Новости логан автомобиль

Седан Pars Khodro Cadilla L90 являет собой очередную модернизацию бессмертного Dacia/Renault Logan первого поколения, который производится в Иране с далёкого 2007 года.

Как «Логан» успешно выступил на гонке «24 часа Нюрбургринга» — рассказ гонщика, фото

В объективы фотошпионов попалась новая модель автомобиля Renault Logan. От Renault Logan автомобиль отличается новым обвесом и оригинальной оптикой. В России запатентован экстерьер нового бюджетного седана Renault Logan третьей генерации. Эксперт назвал все проблемы моторов Renault Logan и Sandero. А еще «китаец» совершенно неожиданно напомнил старичка Renault Logan. Renault Logan не будет иметь варианта с АКПП. Накануне появилась новость о том, что новый автомобиль Renaul tLogan будет.

Обзор Renault Logan Stepway 2022: комплектации и цены, фото в новом кузове

Новый Logan имеет клиренс 161 мм, а у Sandero под брюхом 162 мм. Новости об автомобилях Renault Logan. В сентябре 2020 года Renault презентовала седан Logan третьего поколения. Технические характеристики, видео, фотографии и цены нового Логан 2022 модельного года.

Renault Logan 2024 года: дорогой «бюджетник», не конкурирующий с Вестой — полный обзор

Видео Цена Renault Logan 2022. Начало продаж В Европе продажи начались в начале 2021 года. Когда автомобиль доберется до России, пока неизвестно. Информации о комплектациях и ценах нового Рено Логан 2022 пока нет.

Однако это не обыкновенный Renault Logan, а автомобиль в третьем поколении. На данный момент он впервые был показан на дилерской площадке. Данная машина должна была появиться в продаже и в Российской Федерации в том числе. Планировалось это в 2022-ом году под маркой Renault, и также несколько предсерийных машин были уже замечены в РФ.

Пожалуй, ему пора на покой. Любовь 2: большой объём багажника Мало кто может переплюнуть Логан по объёму багажника — в нём 510 литров, и только Ravon R4 он же Chevrolet Cobalt имеет больше. Есть и те, кому багажник Логана не нравится — но не объёмом, конечно же, а бедной, практически отсутствующей отделкой, а также тем, что петли крышки при закрывании съедают от объёма изрядную часть, и это приходится учитывать при укладывании грузов. В салоне — примерно тот же набор компромиссов: он просторный, но не слишком богатый и удобный. Ненависть 1: низкий комфорт салона Люди в большинстве своём понимают, что Логан — сравнительно недорогой автомобиль, и готовы мириться с бликованием панели приборов в лобовом стекле, зависанием мультимедийки или её периодическим нежеланием читать флэшки, с ошибками штатного навигатора, с глюками электрики и электроники, которые считаются едва ли не фамильной чертой «французов»… Но со слабой шумоизоляцией, шумной штатной резиной, по-прежнему неудобно расположенными кнопками стеклоподъёмников, «дешёвым» хлопающим звуком при закрывании дверей, неудобными хоть и улучшенными по сравнению с прежними передними сиденьями те же самые люди мириться не готовы. Но мирятся.

Любовь 1: простота и надёжность конструкции Мирятся потому, что Логан в целом — очень удачный автомобиль. И главным образом эта удачность базируется на относительной простоте и выдающейся надёжности конструкции. Многие проезжают на этом автомобиле сотню или две сотни тысяч километров, эксплуатируя машину в хвост и в гриву и старый, и новый Логан действительно очень любят таксисты и меняя при этом только расходники — масло, фильтры, колодки и причисленные к этой категории лампочки головной оптики. Или за плохую обзорность. Или за плохое качество сборки. С последними всё более-менее понятно — у нас ведь качество сборки зачастую становится «плохим», стоит лишь узнать, что сборка ведётся на АВТОВАЗе… А если отбросить все эти мелочи, которых в тех или иных пропорциях полно у каждого недорогого автомобиля, останется вот что.

Логан — он как жена, с которой прожил 30 лет. Если и ненавидел её, то когда-то очень давно, когда плохо её знал. А любишь не за какие-то конкретные качества, а просто потому что она такая, какая она есть — милая, добрая и ломается редко.

Достаточно упомянуть, что в длину новый Renault занимает в пространстве аж 4673 мм. Во внешности особенно выделяются бумеранги передних ходовых огней, полностью светодиодная оптика Full LED Pure Vision, массивные логотипы как спереди, так и сзади, словно разбивающие стройные линии решетки и задней оптики соответственно, светодиодные противотуманки, подсвечивающие повороты, нижние молдинги-накладки, подчеркивающие внедорожные свойства, панорамная крыша и обилие хрома во внешней отделке. Впрочем, последнее украшение нравится не всем. Нельзя не заметить, что задний хром под пару выхлопных труб — лишь для красоты, настоящий выхлоп спрятан под бампером. В солидности модели убеждает и вид салона: удачно подобранные материалы отделки, высокое качество сборки, неплохая эргономика. Кожа — премиальная Nappa. Светлые кресла обращают на себя внимание «воротником», выполненным в стиле каретной стяжки ромбиками, внушительными подголовниками, меняющими положение и по высоте, и по вылету, серьезной боковой поддержкой. Предусмотрены подогревы, вентиляция, поясничный упор, удлинитель подушки, массаж и память положений. До того как нам удалось разместиться на водительском кресле, презентовали Renault Start. Система позволяет дистанционно запустить и прогреть двигатель и, соответственно, активировать климат-контроль, то есть начать поездку можно в уже теплом или прохладном салоне. А что внутри? Еще до начала поездки было понятно: находиться в этой машине приятно. Причем не только на первом ряду. Расстояние между задним диваном и водительским креслом — 289 мм, а спинки сидений задних пассажиров наклонены на 32 градуса. Кроме того, передние двери открываются на внушительные 70 градусов, задние — ее шире, на 77. Эти сухие цифры говорят об одном из лучших в классе показателей комфорта. Также есть отдельные воздуховоды и откидной подлокотник. С подлокотником связаны «французские» приколы, без которых в Renault никак. Именно на торце подлокотника спрятались кнопки включения подогрева. Нащупать их при перевозке троих пассажиров наверняка будет нелегко. Сюда же можно отнести и размещение кнопок включения круиз-контроля и ограничения максимальной скорости — прямо за рычагом переключения передач, по соседству с кнопкой ручника. Так и хочется поменять наборы кнопок местами. Не сразу нащупывается и кнопка массажа — ромбик над блоком управления положением кресла. Да, пользоваться ей можно нечасто, но при дальних перегонах штука весьма полезная.

Renault Logan 2024 года: дорогой «бюджетник», не конкурирующий с Вестой — полный обзор

Правда для новой модели архитектуру немного модернизируют. Отметим, что на этой платформе выпускаются автомобили Renault Sandero и Logan третьего поколения, которые до России так и не добрались. Под капотом автомобиля разместят атмосферный мотор мощность 90 л. А вот трансмиссий... Эксперты назвали самые популярные подержанные автомобили дешевле 1,5 млн рублей 16 Апреля, 2024...

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.

За переключение передач будут отвечать шестиступенчатая "механика" или вариатор. Не исключено появление "робота" с двумя сцеплениями. Запуск Renault Logan третьего поколения в серийное производство планируется в середине следующего года. RU в Яндекс. Новости или в Яндекс.

Напомним, что предыдущие автомобили марки «Махиндра» разошлись не очень весело: за год было продано не более 3000 машин. Однако на сей раз производители настроены оптимистично: электромобили будут пользоваться спросом. Такая уверенность объясняется тем, что с недавнего времени на территории Индии введен временный запрет на автомобили с дизельным мотором. Запрет этот был введен по решению суда и связан с опасной экологической обстановкой в стране.

В России Renault Logan подорожали до 600 тыс рублей за год

Renault Logan и Sandero подвержены различным проблемам с двигателем, включая пропуски зажигания, утечки и заклинивания. Автомобиль Renault Logan 2014 модельного года оборудован системой мультимедиа под названием Media NAV. Какой расход топлива у Renault Logan? Рассказываем о всех плюсах и минуса автомобиля в обзоре.

Минтранс — Тест-драйв Рено Логан 2005 (20.05.2023)

Интерьер салона Центральная консоль Renault Logan выполнена в духе современного дизайна и с успехом сочетает в себе прямоугольные воздуховоды, интуитивно понятные кнопки управления и отделочные хромированные элементы. Климат-контроль обеспечивает автоматическую поддержку заданной температуры в салоне автомобиля, а круиз-контроль — заданную водителем скорость, благодаря чему не нужно постоянно держать ногу на педали газа. Новое поколение Рено Логан оснащено современной мультимедийной системой Media Nav с голосовым управлением, в состав которой входят: навигация с информированием о пробках в реальном времени, приемник радиостанций, проигрыватель, Bluetooth и Wi-Fi модули, а также другие электронные блоки, позволяющие с комфортом ей пользоваться. Руль с удобным хватом обшит кожзаменителем, на котором присутствуют кнопки управления круиз-контролем.

У автомобиля просторный пятиместный салон, в отделке которого применены качественные материалы. Сиденья привлекательной внешности имеют удобную форму, позволяющую с комфортом располагаться в любых поездках и путешествиях. К услугам водителя и пассажиров имеется большой освещаемый перчаточный ящик для хранения небольших предметов, а в обшивку дверей встроены карманы для принадлежностей, которыми удобно пользоваться в различных поездках и путешествиях.

А почему собственна раньше не было выбора - вот тебе не очень дорогая машина и вот тебе дорогущий БМВ с Мерсом? А потому что Димон подписал Евро 5, что открыло дорогу только современным и дорогим производителям. А заодно - закупку импортных запчастей на наши машины, своей комплектухи под Евро 5 у нас не было и нет. Вот такой он, путь лоббизма.

Но доберётся ли новинка до конвейера? Не исключено, что нас Лука де Мео также оставит без французских или, если угодно, румынских «бюджетников». Кроме того, российские и бразильские машины всегда имели немало общего, что удешевляло разработку и производство. Поэтому вывод напрашивается вполне логичный: если французы решили «рубить косты», мы третий Logan тоже не увидим.

Renault долгое время официально и не официально помогала тем структурам, которые остались здесь, и поставлял через третьих лиц определенное сырье и материалы. Нельзя сказать, что французы повели себя уж совсем плохо».

В случае возврата в Россию Renault может претендовать только на долю в «АвтоВАЗе», хотя это очень лакомый кусок — российский концерн — крупный производитель не только по российским меркам, но и по европейским. Рынок России для Renault был вторым после Франции, Renault захочет вернуться. Но есть два принципиальных но. Во-первых, геополитическая ситуация. Во-вторых, французы давно взяли курс на электрификацию и гибридизацию транспорта. Российские реалии в этот революционный план не очень вписываются, электрифицировать наш рынок очень тяжело. Это как чемодан без ручки — ценный груз для Renault, который тяжело с собой нести. Директор по производству завода «Москвич» Олег Масляков рассказал и о планах предприятия на следующий год. Завод перейдет на мелкоузловую сборку автомобилей «Москвич 3» и «Москвич 6», главной задачей станет сборка машин по полному циклу, включая сварку и окраску кузовов. Завод планирует произвести в следующем году порядка 50 тысяч автомобилей и в перспективе даже наладить поставки за рубеж.

Могут и снизиться цены — если уровень локализации будет повышен. С момента запуска продаж в России было продано лишь 12 тысяч автомобилей «Москвич».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий