В конечном итоге, заводы «Мерседеса» достались китайцам, а губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв ещё и пошутил, что, наверное, азиатским товарищам досталось неплохое оборудование, и машины производить они будут качественные. Вчера губернатор Московской области Андрей Воробьёв сообщил, что сборка машин на бывшем российском заводе Mercedes-Benz начнётся в мае, а сейчас Drom опубликовал развёрнутый комментарий генерального директора холдинга «Автодом» Андрея Ольховского. «Мерседес-Бенц мануфэкчуринг рус» («дочка» немецкой Mercedes-Benz AG) продаст принадлежащий ей завод по производству легковых автомобилей Mercedes в Подмосковье дилерскому холдингу «Автодом». Автомобильный завод, который компания "Мерседес" построила в Подмосковье, возобновляет работу. Автозавод в подмосковном индустриальном парке «Есипово», ранее принадлежавший компании Mercedes-Benz, вернётся к работе в 2024 году.
Mercedes продает свой завод под Москвой. Смогут ли там опять собирать «Мерседесы»
Как отмечал в феврале вице-премьер — глава Минпромторга Денис Мантуров, не исключено, что новый владелец площадки совместно с иностранным партером будет выпускать на заводе китайские автомобили.
Численность персонала составит 1000 человек, не считая предполагаемых смежников и будущих поставщиков, которых, однако, пока нет. Мощность завода в Есипово не разглашается, но, по ранее озвученным неофициальным данным, она составит около 20—30 тысяч автомобилей в год. При этом в концерне Daimler подчеркивают, что производство будет очень гибким. Комплектующие начнут поступать из Европы и Америки: все логистические цепочки приходят в Германию, а оттуда контейнеры будут отправлять на центральный склад в Санкт-Петербурге. Хотя вечно загруженное Ленинградское шоссе выглядит не самым лучшим каналом для снабжения завода. Старт производства намечен на 2019 год. В прошлом году эти четыре модели у нас нашли как раз около 20 тысяч покупателей.
Кроме того, правительство уже зарезервировало дополнительную территорию по соседству — на случай расширения завода. На месте будущих строений пока такие столбики Daimler вложит в строительство российского предприятия в 20 раз больше минимальной нормы — 15 миллиардов рублей свыше 250 миллионов долларов по нынешнему курсу. Численность персонала составит 1000 человек, не считая предполагаемых смежников и будущих поставщиков, которых, однако, пока нет. Мощность завода в Есипово не разглашается, но, по ранее озвученным неофициальным данным, она составит около 20—30 тысяч автомобилей в год.
При этом в концерне Daimler подчеркивают, что производство будет очень гибким. Комплектующие начнут поступать из Европы и Америки: все логистические цепочки приходят в Германию, а оттуда контейнеры будут отправлять на центральный склад в Санкт-Петербурге. Хотя вечно загруженное Ленинградское шоссе выглядит не самым лучшим каналом для снабжения завода.
Старт производства намечен на 2019 год. В прошлом году эти четыре модели у нас нашли как раз около 20 тысяч покупателей. Любимчик российских чиновников Mercedes S-класса в России производить не планируют. Собственно, машины российской сборки не будут предназначены исключительно для госзакупок: большинство из них попадет в свободную продажу. Напомним, что Daimler последним из «большой немецкой тройки» решился на выпуск легковых моделей в России. Причем локализованные автомобили этих марок продаются с большими скидками и потому пользуются популярностью. Главный вопрос о том, как изменятся цены на Мерседесы после начала российской сборки, пока остается без ответа.
Mercedes-Benz хочет продать завод в подмосковном Есипове
А для группы компаний «Автодом» это точно такая же проблема, а, может быть, даже более крупная, поскольку это не правительство Москвы и таких ресурсов, конечно, нет. Так что всё это не по щелчку пальцев делается, — заключил Максим Кадаков. Ранее MSK1. RU писал, что корейский автопроизводитель Hyundai близок к продаже питерского завода и заморозка предприятия уже началась.
Hyundai-Kia был крупнейшим иностранным производителем России. Рассказали, что значит продажа завода Hyundai для российского автопрома. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.
RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Известно, что Mercedes-Benz имеет опцион на обратный выкуп своих активов в России в течение шести лет. Фото: Mercedes-Benz.
Вот только — кто же им виноват? Губернатор Московской области, Андрей Воробьев, не упустил возможность пошутить на эту тему, что вызвало недовольство в Германии. В телеинтервью он иронизировал над Mercedes, утверждая, что качество китайских автомобилей, собранных на бывшем заводе Mercedes, будет даже лучше. Обозреватель издания Focus отметил остроту высказываний губернатора и его уверенность в успехе проекта. Вместе с тем, решение о запуске производства китайских автомобилей на территории бывшего завода Mercedes может стать важным шагом для развития автомобильной отрасли в России. Этот ход позволит укрепить позиции страны на мировом автомобильном рынке и способствовать технологическому прогрессу в индустрии.
С развитием автомобильной индустрии в России стало актуальным вопрос о том, какие именно транспортные средства будут собирать на бывшем заводе Mercedes, который был приобретен крупной китайской компанией. Это предприятие, будучи частью мировой автопромышленности, обещает стать знаковым символом сотрудничества между Россией и Поднебесной. Журналист издания Focus обратил внимание на успешное развитие китайских автогигантов на мировом рынке. Они не только укрепляют свои позиции в России, но и активно осваивают рынки стран Европейского Союза.
Известно, что Mercedes-Benz имеет опцион на обратный выкуп своих активов в России в течение шести лет. Фото: Mercedes-Benz.
В ГК «Автодом» рассказали о запуске бывшего завода «Мерседес»
Бесхозные модели Mercedes-Benz в Подмосковье. Mercedes-Benz уходит из России — автопроизводитель закрыл сделку по продаже завода в Подмосковье, зданий с сервисными площадями и офисом, а также прав дистрибьютора местному дилеру марки ГК «Автодом». Mercedes-Benz, продавший холдингу «Автодом» свой завод в Подмосковье, получил опцион на его обратный выкуп в течение шести лет, уточнили в Минпромторге. В индустриальном парке «Есипово» несколько лет назад концерном «Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) был построен суперсовременный завод.
Андрей Воробьев: Несмотря на вызовы, завод "Мерседес" в Подмосковье продолжает работать
Решилась судьба бывшего завода Mercedes-Benz в Подмосковье. В конце октября 2022 года Mercedes-Benz продал свой завод в Подмосковье, здания с сервисными площадями и офисом дилеру марки ГК «Автодом». Слухи о том, что Mercedes-Benz хочет продать свой завод по сборке автомобилей в Подмосковье, ходили давно. У немецкого автоконцерна Mercedes-Benz, завод которого в Московской области приобрел «Автодом», есть опцион на его обратный выкуп в течение шести лет. Компания Mercedes-Benz продаёт свой завод в Московской области, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Бесхозные модели Mercedes-Benz в Подмосковье.
СМИ: Mercedes продаёт свой завод в Подмосковье одному из дилеров
С конвейера сойдут новые автомобили китайского бренда. В их качестве мы убедились", - сказал Воробьев. Говоря о качестве, он не лукавил: тестовая партия китайских машин была изготовлена на заводе в конце прошлого года. Завод, о котором идет речь, был открыт в индустриальном парке "Есипово" Солнечногорского округа области в 2019 году. Планировалось, что в пятилетней перспективе предприятие ежегодно будет выпускать порядка 25 тысяч автомобилей.
В «Автодоме» отказались от комментариев. Сборке конец? Сделки по продаже завода, офиса Mercedes и передаче прав дистрибутора могут быть не связаны друг с другом, отмечают эксперты. Если российская компания купит завод, она не сможет использовать его для сборки машин немецкой марки, поскольку для этого нужны поставки от большого количества авторизованных производителей компонентов.
Это невозможно без поддержки штаб-квартиры, указывают специалисты.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Производство началось с запуска линейки Mercedes E-klasse. Мощность завода была рассчитана на выпуск 25-30 тысяч автомобилей в год. Mercedes-Benz AG приняла решение приостановить производство автомобилей и импорт на российский на рынок на фоне последних событий на Украине. С марта 2022 года деятельность завода была заморожена на неопределенный срок. Позднее стало известно, что холдинг ищет покупателей на актив.
По итогам 2021 года Mercedes продал на российском рынке более 43 тысяч автомобилей. В Минпромторге подтвердили информацию о готовящейся продаже завода.
ЕГРЮЛ: дилер "Автодом" приобрел бывший завод Mercedes в Подмосковье
«Мерседес-Бенц мануфэкчуринг рус» («дочка» немецкой Mercedes-Benz AG) продаст принадлежащий ей завод по производству легковых автомобилей Mercedes в Подмосковье дилерскому холдингу «Автодом». Концерн Mercedes продал свой завод в Подмосковье и имущество дилеру марки ГК «Автодом». Главная» Новости» Завод мерседес в подмосковье новости. Автопроизводитель Mercedes решил избавиться от своего завода по сборке автомобилей в Московской области, сообщает газета "Коммерсантъ" со ссылкой на свои источники. Дилер "Автодом" стал владельцем бывшего завода Mercedes-Benz в Подмосковье, следует из данных ЕГРЮЛ, пишет РИА Новости.
Появились новые подробности о перезапуске бывшего завода Mercedes-Benz в Подмосковье
Дилерский холдинг «Автодом» стал владельцем автомобильного завода Mercedes-Benz в России в апреле 2023 года. Сумма сделки по продаже активов не называлась. Немецкий концерн получит опцион на обратный выкуп долей.
Немецкий производитель завершил сделку по продаже российского бизнеса в середине апреля. Она также получила 100 процентов доли в официальном дистрибьюторе и в кэптивном банке компании. Помимо завода в Подмосковье «Автодом» получил право ремонтировать автомобили немецкого концерна, проводить их техобслуживание, гарантийную и постгарантийную поддержку.
Крупноузловая сборка — это проще, но всё равно нужно наладить поставку машинокомплектов. Поэтому производство вряд ли удастся наладить раньше конца следующего года, предположил Кадаков. Я предполагаю, что если эта сделка будет заключена и оформлена, допустим, в ноябре, то крупноузловым методом никак не раньше конца следующего года можно будет что-то собирать, — объяснил он. Максим Кадаков напомнил об опыте «Москвича». О том, что Renault переходит в собственность Москвы, было объявлено в мае , затем было объявлено, что до конца декабря будет налажена крупноузловая сборка.
А для группы компаний «Автодом» это точно такая же проблема, а, может быть, даже более крупная, поскольку это не правительство Москвы и таких ресурсов, конечно, нет. Так что всё это не по щелчку пальцев делается, — заключил Максим Кадаков. Ранее MSK1.
Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!