На телефон потерпевшего пришло уведомление о взломе личного кабинета на портале «Госуслуги», после позвонил неизвестный и убедил поменять банковские счета с целью сохранения денег. Главная» Новости» Мошенники на госуслугах новости последние. В таком случае рекомендую поменять пароль, можно включить двух этапную проверку это когда на телефон приходит смс с кодом дополнительно и свяжитесь со службой поддержки госуслуг по номеру Бесплатный номер по России. 8 800 100-70-10. Аферисты могут взломать ваш аккаунт на Госуслугах, чтобы получить доступ к персональным данным и муниципальным услугам от вашего имени.
Что делать, если вашу учётную запись на портале госуслуг взломали
Если мошенники получили доступ к личному кабинету в «Госуслугах», следует совершить несколько действий, чтобы сохранить данные, а также нужно обратиться в полицию. Сегодня мы расскажем о том, какие меры нужно предпринять в случае взлома аферистами вашего аккаунта на последним данным, уже 110 млн россиян за. Телефонные мошенники начали звонить российским пользователям от имени службы поддержки «Госуслуг» — они заявляют, что аккаунт взломан, и пытаются выяснить данные для входа в личный кабинет, пишут «Известия» со ссылкой на компанию DeviceLock. В общем, причин может быть множество, однако результат один – взлом аккаунта на Госуслугах мошенниками может привести к серьезным проблемам того человека, чей аккаунт был взломан. Екатерина говорит, нашла по первому же запросу в Сети ссылку – Что делать, если взломали Госуслуги?
Что делать, если ваш аккаунт на «Госуслугах» взломали
Регулярно проверяйте активность в вашем аккаунте на « Госуслугах », чтобы быстро заметить какие-либо подозрительные действия. Ну и всегда используйте официальные каналы для доступа к порталу, чтобы избежать подделок. Новый вид мошенничества с « Госуслугами » Мошенники стали притворяться сотрудниками госархива, чтобы получить код от « Госуслуг ». Злоумышленники звонят, обращаются к человеку по имени-отчеству, легко могут назвать номер телефона или адрес электронной почты, чтобы втереться в доверие. И если вы продолжаете с ними говорить, то вас становится гораздо легче раскрутить на коды от ваших карт. Юрист, руководитель Центра правопорядка в Москве и Московской области Александр Хаминский рассказал , что схема работает таким образом: Преступник выясняет персональные данные жертвы, включая телефон и адрес почты. Заходит на портал госуслуг и щёлкает по ссылке «забыл пароль», вводит номер телефона жертвы. Звонит жертве, представляясь сотрудником Центрального государственного архива, и заявляет, что готовы некие документы на имя человека. Спрашивает, каким способом можно прислать документы, и говорит, что для подтверждения операции надо будет назвать код из смс, которая придёт от « Госуслуг ».
Если жертва называет код восстановления, то у неё банально крадут аккаунт.
На госуслугах хранятся данные вашего паспорта. Их может быть достаточно, чтобы подать заявку на онлайн-кредит. Полиция советует жителям и гостям Уссурийска: Будьте бдительны. Не переводите денежные средства посторонним лицам, не сообщайте свои анкетные данные. Старайтесь проверять всю информацию, которая поступает.
Не берите телефон с незнакомыми номерами, установите на свой смартфон программы, которые позволяют определять, кто вам звонит. Полиция напоминает гражданам о недопустимости переводов денежных средств неизвестным лицам, а также просит не сообщать свои паспортные данные, банковские счета, CVC-коды. Уважаемые граждане, запомните, операторы сотовой связи никогда не будут звонить посредством приложений, тем более просить паспортные данные. Проведите со своими родными и близкими профилактические беседы на тему мошенничества.
Кроме того, необходимо выйти из приложений, в которые не заходили. Совершить эти действия можно в разделе «безопасность» и «мобильные приложения». Как работает новая схема с получением доступа к «Госуслугам» и что делать, если злоумышленники попали в личный кабинет Также нужно отозвать на сайте разрешения, которые не выдавали. И проверить поданные заявления, чтобы понять, какие действия хотели совершить мошенники. Если злоумышленники получили доступ к личному кабинету на сайте «Госуслуги», нужно подать заявление в полицию.
Обращение можно оставить на сайте МВД или лично в отделении. Предупредите о сложившейся ситуации и попросите установить дополнительный контроль, чтобы на ваше имя не оформлялись обязательства.
Перед моими глазами резко замигала красная лампочка «Аларм! Мой консультант бросил трубку. Что за смс то пришла? Госуслуги прислали. Оказывается история с деактивацией нужна была исключительно для того, чтобы взломать мой аккаунт. Чтобы это дало мошенникам? Возможность оформить кредит на моё имя. Пока я спохватился бы, этих микрозаймов вполне могли накидать не один десяток.
Вот очередной пример для отчёта Центробанка об инцидентах информационной безопасности при переводе денежных средств. Вроде облегчают нам жизнь все эти Госуслуги, СБП и прочие приблуды, умещающиеся в экран мобильника, но ведь и в долги они вгонят по щелчку, при должной сноровке тех, кто вас обзванивает. У ЦБ даже статистика есть соответствующая поквартальная: Собственно новый метод социальной инженерии и выпал мне в начале рабочего дня, чуть не лишив покоя и обеда.
Названы правильные действия, когда взломали ваш аккаунт на «Госуслугах»
Двухфакторная защита на госуслугах. Настройки в обновленном ВК. Госуслуги пароль с 1 октября. Хакеры взломали госуслуг.
Госуслуги безопасность. Заявление что госуслуги взломали. Аккаунт госуслуги взломали.
Госуслуги как защитится от взлома. Воровство персональных данных госуслуги. Госуслуги лохотрон.
Справочный центр Инстаграм. Служба поддержки Инстаграм для восстановления. Как удалить аккаунт в ЦИАН.
Связаться со службой поддержки. Биометрия на госуслугах. Бот госуслуг.
Госуслуги я не робот. Восстановление учетной записи на госуслугах. Госуслуги забыл пароль.
Восстановление пароля на госуслугах. Заявление о взломе госуслуг. Если взломали госуслуги куда обращаться.
Госуслуги Чита. Госуслуги вопрос ответ. Орел госуслуги.
Задать вопрос на госуслугах. Хакеры взломали госуслуги. Госуслуги настройки и безопасность.
Госуслуги учетная запись заблокирована. Мошенничество через госуслуги. Вид мошенничества через госуслуги.
Новый вид мошенничества через госуслуги. Госуслуги фото. Госуслуги сервисы.
Единый портал государственных и муниципальных услуг. Госуслуги письмо. Сообщение от госуслуг.
Мошеннические письма на госуслугах. Уведомление от госуслуг. Больничный лист на госуслугах.
Электронный больничный лист госуслуги. Лист нетрудоспособности на госуслугах. Осторожно мошенники на госуслугах.
Новый вид мошенничества госуслуги. Письмо с госуслуг мошенники. Госуслуги защита.
Как защитить госуслуги. Как защитить свой аккаунт на госуслугах. Поддельный сайт госуслуг.
Заблокировать свои банковские карты и выпустить новые, если их данные были на Госуслугах. Не разговаривать с подобными «специалистам», а самостоятельно перезванивать в те организации, которые они представляют. А у вас был опыт общения с телефонными мошенниками?
И здесь есть риски для столкновения с мошенниками, которые могут использовать ранее полученную где-либо персональную информацию. Факт возбуждения уголовного дела является основанием для того, чтобы оспорить кредит или заём в гражданском процессе, — объяснил адвокат компании «Филатов и партнеры» Алексей Чернышев.
Поэтому в любом случае нужно обращаться в ту микрокредитную компанию, которая требует возврата долга, и решать вопрос с ней. Если в проблеме разобрались, нужно получить от микрокредитной компании подписанный документ о том, что к вам претензий нет. А если такую бумагу не дают или не согласны, то надо потребовать этого в судебном порядке. Кроме того, нужно выяснить, кто все-таки признан потерпевшим в уголовном деле по проблемному кредиту — женщина, на которую «навесили» чужой долг, или сама микрокредитная компания, указал юрист. А также не должна переуступать право требования такого долга кому-то другому, — добавил Алексей Чернышев. В этом случае нужно первым делом отменять судебный приказ.
Если компания обратится к гражданину с иском в порядке обычного судопроизводства, то нужно будет просто доказывать в суде свою позицию. Требовать, чтобы суд запросил материалы уголовного дела. И вообще смотреть, что это за долг. Если это тот же самый долг, по которому есть возбужденное уголовное дело с потерпевшим в лице МФО, то можно подать еще и заявление о попытке мошенничества со стороны МФО. Получается, что эта компания перепродает несуществующий долг, — при желании правоохранительные органы могут тут найти состав преступления. Как обезопасить себя В последнее время получили широкое распространение кредиты путем упрощенной идентификации.
Но эксперты советуют быть максимально осторожными не только с сервисами кредитных организаций, но и со всеми сайтами, где хранятся персональные данные. На «Госуслугах» обязательно нужно настроить двухфакторную авторизацию через СМС. Тогда войти в личный кабинет можно будет только после того, как вы введете код, который придет в СМС. При этом после каждой авторизации в системе на почту или телефон будут приходить оповещения о входе. В прошлом году в Госдуме приступили к разработке законопроекта, касающегося выдачи микрокредитов и нарушений при взыскании долгов по ним. Негативным примером послужил сервис «Вебзайм» — за 2017—2019 годы компанию 140 раз оштрафовали на общую сумму 4,8 миллиона рублей.
Также по инициативе ЦБ готовится законопроект о самозапрете на получение кредитов и займов, чтобы противостоять мошенникам. Запрет или ограничение на выдачу себе кредитов можно будет зафиксировать в кредитной истории. Ограничения могут быть разные: по виду кредитора банк или МФО , способу обращения дистанционно или в офисе , на все или отдельные виды кредитов и займов. Человек сможет бесплатно устанавливать и снимать такие ограничения сколько угодно раз, достаточно обратиться в любое квалифицированное бюро кредитных историй в том числе через сайт «Госуслуги» , банк или МФО. На челябинцев массово оформляла кредиты МФО «VIVA Деньги», при этом «заемщики» документы не подавали и с сотрудниками не общались, а узнавали о долгах случайно.
Эту же информацию могут использовать и против вас. Например, мошенники увидят, в каких банках у вас открыты счета, позвонят и сообщат о проблемах со счетом, чтобы выманить деньги.
Одна из распространенных схем выглядит так. Получив доступ к госуслугам, хакеры меняют пароль и контрольный вопрос для его восстановления. Когда владелец попытается восстановить пароль, ему покажут сообщение: «Ваша учетная запись заблокирована из-за подозрений в мошенничестве. Срочно позвоните по такому-то номеру».
Что делать, если Госуслуги взломали: новая схема мошенничества и как себя обезопасить
Быстрее всего это получится сделать онлайн через банк — если данные паспорта на «Госуслугах» совпадают с данными в банке. Если данные не совпадают, восстановить доступ можно в центре обслуживания, например, в офисах МФЦ. Как восстановить доступ онлайн через банк? Перейдите на сайт или в приложение одного из банков-партнёров. Повторно зарегистрируйтесь, тогда банк идентифицирует вашу личность по данным паспорта и других документов. После регистрации новый пароль для входа придёт по указанному в банке номеру телефона. Как восстановить доступ в центре обслуживания? Предъявите документы сотруднику центра и скажите, что хотите восстановить пароль от «Госуслуг».
Сотрудник центра обслуживания проверит документы, спросит актуальный телефон или адрес электронной почты и пришлёт одноразовый пароль.
Как мошенники взламывают аккаунты на Госуслугах? Всё зависит от «масштаба» аферистов и их целей. Для массового хищения данных хакеры используют специальные программы, подбирая различные комбинации паролей к аккаунтам. Такая технология способна найти подходящий набор символов, особенно, если у пользователя простой пароль. Собрав базу таких ключей, мошенники продают её на «чёрном» рынке. Те аферисты, которые работают «на себя», применяют методы социальной инженерии.
К примеру, преступник звонит человеку, представляясь специалистом портала Госуслуги, и сообщает о том, что прямо сейчас кто-то пытается взломать его аккаунт. Чтобы помешать незаконному входу в профиль, человеку необходимо назвать код из поступившего SMS-сообщения. На самом деле эта комбинация подтверждает смену пароля для Госуслуг. Получив код, настоящий аферист меняет креды под себя и получает доступ к персональным данным жертвы. Сотрудники Госуслуг не звонят пользователям по телефону и не следят за активностью каждой учётной записи! Звонок от «представителя портала» уже является признаком мошенничества! Телефонные аферисты легко втираются в доверие, используя: Номер телефона, который полностью дублирует контакты Госуслуг.
Официальный тон и специальную терминологию. Мошенники говорят грамотно, спокойно и убедительно. Настоящие данные собеседника. Благодаря соцсетям и слитым базам данных из других ресурсов, аферисты получают информацию о ФИО человека, его контактах, месте работы и даже номерах счетов. Многоуровневую схему общения. Мошенники часто имитируют работу большой организации, переключая жертву на линии разных «специалистов» и используя робот-автоответчик. Как распознать телефонное мошенничество?
Запомните два нюанса: представители госучреждений практически никогда не звонят гражданам, и они не имеют права запрашивать конфиденциальную информацию. Данные для входа в аккаунт на Госуслугах — это секретные сведения, которые нельзя никому сообщать. Также хакеры запускают фишинговые сайты, которые внешне полностью повторяют дизайн Госуслуг. Если человек попробует авторизоваться в своём аккаунте на таком ресурсе, то автоматически передаст свои данные аферистам. Как понять, что ваш аккаунт в опасности? Насторожить должна аномальная активность в вашей учётной записи. Например, вам станут приходить уведомления от Госуслуг о многократных попытках войти в личный кабинет, о подаче каких-либо заявлений, оформлении льгот или субсидий, об отправке различных запросов в госреестры и ведомства.
Если вы не причастны к этим действиям, значит, их от вашего имени совершает кто-то другой. Всегда внимательно читайте сообщения от банка и Госуслуг.
А затем переправляют якобы на портал госуслуг, где нужно подтвердить информацию. Естественно, портал госуслуг в этом случае тоже фиктивный. Жертва вводит логин и пароль, но он почему-то не подходит. Но мошенники его уже записали.
Далее приходит одноразовый код. Якобы для подтверждения личности, чтобы все же войти в личный кабинет. Как только человек его введет, он тут же потеряет доступ к порталу госуслуг. Как неоднократно заявляли в сотовых компаниях, продлевать срок действия договора не нужно, а у сим-карт нет срока действия на эту тему тоже была популярная разводка. При этом, если доступ к госуслугам ведет лишь к потере личных данных и в редких случаях к тому, что на человека могут оформить микрокредит, то доступ в личный кабинет на сайте сотового оператора грозит куда бОльшими проблемами.
Только в этом случае они получают дополнительную информацию, к примеру, еще и о вашей недвижимости, предлагают продать квартиру. А значит, обязанности выплачивать деньги у того, чьими данными завладели злоумышленники, нет. Но если преступники убедили взять кредит, то это уже другая ситуация. Он сам отдает эти деньги.
Да, есть сейчас прецеденты, когда после комплексных психиатрических экспертиз устанавливается, что человек выполнял все эти действия под влиянием третьих лиц. И здесь уже признается потерпевшей стороной банк. Но это пока исключение, нежели практика. Самое лучшее, что можно сделать, услышав «оператора госуслуг», «сотрудника следственного комитета» и других «специалистов», — просто положить трубку. Лично я так и сделала. Как защитить свои данные на госуслугах: нужно использовать двухфакторную аутентификацию эсэмэс-оповещение при входе в аккаунт «Госуслуги» ; настроить оповещение на электронную почту письма о входе на страницу портала госуслуг будут приходить на указанный адрес электронной почты ; настроить контрольный вопрос поможет при восстановлении пароля. Не следует передавать третьим лицам номера своих телефонов, СНИЛС, ИНН, данные паспорта, а также добавочный проверочный код, который приходит в эсэмэс в случае подключенной двухфакторной аутентификации. Если все же вы столкнулись с подобными мошенниками, следует как можно быстрее сообщить в полицию и на горячую линию поддержки портала «Госуслуги» — 8 800 100-70-10.
Мошенники получили доступ к Госуслугам что делать
Как смог, написал заявление в полицию | Екатерина говорит, нашла по первому же запросу в Сети ссылку – Что делать, если взломали Госуслуги? |
Telegram: Contact @mvd_23 | «Отдел МВД России по Тбилисскому району объясняет: что делать при взломе государственной платформы «Госуслуги»». |
Телефонные мошенники взламывают Госуслуги, угрожая деактивацией телефонного номера | Таким образом, можно взломать аккаунт не только на «Госуслугах», но и на любом ресурсе, где для входа нужны только логин и пароль. |
Названы правильные действия, когда взломали ваш аккаунт на «Госуслугах»
Новости. Что делать, если аккаунт Госуслуг взломали. Названы правильные действия, когда взломали ваш аккаунт на «Госуслугах». Перейдите на официальный сайт Госуслуг и позвоните на горячую линию, если переживаете за безопасность аккаунта.
Взломали госуслуги, взяли займы. Бороться можно и нужно!
Взломали госуслуги. Если займов не найдено – подавайте по факту взлома Госуслуг (ст. 272) и неправомерного к ним доступа. При первом входе на Госуслуги используйте этот одноразовый пароль и СНИЛС в качестве логина. Если были, и учётная запись использовалась на Госуслугах, обратитесь в службу поддержки.
Мошенники взломали «Госуслуги»: чем это грозит и что делать?
Что делать, если взломали личный кабинет Госуслуг | Эксперты объясняют от Роскачества | — Cтал жертвой мошенников: взломали аккаунт на «Госуслугах» и понабрали микрозаймов, этим делом сейчас занимается прокуратура, — пишет xdeath93 на «». |
Взломали аккаунт на «Госуслугах»: что делать и как этого избежать | Аферисты могут взломать ваш аккаунт на Госуслугах, чтобы получить доступ к персональным данным и муниципальным услугам от вашего имени. |
Как определить мошенничество на госуслугах - опыт жертвы и способы защиты | Нужно было зайти сегодня на госуслуги, собственно, получить госуслугу. |
Мошенники взломали «Госуслуги»: чем это грозит и что делать? | Как сообщают сотрудники МФЦ, в последнее время участились случаи взлома аккаунтов пользователей «Госуслуг». |
Что делать, если взломали ваш аккаунт Госуслуг?
Вход в региональный портал государственных муниципальных услуг Московской области. Я же не в Московской области живу", — отметил он. Пользователь подозревает, что случилось это после того, как он подключился к незащищенной Сети. И, вероятно, они как-то с помощью специальных программ просто украли логин и пароль, потому что я смог войти в свою учетную запись, никто не менял логин и пароль", — рассказал пострадавший Егор Правский. Как защитить свой аккаунт на "Госуслугах" от кражи мошенниками Меняйте пароль при странностях и идите в МФЦ При любых странных изменениях в личном кабинете на сайте "Госуслуг" — например, данных о прописке, — пользователям рекомендуют действовать на опережение.
После замены пароля при обнаружении действий, которые проводили мошенники при взломе вашего аккаунта, — вам необходимо зафиксировать все эти действия", — рекомендует юрист Олеся Белова. Делайте скриншоты и обращайтесь в полицию Кроме этого, юристы советует сразу же обратиться с заявлением в полицию, приложив скриншоты, где зафиксированы подозрительные данные. Двухфакторная аутентификация Специалисты по безопасности уже отреагировали на эту угрозу. С конца октября войти в личный кабинет стало сложнее.
При этом не указан даже вид транспорта. В конце письма есть кнопка «Оплатить» По словам новокузнечанина, он не ездил на авто без номерных знаков, поэтому счёл данное письмо подозрительным и нажимать на кнопку «Оплатить» не стал. Узнав, что штрафов на его имя нет, наш читатель и вовсе растерялся, не понимая, каким образом ему через Госуслуги пришло такое «письмо счастья» и имеет ли оно юридическую силу. Владелец аккаунта также уточнил, что на сайт госуслуг он заходит через приложение в телефоне и что в случае несанкционированного доступа с другого устройства ему должно приходить уведомление о выполненном входе, но никто кроме него в личный кабинет не заходил.
Так можно быть уверенными, что посторонних входов в персональный аккаунт не было. Историю посещений можно увидеть через вкладку «Действия в системе», сообщает РБК. Стоит также отключить на портале госуслуг возможность передавать личную информацию третьим лицам и делать это лишь по запросу самого пользователя — так никакая кредитная или микрофинансовая организация не сможет от его имени оформить кредит. Кроме того, обращайте внимание на написание названия сайта в адресной строке. Мошенники нередко используют фишинговые веб-ресурсы, когда вместо доменного имени «Госуслуги.
Как придумать надежный пароль Насколько устойчив ваш пароль, сегодня помогают проверить различные онлайн-сервисы. Важно составить такой пароль, который, как рассчитывают эти сервисы, можно взломать через миллионы лет. Аферисты могут взломать пароль методами перебора, персонального взлома, социальной инженерии, фишинга. Программа для перебора и словарик из 10 тысяч самых популярных паролей позволяет открывать файлы пользователя. Это самый простой метод, который дает возможность взломать пароль почти в трети случаев. Чтобы составить надежный пароль, можно взять за основу фразу из песни, каждое слово которой написать с прописной буквы либо любого символа. Можно переставить слова в обратном порядке.
Эксперт подчеркнул, что всем пользователям «Госуслуг» следует подключить двухфакторную авторизацию и уведомление о входе в личный кабинет.
В «Ростелекоме», который занимает развитием портала, сообщили «Известиям», что техподдержка «Госуслуг» никогда не запрашивает пароли из SMS и от личных кабинетов у пользователей.
Что делать, если Госуслуги взломали: новая схема мошенничества и как себя обезопасить
На имя учительницы Анастасии Павлович взяли кредит без ее ведома, взломав ее аккаунт на Госуслугах, сообщает Если мошенники успели воспользоваться вашими данными, следует подать заявление в МВД и обратиться в службу поддержки портала госуслуг или другого ресурса, на котором производились действия от вашего имени. Что делать пользователям сайта Госуслуг при взломе аккаунта.
Что делать, если взломали аккаунт на Госуслугах
В силу своей профессиональной деятельности довольно часто замечаю со стороны пользователей пренебрежительное отношение к безопасности при работе с порталом Госуслуг. Сохранить пароль в браузере? Да, пожалуйста. Войти с какого-то чужого компа тоже не вопрос... В настоящий момент полностью верифицированная учётка на Госуслугах стала своего рода универсальным ключом, который открывает очень много дверей, порой даже слишком много.
И утрата доступа к вашему личному кабинету крайне скверная ситуация, просто не все осознают её последствий. Чем грозит потеря доступа к вашему аккаунту на «Госуслугах»? Самое простое, конечно, это слив персональных данных для дальнейшей передачи "коллегам" по цеху. Но, скорее всего, многие из этих данные и так уже имеются у мошенников.
Либо предлагают установить какое-то приложение, которое потом или сольет код, или даст доступ мошеннику, или же покажет ему видео с демонстрацией вашего экрана. А то тут еще один развод услышал. Жертве с действительно постороннего сайта приходят коды, которые НАДО сообщить. Под видом оплаты чего-то там. Но они не подходят. Просят снять скриншот кода и… высылают сообщение с кодом от Госуслуг! Расчет на невнимательность и на то, что человек «на автомате» все скопирует и скинет. Короче — ЛЮБЫЕ коды из поступающих сообщений, где прямо написано «никому не сообщайте» - передавать нельзя.
Но если такая неприятность случилась — читаем дальше. Восстановите доступ Первым делом попробуйте восстановит доступ. Двухфакторная авторизация включена у всех, поэтому без номера телефона никуда. Тут возможны сразу несколько вариантов. Украден только пароль. Мошенники получили доступ к Госуслугам и лишь сменили пароль или вовсе не успели сделать это. Делаете запрос, вводите код, придумываете новый пароль. Переходите к следующему блоку - поиск последствий.
Украден пароль и поставлен контрольный вопрос. Это «тест на внимательность». Мошенники меняют пароль и ставят контрольный вопрос такого типа: «Ваша учетная запись заблокирована. Нервничающий пользователь может не сообразить, что это вопрос и «липа» и будет звонить, полагая, что общается с техподдержкой. В этом случае никуда не звоните, ничего не делайте, а первым делом бегите в МФЦ с паспортом для восстановления доступа. Изменен номер телефона и пароль. Изменение происходит либо при неоднократном отправлении жертвой кода злоумышленникам, либо в рамках смены контрольного вопроса из п. В этом случае восстановление только через МФЦ.
Ранее был вариант восстановления через банк, где являешься клиентом, выбрав "регистрация на Госуслугах", то позволяло "обнулить" учетные данные. В Сбере, например, функционал такой есть. Работает ли он - не проверял. Можете попробовать, хуже уже не будет.
В силу своей профессиональной деятельности довольно часто замечаю со стороны пользователей пренебрежительное отношение к безопасности при работе с порталом Госуслуг. Сохранить пароль в браузере? Да, пожалуйста.
Войти с какого-то чужого компа тоже не вопрос... В настоящий момент полностью верифицированная учётка на Госуслугах стала своего рода универсальным ключом, который открывает очень много дверей, порой даже слишком много. И утрата доступа к вашему личному кабинету крайне скверная ситуация, просто не все осознают её последствий. Чем грозит потеря доступа к вашему аккаунту на «Госуслугах»? Самое простое, конечно, это слив персональных данных для дальнейшей передачи "коллегам" по цеху. Но, скорее всего, многие из этих данные и так уже имеются у мошенников.
Важно восстановить доступ к личному кабинету. Если паспортные данные совпадают с теми, что имеются в банке, то сделать это можно через онлайн-банк. Для этого необходимо перейти на сайт или в приложение банка, повторно пройти процесс регистрации и получить новый пароль для входа на госуслуги. Если паспортные данные в личном кабинете не совпадают с теми, что имеются в банке, то придется обратиться в МФЦ. Сотрудник проверит документы и спросит номер телефона или адрес электронной почты для получения одноразового пароля. После восстановления доступа к аккаунту пароль требуется сменить на постоянный. Если получилось быстро заметить взлом, то есть шанс, что мошенники не успели воспользоваться данными.
Как защитить аккаунт на «Госуслугах» от мошенников
Мошенники стали использовать новую схему для взлома аккаунтов «Госуслуг» россиян. Как быть если взломали госуслуги. восстановите доступ к учётной записи: онлайн на Госуслугах (если есть доступ к телефону и почте из личного кабинета), через банк или в МФЦ. Позвонил мне якобы сотрудник службы безопасности Госуслуг. В таком случае рекомендую поменять пароль, можно включить двух этапную проверку это когда на телефон приходит смс с кодом дополнительно и свяжитесь со службой поддержки госуслуг по номеру Бесплатный номер по России. 8 800 100-70-10.