На ней новый художественный руководитель Московского театра Луны на Малой Ордынке Евгений Герасимов представил режиссера и ведущих актеров спектакля "Маяковский. Добро пожаловать на канал Московский "Театр Луны" (26047198) на RUTUBE. Новгородский театр на Международном театральном фестивале в Бергене (Норвегия) В норвежском городе Берген был проведен очередной Международный театральный фестиваль.
Московский "Театр Луны"
Театр Луны билеты В отличии от официальных сайтов, на нашем сайте вы всегда найдете билеты на спектакль в театре Театр Луны. На сцене Театра Луны на Малой Ордынке прошла премьера городского мюзикла «Маяковский», приуроченная к 130-летию поэта Владимира Маяковского. Назвали предварительную причину смерти актрисы Театра Луны Наталии Стешенко. Поговорили о важности программы Большие гастроли, творческой жизни Театра Луны и, конечно же, о постановках, которые Астраханский зритель сможет увидеть в ближайшие дни!
Смотрите также
- «Зрителя нужно удивлять и увлекать» | ФГБУК РОСКОНЦЕРТ
- "Театр Луны": новости
- «Театр Луны» закрыл сезон на торжественной ноте — Мир новостей
- Пресс-конференция, приуроченная к 30-летию Московского театра Луны на Малой Ордынке
- Московский «Театр Луны»
Московский «Театр Луны»
Изначально режиссер драматического театра, активно занимавшийся новой драмой в период столичного ее расцвета, Гацалов вернулся в Москву после десятилетия в провинции в драме и опере и на ближайшие сезоны был заявлен на постановки сразу в нескольких театрах. Например, с труппой «Современника» планировал вновь обратиться к американской пьесе «Август. Графство Осейдж», постановка которой в Новосибирске когда-то уже принесла ему большой успех. Многофигурность постановок, выход за «четвертую стену», дистанция между реальностью и театральной иллюзией, а также тема взаимоотношений жизни и искусства и «экспонирование» как ее основополагающая метафора — все эти отличительные черты стиля режиссера находят отражение и в новой работе. Философская драма Пиранделло «Шесть персонажей в поисках автора», где по сюжету на репетицию в театр к режиссеру и актерам приходит семья персонажей из некой пьесы, которых бросил автор, и искусство равноправно действительности, представляет конфликт правды и фантазии, вымысла и истины, видимости и сущности.
На сцене выстроен павильон, в периметр которого заключены и зрители, и актеры, — двери в него раздвигаются, как в купе, для входа артистов и закрываются на время действия. Крупные планы снимаются на камеру и транслируются на кубический проектор, подвешенный сверху. Само действие «герметично», то есть разыгрывается без участия публики, но сценография — выстраиваемые внутри прямо во время спектакля перегородки — подчеркивает, что все здесь в одной лодке. Зрителю предлагается роль наблюдателя, по большей части пассивная с другой стороны, визуально и аудиально — активная , что, в общем-то, и является главной проблемой пятичасовой постановки, по замыслу при этом крайне любопытной.
На каркас действия, скорее процессуального, чем событийного, наложена импровизация, впрочем, о принципе импровизации можно догадаться только по косвенным признакам да и сам режиссер в своем письменном предуведомлении в ней отказывает. И если первый акт — это нарочитая игра, то второй — жизнь по законам игры. Первый акт закреплен: алогичным коллажем вокруг длинного стола разыгрываются сцены, лишенные внятного сюжета, а порой и смысла в привычном значении. Утро после некоего пира, и актеры просыпаются «с похмелья», следом вырисовываются персонажи-маски.
Женя, будь здоров и счастлив, пусть твой сын, семья и зрители любят тебя так же сильно, как любим тебя мы. С днем рождения»! В спектакле по пьесе Сергея Гиргеля зрители увидели юбиляра в роли Зигмунда Фрейда — шарлатана и клоуна, хулигана и провокатора, гения и наркомана, ведущего откровенные, а порой и шокирующие беседы со своими пациентами, друзьями и врагами. Создатели спектакля показали Фрейда с необычной стороны, как человека бесконечно нежного, умеющего тонко чувствовать и любить, видящего всех насквозь и страдающего. По окончании действия после оглушительных оваций слово взял сам юбиляр: «Спектакль «Любовь по Фрейду» — это своеобразный подарок самому себе и зрителям.
Я решил сам поставить этот спектакль и сыграть в нем главную роль.
Зрители могут отдохнуть от трудовых будней и насладиться простым юмором. Финал постановки весьма неожиданный: в отношения приходит гармония. Но в чьи именно — узнаете в театре. Посетите постановку на досуге и оцените задумку авторов. Об актёре До просмотра спектакля мы пообщались с одним из актёров — исполнителем роли Ладислао, Александром Васильевичем Песковым. В его фильмографии насчитывается больше ста киноработ, а ролей в театре примерно 10. В Театре Луны он участвует в пяти спектаклях. Разговор начался с острой темы для всех деятелей искусства — коронавирусные ограничения.
Александр высказался в пользу снятия запретов на стопроцентную заполняемость зала: «Какой должна быть стоимость билетов, чтобы полностью окупить выступление? Театр, если в нём есть искусство, — это уже антисептик. Это ужасно! Сейшелы и Кипр открываются, чтобы полежать на солнце и побездельничать. А зачем задумываться? В театре надо думать. Мы решили поговорить о профессиональном выборе, студенческих годах и нынешних ролях. Диплом выдаётся актёру драмы и кино. Драма — это, подразумевается, театр.
Кино — это дело случая, пригласят или не пригласят. Нет такого, что я отказываюсь играть в театре и буду играть только в кино. Хотя от театра можно отказаться. Кино — другой момент: ты не можешь сказать себе, что будешь работать только там.
Под конец появится музыкант, вместо истинного инструмента держащий перед пюпитром огромный гвоздь с молотком, и строгая дама-чиновница зачтет постановление от 2014 года об использовании мата в театре, а чуть ранее актрисы пройдутся с тарелками соли, сырого мяса и еще чего-то в руках. Второй акт обнуляет первый и разыгрывается гораздо «привычнее». Актеры собираются в круг, один садится в центр и рассказывает биографическую историю, и если сначала зритель ловится на обманку достоверности один рассказывает, а другие задают уточняющие вопросы , то затем становится понятно, что речь идет не о самих актерах, а о персонажах, адвокатами которых выступают тут актеры. Словно обозначая правила игры или участвуя в сеансе психодрамы, проинтервьюировав друг друга, они расходятся, чтобы воплотить поток отрывков, ситуаций вырванных из обычной жизни, несвязных внешне, и внутри сцепленных лишь отголоском бытовых обстоятельств.
Диалоги лишь обозначают событие, завязку которого словно стерли, и мы видим только кульминацию конфликта, битву интересов и мнений — то между мужчиной и женщиной, например пары в браке или разводе, то между двумя прохожими или соседями, то внутри треугольника персонажей и так далее. И тут возможно существование «по школе», которое демонстрирует, например, сам Герасимов во главе молодой труппы и труппа, к слову, впервые раскрывается как перспективная; хотя ее прошлое тоже проглядывается — в модельном принципе отбора актрис. Так вот народный артист так правдоподобно вживается в роль богатого папика, пришедшего в страстном нетерпении на встречу со своей любовницей… Причем чуть ранее он очень убедительно представляет и своего персонажа кагэбэшника. Очень прочувствованно. По тому, как актеры, выходя по сквозным коридорам павильона, могут развернуться и уйти, произведя замену партнера, по тому, как ловят партнерские реплики, по ответной речевой подаче, по тому, как обыгрывают пространство со стопками сена и деревянными перекрытиями, по тому, как обрываются сцены назначенным режиссером сигналом, — видны «швы» импровизации. То есть неповторимости и случайности. Внезапный финал наконец оправдывает страдания зрителя. Зримая нота взята: каркас стен зашивают фанерой, расчерчивающей игровой павильон, окончательно заколачивая и преграждая пространство.
Актеры перед уходом ставят в тишине пустые пюпитры в единственный свободный пятачок посередине.
А у нас Театр Луны! А у Вас?
Важное. Официальный сайт Театра. Группа ВКонтакте. Канал на YouTube. В разделе «Афиша» на официальном сайте «Театра Луны» указывается описание спектакля, дата и место его проведения, информация о возрастных ограничениях. Московский театр Луны на Малой Ордынке создан 14 февраля 1993 года актером Сергеем Прохановым, который сначала основал студию фантастики "Луна".
Театр Луны. Уже дно или есть еще куда падать?
В 1970—1980-х — оркестр русских народных инструментов при клубе Первой образцовой типографии имени Андрея Жданова. Специально для театра были оборудованы 2 зала на 300 и 100 мест , а также фойе [7] [9]. В 2005 году помещение в Большом Козихинском переулке, находящееся в оперативном управлении, было передано Департаментом имущества Москвы театру « Практика » [10] [11]. Маленькая Луна[ править править код ] В дополнение к основной деятельности театра в 2004 году Сергей Проханов открыл Детский театральный центр «Маленькая Луна». В центр принимаются дети от 5 до 18 лет, успешно прошедшие предварительное прослушивание. При нём работает студия кино и телевидения «Луна-ТВ». Основными дисциплинами студии являются тележурналистика, телевизионные жанры, мастерство телеведущего, техника речи, актёрское мастерство, кинематография, режиссура, основы драматургии, операторское мастерство, искусство видеомонтажа [12] [13] [14]. На сцене самого центра идут спектакли, все роли в которых исполняют дети, например « Оскар и Розовая Дама » и «Фанта-Инфанта» [15].
Ранее Валентина Павловна, мать Канахина, прокомментировала его возможное участие в украинской диверсии под Брянском. Женщина подтвердила, что человек на фото и видео диверсантов похож на ее сына, однако подчеркнула, что не уверена в этом окончательно. Вряд ли. Глупость какая… Я просто в это не верю. Бандит, что ли, он какой-то — напал на Брянскую область?
Такое количество повторений тяжело выдержать. Было всего несколько запомнившихся, наполненных жизнью сценок: две женщины — у одной проблемы в творческой профессии носит в коробке Свинку Пеппу , вторая в поисках второй половинки; сцена с ремонтом в квартире; и с юношей, который пытается пробиться на сцену, а хозяин хочет, чтобы выступала девушка, и потом оказывала особые услуги важным гостям. Остальные сценки это просто игра в гляделки. Несколько не новых, но эффективно используемых в различных постановках форм: проекционный экран куб , грубые деревянные балки Женовач. Студия театрального искусства. Набор того, что режиссер когда-то прочитал, увидел и услышал, но, к сожалению, не смог переосмыслить, поскольку похоже ему НЕЧЕГО сказать. Все очень сыро, без проблеска мысли. Без идеи. То ли режиссер не очень режиссер, то ли слепил спектакль тяп-ляп, особо не заморачиваясь, на «отвали»... Ощущение: с претензией, но дешево. Сырой продукт, слепленный кое-как. Не люблю, когда фуфло выдают за искусство». Долго пытался не то, что бы хоть что-то понять, а вообще найти в этом смысл. Первым звоночком было путаная попытка режиссера до начала действа спектаклем я не могу это назвать непонятно что объяснить зрителю. Потом был поток несвязанных действий, звуков, пауз. Простите, я честно пытался, но в итоге не ощутил ничего кроме испорченного вечера». Ушли после первого действия». Худрук Герасимов молодец, конечно. Он вертит зрителей, которые несут ему деньги, может, потому, что депкульт Москвы ему по-братски выдаёт на порядок больше? А если бы он присел за дискредитацию, то наверное, пересмотрел бы свои взгляды на искусство». Видимо, ещё и за государственный счёт. Какую же генеральную уборку в стране надо проводить.
Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews.
Раневская. Сквозь смех и слезы.
- Главные по романтике. Из чего состоит Театр Луны / Новости города / Сайт Москвы
- Главные по романтике. Из чего состоит Театр Луны
- Театр Луны на Малой Ордынке возобновил работу после прорыва трубы
- Гришаева раскрыла секрет молодости
- Театр на Малой Ордынке - афиша спектаклей
- Главные по романтике. Из чего состоит Театр Луны
Театр Луны поставит "Человека-амфибию"
Создатели спектакля показали Фрейда с необычной стороны, как человека бесконечно нежного, умеющего тонко чувствовать и любить, видящего всех насквозь и страдающего. По окончании действия после оглушительных оваций слово взял сам юбиляр: «Спектакль «Любовь по Фрейду» — это своеобразный подарок самому себе и зрителям. Я решил сам поставить этот спектакль и сыграть в нем главную роль. Я очень рад, что показ состоялся именно на сцене «Театра Луны», в котором я служу уже 23 года», — сказал Евгений Герчаков. Евгений Аркадьевич Герчаков — ведущий актер «Театра Луны». Сейчас он блистает в самых популярных спектаклях Сергея Проханова «Лиромания» и «Дали и испанская королева из Казани».
Герасимов сказал, что правоохранительные органы не обращались в театр. Он также отметил, что Канахин ушел из театра до его прихода. Художник по костюмам Анастасия Проханова также подтвердила, что Канахина давно не было в театре.
Ранее Валентина Павловна, мать Канахина, прокомментировала его возможное участие в украинской диверсии под Брянском. Женщина подтвердила, что человек на фото и видео диверсантов похож на ее сына, однако подчеркнула, что не уверена в этом окончательно.
Смена репертуара вроде бы дело понятное. Однако сопровождаются эти перемены уходом серьезных и популярных у зрителя артистов.
Что и произошло, в частности, с актером Александром Песковым. Популярный актер театра и кино Александр Песков в московском «Театре Луны» верой и правдой служил 20 лет. У актера, вполне заслуженно, были только главные роли. Но все переменилось, когда художественным руководителем назначили народного артиста Евгения Герасимова — запомнившегося всем по «эпохальной» роли робота Вертера из советского фильма «Гостья из будущего».
По словам самого Пескова, сначала его стали заменять артистами из второго состава, потом отстранили от гастролей. А далее и вовсе влепили выговор за неэтичное поведение в стенах театра. При этом зачинщик конфликта вышел сухим из воды. Пескова отстранили от работы, зато обязали посещать факультативные занятия по общей физической подготовке, вокалу и хореографии.
Поняв, что дальше так продолжаться не может, Песков подал заявление по собственному желанию, а заодно иск в суд. Песков не сомневается, что его вынудили уволиться. Талантливого актера не устроили новые порядки, а молчать он не стал. Тем не менее Евгений Герасимов уверяет, что спектакли с участием Пескова не собирали залы.
Герасимов делится, что уже нашел замену уволившемуся Пескову. Он уверяет, что дает дорогу молодым талантам, а театр с его приходом лишь получил новую жизнь. При этом в театре появилась новая прима — звезда сериалов Янина Студилина. И вот теперь уже новый родственник помогает 38-летней сексуальной блондинке двигаться к звездам.
Заместитель художественного руководителя Игорь Краснопольский дал интервью «Вечерней Москве» и рассказал о перспективах развития организации. Речь шла о работе нового творческого директора театра — народного артиста РФ Евгения Герасимова. Именно он, по словам собеседника издания, вдохнул в коллектив новую жизнь. Ведь в последне годы театр «был на грани катастрофы».
Президент Театра Луны Проханов заявил, что не платил актрисам из-за лишнего веса
Луна — это самое близкое космическое тело, которое притягивает всех нас. Творческий поиск всегда был для театра основополагающим. В 2004 году любимая зрителями камерная «Луна» из уютного гнезда на Патриарших переселилась в большое современное театральное здание на Малой Ордынке. Сегодня на «Лунной» сцене блистают Е. Герчаков, Е. Захарова, Я.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
По словам художественного руководителя театра Евгения Герасимова , актер уволился около пяти лет назад. Об этом сообщает РИА Новости. Герасимов сказал, что правоохранительные органы не обращались в театр. Он также отметил, что Канахин ушел из театра до его прихода. Художник по костюмам Анастасия Проханова также подтвердила, что Канахина давно не было в театре.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Театр луны репертуар - 89 фото
Силовики не обращались в Театр Луны в Москве с вопросами по актёру Кириллу Канахину, который может быть участником террористического нападения в. Статья автора «Журналист Игорь Глуховский» в Дзене: Для меня театр Луны был лиричным, добрым и адекватным. Летом 2022 года в театре Луны наступили перемены. Интерфакс: Художественным руководителем московского Театра Луны стал режиссер, народный артист РФ, депутат Мосгордумы Евгений Герасимов, основатель театра Сергей Проханов займет пост его президента, сообщили в департаменте культуры Москвы. Статья автора «Журналист Игорь Глуховский» в Дзене: Для меня театр Луны был лиричным, добрым и адекватным.
«Театр Луны» закрыл сезон на торжественной ноте
Театр Луны поставит "Человека-амфибию" - Российская газета | Поговорили о важности программы Большие гастроли, творческой жизни Театра Луны и, конечно же, о постановках, которые Астраханский зритель сможет увидеть в ближайшие дни! |
Театр на Малой Ордынке - афиша спектаклей на 2024 год. | Московский "Театр Луны" под руководством народного артиста России Сергея Проханова. |
В Театре Луны состоялась премьера городского мюзикла «Маяковский» | Московский "Театр Луны" под руководством народного артиста России Сергея Проханова. |
Театр Луны эвакуирован из-за прорыва трубы - МК | Официальная группа Московского Театра Луны. |