показываем ход работ. Судя по последним данным, в западном вестибюле станции будет расположено 2 выхода из метро: один на нечетную сторону ул. Александры Монаховой в сторону «Глобуса», другой в сторону ЖК «Бунинские Кварталы». Станцию «Потапово» между Коммунаркой и Бутово на Сокольнической линии метро планируется запустить в работу в следующем году. Мэр Москвы Сергей Собянин посетил строительную площадку будущей станции "Потапово" на юго-западном участке Сокольнической линии московского метро.
На станции «Потапово» Сокольнической линии ведётся монтаж инженерного оборудования
Это гарантирует высокую надежность и повысит уровень безопасности критической инфраструктуры. Для стабильной работы все цифровое оборудование защищено от пыли и влаги. Кроме того, в систему встроена защита от кибератак из внешних сетей передачи данных.
Это 12 новых станций метро на юго-западе и юге «старой» столицы и на территории Новой Москвы. Рядом есть новостройки, и в выигрыше окажутся их жители, которым можно будет до метро дойти пешком. Эксперты полагают, что такие дома могут подорожать, но не очень, так как общая ситуация повышению цен не способствует. Речь прежде всего идет о полноценном участке Троицкой линии, соединяющем 11 из 17 запланированных станций.
Он обеспечит движение от ЗИЛа а это рядом с центром города до Коммунарки. На первом этапе новая ветка не слишком глубоко зайдет в Новомосковский округ, куда больший эффект даст строительство второго участка линии - до Троицка. Дело в том, что вдоль главной местной трассы - Калужского шоссе, которая проходит практически по середине ТиНАО, нет железной дороги. Ну не дотянули сюда в советское время «железку». А ведь железная дорога для жителей «замкадных» территорий всегда была аналогом метро и главным народным транспортом.
Сооружение станции "Потапово" началось в ноябре 2021 года. Первое, что потребовалось сделать строителям, - убрать в коллектор речку, протекавшую на месте будущей платформы. Они проложили временный водоотвод и благодаря этому могли вести работы круглый год, в том числе в период весеннего паводка.
И хотя "Потапово" находится в бывшей пойме реки, стоять она будет крепко - это гарантируют около тысячи забитых в землю свай, на которых и держится вся станция. Основание платформы, а также стены отдельных блоков сделаны из железобетона. Его заливка шла в том числе зимой благодаря технологическим укрытиям, которые позволяли поддерживать необходимую температуру. Что скрыто за фасадом Охватить одним взглядом всю стройплощадку удается только на расстоянии. Неудивительно, ведь протяженность станции - 360 метров. Она включает пять блоков: в центре - платформа, в обоих ее концах по вестибюлю, через которые будут заходить пассажиры, и еще по одному блоку с каждой стороны для различного оборудования, например, тягово-понизительной подстанции. Подходим ближе к стройплощадке и оказываемся в гуще событий - работа кипит на всех участках. Подъемные краны перемещают материалы и элементы конструкций, экскаватор аккуратно снимает грунт в том месте, где будет строиться дорога, подъемник вытягивает вверх телескопическую стрелу с люлькой, чтобы находящийся в ней человек мог смонтировать металлоконструкции для остекления.
Всего на строительстве станции задействовано 40 единиц техники и трудятся 600 человек. Последняя цифра будет расти, поскольку начинается монтаж инженерных сетей, оборудования и предстоит много фасадных работ, а значит, и рабочих рук понадобится больше. Сейчас все монолитные конструкции по большей части уже готовы, и облик будущей станции понемногу начинает проглядывать. Правда, пока без главного элемента - оригинальной фасадной оболочки, которая закроет наружные стены, придав ей вид настоящего арт-объекта. Оболочка будет выполнена из перфорированных листов алюминия. Пока до них еще дело не дошло - строители монтируют металлический каркас, на котором они будут держаться. Это тоже необычная конструкция, состоящая из стержней и узловых элементов. Ее собирают отдельными частями прямо на площадке, а затем каждый такой сегмент монтируют поверх здания станции.
Несмотря на большие размеры, точность сборки измеряется миллиметрами. В следующем году жители Новой Москвы получат этот прекрасный подарок - современную станцию, поражающую своей архитектурой и технологиями Кстати, вес одной такой части от 8 до 10 тонн, а весь каркас фасадной оболочки потянет на 1300 тонн.
Москва Собянин назвал срок завершения строительства станции метро "Потапово" Мэр Москвы Сергей Собянин посетил строительную площадку будущей станции "Потапово" на юго-западном участке Сокольнической линии московского метро. Запустить новую станцию планируют в 2024 году В. По словам мэра, Новая Москва продолжает развиваться активными темпами, в частности, в плане социальной инфраструктуры и транспортной системы. Здесь строится новая станция "Потапово", которая расположена между Коммунаркой и Бутово. Вокруг достаточно активно ведется жилищное строительство.
Станцию метро "Потапово" в новой Москве откроют в конце 2024 года
В административном здании предусмотрена столовая на 144 места. Комнаты отдыха локомотивных бригад будут организованы по типу гостиничных номеров — с размещением в одном блоке с санузлом. Медицинская служба будет включать кабинет предрейсовых осмотров, кабинет врача, процедурную, прививочный кабинет, кабинет медицинского психолога и комнату восстановительных мероприятий. Также предусмотрены спортивный и тренажёрный залы с кабинетом инструктора по физической культуре, актовый зал на 154 места и хозяйственные помещения прачечная, гладильная, помещения для хранения спецодежды. Поезда из депо будут выезжать на Сокольническую линию по трём соединительным веткам от перегонных тоннелей со стороны станций «Потапово» и »Коммунарка», что позволит выдавать составы сразу в обе стороны. Ещё одна ветка соединит депо со станцией «Коммунарка» Троицкой линии. Ввод депо «Столбово» позволит увеличить парность поездов на участке от «Саларьево» до «Потапово» в два раза — с 18 до 36 пар. Это значит, что на этом участке будет обеспечена такая же интенсивность движения поездов, как и на всей остальной Сокольнической линии.
Для пассажиров уменьшится время ожидания поезда на станции — поездки станут ещё комфортнее. Также будет сокращен ночной отстой поездов на путях и создан задел для дальнейшего обновления подвижного состава Сокольнической линии — замены 7-вагонных поездов на 8-вагонные составы «Москва». В первые годы эксплуатации электродепо «Столбово» будет обслуживать подвижной состав Троицкой линии метро, первую очередь которой от «ЗИЛа» до «Коммунарки» введут уже в следующем году. После завершения строительства и запуска нового депо для обслуживания Троицкой линии метро у деревни Летово депо «Столбово» переключится на обслуживание поездов только Сокольнической линии. Основные технические характеристики депо: — Ночной отстой — 24 состава по 8 вагонов. Развитие электродепо Московского метро С 2011 года подземка начало активно расширяться, а с увеличением линий и станций начало расти и количество поездов.
Продлить действующую Сокольническую линию московской подземки решено с целью улучшения транспортного обслуживания жителей домов и квартир в Новой Москве.
Как рассказали в Стройкомплексе города, «Потапово» строится по принципиально новой технологии. Это будет первая наземная отапливаемая станция Московского метрополитена. Пользоваться станцией «Потапово» смогут тысячи жителей поселения Сосенское, некоторых старомосковских районов, например, Южного Бутово, а также жители ближайшего Подмосковья.
Он подчеркнул, что благодаря вводу станции также улучшится экологическая ситуация в поселении Сосенское. Это произойдет за счет снижения интенсивности движения наземных видов транспорта.
В свою очередь, декан факультета городского и регионального развития ВШЭ Евгений Михайленко отметил, что открытие новых станций метро позволяет жителям сокращать время в пути до работы.
Все новости » Она станет первой наземной станцией, которая будет отапливаться Станция метро «Потапово» будет окончательно построена в 2024 году. Пока же работы по сооружению конечной станции метро Сокольнической линии в поселении Сосенское продолжаются, сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Какие новостройки «старой» и Новой Москвы подорожают благодаря строительству метро в 2024 году
Москвичам рассказали о ходе строительства новой станции Сокольнической линии в ТиНАО и о том, когда от нее отправятся первые поезда. Новости. На Сокольнической линии московского метро полным ходом идет строительство станции «Потапово». Станцию планируют открыть в 2024 году. Радостно восприняли новость о появлении станции «Потапово» и защитники окружающей среды, которые сразу же отметили, что в Сосенском резко улучшится экологическая ситуация. "Потапово" будет первой отапливаемой станцией метро. планируемая станция Сокольнической линии Московского метрополитена, в поселке Сосенское Новомосковского административного округа.[3][1][2] Станция строится на одну остановку дальше Коммунарки, нынешней. Продление красной ветки метро до станции «Потапово» заметно улучшит транспортное обслуживание жителей Новомосковского округа и района Южное Бутово. В сети появились фотографии хода строительства станции метро «Потапово» Сокольнической линии метро.
Первую отапливаемую наземную станцию метро откроют в Москве
Примерно у 37 тысяч человек метро будет в пешей доступности. И эта цифра будет только расти, так как рядом с будущей станцией активно возводятся новые жилые комплексы. Кроме того, снизится нагрузка на станции «Бунинская аллея», «Коммунарка» и «Тёплый Стан».
О том, как новые станции метро повлияют на транспортную ситуацию в городе и повседневную жизнь москвичей, а также о новостройках поблизости, редакция портала « Индикаторы рынка недвижимости IRN. RU » поговорила с экспертами. Сразу стоит сказать, что в «старой» Москве и так всё зашкаливает и особых изменений в будущем эксперты не видят. Кирилл Правдин, заместитель руководителя департамента новостроек компании «ТСН Недвижимость», напоминает, что Троицкая линия метрополитена проходит в основном по Юго-Западному административному округу, а он один из самых дорогих. Нет сомнений в том, что с новыми станциями метро улучшается транспортная доступность прилегающих районов, у жителей появляются разные варианты маршрутов.
Однако, по мнению Романа Соколова, директора по продажам Est-a-Tet, с учетом того, что большинство этих станций строятся в локациях с хорошей транспортной доступностью, зачастую в привязке к существующим станциям метро, их влияние на уровень цен в районе окажется минимальным. У «Бон Тон» цифра поменьше - 425,3 тыс. В Новой Москве, на взгляд Романа Соколова, влияние будущих станций метро на стоимость новостроек будет «точечным». А «некоторые станции Троицкой линии вообще рассчитаны на перспективу и в настоящий момент рядом с ними отсутствуют строящиеся жилые комплексы», - говорит эксперт.
Фото: arsec-architects Первую линию столичного метро решили еще немного продлить по территории Новой Москвы.
Конечной станцией станет «Потапово», которую стали строить посреди оживленной магистрали Потапово-Бутово-Варшавское шоссе. В настоящее время ведутся работы по сооружению основных монолитных конструкций, но уже видно по каркасу платформы — она будет какой-то космической. Фото: arsec-architects Скорость и экологичность Когда на карте метро появилась станция «Коммунарка» июнь 2019 года , то уже казалось, что красная ветка ушла далеко, но это не предел. В скором времени поезда поедут дальше — до станции «Потапово». Продление Сокольнической линии всего на одну станцию даст высокую результативность — транспортная доступность улучшится для жителей районов Сосенское, Воскресенское, Щербинка Новомосковского административного округа, а также района Южное Бутово.
Здесь проживают и работают почти 70 тысяч человек.
Кроме того, снизится нагрузка на станции «Бунинская аллея», «Коммунарка» и «Теплый Стан». Ранее сообщалось, что завершить строительство станций «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии метро планируется осенью 2023 года.
Также до конца этого года достроят станции «Аэропорт Внуково» и «Пыхтино» Солнцевской ветки. Между прочим.
Сокольническую линию метро продлят до станции «Потапово»
Станцию "Потапово" Сокольнической линии столичного метро в новой Москве откроют для пассажиров в конце 2024 года, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. «По нашим прогнозам, станцией "Потапово" после открытия будут пользоваться 19,5 тыс. пассажиров в рабочий день, а к 2030 г. — 27,2 тыс. Строительство станции метро "Потапово" на Сокольнической линии в новой Москве планируется завершить до конца 2023 года, сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев журналистам в субботу.
Станция «Потапово» Сокольнический линии Мосметро готова более чем на 70%
Она обещает быть прорывной архитектурно и технологически. Он напомнил, что проект получил премию Москвы в облас ти архитек туры и градостроительства в прошлом году. Новацией обещает стать не только оригинальный дизайн. Ее платформу решили сделать отапливаемой. Благодаря такому решению пассажиры не замерзнут в холода на наземной платформе. За счет стабильных температур здесь не будет образовываться наледь.
Основными пользователями будущей станции станут более 90 тысяч жителей поселения Сосенское. Для трети от этого числа она будет находиться в шаговой доступности от дома. Станция должна стать первой отапливаемой наземной станцией столичного метрополитена, в которой для подачи теплого воздуха установят специальное вентиляционное оборудование. Градоначальник также нанёс визит на место строительства детской школы искусств в городе Московский, которое стартовало осенью позапрошлого года. В трехэтажном здании общей площадью более 8 тысяч квадратов будут учиться порядка 1200 человек.
В пешей доступности от будущей станции живут 37 тыс. Сергей Собянин отметил, что после запуска станции путь до станции БКЛ «Проспект Вернадского» займет не 47 минут, как сейчас, а 27 минут. Кроме того, снизится нагрузка на станции «Бунинская аллея», «Коммунарка» и «Теплый Стан». Ранее сообщалось, что завершить строительство станций «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии метро планируется осенью 2023 года.
Фасад будет выполнен из перфорированных листов, с большим количеством остекления, которое обеспечит максимальную освещенность интерьера. В темное время суток «Потапово» будет служить «маяком» для пассажиров. Собянин, А. Бочкарёв 04. Размещение дополнительного оборудования потребовало от специалистов городской группы компаний «Моспроект-3» нестандартных инженерных решений: вписать технику в конструктивную оболочку и не нарушить архитектурный облик станции. Станция «Потапово» на схеме Московского метрополитена Строительство новых станций московского метро.
Станция «Потапово» откроется на Сокольнической линии метрополитена в 2023 году
Станция «Потапово» Московского метрополитена станет конечной на Сокольнической линии, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. О ходе строительства новой станции «Потапово» Сокольнической линии метро отчитался мэр Москвы Сергей Собянин. Новости часа: Сокольническую линию метро в этом году продлят до станции "Потапово".
Собянин: станцию метро «Потапово» запустят в Москве в 2024 году
Строительство станции "Потапово" Сокольнической линии метрополитена в ТиНАО. планируемая станция Сокольнической линии Московского метрополитена, в поселке Сосенское Новомосковского административного округа.[3][1][2] Станция строится на одну остановку дальше Коммунарки, нынешней юго-западной конечной. К концу года Сокольническая линия метро станет на одну станцию длиннее. «Потапово» сделает город ближе для тысяч жителей Южного Бутова и Новой Москвы. Станция метро «Потапово» готова на 70%. Описание: Ход строительства станции «Потапово» Сокольнической линии Московского метрополитена. О ходе строительства новой станции «Потапово» Сокольнической линии метро отчитался мэр Москвы Сергей Собянин.