Господин Потапенко ярко выступает, клеймит чиновников, приводит примеры вопиющего непрофессионализма, ссылается на свой опыт ведения бизнеса. По гороскопу Дмитрий Потапенко Овен Дмитрий Потапенко с детства имеет «предпринимательскую жилку». полная информация о персоне, бизнес информация о персоне на Деловом Квартале. «В закрытых кабинетах мне открыто говорят: «Сдохнете вы — придут другие», — рассказывает управляющий партнер Management Development Group Дмитрий Потапенко, комментируя пассивность российской власти в антикризисных мерах.
Дмитрий Потапенко: Финансовая пропасть так глубока, что в нее можно падать всю жизнь
Мой жизненный опыт — это практика и результат, я не умею работать иначе». Новоиспеченный политик говорил об уверенности в том, что попадет в Думу, ведь для этого у него все есть: багаж знаний, навыков и поддержка людей. Его цель была попасть в систему и изменить ее принципы действия. В 2016 году бизнесмен баллотировался в Государственную Думу от Калининградского избирательного округа как член «Партии Роста». Результаты этих выборов не позволили Потапенко изменить политическую систему, так как процент для прохождения барьера преодолён им не был. Журналистская деятельность Рисунок 3.
Книга авторства Потапенко А вот журналистская и консалтинговая деятельность Дмитрия Валерьевича после исторического декабрьского форума пошла в гору. Многие журналисты ухватились за возможность пораздражать власть и начали наперебой вызывать Потапенко на интервью, которые он дает охотно и редко стесняется в выражениях. Эта практика даже вылилась в авторскую программу на радио «Эхо Москвы».
Накануне глава Ассоциации по защите прав потребителей Дмитрий Янин заявил, что особых проблем с продуктами в России не ожидается, а вот некоторые импортные товары и привычные услуги могут стать дефицитными.
По его словам, это может быть техника, электроника и комплектующие для них. Мы не умеем хранить. Если мы умеем выращивать, то с условиями хранения у нас туго. Голода в такой большой стране не будет, с учетом наличия все-таки Южной Америки, с наличием азиатского региона, прокормиться мы сможем.
Дмитрий был единственным сотрудником, который попал туда из фирмы-дистрибьютора. Потом в штаб-квартире корпорации приняли решение уйти с нестабильного российского рынка, а Потапенко стал генеральным директором завода древесно-стружечных деталей в Подрезково с подконтрольной территорией в 40 тыс. Я получил его в 1998 году перед самым началом кризиса.
Вначале пришлось сократить полторы тысячи человек из двух с половиной тысяч. Но дефолт благотворно отразился на отечественной промышленности. Мы наладили выпуск плиты.
Тогда она была дешёвой и уходила на Запад, в Арабские Эмираты. Когда финансовое положение улучшилось, начался конфликт акционеров». В тот момент в его жизни появился холдинг «Логос», российский распространитель печатной продукции.
Потапенко возглавил «Центр оптовых продаж» и так описывает эту работу: «Там не было кризисной ситуации, но возникла необходимость открывать много торговых точек и стандартизировать уже имеющиеся — палатки, куда приходили старушки и молодые люди, выкупавшие и перепродававшие издания». Увеличив сбыт, он перебазировался в управляющую компанию «Логоса» на должность заместителя генерального директора, покинув которую, до сих пор переживает: «Дмитрий Мартынов, владелец «Логоса», — замечательный товарищ. У его бизнеса большие перспективы.
Я слежу за ситуацией и считаю, что они могут зарабатывать больше на порядок». Тогда Потапенко переманил основатель «Пятёрочки» Андрей Рогозин. Но базар — дело торговое.
Я не видел ни одного человека, которому бы пообещали лучшие условия, а он не согласился. Мотивируют три вещи — власть, слава, деньги. Когда есть такой выбор, как не поддаться?
Андрей предлагал мне перейти к нему семь раз. Я отказывался. Обсуждение длилось три месяца.
Затем договорились. Вначале я управлял год в Питере. Для меня до сих пор это пригород Москвы, я отправлялся туда в воскресенье, возвращался в пятницу.
В поезде высыпался. И сейчас любой транспорт воспринимаю как место для сна». Теперь у Потапенко бизнес в Ессентуках, Минеральных водах, Кисловодске, Нижневартовске, в других городах и даже странах, поэтому поездок стало больше.
Легче, чем на Родине, оказалось построить сети в Болгарии и Чехии. Европейские инспекции и чиновники не трясут, когда выполняешь установленные нормативы. Может быть, именно поэтому Дмитрий хочет, чтобы работа в ритейле свелась к технологиям и нормам.
Цитаты Потапенко Вас посадят, если ваш бизнес [в России] приглянется пацану в погонах. Власть [Путина] давно может написать на фасаде любого общественного заведения: «Да, мы офигели, но что вы нам сделаете? Другой задачи у нее быть не может» «Бизнес — это стиль жизни!
Пусть это стоит хотя бы рубль. Приучайте людей заполнять платежку, нажимать на кнопку… Но не приучайте к халяве! На работу я в основном езжу на метро — могу проездной показать.
Я не люблю отдых, потому что не знаю, что там делать. Так что все зависит от уровня потребления и желаний» «Давайте попробуем объяснить какому-нибудь Биллу Гейтсу, что его регулярно будут вызывать в налоговую инспекцию и нудным тоном объяснять, что существуют среднеотраслевые показатели по заработной плате. А у вас заработная плата не соответствует».
Бетон и металлом ничего не стоят — это грязь. Сейчас враги для граждан - это мировая закулиса, США, Европа, а когда закончатся внешние враги, появится внутренний - торговля. В подорожании цен у нас традиционно виновата условная розничная торговля, сетевая, не сетевая, не имеет значения.
Все - барыги, спекулянты и торгаши! Это внедряется в сознание сто лет. При этом у него под задницей «Ауди А8», водитель, секретарша, офис, его зарплата - это почти чистый доход.
Сегодня они реально могут ставить над гражданами эксперименты, как над кроликами. Цинизм абсолютный! Я уже говорил не первый год, на любом государственном учреждении можно транспарант вывесить: «Да, мы офигели, ну и что?
И что вы сделаете? Ничего вы не сделаете! Академика Анохина, 9 район станции метро Юго-Западная ; в своей жизни успел поработать в морге, казино и продавцом техники на «Горбушке».
Маркетинг, разработка и обоснование концепции торгово-развлекательных комплексов, архитектурное проектирование, инвестирование, строительство, брокеридж и последующее доверительное управление действующим объектом. Основателем и управляющим партнером является Дмитрий Потапенко ГастрономчикЪ - сеть супермаркетов в России «Пятёрочка» - российская сеть продовольственных магазинов-дискаунтер. Принадлежит компании.
Основана в первой половине 1998 года. Группа компаний «Логос» основана в 1991г. Сегодня — это крупнейший поставщик тканей, фурнитуры и швейной техники в Сибирском регионе.
Преимуществом Группы компаний «Логос» является широкий ассортимент товаров, обеспечивающий актуальные потребности производителей и торговых организаций - это материалы для производства одежды и предметов интерьера, швейные изделия для дома, фурнитура и товары для рукоделия, промышленное и бытовое швейное оборудование. По состоянию на июнь 2013 года сеть объединяет 68 гипермаркетов в более чем 20 регионах России. Также Дмитрий Потапенко стал известенпо выведению на чистую воду тех, кто стоит за таким явлением, как , которое наш герой совершенно справедливо считает неправовым механизмом отъема недвижимости у горожан.
Дмитрий Потапенко , не являясь создателем действительно больших торговых сетей для массового сектора известен как некий гуру консалтинга в сфере развития этого направления отечественного бизнеса и как интересный спикер, яркая публичная фигура, любимая прессой. Биография харизматичного бизнесмена Дмитрия Потапенко Торговые сети, руководимые героем нашего повествования, чувствуют себя достаточно уверенно даже средь бурь кризиса и санкций, но наиболее крупные сети, которыми он руководил в прошлом - всё таки не являются его собственностью, констатирует наш новостной бизнес портал. Например, на отраслевой конференции ритейлеров он заявил: "Каждому из вас предложат "посидеть на дорожку", как только бизнес станет интересен какому-нибудь конкретному пацану в погонах" см.
В интервью наш спикер также честно признается, что не есть в принадлежащих ему заведениях и не покупает продукты в своих магазинах: "Если вы начинаете вносить эмоциональную составляющую, то перестаете видеть нюансы", - объясняет г-н Потапенко. В 1990-х Дмитрий Потапенко в течение полутора лет был охранником, охранял президента банка "Российский кредит". Свою первую торговую сеть Дмитрий Потапенко основал в 1992 г.
Карьера Дмитрия Потапенко 1995-2000 гг. Дмитрий Потапенко - вице-президент по продажам и маркетингу Grundic GmbH в странах Балтии 1998-2001 гг. Дмитрий Потапенко - заместитель управляющего группы компаний "Логос", генеральный директор ООО "Центры оптовых продаж" 2003-2005 г.
Учился много и учусь по прежнему.... Деловые предложения Дмитрия Потапенко Как потратить свои деньги... И буду работать.
Ибо жизнь и есть работа… каждый раз над разным. Отдых та же работа. Если конечно заниматься этим профессионально.
Сейчас - основатель и управляющей партнер Management Development Group Inc. EU Дальше вроде официального резюме, чтоб не объяснять: «А что ты делал «До сейчас»? Управляющий сети по Центральному Федеральному округу.
Сеть универсамов из более чем 150 объектов. Розничная торговля, Девелопмент Что делал сам? Операционное управление и развитие сети «Пятерочка» в г Москве и МО, в г.
Петербурге и Ленинградской области Разработка бизнес процессов и процедур гипермаркета "Карусель" Запуск гипермаркета "Карусель" Работа с Мэрией, Префектурами и управами г. Москвы, Правительством г. Москвы и МО.
Внешние архитектурные решения и рекламные компании Создание торговых комплексов с единой концепцией Создание планировок и выкладок. Планирование и контроль работы компаний мерчендайзеров. Сбытовая и ценовая политика Кредитная политика, привлечение инвестиционных ресурсов Правительства Москвы и МО, международных инвестиционных банков и компаний Подготовка компании к выходу на IPO Организация и контроль, работы компаний в области закупок, продаж, логистики, складского комплекса , 10 000 чел.
Группа компаний из 7-ми направлений оптово-розничных каналов в г. Москве и СНГ по продаже печатной продукции. Дилерские и оптовые поставки в регионы.
Что делал сам? Управление, развитие и реструктуризация холдинга. Минимизация налогообложения.
Организация и контроль, за работой компаний в области закупок, продаж, логистики складского комплекса, 2500 чел. Анализ финансовой и хозяйственной деятельности компании, 10 млн. Вице-президент по инвестиционному развитию.
Один из крупнейших заводов в Европе по выпуску ДСП и мебельных деталей. Сопутствующие производства. Деревообрабатывающие технологии, строительные материалы.
Реструктуризация предприятий и антикризисное управление. Управление проектами холдинга. Оптимизация таможенных процедур, кредитных и лизинговых взаимоотношений; Создание системы адаптации компании к фискальным проверкам.
Управление финансовыми потоками; Создание управленческой команды по типологии Майерс Брикс. Проведение операций с акционерным капиталом, слияние и поглощение компаний. Реинжениринг подразделений холдинга.
Вице-президент по продажам и маркетингу. Московский офис американской корпорации Манхэтан Инд. Стратегическое и оперативное планирование и менеджмент; Создание маркетинговой стратегии, постановка места продукта.
Маркетинговые исследования; сегментация рынка; Ценовая стратегия компании, продвижение ТМ. Мониторинг и управление операциями логистики. Создание клиентских сетей и сетей сервиса в Москве и регионах.
Размещение заказов на производство на заводах в Ю. Разработка новых продуктов и услуг; Минимизация налогообложения. Управление информационными и аналитическими потоками Дмитрий Потапенко, бизнесмен: «До кризиса предприниматели не работали, а были просто барами»Комментарии: 110 Бизнесмены стонут под гнетом кризиса.
Чем приходится жертвовать предпринимателям?
После окончания школы поступил на факультет радиоэлектроники МИСИ. С этого времени Дмитрий начал жить самостоятельно, он подрабатывал любыми доступными способами, чтобы у него были деньги. Даже работал санитаром в психбольнице, а также был личным телохранителем олигарха Виталия Малкина. Об этом непростом периоде жизни Дмитрий рассказывает на страницах книги, которую написал самостоятельно. Издание рассказывает о том, как сделать бизнес внутри России. Там же предприниматель вспоминает, что какое-то время торговал техникой, а на соседнем ряду с ним стоял Евгений Чичваркин. Затем Дмитрий решил заняться серьезным предпринимательством. За годы карьеры он возглавлял самые разные компании, пока, наконец, не остановился на идее ритейла.
Бизнесмен Дмитрий Потапенко: "Выгнал бы всех гастарбайтеров, будь я чиновником"
Биография дмитрия потапенко Потапов предприниматель владелец сети. Дмитрий Потапенко – талантливый бизнесмен, стратег и настоящая акула бизнеса. Дми́трий Вале́рьевич Пота́пенко — российский предприниматель, радиоведущий, видеоблогер, писатель, общественный деятель. Генеральный директор ООО «МДГ». свежие новости дня в Москве, России и мире. Добро пожаловать на канал Дмитрий Потапенко (26649971) на RUTUBE. новости Челябинска. Биография Дмитрия Потапенко весьма насыщена — если верить информации в Сети, до того, как стать бизнесменом, Потапенко работал и санитаром в морге и психбольнице, и телохранителем, и директором казино. 18+ настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом потапенко дмитрием валерьевичем.
Реальность достижений бизнесмена Дмитрия Потапенко вызвала сомнения
О том, где живет Дмитрий Потапенко сейчас, хотят знать многие его поклонники, активно интересующиеся всем, что связано с бизнесом, деньгами и возможностями заработка. Интерфакс: Минюст признал иностранными агентами предпринимателя Дмитрия Потапенко, журналиста Максима Трудолюбова и издание "Вот так". Владимир Ворсобин обсуждает вместе с Дмитрием Потапенко, чем отъезд айтишников похож на бегство белогвардейцев из страны и нужно ли его останавливать. Биография дмитрия потапенко Потапов предприниматель владелец сети. Дмитрий Потапенко – талантливый бизнесмен, стратег и настоящая акула бизнеса. Дмитрий Потапенко с новостями недели: годовая инфляция в России за неделю повысилась до 3,15%, страна. Дмитрий Валерьевич Потапенко (род. 30 марта 1970, Москва, СССР) — российский предприниматель, экономист, управляющий партнёр компании «Management Development Group Inc», радиоведущий.
Новая звезда оппозиции - спекулянт (ритейлер Пятёрочки) потапенко
Компенсации государства должны были быть более активными. Не нужно делать упор на сокращение расходов. Если бы мы поступали как в западных государствах, то есть увеличивали финансирование именно малого бизнеса, то эти деньги в значительной части вернулись бы в бюджет в виде налогов за счет увеличения производства. Не было бы такого падения экономики в целом. Теперь же нам придется ощущать последствия кризиса гораздо более длительное время. Что нужно сделать сейчас, чтобы помочь малому бизнесу выйти из кризиса? Гойхман: Повышать доходы населения, ведь малый и средний бизнес является производной от материального положения рядовых граждан. По производственной цепочке деньги будут попадать в коммерческий сектор, что повлечет за собой рост продаж и производства.
Есть смысл продолжить финансировать семьи с детьми или компенсировать людям потерю работы. Деньги на подобные цели у государства есть, ведь Фонд национального благосостояния практически не тратился. Все упирается в изначальное финансирование спроса: если есть платежеспособный спрос, то появятся и предложения. Это возможность для возрождения малого и среднего бизнеса. Хестанов: Я сторонник реализма. В нашей стране то, что декларируется, и то, что совершается, часто не совпадает. Судя по всему, правительство сознательно относится к малому и среднему бизнесу как к полевым цветам.
Если они есть — хорошо. Но специально тратить ресурсы на их поддержку никто не собирается — пусть растут сами по себе. Есть вероятность, что для снижения социальной напряженности выплатят еще один-два транша семьям с детьми, повысят пособие по безработице и смягчат условия для его получения. В остальном надеяться на значимые суммы, которые будут направлены на спасение малого и среднего бизнеса, наивно. В начале нынешней эпидемии один из моих знакомых предпринимателей, владелец небольшого салона красоты, предположил: если сомневаешься, что твой бизнес выживет после пандемии, то лучше его сразу закрыть. Он так и поступил, а теперь наблюдает за ситуацией и ждет, когда ему будет иметь смысл вновь открыться. Судя по финансовому результату, его коллеги, которые попытались сохранить свое дело, пострадали сильнее, чем те, кто закрылся вовремя.
Спастись смогут только крупные и системно значимые компании — из энергетических и транспортных дисциплин. Все остальные будут предоставлены самим себе. Единственное, что приводит к реальному беспокойству государства, — это риск нарушения социальной стабильности, когда многие люди будут вынуждены действительно голодать. Но на увеличение пособий по безработице у государства достаточно механизмов и ресурсов. Подобные меры будут обязательно предприняты. Малый бизнес останется в категории полевых цветов, поэтому представителям этого сектора придется мужаться и надеяться только на себя. Сколько же останется выживших?
Кто из тех, кто заранее предусмотрительно решил переждать ситуацию, вернется в бизнес? Потапенко: Таких «окуклившихся» — единицы. Возникла ситуация, когда живые позавидуют мертвым. Пока эти цифры приближены к реалиям. Все возможные вопросы о мерах поддержки государства неизбежно наталкиваются на один и тот же парадокс, которым руководствуются чиновники: если обанкротится один бизнесмен, то на его месте сразу же появится другой. Если бы я был чиновником, то поступил бы еще жестче. Я бы опустил уровень благосостояния и выгнал гастарбайтеров.
Когда люди потеряют доходы, то с должности менеджера они перейдут на работу посудомойки. С нашего дна еще можно нырнуть в такую пропасть, что мало не покажется. Зачем нужен какой-то Потапенко с его кафешками и магазинчиками возле дома, которые обеспечивают некоторую занятость, но налогов от них практически не поступает. Если он сдохнет, появится другой — это справедливый, хотя и циничный подход.
Темпы падения экономики заставляют паниковать, но только не Потапенко. Он считает: нет никакого кризиса в России, так как нет и… собственного фондового рынка. Западные партнеры просто сворачивают свои проекты, а мы сами виноваты, что 20 лет занимались только администрированием. Потапенко заявляет: все начали работать только с приходом кризиса.
А до этого времени все работали «просто фигово» цитируя бизнесмена : «Это сейчас они стали устанавливать какие-то цели и сокращать издержки, связанные с бизнес-процессами. А до этого многие бизнес имели, чтобы перед бабами покрасоваться», - безапелляционно заявляет Потапенко. Миллионер из метро Сам Дмитрий не «выёживается»: спокойно ездит на метро есть проездной билет , электричке и любом другом общественном транспорте. Вопрос, как именно ему удобно передвигаться, когда в неделю всегда по 5-6 перелетов или переездов. Он считает: фетиш в виде супердорогой машины - настоящая шизофрения. А человек, который думает, что это круто, имеет серьезные проблемы с комплексом неполноценности. Влияние кризиса на работы предприятий Потапенко Кризис сказался на работе возглавляемых Дмитрием организаций. Меры позволяют не уйти в убыток и увеличивают прибыль.
Жесткость в решениях привычна Потапенко: в 1998 году он за неделю уволил с фабрики «Сходня-Мебель» почти 1500 человек. Эмоциональная составляющая бизнеса - не про Потапенко. Даже в отношении собственной продукции. В интервью он часто шокирует заявлениями: не ест в собственных заведениях и не приобретает продукты в своих магазинах. Блогер-экономист Неординарность мышления подкреплена соответствующими теоретическими знаниями и огромной практической базой господина Потапенко. У Дмитрия есть собственный сайт , где он высказывает свое мнение. В 2016 году вышла в свет «Честная книга о том, как делать бизнес в России». К сказанному стоит прислушаться.
Например, являясь совладельцем сети, касающейся продуктов питания, Дмитрий сильно сомневается в необходимости маркировки продуктов по полезности. В первую очередь, это скажется на цене. Любая такая мера способствует росту коррупции: каждый предприниматель любым путем постарается добыть для своего товара вожделенный зеленый значок. Что касается возникшего после введения санкций вопроса импортозамещения, Потапенко отзывается так: «Говорить об этом можно, только когда всё полностью будет производиться отечественное - начиная от картошки, которую сажают в землю и заканчивая трактором, который будет её обрабатывать и даже руками, которыми она будет собрана. А чтобы так и было, следует возрождать собственную научную школу и делать инвестиции в технологическое развитие. Но на этот процесс понадобится не менее 10-15 лет». Инвестиции, по мнению Потапенко, очень нужны. Причем в те сферы, где имеет место технологическая обработка или задействован интеллектуальный труд.
Дмитрий подчёркивает: « У денег нет национальности. А самих денег у нас нет из-за того, чтобы мы привязаны к сырью. Значит, надо сначала привлечь инвестиции на добычу сырья, потом привлечь деньги от продажи добытого, чтобы вложить их во что-то полезное, например, переработку тех же углеводородов». На вопрос, что ждет его конкретную отрасль и российскую экономику в ближайшее время, дает ответ: по продуктам получат прибыль те игроки, приближающие свои цены к уровню супермаркетов эконом-сегмента. Для производства продуктов питания следует ждать уменьшения весовой части и состава продукции. Что касается общепита , то «провидец» предсказывает расцвет дешевых столовых. Стоит ожидать и усиления в использовании схем бартера. Время покажет, насколько прав наш герой.
Пока ему удается удачно сочетать не только руководство крупными предприятиями, но и много других параллельных обязанностей. И он только рад: это расширяет его знания и потенциал, помогая ему быть на голову впереди своих конкурентов. Youtube-звезда У дмитрия очень популярный канал на Ютубе ссылка , на текущий момент порядка 100 000 подписчиков Для сравнения Бизнес секреты Олега Тинькова 193 000. Довольно много, с учетом тематики. Посмотрите одно из будоражащих видео. Дмитрий Потапенко - не просто харизматичный российский предприниматель, в последние годы он вырос в политика, известного по острой критике экономической политики государства. Также Дмитрий Потапенко стал известенпо выведению на чистую воду тех, кто стоит за таким явлением, как , которое наш герой совершенно справедливо считает неправовым механизмом отъема недвижимости у горожан. Дмитрий Потапенко , не являясь создателем действительно больших торговых сетей для массового сектора известен как некий гуру консалтинга в сфере развития этого направления отечественного бизнеса и как интересный спикер, яркая публичная фигура, любимая прессой.
Биография харизматичного бизнесмена Дмитрия Потапенко Торговые сети, руководимые героем нашего повествования, чувствуют себя достаточно уверенно даже средь бурь кризиса и санкций, но наиболее крупные сети, которыми он руководил в прошлом - всё таки не являются его собственностью, констатирует наш новостной бизнес портал. Например, на отраслевой конференции ритейлеров он заявил: "Каждому из вас предложат "посидеть на дорожку", как только бизнес станет интересен какому-нибудь конкретному пацану в погонах" см. В интервью наш спикер также честно признается, что не есть в принадлежащих ему заведениях и не покупает продукты в своих магазинах: "Если вы начинаете вносить эмоциональную составляющую, то перестаете видеть нюансы", - объясняет г-н Потапенко. В 1990-х Дмитрий Потапенко в течение полутора лет был охранником, охранял президента банка "Российский кредит". Свою первую торговую сеть Дмитрий Потапенко основал в 1992 г. Карьера Дмитрия Потапенко 1995-2000 гг. Дмитрий Потапенко - вице-президент по продажам и маркетингу Grundic GmbH в странах Балтии 1998-2001 гг. Дмитрий Потапенко - заместитель управляющего группы компаний "Логос", генеральный директор ООО "Центры оптовых продаж" 2003-2005 г.
Учился много и учусь по прежнему.... Деловые предложения Дмитрия Потапенко Как потратить свои деньги... И буду работать. Ибо жизнь и есть работа… каждый раз над разным. Отдых та же работа. Если конечно заниматься этим профессионально. Сейчас - основатель и управляющей партнер Management Development Group Inc. EU Дальше вроде официального резюме, чтоб не объяснять: «А что ты делал «До сейчас»?
Управляющий сети по Центральному Федеральному округу. Сеть универсамов из более чем 150 объектов. Розничная торговля, Девелопмент Что делал сам? Операционное управление и развитие сети «Пятерочка» в г Москве и МО, в г. Петербурге и Ленинградской области Разработка бизнес процессов и процедур гипермаркета "Карусель" Запуск гипермаркета "Карусель" Работа с Мэрией, Префектурами и управами г. Москвы, Правительством г. Москвы и МО. Внешние архитектурные решения и рекламные компании Создание торговых комплексов с единой концепцией Создание планировок и выкладок.
Планирование и контроль работы компаний мерчендайзеров. Сбытовая и ценовая политика Кредитная политика, привлечение инвестиционных ресурсов Правительства Москвы и МО, международных инвестиционных банков и компаний Подготовка компании к выходу на IPO Организация и контроль, работы компаний в области закупок, продаж, логистики, складского комплекса, 10 000 чел. Группа компаний из 7-ми направлений оптово-розничных каналов в г. Москве и СНГ по продаже печатной продукции. Дилерские и оптовые поставки в регионы. Что делал сам? Управление, развитие и реструктуризация холдинга. Минимизация налогообложения.
Организация и контроль, за работой компаний в области закупок, продаж, логистики складского комплекса, 2500 чел. Анализ финансовой и хозяйственной деятельности компании, 10 млн. Вице-президент по инвестиционному развитию. Один из крупнейших заводов в Европе по выпуску ДСП и мебельных деталей. Сопутствующие производства. Деревообрабатывающие технологии, строительные материалы. Реструктуризация предприятий и антикризисное управление. Управление проектами холдинга.
Оптимизация таможенных процедур, кредитных и лизинговых взаимоотношений; Создание системы адаптации компании к фискальным проверкам. Управление финансовыми потоками; Создание управленческой команды по типологии Майерс Брикс. Проведение операций с акционерным капиталом, слияние и поглощение компаний. Реинжениринг подразделений холдинга. Вице-президент по продажам и маркетингу. Московский офис американской корпорации Манхэтан Инд. Стратегическое и оперативное планирование и менеджмент; Создание маркетинговой стратегии, постановка места продукта. Маркетинговые исследования; сегментация рынка; Ценовая стратегия компании, продвижение ТМ.
Мониторинг и управление операциями логистики. Создание клиентских сетей и сетей сервиса в Москве и регионах. Размещение заказов на производство на заводах в Ю. Разработка новых продуктов и услуг; Минимизация налогообложения. Управление информационными и аналитическими потоками Дмитрий Потапенко, бизнесмен: «До кризиса предприниматели не работали, а были просто барами»Комментарии: 110 Бизнесмены стонут под гнетом кризиса. Чем приходится жертвовать предпринимателям? Снизит ли цены на продукты новый Закон «О торговле»? Кто воспользовался экономическими проблемами для передела собственности?
Об этом и многом другом в интервью с бывшим гендиректором торговой сети «Пятерочка» Дмитрием Потапенко, управляющим партнером Management Development Group Inc. Встретиться договорились на соседнем - Ленинградском - у памятника Ленину. Бизнесмен собирался пересесть на электричку до Твери. Рост под метр девяносто, вес за 100 кило. Одет в замшевую куртку и кожаные штаны. Образ дополняет короткая стрижка. У таких товарищей милиция любит проверять документы на вокзалах - ну какой это миллионер! И ни одной сумки с собой на недоуменный вопрос вытаскивает из кармана куртки мешочек с зубной пастой и щеткой: «Передвигаюсь налегке».
Что это вы, Дмитрий, в Тверь на электричке собрались - кризис? Это все равно что сказать: москвичи ездят на метро из-за кризиса. Хотя нормальные люди обычно передвигаются на том транспорте, на каком удобно. Но что-то я ни разу не видел в электричках бизнесменов с многомиллионным состоянием... Не считайте богатых людей шизофрениками. Многие из них покупают продукты в «Ашане», а по Москве передвигаются на метро. Девяносто процентов офисного планктона, который нужно гнать поганой метлой с любой работы, стремится к этому фетишу - машине, - благоговейно произносит Потапенко , закатывая глаза. У вас что, машины нет?
И не одна - пять. Но вопрос в другом: зачем? Если разговор о престиже, то мы возвращаемся к мысли о шизофрении. С другой стороны, представьте, что вы купили «Ламборджини». Живете в поселке, где она есть у всех. Внимание, вопрос: вы выеживаетесь тем, что обзавелись «Ламборджини»?
Господин Потапенко - фигура, которая привлекает к себе внимание и делает это вполне осознанно. Он не упускает возможности критиковать существующую власть, законы Российской Федерации и всю систему современной российской экономики , в которой место частного бизнеса, мягко говоря, незавидное.
При этом Дмитрий Валерьевич обещает научить как создавать бизнес в подобных невыгодных реалиях. Из этого можно сделать вывод, что вопреки громким и нередко противоречивым собственным его заявлениям, бизнес Дмитрия Потапенко - это, помимо прочего, ещё и бизнес-консалтинг. Факты биографии Как заявляет сам Дмитрий Валерьевич, он коренной москвич в четвертом поколении. Действительно, родился он в обычной московской семье. После школы поступил в Московский институт радиотехники, электроники и автоматики, где по окончании обучения в 1993 г. В студенческие годы развернул бурную торговую деятельность - продавал музыкальную и иную технику на знаменитой московской «Горбушке». Это и был его первый предпринимательский опыт. В кое-каких источниках мелькает упоминание о первом организованном им бизнесе в 1992 году, то есть ещё в студенчестве.
И был это, судя по всему, масштабный проект - торговая сеть магазинов «Тусар», специализирующихся на продаже электронной техники. Впрочем, на официальном сайте Дмитрия Потапенко упоминания об этой деятельности нет. Предпринимательский путь В целом доподлинно узнать весь предпринимательский путь этого деятеля представляется весьма сложной задачей. Достоверной информации в открытых источниках ничтожно мало. Сам Дмитрий Валерьевич в интервью разных периодов ссылается на свой богатый опыт в бизнесе, но без конкретики. Структурированно можно описать предпринимательский путь Потапенко таким образом: Предприниматель активно развивается в отрасли ритейла, вначале специализируясь на технике, а после перейдя в продуктовые сети. С 1995 по 2000 год Потапенко делает карьеру в известной немецкой компании по производству бытовой техники Grundig, за 5 лет превратившись из старшего менеджера в вице-президента по маркетингу в странах Балтии. Затем у Дмитрия был короткий банковский эпизод в начале 2000-х, когда он попробовал себя в качестве вице-президента по инвестиционному развитию «КредитИмпексБанка».
А в 2003-м бизнесмен снова вернулся в ритейл, но уже продуктовый, став во главе сбытовой сети «Пятерочка» по Московской области. Там он проработал 2 года, накопив немалый опыт. Наконец, в 2005 году Потапенко стал управляющим партнером европейской компании Management Development Group Inc. Официальный сайт ссылается на основные бренды этой группы компаний, но никаких ссылок или хотя бы краткой информации о роде их деятельности не содержит. По словам самого предпринимателя, разбираясь в теории и практике продаж , он занимается исключительно сетевыми проектами со специализацией хорошо ему знакомой. Это продуктовые сети формата недорогого магазина у дома, забегаловки и кафе, рассчитанные на невзыскательного клиента, производство продуктовых полуфабрикатов, а также строительных материалов. Политическая карьера Широкая известность Дмитрия Потапенко как ярого критикана власти, не боящегося громких обличительных заявлений, началась с Московского экономического форума 2015 года. Тогда он вступил в открытую конфронтацию с депутатом Государственной Думы Владимиром Гутеневым и раскритиковал целый ряд экономических решений со стороны правительства страны.
Его, ставшее крылатым, заявление до сих пор любят цитировать многие блогеры: «Диалог бизнеса и власти происходит последние 20 лет как диалог мясника с коровой, ласково заглядывая в глаза и держа нож под горлом с вопросом: а что у нас сегодня — говядина или молоко? На серьезные и масштабные форумы его звать уже побаиваются, зато в регионах от этого спикера в восторге. Представители малого бизнеса охотно приобретают билеты на его мастер-классы, где он учит, как налаживать ритейл-сети, создавать клиентские базы , как выстраивать рабочие системы в бизнесе и многому другому. Видя широкий резонанс своих заявлений в общественной среде, Дмитрий Потапенко решил податься в политику. По его собственным словам, этот шаг стал для него вызовом и возможностью разобраться, можно ли вообще что-либо поменять в политической системе страны.
Травят кино только бездарные Z-... Кому принадлежат эти деньги? Законна ли их конфискация? И может ли это соз...
Кто придал самый большой импульс его популярности и привел людей в пункты сбора подписей - Екатерина Шульман, Максим Кац, Майкл Наки или Ф... Они предоставляют р... Военный обзор от 31 января. С политиком Дмитрием Гудковым продолжим наблюдать за драмой, р...
Новая звезда оппозиции - спекулянт (ритейлер Пятёрочки) потапенко
Дмитрий Валерьевич Потапенко – это предприниматель с экономическим образованием, один из руководителей компании Management Development Group Inc., по совместительству радиоведущий. Дмитрий Валерьевич Потапенко (род. 30 марта 1970, Москва, СССР) — предприниматель, экономист, управляющий партнёр компании «Management Development Group Inc». мнение по гастерам и дистрибуции) - это не отменяет факта его мудачества, а наоборот.
Также читайте
- Как иноагент Потапенко придумал историю своего успеха и продавал воздух
- От охранника до генерального: резюме Дмитрия Потапенко
- Судьба барабанщика: как Дмитрий Потапенко стал реаниматором торговых сетей
- Потапенко, Дмитрий Валерьевич — Википедия
Успешный бизнес Дмитрия Потапенко оказался фикцией
Дмитрий Валерьевич Потапенко (род. 30 марта 1970, Москва, СССР) — российский предприниматель, экономист, управляющий партнёр компании «Management Development Group Inc», радиоведущий. Дмитрий Потапенко. Новости 26 января 2024. Минюст добавил в список иноагентов журналиста Максима Трудолюбова. В него внесены предприниматель, радиоведущий, блогер Дмитрий Потапенко, журналист и редактор раздела «Идеи» издания «Медуза» (объявлено иностранным агентом) Максим Трудолюбов и медиапроект «Вот так».
БИОГРАФИЯ ДМИТРИЯ ПОТАПЕНКО
Персона Потапенко Дмитрий Валерьевич, Биография, Конец 2000-х Начало карьеры "эксперта", 2015 Речь на МЭФ, 2016 Третий в федеральном списке "Партии Роста" на выборах в Госдуму, Подозрения СМИ в отсутствии у Потапенко заметного бизнеса. @PotapenkoDmitry. Дми́трий Вале́рьевич Пота́пенко — российский предприниматель, радиоведущий, видеоблогер, писатель, общественный деятель. Генеральный директор ООО «МДГ».