Новости ледокол евпатий коловрат

Планируется, что строящийся в Санкт-Петербурге на предприятии «Судостроительная фирма «Алмаз» ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180М войдет в состав Военно-Морского Флота в 2022 году. Ледокол «Евпатий Коловрат» прибыл в пункт базирования на Камчатке в конце июля 2023 года после преодоления межфлотского перехода из Санкт-Петербурга. Новейший ледокол "Евпатий Коловрат", построенный для Тихоокеанского флота (ТОФ), прибыл в Петропавловск-Камчатский после межфлотского перехода из Санкт-Петербурга, сообщает пресс-служба Тихоокеанского флота. Найти положение судна Евпатий Коловрат / EVPATIY KOLOVRAT на карте. Ледокол «Евпатий Коловрат» – это облегченная версия проекта 21180 (на данный момент построено единственное судно этого типа – «Илья Муромец»).

На Камчатке вышел на заводские ходовые испытания ледокол "Евпатий Коловрат"

Уже на «Евпатий Коловрат» «Рунитор» самостоятельно спроектировала, частично локализовала, произвела и поставила систему отечественного производства. Причем сейчас предприятие увеличивает процент локализации, — рассказывает генеральный директор компании «Рунитор» Дмитрий Данькин. Напомним, дизель-электрические ледоколы проекта 21180М — это облегченный и удешевленный вариант основного проекта 21180, разработанного КБ «Вымпел». Проектанты уменьшили водоизмещение и осадку, что позволяет использовать судно в мелководных акваториях. Ледоколы нового проекта предназначены для осуществления всех видов ледокольных работ при самостоятельной проводки кораблей и судов в условиях сложной ледовой обстановки.

В беседе с RT военный эксперт Алексей Леонков отметил, что ввод в строй кораблей проекта 21180М позволит российскому флоту круглогодично выполнять задачи в прибрежной акватории. Ключевым преимуществом детища КБ «Вымпел» аналитик назвал автоматизированную систему управления «Залив-ЛК-21180», которая повышает эксплуатационные характеристики носителя и позволяет сократить численность экипажа. То есть вопросы управления узлами, агрегатами, необходимым оборудованием решаются с меньшей численностью экипажа. Такая уникальная система управления будет установлена как раз и на «Евпатии Коловрате», — сказал Леонков. Как полагает эксперт, ледоколы проекта 21180М необходимы для повышения обороноспособности России в Заполярье перед лицом угроз со стороны Соединённых Штатов и их союзников, которые претендуют на контроль над Северным морским путём. Западу, конечно, это не понравилось. В итоге Москва перешла от слов к делу — в частности, начала формировать все необходимые условия для навигации в Арктике кораблей ВМФ и защиты военно-морских баз», — пояснил Леонков. В разговоре с RT редактор газеты «Независимое военное обозрение» Дмитрий Литовкин подчеркнул, что в настоящий момент Россия строит «ледокольный флот абсолютно нового класса», чтобы защитить собственные экономические и военные интересы. Это многофункциональные корабли ледового класса, способные выполнять задачи по материально-техническому обеспечению, патрулированию и своевременной проводке кораблей военно-морского флота», — подчеркнул Литовкин.

Наличие в составе сил Тихоокеанского флота современного ледокола повысит возможности отрядов боевых кораблей в ходе выполнения задач в районах со сложной ледовой обстановкой. Водоизмещение — чуть более 4000 тонн, длина — 82 м, ширина — 19 м. Судно способно преодолевать льды толщиной до 1,5 м.

Номинальное напряжение 690 В. Для этого «богатыря» были поставлены и другие компоненты принципиально новой системы электродвижения, разработанной инженерами концерна. Он сможет преодолевать льды толщиной в один метр со скоростью в два узла.

В Петропавловск прибыл новый военный ледокол «Евпатий Коловрат»

Полное водоизмещение — 4080 тонн, длина корпуса — 82 метра, ширина — 19 метров, осадка — 4,6 метра. Скорость — до 14 узлов, дальность плавания — 7600 миль, автономность — 30 суток. Экипаж — 28 человек. Имеется площадка для размещения вертолета.

Корабли и суда ледового класса, а также ледоколы военными моряками - засчитываются раз, два. И такой, который может передвигаться по тяжелому льду в очень ограниченном пространстве. То есть для перехода от простой мечты об арктическом флоте к реальному делу ВМФ России требуется совершенно новый тип корабля, мощный во всех отношениях. И без особой огласки Москва давно начала эту работу.

Согласно проекту, судно длиной 82 и шириной 19 метров будет способно развивать скорость до 14 узлов и ломать льды толщиной в 1 метр. Анатолий Монахов, руководитель Фонда Возрождения Памятников Истории и Культуры «Евпатий Коловратъ», является уроженцем деревни Фролово — малой родины легендарного воина, подвиг которого описан в древнерусской «Повести о разорении Рязани Батыем».

Именно он стал генератором идеи изготовления барельефа, который разместили на борту судна.

Он сможет преодолевать льды толщиной в один метр со скоростью в два узла. Дальность плавания судна составит 7600 миль.

Максимальная скорость — 14 узлов, общее водоизмещение — 4080 тонн.

Ледокол "Евпатий Коловрат" вышел на ходовые испытания в Балтийское море

Новейший ледокол Евпатий Коловрат, построенный для Тихоокеанского флота (ТОФ), прибыл на рейд порта Пусан (Республика Корея) для пополнения материальных запасов и продовольствия, а также отдыха экипажа, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на. 8 февраля - 43309557692 - Медиаплатформа МирТесен. конце 2020 года на судостроительном заводе «Алмаз» (Санкт-Петербург) спущен на воду ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180 для ВМФ России. Будут произнесены слова о защитниках Старой Рязани, подвиге Евпатия Коловрата и о герое-освободителе Москвы от поляков Прокопии Ляпунове. Новейший ледокол "Евпатий Коловрат", построенный для Тихоокеанского флота (ТОФ), прибыл в Петропавловск-Камчатский после межфлотского перехода из Санкт-Петербурга, сообщает пресс-служба Тихоокеанского флота.

На Балтике проходит заводские испытания новейший ледокол "Евпатий Коловрат" для Минобороны

В ходе проведения ЗХИ будут проверены все характеристики и системы ледокола, работа радионавигационных и других радиотехнических средств, грузоподъемных устройств, систем жизнеобеспечения, двигательных установок, якорных устройств. Ледокол проекта 21180М предназначен для самостоятельной проводки кораблей и судов в ледовых условиях с выполнением всех видов ледокольных работ, буксирного обеспечения, доставки грузов к удаленным районам базирования, оказания помощи судам, терпящим бедствие. Ледокол может преодолевать льды толщиной до 1 метра со скоростью 2 узла.

Гребными винтами производства центра пропульсивных систем северодвинского предприятия уже оснащены ледоколы проектов 21900М, «Новый Порт» и «Ямал», сообщает пресс-служба АО «ЦС «Звездочка».

Он способен преодолевать льды толщиной до 1,5 м. В носовой части имеет вертолётную площадку. При необходимости на ледоколе могут быть установлены зенитные артиллерийские установки. Задачами ледокола «Евпатий Коловрат», помимо доставки грузов на отдаленные гарнизоны, будет являться проводка боевых кораблей в ледовых условиях, перевозка команд и гидрографические работы.

После завершения испытаний приказом главкома ВМФ адмирала Николая Евменова ледокол будет принят в состав Тихоокеанского флота и на корабле поднимут Андреевский флаг. Ранее состоялась закладка атомного ледокола «Ленинград», в которой принял участие президент России Владимир Путин.

Согласно информации на сайте компании, распространяемая информация не соответствует действительности, все торги по реализации авиационной техники проведены в соответствии с законодательством, при этом иностранные компании к торгам не допускались. Отмечается, что списанная техника ликвидируется и вывозится с территории предприятия только в виде лома цветных металлов. Ранее Австралия отказалась отдать старые вертолеты для ремонта и передачи Киеву и предпочла их утилизировать. Во-первых, развенчан миф о неуязвимости западного оружия; а во-вторых, передовые технологии ВПК альянса попали в руки россиян, считает военкор Евгений Поддубный. Как отмечает Поддубный в своем Telegram-канале , демонстрация подбитой иностранной бронетехники прямиком указывает на участие НАТО в боевых действиях на Украине. По словам военкора, особенно обидно Германии, помимо «фантомных болей после поражения в Великой Отечественной», есть и сугубо коммерческий интерес.

Как пишет Поддубный, после уничтожения первого «Леопарда» в зоне СВО акции немецких военных концернов заметно упали, а выставка в Москве не добавит им роста.

«Евпатий Коловрат» отгонит НАТО от Северного морского пути

Новейший дизель-электрический ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180М войдет в состав Военно-морского флота России после завершения испытаний в первом полугодии 2024 года, сообщили в Минобороны. Государственные испытания новейшего российского дизель-электрического ледокола «Евпатий Коловрат» проекта 21180М завершатся в ближайшее время. Ледокол «Евпатий Коловрат» украсит барельеф русского богатыря. В Рязани у стен Успенского монастыря образ благословил митрополит Марк. Ледокол «Евпатий Коловрат» украсит барельеф русского богатыря. В Рязани у стен Успенского монастыря образ благословил митрополит Марк. Евпатий Коловрат, который относится к ледоколам с дизель-электрической ГЭУ и построен согласно проектным требованиям 21180М, приступил к ЗХИ.

Содержание

  • Поделись позитивом в своих соцсетях
  • На «Звездочке» в Северодвинске изготовили винты для ледокола «Евпатий Коловрат»
  • ` + v_p[1] + `
  • В Балтийском море проходят заводские испытания ледокола «Евпатий Коловрат»
  • В Балтийском море проходят заводские испытания ледокола «Евпатий Коловрат» - Новости
  • В Петропавловск прибыл новейший военный ледокол «Евпатий Коловрат» | АиФ Камчатка

«Евпатий Коловрат» отгонит НАТО от Северного морского пути

Ледокол "Евпатий Коловрат" совершает межфлотский переход из Санкт-Петербурга в свой будущий пункт постоянного базирования на Камчатке – Петропавловск-Камчатский. На Камчатке сформирован экипаж для новейшего ледокола “Евпатий Коловрат”. Ледокол, получивший название «Евпатий Коловрат», строится в интересах ТОФ ВМФ России[5]; ледокол спущен на воду в конце декабря 2020 года[15].

Ледоколы для ВМФ с богатырскими именами

Кроме того, корабль получит новейшую систему автоматизированного управления — "Залив-ЛК-21180". Основными задачами будущего ледокола станет проводка кораблей и судов Военно-морского флота России в северных широтах. Также корабль будет доставлять грузы, осуществлять буксировку судов и спасательные операции в арктическом регионе. Дальность плавания судна составить 7600 миль.

Ранее корабли Тихоокеанского флота вернулись в пункты базирования после внезапной проверки боеготовности и выполнения задач в Тихом океане, Японском и Охотском морях. Материал подготовили Елизавета Потейчук и Николай Баранов.

Маршрут «Евпатия Коловрата» проходит через Средиземное море и Индийский океан. По прибытии на Камчатку, корабль передадут в состав ТОФ. Таким образом, «Евпатий Коловрат» продолжит нести службу в зоне ответственности Войск и сил на Северо-востоке России.

При необходимости на ледоколе могут быть установлены зенитные артиллерийские установки», — говорится на сайте Минобороны. По словам председателя Московского клуба истории флота Константина Стрельбицкого, функционал «Евпатия Коловрата» шире, чем у обычного ледокола. Это означает, что, помимо разрушения льда, суда этого проекта могут выполнять и другие задачи, в частности патрулирование в районах мирового океана, где имеется ледовый покров. Так что его правильнее назвать военным кораблём с ледокольными возможностями», — отметил эксперт в разговоре с RT. Они необходимы, чтобы решать задачи по оперативному выводу подводных лодок, не привлекая внимания. Когда лёд не столь тяжёлый, выход как раз может обеспечить ледокол типа «Евпатий Коловрат». Это второй корабль подобного типа. Первый — «Илья Муромец» — уже успел хорошо себя зарекомендовать на Северном флоте», — рассказал в беседе с RT капитан 1-го ранга запаса Василий Дандыкин. Эксперт добавил, что подобные суда могут быть задействованы и при проведении определённых боевых операций, так как на них предусмотрено место для установки орудий. Дандыкин также указал, что в интересах ВМФ в последние годы было построено ещё одно судно ледового класса — патрульный корабль проекта 23550 «Иван Папанин». Планируется выпустить несколько кораблей этого типа. Эти корабли могут действовать в условиях нетолстого льда и сопровождать танкеры или вспомогательный флот. Они строятся для российских флотов, которые находятся в условиях ледовой обстановки. Одно из отличий судов этого проекта от 21180 заключается в том, что на них с самого начала устанавливается вооружение», — говорит аналитик.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий