Подборка лучших криминальных фильмов познакомит с изнанкой преступного мира и покажет, что каждый поступок имеет последствия. Список лучших фильмов про бандитов, воров, других преступников и криминальные организации: «Банды Нью-Йорка», «Крестный отец», «Бешеные псы» и другие. Самые захватывающие криминальные фильмы про бандитов — в нашей подборке. Последние новости. Показать 0 свежих новостей. В России. Здесь можно легко найти какое кино про криминал посмотреть.
«Сэнк ю вери мач!», или лучшие фильмы про «лихие 90-е»
Деньги и стволы: 10 фильмов про бандитов | Фильм представляет собой сочетание комедийно-драматического, криминального и туристического кино, воспевающего красоты южной Италии. |
Российские фильмы и сериалы | событиях!, фильм 2023, новый военный фильм, боевик 2023, боевики новинки, боевик смотреть, фильм боевик, русские фильмы, остросюжетный фильм!, лучшие, приключенческий боевик, нашумевший русский военный боевик, штрафник, лучший, фильмы военные, криминал. |
Русские криминальные односерийные фильмы онлайн - РусскийФильм.Ру - | Фильм заявлен ка криминальная комедия, в основу которой положена биография Джордана Белфорта брокера из Нью Йорка. |
Фильмы про криминал
На сеансах люди погружались в мир фильма, словно герой Роберта Де Ниро — в опиумный сон в подвалах Чайнатауна. Конечно, этому способствовала и музыка, написанная Эннио Морриконе, верным соратником Леоне. Тут композитор создал самый пронзительный и завораживающий саундтрек в кино. В центре сюжета находится бандит Лапша Роберт Де Ниро , который возвращается в родной город после долгих лет изгнания. Он вспоминает друзей, которых предал, и любимую девушку, которую потерял.
Витька собирается отвезти его в дом инвалидов и завладеть квартирой родственника. Перед путешествием на микроавтобусе по России парень и не представляет, сколько приключений и опасных встреч его ждёт. Дебютант Александр Хант рассказывает о том, как никому не нужным — в том числе и друг другу — персонажам совершенно некуда податься.
Здесь вечный праздник: под огни стробоскопа извиваются тела, порошок растворен в... Жена политика пытается шантажировать своего мужа фотографиями жестоких побоев, снятых на ее телефон, но в этот процесс неожиданно вмешивается телефонный хакер. Как далеко заведет эта опасная игра и чем она может закончиться? Вместо того, чтобы отправиться на запад с немецкой машиной и сопроводительными документами, они будут туристами, прибывающими с запада. Старые раны и слухи о прошлом всплывают на поверхность и преследуют его, когда он пытается выяснить, кто на самом деле убил ее. Молодой человек готов сделать все, чтобы угодить отцу. Каждое действие имеет последствия, за все приходится платить, и вскоре цепочка событий и преступлений приводит к неожиданным шокирующим жертвам.
Впереди их ждет огромное количество приключений. Фильм номинировался на «Золотую пальмовую ветвь».
От «Славных парней» до «Джентльменов»: 7 лучших криминальных драм современности
Зритель отправляется в прошлое уже знакомого Майора Грома, будущего борца с преступностью, чтобы взглянуть на альтернативный Петербург лихих 90-х глазами юного Игоря. Его отец, Константин Гром, работает в милиции, выслеживает таинственного маньяка Анубиса и не уделяет должного внимания семье. Поэтому парень быстро взрослеет и решает самостоятельно заработать. Легкие деньги приводят Игоря в логово Зверя и в итоге показывают, что за глупость нужно платить. Мама, не горюй 1997.
Леха же не собирается сдаваться без боя — бывший уголовник достает пистолет и становится ведущим этой игры. Зритель отправляется в прошлое уже знакомого Майора Грома, будущего борца с преступностью, чтобы взглянуть на альтернативный Петербург лихих 90-х глазами юного Игоря. Его отец, Константин Гром, работает в милиции, выслеживает таинственного маньяка Анубиса и не уделяет должного внимания семье.
Поэтому парень быстро взрослеет и решает самостоятельно заработать. Легкие деньги приводят Игоря в логово Зверя и в итоге показывают, что за глупость нужно платить.
Молодежь восхищается ими и пытается им подражать. Но однажды происходит несчастный случай. Ямакаси должны действовать быстро, решительно и воспользоваться своим умением, чтобы спасти жизнь человека.
Робинсон в роли Рико Простой на первый взгляд сюжет на деле оказывается комплексной метафорой целой эпохи. Великая депрессия заставила многих людей пробиваться к вершине так же, как это показано в случае с Рико. Но ни власть, ни деньги не способны даровать ему счастье в это непростое время — скорее они лишь становятся дополнительными препятствиями. Но есть и люди, похожие на Джо: они понимают, что преступления — гиблый путь, а успеха в жизни можно добиться и с чистой совестью. Как и в случае с «Врагом общества», «Маленький Цезарь» сильно повлиял на новый в то время жанр. Роль Рико в одночасье сделала Эдварда Г. Робинсона звездой, а Киноакадемия отметила фильм номинацией на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. Эта картина отлично смотрится и сейчас благодаря отличной режиссуре Мервина Лероя и блестящей актёрской работе. Но «Лицо со шрамом» 1932 года относится к числу лучших гангстерских фильмов и в отрыве от переосмысления Брайана Де Пальмы. Эта лента примечательна тем, что её главный герой, в отличие от предыдущих фильмов списка, основан на реальном человеке — самом известном гангстере эпохи Сухого закона Аль Капоне. Сценарист Бен Хект, конечно, поменял имя главного героя Капоне стал Тони Камонте и некоторые детали его биографии, чтобы не подвергать свою жизнь риску, но сходство с гангстером было очевидно большинству зрителей того времени. Во-первых, само название отсылало к прозвищу Аль Капоне — в газетах его называли «Лицом со шрамом». Во-вторых, Хект писал сценарий, основываясь на своих знаниях о гангстере и его окружении в Чикаго. Капоне, узнав о готовящемся фильме, даже отправил своих людей к сценаристу: те должны были убедиться, что сценарий не раскрывает лишнего о криминальном боссе. Встреча, по итогу, закончилась благополучно — и гангстеры ушли с миром. Пол Мини в роли Тони Камонте В остальном создание фильма проходило довольно гладко. Позднее он снял ещё много культовых фильмов, включая комедию «Его девушка Пятница», нуарный детектив «Глубокий сон» и вестерн «Рио Браво». Мастерство постановщика видно и здесь. Критики, например, хвалили Хоукса за умение подать напряжённые сцены и удерживать внимание зрителя. Очень быстро фильм стал культовым, и настолько, что даже Аль Капоне заказал себе плёнку. По свидетельствам очевидцев, ему история очень понравилась. Киностудии всего за несколько лет сняли десятки фильмов по этой тематике, большинство из которых не прошли проверку временем. К счастью, ценители жанра получили в 1938 году ещё один достойный проект — драму «Ангелы с грязными лицами» Майкла Кёртиса. Сюжет фильма во многом похож на «Маленького Цезаря»: в центре истории находятся два персонажа — гангстер Рокки и священник Джерри. В детстве они были лучшими друзьями, но однажды их пути разошлись: Рокки попал в спецшколу для малолетних преступников, попавшись на краже, а Джерри решил посвятить свою жизнь служению Богу. В начале фильма Рокки возвращается в родной район, где пытается втянуть Джерри и его подопечных в свои сомнительные дела. У истории, как водится, нет счастливого конца. Джеймс Кэгни вновь блистал на экране в образе гангстера, сценарий Роулэнда Брауна разошёлся на цитаты, а режиссура Майкла Кёртиса была отмечена заслуженной номинацией на «Оскар». Создатели одними из первых использовали гангстерскую тематику как основу для сильной социальной драмы, поэтому фильм очень быстро стал классическим в своём жанре. Отсылки к «Ангелам с грязными лицами» делали и десятилетия спустя. Так, в «Один дома» Кевин Маккалистер смотрел по телевизору пародию на него под названием «Ангелы с грязными душами». Этим фильмом также вдохновлялись и разработчики из 2K Czech при создании первых двух частей Mafia. А в начале второй части Вито Скалетта попался полиции точно так же, как и Рокки. Сейчас «Ангелы с грязными лицами» считаются одним из лучших фильмов 1930-х, а его создателей ждал успех. Тот же Майкл Кёртис через четыре года снял легендарную «Касабланку», а Джеймс Кэгни укрепился в глазах зрителей как один из лучших актёров своего времени. Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса. Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными. Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным. Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов. Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной». Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями. Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США. У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды. Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показывается в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом. Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом. При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды. Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее. За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку за «Лучший фильм». Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно. Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин. Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением. Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом. О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя. Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры. Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела. Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму. Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто. Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд. Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем. Его герой получился интересным и неоднозначным. С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее. Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире. Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен. В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей. И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку. С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода. Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи. В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом». С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя.
ТОП-10 лучших фильмов про криминал
Смотреть фильмы в жанре Криминал Приглашаем к просмотру лучших фильмов и сериалов из наших подборок. Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. Фильм с большой вероятностью приведёт в восторг поклонников классических криминальных триллеров, ожидающих интересного сюжета с хорошей атмосферой и отменной актёрской игрой. «Карточный долг» — казахстанская криминальная драма о сущности братских уз, основанная на реальных событиях. Последние новости России и мира на тему «Криминал» за сегодня. На сайте в рубрике «Криминал» всегда свежие новости за день и неделю. По этой подборке можно отследить, как менялось детективное кино в течение последнего десятилетия, выходя за собственные рамки и сочетаясь с другими – Самые лучшие и интересные новости по теме: Драки, кино, криминал на развлекательном портале Фильм представляет собой сочетание комедийно-драматического, криминального и туристического кино, воспевающего красоты южной Италии.
ТОП 30 лучших криминальных кинофильмов всех времен
10 русских фильмов про забавных и безжалостных бандитов | Лучшие криминальные фильмы позволят ощутить самые острые чувства, присущие погоням, азарту, адреналину при поиске улик и преступников. |
ТОП-10 ЛУЧШИХ КРИМИНАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ (2023) - YouTube | Фильм представляет собой сочетание комедийно-драматического, криминального и туристического кино, воспевающего красоты южной Италии. |
25 лучших европейских криминальных фильмов за последние 10 лет | Криминальные новости сегодня. Последние новости криминала в России в мире: уголовные преступления за сутки, неделю, месяц. Видео и фото. Специальные репортажи с места событий. |
Криминал – последние новости
Криминал. Жанр кино связанный с преступлениями, бандитами, убийствами, расследованиями и другими элементами криминального мира. Список лучших фильмов. ТОП фильмы списка "Лучшие криминальные фильмы 2023 года": Джон Уик 4 (2023), Лютер: Павшее солнце (2023), Аферисты (2023), Мизантроп (2023), Бостонский душитель (2023), Звук свободы (2023), Великий уравнитель 3 (2023), Один. Новинки и популярные фильмы про криминал. Подборки фильмов про криминал по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. ТОП-10 Лучших криминальных фильмов (2022). «Карточный долг» — казахстанская криминальная драма о сущности братских уз, основанная на реальных событиях. Лучшие криминальные фильмы дают нам прилив адреналина, острые ощущения и предлагают мгновенный побег от нашей обыденной жизни.
Российские сериалы криминальные смотреть онлайн
В интервью «Кинопоиску» актриса отметила: «Я принимала активное участие в работе над образом Елены, придумывала черты ее характера и внешний вид, поэтому у нас с ней много общего». Фото: globallookpress Сюжет: В основе сценария этого криминального триллера лежит реальная история американского серийного убийцы Ларри Ли Рейнса. Однажды он взял в заложники участников странствующего циркового шоу «The Ice Capades», включая знаменитого дрессировщика Дэйва Питтса. Интересный факт: Роль серийного убийцы досталась австралийскому актеру Джейкобу Элорди— звезде сериала «Эйфория». Общаясь с корреспондентом Variety, режиссер Джефф Дарлинг объяснил: «Он обладает тем чувством стиля, которое было у Жан-Поля Бельмондо, правда, тут нет никакой застенчивости». Розыгрыши в Telegram!
Но рано или поздно преступная деятельность всегда заканчивается. Так произошло и с этим талантливым гангстером. Федеральные власти нашли формальный повод, якобы за неуплату налогов и арестовали босса мафии. Что случилось дальше, расскажет фильм «Капоне». Багси Сюжет основанной на реальных событиях киноленты «Багси» рассказывает зрителю биографию одного из самых известных американских гангстеров 30-40-х годов минувшего века по имени Бенджамин Сигели более известном, как Багси Сигел. Этот человек начинал свою успешную преступную деятельность в своем родном городе Нью-Йорке путем угона автомобилей, вымогательством и азартными играми. Спустя некоторое время обычный мелкий преступник превратился в опасного и влиятельного криминального авторитета дергающего за ниточки большую часть преступников Северной Америки. Однажды вместе со своей любимой и обожаемой девушкой в лице Вирджинии Холл он проезжал Неваду, которая в те годы была пустынным и безлюдным бандиту в голову пришла грандиозная идея построить в этих местах огромное и пользующееся популярностью казино.
В итоге заручившись поддержкой своего патрона в лице мафиози Меира Лански предприимчивый гангстер, приступает к масштабной стройке давшей толчок развитию будущего города развлечений под названием Лас-Вегас… Гангстеры Фильм «Гангстеры» - криминальная драма, история могущественного клана, возглавляемого хитрым и целеустремленным Чарли «Лаки» Лучано. Начало прошлого века, Нью-Йорк. В криминальном районе «малой Италии», где живут Лаки, Фрэнки и Багси, ценятся кулаки, голова и деньги, процветает воровство и происходят драки и разборки, часто заканчивающиеся большой кровью. Чтобы утвердиться, компания держится вместе, а после кооптирует четвертого члена — хитроумного Майера Лански, известного впоследствии как «бухгалтер мафии». Начав с грошового «бизнеса», компаньоны приходят к пониманию, что необходимо расширяться: сводить счеты, убирать недругов и подставлять конкурентов. Лидером группировки становится Счастливчик Лучано, не желающий прогибаться перед старыми сицилийскими авторитетами.
И Пон Джун-хо сам не предлагает никаких версий случившегося. Ему интереснее рассказать историю полицейских, которые из-за амбиций, упрямства и обычной глупости не могут справиться с задачей. Герои не чураются пыток и готовы подставить подозреваемого, лишь бы быстрее закрыть дело. Но ничего не выходит, а все улики ведут в никуда. Убийцей может оказаться самый обычный, совершенно незапоминающийся человек.
А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой. Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино. Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца». Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее. Такой успех не был случайностью: Оливер Стоун и Брайан Де Пальма осознанно снимали фильм, который не просто повторял оригинал, а давал ему большую глубину и работал с новыми темами. В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову. Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами. Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей. У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником. Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес. Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни. Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно. Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии. В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу. Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро. В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль. Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман. Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству. И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру. Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им. Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой. Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми. В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её. Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом». Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте. И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль. Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей. В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне. Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав. Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью. Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам. Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме. Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом». В остальном фильм выделяется своей простотой и лаконичностью, сюжет здесь довольно прямолинейный, а вместе с тем и захватывающий. Это оценили и зрители — «Неприкасаемые» часто попадают в списки лучших фильмов жанра. Неспешное и вдумчивое кино в духе «Крёстного отца» считалось эталоном, устои которого должны были соблюдать все американские гангстерские фильмы. Но в 1990 году случилось событие, подтолкнувшее застоявшийся жанр к развитию. Мартин Скорсезе и раньше касался криминальной тематики в «Злых улицах» и «Таксисте», но полноценно в гангстерское кино не входил. В «Славных парнях» он показал, что такие фильмы могут быть совершенно другими — быстрыми, динамичными, дерзкими и смелыми. Его стиль кардинально отличался от подходов Копполы, Де Пальмы и Леоне, а потому «Славные парни» очень быстро стали новым эталоном. У гангстеров в представлении Скорсезе есть ореол исключительности и вседозволенности. Они влиятельнее любых политиков, для них законы общества — не авторитет. Любой гангстер по определению имеет больше прав, чем обычный человек, ему можно и даже нужно делать всё, что вздумается. Последствия придут когда-нибудь потом, а сейчас можно и пожить на всю катушку. Разве не для этого становятся гангстерами? Именно так живёт и мыслит главный герой — Генри Хилл в исполнении Рэя Лиотты. Для него мафия становится своеобразным билетом в будущее, где не потребуются ни ум, ни красота, ни талант. Мафии он платит своей лояльностью: Генри не сдаёт своих подельников и отматывает тюремный срок в одиночку, чем завоевывает уважение влиятельных людей. И лишь когда он начинает мыслить самостоятельно, постепенно пропадает и лояльность, а вместе с тем обнажается и неприглядная гниль гангстерской жизни. Мартин Скорсезе изобразил гангстеров не как кровожадных убийц, благородных аристократов или людей с большой мечтой. Гангстеры для него — обычные бандиты, жадные до денег и власти. Они плевать хотели на принципы, дружбу и обещания — своя шкура дороже. Если опасность подстережёт за углом, проще отстреляться или забить кого-нибудь до смерти. А если и это не поможет, то решение простое — бежать или прятаться. Если гангстером очень просто стать, то можно ли уйти от мафии нетронутым? Все говорят о недостатках гангстерской жизни, но есть в этом и ведь что-то хорошее? С такими вопросами зритель остаётся наедине с собой — Скорсезе лишь показывает то, как оно и происходит в жизни. Пожалуй, именно этот фильм можно считать идеальным отображением современного гангстерского кино. С тех пор многие режиссёры пытались скопировать формулу Скорсезе, но полноценно повторить успех не смог ни один из них. Оно и понятно — «Славные парни» представляют собой штучный бриллиант. Конкурировать с этим фильмом на его же поле почти бессмысленно, проще попытаться сделать что-то своё. Главный герой картины, бывалый гангстер Фрэнк Уайт, выходит из тюрьмы с амбициозными планами — контролировать весь рынок наркотиков в Нью-Йорке. Для этого он собирает вокруг себя разношёрстную банду из мелких бандитов и совершает визиты вежливости к различным мафиози. Фрэнк расправляется с каждым, кто оказывает сопротивление, и очень скоро он становится угрозой не только для всех преступников, но и для всего города. Типичный для жанра сюжет Абель Феррара оборачивает в мрачную, тягучую артхаусную драму, где блистает исполнитель главной роли — Кристофер Уокен. Актёр в основном играл роли положительных персонажей, но здесь ему достался отталкивающий и злой образ, который он раскрыл на полную катушку. Режиссёр не стесняясь смакует на экране жестокие убийства, оргии и употребление наркотиков. Но фильм не скатывается в пошлую эксплуатацию благодаря постановке Феррары, который приковывает зрителя к экрану своим визуальным стилем. Для своего времени «Король Нью-Йорка» был своеобразным прорывом — ещё никто не создавал такой странный гангстерский фильм. На фоне тех же «Славных парней» эта картина смотрится как-то чужеродно, но её оригинальность становится важным достоинством. Феррара доказывает, что любой избитый сюжет можно подать свежо — был бы талант и желание. В нём они решили совместить гангстерское кино с нуаром, потому результат получился оригинальным и смелым. Действие фильма происходит в неназванном американском городке времён Великой депрессии, где назревает конфликт между ирландской и итальянской мафией. Том Риган, главный герой истории, пытается удержаться на плаву между своими интересами и интересами мафиозных группировок. В итоге сюжет закручивается в клубок интриг, а всё действие напоминает скорее нуар, нежели обычный гангстерский фильм. Коэны, поклонники жанра, оставили в фильме отсылки к оригинальному «Лицу со шрамом» и «Крёстному отцу», но сюжетную структуру они переняли у нуарного кино — например, концовка напоминает «Третьего человека» Кэрола Рида. В «Перекрёстке Миллера» есть и знакомые элементы стиля Коэнов: абсурдный юмор, невероятные ситуации, почти незаметные скрытые смыслы и фирменные диалоги. Этот фильм одинаково хорошо смотрится и как гангстерское кино, и как коэновское произведение. Сейчас его часто считают одной из лучших работ в их фильмографии. Но организованная преступность проявляется и в ином виде, и одна из самых заметных — афроамериканские уличные банды. Режиссёр Джон Синглтон, выросший в лос-анджелеском гетто, захотел осветить проблему процветания криминала среди афроамериканских подростков. Для этого он написал сценарий, большей частью основанный на реальных историях: так Синглтон хотел добиться как можно большей реалистичности. Сюжет фильма концентрируется на дружбе трёх подростков — скромного Тре, спортсмена Рики и его брата, гангстера Дарина. У каждого из них есть свои мечты и стремления, но по случайной ошибке их судьбы рушатся.
Смотреть русские криминальные сериалы
Последние новости России и мира на тему «Криминал» за сегодня. На сайте в рубрике «Криминал» всегда свежие новости за день и неделю. Новинки и популярные фильмы про криминал. Подборки фильмов про криминал по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. СберБанк 4377 7237 6187 8911 - Альфабанк #ФИЛЬМ #ТОПФИЛЬМЫ Кино, которое вы уже ждете и Смотрите видео онлайн «10 КРИМИНАЛЬНЫХ ДРАМ, ОСНОВАННЫХ НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ!» на канале «ТОП Фильмов» в хорошем качестве. Криминальные фильмы. Список лучших криминальных фильмов по мнению посетителей: Тело, Джентльмены, Заводной апельсин, Легенда, Большой куш, Линкольн для адвоката, Никита, Выбивая долги, Рок-н-рольщик, Решала. Все подборки. Криминальные фильмы и сериалы. Криминальные фильмы и сериалы.
Лучшие детективы 2023 года: топ-10 фильмов
Но в жизни они предпочитают обходить друг друга стороной. Всё дело в их полярности: конкретный, взрывной Разин и следователь-интеллектуал Удалов, который живёт по уставу и блюдёт закон, да так рьяно, что не считает зазорным заложить и сослуживца, если тот проштрафился. Собственно, последний факт и явился поводом для перевода Удалова из областного управления в городское.
Проект был тепло встречен публикой — в мировом прокате лента собрала более 25 миллионов долларов. Однако критики поначалу не разделяли мнения зрителей, поскольку сюжет и стилистика картины отдаленно напоминали творчество Квентина Тарантино. Тем не менее фильм получил несколько номинаций и наград, и в конечном счете был признан одним из наиболее успешных произведений современности. Однако спустя десять лет в издании The New York Times был опубликован материал, в котором писатель Дэннис Лим назвал проект Финчера «определяющим наше время», и именно это вернуло интерес к картине. Режиссер рассказывает о жизни анонимного рассказчика Эдвард Нортон , недовольного своим положением в постиндустриальном обществе, который вместе с продавцом мыла и ярым противником ценностей западного общества Тайлером Дерденом основывает тайное общество под названием «Бойцовский клуб», внезапно обретающее невероятную популярность. Многослойность повествования, глубинные философские размышления, переплетающиеся с откровенной жестокостью и голыми инстинктами, неоднозначные персонажи — Финчеру определенно удалось создать что-то отличное от другого, что-то, что определенно можно назвать фильмом, определяющим время. Картина посвящена биографии Джордана Белфорта — биржевого брокера с Уолл-Стрит, который мечтает об успехе и готов добиваться своей цели любыми способами.
Впечатляющая история карьерного взлета, переоценка ценностей, предательство и манящий мир больших денег, который оказывается не таким простым, как кажется — проект был снят в лучших традициях Скорсезе и получил массу восторженных отзывов, а также ряд премий и номинаций.
Но однажды прошлое напоминает священнику о зле. Ресторан по понятиям: Фильм 2022 1 Шустрый получил свой срок из-за воровства. Оказавшись на свободе, он решает провернуть последнее дело, чтобы были деньги на жизнь и после этого завязать с криминалом. Согласно плану, он арендует ресторан, из которого можно выполнить подкоп в банк по соседству. Для успешной реализации плана Шустрый привлекает еще трех подельников. Но они и не думали, что их прикрытие превратится в настоящий бизнес. Сказка для старых 2022 Батя — это известный криминальный авторитет. Однажды он вызывает своих трех подручных и сообщает, что Муля, который три года назад был хранителем общака, сбежал. И, вопреки всеобщему мнению, оказался жив.
Батя отправляет подручных в эти города, чтобы разобраться, в чем дело. Майор Гром: Трудное детство 2022 В 90-е годы в городе Санкт- Петербург майор милиции Константин Гром занимается поисками нового криминального босса с прозвищем Анубис, которого требуется обезвредить. В это же самое время десятилетний сын майора Грома, которого зовут Игорь, пытается заработать деньги, пускаясь с этой целью в различные авантюры. Отчаянные дольщики 2022 2 На территории страны происходит активная застройка новой недвижимостью. Многие люди видят в этом прекрасную возможность для инвестирования. Две семьи приняли решение вложить средства в строительство нового дома, но результатом стал только котлован. Дольщики решили, что не оставят дело просто так и накажут мошенника-застройщика. Однако в списке хулиганов учебного заведения он располагается только на втором месте. Его совершенно не устраивает подобный расклад, и он решает, что должен быть первым хотя бы в этом сомнительном списке достижений.
Идиллия нарушается, когда в прессе появляются истории о жестоких убийствах студенток и фоторобот предполагаемого преступника слишком сильно похож на отца семейства. Картина, наполненная неожиданными поворотами и двойными переходами, элегантно преподносит атмосферу того времени с ее поп-песнями и модными танцами. Лента идет по следу Фрэнка Абигнейла, эксперта в области документарной безопасности, в 1960-е поразивший весь мир своими дерзкими аферами. В исполнении Леонардо Ди Каприо герой вышел невероятно очаровательным, а сам актер был номинирован на «Золотой глобус». Кропотливо изученная история расследования дела в безупречной режиссуре Финчера становится чем-то более зловещим, чем просто череда убийств.