Почему этот автомобиль был на десятую часть быстрее 503-сильного GT3, с которым Corvette Z06 сражался во время недавнего сравнительного теста? Несмотря на штрафы за рост и вес, эти высотные мускулистые машины почти так же быстры, как самые быстрые седаны, и даже могут посрамить несколько спортивных автомобилей. Машина приводится в движение четырьмя электромоторами мощностью по 272 л.с. каждый, сгруппированными по два на каждую ось. ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ.
Автоновости
Rimac Nevera, помимо прочего, принадлежат рекорд «Нордшляйфе» для автомобилей с электромотором — 7.05,298, а также абсолютный рекорд скорости задним ходом. Toyota Motor представила официальный отчет компании за 2023 год, сообщив, что поставила очередной рекорд в производстве автомобилей. В крупных городах РФ к 2035 году средняя скорость движения автотранспорта может упасть до 13 км/ч. Мы по времени опережаем «Мерседесы», «Тойоты», наша машина быстрее, за счет пилотов и аэродинамики мы выигрываем.
Новый скоростной рекорд в 283 километра в час установили на ЗСД
Самые быстрые автомобили в России: сколько они стоят в 2024 году | ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ. |
Установлен новый рекорд скорости серийного автомобиля - Ведомости | Машина способна набирать скорость 412 км/ч и оснащается тяговой батареей ёмкостью 120 кВт·ч. |
Гиперкар Koenigsegg установил рекорд в упражнении 0-400-0 км/ч | Для улучшения сцепления колес с поверхностью на машине установлена аэродинамическая система с вентилятором, который всасывает воздух из-под днища автомобиля. |
Гиперкар Rimac Nevera побил рекорд Tesla и стал самым быстрым серийным EV, разогнавшись до 412 км/ч | Для улучшения сцепления колес с поверхностью на машине установлена аэродинамическая система с вентилятором, который всасывает воздух из-под днища автомобиля. |
На гонках в США впервые удалось разогнать автомобиль до скорости 775 км/ч | Машина оснащена 612-сильным битурбированным двигателем 4.0, он работает в паре с девятискоростным «автоматом». |
Вице-премьер Хуснуллин: в городах России средняя скорость авто упадет до 13 км/ч
Иначе есть риск перевернуться. Но для чего же сделали такое несуразное средство передвижения? Просто для того, чтобы сказать: мы создали самый мощный квадроцикл в мире. Я такой себе никогда не куплю", — говорит автоблогер Пол Уоллес. Электрокар-монстр из Америки А это настоящее безумство. Двери типа "крыло чайки", кожа и несколько дисплеев внутри салона, шасси из углепластика, панорамная крыша, усиленные тормоза, максимальная скорость больше 300 километров в час и 2028 лошадей под капотом. Так выглядит самый мощный кроссовер в мире. Характеристики поражают еще больше, если вы узнаете, что это не просто машина, а электрокар. Однако специалисты уверены: если он будет двигаться на полной мощности, батарея опустеет намного раньше. Это значит, что для дальних путешествий кроссовер не подходит, а в городских пробках показать всю свою мощь просто не сможет. Получается, американцы создали автомобиль эффектный, но непрактичный.
Впрочем, практичность и не была их целью. Это самый мощный и быстрый серийный супер-люксовый кроссовер в истории", — сказал генеральный директор компании-разработчика Луи Вермеерш. Как машину заставили двигаться быстрее самолета Еще один мощнейший автомобиль по внешнему виду напоминает самолет. Просто он реактивный, и мощность его двигателей — 135 тысяч лошадей. В пустыне Калахари всего за 50 секунд он сумел разогнаться быстрее 1010 километров в час. Благодаря этому мы сумели побить все рекорды скорости, которые когда-либо были зафиксированы в гражданской авиации", — отметил начальник отдела инженерных работ компании-разработчика реактивного автомобиля Стюарт Эдмондсон. А вот поехать на нем на работу, на дачу или в гости в соседний город мы никогда не сможем. В массовое производство он не выйдет. Самый быстрый катер в мире А этот современный катер вполне можно купить. По индивидуальному заказу его построят специалисты сразу двух всемирно известных компаний: немецкого автоконцерна и американской судоверфи.
Absolut имеет ту же невероятную трансмиссию и 5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 1625 л. Мощность обеспечивается фирменной системой передачи данных на малой скорости. Но есть важное аэродинамическое различие в кузове.
У Attack он рассчитан на крен, а у Absolute — на минимальный коэффициент лобового сопротивления, который составляет 0,278. Это, а также минимальная лобовая площадь дали невероятные результаты при моделировании максимальной скорости авто.
Пиковая перегрузка при этом составила 3,81 g.
Масса электромобиля «Mythen» составляет 137 килограмм. Все его колеса имеют собственные электромоторы. Их суммарная мощность достигает 240 киловатт около 326 лошадиных сил.
Для улучшения сцепления колес с поверхностью на машине установлена аэродинамическая система с вентилятором, который всасывает воздух из-под днища автомобиля. Благодаря этому удается создать дополнительную силу, прижимающую электромобиль к земле на низких скоростях.
Правда, машина пока в единственном экземпляре, и цена на нее неизвестна. Как вам такой микроавтобус на 7 мест? Педали, аккумулятор, солнечная батарея — ремесленник Андрей построил свой электровелосипед вместе с сыном. Конструкция подразумевает два места водитель плюс пассажир , а запас хода составил около 100 километров. Возобновлять энергию можно от солнечной батареи, которая установлена на крыше «велорикши». Создатель утверждает, что регистрации в ГАИ данный вид транспорта не требует.
ЭЗС для «электричек» Сейчас в стране насчитывается около 700 зарядок для электромобилей. Но не Malanka единой.
Средняя скорость автомобилей в Москве возросла до 55 км/ч
Американский гиперкар SSC Tuatara стал самым быстрым серийным автомобилем в истории. Американский гиперкар SSC Tuatara стал самым быстрым серийным автомобилем в истории. Машина приводится в движение четырьмя электромоторами мощностью по 272 л.с. каждый, сгруппированными по два на каждую ось.
Готовится к испытаниям самая скоростная машина в мире
Двухдверные купе Dodge Charger Daytona начнут выпускаться в электрической версии в середине этого года, четырёхдверные модификации подоспеют к первому кварталу следующего, тогда же в ассортименте предложений марки появятся и бензиновые версии машины для наиболее консервативно настроенной части клиентов. Сборка машин будет налажена на предприятии Stellantis в канадской провинции Онтарио, цены будут объявлены позже. Такую машину Tesla будет готова начать выпускать не ранее следующего года. Источник изображения: Tesla Подобное признание, как сообщает Reuters , из уст генерального директора Илона Маска Elon Musk прозвучало на этой неделе со страниц принадлежащей ему социальной сети X. Миллиардер заявил, что командой Tesla принято решение об ускорении графика вывода Roadster второго поколения на рынок. В серийном варианте дизайн суперкара будет завершён к концу текущего года, тогда же он будет и представлен публике. Ну, а поставки собираемой в Техасе четырёхместной машины со съёмной секцией стеклянной крыши начнутся только в 2025 году. На сайте Tesla модель Roadster уже давно упрятана с главной страницы, а её технические характеристики ограничиваются в основном динамическими показателями. К слову, Roadster во втором поколении без подзарядки должен проезжать почти 1000 км, если верить сайту производителя. Первоначально Маск обещал вывести Roadster второго поколения на рынок в 2020 году, но потом перенёс сроки на 2023 год, а после его завершения стало понятно, что пока данная модель не относится к числу производственных приоритетов компании, хотя до самого конца прошлого года руководство Tesla настаивало , что выпуск Roadster начнётся в 2024 году.
Намерения начать выпуск спорткара в следующем году будут соседствовать с необходимостью конкуренции с многочисленными китайскими спорткарами, которые предлагают близкие динамические характеристики уже сейчас, и нередко по меньшей цене. Последняя не только позволяет поднимать и опускать кузов в пределах 75 мм, но и буквально продолжать движение только на трёх колёсах. В демонстрационных целях инженеры также научили машину «танцевать» и «подпрыгивать». Совокупной мощности силовой установки в 1306 л. Интерьер двухместного салона не обременён большим количеством дисплеев, а штатная мультимедийная система DiLink построена на основе 4-нм процессора с поддержкой сетей 5G, который был разработан BYD совместно с Qualcomm. Предусмотрены и активные помощники водителю, входящие в состав комплекса DiPilot. Демонстрационные режимы типа «танкового разворота» и запрограммированного производителем «танца» сохранены в памяти бортовой системы. YangWang U9 снабжается шестилетней гарантией с ограничением по пробегу 150 000 км, но батарея, электродвигатели и бортовая электроника покрываются пожизненной гарантией для первого владельца в Китае. Концепт Neue Klasse.
Источник изображения: BMW В переводе на понятные автомобилистам единицы измерения это значит, что четыре электродвигателя в силовой установке новой BMW M3 смогут в пике выдавать более 1350 л. Прежде всего, представители BMW заявили, что третья серия начнёт переходить на электрическую платформу Neue Klasse в районе 2025 года, но эквивалент M3 на чистой электротяге появится лишь к 2027 году. Представители марки с энтузиазмом оценивают те возможности, которые предоставляет новая электрическая платформа в версии с приводом на каждое из четырёх колёс. С другой стороны, семейство BMW M3 даже в 2027 году не перейдёт полностью на использование электродвигателей. Спортивные версии машин BMW, по словам представителей марки, ещё долго будут оснащаться бензиновыми двигателями высокой мощности, просто в случае с ближайшим поколением их предстоит адаптировать под экологические требования Евро-7. X Performance. Источник изображений: Volkswagen Полноприводная версия лифтбека предлагает мощность 558 л. Предусмотрен задний межколёсный дифференциал. В совокупности такая схема обеспечивает более динамичное поведение машины на трассе без ущерба для управляемости.
Подвеску электромобиля специалисты Volkswagen тоже переработали, о чём могут говорить хотя бы расширители колёсных арок. В них, кстати, помещаются колёса 20-го радиуса с резиной типоразмера 265, используемой гоночными командами. Дорожный просвет уменьшен на 60 миллиметров, используются более жёсткие пружины. Передние кресла построены на каркасе из углеволокна и оснащены пятиточечными ремнями безопасности. Крышку багажника украшает внушительных размеров антикрыло, доработке подверглись форма переднего бампера и заднего диффузора. Каких результатов все эти доработки позволяют добиться на гоночном треке, пока не уточняется. Машина создана в единственном экземпляре и не планируется к серийному производству. В лучших традициях жанра, у водителя есть возможность экспериментировать с настройками силовой установки, способными влиять на динамические характеристики, через дисплей на центральной консоли. К 2028 году марка собирается представить свой первый «чистокровный» электромобиль, и на этой неделе стало известно, что эта напоминающая кросс-купе машина сможет выдавать пиковую мощность до 1 мегаватта.
Источник изображений: Lamborghini В пересчёте на лошадиные силы это будет почти 1360 соответствующих единиц мощности. Нельзя утверждать, что этот показатель является рекордным, ведь тот же хорватский гиперкар Rimac Nevera демонстрирует мощность 1914 лошадиных сил, но в качестве впечатляющего рубежа ориентир в один мегаватт создателями Lamborghini Lanzador выбран правильно.
КрАЗ Оболонь К выпуску внедорожника будет причастен автомобильный концерн Changan Китай , успешно продвигающий свои модели на рынке России. В основу модели ляжет 7-местный внедорожник Auchan CX70, успешно продающийся на китайском рынке. Технически новинка будет его полным аналогом, что позволит развернуть производство в кратчайшие сроки, а значит, под капотом увидим 117-сильный 1,6-литровый атмосферник в паре с 5-ступенчатой МКПП. УАЗ Матр Отечественные внедорожники 2023-2024 модельного года может пополнить полноприводный автомобиль, рендер которого недавно появился в сети. Оснащенный 267-сильным гибридом и современной системой полного привода, Март может стать прямым конкурентом не только для многих китайских джипов, а и для Land Cruiser 300 от компании Toyota.
Omoda C5 Новый российский бренд Omoda будет ориентирован на производство автомобилей, ранее продаваемых на мировом рынке под маркой Chery. Яркий и динамичный кроссовер, сочетающий в себе эффектный дизайн, отличные динамические характеристики, а также пакет самых современных опций, должен найти много приверженцев на отечественном рынке. Точных характеристик российского автомобиля пока нет, но в Китае он представлен исключительно в переднем приводе.
Ожидается, что будет выпущено 30 экземпляров по цене 3,5 миллиона евро, первые заказчики получили машину в 2021 году. Серийная модель опустилась чуть ниже этой отметки. Двигатель: V8, 6,9 л, твин турбо Мощность: 1318 л. Согласно его идеологии, «американец» » выделяется среди всех моделей, о которых мы говорим. Дело в том, что SSC Aero изначально создавался как автомобиль, полностью лишенный «электронных помощников». Есть не только система стабилизации переключения передач и антипробуксовочная система, но и АБС! Флагман Ultimate Aero XT отличается алюминиевым блоком и большим рабочим объемом.
Но на практике это еще не доказано. Двигатель: V8, 4,8 л, два компрессора Мощность: 1019 л. Мощная машина может работать на биоэтаноле, в том числе марки E100. Это чистый алкоголь, сделанный из кукурузы или сахарного тростника, точно такой же, какой пьют люди. Но вы также можете использовать 98-метровый бензин. Однако именно при использовании спирта мощность двигателя превышает 1000 л. Кстати, базовая версия без буквы R адаптирована для бензина с октановым числом… 91! Шведам было очень важно завоевать сердца американских покупателей, а низкооктановое топливо является наиболее распространенным за рубежом. Даже владельцы сверхдорогих автомобилей не стесняются управлять им. Отсюда потеря власти.
Версия Trevita выделяется не только более мощным двигателем, но и особенно красивым кузовом. Остальные модификации сделаны из обычного черного углерода, а вот белый. Он был произведен с использованием нашей запатентованной технологии, которая предполагает, что углеродные волокна имеют тончайшее алмазное покрытие. Неудивительно, что это самая дорогая машина в нашем рейтинге. Двигатель: Cosworth V12, 6. В это можно поверить, поскольку проект был разработан одним из самых успешных инженеров Royal Races. Aston Martin Valkyrie, как и автомобили формулы, имеет гибридную трансмиссию с системой рекуперации энергии. Но современные автомобили идут с турбированным V6 объемом всего 1,6 литра, а у Valkyrie под капотом будет классический суперкар: атмосферный V12 6,5 литра. Для каждого пилота Формулы 1 они создадут свое собственное кресло, а для клиентов Aston Martin Valkyrie — индивидуальные сиденья. Для этого планируется выполнить 3D сканирование тела.
А посадка в машине будет похожа на гонки, то есть лежа. Из 130 запланированных дорожных версий и 25 гусеничных версий все уже распроданы по предварительному заказу. Название Tuatara происходит от новозеландской рептилии, с которой производители ассоциируют задние крылья. Гиперкар оснащается семилитровым двигателем V8 с двумя турбинами мощностью 1350 л. Оснащен пятилитровым бензиновым двигателем твин-турбо мощностью 1600 л. В общей сложности ожидалось, что будет выпущено 80 копий по цене 1,9 миллиона долларов США, половина из которых была немедленно распродана по предварительному заказу. Pagani Huayra Pagani Huayra произносится как «yayra» с коротким «y», как в английском языке «почему» — это спортивный автомобиль со средним расположением двигателя от итальянского бренда Pagani. Производство началось весной 2012 года. Планируемый объем производства не превысит 20 автомобилей в год по цене 1 миллион евро 1,34 миллиона долларов. Уайра означает «ветер» на кечуа, древнем языке инков.
Гиперкар оснащен 7-литровым двигателем мощностью 730 лошадиных сил в паре с автоматической коробкой передач. Как вы думаете, этот рейтинг изменится со временем? Хотели бы вы водить одну из этих машин? Devel Sixteen Devel Sixteen — безумный гиперкар мощностью 5000 лошадиных сил. Стоимость автомобиля начинается от 1,6 миллиона долларов, но купить его не удастся — модель раскуплена на 2 года вперед. Автомобиль разгоняется до сотни за 1,8 секунды. Известно, что во время съемок популярной программы Top Gear из-за большой нагрузки на эту машину загорелся двигатель.
Прежде всего, представители BMW заявили, что третья серия начнёт переходить на электрическую платформу Neue Klasse в районе 2025 года, но эквивалент M3 на чистой электротяге появится лишь к 2027 году. Представители марки с энтузиазмом оценивают те возможности, которые предоставляет новая электрическая платформа в версии с приводом на каждое из четырёх колёс. С другой стороны, семейство BMW M3 даже в 2027 году не перейдёт полностью на использование электродвигателей. Спортивные версии машин BMW, по словам представителей марки, ещё долго будут оснащаться бензиновыми двигателями высокой мощности, просто в случае с ближайшим поколением их предстоит адаптировать под экологические требования Евро-7. X Performance. Источник изображений: Volkswagen Полноприводная версия лифтбека предлагает мощность 558 л. Предусмотрен задний межколёсный дифференциал. В совокупности такая схема обеспечивает более динамичное поведение машины на трассе без ущерба для управляемости. Подвеску электромобиля специалисты Volkswagen тоже переработали, о чём могут говорить хотя бы расширители колёсных арок. В них, кстати, помещаются колёса 20-го радиуса с резиной типоразмера 265, используемой гоночными командами. Дорожный просвет уменьшен на 60 миллиметров, используются более жёсткие пружины. Передние кресла построены на каркасе из углеволокна и оснащены пятиточечными ремнями безопасности. Крышку багажника украшает внушительных размеров антикрыло, доработке подверглись форма переднего бампера и заднего диффузора. Каких результатов все эти доработки позволяют добиться на гоночном треке, пока не уточняется. Машина создана в единственном экземпляре и не планируется к серийному производству. В лучших традициях жанра, у водителя есть возможность экспериментировать с настройками силовой установки, способными влиять на динамические характеристики, через дисплей на центральной консоли. К 2028 году марка собирается представить свой первый «чистокровный» электромобиль, и на этой неделе стало известно, что эта напоминающая кросс-купе машина сможет выдавать пиковую мощность до 1 мегаватта. Источник изображений: Lamborghini В пересчёте на лошадиные силы это будет почти 1360 соответствующих единиц мощности. Нельзя утверждать, что этот показатель является рекордным, ведь тот же хорватский гиперкар Rimac Nevera демонстрирует мощность 1914 лошадиных сил, но в качестве впечатляющего рубежа ориентир в один мегаватт создателями Lamborghini Lanzador выбран правильно. Это уже второй по счёту с 2017 года концепт электромобиля Lamborghini, но именно он имеет все шансы добраться до конвейера в 2028 году. Под капотом тоже нашлось место для хранения вещей — в небольшой отсек должен помещаться набор фирменных сумок, специально разработанных для модели. Технических подробностей о Lanzador, помимо пиковой мощности в 1360 лошадиных сил, Lamborghini почти не приводит. Привод, естественно, будет полным. Известно лишь, что множество датчиков, часть из которых расположится за специальными стеклянными панелями в передней части кузова, будет использоваться не только электронными системами помощи водителю, но и для автоматической настройки шасси под конкретные дорожные условия. Пневмоподвеска в сочетании с подруливающими колёсами задней оси позволит гибко настраивать шасси и обеспечивать подобающую изделию марки управляемость даже при наличии нетипично большого дорожного просвета. На кузове будут предусмотрены активные аэродинамические элементы, даже 23-дюймовые колёсные диски при всей своей вызывающей форме максимально оптимизированы с точки зрения аэродинамики. В салоне будет достаточно напечатанных на 3D-принтере элементов, часть деталей отделки будет изготавливаться из углеволокна. Пластиковые и нейлоновые элементы будут получены из материалов вторичной переработки, даже кожа и шерсть будут имитироваться при помощи материалов, максимально оберегающих окружающую среду. Динамические характеристики или запас хода Lanzador не уточняются, но до 2028 года у Lamborghini появится достаточно возможностей сделать это. До тех пор экологическая повестка будет достигаться при помощи существующих моделей спорткаров с гибридными силовыми установками. Отмечено лишь, что Lanzador получит тяговую батарею нового поколения, обеспечивающую большой запас хода. Источник изображений: Automobili Pininfarina Итальянская компания Automobili Pininfarina на этой неделе представила электрический гиперкар B95, который в 2025 году станет доступен для заказа по цене в 4,4 млн евро, но выйдет всего в количестве десяти экземпляров. Модель с уменьшительно-ласкательным именем Barchetta итал. Каждый из экземпляров гиперкара будет собран вручную на фирменном предприятии в Италии. В основу уникального электромобиля без крыши ляжет платформа от родственного гиперкара Battista. Четыре электродвигателя совокупной мощностью 1900 л. Запас хода не уточняется, но для такой не очень практичной машины с двумя посадочными местами и отсутствием не только крыши, но и ветрового стекла в привычном понимании это и не так важно. В салоне машины предусмотрены два рельефных кресла с пятиточечными ремнями безопасности, над головами находящихся в них людей расположены защищённые аэродинамическими кожухами дуги безопасности, а эксплуатировать гипекар надлежит в специальных шлемах, которые производитель тоже будет изготавливать под каждого клиента по индивидуальному заказу. Впрочем, отсутствие ветрового стекла отчасти компенсируется системой формирования защитных воздушных потоков, которая работает адаптивно в зависимости от скорости передвижения.
В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей
Самая быстрая Lada в мире: сколько стоит, как едет и из чего сделана | Также Кенигсегг утверждает, что настоящий рекорд скорости остается у машины Koenigsegg Agera RS, которая смогла развить 447 км/ч. |
10 крутых тачек, на которых (трудно поверить) все еще стоит коробка-механика: фотогалерея | Итак, сегодня вы встретили ТОП самых быстрых автомобилей мира в 2024 году. |
Электромобиль "Сарма" установил национальный рекорд скорости в 135,9 километра в час | Портал HotCars назвал 10 самых быстрых автомобилей 2024 годаЭксперты американского автомобильного издания HotCars составили список машин, которые, по их мнению, являются. |
Хэмилтон — о болиде Ферстаппена: «Это самая быстрая машина, которую я когда-либо видел»
Разница между ними зависит от таких факторов, как стиль вождения, использование бортовых систем например, кондиционера , интенсивность дорожного движения и погодные условия; эти характеристики отличаются в зависимости от географической области и конкретного водителя. В связи с этим только стандартизированные лабораторные испытания позволяют получить значения, с помощью которых можно равноценно сравнивать разные автомобили и модели. Что меняется для заказчиков Новая процедура WLTP предоставит более реалистичные критерии для сравнения значений расхода топлива и выбросов углекислого газа различных моделей автомобилей, поскольку она была разработана с целью более точного отражения реального стиля вождения и учета конкретных технических характеристик отдельно взятой модели и модификации, включая дополнительное оснащение. Самый мощный двигатель дорожного автомобиля Ferrari за всю историю Для достижения этой цели было решено сконцентрировать усилия в первую очередь на оптимизации впускной системы и эффективности использования топлива, чтобы извлечь максимальную пользу из увеличения рабочего объема двигателя с 6,2 до 6,5 литров. Эти факторы позволяют увеличить максимальный поток воздуха, обрабатываемый двигателем, и улучшить его производительность. В результате процесса разработки были достигнуты мощность 800 л.
Форма кривой мощности, непрерывно растущей вплоть до достижения максимальных 8500 оборотов, и способность двигателя стремительно повышать скорость вращения благодаря низкой инерции дарят ощущение безграничных возможностей.
Я такой себе никогда не куплю", — говорит автоблогер Пол Уоллес. Электрокар-монстр из Америки А это настоящее безумство. Двери типа "крыло чайки", кожа и несколько дисплеев внутри салона, шасси из углепластика, панорамная крыша, усиленные тормоза, максимальная скорость больше 300 километров в час и 2028 лошадей под капотом. Так выглядит самый мощный кроссовер в мире. Характеристики поражают еще больше, если вы узнаете, что это не просто машина, а электрокар. Однако специалисты уверены: если он будет двигаться на полной мощности, батарея опустеет намного раньше. Это значит, что для дальних путешествий кроссовер не подходит, а в городских пробках показать всю свою мощь просто не сможет.
Получается, американцы создали автомобиль эффектный, но непрактичный. Впрочем, практичность и не была их целью. Это самый мощный и быстрый серийный супер-люксовый кроссовер в истории", — сказал генеральный директор компании-разработчика Луи Вермеерш. Как машину заставили двигаться быстрее самолета Еще один мощнейший автомобиль по внешнему виду напоминает самолет. Просто он реактивный, и мощность его двигателей — 135 тысяч лошадей. В пустыне Калахари всего за 50 секунд он сумел разогнаться быстрее 1010 километров в час. Благодаря этому мы сумели побить все рекорды скорости, которые когда-либо были зафиксированы в гражданской авиации", — отметил начальник отдела инженерных работ компании-разработчика реактивного автомобиля Стюарт Эдмондсон. А вот поехать на нем на работу, на дачу или в гости в соседний город мы никогда не сможем. В массовое производство он не выйдет.
Самый быстрый катер в мире А этот современный катер вполне можно купить. По индивидуальному заказу его построят специалисты сразу двух всемирно известных компаний: немецкого автоконцерна и американской судоверфи. Суммарная мощность двух моторов морского болида достигает 2700 лошадиных сил, а если заправить его гоночным топливом, то и все 3000. С таким диким жеребцом любой станет первым парнем даже в крупном порту, где паркуют свои яхты миллиардеры. Вот только не очень понятно, сколько придется выложить за подобную крутость.
Источник: Соцсети Во время загрузки произошла ошибка. Заезд состоялся на гоночном полигоне в немецком Папенбурге. Электромобиль Rimac Nevera разработан хорватской компанией Rimac Automobili, которая в ноябре 2021 года объединилась с французским автопроизводителем гиперкаров Bugatti.
По итогу испытаний Nevera оказался чуть быстрее, чем изначально заявил производитель. Тестовые заезды проводились в Германии на испытательном треке Automotive Testing Papenburg. Показания снимали представители компаний Dewesoft и Racelogic.
Хэмилтон — о болиде Ферстаппена: «Это самая быстрая машина, которую я когда-либо видел»
А из-за символической ветровой защиты на поворотах приходится сильно сбавлять скорость. Иначе есть риск перевернуться. Но для чего же сделали такое несуразное средство передвижения? Просто для того, чтобы сказать: мы создали самый мощный квадроцикл в мире.
Я такой себе никогда не куплю", — говорит автоблогер Пол Уоллес. Электрокар-монстр из Америки А это настоящее безумство. Двери типа "крыло чайки", кожа и несколько дисплеев внутри салона, шасси из углепластика, панорамная крыша, усиленные тормоза, максимальная скорость больше 300 километров в час и 2028 лошадей под капотом.
Так выглядит самый мощный кроссовер в мире. Характеристики поражают еще больше, если вы узнаете, что это не просто машина, а электрокар. Однако специалисты уверены: если он будет двигаться на полной мощности, батарея опустеет намного раньше.
Это значит, что для дальних путешествий кроссовер не подходит, а в городских пробках показать всю свою мощь просто не сможет. Получается, американцы создали автомобиль эффектный, но непрактичный. Впрочем, практичность и не была их целью.
Это самый мощный и быстрый серийный супер-люксовый кроссовер в истории", — сказал генеральный директор компании-разработчика Луи Вермеерш. Как машину заставили двигаться быстрее самолета Еще один мощнейший автомобиль по внешнему виду напоминает самолет. Просто он реактивный, и мощность его двигателей — 135 тысяч лошадей.
В пустыне Калахари всего за 50 секунд он сумел разогнаться быстрее 1010 километров в час. Благодаря этому мы сумели побить все рекорды скорости, которые когда-либо были зафиксированы в гражданской авиации", — отметил начальник отдела инженерных работ компании-разработчика реактивного автомобиля Стюарт Эдмондсон. А вот поехать на нем на работу, на дачу или в гости в соседний город мы никогда не сможем.
В массовое производство он не выйдет. Самый быстрый катер в мире А этот современный катер вполне можно купить.
Фактический расход топлива и выбросы углекислого газа автомобилей Новая методика испытаний WLTP более реалистично отражает современные условия вождения по сравнению с процедурой NEDC, однако она не может учесть все возможные случаи, включая стиль вождения, свойственный каждому отдельно взятому водителю. В связи с этим значения выбросов и расхода топлива, определенные в лаборатории, и фактические величины, полученные в ходе использования автомобиля в реальной жизни, будут отличаться. Разница между ними зависит от таких факторов, как стиль вождения, использование бортовых систем например, кондиционера , интенсивность дорожного движения и погодные условия; эти характеристики отличаются в зависимости от географической области и конкретного водителя. В связи с этим только стандартизированные лабораторные испытания позволяют получить значения, с помощью которых можно равноценно сравнивать разные автомобили и модели. Что меняется для заказчиков Новая процедура WLTP предоставит более реалистичные критерии для сравнения значений расхода топлива и выбросов углекислого газа различных моделей автомобилей, поскольку она была разработана с целью более точного отражения реального стиля вождения и учета конкретных технических характеристик отдельно взятой модели и модификации, включая дополнительное оснащение.
Самый мощный двигатель дорожного автомобиля Ferrari за всю историю Для достижения этой цели было решено сконцентрировать усилия в первую очередь на оптимизации впускной системы и эффективности использования топлива, чтобы извлечь максимальную пользу из увеличения рабочего объема двигателя с 6,2 до 6,5 литров. Эти факторы позволяют увеличить максимальный поток воздуха, обрабатываемый двигателем, и улучшить его производительность. В результате процесса разработки были достигнуты мощность 800 л.
Разница между ними зависит от таких факторов, как стиль вождения, использование бортовых систем например, кондиционера , интенсивность дорожного движения и погодные условия; эти характеристики отличаются в зависимости от географической области и конкретного водителя. В связи с этим только стандартизированные лабораторные испытания позволяют получить значения, с помощью которых можно равноценно сравнивать разные автомобили и модели. Что меняется для заказчиков Новая процедура WLTP предоставит более реалистичные критерии для сравнения значений расхода топлива и выбросов углекислого газа различных моделей автомобилей, поскольку она была разработана с целью более точного отражения реального стиля вождения и учета конкретных технических характеристик отдельно взятой модели и модификации, включая дополнительное оснащение. Самый мощный двигатель дорожного автомобиля Ferrari за всю историю Для достижения этой цели было решено сконцентрировать усилия в первую очередь на оптимизации впускной системы и эффективности использования топлива, чтобы извлечь максимальную пользу из увеличения рабочего объема двигателя с 6,2 до 6,5 литров. Эти факторы позволяют увеличить максимальный поток воздуха, обрабатываемый двигателем, и улучшить его производительность.
В результате процесса разработки были достигнуты мощность 800 л. Форма кривой мощности, непрерывно растущей вплоть до достижения максимальных 8500 оборотов, и способность двигателя стремительно повышать скорость вращения благодаря низкой инерции дарят ощущение безграничных возможностей.
Предсерийные версии показали, что внешне машины, оснащенные электромотором, будут мало отличаться от топливных универсалов. Привод останется передним, а единственный двигатель мощностью 150 л. Тяговые аккумуляторные батареи предварительно окажутся 46-ти и 61-киловаттными, что даст запас хода на уровне 390 км.
Соответственно, в реальности это будет порядка 260—280 км. E-Neva Электрический паркетник E-Neva в виде прототипа был показан в 2021 году, но на конвейер модель обещают поставить не ранее 2026-го. Разработку машины ведет Обуховский завод, входящий в состав «Алмаз-Антея», а сама модель станет базироваться на собственной универсальной платформе. Известно, что кроссовер будет 4,5-метровым, а готовящаяся для него трансмиссия сможет развивать 824 Нм крутящего момента. По расчетам инженеров, запас хода электрокара составит около 460 километров. Также планируется выпускать гибридные и метановые версии машин.
Первые дорожные испытания модели должны начаться в 2025-ом. В 2024 году на этой площадке будет организовано производство субкомпактных городских электромобилей, оснащенных быстросъемными аккумуляторами. Замена батарейных блоков при этом займет не более 5 минут.
Самые крутые автомобили 2023 года
Новости по теме: скоростной автомобиль. Vanderhall готовит новый скоростной болид Speedster. Поэтому формально самым быстрым серийным автомобилем оставался шведский гиперкар Koenigsegg Agera RS, набравший 446,97 км/ч. В мире существует несколько культовых трасс, на которых самые быстры машины выясняют, какая из низ лучше. 2. с какой скоростью обесценивается автомобиль? Эксперты страхового института дорожной безопасности США (IIHS) объяснили, почему краш-тесты автомобилей не проводят на высоких скоростях.
Самая быстрая Lada в мире: сколько стоит, как едет и из чего сделана
10 САМЫХ БЫСТРЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (топ 10 самых быстрых машин в мире) | В статье вы узнаете, какие 10 автомобилей считаются самыми быстрыми в мире в 2023 году. |
Российские автомобили 2024: XCITE, АТОМ, Лада Искра, Evolute, Нива Спорт. Все предстоящие новинки | Электрический гиперкар Nevera от хорватской автомобильной компании Rimac установил 23 новых рекорда для серийных автомобилей. |