До конца лета станет известно, где именно будет располагаться станция подземки. В Янино зарезервируют землю под метро | Фото: Дмитрий Соколов. Подписка на новости.
В Янино начинается подготовка к строительству метро
Метро Янино 1. План застройки Янино. В частности, в него внесут Адмиралтейско-Охтинскую линию, проходящую от станции «Двинская» до станции «Янино». Новый ЖК «Аквилон Янино». В Ленинградской области предлагают запустить трамвайную ветку от Санкт-Петербурга до Всеволожска через Кудрово и Янино.
Кудрово: почему тоннель есть, а метро нет
Возводится школа с бассейном. Очень удобно в выходные дни выбираться с детьми в театры, зоопарк, музеи в центр города и быстро добираться обратно": - считает Наталья, 32 года, домохозяйка. Заторы на въезд в город возникают только в часы пик. Много зелени, поэтому смог и шум не доходят до новостроек. Решается вопрос обустройства парковок, это позволит разгрузить дворы", - говорит Андрей, 41 год, инструктор по вождению. В чём его плюсы? Из них два находятся в Московском районе и по одному — в Петроградском, Калининском и Выборгском. Все эти территории развивались годами и обладают отличной транспортной, социальной и торговой инфраструктурой. Главное, на что мы ориентируемся при выборе места для строительства, — удобство будущих жильцов. Это направление всегда считалось престижным для проживания в силу близости к городу и живописности мест.
Рядом протянулась группа чистейших озёр — Безымянное, Долгое и Дудергофское, а лесные массивы богаты грибами и целебными ягодами. До южного побережья Финского залива и дворцово-парковых комплексов Пушкина и Петергофа можно доехать за 30 минут. Основное преимущество района — отсутствие небоскрёбов, шума и суеты, здесь можно наслаждаться чистейшим воздухом, природной тишиной и размеренной жизнью. А ещё на юге города невероятно красивые закаты. Большая часть объектов располагается во Всеволожском, который является лидером по строительству в Ленинградской области и единственным, имеющим на своей территории станцию метро м. Всеволожский район хоть и входит в область, имеет идеальное расположение, развитую инфраструктуру и транспортное сообщение.
Дойдет подземка до аэропорта Пулково, в Янино, Ручьи и на площадь Калинина — всего не перечислить! Видна на карте и долгожданная кольцевая линия, куда войдут вторые вестибюли «Лесной», «Петроградской», «Нарвской» и «Международной», новенькие станции «Фарфоровская», «Дальневосточный проспект», «Арсенальная». От отраслевой схемы развития метрополитена, менявшейся в последний раз в 2019 году, карта Генплана отличается совсем немного. Как уточнили «Комсомолке в Петербурге» в комитете по развитию транспортной инфраструктуры КРТИ , схему метро немного модернизировали в соответствии со свежим Генпланом — уточнили названия некоторых станций, их полный список и местоположение. Поэтому обновленный перечень стал обширнее — часть станций обзавелась вторыми вестибюлями. Дотошные петербуржцы могут заметить, что на опубликованной карте Генплана отсутствуют «Стрельна», «Константиновская», «Пулково», «Янино», «Сосновка» и еще несколько станций вдали от города. Это не значит, что власти отказались от их строительства. Объекты, запланированные к строительству в прогнозируемый период до 2050 года , учтены в материалах к обоснованию проекта Генерального плана, — рассказали в комитете. Так что для 89 станций запасаемся терпением и ждем без малого век: Петербург, в отличие от Москвы, где сейчас метростроительный бум, работает по советским темпам, — комментирует инженер, исследователь метрополитена Дмитрий Графов. И уровень технологий сейчас отличается, и техника. Как отметил эксперт, надежда, что в ближайшие годы строительство подземки в городе на Неве действительно ускорится, есть. Правда, с одним условием: если финансирование будет в пределах хотя бы 50 млрд рублей в год.
Возможно, это был намёк. В комитете понимают, что основная часть жителей пригородов работает в Питере, утром едет в одну сторону, а вечером — обратно. Поэтому метро дело не ограничится — есть много радужных планов про автобусы и электрички.
Как пишет «Коммерсантъ», новую станцию планируют построить на территории Заневского городского поселения Всеволожского района Ленобласти. До сентября 2018 года проектно-изыскательский институт «Ленметрогипротранс», который выполняет работы по корректировке генплана города, должен подготовить для правительства Ленобласти более подробную информацию о местоположении будущей станции.
Власти предлагают запустить трамвай до Всеволожска через Кудрово и Янино
Решается вопрос обустройства парковок, это позволит разгрузить дворы", - говорит Андрей, 41 год, инструктор по вождению. В чём его плюсы? Из них два находятся в Московском районе и по одному — в Петроградском, Калининском и Выборгском. Все эти территории развивались годами и обладают отличной транспортной, социальной и торговой инфраструктурой.
Главное, на что мы ориентируемся при выборе места для строительства, — удобство будущих жильцов. Это направление всегда считалось престижным для проживания в силу близости к городу и живописности мест. Рядом протянулась группа чистейших озёр — Безымянное, Долгое и Дудергофское, а лесные массивы богаты грибами и целебными ягодами.
До южного побережья Финского залива и дворцово-парковых комплексов Пушкина и Петергофа можно доехать за 30 минут. Основное преимущество района — отсутствие небоскрёбов, шума и суеты, здесь можно наслаждаться чистейшим воздухом, природной тишиной и размеренной жизнью. А ещё на юге города невероятно красивые закаты.
Большая часть объектов располагается во Всеволожском, который является лидером по строительству в Ленинградской области и единственным, имеющим на своей территории станцию метро м. Всеволожский район хоть и входит в область, имеет идеальное расположение, развитую инфраструктуру и транспортное сообщение. Все дома кирпично-монолитные, с фасадным остеклением.
Квартиры имеют лоджии или балконы и отвечают требованиям современного жилья. Тем выше спрос на квартиры в этой части Петербурга, входящей в «золотой треугольник», насыщенной реками и каналами, памятниками архитектуры и различными объектами инфраструктуры. Несмотря на хорошую транспортную доступность района в целом, покупателей жилья в нашем комплексе привлекает уникально близкое расположение к станции метро — всего 130 метров до «Фрунзенской».
Строительство объектов планируют в одноимённом посёлке Всеволожского района. Место для строительства новой станции Ленобласти к сентябрю этого года определит «Ленметрогипротранс», который работает над корректировкой генплана города. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры заявил, что станция метро «Янино» будет частью Адмиралтейско-Охтинской ветки петербургского метрополитена.
Станция метро Янино готовится к резервированию земли под депо. В сентябре администрация Ленинградской области вместе с МО «Заневское городское поселение» начнет резервировать земельные участки для строительства депо Петербургского метрополитена и вестибюлей станции «Янино», сообщает пресс-служба областного правительства.
О резервировании участков в областное правительство обратился петербургский комитет по развитию транспортной инфраструктуры. Всего необходимо найти в Янино 25 га, на которых планируется построить депо и два вестибюля станции.
В Буграх же и в Янино метро планируется ввести в эксплуатацию после 2030 года. Также изменились сроки ввода в эксплуатацию других станций. Второй выход станции метро «Балтийская» начнет работать раньше, его хотят открыть на год раньше - до 2024 года. А станции метро «Александрино» и «Проспект Маршала Жукова» откроют не в 2027 году, как было заявлено раньше, а только в 2030 году. На год до 2023 года перенесли открытие станции «Юго-Западная», это же время введут станцию метро «Путиловская».
Почему бизнесмены не верят в развитие петербургского метро
Адмиралтейско-Охтинская Линия - Строящееся метро - Размышления о питерском метро | Появились подробности о новой станции метро, которая должна появиться неподалёку от «МЕГА Дыбенко». |
В Янино нашли три места для станции метро, которое планируют строить после 2030 года | Тут должно начаться строительство новой станции метро «Янино» и депо метрополитена, сообщает «Коммерсант». |
Ленобласть поможет Петербургу со строительством метро в Кудрово, Янино и Буграх | В среду, 17 января, губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко назвал главную проблему строительства метро в Кудрово. |
В Янино начинается подготовка к строительству метро | новости о недвижимости. В Янино начата подготовка к строительству метро. |
Метро заплатит за амбиции | В Петербурге строят и ремонтируют метро: как удобно ездить по городу В связи с работами по строительству станции метрополитена с 11 сентября изменятся три автобусных маршрута. |
Газета «Суть времени»
- В Янино зарезервируют землю для строительства метро - Радио Зенит
- Областные власти начал искать площадку для метро в Янино
- Кудрово: почему тоннель есть, а метро нет - Новости Петербурга - Общественный Контроль
- Другие новости:
В Петербурге начнут проектировать новую линию метро
Проектирование этой ветки пока не началось, однако уже известно, что она будет включать в себя 12 станций — от «Двинской» до «Янино». Новый ЖК «Аквилон Янино». Янино-1 получит федеральное финансирование. Строительство станции в Янино, согласно схеме развития метрополитена, запланировано после 2028 года. В среду, 17 января, губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко назвал главную проблему строительства метро в Кудрово. В Петербурге зарезервируют территорию в "Янино" Всеволожского района для будущего строительства станции метро и прилегающего депо.
Янино зарезервируют землю под станцию метро
Однако остальная линия — от «Юго-Западной» до «Сосновой Поляны» включая станцию «Петергофское шоссе», которую ждут собственники квартир в «Балтийской жемчужине» и от «Путиловской» пересадочной с «Кировского завода» до «Каретной» пересадочной с «Обводного канала» — будет введена только в 2026-2027 годах, на шесть лет позже, чем планировали. А продолжения Красносельско-Калининской линии в северо-восточном направлении — через новостройки Красногвардейского и Калининского районов, со станциями «Бестужевская», «Пискарёвка» и «Ручьи» — жителям придётся ждать ещё дольше. Задача обеспечить метрополитеном северо-восточные районы опять отложена на неопределённо долгий срок — после 2030 года. Туда же — в отдалённую перспективу — попадает ветка из центра Петербурга до Янино со станциями «Проспект Энергетиков» и «Индустриальный проспект», ответвление от «Политехнической» через Сосновку и проспект Культуры до посёлка Бугры, продолжение Лахтинско-Правобережной линии до Юнтолово через гавань, «Морской фасад» и Конную Лахту, а также Кольцевая линия.
Что касается последней, город в лучшем случае успеет к 2030 году соединить «Горный институт» с «Лесной-2» через «Василеостровскую-2», «Спортивную-2», «Петроградскую-2» и «Кантемировскую». С учётом темпов прокладки метро в последние годы и эти планы Смольного выглядят не особенно реалистичными. Но строительство второго вестибюля на «Василеостровской» всё же запланировано на 2019-2025 годы.
Источник Метро Кудрово и Янино послали лесом Рослесхоз отказался размещать депо для станций метро Кудрово и Янино в лесу, как того хотели власти. Теперь надежда на министра Кобылкина. В понедельник, 5 октября, губернатор Александр Дрозденко встретится с министром природных ресурсов Дмитрием Кобылкиным.
Помимо обсуждения мусорной реформы, затронут тему согласования пятен под электродепо для станций метро «Кудрово» и «Янино». Как рассказал глава администрации Заневского городского поселения Алексей Гердий, при подготовке документации по внесению изменений в генеральный план разработчику было дано задание зарезервировать земли под эти две станции метро. Согласно опубликованной версии, под Янино решено взять 25 га для электродепо и ещё 2 га — под вестибюли.
По Кудрово конкретики нет, ограничились фразой «зарезервировать земельный участок для размещения электродепо». По словам Гердия, предполагалось, что депо в Янино появится в районе платформы 5-й километр. Это такой полустанок на несколько домов в треугольнике между КАД и Шоссейной улицей.
О Кудрово мы писали подробно. Депо «Правобережная» для него должно было появиться на территории Кировского участкового лесничества, по другую сторону от Кольцевой автомобильной дороги. Вестибюль — напротив гипермаркета «Мега-Икеа».
Заметим, в обоих случаях инициатором внесения изменения в генплан был городской комитет развития транспортной инфраструктуры. Метрополитен петербургский, потому и ответственность по выбору места лежит на Смольном. Отказ пришёл и по Янино, и по Кудрово, так что депо располагаться там не может.
Своё решение особо не мотивировали, просто запретили переводить лес под нужды метро, и всё, — рассказал Гердий. Согласно его версии, власти, в том числе и он лично, будут отстаивать свою позицию.
Будет открыто 89 новых станций метро, из них 31 станция запланирована на первую очередь». Карты проекта Генплана так и пестрят значками новых станций: они появятся и в Юнтолово, и в Парголово, и в Буграх, и в Стрельне. Дойдет подземка до аэропорта Пулково, в Янино, Ручьи и на площадь Калинина — всего не перечислить! Видна на карте и долгожданная кольцевая линия, куда войдут вторые вестибюли «Лесной», «Петроградской», «Нарвской» и «Международной», новенькие станции «Фарфоровская», «Дальневосточный проспект», «Арсенальная». От отраслевой схемы развития метрополитена, менявшейся в последний раз в 2019 году, карта Генплана отличается совсем немного. Как уточнили «Комсомолке в Петербурге» в комитете по развитию транспортной инфраструктуры КРТИ , схему метро немного модернизировали в соответствии со свежим Генпланом — уточнили названия некоторых станций, их полный список и местоположение.
Поэтому обновленный перечень стал обширнее — часть станций обзавелась вторыми вестибюлями. Дотошные петербуржцы могут заметить, что на опубликованной карте Генплана отсутствуют «Стрельна», «Константиновская», «Пулково», «Янино», «Сосновка» и еще несколько станций вдали от города. Это не значит, что власти отказались от их строительства. Объекты, запланированные к строительству в прогнозируемый период до 2050 года , учтены в материалах к обоснованию проекта Генерального плана, — рассказали в комитете. Так что для 89 станций запасаемся терпением и ждем без малого век: Петербург, в отличие от Москвы, где сейчас метростроительный бум, работает по советским темпам, — комментирует инженер, исследователь метрополитена Дмитрий Графов. И уровень технологий сейчас отличается, и техника.
Там строительство ведет компания ЦДС. Второй вариант: к югу от Колтушского шоссе, неподалеку от территорий компании «Выборжец». В этом районе земли принадлежат муниципалитету, и их не придется выкупать. Третий вариант размещения находится севернее Янино — промзона в районе аэродрома Ржевка, ближе к комплексу застройки ЛСР.
Этот вариант собеседник «Фонтанки» назвал наиболее перспективным, так как удастся разгрузить и район Ржевки, и территорию будущей жилой застройки — здесь планируется построить более 1 млн кв.
По данным издания, для реализации проектов станции с двумя вестибюлями и депо необходимо 25 гектаров земли. До сентября 2018 года компания «Ленметрогипротранс» должна будет предоставить информацию о расположении указанных объектов. Председатель правительства 47-го региона Михаил Москвин подчеркнул, что согласование размещения объектов метро планируется выполнить в рамках сотрудничества по развитию агломерации Северной столицы и Ленобласти.
Вас могут заинтересовать другие статьи
- В Янино резервируют землю под строительство метро
- Смотрите также:
- Власти предлагают запустить трамвай до Всеволожска через Кудрово и Янино
- Telegram: Contact @yanino
В Янино для строительства станции метро зарезервируют землю
Фрунзенско-Приморская, 5 линия фиолетовая ветка : Обновление этой ветки ожидаем на севере. После «Комендантского проспекта» планируется построить «Шуваловский проспект», который будет объединяться в пересадочный узел с упомянутой «Планерной» с зеленой ветки. Красносельско-Калининская, 6 линия коричневая ветка : Новая часть схемы метро в далеком будущем будет состоять аж из 18 станций. Верхней конечной станут «Ручьи», вслед за ними пойдут «Пискаревка», «Бестужевская», «Полюстровский проспект-1», «Смольный», «Суворовская-1», «Знаменская» узел с линиями 1 и 3 , «Лиговский-2» узел с 4 линией , «Каретная» узел с 5 линией , «Заставская» узел с 2 линией , «Броневая-1», «Путиловская» узел с 1 линией , «Юго-Западная», «Брестская», «Улица Доблести», «Петергофское шоссе».
А дальше — такая же «рогатка», как на красной ветке: в одну сторону пойдут «Константиновская» и «Стрельна», в другую — «Сосновая поляна». Кольцевая, 7 линия: Самую удобную ветку Петербург увидит еще очень нескоро, но даже ее предварительный план выглядит впечатляюще. Начнем отсчет с «Василеостровской-2».
На север от нее потянутся «Спортивная-2», «Петроградская-2», «Кантемировская», «Лесная-2», «Арсенальная», «Площадь Калинина», «Полюстровский проспект-2», «Большеохтинская-1», «Ладожская-2», «Дальневосточный проспект», «Елизаровская-2». На «Фарфоровской» сделаем паузу. Вот это у города планы!
Представляете, сколько новых названий и узлов придется запоминать? Возможно, не нам, но нашим детям и внукам.
Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий. Ответственность сторон 7.
В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация: 7. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения 7. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта. Была разглашена с согласия Пользователя. Разрешение споров 8. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем Сайта и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии письменного предложения о добровольном урегулировании спора. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.
Все эти территории развивались годами и обладают отличной транспортной, социальной и торговой инфраструктурой. Главное, на что мы ориентируемся при выборе места для строительства, — удобство будущих жильцов. Это направление всегда считалось престижным для проживания в силу близости к городу и живописности мест. Рядом протянулась группа чистейших озёр — Безымянное, Долгое и Дудергофское, а лесные массивы богаты грибами и целебными ягодами. До южного побережья Финского залива и дворцово-парковых комплексов Пушкина и Петергофа можно доехать за 30 минут. Основное преимущество района — отсутствие небоскрёбов, шума и суеты, здесь можно наслаждаться чистейшим воздухом, природной тишиной и размеренной жизнью. А ещё на юге города невероятно красивые закаты.
Большая часть объектов располагается во Всеволожском, который является лидером по строительству в Ленинградской области и единственным, имеющим на своей территории станцию метро м. Всеволожский район хоть и входит в область, имеет идеальное расположение, развитую инфраструктуру и транспортное сообщение. Все дома кирпично-монолитные, с фасадным остеклением. Квартиры имеют лоджии или балконы и отвечают требованиям современного жилья. Тем выше спрос на квартиры в этой части Петербурга, входящей в «золотой треугольник», насыщенной реками и каналами, памятниками архитектуры и различными объектами инфраструктуры. Несмотря на хорошую транспортную доступность района в целом, покупателей жилья в нашем комплексе привлекает уникально близкое расположение к станции метро — всего 130 метров до «Фрунзенской». Вечером можно пройтись до Троицкого собора, Мариинского театра или дойти до Исаакиевской площади. Архитектурный ансамбль гармонично вписан в общий стиль застройки Мос- ковского проспекта — новый ЖК выполнен в пастельной гамме и продолжает традиции сталинского ампира. Это место, где прекрасно развита вся необходимая для комфортной жизни инфраструктура: социальная, торговая, транспортная, досуговая.
Использование Пользователем сайта означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки предоставленных персональных данных Пользователя. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование портала. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту rosreal. ООО «РосРеал» не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте компании.
Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта. Предмет Политики конфиденциальности 3. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые предоставляет Пользователь, отправляя информацию при помощи формы обратной связи на интернет-сайте «продадим-квартиру. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения формы обратной связи на Сайте и включают в себя следующую информацию: 3.
Сайт защищает Данные, которые автоматически передаются в процессе просмотра блоков и при посещении страниц, на которых установлен статистический скрипт системы «пиксель» : IP адрес; информация о браузере или иной программе, которая осуществляет доступ к показу рекламы ; время доступа; реферер адрес предыдущей страницы. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта, требующим авторизации. Сайт осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем.
Любая иная персональная информация неоговоренная выше используемые браузеры, операционные системы и т. Цели сбора Персональной информации Пользователя 4.
Транспортная недоступность: дорог в Янино хватит не всем
В КРТИ газете рассказали, что станция метро "Янино" появится на Адмиралтейско-Охтинской ветке. Помимо станции метро «Кудрово» в документе упоминаются также объекты с названиями «Бугры» и «Янино». Метро Янино 1. План застройки Янино. Станция «Янино» будет конечной остановкой на новой ветке метро, берущей свое начало от станции метро «Чернышевская». В Янино нашли три места для станции метро, которое планируют строить после 2030 года.
В Янино построят метро
По плану первые семь новых станций должны быть запущены в эксплуатацию уже к 2019 году. Всего же их будет 45, причем подавляющее большинство будет связывать центральные районы с теми, которые находятся на окраине, в так называемых депрессивных районах. Также планируется открыть станции, обеспечивающие возможность прокатиться под землей в ближайшие населенные пункты Ленинградской области. Но обо всем по порядку. Планы по развитию питерского метрополитена: год 2015-й До конца текущего года изначально планировалось построить и запустить сразу несколько новых станций Фрунзенского радиуса, который будет продлен до Шушар. К ним относятся: "Театральная", которая на данный момент находится в стадии проектирования; "Южная", "Проспект Славы" и "Дунайская". Проекты этих станций уже разработаны — дело лишь за строителями; "Большой проспект".
Судя по всему, планы на нее так и останутся в ближайшее время на бумаге, так как проекта не существует и работа над ним не ведется. Уже в конце мая 2015 года строительство всех вышеперечисленных станций было приостановлено, так как у генерального подрядчика просто нет средств на закупку всего необходимого оборудования. Деньги должен был выделить город, однако местные власти перенаправили их на другие цели. Но приостановка работ не означает, что они будут прекращены полностью.
Вопрос будет урегулирован с правительством Ленинградской области. Об этом сообщает " Мойка78 ". Как отмечают чиновники, конкретный участок будет выбран уже в сентября этого года.
Вестибюль для «Театральной» появится только к 2024 году. Видимо, к 2025 году можно ждать появления в Приморском районе станций «Туристская» и «Планерная» с переходом на станцию «Шуваловский проспект» в направлении к «Комендантскому проспекту». И это уже хорошо, потому что в район Каменки и на Парашютную метро дойдёт только после 2030 года. Прежде власти собирались сделать это к 2020-му, новостройки давно пошли дальше, и с дорогами там тоже не всё благополучно. К 2025 году могут построить и станцию «Кудрово», до которой всего один перегон от «Улицы Дыбенко».
Новый план Смольного не исключает достройки к 2027 году Кировско-Выборгской линии за станцию «Проспект Ветеранов» до Александрино и проспекта Маршала Жукова и с ответвлением в сторону Ульянки, Авиагородка и Пулково. Эта ветка обозначена осторожным пунктиром. С тем, что строительство Красносельско-Калининской линии затянется , власти уже согласились.
На этом отрезке будет построено три станции. Другой отрезок — от станции "Суворовская" до станции "Янино", предполагает возведение шести станций метрополитена.
Новостройки Янино: в ожидании метро
В Петербурге строят и ремонтируют метро: как удобно ездить по городу В связи с работами по строительству станции метрополитена с 11 сентября изменятся три автобусных маршрута. в населенных пунктах Янино и Новосаратовка - начнется в 2015 году, сообщил РИА Новости губернатор Ленобласти. Жители поселка Янино в Ленобласти выстраиваются в огромные очереди на маршрутку. Янино-1 получит федеральное финансирование. В частности, в него внесут Адмиралтейско-Охтинскую линию, проходящую от станции «Двинская» до станции «Янино». Другой отрезок — от станции "Суворовская" до станции "Янино", предполагает возведение шести станций метрополитена.