Оперная певица Тамара Милашкина умерла в возрасте 89 лет. Тамара Милашкина – первая советская певица, спевшая в Ла Скала.
Народная артистка СССР Тамара Милашкина умерла в Австрии в возрасте 89 лет
Дебют начинающей певицы на сцене состоялся весной 1958-го. Милашкина выступала в Большом театре вплоть до 1990 года, исполнив 25 оперных партий. К ее лучшим работам среди прочего относятся такие партии, как Лиза из «Пиковой дамы», донна Анна из «Каменного гость», Волхова из «Садко».
Они поселились в Австрии. Позже Атлантов рассказывал в одном интервью, что западная модель, когда артисты собираются на постановку, получают приличное вознаграждение за своё выступление и после серии спектаклей разъезжаются, ему ближе работы в театре с постоянной труппой, как было в Большом. Когда люди работают вместе десятилетиями, «варятся в одном котле», это неминуемо приводит к интригам, склокам и другим проблемам: «Кроме того, нас умело стравливали. Действовала установка: разделяй и властвуй. Эти звания, квартиры, зарплаты… Зависть в Большом взращивалась специально. Здесь же, на Западе, между артистами нет отношений.
Самое большое через месяц все разъезжаются»... Прощание с Тамарой Милашкиной состоится в Вене, где она будет похоронена на Русском кладбище.
В 1959 году окончила Московскую государственную консерваторию. На последнем курсе обучения попала в оперную труппу Большого театра, дебютировала в партии Татьяны в опере «Евгений Онегин» Петра Чайковского. В 1961 году поехала на стажировку в миланский театр «Ла Скала», где вскоре исполнила главную партию сопрано в «Битве при Леньяно» Джузеппе Верди. У певицы был огромный диапазон голоса и роскошный, теплый и трепетный тембр.
Тамара Милашкина была принята в оперную труппу Большого театра в 1958 году, дебютировав в партии Татьяны в опере "Евгений Онегин".
Тамара Милашкина - самая записывавшаяся советская певица на фирме "Мелодия", где вышли 10 полных оперных записей с ее участием, а также несколько сольных вокальных сборников. В 1989 году, после ухода из Большого театра, она переехала с супругом Владимиром Атлантовым в Австрию.
Тамара Милашкина - 85-летие
Стажировалась в Большом театре, а с 1958 года числилась солисткой. Среди постановок с Милашкиной — «Мазепа», «Пиковая дама», «Каменный гость», «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии», «Тоска» и другие оперы. Певица выступала до 1990 года. Позже уехала в Австрию, где жила вместе с мужем — певцом Владимиром Атлантовым.
Покровский , в которой особенно проявилось драматическое мастерство певицы. В европейском репертуаре значительное место занимали партии в операх Дж. Верди : Леонора «Трубадур» ; 1972, премьера, дирижёр Ф. Мансуров, режиссёр Э.
Фишер , Дездемона «Отелло» ; 1978, премьера, дирижёр Е. Светланов , режиссёр Б. Покровский , Алиса Форд «Фальстаф» ; 1962, премьера, 2-й состав, дирижёр А. Мелик-Пашаев , режиссёр Б.
Покровский , Елизавета «Дон Карлос» ; 1963, дирижёр А. Найденов, режиссёр И. Много выступала вместе с мужем — певцом В. С начала 1990-х гг.
Аудио- и видеозаписи С участием Милашкиной записаны оперы: «Тоска» 1967, дирижёр Е. Светланов; 1974, дирижёр М. Эрмлер , «Дон Карлос» 1967, дирижёр А.
Лиза — Милашкина и Герман— Атлантов! Пожалуй, опера Чайковского давно не знала такого редкого слияния выдающихся голосов и такого «созвучия» артистических темпераментов!.. После премьеры «Сказания о невидимом граде Китеже» все сошлись во мнении, что подлинным поэтическим центром спектакля стал образ Февронии, созданный Милашкиной.
Партия — как и вся опера — сложная, неоднозначная по философскому смыслу. На первый взгляд может показаться, что характер роли Февронии позволяет поручить ее лирическому сопрано. Но на самом деле эту партию способен одолеть только голос, в котором есть и ласковая нежность, и драматическая сила. Он должен «пробивать» весьма плотный оркестр не верхними нотами, а широкой песенной кантиленой «на центре». При всей чистоте и кажущемся всепрощении Февронии еще при жизни Римского-Корсакова критики видели в этом образе воплощение толстовской идеи «непротивления злу» Милашкина утверждает в сознании зрителя верность своей героини несокрушимым нравственным идеалам. В этом, несомненно, истинное философское «зерно» образа.
Неотразимой девичьей прелестью пленила зрителей Маргарита Милашкиной, когда певица выступила, и весьма неожиданно, в этой лирической партии оперы Гуно «Фауст», вновь удивив вкусом и умением подчинить средства выразительности новой художественной задаче, столь отличной от предыдущих. Так и запомнилась ее юная Гретхен со славянской душой, с лицом, светящимся милой простотой. Когда в театре репертуар лирического и драматического сопрано оказывается для Милашкиной почти исчерпанным, она самостоятельно готовит роли, исполняя их на других сценах или в концертах. Если, например, «Тоска» Пуччини в 60-х годах еще не шла в Большом театре, то певица выступает с этой партией на русском языке в Большом зале консерватории, в концертном исполнении оперы под управлением Е. А вскоре ее Тоску — уже по-итальянски— слушают жители Парижа, городов Финляндии, Норвегии и других стран. Венская критика назвала Милашкину с первых же ее выступлений в Австрии «прекрасной Тамарой» и «русской итальяночкой».
Непосредственность — редкий талант, присущий чуткой художнической натуре, способной жить «в предлагаемых обстоятельствах». Такая способность помогает Милашкиной в самых трудных ролях, самых напряженных ситуациях находить, казалось бы, простой акцент, позволяющий по-новому осветить характер. Этим певица покорила в «Тоске» даже предвзятых слушателей, знавших многих исполнительниц заглавной партии оперы итальянского композитора. Ну кому же неизвестно, что Флория Тоска с ее жарким южным темпераментом так нее неистова в любви, в ревности, как и в ненависти? Но Милашкина предлагает нам совсем иную Тоску, убеждая в ее реальности правдой интонаций. Не только арии или сцены, но даже одна фраза, одно слово, вырвавшееся как бы из самого сердца актрисы, придают сценическому образу особый, глубоко трогающий эмоциональный колорит.
До сих пор помнится, как Милашкина однажды произнесла в молитве Тоски слово «страдаю», прозвучавшее, как стон женщины, действительно потрясенной величайшим горем. И сразу оперная героиня, которую иной раз представляют крайне ходульно, у Милашкиной обрела плоть и кровь живого человека. Внутренне лиричная Тоска Милашкиной менее всего пассивна. Она смертельно ранит тирана Скарпиа, борясь не только за свою чистоту, за верность Марио. Удар ее ножа — это и протест против насилия, деспотизма, унижения человеческого достоинства. С каким ликующим чувством она рассказывает Каварадосси о своем поступке, как торжественно и величаво сливаются их голоса в дуэте третьего акта, и как просто, безо всякой аффектации проводит актриса заключительную сцену.
Трагичность образа Тоски подчеркивается контрастом между цельным, самоотверженным характером и жестокими условиями, влекущими ее к гибели. Для искусства Милашкиной характерно полное отсутствие формального отношения к образу, стремления «пощеголять» мастерством, богатством диапазона. Ее голос звонко реет над монументальными хоровыми ансамблями «Аиды». Но аплодисменты наши — не дань технике певицы, а признательность актрисе, своим искренним волнением заставившей на какие-то мгновения жить чувствами ее героини, даже когда внешне образ кажется несколько статичным. Однако в том-то и сила Милашкиной, что она не стремится «играть» во чтобы то ни стало, а все передает прежде всего своим голосом. На такую скромность, естественную простоту сценического бытия способен лишь художник большого дарования и чувства меры, вкуса, культуры, выпестованной реалистическими принципами советского театрального искусства.
Со всей наглядностью Милашкина доказала это в партии Леоноры, когда, наконец, в 1972 году «Трубадур» вновь вернулся на афишу Большого театра. Только теперь певица смогла реализовать мечту, которую лелеяла с миланских времен.
Мурадели — Марина; 1965 — «Аида» Дж. Римского-Корсакова — Феврония; 1966 — «Мазепа» П. Чайковского — Мария; 1969 — «Фауст» Ш. Гуно — Маргарита; 1969 — «Князь Игорь» А.
Бородина — Ярославна; 1970 — «Семен Котко» С. Римского-Корсакова — Ольга; 1971 — «Тоска» Дж. Пуччини — Тоска; 1972 — «Трубадур» Дж. Верди — Леонора; 1974 — «Иоланта» П. Чайковского — Иоланта; 1976 — «Садко» Н. Римского-Корсакова — Волхова; 1978 — «Каменный гость» А.
Даргомыжского — донна Анна; 1978 — «Отелло» Дж. Верди — Дездемона; 1979 — «Бал-маскарад» Дж. Верди — Амелия; 1981 — «Кармен» Ж. Бизе — Микаэла; 1985 — «Сельская честь» П. Масканьи — Сантуцца. Выступала в концертах, имела большой камерный репертуар.
Оперная певица из Татарстана отказалась выступать в театре Джалиля
Прощание с Милашкиной состоится в Вене в узком кругу родных и близких друзей. Об этом сообщили в пресс-службе Большого театра. Она переехала в Вену в 1989 году, после того, как покинула труппу Большого театра. Вместе с ней в Австрию уехал муж — оперный певец Владимир Атлантов.
Тамара Милашкина родилась 13 сентября 1934 года в Астрахани, окончила Московскую государственную консерваторию им. Чайковского и начала свою карьеру в Большом театре еще на студенчестве. С 1958 года она выступала в качестве солистки ГАБТ.
Тамара Андреевна окончила Московскую консерваторию. Ее талант был настолько ярким, что уже на четвертом курсе ее пригласили в Большой театр и доверили ответственную партию Татьяны в опере Петра Чайковского «Евгений Онегин». Партнером Милашкиной на сцене стал выдающийся тенор Сергей Лемешев. К лучшим работам певицы в Большом театре относятся такие партии, как Лиза «Пиковая дама» , донна Анна «Каменный гость» , Волхова «Садко» , Феврония «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии» , Иоланта в одноименной опере Чайковского.
Вершина спектакля - сцена у Нила: прекрасно исполненная ария с широким и свободным верхним "до", драматическая встреча с отцом, свидание с Радамесом... Певица находит многоцветные краски и глубокого нежного лиризма, и бурного негодования, и торжествующего чувства победы над соперницей. Вскоре после исполнения этой партии в Большом театре Милашкина спела Аиду уже по-итальянски в спектакле Венской государственной оперы, в ансамбле выдающихся мастеров, и снова покорила публику. Новой творческой победой певицы стала ее Леонора в опере "Трубадур" Верди, вернувшейся на сцену Большого театра в 1972 году. Только теперь певица смогла реализовать мечту, которую лелеяла со времен стажировки в "Ла Скала". Ее Леонора, чрезвычайно женственная и пластичная, поразила глубочайшим проникновением в суть образа, новыми качествами вокального и артистического мастерства: трудно было представить, чтобы крупное лирико-драматическое сопрано могло с такой легкостью и красотой передавать узорные каскады вердиевской колоратуры с ре-бемолем второй октавы, преодолевать диапазон, чтобы в голосе слышались и радость первой любви, и боль страдающего женского сердца. Эта партия стала поистине "коронной" в репертуаре певицы 1970-х годов. Одна из самых проникновенных ролей певицы - Тоска - драматична, как и весь строй оперы Пуччини, ее вокальный стиль, напряженный, изобилующий верхними нотами. Не только арии или сцены, но даже одна фраза, одно слово, вырвавшееся как бы из самого сердца актрисы, придают сценическому образу особый, глубоко трогающий эмоциональный колорит. Когда "Тоска" еще не шла в Большом театре, певица выступила с этой партией в концертном исполнении оперы в Большом зале консерватории под управлением Е. Особая простота и широта русского характера, искренность и сердечность в образах Милашкиной объединяются с ясной красотой и светом женской души. Ее героини всегда несут в себе высокий нравственный идеал. С особой отчетливостью это определилось в спектакле Большого театра - эпической опере Римского-Корсакова "Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии". Образ Февронии, созданный Милашкиной, стал подлинным поэтическим центром спектакля, его "философским зерном". В Февронии ей удалось воссоздать правдивый облик сильной духом русской девушки, выросшей в лесной глуши; доброта и душевность ее характера лишены привкуса смирения. Милашкина великолепно справилась с труднейшей вокальной партией, продемонстрировав красоту и драматическую силу голоса и проникновенную музыкальность. В 1966 году на "Мосфильме" был снят фильм "Волшебница из града Китежа", посвященный творчеству Милашкиной. Большого успеха добилась Милашкина и в драматической партии Ярославны, стойкой в своем героизме и преданной родине жены князя Игоря, и в пушкинской Марии "Мазепа" Чайковского. В один вечер певица пела две разнохарактерные партии - боярыни Веры Шелоги в одноименной опере-прологе Римского-Корсакова и ее дочери Ольги в его же "Псковитянке". В первой преобладают драматизм, выразительная декламационность, во второй - светлый лиризм, мягкая русская распевность музыки, а внутреннее духовное обаяние героини чувствовалось буквально в каждой фразе, в каждой интонации певицы. Она увлекает зрителя своей беспредельной искренностью, чутким постижением музыки, горячим воодушевлением, с которым проводит центральную сцену с Водемоном В. Партия Дездемоны как нельзя более соответствует артистической сущности певицы, природе ее голоса. Она создает светлый, чистый образ героини, с нетронутой совестью, детской доверчивой душой.
Волшебница из града Китежа. Ушла из жизни Тамара Милашкина
Оперная певица, народная артистка СССР Тамара Милашкина ушла из жизни в возрасте 89 лет, сообщил музыкальный критик Сергей Буланов в своем Telegram-канале в среду, 10 января. Бывшая солистка Большого театра, оперная певица Тамара Милашкина скончалась в Вене 10 января 2024 года в возрасте 89 лет. Оперная певица (лирико-драматическое сопрано). Оперная певица (лирико-драматическое сопрано). Многие годы постоянным партнером певицы был ее муж – выдающийся оперный певец народный артист СССР Владимир Атлантов. Народная артистка СССР, оперная певица Тамара Милашкина скончалась на 90-м году жизни, сообщила пресс-атташе Государственного академического Большого театра (ГАБТ) России Катерина Новикова.
Ушла из жизни легендарная русская оперная певица Тамара Андреевна Милашкина
Ушла из жизни солистка Большого театра, оперная певица Тамара Милашкина | Общество | Народная артистка СССР, оперная певица и бывшая солистка Большого театра Тамара Милашкина умерла на 90-м году жизни. |
Умерла народная артистка СССР | Бывшую солистку Большого театра, народную артистку СССР, оперную певицу Тамару Милашкину похоронят на русском кладбище в Вене. |
Умерла народная артистка СССР, оперная певица Тамара Милашкина — Музыка России | Народная артистка СССР, оперная певица Тамара Милашкина скончалась на 90-м году жизни. |
Не стало экс-солистки Большого театра Тамары Милашкиной | Одна из самых известных советских оперных певиц. |
Умерла астраханка Тамара Милашкина, блиставшая на сцене Большого театра | Народная артистка СССР, оперная певица и бывшая солистка Большого театра Тамара Милашкина скончалась в Австрии на 90-м году жизни. |
Народная артистка СССР Тамара Милашкина скончалась в возрасте 89 лет
Народная артиста СССР, оперная певица Тамара Милашкина скончалась в Австрии на 90-м году жизни. выдающаяся оперная певица, народная артистка СССР, солистка Большого театра на протяжении 30 лет. Последние десятилетия русской оперная певица жила в Вене, куда перебралась в конце 90-х вместе с супругом, оперным певцом Владимиром Атлантовым. 13 сентября отмечает 85-летие российская оперная певица Тамара Андреевна Милашкина, чье лирико-драматическое сопрано называют одним из лучших в мире. Народная артистка СССР, оперная певица Тамара Милашкина скончалась в среду на 90-м году жизни, сообщили в пресс-службе Большого театра.
Оперная певица Тамара Милашкина умерла на 90-м году жизни
В 1965 году Милашкина получила приглашение принять участие в концертном исполнении "Пиковой дамы" в зале "Линкольн-центра" в Нью-Йорке. Дебют молодой певицы в США был триумфальным. Наследуя амплуа лирико-драматического сопрано, Тамара Милашкина принесла на сцену неповторимость своей художественной индивидуальности, широко раздвинула рамки исполняемого репертуара. Ее голос может быть и лирически-задушевным, и драматически-насыщенным. В ее творчестве доминирует тема преданности и жертвенности любви, самозабвенная верность женского сердца, стойко и мужественно выдерживающего все испытания. Разные эпохи, разные композиторские стили, разные, совершенно не схожие по внутренней сущности человеческие характеры. Но в каждом из них огромная эмоциональная наполненность. Милашкина одинаково пленяет и в овеянных глубоким драматизмом ролях Лизы, Ярославны, Февронии, Аиды, Марии, Тоски, Веры Шелоги, и в лирических образах, таких как Татьяна Ларина, Иоланта, Наташа Ростова, Маргарита, и в лирико-колоратурной партии морской царевны Волховы. В лирических героинях Милашкиной всегда присутствуют нравственная стойкость, активность внутренних побуждений. В драматических — трогательный, нежный лиризм, искренняя сердечность, полное отсутствие "нажима", внешних эффектов.
Жизнь ее на сцене совершенно естественна, обусловлена душевным состоянием героини. Архипова, - она как бы несет с собой душу своих героинь, показывает внутреннее движение образа". Искренность - одна из характерных черт творчества певицы, которая помогает ей добиваться такой впечатляющей силы в создаваемых образах. В роли Аиды Тамара Милашкина впервые вышла на сцену в 1965 году. Сила драматической экспрессии, голос, свободно и широко реющий над оркестром и хором в великолепных ансамблях оперы, яркий, отзывчивый темперамент делают образ эфиопской царевны живым и цельным в ее жажде свободы и любви, в ее ненависти к поработителям. Вершина спектакля - сцена у Нила: прекрасно исполненная ария с широким и свободным верхним "до", драматическая встреча с отцом, свидание с Радамесом... Певица находит многоцветные краски и глубокого нежного лиризма, и бурного негодования, и торжествующего чувства победы над соперницей. Вскоре после исполнения этой партии в Большом театре Милашкина спела Аиду уже по-итальянски в спектакле Венской государственной оперы, в ансамбле выдающихся мастеров, и снова покорила публику. Новой творческой победой певицы стала ее Леонора в опере "Трубадур" Верди, вернувшейся на сцену Большого театра в 1972 году.
Только теперь певица смогла реализовать мечту, которую лелеяла со времен стажировки в "Ла Скала". Ее Леонора, чрезвычайно женственная и пластичная, поразила глубочайшим проникновением в суть образа, новыми качествами вокального и артистического мастерства: трудно было представить, чтобы крупное лирико-драматическое сопрано могло с такой легкостью и красотой передавать узорные каскады вердиевской колоратуры с ре-бемолем второй октавы, преодолевать диапазон, чтобы в голосе слышались и радость первой любви, и боль страдающего женского сердца. Эта партия стала поистине "коронной" в репертуаре певицы 1970-х годов. Одна из самых проникновенных ролей певицы - Тоска - драматична, как и весь строй оперы Пуччини, ее вокальный стиль, напряженный, изобилующий верхними нотами.
Они поселились в Австрии. Позже Атлантов рассказывал в одном интервью, что западная модель, когда артисты собираются на постановку, получают приличное вознаграждение за своё выступление и после серии спектаклей разъезжаются, ему ближе работы в театре с постоянной труппой, как было в Большом. Когда люди работают вместе десятилетиями, «варятся в одном котле», это неминуемо приводит к интригам, склокам и другим проблемам: «Кроме того, нас умело стравливали. Действовала установка: разделяй и властвуй.
Эти звания, квартиры, зарплаты… Зависть в Большом взращивалась специально. Здесь же, на Западе, между артистами нет отношений.
В 1961-62 годах стажировалась в театре "Ла Скала". После ухода из Большого театра в 1989 году она переехала вместе с супругом в Австрию.
Прощание с Тамарой Милашкиной состоится в Вене, где она будет похоронена на Русском кладбище.
Толстого, переполненная восторженно-нетерпеливым ожиданием счастья, принесли ей новый успех. Сложные "игровые" партии, оказавшиеся в репертуаре певицы в начале ее творческого пути, сразу же выявили огромные резервы ее таланта, умение мобилизовать все силы для выполнения больших художественных задач. В 1961 году впервые был организован обмен группами артистов-стажеров между Большим театром и миланским "Ла Скала", и Милашкина поехала в Италию.
За неполный год пребывания в Милане она успела выучить на итальянском языке такие крупные партии, как Аида "Аида" Верди , Леонора "Трубадур" Верди , Тоска "Тоска" Пуччини , а также трудную ансамблевую партию Лиды - героини оперы Верди "Битва при Леньяно". Стажировка не предполагала выступлений советских певцов в спектаклях "Ла Скала". Однако необыкновенный по выразительности и задушевной красоте тембра голос, артистизм, высокий профессионализм молодой певицы привлекли к ней внимание руководства театра. И как особое исключение ей было предоставлено право не только "страховать" исполнительницу главной партии в опере Верди "Битва при Леньяно" никогда не шедшей на русской сцене , но и выступить в этом спектакле.
Успех превзошел все ожидания - ведь после Собинова Милашкина оказалась первой советской певицей, разрушившей долголетний "барьер недоверия". А раньше Тамара выдержала еще одно серьезное испытание: ей дали возможность единственный раз пройти свою партию с хором "Ла Скала" после того, как закончила репетицию "Медеи" Керубини великая Мария Каллас. Реальным признанием ее успеха стало приглашение спеть на сцене "Ла Скала" в следующем году 3 спектакля "Трубадура". На гастроли в Милан Тамара Милашкина приехать не смогла из-за большой занятости в театре.
В промежутке же в июле 1963 года она вошла в спектакль "Пиковая дама" П. Чайковского, впервые спев Лизу. В течение одного неполного года три столь трудные и разнообразные партии! Елизавета Валуа, венценосная супруга самодержца и деспота Филиппа II Испанского, златокудрая красавица со строгим профилем камеи, гордая и неприступная с виду, но душевно одинокая и несчастная среди мрачной пышности двора, навсегда похоронившая в своем сердце любовь к инфанту...
Изумительно по глубине лирической экспрессии, на тончайшем пиано звучала ария Елизаветы у распятия. А рядом с этим романтическим образом - живая, бойкая Алиса Форд, "заводила" в насмешливом розыгрыше старого сластолюбца Фальстафа; сложные ансамбли, подвижные комедийные мизансцены... Но эти прекрасные спектакли вскоре ушли из репертуара Большого театра. С Лизой же Милашкина не расставалась на протяжении долгих лет.
Ей удалось создать удивительно цельный, законченный образ своей героини - любящей, страдающей, трогательной, жизнь которой приходит к трагической развязке. Лиза - Т. Милашкина и Герман - В. Атлантов: опера Чайковского давно не знала такого редкого "созвучия" выдающихся голосов и артистических темпераментов.
В 1965 году Милашкина получила приглашение принять участие в концертном исполнении "Пиковой дамы" в зале "Линкольн-центра" в Нью-Йорке. Дебют молодой певицы в США был триумфальным. Наследуя амплуа лирико-драматического сопрано, Тамара Милашкина принесла на сцену неповторимость своей художественной индивидуальности, широко раздвинула рамки исполняемого репертуара. Разные эпохи, разные композиторские стили, разные, совершенно не схожие по внутренней сущности человеческие характеры.
Но в каждом из них огромная эмоциональная наполненность. Милашкина одинаково пленяет и в овеянных глубоким драматизмом ролях Лизы, Ярославны, Февронии, Аиды, Марии, Тоски, Веры Шелоги, и в лирических образах, таких как Татьяна Ларина, Иоланта, Наташа Ростова, Маргарита, и в лирико-колоратурной партии морской царевны Волховы. В лирических героинях Милашкиной всегда присутствуют нравственная стойкость, активность внутренних побуждений.
Не стало народной артистки СССР Тамары Милашкиной
Народную артистку СССР, оперную певицу Тамару Милашкину решили похоронить в Вене, где она жила на протяжении 30 лет. Одна из самых известных советских оперных певиц. Певица Алсу, едва сдерживая слезы, публично покаялась перед всей страной.
Ушла из жизни народная артистка СССР, оперная певица Тамара Милашкина
Тамара Андреевна Милашкина (настоящая фамилия Мирненко) — советская оперная певица (лирико-драматическое сопрано), актриса. Одна из самых известных советских оперных певиц. Певица Алсу, едва сдерживая слезы, публично покаялась перед всей страной. Белгородцы вновь испугались громких звуков в небе. ГлавнаяКультураУмерла народная артистка СССР, оперная певица Тамара Милашкина.