Людмила Ильина ilyina_off в Инстаграм! Смотрите ilyina_off в Инстаграме, не подключая VPN. Дмитрий Ильин мужественно сражался, защищая родину на полях Великой Отечественной войны.
Комментарии
- Умерла директор библиотеки № 8 Людмила Ильина
- Победителем Национальной премии «Умный город» стал Гатчинский район (видео) » Гатчина 47
- Популярное за месяц
- Ильина Людмила Петровна
Арктика как система. Беседа с Людмилой Ильиной
Мнение отдельных авторов может не совпадать с редакционной политикой портала. Ульяновск, ул. Радищева, д.
Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован. В сообществе не приветствуются фэйки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни. Запрещены посты о ТВ-шоу и реалити-шоу сомнительного качества в очевидно рекламных целях.
Церемония прошла в Большом театре. Открыл специальную премию президент «Золотой Маски» Владимир Машков. В своей речи он заявил — те, кто получит награду, доказывают, что театр — это живой организм. Театр находится в постоянном развитии и в творческом поиске.
Особенно приятно, что знаковая командировка случилась в юбилейный год рождения Людмилы Владимировны — лучшего подарка СТД сделать не мог. Российская Национальная театральная Премия «Золотая Маска» учреждена в 1993 году Союзом театральных деятелей РФ и вручается спектаклям всех жанров театрального искусства: драма, опера, балет, современный танец, оперетта и мюзикл, кукольный театр.
Интервью с Людмилой Ильиной
Всем известно, что незаконная расклейка — обычный метод работы красноярского отделения ЛДПР. Если вы попытаетесь их остановить или хотя бы сделаете замечание, вас могут оскорбить или даже избить. Как это произошло с нашим волонтером. Будьте осторожны и оценивайте свои силы противостоять агрессии.
К тому времени они успели пожить и на правобережье, и в Северном, но приобрести квартиру попросторнее решили в Солнечном.
Район им понравился своей энергетикой, атмосферой, которая отличает растущие жилые кварталы, куда переезжают молодые семьи. На энтузиазме Новосёлы-соседи сразу познакомились и подружились. И практически сразу стали думать о благоустройстве своего двора и улицы. Хотелось, чтобы вокруг было больше зелени, ухоженных площадок для отдыха, а в выходные для жителей проходили интересные мероприятия.
Так возникли идеи детских праздников, инициативы посадить именные аллеи в парке и разбить клумбы. Сейчас двор, где живёт семья Ильиных, — просторный, яркий, современный. Но Людмила ведёт своеобразную летопись микрорайона и хранит фото, на которых ещё только строящиеся многоэтажки и пустырь. Начиналось всё с малого.
Сегодня Людмила Ильиных — председатель общественного совета всего микрорайона Солнечного. Это волонтёрская деятельность, без всякой зарплаты, исключительно на энтузиазме. Общественная работа простой не бывает. Нужно находить общий язык с разными людьми, учитывать их интересы и замечания.
Но у Людмилы есть способность убеждать и вдохновлять. Ей удаётся вовлечь в волонтёрскую деятельность не только жителей, но и предпринимателей микрорайона, которые развивают свой бизнес в Солнечном. Сначала муж недоумевал, зачем мне вся эта деятельность, а теперь поддерживает. В актив общественного совета сейчас входят двенадцать человек.
Их Людмила Ильиных называет своими главными помощниками. Это такие же молодые и энергичные жители и предприниматели микрорайона.
После учебы работала в г.
Кировск в геологическом управлении комбината «Апатит» и преподавала в Кировском горно-химическом техникуме. В 1952 г.
Пока живешь, пусть не угаснет свет В тебе, твоей душе. Пусть не погибнет! Люби и радуйся, не замыкайся в клеть. Любовь не может в клетке песнь пропеть.
Ты должен помнить то, что Божий дар Тебе, избраннику земному, в долг лишь дан. Ты хрупок, человек, пока ты жив, Но каплю вечности ТЫ, избранный, творишь. Свети, цвети, и жизни семена Вновь зацветут в иные времена.
Нажали на философию
- Терапевт из Новосибирска делает будни жителей Думиничей ярче
- Людмила Ильина: фильмы - «Кино »
- Ильина людмила дмитриевна игумения. "сектантские будни"
- Что еще почитать
- Умерла директор библиотеки № 8 Людмила Ильина
- Ошибка в тексте
Людмила Ильина – участница проекта «Творческая командировка» фестиваля «Золотая маска»
Новости и медиа. Людмила Ильина обратила внимание школьников, как будущих абитуриентов, на том, что спрос на профессии экологической направленности возрастает и напомнила. Людмила Петровна Ильина родилась 15 мая 1950 года, а не в 1952 году, как здесь указано. читать далее>>. Профессиональный путь Ильина начала 17 января 1991 года с назначения на должность заведующей библиотеки №8.
Людмила Ильина Фото
С 2011 года Людмила Ильина — бессменный педагог сценической речи театра-студии «Арт Мастер» для детей и взрослых при Донском театре драмы и комедии. Насыщенная неделя завершилась интересными мероприятиями: Людмила Ильиных в МАОУ СШ№156. Побывала в 156 школе на районном патриотическом квесте "Нам всем завещана. Жизнь маленького городка переворачивается с ног на голову, когда инопланетный корабль терпит крушение на заднем дворе одного из жителей. Узнайте, где посмотреть фильм Джулс.
Интервью с Людмилой Ильиной
В смене ночи и дня, У воды и огня, у ручья, у земли, океана… Всюду правда и мысль: только ты отзовись, и над этим трудись неустанно. А в пути человека его поиск земной этой истины — прост он и сложен: ты себя лишь найди и для счастья открой — и твой путь в этой жизни — проложен. Ну а в жизни другой — бесконечно большой будет видно твое отраженье: сердце, чувства и свет в череде твоих лет, и любви, и трудов вдохновенье. Мир прекрасен, загадочен, сложен и прост!..
Кто создал его? Бог его знает… Ты увидел его, ты желанный в нем гость. Мир в тебе и в судьбе.
Не разрушь себя сам… Жизнь прекрасна!
Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Учредитель акционерное общество "Ленинградская областная телекомпания".
Считаю, что такие мероприятия очень нужны. Они воспитывают дух патриотизма и любви к Родине, чувство взаимовыручки и работе в команде.
Провела акцию "Открытка солдату ". Вместе с детьми рисовали открытки и писали письма нашим бойцам на СВО. Они поддерживают дух ребятам и придают им силы.
К игуменье Николае? Сестер тех монастырей, где я жила, мне очень жаль. На самом деле они находятся в психологической тюрьме. Вроде бы ты можешь уйти физически, никто не держит насильно.
У некоторых есть родственники и жилье, но все равно, уйти они не могут, даже не представляют себе такой возможности. Кажется, что просто вся жизнь закончится, если уйдешь. Единственная возможность вырваться - это если происходит нечто такое, что просто выталкивает человека в мир помимо его воли. Как правило, это болезнь или конфликт с начальством. Но часто такие люди не выдерживают и возвращаются обратно или поступают в другой монастырь, потому что бывает очень тяжело адаптироваться в миру, преодолеть десоциализацию, страх, чувство вины и одиночества. Николае я сейчас никак не отношусь. Первые месяцы после ухода из Малоярославца я только и думала о монастыре, о ней.
Это была какая-то навязчивая идея, даже состояние, и днем, и ночью. Просто голова уже была приучена думать об этом все эти годы. Я постоянно анализировала свой уход из монастыря, чувствовала себя виновной в том, что оставила монашеский подвиг, искала себе оправдания, постоянно нервничала, даже до истерик, окружающим было тяжело со мной общаться. К тому же в монастыре как-то утрачиваешь постепенно способность нормально думать и связно говорить. Постепенно все это прошло, и сейчас м. Николая для меня - просто часть всей этой РПЦшной системы, ничуть не более страшная, чем тот же митрополит Климент Капалин , тоже герой моей книги. Они, кстати, с ним очень похожи: тоже эта страсть к показухе, роскоши, такое же неимоверное превозношение над простыми смертными.
Может быть, поэтому он ее так поддерживает во всем, особенно сейчас, после выхода книги и бывшей послушницы Черноостровского монастыря Регины Шамс в МК, где она рассказала о монастырском приюте «Отрада». В общем, м. Николая просто слилась в моем сознании со множеством таких же церковных «цариц» и «царьков», коих в изобилии расплодила сейчас система, которой они служат. А как я отношусь к этой системе в целом? Резко отрицательно. На мой взгляд, нет ничего более отвратительного и страшного в современном мире, чем эта легитимизированная форма рабства, так буйно процветшая сейчас у нас в стране. Сейчас я не понимаю уже, что конкретно тут имеется в виду.
Каким образом нужно любить людей, творящих зло, и причем в особо крупных размерах? Не нужно с ними бороться и просто подставить другую щеку? Или класть за них земные поклоны и молиться? Я этого больше не делаю. Тогда что? Любовь для меня - это вполне конкретное чувство, которое невозможно просто так сгенерировать на пустом месте. Если любить в этом контексте - это перестать ненавидеть, то да, с точки зрения даже психологии заповедь полезна.
Я не могу сказать, что ту же м. Николаю я ненавижу, мне ее искренне жаль, как человека, тоже пострадавшего в этой жестокой системе. Только несведущий человек может подумать, что ей живется хорошо и спокойно на этом месте. Я наблюдала совсем обратное в монастыре. Уже одно то, что она постоянно принимает успокаивающие лекарства и серьезные антидепрессанты, говорит о многом. Очень непросто постоянно лгать и притворяться. Она так же попала в зависимость от системы, как и подвластные ей монахини.
Практически все лидеры подобных деструктивных сект и организаций страдают в итоге различными психическими и психосоматическими заболеваниями, и она не исключение. Сама игуменья Николая или ее подчиненные? Лично мне нет, никто не угрожал. Может быть еще потому, что я написала и издала книгу, находясь в Бразилии. Николаи длинные руки, но видимо, не настолько. На издательство и на людей, находящихся внутри церковной системы, наезды были, и очень серьезные, это я знаю точно. Очень было непросто издать эту книгу, до самого выхода тиража было непонятно, получится ли это сделать.
Сейчас так же непонятна судьба второго тиража, все очень непросто. Или к совести начальствующих монастыря? Или надежда только на огласку? В приют «Отрада» приезжают плановые проверки, все делается вполне законно. Неделю к этим проверкам готовится весь монастырь, целый день этих проверяющих развлекают и вкусно кормят, дети показывают концерты с песнями-плясками. Все остаются довольны, сестры и дети только после таких проверок устают ужасно, а так - все там замечательно. Поэтому лично я никаких надежд не питаю.
Думаю, просто надо обо всем этом хотя бы больше писать, чтобы люди сами понимали, в какую ловушку они попадут вместе со своими детьми, если поступят в монастырь и неважно в какой, везде примерно одинаково. На какие-то активные действия со стороны РПЦ или государства надежды мало. Если да, то кто-то может сказать, что и не стоит никого предостерегать от монастыря, пусть каждый пройдет свой путь и станет сильнее? Кто так скажет, тот просто не понимает, о чем говорит. Так можно и в тюрьму, и в лагерь людей ссылать - пусть себе закаляются телесно и духовно. Мне повезло еще с нервами и крепким здоровьем, но это скорее исключение. Чаще уже после 3 лет такой жизни человек начинает терять здоровье - и душевное, и телесное, причем безвозвратно.
А сколько людей попросту сошло с ума на этом поприще! Кто это отслеживает? Кто контролирует? Из человека в первые годы поступления в монастырь выжимают все силы, пока он еще может трудиться, а потом зачастую выкидывают на улицу больным. Я уже не говорю о том, что после нескольких лет «подвига» теряются профессиональные навыки, в мир возвращаешься уже ни к чему не годным и десоциализированным. А этот навык послушания и отсечения своей воли, который делает из тебя безвольный овощ? Очень тяжело потом снова научиться думать самостоятельно, принимать решения и просто не бояться людей.
Нет, сильнее тут точно не станешь. Изначально сильный человек сможет восстановиться после монастыря, но людей с более слабой организацией система просто ломает. Или в целом всего христианства? Вы же описывали добрые отношения в Горненском монастыре - что правило, а что исключение? В Горненском монастыре тоже хватало своих проблем, о которых я просто не стала писать в книге, но в целом ситуация там лучше, пока там довольно адекватная игумения Георгия. Когда ее не станет, неизвестно еще, как там все будет. И к тому же этот монастырь в силу своей специфической деятельности и устройства очень отличается от российских монастырей, устроенных по одному принципу общежития.
В Горненском монастыре сестрам платят зарплату и отпускают в отпуск, живут они отдельно в домиках, за ними нет такого тотального контроля, как в наших монастырях. Где вы в России такое встречали? Если говорить о проблемах нашего монашества, то это очевидно, что дело не в конкретных людях, они просто являются частью этого механизма. Монастырь в Малоярославце не является каким-то исключением из общего правила и не сильно отличается от других монастырей, разве что некоторые порядки там жестче. В 36 главе своей книги я выписала признаки, по которым можно отличить обычное сообщество людей от деструктивной секты. И все эти признаки до единого подходят к любому современному, да и к древнему, общежительному монастырю. Получается, что монастыри, как закрытые системы, устроены по принципу секты.
Человек при поступлении в монастырь отказывается не только от своего имущества и профессиональных навыков, но и от своей воли, он полностью подчиняется наставнику, поэтому и называется «послушником». Он попадает в полную зависимость от этой системы материально и к тому же подвергается постоянной психологической обработке. И здесь начинаются всевозможные манипуляции и злоупотребления. По сути, это просто узаконенное рабство, как бы кто это ни называл. О книге - Вы вели дневники? Как удалось так подробно воспроизвести все события? Нет, я ничего не записывала.
Если бы я вела дневники, думаю, книга получилась бы гораздо объемней. Удалось вспомнить только самые яркие моменты монашеской жизни, но это то, что не забывается. Тот эффект, который она оказала, изменил Вас или Ваше отношение к теме? Вы ощущаете себя борцом за права униженных и обманутых, героем? Вы рады, что книга оказалась востребованной? Скорее, терапевтический эффект предполагался не для меня, а для некоторых моих знакомых, прошедших тот же путь, но так и не осознавших, что, собственно, с ними произошло. Для них я и писала эту книгу, хотя мне она тоже помогла систематизировать все в голове и еще лучше все понять.
Как ни странно, многие бывшие монахи и монахини по много лет после ухода из монастыря не могут преодолеть страх и чувство вины, что ушли. Ведь уход из монастыря приравнивается к предательству Бога. И человек мечется, не может найти себе место в обычной человеческой жизни, постоянно пребывает в этом унизительном и невротически-изматывающем состоянии, навязанном ему еще в монастыре, ходит на службы, бесконечно исповедуется, кается. Кто-то не выдерживает и возвращается обратно, опять уходит, и так может продолжаться несколько раз. Плюс это вечное чувство собственного недостоинства и ущербности, наивно принимаемое за смирение, которое тоже культивируется в монастырях, да и на приходах. Я сама все это пережила, поэтому мне и хотелось описать этот опыт и поддержать таким образом тех, кто в этом нуждается. Очень многие люди писали мне отзывы, благодарили за книгу, для меня это самое главное.
А такой резонанс, мне кажется, книга получила потому, что очень у многих уже наболело, так сказать, такая книга назревала давно. Или только в умах читателей? Что показала жизнь за прошедшие несколько месяцев после написания книги? Я не думаю, что изменения в системе РПЦ произойдут стремительно и благодаря книге, думаю, все будет идти постепенно, благодаря интернету и огласке. Об этом рабстве под видом монашества только недавно стали говорить и писать, и уже многие не боятся называть вещи своими именами, это самое главное. Скандальность, как вы выразились, книги ничуть не мешает мне нормально жить сейчас, наоборот, благодаря книге я познакомилась со многими интересными людьми. Поэтому нет, я ни о чем не жалею, я рада, что книга оказалось востребованной и принесла пользу.
Чье мнение и поддержка для Вас важнее: этих «безбожников», разумных и осторожных верующих, церковных людей или просто светских, любопытствующих, читателей? Я сейчас не делю людей на верующих и безбожников, у каждого могут быть свои убеждения, если они его радуют и помогают в жизни. А по поводу вашего вопроса, по-моему, сейчас больше всего на руку «безбожникам», как вы выразились, сама политика РПЦ и патриарха Кирилла сотоварищи. Сколько эти самые «безбожники» раньше ни писали, все это не имело никакого резонанса, пока не стали писать люди изнутри самой системы и пострадавшие от нее. Вот и вы говорите об «Исповеди» как о скандальной книге. Но задумайтесь хорошо: а что в ней такого скандального? Рассказываю ли я о чем-то, что не известно монахам или давно воцерковленным мирянам, не носящим розовые очки?
Вся сенсационность в глазах тех, кто ничего не знал о быте и нравах современных российских монастырей или знал только из приторных благочестивых сказок. После публикации меня обвиняют в поиске дешевой славы и даже вспоминают историю библейского Хама, рассказавшего братьям о наготе отца. Кстати, я узнала за это время, что аргумент с историей Хама - один из самых любимых у наших батюшек: мол, не надо выносить грязь на публику. Но перечитайте эту библейскую историю, задумайтесь о ее содержании: Хам случайно нарушил представления о чистоте, увидев наготу отца, после чего пошел к братьям и рассказал им. Что сделали братья? Они вошли к отцу и, не глядя, прикрыли наготу, чтобы нечистота не повторилась. Хам осквернился и рассказал братьям.
Братья устранили источник нечистоты благодаря Хамовой огласке. Если бы он молчал, то случившееся с ним произошло бы и с непредупрежденными братьями, они тоже осквернились бы. Вот вам и скандальность, вот и хамство. Гласности боятся там, где полно нечистот. И очень хорошо, что мою книгу многие читатели восприняли именно как предупреждение. Может быть, я отвечаю не совсем на тот вопрос, который вы задали, но для меня это важно: раскрыть тему скандальности. Что касается авторства скандальной книги в России, то тут вам лучше издателей спросить.
Поверьте, у них есть, что рассказать, но они не говорят - как люди, у которых есть, о чем молчать. Насколько я могу судить, это касается не только моей книги. Явление гораздо шире. Похоже, что так относятся ко всем бывшим. Может быть, желая заглушить сказанное ими, может быть, переключить внимание… Одно дело обсуждать - нормально ли, если послушницы питаются просроченными продуктами, пожертвованными на корм скоту, другое - ехидничать по поводу того, что я фотографирую обнаженную натуру. Почувствуйте разницу, как говорится, и задумайтесь о нравственном облике таких людей. Как хорошо известно, такими обвинениями можно доказывать правоту тех, на кого набрасываются так называемые критики.
Критика - это хорошо, она помогает исправлять ошибки и делаться совершеннее, но ярость и подлость обиженных людей - это месть, а не критика. Есть и те, кому искренне больно читать мою книгу и думать о темах, которые я затронула. Им больно и трудно. Приходится делать переоценку своих ценностей. Это порождает внутренний протест.
Дело выбора
- Как многодетная красноярка совмещает семью и общественную работу
- Людмила Ильина — Реальный Новочеркасск
- Людмила Ильина: "Был соблазн уйти в мистику, но мы нажали на философию"
- Что еще почитать
- Людмила Ильина Фото
- Умерла директор библиотеки № 8 Людмила Ильина
Людмилу Летникову на посту вице-губернатора сменил Александр Ильин
Ильина людмила дмитриевна игумения. "сектантские будни" | Выборка из ЕГРЮЛ: организации, где Ильина Людмила Петровна значится директором, учредителем, а также связанные фирмы. |
Оставайтесь на линии – Газета "Наше слово" | бессменный педагог сценической речи театра-студии «Арт Мастер». |
Как многодетная красноярка совмещает семью и общественную работу - | 1 декабря ушла из жизни Людмила Владимировна Ильина, три десятка лет, с начала 1990-х, заведовавшая городской библиотекой №8. |
Ильина Людмила Петровна (ИНН 771705502319): в каких фирмах директор, учредитель | Boom metrics. Сегодня: Новости. Еще. Людмила ИЛЬИНА. корреспондент. |
Умерла директор библиотеки № 8 Людмила Ильина | Людмила ИЛЬИНА, специалист по связям с общественностью Североуральской ЦГБ. |
Защита документов
Людмилу Летникову на посту вице-губернатора сменил Александр Ильин | 1 декабря скончалась 73-летняя бывший директор библиотеки №8 и Заслуженный работник культуры Ульяновской области Людмила Владимировна Ильина. |
Умерла Людмила Ильина. Несколько личных слов о великом человеке… | У нас в гостях, Людмила Николаевна Ильина, Изумрудный Директор Кораллового Клуба. |
Книга Людмила Ильина "Русская — значит виновна".: pavel_nd — LiveJournal | Главная» Новости» Последние новости каменск уральский дана ильиных. |
Людмила Ильина: "Был соблазн уйти в мистику, но мы нажали на философию" | С прискорбием сообщаем, что скончалась Людмила Петровна Ильина — крупный специалист по палинологии и стратиграфии мезозоя Тимано-Печорского региона и шельфа Баренцева моря. |
Людмила Ильина (Ludmila Iljina) - биография - российские актрисы театра - Кино-Театр.РУ | Тег "Людмила Ильина". Вернуться на главную Подписаться на RSS-канал. |
Умерла директор библиотеки № 8 Людмила Ильина
По поиску есть автономные задачи, звонить инфоргам. Ильина (Надеина) Людмила Федоровна найдена, погибла. Хабаровчанка Людмила Ильиных с юности мечтала о дочери, но родились трое сыновей. Центральный суд Барнаула продлил арест для 38-летней экс-руководителя алтайского филиала новосибирского агентства недвижимости «Жилфонд» Людмилы Авдюхиной. Новости Z 16-летняя Дана Ильиных. Директор учебного центра "ОДК-Климов" Людмила Ильина поделилась опытом воспитания кадров "со школьной скамьи" в докладе "Жизненный путь инженера: Школа-ВУЗ-Работодатель. Оперная певица и народная артистка СССР Тамара Синявская, а также актриса театра и кино, народная артистка РСФСР Людмила Максакова удостоились спецпремии «Золотой Маски».