Новая модель седельного тягача МАЗ-541SA5 с двигателем экологического класса Евро-6 и колесной формулой 4х2 отличается современным дизайном и применением передовых.
Новости по теме: МАЗ
МАЗ обогнал КАМАЗ | Ранее «Новости транспорта» сообщали, что КАМАЗ доложил об увеличении чистой прибыли за 2023 год до 16,9 млрд рублей. |
На заводе Volvo в Калуге могут начать сборку белорусских МАЗов | На калужском заводе Volvo могут наладить выпуск грузовиков МАЗ. |
Comtrans-2023: в Москве показывают новинки ГАЗ, «КамАЗ», «Урал» и МАЗ
Минский автомобильный завод за первый квартал 2024 года произвёл рекордное за последние десять лет число пассажирской техники. Об этом пресс-служба предприятия. Туристический автобус МАЗ-350 — Мы произвели 392 единицы пассажирской техники и вышли на темп 135 единиц ежемесячно. Учитывая специфику первого квартала, его затруднённость после бюджетного года, это очень хороший показатель, — рассказал заместитель коммерческого директора по реализации пассажирской техники Владимир Дормаш. Выручка в первом квартале составила 105 млн долларов.
Это итальянское оборудование. Да, в связи с санкциями есть определенные нюансы, но все мы их успешно решаем, проблем со станками у нас нет. Касаемо материалов производства, мы полностью переориентировались на российских и белорусских поставщиков по целому ряду позиций.
Здесь также никаких сложностей ни сам МАЗ, ни его дочерние структуры не испытывают. МАЗ-Купава имеет две площадки. Одна — изотермические прицепы, большие кузовы, прицепы, полуприцепы, здесь мощность составляет порядка 200 кузовов в месяц. Головная зона может производить еще около 150 торговых прицепов в зависимости от серийности. Мы никогда не работаем на склад, мы всегда работаем только под конкретного клиента и заказчика.
Грузовик получил название МАЗ-5415А5. Благодаря презентации ярких новинок стенд производителя привлёк внимание тысяч посетителей форума. Основными преимуществами новой модели тягача являются гипоидный мост, повышающий крутящий момент и улучшающий проходимость на тяжёлых участках дорог, двигатель, соответствующий требованиям Евро-6 и 12-ступенчатая роботизированная КПП.
Сейчас в Беларуси работает более 600 зарядных станций. Поделиться страницей:.
МАЗ-365022 забронирован в медицинскую службу | Новости с колёс №2320
Седельный тягач МАЗ-541SA5 Новая модель седельного тягача МАЗ-541SA5 с двигателем экологического класса Евро-6 и колесной формулой 4х2 отличается современным дизайном и применением передовых конструкторских и технологических решений. В новом тягаче существенно улучшена эргономика рабочего места и места для отдыха водителя. На автомобиле установлена просторная двухместная кабина с высокой крышей и двумя спальными местами, оборудованная системами кондиционирования и отопления. Установлены электроуправляемые зеркала заднего вида, центральный замок, мультиплексная система электрооборудования, электрические стеклоподъемники, светодиодные дневные ходовые огни, система ЭРА-Глонасс. Среди других компонентов — роботизированная 12-ступенчатая коробка передач. Масса в составе автопоезда — 44 тонны. Туристический автобус МАЗ 350 Среди новинок Минского автомобильного завода — автобус туристического класса третьего поколения МАЗ 350, предназначенный для пригородно-междугородних и туристических перевозок. Высота основного прохода — 2080 мм.
Амортизаторы, безусловно, остались Rieger, но есть сложности с их обслуживанием и обновлением. Двигатель остался Caterpillar, но теперь мы его обслуживанием практически полностью собственными силами, без привлечения сторонней помощи. А вот всякие вещи, касающиеся обустройства автомобиля — телеметрия, система наблюдения — переходим-либо на собственное производство, либо теперь уже смотрим в сторону Китая. Это довольно-таки затратные части при разработке их с нуля. У нас нет такого бюджета, чтобы построить свой двигатель, как это сделал «КАМАЗ-мастер», который вкладывался именно в разработку мотора и так далее. Мы брали готовый проект и дорабатывали его в течение нескольких лет. И это совсем другие вложения, чем взять и построить что-то с нуля, что к тому же ещё и очень сложно. Плюс отсутствие оборудования, и динамометрического стенда для двигателей, и стенда для ремонта и снятия нагрузочных параметров для амортизаторов. Так что в этом я на ближайшую перспективу вижу огромные проблемы. Пока всё идёт так, как идёт, но нам предстоит эти вопросы решать. Здесь есть и принципиальный момент, потому что какие-то технические решения дают преимущества. Я не говорю, что наш двигатель мощнее, сильнее или надёжнее, чем у «КАМАЗ-мастер» — думаю, даже наоборот. Но и «КАМАЗ-мастер» такому решению не обрадовался бы, да и мы не хотели бы зависеть от прямого конкурента. Потому что я на их месте не продал бы нам настолько же конкурентоспособный мотор, как, например, тот, на котором едет Дмитрий Сотников. Он бы был на сколько-то десятков, а то и сотен лошадиных сил слабее, поэтому не думаю, что это хорошая идея.
Плюс отсутствие оборудования, и динамометрического стенда для двигателей, и стенда для ремонта и снятия нагрузочных параметров для амортизаторов. Так что в этом я на ближайшую перспективу вижу огромные проблемы. Пока всё идёт так, как идёт, но нам предстоит эти вопросы решать. Здесь есть и принципиальный момент, потому что какие-то технические решения дают преимущества. Я не говорю, что наш двигатель мощнее, сильнее или надёжнее, чем у «КАМАЗ-мастер» — думаю, даже наоборот. Но и «КАМАЗ-мастер» такому решению не обрадовался бы, да и мы не хотели бы зависеть от прямого конкурента. Потому что я на их месте не продал бы нам настолько же конкурентоспособный мотор, как, например, тот, на котором едет Дмитрий Сотников. Он бы был на сколько-то десятков, а то и сотен лошадиных сил слабее, поэтому не думаю, что это хорошая идея. Чтобы быть первым, надо иметь собственные разработки. Иначе, если ты покупаешь у кого-то, ты второй: новинки уже у кого-то есть. Поэтому мы пытаемся идти своим путём. Параметры всё равно отличаются, и если мы поставим амортизаторы производителя, ну назовём его «икс», то меняются рессоры, меняется работа подвески, начинается заново подбор-подбор-подбор. Одним щелчком пальцев всё это не произойдёт — это большая работа. Ну и для нашей команды большим минусом является отсутствие территории для тестов и тренировок в Республике Беларусь. Страна у нас довольно-таки компактная, и большая гордость для нас в том, что все земли используются по назначению — они все засеяны сельскохозяйственными культурами.
Продолжается развитие производства общественного электротранспорта. Партия техники проходит тестовую эксплуатацию в Беларуси в городе Жодино, после чего завод намерен перейти к серийному выпуску электробусов. В 2024 году МАЗ планирует выпустить рекордное количество сочленённых автобусов — 320 штук. Заинтересованность в их приобретении выразили российские и белорусские заказчики.
МАЗ всё-таки отправит в отставку автобус-бестселлер родом из 1990-х
11.07.2019 КАПОТНЫЙ МАЗ МЧИТСЯ ЛИДЕРОМ НА ПОЛПУТИ "ШЕЛКОВОГО ПУТИ" МАЗ под управлением Сергея Вязовича лидирует в ралли «Шелковый путь». Читайте последние новости дня по теме Минский автомобильный завод (МАЗ): Белорусские автобусы стали лучше продаваться, Сочи закупил у Минска большую партию газомоторных. США ввели санкции в отношении Белорусского автомобильного завода (БелАЗ) и Минского автомобильного завода (МАЗ).
МАЗ на выставке ИННОПРОМ-2023
Завод производит седельные тягачи, бортовые, среднетоннажные автомобили, самосвалы, лесовозы, сортиментовозы, автомобили повышенной проходимости, автомобили-шасси под комплектацию всевозможного спецоборудования и установок, а также автобусы и троллейбусы. Всего МАЗ выпускает более 250 модификаций автомобилей, свыше 60 модификаций прицепной техники, 12 моделей автобусов и более 30 модификаций на их базе. Источник : Белта, офиц. Победителем в самой престижной номинации конкурса «Грузовик года», по мнению компетентного жюри, состоящего из журналистов специализированных изданий, освещающих автотранспортную тематику, стал магистральный седельный тягач нового поколения МАЗ 5440А9. Основным критерием при отборе номинантов конкурса являлся вклад транспортного средства в повышение эффективности перевозок. При этом учитывались такие параметры, как новизна технических решений, эксплутационные затраты, объемы продаж, финансовые условия приобретения, наличие сервиса и т. Седельный тягач МАЗ 5440А9-1320-031 с колесной формулой 4x2 предназначен для международных и междугородних коммерческих перевозок.
В частности, свою продукцию представят предприятия, которые работают в сферах промышленного производства, химической и нефтехимической промышленности, энергетики. Также будут представители деревообрабатывающей промышленности, мебельного производства, организации, которые представят свои научно-исследовательские и технические разработки. Данные образцы техники демонстируют интеграционную "cоюзную" составляющую белорусских и российских комплектующих.
Установленное на них оборудование адаптировано для климатических условий нашего региона. В салоне установлены антивандальные пассажирские сиденья, а настил пола выполнен из противоскользящего покрытия, специально разработанного для использования в подвижном составе. Для удобства посадки и высадки маломобильных граждан троллейбус имеет откидную аппарель. Кроме того, троллейбусы снабжены аккумуляторными батареями, которые позволяют им автономно без контакта троллей с проводами двигаться на расстояние до 2 километров», — описывают преимущества новых троллейбусов в пресс-службе администрации города Владимира. Сейчас все четыре троллейбуса проходят предэксплуатационную подготовку.
Ru» 11:46 В «Китайском павильоне» не торгуют фастфудом и одеждой. В каждой такой лавочке — автомобильные мосты в разрезе, ремни, элементы пневматических и гидравлических систем. И другие полезные компоненты. Ru» 11:39 Городской автобус «КамАЗ-4290» предназначен для маршрутов с небольшим пассажиропотоком. В салоне 25 сидячих мест, максимально в него могут уместиться 70 пассажиров. Предлагается дизельный мотор мощностью 154 л. В салоне 19 стационарных и 2 откидных пассажирских кресла. Снаряженная масса — 4,9—5,5 тонн. В движение его приводит дизель мощностью 154 л. Среди опций предлагается окраска по схеме заказчика, видеонаблюдение, двойное остекление. Ru» 11:28 В России начнутся продажи автомобилей нового бренда «Валдай». Компания ГАЗ передала права на бренд «Валдай» компании «Нижегородские грузовые автомобили», сообщает корреспондент «Газеты. Ru» с выставки Comtrans-2023. По словам представителей предприятия, их продукция производится совместно с компанией Foton. Выпуск коммерческой техники планируется локализовать на территории промышленного кластера рядом с Горьковским автозаводом в Нижнем Новгороде.
МАЗ планирует вдвое увеличить выпуск продукции
- «Владимирпассажиртранс» получил все четыре новых троллейбуса МАЗ
- Новости Русбизнесавто: МАЗ продолжает работу в обычном режиме
- Ажиотажный спрос на автобусы МАЗ: побит 10-летний рекорд
- МАЗ продолжает работу в обычном режиме
МАЗ представил новый тягач
МАЗ побил 10-летний рекорд по производству автобусов в первом квартале этого года, о чём сообщает издание , которое отмечает ажиотажный спрос на данную технику. Важным достижением для МАЗа в 2024-м станет рекордный единиц данной техники. с индексом МАЗ6440РА предназначен для работы в составе автопоезда с полуприцепом в странах, где действуют экологические нормы по токсичности "Евро-4", передает РИА Новости. МАЗ побил 10-летний рекорд по производству автобусов в первом квартале этого года, о чём сообщает издание , которое отмечает ажиотажный спрос на данную технику. цитирует ее агентство Минск-новости. Новости МАЗ. На МАЗе начнут выпускать китайские микроавтобусы.
МАЗ занял восьмое место по продажам грузовиков в России по итогам июня 2023 г
По словам представителей «Рико», дефект автоматической коробки переключения передач «проявляется в резких толчках при торможении автобуса». Коробку передач в автобусах меняют, но не так быстро — поставки запчастей задерживаются. В то же время в теплое время года встречается сбой систем кондиционирования.
Позаботился МАЗ и о комфорте водителя — были улучшены экстерьер и интерьер кабины. Масса тягача в составе автопоезда — 44 тонны. МАЗ удалось добиться высокого уровня локализации производства нового тягача.
Призером гонок стал экипаж под руководством пилота Сергея Вязовича. Протяженность гоночного маршрута в общей сложности составила более 5000 км, а длились испытания 8 дней. И не только соревноваться, но и побеждать их.
Ru» с выставки Comtrans-2023. По словам представителей предприятия, их продукция производится совместно с компанией Foton.
Выпуск коммерческой техники планируется локализовать на территории промышленного кластера рядом с Горьковским автозаводом в Нижнем Новгороде. Суть та же — в основе китайский грузовик Foton, который в марте-апреле будут производить крупноузловым методом в Нижнем Новгороде. В перспективе сборка с окраской и сваркой. Ru» 11:15 Вероятно, у вас уже возникла оскомина от этих Foton, которым навесили шильдики Валдая, но что делать — такова санкционная реальность. Это строительный самосвал «Валдай 33». И да, он чуть менее, чем полностью китайский. Под кабиной — дизельная рядная шестерка на 460 л. Кузов — на 25 кубометров. Корреспондент «Газеты. Ru» насчитал в задней рессоре аж 12 толстых листов.
Ru» 11:05 «КамАЗ-54901» в «санкционноустойчивом» исполнении. Двигатель — «КамАЗ R6» мощностью 560 л. Автоматизированная коробка передач, пневмоподвеска сзади.
В России пожаловались, что автобусы МАЗ способствуют «резкому стилю вождения». Это почему?
Кроссовер МАЗ «Меркурый» 2024 — Сообщество «Авто Новости» на DRIVE2 | 11.07.2019 КАПОТНЫЙ МАЗ МЧИТСЯ ЛИДЕРОМ НА ПОЛПУТИ "ШЕЛКОВОГО ПУТИ" МАЗ под управлением Сергея Вязовича лидирует в ралли «Шелковый путь». |
МАЗ представит новинки на выставке Comtrans 2023 | Среди демонстрируемых образцов грузовой и пассажирской техники белорусский флагман покажет сразу две новинки: седельный тягач МАЗ-541SA5 и туристический автобус МАЗ 350046. |
МАЗ нарастил продажи грузовиков на российском рынке | Спрос на автомобили МАЗ в июне 2023 г на российском рынке грузовых автомобилей вырос на 70,5% по сравнению с аналогичным периодом 2022 г. |
«Рико» побывали на заводе МАЗ в Минске: что их не устроило в белорусских автобусах | Минский автомобильный завод (МАЗ) привез обширную экспозицию техники и машин на специализированную домашнюю выставку БЕЛАГРО-2023, на мероприятии были показаны. |
Маз новости | В прошлом году на МАЗе произвели 1250 единиц транспорта, общий производственный план на 2023 г. составляет 1800 автобусов, троллейбусов и электробусов, включая машинокомплекты. |
На заводе Volvo в Калуге могут начать сборку белорусских МАЗов
Это стало возможным по одной причине - целыми поколениями мы работали и продолжаем работать, не отвлекаясь на внешние обстоятельства, невзирая на сложную конкурентную борьбу в сфере промышленного автомобилестроения. И это правильно! Не нужно останавливаться на достигнутом, нужно всегда двигаться вперед. Вместе мы продолжим наше дело, будем развивать новые направления в автомобилестроении, осваивать новые рынки, работать для наших клиентов.
Примите самые искренние и сердечные поздравления с Юбилеем! Крепкого здоровья, счастья и благополучия всем работникам и партнерам нашего предприятия. Энергии, оптимизма и дальнейших успехов в вашей деятельности на благо Минского автомобильного завода!
В ходе переговоров состоялся обмен мнениями по вопросам расширения объемов поставок в Северо-Западный округ техники белорусского производства, в том числе грузовой и специальной для нужд транспортных компаний и предприятий ЖКХ российских городов. Ожидается, что поставки грузовой техники в Северо-Западный федеральный округ Российской Федерации в 2019 году возрастут. Низкопольный городской автобус МАЗ 203L65, работающий на компримированном природном газе, создан на базе городского низкопольного автобуса МАЗ 203.
Эта модель хорошо зарекомендовавшего себя в Беларуси, России и других странах. Общая пассажировместимость МАЗ 203L65 — 90 человек, 26 мест для сидения. Средний запас хода на одной заправке — более 700 км.
Автобус обладает удобным для пассажиров салоном, а также эргономичным рабочим местом водителя. Седельный тягач МАЗ-643029-1420-012 с колесной формулой 6х4 отличает усиленная задняя подвеска 26 000 кг.
Путь от заготовки до готового изделия проходят свыше тысячи тонн металла. Корреспонденты "СОЮЗа" прошлись по цехам и своими глазами увидели, как рождается мощная техника. Редкая возможность, ведь лишних людей на уникальном производстве не любят. С уверенностью можно утверждать, что главный компонент успеха предприятия - в команде единомышленников. Связи между всеми службами прочно налажены, все работники точно знают свое дело.
Совместным трудом они создают технику, по праву считающуюся гордостью белорусской земли. Доля российского рынка для завода превышает 70 процентов. За 2023 год в страну-соседку реализовано более тысячи прицепной и самосвальной техники и свыше 100 единиц спецмашин. С учетом внешнего импульса последние 3-4 года интеграционные процессы в промышленной сфере в целом и на производстве "Могилевтрансмаша" в частности только ускорились, подчеркивает директор завода Василий Хомяков: - Сотрудничаем с Российской Федерацией давно, это наш стратегический партнер.
Но она, конечно же, есть если говорить именно о грузовых автомобилях , однако в бизнесе конкуренция должна присутствовать всегда и во всём, ведь это позволяет развиваться. МАЗ старается реагировать на все тренды рынка и подстраиваться под новые реалии экономики как в России, так и в Беларуси». Речь идет не только про основное производство, но и про предприятия, входящие в структуру МАЗа. Бренд непрерывно развивается и постоянно модернизирует материально-техническую и производственную базу, в частности обновляя станочный парк. Если говорить о производстве изотермических фургонов или панелей для хлебовозов, то для этих целей у нас есть самые современные инновационные заливочные машины, где используются, допустим, экологичные вспениватели, которые не разрушают озоновый слой.
Это итальянское оборудование. Да, в связи с санкциями есть определенные нюансы, но все мы их успешно решаем, проблем со станками у нас нет. Касаемо материалов производства, мы полностью переориентировались на российских и белорусских поставщиков по целому ряду позиций.
Однако не стоит забывать, что значительная часть продукции этих трех брендов в настоящее время идет в силовые структуры и в открытой статистике не учитывается. Лучшим среди китайских производителей по-прежнему остается SITRAK: результат октября — 2116 автомобилей второе место на рынке. Но на самом деле продажи этого бренда стали падать: в сентябре было реализовано 2215 грузовиков SITRAK, в августе — 2935. Аналогичная ситуация и у других представителей "большой китайской тройки".
Продажи Shaanxi Shacman в августе составили 2883 грузовика, в сентябре — 2167, в октябре — 1773. Результат FAW в августе — 2253 проданных автомобиля, в сентябре — 1775, в октябре — 1570.
Please wait while your request is being verified...
МАЗ нарастил темпы выпуска пассажирской техники - Грузовой Ру | Новости МАЗ. Знак качества: самосвал МАЗ-530. |
Эскизный проект нового МАЗ-5440 Прогресс 2024 раскрыли раньше завода: что у него за кузов? | Главная страница/Медиацентр /Новости | МАЗ. |
Новости по теме: МАЗ
Главная Новости В стране Импортозамещение и конгломерация: как МАЗ решает производственные задачи в условиях санкций. Новости по теме: Автозавод МАЗ. «МАЗ-Купава» представил изотермическую модификацию фургона МАЗ-365022. Минский автозавод представил модернизированный вариант самосвала МАЗ — 65012K, работающего на газомоторном топливе.
Смотрите также
- Обновленный Камаз, Новый Маз и другие Новости грузового авторынка - YouTube
- Автоновости
- Сергей Вязович — о новинках грузовика «МАЗ-СПОРТавто», принципиальной борьбе с «Уралом» и «Белшине»
- МАЗ представил новый тягач
МАЗ | Минский автомобильный завод
Здесь собраны последние новости о бренде МАЗ. Представляем события и мнения, обзоры изданий и прессы, достижения и последние технологии МАЗ. На стенде МАЗа — полноприводный самосвал с индексом 65262L. Главная страница/Медиацентр /Новости | МАЗ. Ещё до последних событий, ОАО «МАЗ» с 2021 года успел перестроить многие цепочки поставок запасных частей и логистики техники. Мобильная версия страницы. Все новости Все новости. Смотрите видео онлайн «МАЗ-365022 забронирован в медицинскую службу | Новости с колёс №2320» на канале «Авто Плюс — Новости» в хорошем качестве и бесплатно.
Сложные трассы Калмыкии
- Новости_МАЗ Луидор
- Маз » Новости грузоперевозок, логистики, бизнеса
- В Ростовской области заложили строительство регионального центра МАЗ
- МАЗ показал туристический автобус нового поколения