Фрунзенско-Приморская линия метрополитена г. Санкт-Петербург, ст. «Дунайский проспект». В пресс-службе метрополитена рассказали, что 5 апреля в 13:10 на станции метро «Дунайская» произошло несанкционированное срабатывание автоматической системы пожаротушения. Вице-губернатор Петербурга Алексей Корабельников пояснял, что сумма на финансирование метро обсуждается «исходя из реальных возможностей генерального подрядчика — компании „Метрострой Северной столицы“».
Петербургский урбанист побывал на закрытой станции метро «Дунайская»
Прокуратура начала проверку после подтопления станции метро «Дунайская» | Главная» Последние новости» Санкт-Петербург. |
Станция «Дунайский проспект» петербургского метро | По поручению вице-губернатора Санкт-Петербурга М.Ю. Соколова ремонт траволаторов на станциях ведется силами СПб ГУП «Петербургский метрополитен». |
В метро потоп на «Дунайской» объяснили срабатыванием пожаротушения - Мойка78.ру Новости СПб | Сегодня, 5 апреля, на станции метро "Дунайская" произошло срабатывание автоматической системы пожаротушения, сообщили в пресс-службе петербургской подземки. |
Прокуратура Петербурга расследует потоп на станции метро «Дунайская»
Главная» Новости» Когда откроют метро шуваловский проспект в спб последние новости. Метро Санкт-Петербурга. На торцевой и боковой стенах у эскалаторных спусков по проекту располагаются 4 мозаичных панно с картинами из жизни дунайских регионов. Балканский, Фрунзенский район, Санкт-Петербург. Филиал подслушано рядом с метро Дунайская в Санкт-Петербурге, это Фрунзенский район.
В метро потоп на «Дунайской» объяснили срабатыванием пожаротушения
По их словам, никаких технических неполадок у станции метро нет. Он никак не повлияет на уровень безопасности при эксплуатации станции», - заявили в «Метрострое». Однако, 10 ноября издание «Мегаполис» опубликовало фотографии, которые им прислали пассажиры петербургского метрополитена.
Ранее мы рассказывали, что недавно АО «Метрогипротранс» приступило к бурению скважин в рамках инженерно-геологических изысканий для строительства нового участка Красносельско-Калининской линии метрополитена. Работы проводятся в рамках проекта строительства участка линии от станции «Казаковская» до станции «Сосновая Поляна».
Дело в том, что пассажиропотоки на этом и так перегруженном направлении никак не разгружаются. Немного предыстории — густонаселенному Красносельскому району давно была необходима новая линия метро. Именно линия, а не очередная станция - потому, что существующая «красная» ветка попросту не справляется с пассажиропотоком. С одного конца у нее «Девяткино», с другого «Проспект Ветеранов». Также очень много пассажиров заходят и в «Автово» и на «Нарвской». Когда проектировали «коричневую» линию предполагалось, что она пройдет от «Казаковской» тогда ее еще называли «Юго-Западной» до «Каретной» с пересадкой на 5-ую, фиолетовую линию и станцию «Обводный канал». Почему именно так? Потому, что сегодня фиолетовая линия петербургского метро фактически самая малочисленная. Ежедневно метрополитеном в Петербурге пользуются 2,53 млн пассажиров, из которых на «красную» ветку метро приходится 839 тыс. Разница между пассажиропотоками в 2,5 раза.
То, что часть пассажиров поедет до Казаковской, чтобы проехать одну — единственную станцию и вновь пересесть на ту же «красную» ветку. Это, в свою очередь, приведет к тому, что на «Нарвской», скорее всего, в часы пик люди попросту не протиснутся в метро. Сегодня ежедневный пассажиропоток на «Проспекте Ветеранов» - 82 000 ровно столько же в совокупности у следующих «Ленинского проспекта» и «Автово» и всего 29 000 на «Кировском заводе». С учетом географии этот поток попросту «сместится» в сторону «Кировского завода» - туда хлынет весь поток пассажиров с «Казаковской». По итогу никакой разгрузки транспортной инфраструктуры Смольный не добьется. Для того, чтобы потоки действительно перераспределялись, как уже было сказано выше, шестую линию надо было открывать тогда, когда была бы закончена «Каретная» с переходом на «Обводный канал». Однако Александру Беглову это не нужно. Выборы уже скоро и в метростроении надо показывать «победы». Потому про «каретную» он, увы, только.
Шок. Ливень пошел в метро
Черный список Питер | Санкт-Петербург. 30.01.2024 Санкт-Петербург – После завершения работ по ремонту эскалаторов, наземного вестибюля, наклонного хода и освещения вновь открыта ст. «Ладожская» Правобережной линии. Главная» Последние новости» Санкт-Петербург. В первый день работы новой станции метро «Дунайская» произошел неприятный инцидент – из-за проливных дождей там протекла крыша. Станцию метро "Дунайская", расположенной на Фрунзенско-Приморской (пятой, фиолетовой) линии петербургского метро, закрывать не станут, несмотря на постоянные протечки.
Комментарии
- Поросшую мхом «Дунайскую» закрывать не станут. Станция находится во временной эксплуатации
- Видео дня: на станции метро «Дунайская» в день открытия начала протекать крыша вестибюля
- Когда откроют станции метро «Шушары», «Дунайская»и «Проспект славы» в СПб
- Сейчас читают
- В Петербурге открыли сразу три новые станции метро: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары»
Станция метро Дунайская-2
По поручению вице-губернатора Санкт‑Петербурга М.Ю. Соколова ремонт траволаторов на станциях ведется силами СПб ГУП «Петербургский метрополитен». Происшествия - 5 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - В Санкт-Петербурге на станции метро «Дунайская» запущены в работу траволаторы после ремонта. Долгая история трех станций пятой ветки СПб метро завершилась, не прошло и 22 лет.
В Петербурге вновь затопило станцию метро «Дунайская» — очевидцы публикуют видео
В пресс-службе метрополитена рассказали, что 5 апреля в 13:10 на станции метро «Дунайская» произошло несанкционированное срабатывание автоматической системы пожаротушения. Из-за этого вода попала на проходящий над путями кабельный коллектор, а после на пути и пассажирские платформы. Персонал станции оперативно закрыл задвижки в водомерном узле, после чего вода была остановлена.
В зоне расположения входных турникетов расположен пикет милиции. Два тоннеля по 3 ленты эскалаторов связывают вестибюли метрополитена с платформой. В отделке пассажирских помещений вестибюлей метрополитена проектом предусмотрено применение долговечных отделочных материалов, аналогичных материалам станции. Полы вестибюлей выполняются из полированного гранита отечественного месторождения.
Стены вестибюлей облицовываются светло-желтым мрамором с цоколями из полированного гранита. Колонны облицовываются литыми керамическими панелями синего цвета. Плавные очертания карнизов потолка ассоциативно связаны с темой Дуная, что соответствует основной концепции архитектурного решения станции и вестибюлей. Архитектурная тематика раскрывается в художественной композиции из мозаичных панно, расположенных на торцевых стенах по осям вестибюлей напротив касс. Авторы архитектурного проекта - Н.
Работа, по словам губернатора Александра Беглова, была непростая. Мы не будем вводить ни одного объекта, если будут сомнения в безопасности. Все станции будут вводиться в дальнейшем при стопроцентной готовности и полностью безопасными. Я поздравляю всех жителей с открытием этих трех станций», — сказал Александр Беглов.
Не меньше трудностей на станциях «Проспект Славы», «Дунайская» и других, построенных в Северной столице за последние несколько лет.
Вскоре после открытия в конце мая 2018 года конечной станции «Беговая» Невско-Василеостровской линии были выявлены многочисленные недоработки. Неоднократно после выпадения осадков петербуржцы жаловались в социальных сетях на капающую воду с потолка и стекающую ручьями по стенам и ступеням. В ночное время недочеты безуспешно пытались устранить. В «Метрострое» при этом всячески пытались списать проблему на мелкое заложение. Вследствие регулярных протечек уже к осени 2018 года со стен вестибюля «Беговой» стала отваливаться облицовка, выполненная из оранжевой плитки. В феврале 2019 года ее демонтировали , спрятав голые стены за полиэтиленом. Спустя год отделку полностью восстановили, однако в 2021 в результате очередного водопроявления часть декоративного покрытия снова пришлось снимать. Аналогичные проблемы уже стали системными на станции «Дунайская» Фрунзенско-Приморской линии, которая введена в эксплуатацию в октябре 2019 года. Первая протечка произошла уже на следующий день после ее открытия. Из-за того, что стены в вестибюле неоднократно «мироточили» на них впоследствии образовалась плесень , местами откололась плитка.
Помимо периодических протечек, на этих двух станциях петербургского метрополитена, а также на еще одной новой — «Проспекте Славы», проблемными оказались также траволаторы.
Купить квартиру в новостройке Санкт-Петербурга
В Санкт-Петербурге три новые станции метро начали принимать пассажиров. Новые станции метро в Петербурге «Проспект Славы» и «Дунайская» принимают «законченный вид». Вице-губернатор Петербурга Алексей Корабельников пояснял, что сумма на финансирование метро обсуждается «исходя из реальных возможностей генерального подрядчика — компании „Метрострой Северной столицы“». По поручению вице-губернатора Санкт-Петербурга М.Ю. Соколова ремонт траволаторов на станциях ведется силами СПб ГУП «Петербургский метрополитен». У станции петербургского метрополитена "Дунайская" заметили ночью 18 апреля скопление техники МЧС и карет скорой помощи, об этом пишет "Деловой Петербург".
6-ю линию метро Петербурга начали строить от «Путиловской» к «Каретной»
Часть траволаторов на новой станции метро Петербурга "Дунайская" не читать далее на Интерфакс-Россия. Петербургскую станцию метро «Дунайская», заросшую мхом, закрывать не планируют. Прокуратура Санкт-Петербурга организовала проверку обстоятельств инцидента, произошедшего в городском метро. По данным ведомства, на станции "Дунайская" случился потоп. У станции петербургского метрополитена "Дунайская" заметили ночью 18 апреля скопление техники МЧС и карет скорой помощи, об этом пишет "Деловой Петербург".