Может быть, натура писателя так откликнулась на трагическую судьбу Пиноккио Санчеса, решив придать его жизни сказочную окраску?
Карло Коллоди «Приключения Пиноккио»
Карло Коллоди всегда доступна к прочтению онлайн. Пиноккио послужил прообразом Буратино — героя детской книги Алексея Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» (1936). В 2018 году итальянский журналист Джанни Греко написал статью, где подробно исследовал, чем и кем вдохновлялся писатель при создании образов в «Пиноккио», и при этом ни словом не упомянул никакого Санчеса. Главный герой книги — Пиноккио (итал. pino — сосна), сделанный из дерева мальчик, нос которого увеличивается каждый раз, когда он говорит неправду. Русский писатель Алексей Толстой в 1936 году предложил свою версию повести, назвав ее «Золотой ключик, или Приключения Буратино».
Правда ли, что Буратино круче
- Приключения Пиноккио - сказка Карло Коллоди. Читать с картинками
- Режим работы
- Автор "Пиноккио"Карло Коллоди: биография и интересные факты 🚩 Литература
- Буратино или настоящая история его создания
- Книги из этой статьи
В Риме была впервые напечатана сказка Карло Коллоди «Пиноккио»
Главная» Новости» Кто написал пиноккио автор. Увлекшись идеей описать приключения Пиноккио, автор сочинил первую историю из книжки за одну ночь! Главная» Новости» Кто написал пиноккио автор. Толстой писал своего «Буратино», на некоторое время оторвавшись от работы над «Хождением по мукам».
КАРЛО КОЛЛОДИ «ПИНОККИО». Аудиокнига для детей. Читает Александр Клюквин
Сервис электронных книг ЛитРес предлагает скачать книгу Приключения Пиноккио, Карло Коллоди в форматах fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн! Оставляйте и читайте отзывы о книге на ЛитРес! Может быть, натура писателя так откликнулась на трагическую судьбу Пиноккио Санчеса, решив придать его жизни сказочную окраску? Карло Коллоди всегда доступна к прочтению онлайн. сказки, известной во всем мире, родился в Италии 24 ноября 1826 г. Мальчика звали Карло Лоренцини. 7 важных различий нашего Буратино от их Пиноккио: как появились персонажи деревянных человечков Буратино и Пиноккио. Именно в этот день на свет появился Пиноккио, получивший известность в нашей стране благодаря писателю Алексею Толстому, который в 1936 году предложил свою версию повести, назвав ее «Золотой ключик, или Приключения Буратино».
140 лет назад была впервые опубликована отдельным изданием сказка «Приключения Пиноккио.
Настоящая сказка о Пиноккио совсем не про ложь и очень длинный нос Вступить в группу 50 понравилось 4 комментария 5 добавить в избранное Джон Хупер и Анна Крачина об итальянском писателе, любимой детской сказке и о Диснее Разница между тем, как воспринимают сказку «Приключения Пиноккио» Карло Коллоди на его родине и тем, что в ней видят люди англоговорящих стран, огромна. В Италии критики считают ее шедевром. Это величайшее произведение литературы, книга, сыгравшая значительную роль в развитии итальянского языка, такого богатого на тонкие аллюзии и хитрые выдумки. Сравнить ее можно только с «Приключениями Алисы в стране чудес» или «Путешествиями Гулливера». Итальянскими учеными написаны обширные трактаты о слоях культурного, социального, политического и даже религиозного значения, найденные в «Пиноккио». У многих англоговорящих, напротив, сложилось своё восприятие истории Пиноккио из раскрашенной мультипликационной версии Уолта Диснея 1940 года. Редко какое литературное произведение было настолько затенено и заслонено его целлулоидной адаптацией. История была опубликована в английском переводе в 1891 году, всего через восемь лет после её появления на итальянском языке, и вскоре стала популярной в англоязычном мире и за его пределами. Но именно фильм Диснея превратил марионеточную куклу Коллоди во всемирно узнаваемую фигуру. С тех пор «Приключения» стали одним из двух наиболее переводимых произведений художественной литературы в мире.
Пиноккио переродился в сериалах, пьесах, видеоиграх и в других фильмах, имя этой марионетки было дано астероиду и использовалось для обозначения философской головоломки — всё это во многом из-за всемирной известности, дарованной ему Голливудом. Мультфильм Диснея стал важной вехой в истории анимации. Он привнес необычайную степень реализма с эффектами, настолько опередившими свое время, что даже сегодня, 80 лет спустя, они не выглядят особенно устаревшими. Но Дисней и его аниматоры сделали больше, чем просто переделали оригинальную сказку Коллоди. Они исказили личность главного героя, заменили послание, лежащее в основе басни, и изменили установку. Пиноккио у Диснея — это симпатичный маленький мальчик, который рассказывает странную неправду. Марионетка Коллоди, напротив, — озорник с добрым сердцем, а иногда и благородными поступками. Ближе к концу «Приключений» он начинает взрослеть. Но до тех пор он ленив, хулиганист, безответственен, глубоко эгоистичен и легко сбивается с пути — некий прототип Барта Симпсона конца 19 века.
Он тоже временами бывает лживым, и пару раз автор наказывает его за ложь, заставляя расти его нос. Дисней, проницательный к визуально привлекательной новинке, заострил внимание на удлиняющемся носе марионетки, сделав это центральным элементом своего фильма, чего нет в книге. Смайлик для лжи — это лицо с абсурдно длинным носом. Когда проверяющие Washington Post внимательно изучают утверждения политиков, они оценивают их по шкале от ноля пиноккио до четырех. Тем не менее, первоначальную историю Коллоди трудно воспринимать как предостерегающий рассказ о зле и последствиях лжи. Басня началась как серия историй «Storia di un burattino» «История куклы».
Скажите, как его зовут? Энтин «Песня про Буратино» Пытаясь отделаться от обвинений в плагиате, Алексей Толстой в 1936 году предварил текст своего «Золотого ключика» следующим предисловием: «Когда я был маленький, читал одну книжку: она называлась «Пиноккио, или Похождения деревянной куклы»… Я часто рассказывал моим товарищам занимательные приключения Буратино.
Но так как книжка потерялась, то рассказывал каждый раз по-разному, выдумывая такие похождения, которых в книге совсем и не было. Теперь, через много-много лет, я припомнил моего старого друга Буратино и надумал рассказать вам, девочки и мальчики, необычайную историю про этого деревянного человечка». Алексей Николаевич Толстой. Первый русский перевод сказки Колодди был опубликован в журнале «Задушевное слово» в 1906 году, когда Толстой был уже далеко не маленьким 23 года , а итальянского языка он никогда не знал. Да и первый «официальный» пересказ истории Пиноккио писатель начал гораздо раньше — в 1924 году, будучи еще в эмиграции. Именно тогда в Берлине вышло издание русскоязычных «Приключений Пиноккио», на котором значилось: «Перевод с итальянского Н. Петровской; переделал и обработал Алексей Толстой». Уже тогда «передельщик» постарался на славу, сократив книгу Коллоди вдвое и сделав повествование более живым и лаконичным.
Однако на этом «пересказ» сказки про деревянного человечка не закончился. Спустя ровно десять лет, будучи уже обласканным властями советским писателем, Толстой начал пересказывать историю «Пиноккио» заново. Возможно, повод для этого дало и физическое состояние писателя, который в 1934 году перенес инфаркт. Все серьезные «идейные» литературные проекты «пациент» на время отложил и, пока не стало ясно, что он «скорее жив, чем мертв», появилась сказка «Золотой Ключик, или Приключения Буратино». Из воспоминаний Н. Никитина: «…С ним случилось что-то вроде удара. Боялись за его жизнь. Но через несколько дней, лежа в постели, приладив папку у себя на коленях, как пюпитр, он уже работал над «Золотым ключиком», делая сказку для детей.
Подобно природе, он не терпел пустоты. Он уже увлекался. Надо написать, пока этого не сделал Маршак. Он захохотал». Успех Буратино в советской стране не уступал зарубежному успеху его итальянского собрата. В 1936 году сказка публиковалась на страницах газеты «Пионерская правда», после чего тут же вышла отдельным изданием. Издание первого советского издания «Золотого ключика» с рис. Малаховского 1936.
Однако, удивителен не столько успех этой книги, сколько то, что Толстой так пересказал сказку Коллоди, что она приобрела черты оригинального и самостоятельного авторского произведения. Можно даже сказать, что дух «Золотого ключика» был, чуть ли, не противоположен духу «Пиноккио». Толстой, из письма М. Горькому, февраль 1935 г. Но потом отказался от этого, выходит скучновато и пресновато. С благословения Маршака пишу на ту же тему по-своему». Первые шесть глав сказки Толстого ещё являются вольным пересказом оригинала, но уже при встрече Буратино с Карабасом Барабасом в сказке появляется таинственная дверца, меняющая весь строй повествования. У Коллоди нет ни тайны, ни дверцы, ни Золотого ключика — основной пружины сюжета у Толстого.
После этого «Золотой ключик» окончательно становится плодом фантазии самого Толстого. Это не говоря уже о чисто авторском «толстовском» стиле — простом, лаконичном и при этом метком и исчерпывающем. Там, где другой автор потратил бы на описание целый абзац, Толстой укладывается в одно предложение. Что же касается метаморфоз персонажей Коллоди в руках русского писателя, то лучше разобрать их по отдельности. С Пиноккио, кроме происхождения, его роднит неуемная энергичность, баловство и авантюризм. Как и Пиноккио, Буратино сперва весьма смутно отличает хорошее от дурного, в результате чего попадает в разные передряги. Двигается к нему. Но если у Коллоди деревянная марионетка после перенесенных испытаний умеряет свой пыл, отказываясь от шалостей, то у Толстого все происходит наоборот.
Буратино до конца книги сохраняет авантюрный дух, вот только применять его начинает с умом и на благие цели. Эта первобытная энергия, непосредственность и жизнерадостность деревянного человечка умиляет Толстого, и он этого любования ничуть не скрывает. Да, Буратино — хвастунишка, грубоват и несколько приземлен, но, в принципе, древесина у него здоровая и хорошая. В этом плане особенно показательны его взаимоотношения с Мальвиной и Пьеро — персонажами изысканными, но совершенно непрактичными, да к тому же и нудными. Пьеро послушно поплелся, бормоча стихи и спотыкаясь, по дороге потерял крышку, едва принес воды на дне чайника. Буратино сказал: — Мальвина, слетай-ка, набери веток для костра. Мальвина с укоризной взглянула на Буратино, пожала плечиком — и принесла несколько сухих стебельков. Буратино сказал: — Вот наказание с этими, хорошо воспитанными… Сам принес воды, сам набрал веток и сосновых шишек, сам развел у входа в пещеру костер, такой шумный, что закачались ветви на высокой сосне… Сам сварил какао на воде».
Тем не менее, несмотря на раздражение, которое вызывали у него эти персонажи, Буратино понимает, что они — его потенциальные соратники в борьбе против общего врага — Карабаса Барабаса — за общее дело — освобождение всех кукол от его власти. Эта цель сплачивает столь разных героев и делает их друзьями. Они погибли! Буратино упал ничком,— нос его глубоко воткнулся в землю. Он только теперь понял, как дороги ему друзья. Пусть Мальвина занимается воспитанием, пусть Пьеро хоть тысячу раз подряд читает стишки, — Буратино отдал бы даже золотой ключик, чтобы увидеть снова друзей…«. Но роль лидера, безусловно, принадлежит Буратино, потому что вся кукольная рафинированная «элита», вроде Мальвины и Пьеро, по сути своей пассивна. Именно Буратино, с его самоуверенностью, практичностью, долей наглости и безоглядности, способен взять инициативу в свои руки.
Именно ему вручает Тортилла золотой ключик, и именно Буратино направляет своих товарищей к желанной цели. Григорьева и К. Поляковой 1957. Заметьте, что папе Карло, несмотря на жизненный опыт и определенную силу именно он спасает героев в самый критический момент , даже не приходит в голову заглянуть за нарисованный на холсте очаг: он просто им любуется в «холодные зимние ночи». Зато практик-Буратино, не отягощенный эстетическими чувствами, в первый же день обнаруживает за холстом потайную дверь. То же можно сказать об Артемоне, который, вроде бы и храбр, и надежен, но… совершенно безынициативен. Поэтому Буратино так быстро сумел взять его под свое «командование». Аминадава Каневского 1950.
Не будет преувеличением сказать, что деревянный человечек в сказке Толстого наделен и некоторыми «мессианскими» чертами естественно, в ироничной и «сниженной форме». О его предназначении свидетельствует и изображение «человечка с длинным носом» на потайной дверце, и даже тот факт, что, впервые увидев Буратино, куклы тотчас УЗНАЛИ его!
История деревянной куклы". Главный герой книги — Пиноккио на тосканском диалекте означает "сосновый орешек" — мальчик, сделанный из дерева, нос которого удлиняется всякий раз, когда он говорит неправду. В 1883 году сказка вышла отдельным изданием.
В этот момент к дому приходят разбойники и расправляются с Пиноккио. В первоначальной версии деревянный герой погибает — «встречает утро мертвым с открытым ртом». Ходили слухи, что Коллоди, который никогда не был женат, недолюбливал детей, считая их пакостниками и шалопаями, поэтому выбрал такой финал.
Но читателям так полюбился Пиноккио, что они завалили автора письмами с просьбой придумать продолжение сказки. Писателю ничего не оставалось, как сочинить счастливый конец. Впрочем, это не мешало ему добавлять в рассказ жутковатых подробностей. В одной из глав Фея дает деревянному мальчику горькое лекарство, которое он наотрез отказывается пить. Тогда перед героем появляются четыре черных кролика-гробовщика с маленьким гробом. Они объясняют Пиноккио, что через несколько минут он умрет. Испуганный деревянный человечек мигом выпивает лекарство и выздоравливает. На деревянные плечи героя постоянно сваливаются испытания.
Его хотели сжечь, повесить, превратить в осла, которого пытались убить, чтобы потом сделать из его шкуры барабан, утопить, проглотить. Буратино тоже сталкивался с трудностями. Однако повесть «Золотой ключик» все же вышла более легкой и непринужденной. Отличие четвертое: герои героям рознь В сказке про Пиноккио появляются такие персонажи, как служанка Феи, улитка, тунец, змея, куница, голубь, а также лодырь и хулиган мальчик Фитиль. Вместо них в сказке про Буратино действуют продавец пиявок Дуремар, крот, барсуки, черепаха Тортилла. А главное — в произведении Коллоди нет никакого золотого ключика и потайной дверцы за холстом! Отличие пятое: время растягивается, время сжимается Время повествования в двух книгах также различается. Приключения героя Алексея Толстого продолжаются около недели — с момента его появления на свет из полена и до обнаружения подземного хода в сказочный театр в каморке папы Карло.
В то время как события в книге о Пиноккио длятся как минимум два с половиной года. Из них четыре месяца главный герой просидел в тюрьме, целый год отучился в школе куда Буратино ходить наотрез отказался , еще пять месяцев провел в Стране развлечений, потом три месяца — в цирке, наконец, пять месяцев — на каторжных работах. Отличие шестое: страшный добряк против кровожадного узурпатора В книге Коллоди марионетками управляет кукольник Манджафоко — второстепенный и в целом не отрицательный персонаж. На первый взгляд, у него страшный и суровый вид, но в итоге он оказывается добрым хозяином кукольного театра. Пиноккио удается без труда его растрогать. Узнав о бедственном положении отца деревянного героя Джепетто, кукольник безвозмездно дает Пиноккио немалые деньги — пять золотых монет. Толстой сделал кукольника Карабаса-Барабаса главным отрицательным персонажем, который отличается особой жестокостью, жадностью и коварством.
Сказка «Приключения Пиноккио»
- Приключения Пиноккио — Рувики
- Скажите, как его зовут? 85 лет книге со счастливой судьбой - ТАСС
- Чем Буратино отличается от Пиноккио? | Аргументы и Факты
- Социальная сатира
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
Рано потеряв мать, он ищет руководства у вожака стада, великолепного старого оленя, который в одиночку ходит по лесу. Бэмби разрывается между своим желанием быть рядом с любимой подругой детства Фэлин и стремлением к знаниям, которыми делится с ним вожак. Его изумляет старый друг Гобо, вернувшийся в лес после зимнего пребывания среди людей.
Сначала ее считали религиозной книгой, потом итальянские фашисты использовали образ Пиноккио для своей пропаганды.
А писатель Толстой написал похожую историю куклы, внеся коррективы в Пиноккио. Буратино очень полюбили дети. Этот герой снимали в мультфильмах и фильмах.
Любимая сказка детей Легендарную сказку «Приключения Пиноккио. История деревянной куклы» создал сказочник Карло Коллоди из Италии. Впервые ее напечатали в газете в 1881году.
А через 2 года вышла небольшим тиражом книга. Коллоди — это не настоящая фамилия писателя, а творческий псевдоним. Это название места, где когда-то появилась на свет мать будущей звезды.
На самом деле он Карло Лоренцини. История деревянной куклы в 1881 году. Как-то к старому Джепетто попало сосновое полено, и он решил, что смастерит из него мальчика, дав имя Пиноккио.
Тот скрасит одиночество старика. Неожиданно кукла ожила. Хотя он и был любознательным, но ленивым и непослушным.
В сказке рассказывает о приключениях деревянной куклы и его друзей, которые заканчивались испытаниями. В итоге Пиноккио спасает своего отца от акулы и смерти. За доброту и отвагу фея превращает его в живого мальчика.
Без фантазии не получится увлекательной сказки, но многие эксперты уверены, что чаще всего «музой» для сказочников служит тот или иной прототип. Прототипом сказочного Пиннокио стал реальный человек Пиноккио Санчес с трагической судьбой. Есть предположение, что у Пиноккио он тоже был.
Речь идет о карлике Пиноккио Санчесе, историю которого Карло знал еще с детства. Несмотря на весьма «низкий рост» Санчеса призвали в армию. К сожалению, он получил серьезные увечья во время учений в горной местности, упав с высоты.
У Пиноккио были переломаны 2 ноги и прилично раздроблен нос. Парень мог и вовсе не ходить, если бы не мастер Карло Бестульджи. Он для Пиноккио смастерил деревянные протезы для обеих ног, а отсутствующую носовую перегородку заменил деревянной.
Бедняга отдаёт Пиноккио всё, что принёс себе на завтрак 8. Джеппетто мастерит Пиноккио пару новых ног и продаёт собственную куртку, чтобы приобрести для него букварь 9. Пиноккио продаёт букварь, чтобы поглядеть на кукольный театр 10. Куклы узнают своего братца Пиноккио и устраивают ему грандиозную встречу, но в самый торжественный момент появляется хозяин театра Манджафоко и Пиноккио подвергается страшной опасности 11. Манджафоко начинает чихать и прощает Пиноккио, который затем спасает от смерти своего друга Арлекина 12.
Кукольник Манджафоко дарит Пиноккио пять золотых монет, предназначенных для папаши Джеппетто, но Пиноккио поддаётся уговорам Лисы и Кота и уходит с ними 13. Таверна «Красного Рака» 14. Пиноккио попадает в руки грабителей, потому что он не последовал доброму совету говорящего сверчка 15. Грабители преследуют Пиноккио и, поймав его, вешают на ветке большого дуба 16. Красивая девочка с лазурными волосами велит снять деревянного человечка с дерева, кладёт его в постель и зовёт трех врачей, чтобы узнать, жив он или мёртв 17.
Пиноккио охотно есть сахар, но не желает принять слабительное. Однако позднее, увидев пришедших за ним гробовщиков, он глотает слабительное. Он врёт и его нос в наказание становится длиннее 18. Пиноккио снова встречает Лису и Кота и отправляется с ними, чтобы посеять четыре монеты на волшебном поле 19. Пиноккио лишается своих золотых монет и в наказание получает четыре месяца тюрьмы 20.
Выпущенный из тюрьмы Пиноккио, хочет вернуться в дом феи, но по дороге он встречает страшную змею, а затем попадает в капкан 21. Пиноккио попадает к крестьянину, который заставляет его служить сторожевой собакой при курятнике 22. Пиноккио обнаруживает воров и в награду за преданность получает свободу 23. Пиноккио оплакивает смерть красивой девочки с лазурными волосами. Затем он летит на голубе к морю и бросается вниз головой в воду, чтобы спасти своего отца Джеппетто 24.
Пиноккио высаживается на острове трудолюбивых пчёл и снова находит там фею 25. Пиноккио даёт фее обещание стать хорошим и учиться, так как ему надоело быть деревянным человечком, и он хочет стать хорошим мальчиком 26. Пиноккио идет с товарищами к берегу моря, чтобы взглянуть на страшную акулу 27. Большая потасовка между Пиноккио и его товарищами, причем один из них ранен и Пиноккио арестовывают полицейские 28.
В 1922—1923 годах, будучи в эмиграции, он редактировал новый перевод «Пиноккио», выполненный Ниной Петровской, одной из «роковых женщин» Серебряного века, возлюбленной Брюсова и Андрея Белого. Обложка сказки Карло Коллоди «Приключения Пиноккио». Берлин, 1924 год Издательство «Накануне» В 1934-м, уже в СССР, Толстой заключил договор на вольный пересказ «Пиноккио», но вскоре утратил интерес к этой работе, написав вместо этого новую книгу на тот же сюжет. Пиноккио хочет стать живым мальчиком и становится им. Его характер развивается, он избавляется от своих недостатков.
Книга Коллоди — роман воспитания. Действие длится два года, персонажей много, приключения сменяют друг друга. Очень силен дидактический элемент. Алексей Николаевич Толстой. Фотография Виктора Славинского. Маяковского Сказка Толстого компактнее. Действие ее очень динамично и умещается в шесть дней. Враги у Буратино все время одни и те же.
Книга с историей: Приключения Пиноккио
Он написал сказку «Приключения Пиноккио. РИА Новости, 1920, 05.07.2021. итальянский анимационный фильм, автор сценария и режиссер Джулиано Ченчи. Пиноккио обернулся и увидел большого Сверчка, который медленно полз вверх по стене. В чем различия между Пиноккио и Буратино, рассказывает Спустя почти 60 лет после появления Пиноккио он написал свою версию сказки и назвал ее «Золотой ключик, или приключения Буратино».
КАРЛО КОЛЛОДИ «ПИНОККИО». Аудиокнига для детей. Читает Александр Клюквин
Именно в этот день на свет появился Пиноккио, получивший известность в нашей стране благодаря писателю Алексею Толстому, который в 1936 году предложил свою версию повести, назвав ее «Золотой ключик, или Приключения Буратино». Уроженец Флоренции Карло Коллоди, автор юмористического путеводителя «Роман в паровозе» и переводчик с французского на итальянский «Волшебных сказок» Шарля Перро, написал свою волшебную историю «Приключения Пиноккио». Итальянский писатель, автор книги «Приключения Пиноккио». В 1934-м, уже в СССР, Толстой заключил договор на вольный пересказ «Пиноккио», но вскоре утратил интерес к этой работе, написав вместо этого новую книгу на тот же сюжет. Готовы поспорить, даже если вы никогда не слышали имени Карло Коллоди, вы наверняка знакомы с персонажем его самой известной сказки «Пиноккио».
Приключения Пиноккио - сказка Карло Коллоди
Прототип Пиноккио родился в 1709 году. В возрасте пятнадцати лет юноша отправился на войну, а вернулся полным инвалидом без ноги, руки и изуродованным лицом. Так как в то время не слышали о протезах, парень начал сильно выделяться, поскольку была проведена первая операция гениальным врачом Бестульджи по протезированию конечностей и лица несчастного.
На самом деле, главный герой мог иметь живой прототип и звали его Пиноккио Санчес. Мальчик родился с редким генетическим заболеванием — задержка физического развития. Он остался карликом на всю жизнь. Будучи уже взрослым Пиноккио Санчес служил долгое время в армии и принимал участие во многих сражениях, где потерял обе ноги и повредил носовую перегородку. Он мог бы остаться обездвиженным, но один известный в то время краснодеревщик и одновременно врач по профессии предложил Пиноккио свою помощь.
Он изготовил несчастному деревянные протезы. Чтобы заработать себе на жизнь, Пиноккио пошел работать в балаган. Он выступал на публике, демонстрируя свои физические недостатки. Так, не сдавшись и не опустив руки, Санчес стал достаточно известным артистом. Ученые, ссылаясь на достоверные факты о существовании Пиноккио Санчеса, предположили, что Карло Коллоди мог бывать на представлениях и запомнить его, а позже воспроизвести историю о полудеревянном человеке.
Пока он был ослом, его покупали на ярмарке и хотели сделать из него барабан, потом — чуть не посадили в тюрьму, и вообще издевались над Пиноккио как могли. В чем была поучительная часть оригинальной сказки понять трудно. Не стругайте из дерева мальчиков, все плохо закончится? Как бы то ни было, современная версия с Карабасом Барабасом или страстным желанием деревянного мальчика превратиться в настоящего, звучит просто волшебно, когда знаешь настоящую историю. Белоснежка Гномы в оригинальной версии сказки даже мимо не проходили, а вот вместо мачехи у Белоснежки была настоящая мама, которая все-таки отправила егеря убить собственную дочь в лесу и принести обратно только её печень, легкие и сердце чтобы, засолить и съесть. По некоторым версиям — для вечной красоты и молодости. В сюжете Братьев Гримм 1812 года, жестокая мама все-таки была наказана: она пришла на свадьбу Белоснежки и танцевала в раскаленных железных башмаках, пока не упала замертво. Красная шапочка В первоначальной истории, на основе которой Перро создал легендарную сказку а было это аж в 1697 году , волк был не обаятельным Джонни Деппом, как в новом фильме, а обортнем. Съев бабушку, он предлагает красной шапочке не пообсуждать размеры его ушей и глаз, а сразу раздеться и лечь в кровать, выбросив одежду в огонь. Дальше версии расходятся — в сказке Перро волк съедает Красную Шпочку в постели, в оригинальной истории девочка говорит, что хочет в туалет и ей удается сбежать. Последняя версия звучит вполне позитивно, если вспомнить, что в версии братьев Гримм 1812 года, девочку и бабушку освобождают, разрезав волку брюхо. Золушка В пересказе братьев Гримм, а именно в 7-м тираже 1857 года, сказка звучит намного зловещее, чем у Шарля Перро, который создал оригинальный сюжет за 200 лет ло этого. Кстати именно эту жутковатую версию мы и видим в новом фильме «Чем дальше в лес…». Почему из всех добрых пересказов сказки Голливуд выбрал именно этот, не понятно, но факт остается фактом: по версии братьев Гримм, красивые и злые сестры Золоушки любой ценой хотели замуж за принца и в отчаянии одна отрезала себе палец, а другая пятку, что бы нога поместилась в туфельку. Голуби, друзья Золушки, замечают что туфельки наполняются кровью и раскрыв обман сестер, выклевывают им глаза. Ну а принц в это время понимает, что Золушка и есть его единственная. Спящая красавица В сборнике сказок 1634 года сказочника Джамбаттиста Базиле, который один из первых взялся записывать сказки, которые рассказывали люди из поколения в поколения, и которые потом переписали Братья Гримм и Шарль Перро, сказка о спящей красавице тоже выглядит по-другому. Основана она на рассказе «Солнце, Луна и талия имя » Джамбаттиста Базиле. Принцесса Талия засыпает глубоким сном, и ее находит принц, но не целует, а, очарованный ее красотой, насилует. Она беременеет, рожает близнецов. Один из них начинает сосать палец вместо груди в поисках пищи и высасывает осколок заколдованной иглы. Принцесса в шоке просыпается, оказывается, что она уже и мама.
Pinocchio goes along with him and they have a wonderful time for the next five months. A marmot tells Pinocchio that he has got a donkey fever: boys who do nothing but play and never study always turn into donkeys. Soon, both Pinocchio and Candlewick are fully transformed. Pinocchio is sold to a circus where he is trained to do tricks, until he falls and sprains his leg after seeing the Fairy with Turquoise Hair in one of the box seats. The ringmaster then sells Pinocchio to a man who wants to skin him and make a drum. The man throws the donkey into the sea to drown him. When the man goes to retrieve the corpse, all he finds is a living marionette. Pinocchio explains that the fish ate all the donkey skin off him and he is now a puppet again. Pinocchio dives back into the water and swims out to sea. When the Terrible Dogfish appears, Pinocchio is swallowed by it. Inside the Dogfish, Pinocchio unexpectedly finds Geppetto. Pinocchio and Geppetto escape with the help of a tuna and look for a new place to live. Pinocchio finds Geppetto inside the Dogfish. Pinocchio and Geppetto encounter the Fox and the Cat, now impoverished. The Cat has really become blind, and the Fox has really become lame. The Fox and the Cat plead for food or money, but Pinocchio rebuffs them and tells them that they have earned their misfortune. Geppetto and Pinocchio arrive at a small house, which is home to the Talking Cricket. The Talking Cricket says they can stay and reveals that he got his house from a little goat with turquoise hair. Pinocchio becomes a real human boy. After long months of working for the farmer and supporting the ailing Geppetto, Pinocchio goes to town with the forty pennies he has saved to buy himself a new suit. He discovers that the Fairy is ill and needs money. Pinocchio instantly gives the Snail he met back on the Island of Busy Bees all the money he has. That night, he dreams that he is visited by the Fairy, who kisses him. When he wakes up, he is a real boy. His former puppet body lies lifeless on a chair. The Fairy has also left him a new suit, boots, and a bag which contains 40 gold coins instead of pennies. Geppetto also returns to health. Characters[edit] Pinocchio — Pinocchio is a marionette who gains wisdom through a series of misadventures that lead him to becoming a real human as reward for his good deeds. Geppetto — Geppetto is an elderly, impoverished woodcarver and the creator and thus father of Pinocchio. He wears a yellow wig that looks like cornmeal mush or polendina , and subsequently the children of the neighborhood as well as some of the adults call him «Polendina», which greatly annoys him. When the people who visit there turn into donkeys, he sells them. The Fairy with Turquoise Hair la Fata dai capelli turchini — The Blue-haired Fairy is the spirit of the forest who rescues Pinocchio and adopts him first as her brother, then as her son. Pescecane, while literally meaning «dog fish», generally means «shark» in Italian. The Cricket comes back as a ghost to continue advising the puppet. He has red eyes and a black beard that reaches to the floor, and his mouth is «as wide as an oven [with] teeth like yellow fangs». Despite his appearances however, Mangiafuoco which the story says is his given name is not evil. The Green Fisherman il Pescatore verde — A green-skinned ogre on the Island of Busy Bees who catches Pinocchio in his fishing net and attempts to eat him. The Fox and the Cat la Volpe e il Gatto — Greedy anthropomorphic animals pretending to be lame and blind respectively, the pair lead Pinocchio astray, rob him and eventually try to hang him. He finds the log that eventually becomes Pinocchio, planning to make it into a table leg until it cries out «Please be careful! He is described as being dressed in court livery, a tricorn trimmed with gold lace was set at a rakish angle over a wig of white curls that dropped down to his waist, a jaunty coat of chocolate-colored velvet with diamond buttons and two huge pockets that were always filled with bones dropped there at dinner by his loving mistress , breeches of crimson velvet, silk stockings, and low silver-buckled slippers completed his costume. The Judge il Giudice — A gorilla venerable with age who works as a judge of Catchfools. The Serpent il Serpente — A large serpent with bright green skin, fiery eyes that glowed and burned, and a pointed tail that smoked and burned. The Farmer il Contadino — An unnamed farmer whose chickens are plagued by weasel attacks. He previously owned a watch dog named Melampo. The Pigeon il Colombo — A pigeon who gives Pinocchio a ride to the seashore. Pinocchio later gives all his money to the Snail by their next encounter. She is the one who tells Pinocchio about the donkey fever. The Ringmaster il Direttore — The unnamed ringmaster of a circus that buys Pinocchio from the Coachman.