Новости микролино электромобиль

Впервые миниатюрный электрокар Microlino показали еще в 2016 году, но в продажу он поступил только в 2022-ом. По словам Микролино, первые инструменты будут изготовлены уже на этапе прототипа, а панели кузова приведены в качестве примера. Компания Micro Mobility объявила о первых тестах шасси симпатичного электромобиля Microlino 2.0.

Культовый «бабл-кар» Isetta все же возродился как городской электромобиль Microlino 2.0

Компания Micro Mobility Systems из Швейцарии презентовала на Женевском автосалоне серийную версию компактного электромобиля Microlino Lite. электромобиль Microlino выходит в серию во второй половине года. Марка Microlino показала электрокар, который могут водить несовершеннолетние. Главная» Все новости» Электромобили. В Швейцарии создали электромобиль Microlino Lite, которым могут управлять подростки с 14 лет.

В Швейцарии создали электромобиль Microlino Lite, которым могут управлять подростки с 14 лет

В Швейцарии выпустили первый в мире электрокар для детей Microlino Lite — первый автомобиль в мире, который могут водить несовершеннолетние.
One moment, please... Microlino стремится продолжить то, на чем остановились премиальные концепции, такие как NILS и Rak-e.
Компания Micro Mobility презентовала компактный электромобиль Microlino Lite Швейцарский электрокар Microlino: особенности конструкции и внешнего вида, технические характеристики модели.
КЦ Башня - Крошечный электромобиль Microlino вызвал большой интерес Швейцарский электрокар Microlino: особенности конструкции и внешнего вида, технические характеристики модели.
Электромобиль Microlino 2.0 и его спутник Компания Micro Mobility Systems представила серийную версию компактного электрокара Microlino Lite, который вмещает двух человек.

Электрический Microlino запущен в производство и поступит в продажу в 2023 году в Европе

Spiaggina, старшая версия электромобиля, относится к классу L7e. Производитель позиционирует машину как предназначенную для поездок в летний отпуск. Машину отличают сине-белая расцветка, брезентовая крыша, а также отсутствие боковых и заднего окон.

Вес менее 600 кг. Обладая мощностью 6 кВт пиковая мощность 9 кВт , он классифицируется как автомобиль L6e, что означает, что любой, у кого есть лицензия на мопед класса AM, может управлять им в Европе. С базовой батареей емкостью 5,5 кВтч он проедет около 100 км, прежде чем потребуется зарядка.

Компания Micro представила серийную версию компактного электромобиля Microlino 2. Транспортное средство, которое относится к категории квадроциклов, по дизайну напоминает сверхкомпактный автомобиль BMW Isetta, выпускавшийся около 60 лет назад. У четырехколесного электромобиля имеется всего одна передняя дверь. Microlino 2.

Аренда парковочного места очень дорогая, причем на парковки около дома еще и очередь, как на гаражи в советское время. Уличные парковки есть не везде, в основном они подземные и далеко от общественных пространств. А Microlino Lite на одно стандартное парковочное место помещается три штуки. Еще чуть-чуть уменьшить, и электрокар можно будет держать на лестничной площадке, как самокат. Фактически, это и есть чуть увеличенный электросамокат, только с крышей.

Комментарии

Microlino Lite в стандартной комплектации имеет крошечную батарею емкостью 5,5 кВтч, хотя также доступна дополнительная батарея емкостью 11 кВтч. По словам Микролино, первые инструменты будут изготовлены уже на этапе прототипа, а панели кузова приведены в качестве примера. Microlino 1.0 производится в Турине, Италия, на родине итальянской автомобильной промышленности и Iso, оригинальном разработчике микроавтомобиля.

Компания Micro Mobility презентовала компактный электромобиль Microlino Lite

Как и у BMW Isetta, у четырехколесного электромобиля есть всего одна дверь — передняя. Однако Microlino 2. Компания утверждает, что это «первый автомобиль в своем классе, который имеет цельнолитую конструкцию автомобильного уровня».

Объем багажника двухместного автомобиля составляет 230 литров. Электромобиль вызвал большой интерес. Его забронировали более 24 000 человек.

Мощность обеспечивается электродвигателем с крутящим моментом 20 л. Компания предложит крошечный электрический автомобиль с двумя вариантами батарей: небольшая 8 кВт-ч с дальностью езды 126 км и более крупным 14,4 кВт-ч с запасом хода 202 км. Зарядка через обычную бытовую розетку займёт 4 часа, а специальный разъём сокращает время до 1 часа. Планируется построить 100 автомобилей в этом году и от 1500 до 2000 автомобилей в 2019 году. Темп производства в конечном итоге возрастёт до 5000 автомобилей в год. Компания уже получила более 7200 предзаказов на Microlino, стоимостью от 12 000 евро.

В техническом отношении модель является квадрициклом, управление которым разрешается без получения водительского удостоверения. Длина электромобиля составляет 2,435 метра, а ширина равняется 1,5 метрам. Несмотря на скромные размеры, машина имеет солидный багажник, объемом 300 литров. Начало продаж намечено на вторую половину того же года: первыми приобрести автомобиль смогут жители Цюриха, чуть позже дилерский центр откроется в Мюнхене.

Электромобиль Microlino Lite для подростков: новинка от Micro Mobility

Компания возрождает новую версию Isetta под названием Microlino 2.0 Microlino Lite — первый автомобиль в мире, который могут водить несовершеннолетние.
Электромобиль Microlino 2.0 и его спутник Microlino запустит электромобиль на рынок Великобритании в 2024 году.

В Швейцарии выпустили первый в мире электрокар для детей

Компактный транспорт похож на пузырь и вмещает в себя двух пассажиров. Фото: The Verge Microlino Lite — первый автомобиль в мире, который могут водить несовершеннолетние. Всего в список, где можно кататься, входит 16 европейских стран.

Это позволяет в некоторых европейских странах брать на себя управление этой моделью с четырнадцати лет.

В версии Lite показатели производительности намеренно ограничены 12 л. Это приравнивает новинку к классификации квадрициклов, позволяя в Европе получить водительские права в более раннем возрасте по сравнению с полноценными автомобилями.

Кстати, партнерство с немецкой фирмой выявило и множество врожденных недостатков в самой конструкции электромобильчика аля ретро, который в результате отправили на полный реинжиниринг. И вот пятилетку спустя, на автосалоне IAA Mobility ну не могу писать просто IAA после переезда этого знаменитого мотор-шоу из Франкфурта-на-Майне [где я начитал свою карьеру автожурналиста] в Мюнхен — авт. Естественно версия 2. Важнее то, что она сохранила сходство с настоящей Isetta, которую в 1950-х разработала и выпускала итальянская фирма Iso, хотя более широкую известность этот кабиненроллер приобрел в лицензионном варианте BMW. На Microlino 2.

Ну, а по современной классификации он значится как тяжелый квадрицикл класса L7e. Конструкция кузова переконструирована полностью, так, если у версии 1. При этом электромобильчик стал еще и легче: 435 кг без тяговой батареи против прежних 450 кг. Исчезла и жесткая и травмоопасная ручка единственной двери, а замок теперь отпирается кнопкой, которая расположена под фарой. Естественно появилась светодиодная полоса во всю ширину двери.

Microlino Lite — это электрический микроавтомобиль для двух человек на замену авто, самокат или велосипед. Продаваться малышка будет по подписке — от 15 700 рублей в месяц. Размеры составляют 2,5 м в длину , ширину 1,47 м и высоту 1,5 м.

Micro Mobility начала тестирование самого маленького электромобиля

Транспортное средство, которое относится к категории квадроциклов, по дизайну напоминает сверхкомпактный автомобиль BMW Isetta, выпускавшийся около 60 лет назад. У четырехколесного электромобиля имеется всего одна передняя дверь. Microlino 2. Производитель утверждает, что это первый автомобиль в своём классе с цельно литой конструкцией.

Дизайн Microlino 1. В 1953 году итальянская компания занялась производством микроавтомобилей, создав культовый «автомобиль-пузырь» Isetta , который быстро завоевал популярность и стал символом статуса в Италии. Автомобиль-скутер имеет мощную литиевую батарею для эффективной дальности вождения 230 км. Аккумулятор можно зарядить всего за 1 час с помощью зарядного устройства типа 1.

Он питается от литий-ионной батареи с тремя полезными емкостями — 6, 10,5 и 14 кВт-ч , что позволяет иметь максимальный запас хода 91, 177 и 230 километров соответственно. Самый мощный аккумулятор будет предлагаться в спецверсии. Швейцарцы подготовили систему зарядки электрического квадрицикла, чтобы его можно было заряжать от бытовой розетки 230В, а это означает, что владельцам потребуется 3-4 часа для его полной зарядки. Microlino 2.

Размеры составляют 2,5 м в длину , ширину 1,47 м и высоту 1,5 м. Вес менее 600 кг. Обладая мощностью 6 кВт пиковая мощность 9 кВт , он классифицируется как автомобиль L6e, что означает, что любой, у кого есть лицензия на мопед класса AM, может управлять им в Европе.

Micro Mobility начала тестирование самого маленького электромобиля

Cтартап по производству электромобилей Micro Mobility Systems объявил, что начал создавать симпатичный микроавтомобиль Microlino 2.0. The Microlino has a top speed of 90 km/h (56 mph) and a 12.5 kW (16.8 hp) motor, meaning it should be fairly peppy for the city but might take a bit longer to get up to its top speed. Компания Micro Mobility объявила о первых тестах шасси симпатичного электромобиля Microlino 2.0.

Анонсирован самый маленький электромобиль, который мельче «Оки»

В Швейцарии создали электромобиль Microlino Lite, которым могут управлять подростки с 14 лет #Мастерская Выпуск компактных электромобилей Microlino стартует в 2023 году — выйдут версии для подростков и для взрослых.
Семейство микромобилей Microlino пополнилось двумя любопытными моделями - «Электромобили» Выпуск компактных электромобилей Microlino стартует в 2023 году — выйдут версии для подростков и для взрослых.
Microlino — это современная электрическая Isetta :: Новости BMW :: RU BMW Миниатюрный электромобиль Microlino будет продаваться за $12 тысяч Читать далее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий