Новости по тегу: марс-медиа. Отечественная кинокомпания «Марс Медиа» («Т-34», «Аритмия», «Громкая связь») приобрела у наследников Стругацких права на экранизацию знаменитой детективной повести «Отель „У погибшего альпиниста“». В декабре «Марс Медиа» и «Амедиа Продакшн» подписали пятилетнее стратегическое соглашение о совместном производстве полнометражных фильмов.
МТС может купить продюсерский центр «Марс Медиа Энтертейнмент»
Марс – это медиа кинокомпания, которая уже много лет является лидером на рынке киноиндустрии. Продюсерский центр «Марс Медиа Энтертейнмент» по адресу Москва, 1-й Зачатьевский переулок, 15, метро Кропоткинская, +7 495 777 08 20. Медиахолдинг «Национальная медиа группа» (НМГ) и кинокомпания «Марс медиа энтертейнмент» создали совместное предприятие Mars Media Vision (MMV). Кинокомпания «Марс Медиа» в своем Telegram-канале опубликовала заявление на фоне резонанса вокруг осуждающего СВО режиссера «Мастера и Маргариты» Михаила Локшина. Канал автора «Кинокомпания Марс Медиа» в Дзен: «Марс Медиа» занимается продюсированием и дистрибуцией сериалов и полнометражных фильмов. В Санкт-Петербурге кинокомпания «Марс Медиа» начала съемки многосерийного фильма «Чайки» для телеканала «Россия».
У фирмы братьев Андреасянов хотят отсудить 50 млн рублей за провал фильма
Первые совместные проекты уже находятся в активной разработке: высокобюджетный семейный фильм в жанре комедийной фантастики под рабочим названием «Дикая сказка» и фантастический сериал для онлайн-кинотеатра START. Благодаря его поддержке я сделала когда-то такие фильмы, как " Небесный суд ", которые тогда был не готов запускать никто. Очень надеюсь, что вместе мы сможем сделать много интересного».
Сообщалось также, что 15 млн рублей с КБК потребовала и фирма Галустяна, получившая в итоге коммерческие права на картину «Непрощенный». Именно на эту сумму, по сообщениям инсайдеров, «Фреш-Фильм» выдал поручительство «Марс Медиа».
Скорее всего, как предполагают эксперты, основное требование в итоге так и не было исполнено, и компания потребовала денег с поручителя.
Совокупный бокс-офис наших картин в России составил 4,1 млрд рублей, а зарубежная выручка от проектов — порядка 5 млн долларов. Важно, что эти цифры получены усилиями многих людей — таких результатов добился не я один. Наш главный успех в том, что мы сумели создать сплоченный коллектив единомышленников. Сейчас у нас больше 40 сотрудников, а начиналось все с четырех человек — меня, Юли Ивановой, Насти Чулковой и Арама Мовсесяна. Вместе мы сумели сделать сильнейшую компанию на рынке. Вы основали компанию с нуля десять лет назад. Почему после расставания с ЦПШ вы решили остаться в киноиндустрии?
Для вас создание «Марс Медиа» было попыткой доказать что-то отрасли? Мой уход из ЦПШ послужил сильным стимулом для движения вперед. С первых лет «Марс Медиа» успешно вошла в сериальный рынок, с кино сначала складывалось не так удачно. Но мы провели работу над ошибками, усилили команду. И год назад «Марс Медиа» вошла в число компаний-лидеров. Помог фильм Т-34, собравший кассу в 2,3 млрд рублей. Фильм, в который изначально мало кто верил, особенно с датой выхода в Новый год. Так мы уверенно встали на ноги и четко сформулировали, что хотим делать зрительские фильмы и собирать кассу, не теряя при этом связи с авторским кино.
Мы одними из первых почувствовали рост интереса к видеосервисам, стали развиваться и в этом направлении. Так что когда платформы окрепли, у нас было для них порядка 20 проектов. Наши сериалы «Шторм», «Водоворот» и «Чики» стали первопроходцами и имели зрительский и фестивальный отклик. При этом мы не потеряли связь с эфирным телевидением — это важная часть творческой жизни «Марс Медиа». Что касается вашего участия в питчингах в качестве лидера производства: насколько для вас прозрачна процедура распределения государственных средств среди проектов, участвующих в конкурсе? Со временем критерии ужесточились, отточились, появилась понятная система набора очков. И на сегодняшний день все достаточно справедливо. Нашей компании понадобилось восемь лет на выполнение всех требований.
Мы делали Т-34, не будучи мейджорами: мы рискнули, убедили партнеров. Как вы относитесь к тому, что большие холдинги «заходят» в список лидеров Фонда кино с разными продакшнами, которые входят в их состав? Получается, что больше средств из бюджета получает две мегакомпании. Есть определенные критерии попадания в число мейджоров, и если кинокомпания, входит она в холдинг или нет, честно им соответствует, то у меня нет вопросов. Конечно, я хочу, чтобы молодые компании были успешны, зарабатывали нужные очки и в итоге претендовали на лидерство. Даже вижу несколько студий, близких к этому. В этом смысле наш рынок очень конкурентный, но судят по конечному результату. Поймите, как только перестанем попадать под критерии, наше место тут же займет тот, кто больше достоин называться мейджором.
Таковы правила игры. Вы упомянули МИРУ. Что вы думаете про отношение аудитории к российским фантастическим картинам? Не чувствуете ли вы, что интерес к ним падает?
В конце концов, решил, что нельзя быть нетерпимым и нужно смотреть на вещи шире. Поэтому поддержал идею, мы вступили в гонку с конкурентами за покупку прав и заплатили большие деньги.
Правильным решением было поработать с «Квартетом И» — они с радостью согласились, потому что на них та история хорошо ложилась. В итоге проект оказался финансово очень успешным. Это нас окрылило, поэтому мы за немалые деньги купили права на продолжение. Нигде в мире не делали сиквел этой истории, потому что автор сценария считал, что у нее не может быть продолжения. К счастью, права находились у итальянской компании, мы их убедили и сделали вторую часть. Финансово все было удачно, хотя мне первая часть гораздо больше нравится.
Итальянцы предлагали еще купить права на третью часть, но мы пока решили повременить. Фильм тоже оправдал все ожидания. Она вышла, когда кинотеатры только открывались после локдауна летом 2020 года. Картина сработала скромно. Наверное, в другое время могла бы собрать больше. Конечно, проект не стал суперприбыльным, но все затраты мы покрыли и даже чуть-чуть заработали.
В любом случае нам не стыдно за этот фильм. Мы готовы и дальше рассматривать адаптации. Ведутся ли у вас уже переговоры с зарубежными компаниями после успеха первой части проекта? Мы еще не приняли решения, но, мне кажется, что с ними нужно работать над продолжением, они оказались надежными партнерами. У «Марс Медиа» также запросили права на ремейк в Китае — сейчас тоже идет обсуждение. ПАЛЬМА вообще оказалась одним из самых финансово успешных наших проектов: фильм собрал в российском прокате больше 341 млн, был продан во многие страны.
Она также востребована на ТВ: телевизионная премьера фильма состоится 4 ноября на «России 1» в прайм-тайм, в 21:00. Это признание успеха. Сегодня в период пандемии, когда все не очень просто, людям нужны положительные эмоции. И картина их дает. Сейчас много говорят про рост интереса к российскому кино на зарубежной арене. С чем вы связываете такое внимание?
Вижу возросший интерес, и это связано в первую очередь с повышением уровня нашего контента и российской киноиндустрии в целом. За последние годы он значительно поднялся — что в кино, что в сериалах. Связываю это с тем, что пришло новое поколение молодых кинематографистов, с тем, что мир открывается, и людям во всем мире хочется смотреть интересный контент, язык перестает быть проблемой, зритель привыкает к субтитрам. Мы имеем доступ к разнообразнию Netflix, Hulu, Amazon, сравниваем и получаем ориентиры, в какую сторону двигаться. Все это дает свои результаты, дальше успехов будет больше. Рад наблюдать за этим, так как понимаю, что наш вклад в этот процесс тоже не самый маленький.
Как вы оцениваете состояние российского кинопроката на текущий момент? На мой взгляд, ситуация не лучшая. Она вроде стала выравниваться в первые осенние месяцы, но сейчас все вновь обваливается.
«Национальная медиа группа» и «Марс медиа» будут вместе производить фильмы и сериалы
Марс Медиа Энтертейнмент (кинокомпания). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Новости. Рецензии. Интервью. Отметим, что компания создается медиахолдингом «Национальная Медия Группа» и кинокомпанией «Марс медиа энтертейнмент». Глава компании о достигнутых результатах, проектах «Марс Медиа» и состоянии киноиндустрии во время пандемии. В ноябре кинокомпания «Марс Медиа» празднует десятилетний юбилей.
Марс Медиа: все фильмы и сериалы
Данное предприятие создано медиахолдингом «Национальная Медиа Группа» (НМГ) и кинокомпанией «Марс медиа энтертейнмент». Фирма «Марс медиа» подала иск на 50 млн рублей из-за провала фантастического боевика «Кома». Кинокомпанию «Марс Медиа», снявшую экранизацию романа «Мастер и Маргарита», ограничат в госфинансировании и лишат статуса «лидера отечественного кинопроизводства».
Кинокомпанию «Марс Медиа», снявшую «Мастера и Маргариту», ограничат в госфинансировании
Это свидетельствует о том, что компания больше не может получать средства от государства. В конце прошлого месяца сообщалось , Общественники потребовали возбудить дело против режиссера «Мастера и Маргариты»Это связано с проукраинскими высказываниями Локшина что члены общественного движения «Зов народа» потребовали завести уголовное дело против Локшина. Режиссер раскритиковал спецоперацию на Украине.
Основная задача компании на ближайшие два года — стать одним из лидеров в сегменте прайм-тайм вещания на крупных федеральных каналах. Time Warner и «Амедиа» запускают русскую версию пакета каналов HBO Недавно также было объявлено, что Time Warner и «Амедиа» собираются в ближайшее время запустить русскую версию пакета каналов HBO в сегменте премиального платного кабельного телевидения : один из каналов должен быть целиком посвящён русским сериалам. Параллельно с производством сериалов компания планирует заниматься созданием полнометражных фильмов по оригинальным сценариям и приобретённым форматам. Анимационные проекты в планы «Марс Медиа» пока не входят, так как у неё пока мало опыта, связанного с этим направлением. На базе созданных сериалов и фильмов будет сформирована фильмотека, права на которые закрепятся за «Марс Медиа». Поэтому уже сейчас одной из главных задач компании является оценка перспективы создания полноценной прокатной структуры — решение по этому вопросу планируется утвердить до конца 2012 года. Общий список проектов «Марс Медиа», находящихся на разной стадии разработки, уже перевалил за 50 позиций.
В 2012 году в производство уже было запущено девять сериалов в общей сложности, около 100 часов. Кроме того, в этом году компания запускает в производство три больших полнометражных проекта: Анна Меликян и Рубен Дишдишян на премьере фильма «Ирония любви» фото Kinobusiness. История любви разворачивается на фоне всеобщего ожидания конца света, предсказанного майя: к нашей планете движется звезда, которая все сметет на своем пути. После встречи со звездой, но не небесной, а земной, уже никто не будет таким как прежде — Маша, вовлекая всех в свою орбиту, помогает найти новую точку отсчета… Режиссёром картины станет Анна Меликян «Марс», «Русалка». Фильм должен быть запущен в производство в октябре 2012 года, чтобы успеть к Каннскому кинофестивалю.
Судебная тяжба между «Марс Медиа» и КБК закончилась тем, что стороны пошли на заключение мирового соглашения.
По его условиям, предприятие Дишдишяна отказалось от части требований, получив исключительные права на фильмы «Кома» и «Робо». Сообщалось также, что 15 млн рублей с КБК потребовала и фирма Галустяна, получившая в итоге коммерческие права на картину «Непрощенный».
И везде ее встречали с любовью.
И это не удивительно. Вот ее трейлер Синопсис Овчарка по кличке Пальма вынужденно расстается с хозяином: тот улетает заграницу, а верную собаку не берут на рейс и оставляют прямо на летном поле. Пальма прячется в аэропорту и каждый день встречает самолеты в надежде, что хозяин вернулся...
Также работаем над фильмом «Нулевой отдел» и делаем «Снежную королеву» с автором Дашей Грацевич». Тогда в проект верили немногие. Это никому не будет интересно.
Слишком жестко».
Марс Медиа
В декабре «Марс Медиа» и «Амедиа Продакшн» подписали пятилетнее стратегическое соглашение о совместном производстве полнометражных фильмов. Как пишет тг-канал Mash, представители «Марс Медиа» обратились к наследникам писателя (Шиловские имеют по половине прав на наследие Булгакова) в 2017 году, решив снят очередную экранизацию «Мастера и Маргариты». Онлайн просмотр Марс Медиа на ПК, телефоне или планшете бесплатно на RUTUBE! Кино новости материал. Режиссер и сценарист Алена Званцова будет работать с кинокомпанией "Марс Медиа". За производство картины отвечает кинокомпания "Марс Медиа".
«Марс Медиа» и НМГ создали Mars Media Vision
18 января стало известно, что кинокомпания Марс Медиа Рубена Дишдишяна и Большое кино Сарика и Гевонда Андреасянов договорились о мировом соглашении в рамках процесса по поводу фильма «Кома». Отметим, что компания создается медиахолдингом «Национальная Медия Группа» и кинокомпанией «Марс медиа энтертейнмент». Продюсерский центр «Марс Медиа Энтертейнмент» по адресу Москва, 1-й Зачатьевский переулок, 15, метро Кропоткинская, +7 495 777 08 20. В декабре «Марс Медиа» и «Амедиа Продакшн» подписали пятилетнее стратегическое соглашение о совместном производстве полнометражных фильмов.