кто макнэ в твайс.
Кто Макнэ в Твайс
Группа TWICE, биография которой описана в статье, сформирована из 9 участниц. Кто макнэ в твайс. Twice. Последние новости о знаменитостях и шоу-бизнесе, новости блогеров, новинки кино и моды. r/twice 328k members. Последние новости о знаменитостях и шоу-бизнесе, новости блогеров, новинки кино и моды. r/twice 328k members.
Макне и самые старшие участники групп #kpop #twice #itzy #gidle
Ranked by you, the fans, this interactive list unveils the most popular Twice member based on personal appeal, performance skills, visual aesthetics, and overall popularity within the fandom. With the TWICE ladies taking the K-Pop world by storm, here's all you need to know about Tzuyu — a member who shines so bright both on-stage and off. The Unnie Line consists of the 3 oldest members (Nayeon, Jeongyeon, Momo) in TWICE. You can see them often in their own little world. With the TWICE ladies taking the K-Pop world by storm, here's all you need to know about Tzuyu — a member who shines so bright both on-stage and off.
ТОП-25 лучших макнэ 2023 года по версии 900 000 голосов фанатов
Так как Цзую замерзает быстро, то зима пугает её. Цзую расписалась на своей школьной парте. Несмотря на то, что Цзую потеряла выстрел, она выглядела такой красивой. Она так привязалась к ним, что даже участницы Twice были удивлены, ведь Цзую не тот тип людей, которые легко начинают плакать.
The song was released as a digital single on June 15, 2018, along with the music video. Its lead single of the same name was pre-released as a digital single on August 17, 2018.
All tickets sold out within one minute. By the conclusion of the tour which spanned five concert dates, the group had attracted over 220,000 people in attendance. On the release day of the digital singles, "Happy Happy" was also released physically, followed by "Breakthrough" a week later. The group worked with the Beyond Live platform launched by SM Entertainment and Naver for the concert, becoming the first artist outside of SM Entertainment to host an online concert using the platform. At the end of their online concert, Twice announced the release of their upcoming Japanese single " Kura Kura " to be slated on May 12.
Its music video was also released on the same date. Of that sum, the EP recorded 43,000 physical sales, making it the best selling album in the US for the week. With this, Twice became the first female Korean act to chart an EP within the top ten of the Billboard 200, and just the second female Korean act to have a top 10 album in the chart. It features 10 tracks, including the title track " Perfect World " and three earlier singles, " Fanfare ", "Better", and "Kura Kura". It was physically released on December 15 in Japan.
А слова о том, что "для гёрл-групп продать 30 000 копий — уже большое достижение" являются нормой. Спустя шесть месяцев после предыдущего альбома «Page Two», вышедшего в прошлом апреле, девушки выпускают новый альбом. Музыкальные клипы группы также могут похвастаться сумасшедшими цифрами.
Это очень впечатляюще, учитывая, что с их дебюта прошло чуть больше полутора лет, и доказывает, что TWICE — группа, за которой определённо стоит приглядывать. TWICE с каждой своей выпущенной песней успешны в чартах и лидируют среди гёрл-групп по физическим продажам. Они побили все возможные рекорды, в том числе и рекорды по просмотрам на YouTube.
TWICE побили свой же рекорд: они продали 100 тысяч альбомов за 3 дня, в предыдущий же раз их рекорд составил 100 тысяч за 5 дней. Они уже получили платиновый статус с японским альбомом " TWICE", сейчас же его достиг их сингл "One More Time", что означает, что было продано более 250,000 его копий. TWICE — первая корейская группа, которой удалось достигнуть данного статуса даже с синглом.
TWICE снова установили новый рекорд.
В новый сборник вошло 7 синглов. Главная песня из альбома «ТТ» набрала в Ютубе несколько миллионов просмотров. Эта композиция покорила вершину национального хит-парада и оставалась на ней целый месяц. В 2017 герлз-бэнд отправился в первое свое мировое турне. Девушки выступили с концертами в Южной Корее, а также в Бангкоке и Таиланде. В феврале этого же года бэнд переиздал свой третий альбом.
Новый сборник получил название «Тwicecoaster: lane 2». В него попало 13 музыкальных произведений, а еще ведущий сингл — «Кnock knock». Это видео посмотрело 236 миллиона зрителей. В мае 2017 вышел 4 мини-альбом группы «Signal». В него вошло 6 композиций. В Ютубе у видео «Signal» 223 миллиона зрителей. В июне 2017 герлз-бэнд выступил в Японии.
Перед концертом специально выпустили новый сборник « Twice». Этот альбом был рассчитан на японскую аудиторию, включает десять композиций. В октябре 2017 герлз-бэнд появился студийный альбом — «Twicetagram». Главная песня из нового сборника «Likey» написана в стиле электропоп. В сборник вошло 13 синглов. В него вошло 15 синглов, а главной песней стала «Heart Shaker». У видео на эту песню в Ютубе 291 миллион просмотров.
Сингл исполнялся на японском языке. В январе была выпущена еще одна песня для японской аудитории — «Brand New Girl». Продажа цифровых копий этих синглов превысила отметку в 300 тысяч. В апреле 2018 появился 5 мини-альбом «What Is Love? В него попало 5 композиций. Главную одноименную песню из нового сборника посмотрело в Ютубе 336 миллионов человек. В июле этого же года новый альбом был переиздан и получил название «Summer Nights».
В нем 3 сингла. Посмотрите также История, состав участников и биография группы Ateez, творческий путь и дискография В сентябре герлз-бэнд выпустил первый японский студийный альбом — «BDZ». Туда попало 10 синглов 5 ранее выпущенных и 5 новых. У главной одноименной песни из этого сборника в Ютубе набралось 42 миллиона просмотров. Новый альбом стал платиновым в Японии по количеству продаж. В ноябре 2018 у группы появился еще один альбом шестой под названием «Yes or Yes». В новый сборник вошло 7 композиций.
Клип на песню «Yes or Yes» в Ютубе посмотрело 207 миллиона человек. В 2018 девушки покорили Японию, выступили с концертами в Южной Корее. Новые альбомы раскупались за считанные дни. Новые синглы не покидали первые позиции южнокорейских и японских чартов. Герлз-бэнд продолжил свою деятельность и в 2019 году. Награды и номинации За 4 года творчества герлз-бэнд 185 раз номинировался на различные премии и 77 раз побеждал. Девушки получили 90 наград, участвуя в различных музыкальных телешоу.
Став популярным, герлз-бэнд побеждал в таких награждениях: Asia Artist Awards 2016, 2017 и 2018.
Макнэ в твайс
В тот же день группа исполнила свой заглавный сингл вместе с танцевальными треками «Must Be Crazy» и «Do It Again» [36] [37]. Менее, чем за пять месяцев клип набрал свыше 50 миллионов просмотров, став самым просматриваемым дебютным видео из всех корейских поп-коллективов [38] [39]. По данным на декабрь, группа подписала контракты с 10 рекламными компаниями и заработала 1,8 миллиарда вон [40]. В тот же день состоялось официальное возвращение группы и шоукейс в Yes24 Live Hall в Сеуле [44] [45]. Музыкальное видео на заглавный сингл набрало свыше 10 миллионов просмотров меньше, чем за пять дней [46]. Countdown [47]. Далее последовали победы на Music Bank и Inkigayo [48]. Пять дней спустя JYP Entertainment выпустили анонс о том, что TWICE активно готовятся к октябрьскому камбэку с новым мини-альбомом и их третий заглавный трек снова будет написан командой Black Eyed Pilseung, однако точной даты возвращения девушек на сцену агентство не назвало. Согласно этому расписанию новый альбом и клип на заглавную песню будут выпущены 24 октября [52] [53] [54].
А спустя шесть дней и клип на песню «Cheer Up» набрал 100 миллионов просмотров [61] [62]. Среди корейских групп это рекорд в скорости достижения 100 миллионов просмотров 6 месяцев и 23 дня 19 ноября группа выиграла в номинации «Песня Года» на ежегодной премии Melon Music Awards, что стало их первым тэсаном, или высшей наградой, с момента своего дебюта [63]. В общей сложности с «TT» они одержали 13 телевизионных побед, что является рекордом в их карьере. С 17 по 19 февраля группа провела свои сольные концерты в рамках тура Twice 1st Tour: Twiceland The Opening в Сеуле [69]. За первые сутки он набрал более 9 миллионов просмотров, став самым просматриваемым клипом среди женских корейских коллективов [71]. После выхода Lane 2 было объявлено, что за неделю с предзаказа было продано более 310 тысяч копий [72]. Также было подтверждено, что группа посетит ряд японских программ, чтобы дать интервью [73] [74] [75]. Кроме того, суммарные продажи всех альбомов превысили 1 миллион и 200 тысяч копий [85] [86].
Продажи в первый день составили 117 486 копий, что стало лучшим результатом для всех корейских женских групп, когда-либо дебютировавших на японском рынке [92]. Согласно японскому Billboard , предзаказы также превысили порог в 300 тысяч копий [93]. С 19 января по 1 февраля группа также провела ряд японских шоукейсов Twice Showcase Live Tour 2018 «Candy Pop» в рамках промо-кампании нового релиза [94].
Но почему фанаты вообще начали думать о подобном? Когда айдол победила, он радовался так искренне, что даже на секунду забылся, что на него смотрят столько людей!
Парень, правда, быстро восстановил самообладание, но мы все видели… 7. Телепатия Только посмотри, они одновременно коснулись носа! Как такое вообще возможно?!
Советы и выводы Если вы хотите узнать, кто из TWICE больше всего нравится их поклонникам, обратите внимание на статистику и предпочтения фанатов. Важно следить за новостями и обновлениями состава группы.
Несмотря на то, что TWICE — это женская музыкальная группа, они пользуются популярностью не только среди женской аудитории, но и среди мужчин, которые оценивают их талант и энергию. И в заключение, группа TWICE продолжает радовать своих слушателей новыми треками, успешными концертами и множеством других мероприятий, которые позволяют им оставаться на вершине популярности в Корее и за ее пределами.
Макнэ тайком смотрит на Наён Все на том же ISAC фанаты заметили, что Чонгук очень часто делал разные движения и жесты, позволяющие ему тайком посмотреть в сторону Наён. Другие же поклонники убеждены, что на этом фото айдолы смотрят друг на друга открыто.
Хм… Что думаешь ты? Наён подглядывает за Чонгуком С другой стороны, было множество случаев, как этот, когда и со стороны девушки были подобные действия. Чонгук нервничает рядом с ней Поклонники «Накук» утверждают, что он очень нервничал, когда Наён была в Flower Crew.
7 трудностей, которые преодолели TWICE, будучи трейни, чтобы стать знаменитостями
Цзыюй — самая высокая участница TWICE, её рост составляет 170 см. Макнэ группы, имеет стройную фигуру и маленькое лицо, маленький нос с высокой переносицей, губы в форме сердца и двойные веки. New reports from Korean media outlet YTN suggest that HYBE Corporation has been attempting to reach out to the parents of NewJeans members directly. TWICE (트와이스) is a nine-member girl group under JYP Entertainment. TWICE members consist of Nayeon (나연), Jeongyeon (정연), Momo (모모), Sana (사나), Jihyo (지효), Mina (미나), Dahyun (다현), Chaeyoung (채영), and Tzuyu (쯔위). They debuted on October 20, 2015 with their debut mini-album.
3 доказательства того, что Ви из BTS и Цзыюй из TWICE встречаются
Один из вопросов Джонатана, его ведущего, касался Бан Чана и Twice. В Twitter появился пост о том, что артист отдал талоны на еду участницам Twice, потому что хотел помочь их: девушек посадили на строгую диету и запретили ходить в кафетерий. По словам автора публикации, после раскрытия правды Чан переложил всю вину на участниц. Джонатан спросил, действительно ли так было. Тогда ребята позвонили лидеру группы и узнали его версию: сами они ничего об этом случае не слышали. Как было на самом деле?
Три камбэка за год — это насыщенный график даже для K-pop, где нормой является один или два. Частые релизы группы вызвали рост просмотров вдвое. Помимо регулярного появления в чартах и завоевания музыкальных наград в Южной Корее, группа из девяти девушек добилась почти беспрецедентного успеха в Японии. Помимо того, что все выступления прошли на огромных площадках dome вместимость одной около 50 000 зрителей , группа также стала самой продаваемой женской K-pop группой в стране восходящего солнца. В то время как TWICE всегда имели международную фан-базу, 2019 год показал, что группа сделала большие шаги к утверждению своих позиций на глобальной арене.
В июле девушки отправились в свой первый тур по США , ознаменовав новую главу в своей истории. Планируется выпуск документального сериала, что подарит возможность лучше взаимодействовать с интернациональными поклонниками. В большей части Азии эта тема всё ещё остается табу, а депрессия здесь часто рассматривается как признак слабости. Поэтому общество было взбудоражено, когда в начале этого лета JYP Entertainment объявили, что одна из участниц группы, Мина , не примет участия в мировом турне группы из-за «внезапной повышенной тревоги и неуверенности в отношении выступлений на сцене». В отрасли, где отсутствие звёзд из-за проблем со здоровьем, часто объясняется неоднозначно, открытость заявления и объявление диагноза стало огромным шагом вперёд в повышении осведомлённости населения о психическом здоровье. После череды испытаний, выявляющих уровень певческих, танцевальных и рэп-способностей участников, а также харизму, из девяти сильнейших участниц была сформирована новая группа. Почему группа получила такое название? Он же и пояснил, что название «Twice» указывает на двойное влияние: «первое через восприятие на слух, второе — через увиденное». Вполне естественно, что рост популярности группы был вызван последовательным выходом хитов, которые имеют яркий звук и красочные видеоклипы. Участницы объяснили смысл названия в соцсетях ещё 2015 году: «Если вы любите нас хотя бы один раз, мы отплатим вам любовью в два раза больше».
TWICE отличает от других K-pop групп не только весёлыми мелодиями, по-девичьи ярким стилем участниц, прическами и макияжем, но и самой концепцией. Также каждой участнице в группе определён свой цвет. Смелые припевы и танцевальные движения являются отличительными чертами заглавных треков в альбомах группы, что делает их почти всегда вирусными.
After Tzuyu was videotaped learning how to skateboard , fans loved her out-of-the-box style so mich, they created a mobile game called "Tzuyu Skate Twice! The game is live here.
На финише шоу он заявил, что выгнанная ранее Хираи Момо Момо общим решением принята в команду дополнительно, поскольку ее танцевальные способности не могут остаться за проектом. Но и это не все. Группу пополнит еще одна участница — Чжоу Цзы Юй Цзыюй , которая с большим отрывом победила по результатам зрительского голосования. Окончательный состав представлял собой 9 талантливых девушек. Из них — 5 кореянок, 3 японки, 1 китаянка. Так и родилась мегапопулярная ныне южнокорейская гёрл-группа Twice. Первое выступление, первый альбом, первый тур В начале октября 2015-го открылся презентационный сайт новоиспеченных звездочек, и 20-го числа был выпущен первый трек и первый клип с первого альбома. Уже к весне 2016-го яркий клип набрал первые 50. И это неудивительно, высокобюджетный задорный фильм про то, как зомби слушают музыку, не может оставить равнодушным. В Инстаграме открылась общая страничка — Twicetagram. А уже в апреле 2016-го фанатам был представлен новый альбом-mini «Вторая страница» — «Page Two». Клипы на его песни поставили новые рекорды просмотров, а сам сборник разлетелся рекордным для корейской индустрии женской музыки тиражом в 150. Twicetagram группы. А после Нового года, в феврале 2017-го коллектив отправился в первое турне направлением Сеул-Бангкок-Сингапур-Сеул. Общее число альбомных продаж превысило миллион копий, а видеотреки «ТТ» и Cheer-Up» посмотрело более 400 миллионов посетителей Youtube. Все это время, начиная с начала карьеры, девочки постоянно участвовали и продолжают участвовать в рекламе, в развлекательных шоу, дорамах, а специально для фанатов они ведут свое собственное мини-шоу «TwiceTv», где делятся своей звездной незвездной жизнью. Последние новости: 2018 год В этот год у заводных исполнительниц намечены 2 цели: покорить японский рынок и провести свое второе турне. С первой частью все идет хорошо, фанаты из Японии восторженно раскупают CD-релиз сингла «Candy-Pop» на японском, что уже вылилось в 300 тысяч предзаказов. Живые японские выступления проекта были приняты на ура в рамках одноименных шоукейсов. Впереди — весенне-летние концерты в родном Сеуле и Сингапуре. Заканчивать карьеру девчонки и не думают. Кто есть кто, интересные факты Полные биографии участниц не разглашаются компанией, однако и исключительной секретности тоже нет. Поэтому особенно интересные факты неизменно проскальзывают то там, то тут. Пока твайсы мало говорят, кто конкретно их родители и что представляют их семьи. Известно только, что детство у девушек проходило вполне благополучно и примерно одинаково — учеба, занятие танцами, увлечение музыкой. Всех будущих Twice высмотрели на улице, в интернете, на школьных конкурсах агенты JYP с последующим приглашением на фабрику. Некоторые участницы стажировались на ней с детства порядка 10 лет, пока вышли в звезды. Наён Им На Ён Наён. Самая старшая и самая гиперактивная, ее всегда можно узнать по смешным, но милым передним зубам. Наён на фабрике с 2010 года, и кроме музыки успела сняться в кино «Одержимые мечтой-2». Это отражается и на хобби девушки, ее любимое занятие — смотреть фильмы, особенно дорамы. Согруппницы зовут старшую Насон, говорят, что она спит с открытыми глазами.