Крым. Основной вид деятельности — торговля нефтью. Но, как говорится, недолго музыка играла. Киев, всегда очень подозрительно относившийся к любым попыткам создания любых транспортных коммуникаций Крыма с Россией, эту затею прихлопнул. Да и не все жители курортного Ейска сильно радовались перспективам быстрого промышленного развития их провинциального прежде порта. Однако кое-что, похоже, в этом плане в Ейске все же успели проделать.
В частности — подготовить в инженерном отношении причалы и железнодорожные подъезды к ним. Об этом пришлось с благодарность вспомнить вскоре после начала нашей спецоперации на Украине. Когда в 2022 году от нацистов был освобожден Мариуполь, встал вопрос: а как и в этот разбитый город теперь доставлять все необходимое для его возрождения и жителей? Решение проблемы было поручено военным. В частности — компании «Оборонлогистика». Она спешно доделала в Ейске все необходимое.
И в августе того же года из Ейска в Мариуполь в свой первый рейс вышел не слишком крупный морской паром «Лаврентий». Способный вмещать до 700 тонн грузов, в том числе — до 20 автомобильных фур и более 130 пассажиров. Не сказать, чтобы много. Но хоть что-то. Не выйдет ли так, что порт Ейска вскоре может превратиться в перевалочный пункт для важнейших грузов и пассажиров не только на Донбасс, но и в Крым тоже? До которого, правда, из этого порта по Азовскому морю втрое дальше, чем до Мариуполя.
У сожаления, боевая ситуация с Украиной складывается так, что я бы подобного не исключал. Но коли так — об этом тоже стоит заранее крепко подумать. Одному парому «Лаврентий» нового маршрута точно не потянуть. А основные транспортные усилия «Оборогистики», насколько известно, связаны со снабжением Калининграда и нашей группировки в Сирии. Поделиться с Ейском работающими на этих линиях огромными морскими паромами и транспортными судами у компании не получится. В силу их огромности и осадки, совершенно неподходящих для ограниченных глубин Азовского моря.
Значит, следует искать какой-то иной выход. Возможно, снова пытаться что-то закупать в Греции, как в 2014 году. Или в Китае. Или где-то еще. Но запасной выход из все более и более усложняющейся ситуации вокруг Крымского моста мы обязаны искать. На всякий пожарный.
И, конечно, поскорее найти. Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине, — в теме «Свободной Прессы».
Отдельно следует, полагаю, сказать о курортниках, мечтающих этим летом понежиться на ласковых черноморских пляжах в Тавриде. Если предположить, что Крымский мост Киеву все же удастся раздолбать, многие из них наверняка откажутся паковать отпускные чемоданы. А это станет ударом по экономике полуострова, во многом «заточенной» на летние доходы от приезжих на отдых. Словом, все сразу сильно осложнится для нашей страны на этом направлении. Что в этом случае делать России, чтобы хоть как-то смягчить последствия подобной трагедии? Похоже, придется срочно вспомнить про паромную переправу. Но не только про ту, что между Таманью и Керчью. И которую России пришлось трижды налаживать за последнее десятилетие.
Сначала — когда никакого Крымского моста не было вовсе. И он всей страной только строился огромными усилиями и за огромные деньги. А затем — после трагедии 8 октября 2022 года. Когда с помощью начиненного взрывчаткой грузовика украинская военная разведка все же сумела надолго прервать движение по этой переправе. Третий раз настал 17 июля 2023 года. В том день морским ударным дроном это грандиозное сооружение было снова выведено из строя и транспортное сообщение Крыма с материком вновь приостановилось. Тогда, если помните, нас очень выручила экстренно налаженная морская паромная переправа между портами «Крым» Керчь и «Кавказ» Тамань , между которыми расстояние около пяти километров. Стягивать на нее пришлось не только отечественные транспортные суда, но даже и те паромы, что были скоренько приобретены у Греции. Если чем-то подобным нам, упаси бог, придется заняться еще раз, делать это придется в куда более сложной обстановке. Потому что в Черном море у Украины появились достаточно эффективные морские ударные дроны, то и дело атакующие боевые корабли Черноморского флота, причем результативно.
Что может помешать осатаневшему Киеву точно так же поступить и с заведомо гражданскими морскими паромами, если нам снова в случае сокрушения Крымского моста придется на неопределенное время ставить те на линию между Керчью и портом Кавказ? Да ничто не помешает. Тогда получается, что в ход вынужденно пойдет совершенно иной и куда более протяженный маршрут — через Азовское море. И, как ни странно, если так и случится, возникнет он не на пустом месте. Дело в том, что еще в годы украинского владычества в Крыму начала было практически воплощаться в жизнь мечта налаживания паромного сообщения между подведомственной в ту пору Киеву Керчью и российским портом Ейск. Между которыми 205 километров по прямой. Декларировалось, что основной целью будет доставка нашего экспортного топлива в «страну 404». Через, понятное дело, Азовское море и Крым. Основной вид деятельности — торговля нефтью. Но, как говорится, недолго музыка играла.
Киев, всегда очень подозрительно относившийся к любым попыткам создания любых транспортных коммуникаций Крыма с Россией, эту затею прихлопнул. Под благовидным предлогом нанесения руководством «Рос-ТЭС-Паром» экономического ущерба своей «державе». Да и не все жители курортного Ейска сильно радовались перспективам быстрого промышленного развития их провинциального прежде порта. Однако кое-что, похоже, в этом плане в Ейске все же успели проделать.
Литовский дипломат намекнул на подготовку удара по Крымскому мосту
Именно ракеты с дальностью до 300 км дают киевскому режиму возможность бить по мосту, соединяющему Крым с Краснодарским краем. Если предположить, что Крымский мост Киеву все же удастся раздолбать, многие из них наверняка откажутся паковать отпускные чемоданы. Полянский пригрозил послу Литвы, намекнувшему на скорый удар по Крымскому мосту.