Новости линда сейчас певица

Певица Линда, прославившаяся в 90-е благодаря хитам «Ворона» и «Мало огня», изменила имидж и показала его своим поклонникам. Однако па пике популярности Линда уехала в Грецию, где сотрудничество с музыкантом Стефаносом Корколисом принесло ей перемены не только в творческой, но и в личной жизни. Но спустя 8 лет певица вернулась в Россию. Кроме того, Линда продолжает концертную деятельность — правда, выступает сегодня уже не на стадионах, а в небольших клубах, но преданные фанаты всегда обеспечивают аншлаги на ее концертах и внимательно следят за творчеством певицы в соцсетях.

Линда — биография

  • Как сейчас выглядит звезда 90-х певица Линда :: :: Клео.ру
  • Линда — концерты
  • Певица Линда сейчас: чем занимается и как выглядит Светлана Гейман | DailyPoster
  • Певица Линда: «Я не умирала и все еще жива»
  • Какие еще слухи ходили про Линду?

Концерты Линды — 2024/2025

Линда: Да, мы постоянно, как кочевники, куда-то стремились, семья постоянно переезжала, то в одном городе, то в другом городе, то есть я сменила 10 школ, наверно, за всё это время. Максим Митченков: А в каких городах ты жила? Родилась в Казахстане, правильно? Мария Карпова: Ты говоришь в каком-то интервью, что он определил именно то, что ты будешь заниматься музыкой. Каким образом город может это определить? Линда: Вы уж слишком так утрируете… Мария Карпова: Пафосно, да. Максим Митченков: Придираешься к словам, да.

Линда: Утрируете эту несчастную «Википедию», откуда всё это стекает медленно… Мария Карпова: Нет, не «Википедия», честное слово, нет. Линда: Город Кентау… пандемии точно там не было, это я помню. Я получала постоянно витамин D3, было много солнца, и я помню звёзды, перед которыми я выливала весь гнев на дядю Ваню, потому что он мне не купил 50 сладких леденцов, а купил только один. Мария Карпова: Действительно. Линда: Да, и я очень была недовольна и обидчива на этого дядю Ваню. Я помню острые коленки тёти Люси — это соседка, с которой меня оставляли родители, когда уходили на работу.

Максим Митченков: Острые коленки — ты сидела на них, да? Линда: Да, она просто считала, раз оставила, значит я должна сидеть весь день на коленках. В общем, вот так на меня влиял Кентау положительно, хотя то прямо совсем было детство. Мария Карпова: Да, до 4 лет, если я не ошибаюсь. Линда: Да, 3-4 года. Почему ты поняла, что именно музыкой стоит заниматься?

Перепробовала всё подряд и поняла, что это твоё, или сразу была предрасположена? Линда: Знаешь, это обычно не происходит так, что это выстреливает, вот где-то у тебя там мелькнуло что-то, и ты вдруг выстрелил. Максим Митченков: Маруся так стрельнуло, например, она актрисой захотела стать. Линда: Потому что это определённое стечение обстоятельств: встреча с какими-то людьми, с твоими учителями. Вот я, например, училась в театре «Эрмитаж», на моё выступление попал мой будущий учитель Владимир Христофорович Хачатуров, который после спектакля оказался у нас в гримёрке, и просто сказал: «Давай иди ко мне, попробуй». И я пошла в Гнесинку и поступила к нему.

Это какие-то стечения обстоятельств, которые мне помогали развиваться, и мне было интересно, то есть вот все эти моменты, я как-то за них цеплялась, они меня формировали. Мария Карпова: А мне ещё кажется, что стечение обстоятельств и ещё в подростковом возрасте идёшь наперекор родителям, потому что папа ведь хотел, чтобы ты была юристом или экономистом даже. Линда: Не было такой задачи — идти наперекор родителям. Я всё делала, наоборот, тихо, потому что… Мария Карпова: Но тайком же поступила в Гнесинку? Линда: Да, потому что не хотела слишком волновать папу. Мария Карпова: Всё-таки он мог разволноваться значит, он не подозревал о том, что… Линда: Да, но на самом деле я тогда так думала, что, наверно, это будет какой-то суперграндиозный скандал.

У меня случались какие-то вещи, когда мне запрещали выходить из дома, прятали вещи, но не буду сейчас рассказывать причину всего этого, там были некоторые сумасшествия с моей стороны. Мария Карпова: А нам теперь так интересно узнать про эти сумасшествия. Линда: Ну да, поэтому какие-то вещи закрепляли как бы моё понимание, что если вдруг это произойдёт, то опять это будет давление на меня, поэтому я всё сделала тихо, молча, и папа, естественно, абсолютно нормально всё принял. Мария Карпова: А потом, наверно, и гордился, особенно в 90-е, когда пришла первая бешеная популярность? Линда: Навряд ли он гордился, для него, мне кажется, до сих пор непонятно, чем я вообще занимаюсь. Ты постоянно его меняешь.

Мария Карпова: Да. Максим Митченков: Вот сейчас, например, с такими волосами мы тебя ещё не видели… Линда: Да, сделала очередную глупость, чтоб мне задали этот вопрос. Мария Карпова: Нет, мне очень нравится, очень здорово, по-моему, это даже сейчас модно, насколько я знаю. Линда: Не знаю… Мария Карпова: Ты же сама продумываешь это, не имиджмейкер? Максим Митченков: Как захотелось, так и сделала, да?

Большое количество людей ждут ответа. Ответ прозвучит песней «Ответ 21», — сказал Линда перед тем, как исполнить новый трек. Судя по тексту композиции, Светлана Гейман больше не планирует совместную работу с Фадеевым. В песне говорится о прощении, о том, что нужно успокоиться и отпустить. Никогда не бойся У Бога, у неба — не лови меня! Просто успокойся, Это очень много — я отпускаю тебя. Поклонники поддержали Линду, приняв ее выбор.

Это меня вдохновляло. Вы тогда могли выйти на улицу и спокойно прогуляться по центру города? Нет, это было сложно. Неадекватные люди пытались отстричь волосы, кусок одежды отрезать. С того момента у меня и осталось чувство какого-то личного шифрования. Это накладывает отпечаток, и это не есть хорошо. Не все могут это пережить, многие ломаются очень сильно. Это было вообще за пределами моего понимания, я только окончила школу, и это все началось. Вы поступили в Гнесинку? Да, я поступила в Гнесинку, но родители думали, что я поступаю на юридический факультет. Поскольку у нас в семье были одни юристы и хирурги, то я должна была выбрать что-то из этих профессии. Папа был у меня очень строгий, поэтому спорить с ним было бесполезно. Я никогда не спорила, просто делала по-своему. Когда я поступила, папа вернулся из очередной командировки, мы с мамой поехали его встречать в аэропорт, чтобы сообщить ему это пренеприятнейшее известие. Деваться было некуда, потому что меня взяли. И взяли в первоклассную группу. Я попала к удивительному человеку Владимиру Христофоровичу Хачатурову. Это была легенда, мастер музыки, интереснейший человек, во всех направлениях очень продвинутый. На экзамене нужно было спеть три песни, одна из которых не на русском языке, одна народная песня и одна какая-нибудь блюзовая, джазовая. И прочитать свою любимую поэму, какой-то фрагмент произведения. Я читала «Молитву» Марины Цветаевой и Ахматову. Я очень переживала. Честно говоря, невозможно читать и не переживать. У меня дрожали колени на сцене, но, когда я начала читать, мне стало абсолютно все равно. Я очутилась в том месте, где могла писать Цветаева, что она видела, представляла. Я даже слышала какую-то музыку в голове, вообще улетела. Там были и слезы, и я встала на колени. Меня трясло, нужен был какой-то доктор, чтобы привести меня в чувство. В жюри было человек 15—18, и когда это случилось, Владимир Христофорович встал, подошел ко мне и сказал: «Ты моя, записывайся». Я даже не поняла, что произошло, потому что было еще три экзамена впереди. Этот был основным, на котором все решилось. Вы ходили в учебное заведение в таком же виде, в котором вы тогда были? Да, я была в образе. Нет, там много было таких. Это же какая-то определенная субстанция. Я училась в разных классах, так делали специально, чтобы ты развивался. Где-то были люди, с которыми я до сих пор общаюсь, где-то были совершенно противоположные, но мне это тоже нравилось. Это помогало мне раскрыться. Не быть отчужденной от всего. Может, меня это внутренне бесило, но я постепенно понимала, что это нужно. Потому что это тебе дает больший ракурс, расширяет для тебя самой пространство. Учителя боролись с моей упертостью. Раз я выбрала такую профессию, должна была узнать все оттенки. Существуют разные люди. Им надо улыбаться, смотреть в глаза, слушать, что им важно, а не только то, что я хочу сказать. Нельзя все время улыбаться, надо иногда плакать, переживать. Он не препятствовал ни в коем случае, он смеялся, был уверен, что я все равно вернусь в какую-нибудь экономику. У меня было все хорошо с математикой, геометрией, я разбиралась в черчении, такие расчеты в моей голове складывались хорошо. Папа считал это подростковой шалостью, переходным возрастом. Он думал, что мне стукнет лет 18 и я одумаюсь. Но он ошибся. Сейчас он очень любит музыку, стал одним из самых ярых фанатов. Складывается ощущение, что большая часть вашей карьеры — это про перепридумать себя. Нет, это не про перепридумать себя, наоборот. Это просто развитие. Тебе уже дана определенная форма, сгусток энергии, который помог тебе родиться, он в тебе. Это часть твоей жизни, просто ты свою жизнь должен расширять новыми знаниями, ростом, интересом ко всему, что тебя окружает. Нельзя просто сидеть и ждать, когда с небес на тебя упадет. Мне важно мое участие в этой жизни. У меня никогда не было продюсера, если ты говоришь о Максиме Фадееве.

Он меня тогда абсолютно не впечатлил, но Линде понравилась аранжировка, которую Фадеев сделал на песню Андрея Мисина «Игра с огнем». Он привел с собой ребят, и все они работали с диким азартом. Пахали круглосуточно — и с великолепным результатом. Лев Исаакович: Мы были в хороших отношениях, он приходил ко мне домой, мы душевно общались. Я помогал Линде и ее группе финансово, была такая возможность Лев Гейман был владельцем «Лада-банка» и «Ипокомбанка». Но в 1998 году случился кризис, у меня возникли проблемы. Я позвонил Фадееву и сказал: «Макс, вам теперь придется работать на хозрасчете, больше я вас содержать не смогу». Через некоторое время он просто исчез. Уехал за границу — и все. Ребята стали работать и без моей поддержки, и без Макса. Без него вышли отличные альбомы: «Зрение» и «АтакА». Чувствуется, какая огромная любовь стоит за вашими словами «я помогал». Линда: Это правда. Мы очень тесно связаны, папу я чувствую на расстоянии, знаю, когда ему плохо, а когда хорошо, и то же самое происходит с ним, у нас телепатическая связь. Когда мы десять лет назад потеряли маму, я ужасно боялась, что папа не выдержит, не выживет. А он боялся за меня. Все произошло так внезапно. Праздновали мамин день рождения, и мамочка «зажигала», играла на аккордеоне — она у нас была нереально позитивная. На следующий день ей стало плохо, поднялась температура. Вызвали скорую, врач сказал, что это грипп, прописал какие-то обычные таблетки типа аспирина. А оказалось, что это была инфекция и лечить ее надо было совершенно иначе, причем немедленно! Мама сгорела буквально за четыре дня… На девятый день после маминой смерти папа задремал в кресле. Я тихо сидела на полу, держа его за руку, и тоже отключилась на несколько минут. И в это время нам приснился практически один и тот же сон. Мы оба увидели маму. В моем сне я ехала в автобусе, на остановке двери открылись, там стояла мама. Молодая, лет двадцати пяти. Я хотела к ней выйти, но почему-то не могла, а она с улыбкой помахала мне рукой и сказала: «Что за паника, что за упадническое настроение? У тебя дети, внуки, ты что! Меня тут хорошо встретили, все прекрасно». Просыпаемся, я говорю: «Пап, поехали в Грецию, мне так мама сейчас сказала». Греция возникла за неделю до маминой смерти: у меня контракт был подписан с компанией Universal Music, они предложили мне сотрудничество с композитором Стефаносом Корколисом. Мы послушали музыку друг друга и договорились, что я приеду к нему в Афины и мы попробуем вместе поработать, записать альбом. Уже были куплены билеты — но случилась беда и, естественно, все отменилось. А тут сон… Благодаря этому маминому посланию, наверное, я и папа выжили. Приехали в Афины, я сразу влюбилась в музыку Стефаноса, а вскоре и в него самого. И он разглядел меня сначала как музыканта, а потом и как женщину. Так я осталась в Греции на девять лет. Первый альбом мы посвятили нашим мамам и назвали его в честь них «АлеАда», соединив начала их имен — Александра и Аденула, Ада. Если человек хотя бы на семь минут в день остановит свою агрессию, зависть, проведет семь минут в тишине, это будет уже огромное благо — Нравилось там жить? Понимаешь, что общаешься поверхностно.

до 18 мая 2024 — Москва— Академ Джаз Клуб

  • «Просто успокойся»: Линда ответила песней на предложение Фадеева о новом альбоме
  • певица Линда
  • Привет из 90-х: певица Линда выступит в Хабаровске
  • Певица Линда сейчас: чем занимается и как выглядит Светлана Гейман | DailyPoster
  • Линда (певица) - биография, новости, личная жизнь
  • до 18 мая 2024 — Москва— Академ Джаз Клуб

Линда: чем сейчас занимается некогда популярная певица

Оставив после себя след, девушка неожиданно пропала с экранов, и поклонники задаются вопросом, где сейчас певица Линда. Так, 5 августа на сцене в парке «Швейцария» выступит поп-группа «Винтаж», а уже на следующий день — певица Линда, выступления которой уже дважды отменяли. Линда — уникальная певица, творчество которой нельзя вогнать в привычные рамки.

Выбор профессии

  • Певица Линда сейчас: чем занимается и как выглядит Светлана Гейман | DailyPoster
  • Интервью певицы Линды: «Есть диалог между мной и моими слушателями. Это и есть бесконечная любовь»
  • Как вспыхнула и угасла звезда певицы Линды
  • «Я поняла все про Фадеева»: певица Линда — об экс-продюсере, наркотиках и бывшем муже
  • Где живет Линда

Биография Линды

Российский музыкальный продюсер Максим Фадеев объяснил, почему прекратил общение со своей бывшей подопечной, певицей Светланой Гейман, более известной под псевдонимом Линда. Официальный Канал Линды на YouTube. Сейчас Линду можно найти в соцсетях, где она делится с подписчиками новостями творчества. Певица дает концерты в клубах Москвы и Подмосковья, выступает и в других российских. ЛИНДА | Официальный канал. Мы нашлись в звуках своих голосов Мы Совпали частотами В пространстве множеств. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Певица Линда на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте

Линда: чем сейчас занимается некогда популярная певица

В июне 1999 года был снят клип на песню «Отпусти меня», в котором Линда снова кардинально сменила имидж, временно представ в образе блондинки. В конце 1999 года была записана песня «Белое на белом», где Линда дебютировала в качестве автора текста. В день презентации Линда и её команда поднялись над Москвой на воздушных шарах. Музыка стала жёсткой и гитарной.

Альбом занял 22-е место по объёмам продаж за 2001-й год. В 2004-м вышел альбом «АтакА». Вышел клип на песню «Беги» автор его сценария - Дэниэл Сиглер, в своё время работавший с Бьорк.

Незамысловатая песня и достаточно нетипичный для Линды клип понравились публике, имели успех в чартах. На МТВ клип поставил рекорд по количеству голосов. В 2005 году певица устроила первую выставку своих картин.

О своих картинах она говорила: "Если я скажу, что писала их только под очарованием Кандинского и Дали, то это будет неверно. Я стала такой, какой являюсь на данный момент благодаря всему, что меня окружало всю мою жизнь, начиная с детства. Начиная от родителей, заканчивая теми людьми, которые меня окружают.

Но я хочу отметить, что я не художник. Это просто была моя очередная попытка самовыражения". Далее певица нашла нового композитора и саунд-продюсера.

Им стал Стефанос Корколис - известный греческий музыкант, специализирующийся на этнической и классической музыке, работавший со многими мировыми звёздами: Деспиной Ванди, Милен Фармер, Питером Гэбриэлом и даже Metallica. В октябре 2005 года Линда побывала в Греции, где записала две новые песни - «Тай» и «Встреча». В 2006-м вышел шестой студийный альбом «АлеАда».

В начале сентября 2006 года вышел клип «Толкай меня на любовь». Концерт-презентация альбома «АлеАда» прошла в октябре. Певица говорила: "Этот диск посвящён моей маме и маме Стефаноса.

Мы соединили два имени, - и получилось слово "АлеАда". Начальные слоги. Потому что эти люди дали нам любовь, дали нам возможность жить и чувствовать любовь в этом мире.

Эквивалентом, переводом слова "АлеАда" может быть "любовь", но это иная любовь, не та, к которой мы привыкли здесь, на Земле, а та, которая по-настоящему заполняет человека и дает ему ощущение Жизни". Концерт начался с фортепианного соло в исполнении Корколиса, после которого на сцене появилась сама виновница торжества.

Высказывались предположения и о том, что звезда прибегла к пластике, из-за чего и произошло столь кардинальное преображение. Также артистка использует другой стиль в одежде, отличающийся от образа, который фанаты привыкли видеть во время ее сценических выступлений.

Тексты ее песен отличались психологической наполненностью. Кто такая Линда Настоящее имя певицы Светлана Гейман. Она родилась 29 апреля 1977 г. Папа Лев Исаакович делал успешную карьеру, как финансист. Поэтому в скором времени семья смогла покинуть место ссылки его репрессированных родителей, переехав в Тольятти.

В 13-летнем возрасте Линда стала москвичкой. В столице она закончила школу, Гнесинское училище, начала принимать участие в конкурсах и фестивалях. В Юрмале на нее обратил внимание продюсер Юрий Айзеншпис. Первое время для нее писали песни Владимир Матецкий и Виталий Окороков. Максим Фадеев появился в ее жизни неожиданно.

Они познакомились во время записи песни «Игра с огнем». Ее написал композитор Андрей Мисин, но Айзеншпис настаивал на более современной аранжировке. Так в студии сначала появился Макс, а потом и группа «Конвой», с которой он раньше работал. Линда сменила продюсера, который создал лейбл «Кристальная музыка» для продвижения ее творчества. Дебютный альбом «Песни тибетских лам» вызвал неоднозначную реакцию у слушателей и критиков, но по количеству продаж получил «платиновый статус».

В 1995-м артистка дала первый сольный концерт, который отличался высоким техническим уровнем, аутентичной атмосферой, созданной за счет необычного музыкального стиля.

Гнесиных, попав на отделение вокала. Наставник студентки заметил в ней потенциал и предложил принять участие в конкурсе «Поколение». Благодаря своей необычной подаче ей удалось покорить не только жюри, но и Юрия Айзеншписа, который предложил ей сотрудничество. Вскоре Линда Светлана Гейман начала записывать одну песню за другой. Но отношения с музыкальным продюсером не складывались, и певица приняла решение уйти к Максиму Фадееву и не прогадала. Линда и Максим Фадеев В 1996 году вышел альбом «Ворона», который принёс настоящий успех исполнительнице.

46-летняя Линда. Почему ушла со сцены, личное счастье и как звезда 90-х выглядит сейчас

Линда, Российская певица: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Однако па пике популярности Линда уехала в Грецию, где сотрудничество с музыкантом Стефаносом Корколисом принесло ей перемены не только в творческой, но и в личной жизни. Но спустя 8 лет певица вернулась в Россию. Певица Линда, выступление которой отменили в День Молодежи, все же выступит в нижегородской «Швейцарии». Певица Линда, очень популярная в 90-е годы, долго не появлялась на публике. Новости Калининграда | Фото предоставлено организаторами.

Певица Линда спела и понюхала снег на Камчатке

Певица Линда: как сейчас выглядит, чем занимается, актуальные фото и новости из жизни звезды 90-х годов. последние новости на сегодня, февраль 2024 | STARHIT. Последние новости о персоне Линда новости онлайн, личная жизнь, сплетни, биография, события, факты, карьера, слухи, информация, фото, видео. Линда – певица. ЛИНДА | Официальный канал. Мы нашлись в звуках своих голосов Мы Совпали частотами В пространстве множеств. Певица Линда записала песню в ответ на предложение продюсера Максима Фадеева о возобновлении сотрудничества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий