«Кэшбэк», «тренд», «маркетплейс» и другие иностранные слова в русской речи будут запрещены. В целом маркетплейс представляет собой оптимизированную онлайн-платформу (интернет-сайт) по предоставлению продуктов и услуг. Маркетплейс – простой и хороший канал для того, чтобы продавать в Интернете.
Marketplace synonyms
Синонимы для Marketplace. Закон о маркетплейсах вероятно появится в этом году. Может быть лучше использовать абревиатуру какую-нибудь? 13 декабря 2021 Евгений Трофимов ответил: Маркетплейс – это площадка, которая выступает посредником между покупателем и продавцом. Синонимы к слову «маркетплейс». Как слово «маркетплейс» можно написать по-другому или сказать другими словами. Тем не менее, по словам Гаврилова, реальный продавец далеко не всегда известен, поскольку каждый маркетплейс о себе сообщает, что он не продавец, а просто агент.
Власти предложили придумать замену слову «маркетплейс»
Слово «маркетплейс» происходит от английского marketplace. В русском и английском языках это означает дистанционную покупку товаров в последнем — перед главным словом идет online. Среди вариантов замены, предложенных РБК, можно найти «электронную лавку» и «магазин на диване». Кабмин потребовал исключить из законопроекта положения об ограничении количества изменений, которые площадки могут вносить в договор оферты с партнерами, и запрете на штрафы контрагентам и блокировку их личных кабинетов.
Последний, как правило, разбивается на множество категорий. Пионерами маркетплейсмента можно считать Амазон и Ибей, которые появились еще на заре восхождения популярности и общедоступности Интернета. Одними из преимуществ маркетплейсов в сравнении с традиционными оффлайн рынками назвают возможность быстрого сравнения цен и наличие отзывов нейтральных покупателей.
Впрочем, отдельные депутаты пытаются креативить, так, председатель комитета Госдумы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Сергей Гаврилов предложил альтернативный вариант названия для маркетплейсов. Народный избранник думает, что в законопроекте об онлайн-торговле нужно применять термин "виртуальная торговая площадка". Очень похоже на то, что именно этот тривиальный вариант и станет официальным эквивалентом слова "маркетплейс", которое имеет недружественное англо-саксонское происхождение. Некоторые СМИ и Телеграм-чаты осень активно подключились к обсуждению.
Телеграм-канал РБК в качестве вариантов предложил 7 слов и словосочетаний: торговая площадка, маркетплейсЪ, электронная лавка, рынкоместо, покупочная, ярмарка, магазин на диване.
Также было указано, что документ «характеризуется низким качеством юридической техники». Еще материалы.
В правительстве предложили придумать альтернативу слову «маркетплейс»
В частности, власти считают необходимым придумать альтернативу слову «маркетплейс». Правительство предложило придумать альтернативу слову «маркетплейс», следует из отзыва к законопроекту об онлайн-торговле, с которым ознакомился РБК. Что такое Маркетплейс, какие у него есть синонимы, смысл слова на жаргоне. Научная статья на тему 'МАРКЕТПЛЕЙСЫ КАК ГЛАВНЫЙ ТРЕНД. Мы на маркетплейсах. Наш магазин на Яндексе и Озоне.
Что такое селлер?
Тем не менее, по словам Гаврилова, реальный продавец далеко не всегда известен, поскольку каждый маркетплейс о себе сообщает, что он не продавец, а просто агент. Маркетплейс представляет собой оптимизированную онлайн-платформу по предоставлению продуктов и услуг. FBO+ — селлер подвозит товар под заказы, маркетплейс упаковывает и доставляет по назначению. Что такое Маркетплейс? Объяснение смысла слова, употребление в речи.
В России предложили найти замену слову «маркетплейс»
Это всеми любимый Aliexpress, наш аналог Amazon в лице «Беру», та же Lamoda и все в этом таком духе. B2B Business to Business, то есть «бизнес бизнесу». Такая модель используется в оптовых закупках. Плюсы размещения на маркетплейсах Большой поток трафика. Аудитория у маркетплейсов действительно внушительная. В сутки через них проходят миллионы пользователей. Добиться таких цифр для собственного онлайн-магазина сложно — уйдет много ресурсов на продвижение и разработку технических решений. Маркетплейс же возьмет на себя всю пыльную работу. Достаточно заплатить за размещение, и гигантская аудитория у вас в руках.
Торговля на международном рынке. Чтобы запустить свой онлайн-магазин в другой стране, придется вложить много денег и потратить кучу времени. В случае с маркетплейсами все проще. Они уже работают в других странах, и вам для вывода своего товара за границу нужно лишь подписать договор с торговой площадкой и заплатить комиссию. Не нужны свои технические решения. Независимо от того, какую платформу вы выберете, у нее уже есть сайт, приложение, система оплаты товаров, логистическая контора, служба доставки и т. Есть готовая инфраструктура, вам же остается лишь стать ее частью. Также благодаря маркетплейсам можно наткнуться на новую аудиторию, потому что ваш товар могут заметить люди, изначально не планировавшие его покупать или даже не знавшие о его существовании.
При развитии собственного сайта такое вряд ли случится. А еще маркетплейсы умеют удерживать аудиторию и заставлять ее возвращаться за счет продуманных маркетинговых инструментов. Минусы размещения на маркетплейсах Высокая конкуренция. Торговая площадка не делает преференций в пользу кого-либо участника торговли. На ней могут уживаться несколько сотен брендов, занимающихся реализацией товаров из одной категории. И тут уже за маркетинг придется отвечать продавцу: либо пропихивать свой товар на главную страницу маркетплейса за деньги, либо cнижать цену. Зависимость от правил торговой площадки. Нельзя устраивать распродажи, когда вздумается.
Нельзя отказаться от распродаж, когда это вздумается маркетплейсу.
Пройти регистрацию магазина на Маркете. До регистрации на Маркете посмотрите условия работы и доступные модели сотрудничества. Как работают маркетплейсы Маркетплейс — это онлайн-платформа, где продавцы размещают товары, а покупатели их заказывают. На маркетплейсах могут торговать юридические лица, ИП и самозанятые.
Маркетплейс удобен продавцу тем, что сам привлекает покупателей и берет на себя рутинные задачи — хранение, упаковку, доставку и продвижение. Покупатели любят маркетплейсы за большой выбор товаров и удобные сервисы, вроде экспресс-доставки и программы лояльности.
По его словам, само название — маркетплейс — вводит в заблуждение потребителя, который зачастую уверен, что делает покупки через Интернет, как в обычном магазине.
Резюме: в магазинах и на рынке — продавец. На маркетплейсе — это селлер поставщик. Подписывайтесь на email-рассылку «Новости маркетплейсов» , чтобы раз в неделю получать советы для селлеров и рекомендации по продвижению. Как устроены продажи на «Озоне» Обязанности селлера зависят от функционала площадки и выбранной схемы обслуживания.
На «Озоне» селлер может быть организацией, ИП или самозанятым. Сотрудничество начинается с регистрации и заполнения анкеты. К анкете прикладывают сертификаты качества на товары или разрешения продавать под зарегистрированной торговой маркой. После проверки анкеты открывается доступ к инструментам в «личном кабинете». Есть несколько схем сотрудничества селлера с «Озоном»: FBO — селлер завозит товар на склад, а дальше с ним работает маркетплейс: собирает, упаковывает, передаёт покупателю.
Подходит для популярных товаров. FBS — маркетплейс только доставляет товар покупателю или в центр выдачи. Смешанная — можно использовать как свой склад, так и маркетплейса. Для быстрой загрузки товаров на «Озон» селлеру понадобится каталог в системе «Мой Склад», она синхронизирована с каталогом площадки. Для торговли по FBO — электронный документооборот.
Как продают на «Вайлдберриз» Сотрудничество селлеров с «Вайлдберриз» организовано аналогично с «Озоном».
Власти предложили придумать альтернативу слову «маркетплейс»
Отличие маркетплейс от интернет-продавца. Бизнес marketplace, в отличии от бизнеса продавца заключается в том, что продавец продает свои товары, а владелец marketplace предоставляет полки «продает полки» продавцам под товары, а покупателям предоставляет возможность «ходить между рядами» и выбирать то, что им нужно. Все модели коммуникации. Маркетплейс предоставляет все модели взаимодействия между продавцами и покупателями: C2C customer-to-customer — физические лица, которые взаимодействуют на маркетплейс друг с другом на равных; B2C business-to-customer — покупателями остаются физические лица, но в роли поставщиков выступают компании и частные предприниматели; B2B business-to-business — ммаркетплейс связывает предпринимателей и позволяет им находить удачные решения для своего бизнеса. Значение маркетплейс. Маркетплейсы, объективно, — продукт глобализации рынков и инструмент достижения целей маркетинга на больших рынках массового потребительского и бизнес-продукта. Маркетплейс — это прежде всего большая аудитория, привыкшая покупать что-либо на мультиторговых онлайн-площадках в общем и на этой площедке конкретно, доверяющая торговой площадке. Не каждый интернет-магазин может похвастаться таким товарным ассортиментов по широте и глубине , количеством посетителей и числом сделок, совершаемых в минуту.
Модель торговых взаимоотношений маркетплейса актуальна для большого количества отраслей, поскольку это простой путь к старту продаж, расширению бизнеса без значительного увеличения затрат. Значение маркетплейс для покупателей: все товары, все продавцы, все бренды — в одном месте; больше товаров, чем в фирменном магазине продавца; больше подготовленных покупателей; наличие возможности простой и удобной фильтрации по характеристикам и ценам; наличие базы отзывов и рейтингов продавцов упрощает коммуникацию; значительно сокращаются транзакционные издержки; обеспечивается синергия лояльности: к продавцу, товару и месту продажи;. С точки зрения покупателя, маркетплейс — интернет-магазин, предоставляющий возможность купить «все в одном месте». С точки зрения продавцов, маркетплейс — место, где большое число покупателей одновременно могут сформировать корзины из товаров различных интернет-магазинов не только из моего магазина.
Высокая ли конкуренция в вашей нише и по конкретным товарам? Например, в 2021 году продавать поп-иты было рискованным занятием: с одной стороны, спрос огромный, с другой — конкуренция не меньше. А если в вашей нише на маркетплейсе присутствует много известных брендов, у которых есть возможности делать крупные скидки и покупать рекламу, стоит крепко подумать. Стоит ли овчинка выделки — будут ли расходы на комиссии, продвижение, хранение перекрывать возможную прибыль? Возможно, лучше продавать товары, на которые меньше комиссия, или хранить товары на собственном складе. Схема FBS, или продажи с собственного склада Хороший ли спрос на ваши товары? Если спрос невелик, а себестоимость высокая, размещение будет невыгодно. Качественная ли у вас продукция? Никакое платное продвижение не поможет, если покупатели будут недовольны. Репутацию бренда очень легко погубить. Теперь о тех, кому размещение на маркетплейсах невыгодно. Продавайте через интернет-магазин, если у вас: Узкоспециализированная специфичная продукция, которая может просто затеряться среди товаров широкого потребления. Скоропортящиеся товары, которые не могут долго ждать на складе своего часа. Товары премиум-класса. Не секрет, что люди ищут на маркетплейсах товары подешевле.
Маркетплейс — это рыночная площадка, но понятно, что это не отражает сути дела. Я считаю, что русский язык живой, и слова "президент", "интернет", "компьютер", "маркетплейс", "дивиденд" — уже вошли в русский язык. Но они уже вошли в русский язык, это нормально, и не стоит заниматься литературными извращениями. Вероятно, у правительства нет других забот».
То есть в одном месте в данном случае виртуальном , представлены товары от разных продавцов. При этом посетители могут заняться шопингом в любых магазинах, находясь при этом в пределах одного здания онлайн-площадки. Задачей маркетплейса является обеспечение эффективного взаимодействия между продавцами и покупателями. Сервисы помогают сделать поиск удобным, что в свою очередь, положительным образом отражается на объемах продаж компаний. Востребованность подобных площадок очевидна. Понять это можно, ответив всего на несколько вопросов с точки зрения пользователя из любой страны мира, что проще: заниматься поиском вещей по всей сети или в поисковике сайта eBay? Основные отличия от интернет-магазинов У начинающих и даже опытных предпринимателей может возникнуть вполне очевидный вопрос. Чем же отличается маркетплейс от не менее востребованного варианта для продаж в сети — интернет-магазина? И вытекающие отсюда вполне логичные вопросы для бизнеса — что выгоднее и где легче всего заработать? Все просто, интернет-магазины предлагают продукцию одного поставщика или буквально нескольких производителей, дилером которых является собственник. А маркетплейс представляет собой биржу, где выложены разные товары от разных компаний. Такая модель гарантирует потребителю больший выбор позиций по его запросу, а продавцы получают более широкую клиентскую базу. Конечно, свой интернет-магазин позволит работать с клиентами по собственным правилам, но и заниматься продвижением, поддержкой площадки тоже придется самостоятельно. Для наглядности можно пройтись по основным отличиям двух онлайн-ресурсов: позиции в поисковой системе — маркетплейсы находятся в ТОПе, подобный вариант для интернет-магазина невозможен без существенных трат; география работы — онлайн-магазину будет проблематично масштабировать продажи за пределы страны, большие маркетплейсы выделяются отлаженными схемами международных продаж; персонал — для запуска магазина потребуется целый штат, для продаж на маркетплейсе потребуется всего лишь разместить свой товар; время на разработку — продукцию на маркетплейсе можно разместить за 24 часа, для создания уникального интернет-магазина потребуется несколько месяцев. Каждый из вариантов имеет свою специфику. Интернет-магазин - это визитная карточка бренда. Когда маркетплейс представляет собой готовый инструментарий, позволяющий выйти на новый рынок продаж и расширить клиентскую базу.
В Госдуме предлагают отказаться от употребления слова «маркетплейс»
Так что 2021 год в екоме стал не только годом продавцов, но и годом сервисов. Категория В текущем году маркетплейсы проявляли повышенное внимание к товарным категориям. А с учетом постоянно расширяющегося ассортимента поводов для употребления слова было предостаточно. Также магазины охотно отчитывались о росте продаж в тех или иных категориях. Россиянин Это слово в основном использовалось как синоним слова «покупатель». Но обычно оно все же используется в определенных контекстах. Так, национальная принадлежность покупателей особо подчеркивается, когда речь идет о продаже зарубежных товаров, а поставка товаров из-за рубежа в 2021 году развивалась весьма активно.
Еще слово «россиянин» пускается в ход, когда магазины начинают рассказывать о потребительских предпочтениях своих покупателей. Так что можно заключить, что, сколько бы маркетплейсы ни рапортовали о выходе на зарубежные рынки, продажу зарубежных товаров в России они наращивают куда активнее, чем продажу российских товаров за рубеж. По крайней мере, об этом говорят их собственные слова. Бренд Интернет-магазины стали куда реже говорить о брендах. При этом, как мы помним, стали намного чаще упоминать товарные категории. Это говорит о смещении фокуса продавцов.
Похоже, они уже наигрались в жонглирование представленными брендами и поняли, что покупателям от них нужно не это. Для россиян важнее представленность разных категорий, чем наличие престижных брендов. Покупательская способность населения не растет, так что это вполне логично. Миллиард В 2020 году маркетплейсы активно рапортовали о своих миллиардных выручках. В этом году с миллиардами у них по-прежнему было все в порядке, но рассказывать об этом они стали заметно реже.
Регистрация на Маркете устроена так, что разобраться во всём под силу новичку. До старта продаж на маркетплейсе изучите модели доставки, выберите наиболее подходящую для вас сейчас и выходите на Маркет. Для начала продаж на маркетплейсе достаточно: Иметь юридическое лицо, ИП или быть самозанятым.
Пройти регистрацию магазина на Маркете. До регистрации на Маркете посмотрите условия работы и доступные модели сотрудничества. Как работают маркетплейсы Маркетплейс — это онлайн-платформа, где продавцы размещают товары, а покупатели их заказывают.
Кабмин потребовал исключить из законопроекта положения об ограничении количества изменений, которые площадки могут вносить в договор оферты с партнерами, и запрете на штрафы контрагентам и блокировку их личных кабинетов. Также авторов документа попросил разъяснить, для чего нужно запрещать интернет-площадкам продажу собственных торговых марок и расширение ответственности маркетплейсов за некачественный товар. В списке «особенно раздражающих заимствований» лидирующие места заняли «окей», «ресепшен», «челлендж», «триггер», «пати», «хайп», «лайфхак», «фейк», «лонгрид», «коуч», «лайтовый», «хенд-мейд», «скиллы» и другие англицизмы.
В начале 2023-го Госдума приняла закон о государственном языке.
Можно продавать на AliExpress, Amazon и других площадках; лояльность клиентов. Каталогу товаров малоизвестного сайта пользователь могут не доверять. Если же ваш товар увидят на известном маркетплейсе, их доверие может повыситься. Кстати, платформы обычно занимают первые позиции в поисковой выдаче; пассивная продажа. Не нужно думать о логистике способах доставке товаров покупателям , отслеживать покупки, искать клиентов. Все, что нужно — заполнить карточку товара и поставлять продукт на склад. Недостатки: много конкурентов. Очень много.
Часто пользователи ищут от самых дешевых и популярных товаров. Чтобы выйти на первые позиции, нужно иметь продукт с минимальной ценой или высоким рейтингом. Первый вариант для новичков самый реальный, но невыгодный; комиссии и штрафы. Площадки взимают оплату за пользование маркетплейсов. Также могут брать штрафы. Например, за неправильную маркировку Wildberries взимает 150 рублей с одного товара. За 1000 таких — уже 150 000 рублей. Так можно и в минус уйти на ошибках; блокировки.
Что такое маркетплейс? Простыми словами и как это работает?
Правительство выступило с инициативой представить предложения по замене слова «маркетплейс» русскоязычной альтернативой. МАРКЕТПЛЕЙС. Katya Burns. 2023 русская поп-музыка. «маркетплейс» — Фонетический и морфологический разбор слова, деление на слоги, подбор синонимов.
Что такое маркетплейс простыми словами – определение, функции и схема работы
Власти предложили придумать альтернативу слову «маркетплейс». Правительство считает необходимым доработать законопроект об онлайн-торговле. Маркетплейс – простой и хороший канал для того, чтобы продавать в Интернете. Маркетплейс на маркетплейсе едет и маркетплейсом погоняет: кто и как быстро дойдет до финиша живым и успешным? Список синонимов к слову маркетплейс.
В Госдуме придумали замену слову «маркетплейс»
Это упрощает работу. Подводные камни площадки связаны в основном с интерфейсом: многое делается вручную, нужно вести базу в «Экселе». Чтобы привлечь селлеров, он предлагает простой старт и выгодные условия. Регистрация стандартная: анкета, данные, документы и сертификаты. На проверку уходит около 3 дней. Загрузка товаров автоматизирована по API. На «СберМегаМаркете» у селлеров есть рейтинг. Он формируется на основе успешных сделок. Чем больше покупок и меньше возвратов, тем выше рейтинг. Простота и прозрачность рейтинга долгое время выгодно выделяли «СберМегаМаркет» среди других маркетплейсов.
В 2022 году его примеру последовал «Вайлдберриз», который до того ранжировал селлеров по сложной и часто меняющейся формуле. На «Озоне» рейтинга селлеров вообще нет — только товаров. Действуют три стандартные схемы сотрудничества: товары хранят и доставляют селлеры; товары хранят селлеры, «СберМегаМаркет» доставляет; товарами полностью занимается маркетплейс. Для компаний с офлайн-магазинами есть четвёртая схема: самовывоз из магазина продавца. Доступно сетям с 10 и более точками.
Одежда, электроника, детские товары, кошачьи корма и удочки. Если ты Яндекс, Ozon или WildBerries — окей, ты способен работать на множество аудиторий. Но даже компании среднего размера, запускающие свои истории, теряются. Яркий пример — СДЭК. Маркет, запущенный в начале года курьерской службой СДЭК. Продается все подряд, а покупается в основном электроника и товары дешевле 1000 руб. Конечно, есть и узконаправленные маркетплейсы , но большинство фокусируется на том, чтобы собрать как можно больше продавцов, а продвижение и продажи у этих продавцов — приоритет более низкого уровня. Можно, конечно, сказать, что продавец ничем не рискует, его задача — просто потратить время, загрузить товары на сайт маркетплейса и ждать продаж. Но время — тоже ресурс, который маркетплейс просит, но зачастую ничего не дает взамен. Повторить успех Amazon в России чрезвычайно сложно Денис Егоров, руководитель направления интернет-маркетинга Holodilnik. Повторить этот успех в стране, где реальные доходы населения падают шестой год подряд, более-менее платежеспособный спрос есть только в двух столичных агломерациях, а фура с товаром из Москвы едет до Новосибирска не меньше недели — довольно сложно. Пока у крупных маркетплейсов есть инвестиции от соответствующих финансовых структур на привлечение покупателей низкой ценой, дисконтированием а многие площадки на нашем рынке работают с планово отрицательной EBITDA и дополнительными скидками, «бум» не закончится. От того, как каждый из игроков распорядится выданными ему средствами, будет зависеть будущее этого рынка. С одной стороны «долгие» инвестиции в инфраструктуру в текущей ситуации не всегда оправданы, с другой — без них повторить успех Amazon в нашей стране точно не получится. Борис Агатов, независимый эксперт по инновациям в ритейле: «Захватывающий опыт» адептов построения собственных маркетплейсов, как правило, за собой скрывает очень плохую экономику. Большинство маркетплейсов убыточны и только высокий органический рост заставляет инвестировать все больше в этот сегмент. Маркетплейсы натыкаются еще и на тенденцию сокращения среднего класса во всех странах — и модель «конкуренция по цене» остается доминирующей. Согласно докладу ОСЭР от 2019 года, средний класс планомерно сокращается. И вопрос прибыльности маркетплейсов пока очень зыбкий, это инструмент продаж для беднеющего среднего класса. В целом, модель маркетплейсов отвечает потребностям потребителя, поэтому будет активно развиваться. Если игрокам удастся совместными усилиями решить вопрос доходности, — грубо говоря, поднять цены или уронить издержки, причем и первое и второе маловероятно, развитие продолжится по количеству игроков. Всем остальным станет очевидно, что разрыв наверстать уже невозможно и на этом историю со вхождением в бизнес маркетплейсов можно будет считать закрытой. Года через три это уже окончательно станет понятно, хотя большинству это ясно уже сейчас, после вхождения в рынок Сбербанка, Mail. Маркетплейсы — короткий путь на мировой рынок Открывать собственный интернет-магазин далеко не всегда экономически целесообразно. Неудивительно, что, несмотря на все трудности, даже продавцы-ретрограды втайне мечтают разместить свои пять продуктов на маркетплейсе. Алексей Прыгин, вице-президент по коммерции MXP: Для многих онлайн-ритейлеров в нашей стране маркетплейсы — это дополнительный, а не основной канал продаж, но скоро он станет «must have». На это есть несколько причин. Во-первых, открывать свой интернет-магазин как дополнительный инструмент продаж далеко не всегда экономически целесообразно, особенно, если у ритейлера какой-то монопродукт недавно, например, «Мираторг» свернул свои онлайн-продажи. Покупатель привык к большим супермаркетам, как в офлайне, так и в онлайне, поэтому для монопроизводителя подключиться к максимальному количеству агрегаторов может быть более успешной стратегией онлайн-продаж, нежели делать ставку на собственный интернет-магазин. Во-вторых, в этот бизнес идут большие деньги. Инвесторы все чаще ищут альтернативные банковским вкладам и покупке недвижимости объекты для инвестиций, и все чаще находят их на рынке e-commerce. Инвестиции в маркетплейс на растущем рынке онлайн-ритейла выглядят крайне привлекательно. А там, где есть инвесторы, обязательно будут появляться все новые и новые проекты. И, в-третьих, маркетплейсы — это еще и возможность расширить свои границы и выйти на новые рынки, а мировой e-commerce намного интереснее и перспективнее локального. Маркетплейсы для ритейлеров — самый короткий путь выйти на мировой рынок онлайн-торговли. Мир на пороге появления «маркетплейса маркетплейсов» Дмитрий Спиридонов, сооснователь, генеральный директор платежного сервиса CloudPayments: На мой взгляд, маркетплейсы — временный хайп. Этот бизнес требует большой погруженности в бизнес-процессы и больших финансовых затрат. Маркетплейс подразумевает наличие разнообразного товара. И тут встает вопрос привлечения большого количества покупателей. Это — большие маркетинговые затраты.
Властям не понравилось сразу несколько пунктов, включая само название "маркетплейс". А как вы считаете, каково идеальное название для маркетплейса? Расскажите нам в комментариях! Читайте также на нашем сайте:.
Поправки в законы «Об основах государственного регулирования торговой деятельности» и «О защите прав потребителей» группа депутатов предложила внести в сентябре 2023 года. Инициатива должна закрепить юридический статус маркетплейсов, ввести ответственность за недостоверную информацию на платформах и некачественный товар.