Новости кто директор мосфильма сейчас

Генеральный директор концерна «Мосфильм», режиссер Карен Шахназаров не видит необходимости выдвигать российский фильм на «Оскар». Мосфильм — все новости по теме на сайте издания Киноконцертный комплекс соединен проходом со съемочным павильоном, который на «Мосфильме» получит номер 17.

«Мосфильм» сегодня

  • Карен Шахназаров: интервью режиссера и директора «Мосфильма»
  • История создания «Мосфильма»
  • Шахназаров рассказал, кто оплатит ремонт «Мосфильма»
  • «МОСФИЛЬМУ» - 100 ЛЕТ!
  • Карен Шахназаров расскажет журналистам про 100 лет «Мосфильма» 23.01.2024

Собянин осмотрел новые объекты киностудии "Мосфильм"

Об этом сообщило ОТР. По словам деятеля культуры, работ такого масштаба в организации не было с 50-х годов прошлого века.

Карен Шахназаров меньше всего похож на борца с ветряными мельницами: трезво оценивает ситуацию, работает спокойно, без романтических безумств, студия "Мосфильм" при нем снова стала крепким хозяйством, готовым производить хорошее кино. Он ее, можно сказать, спас для нашего общего будущего. Он - режиссер-новатор, создатель таких культовых фильмов, как "Мы из джаза" - первого высококлассного мюзикла у нас за многие годы.

Как картины "Курьер", ставшей школой жизни для нескольких поколений. Как "Добряки" - его дебюта о нежданно получившем власть бездаре-выскочке. Как "Город Зеро" - первой в нашем кино полновесной драме абсурда в духе Кафки. В его "Цареубийце" для глубокого погружения в историю у нас был впервые применен мистический сюжет с переселением душ.

Невозможный в советском кино прием свободной исторической, но при этом почти фантазийной композиции был опробован и развит в "Снах", "Ядах... Его новейшая "Хитровка.

С чего началась история киностудии, как живет и работает «Мосфильм» сейчас, какие фильмы посмотреть по случаю годовщины — в материале «Ямал-Медиа». Как создавался «Мосфильм» «Мосфильм» считает датой основания 30 января 1924 года, когда на экраны вышел фильм режиссер Бориса Михина «На крыльях вверх». В тот же год началось строительство кинофабрики на Воробьевых горах в Москве, шесть лет спустя в помещениях прошли первые съемки.

За свою почти вековую историю «Мосфильм» выпустил более двух тысяч полнометражных фильмов. Многие из них стали классикой, их любят, смотрят и пересматривают не только в России, но и за рубежом. Это «Летят журавли», «Андрей Рублев», «Иди и смотри», «Война и мир», «Москва слезам не верит» — золотой фонд кинематографа. Во время Великой Отечественной войны киностудия отправила на фронт около тысячи мосфильмовцев, многие с фронта не вернулись. Символом киностудии стала скульптура Веры Мухиной «Рабочий и колхозница».

Карен Шахназаров вспомнил, что к моменту его становления директором студия была разрушена почти до основания. История этой родной и близкой не одному поколению киностудии это уже само по себе кино продолжительностью целый век. Почти каждая картина, снятая здесь, становилась всенародно любимой. Зарождение «Мосфильма» было в 20-е годы, в 30-е студия переехала на Воробьевы горы с небольшого киноателье на Житной, а также получила окончательное название вместо «Москинокомбината» или «Кинофабрики Мосфильм». Расцвет киностудии пришелся на 70-е.

Гендиректор «Мосфильма» Карен Шахназаров получил госпремию за гуманитарные достижения

История нашего кино: Киностудия «Мосфильм». Генеральный директор «Мосфильма», российский режиссер Карен Шахназаров дал понять, что не видит особых успехов в российском кинематографе на сегодняшний день. Сергей Собянин посетил киноконцерн "Мосфильм", где осмотрел итоги строительства киноконцертного комплекса и съемочного павильона № 17.

Грандиозное строительство на «Мосфильме» завершено

Организационно-правовой формой является "Федеральные государственные унитарные предприятия", а формой собственности — "Федеральная собственность". Уставный капитал составляет 150,1 млн руб. Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность по охране исторических мест и зданий, памятников культуры", "Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ", "Деятельность музеев", "Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам", "Деятельность в области демонстрации кинофильмов" и других.

Тогда государство финансировало кино через студии, и именно в них прежде всего разрабатывали фильмы, а сейчас все идет через продюсеров. Как вернуться в ту творческую атмосферу середины 1970-х? Тут я не берусь судить. А может, я просто вспоминаю свою молодость… Нет, я думаю, что это действительно было так. Вот какие имена были!

Сегодня, мне кажется, в российском кино таких громких имен не хватает. Если перечислять, то слишком много времени займет. Мы, кстати, проводим очень большую работу по реставрации картин. Больше 200 фильмов уже отреставрировали. Одно из направлений, которым мы можем гордиться, — это наши каналы на RuTube и YouTube. У нас по 50 миллионов просмотров в месяц на YouTube, причем смотрит нас весь мир. Часть картин выложена с субтитрами — английскими, испанскими и даже арабскими.

На мой взгляд, это и есть так называемая культурная мягкая сила России. Пожалуй, единственная сейчас… Наше кино везде запретили, но YouTube на Западе запретить не могут — так что люди смотрят. У нас, например, из США каждую неделю 160 тысяч просмотров. В неделю! И интерес к нашей фильмотеке возник с момента запуска канала. Когда стали делать фильмы с субтитрами, то просмотры стали расти. Среди зрителей, конечно, какая-то часть есть русскоязычных, но большинство — это граждане зарубежных стран.

Судя по комментариям, они очень положительно оценивают наши фильмы. И самое главное, знакомятся с российским кино. Ведь, по сути, они никогда его не видели. В советское время оно не выходило на широкого зрителя. Были в основном фестивали, а прокат был, как правило, ограниченный — всего несколько тысяч человек. Сегодня же — миллионы просмотров! Мы считаем, что это одно из самых важных наших достижений.

Кстати, до сих пор 17 процентов просмотров приходятся на Украину.

Доход от фильмов мы потихоньку начали вкладывать в технологии: покупали и ремонтировали оборудование. Постепенно студия заработала, ситуация в стране изменилась, появилось более стабильное финансирование кино, сериалы стали подниматься. И как-то так, шаг за шагом, нам удалось преодолеть это. Но ситуация была сложная. Я честно могу сказать, что это потрясающий и уникальный опыт. Я не знаю, к примеру, режиссёра, которому досталась студия в таком состоянии и который руководил ею в этот период. Был криминал, нам угрожали. Но я ценю этот опыт.

Я пытался строить «Мосфильм», как снимать фильм. Для меня это что-то близкое. Но хочу ли я повторять этот опыт? Однозначно нет. Фильм Про В каком жанре этот фильм? Карен Шахназаров В нём очень много комического и детективного. Но, скорее, это драма. В моём понимании, драма — это жизнь, а в жизни есть место и смешному, и трагическому. Но здесь такие страсти бушевали, что это действительно может стать занимательным сериалом.

Карен Шахназаров о состоянии студии в 1998 году Фильм Про Вы обмолвились о криминале. Трудно представить себе в 90-е сферу, куда криминал не проник. Понятно, что в противодействии ему нужно все средства использовать, в том числе дипломатические… вы помните ваши разговоры с людьми из этого мира? Какими доводами вы их убеждали? Карен Шахназаров Я хорошо помню начальника автосервиса. Вообще этим делом заправляли кавказцы, и это была одна из самых крупных организаций подобного рода на студии. Мы с моим помощником встретились с ними и предложили им съехать. Он понял, что с нами никаких дел они иметь не смогут и никаких материальных возможностей ждать от нас тоже не имеет смысла, поэтому пообещал, что они съедут через полгода. И он выполнил своё слово, и никаких проблем не было, хотя это был очевидный криминал, и нас могли попросту застрелить.

Но он как-то, видимо, по своим понятиям эту ситуацию решил. В каком-то смысле мы произвели здесь национализацию, потому что «Мосфильм» был раздроблен на цеха, которые по сути были самостоятельными коммерческими компаниями. Они даже что-то зарабатывали, но стимула вкладываться у них не было. Они пользовались старым советским оборудованием. Я понимал, что если дальше так пойдёт, то студия в принципе перестанет существовать. И мы начали возвращать всё это в лоно, как-то централизировать по-разному: с кем-то просто договаривались, у кого-то даже официально выкупали. За нашими спинами никто не стоял, не было знакомых, кто мог бы повлиять на эту ситуацию.

Площадь 17-го павильона составляет 2,3 тыс.

Вместе с прилегающим актерским комплексом общая площадь — 3,5 тыс. Фото: YouTube.

Московских съёмок негасимый свет. Мэр Собянин посетил «Мосфильм»

Об этом, а также о своих творческих планах в программе «Культ личности» на телеканале «МИР 24» рассказал режиссер, генеральный директор и председатель правления киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров. О мероприятиях юбилейного года, основных достижениях киноконцерна за вековую историю и новых проектах крупнейшей киностудии Европы расскажут генеральный директор «Мосфильма», народный артист РФ Карен Шахназаров и пресс-секретарь киноконцерна. Шахназаров Карен Георгиевич (ИНН 771002632970).

Весь сор в одной избе

  • Карен Шахназаров: интервью режиссера и директора «Мосфильма»
  • Оценка надежности
  • Российская «фабрика грез»: Как сейчас работает «Мосфильм» | КиноРепортер
  • Как создавался «Мосфильм»

Карен Шахназаров

В. Рясову как первому заместителю Генерального Директора "Мосфильма" следовало бы лучше знать помещения студии. Гендиректор «Мосфильма» Карен Шахназаров рассказал о преображении киностудии. Генеральный директор и председатель правления киноконцерна «Мосфильм» народный артист России Карен Шахназаров поблагодарил Мэра Москвы за помощь в строительстве. Российский кинорежиссер и генеральный директор киностудии «Мосфильм» Карен Шахназаров заявил в эфире государственного телевидения, что противникам военной операции в Украине и. Мосфильм – последние новости. Пырьев В 1947 году у «Мосфильма» появилась знаменитая эмблема — скульптура Веры Мухиной «Рабочий и колхозница» на фоне Спасской башни.

Такое кино: что происходит сегодня на «Мосфильме»

За время, пока этот приятный Шахназаров управлял Мосфильмом, там не сняли НИ ОДНОГО хорошего фильма. За время, пока этот приятный Шахназаров управлял Мосфильмом, там не сняли НИ ОДНОГО хорошего фильма. "Марка России 2024 года, посвященная 100-летию "Мосфильма", с логотипом "Мосфильма", выпущенным после 2012 года. — В будущем году исполнится двадцать лет, как вы являетесь генеральным директором «Мосфильма».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий