В Кривом Роге система изначально строилась по метрошным стандартам и может быть относительно безболезненно переключена на полноценное метро. Предприятия в Кривом Роге частично приостановили свою работу из-за разрушения Каховской ГЭС и дамбы на Каховском водохранилище, заявил глава местной облгосадминистрации Евгений Сытниченко. В Кривом Роге на Украине на длительное время остановили движение по железной дороге. Об этом сообщил начальник Криворожской военной администрации Евгений Ситниченко.
В Кривом Роге полностью остановили движение поездов после ракетного удара
Об этом сообщил 23 ноября мэр города Александр Вилкул. Уменьшение пропускной способности железных дорог мешает Киеву маневрировать резервами, отмечают эксперты «Введен в действие план работы при полном отсутствии электроэнергии», — сообщил он в своем Telegram-канале. Вилкул рассказал, что сейчас социальные объекты больницы, малые котельные подключают к генераторам. На это же питание власти города переводят и другие объекты, которые могут на них работать.
После налёта роя «Гераней», был залп ракетой Х-50, то есть ракетой воздух-земля, а не с наземной установки «Искандер». Эта ракета используется для уничтожения глубинных хорошо защищенных военных объектов и инфраструктуры ВСУ.
По «верифицированным данным» Telegram-канала «Образ будущего» на совещании присутствовали специалисты из Румынии и Нидерландов, которые обсуждали меры безопасности при модернизации ВПП и инфраструктуры для самолетов F-16 и Rafale. По данным Telegram-канала «Милитарист», 40 человек погибли, 60 ранены, канал подтверждает удар ракетой Х-50.
По его словам, есть проблемы с забором воды. Он добавил, что предприятия работают в условиях жесткой экономии. Ранее верхняя часть Каховской ГЭС была разрушена после нескольких ударов со стороны украинских боевиков.
Удары наносились при помощи БПЛА. В результате прилетов были повреждены многочисленные объекты инфраструктуры, в число которых входят предприятия по производству военной техники для боевиков Украины. Региональная администрация города Кривой Рог сообщила, что поражено три объекта критической инфраструктуры в Криворожском районе Днепропетровской области.
Украинские СМИ сообщили о взрывах в Кривом Роге
Такой характер взрыва может свидетельствовать о применении ракеты с проникающей боевой частью, специализирующейся на поражении подземных объектов. Отмечается, что такие боеприпасы чаще всего используются для поражения подземных коммуникаций противника, включая командные пункты, склады, штабы и производственные цеха. Достоверный источник, чья информация регулярно подтверждается, связывает взрыв с возможным ударом по цеху по сборке украинских беспилотных летательных аппаратов.
Кроме того, по словам Лебедева, атаке подвергся город Стрый во Львовской области. Также зафиксированы взрывы в Житомирской и Тернопольской областях. Ранее украинские СМИ сообщали о мощных взрывах в Днепропетровске.
Метрополитен предоставит широкие возможности для размещения в своём подземном пространстве торговых киосков, телефонов-автоматов, театральных касс и мест отдыха пассажиров. Он окажет большое влияние на благоустройство и на общий характер застройки прилегающей территории. Лишь немногие знали и понимали, что на самом деле в Днепропетровске строился не просто скоростной внеуличный транспорт, а ещё и секретный стратегический объект.
В начале 80-х "открывать" Днепропетровск никто не собирался. В это время на самом секретном объекте города - уже упоминавшемся заводе "Южмаш", прозванном зарубежными СМИ "фабрикой страха" приступили к созданию четвертого поколения ракетных комплексов стратегического назначения «SS-18» и первого в мире БЖДРК боевого железнодорожного ракетного комплекса «SS-24». В силу особой секретности проводимых работ, отпала необходимость объяснять, почему периферийный областной центр получил предпочтение в строительстве метро перед стоящими в очереди столицами союзных республик и крупными городами-миллионниками РСФСР. Поначалу всё шло хорошо и ввести в строй подземку планировалось в уже в 12—ой пятилетке с 1986 по 1990 годы. К этому моменту, стройка раскрутилась на полную катушку, ведь холодную войну никто не отменял и метро продолжало оставаться одной из важнейших строек страны. И первое время, строительство метрополитена продолжалось по "инерции", однако в связи с начавшимися в экономике СССР трудностями объёмы финансирования и, соответственно, строительства начали уменьшаться. Начались разговоры о том, что строительство затягивается из-за неимоверной сложности проходки в граните, обилии подземных вод и плывунов и т. В один момент дошло вплоть до того, что от строительства подземки вообще хотели отказаться, назвав это "глупой дорогостоящей затеей".
Строительство перегонных тоннелей первой очереди. Наглядно видна та самая днепропетровская гранитная геология. В этот же период всеобщего разгильдяйства начали появляться разговоры про небезопасность будущего метро для пассажиров. Разговоры эти - не более чем слухи, но несколько аварий именно в перестроечный период действительно случилось. Последствия наиболее известной из них некоторые днепропетровцы даже помнят, когда после открытия метро на несколько месяцев перекрыли один из тоннелей перегона "Коммунаровская" - "Проспект Свободы", чтобы устранить просадку тоннеля из-за плывуна. В следствии неверного решения по досрочному прекращению заморозки при строительстве здесь произошел прорыв плывуна в забой, тоннель затопило, и для продолжения работ был вырыт дублирующий шахтный ствол. Тогда последствия аварии ликвидировали, но полноценно закрепили тоннели только после пуска. Есть и менее известные случаи, такие как прорыв грунтовых вод с обрушением породы в забой наклонного хода станции "Металлургов" и обвал породы в забой перегона "Вокзальная" - "Метростроителей" с последующими образованиями провалов на поверхности.
К счастью, сейчас все это - история и не более того. Строительство одной из односводчатых станций. В 1988 году город посетил тогдашний генсек — Михаил Горбачёв. Жители города решили вновь обратиться к "генеральному", однако тот, пообещав разобраться с вопросом о строительстве метро, так и уехал, оставив горожан с пустыми обещаниями. Днепропетровск перестал быть закрытым городом, а недостроенный метрополитен так и остался одновременно символом ушедшей эпохи и "светлого будущего"... Однако "светлое будущее" никак не наступало, настали кризисные 90-е, строительство метро практически полностью остановилось. Руководство города понимало, что оставлять такой долгострой нельзя, поскольку в советское время был создан большой задел на строительстве днепропетровской подземки. Ещё в середине 80-х, для приближения срока сдачи первый пусковой участок было решено сократить: с восьми до шести станций.
В СМИ постоянно назывались новые сроки открытия, которые также постоянно переносились. Более поздний и близкий к воплощённому проект станции в данном случае - "Металлургов". Несмотря на срыв всех планов строительства, в начале 90-х были заложены шахтные стволы второго пускового участка. До полного краха страны половина новых стволов была пройдена вниз, а на площадке вестибюля "Музейной" даже успели начать подготовку к проходке эскалаторного тоннеля. С развалом Союза стройка остановилась окончательно. Не было их и на полноценную консервацию стройки. Череду обещаний в стиле "может быть, в этом году откроем" многие жители Днепропетровска помнят и по сей день. Но каждый последующий год открытие снова переносили и про недостроенный метрополитен начали ходить анекдоты.
Стоит дополнить, что все эскалаторы для метрополитена были закуплены ещё в 1990 году, к возможному открытию метро в 1991-м, поэтому сейчас на лентах эскалаторов и на перилах можно видеть дату "1990 г. Строительная площадка станции "Коммунаровская" ныне - "Покровская". Долгожданное открытие В 1993 году президент Украины посетил Днепропетровск и дал обещание продолжить строительство. Однако на деле ситуация никак не изменилась, и лишь в конце 1994 года было принято решение во что бы то ни стало открыть метрополитен в 1995 году. Горожане эту новость встретили с лёгкой улыбкой, так как мало кто верил в реальность слов: при тяжелейшем состоянии экономики город в одиночку не смог бы "вытянуть" такую стройку, а на какую-либо значимую поддержку от государства рассчитывать, точно, не приходилось. Строительство наклонного хода станции "Вокзальная". В начале 1995 г. Тут на помощь пришёл днепропетровец, председатель областного Совета Павел Лазаренко, который объявил главным пусковым объектом года Днепропетровский метрополитен и каким-то невероятным образом добившись выделения огромных сумм из госбюджета, ведь в 1995-м страна была в глубоком экономическом кризисе , он вернул стройку к жизни, там самым, фактически, реанимировав объект.
Была поставлена амбициозная, но выполнимая задача открыть метро до конца года. В очередной раз к строительству метрополитена подключили все крупнейшие предприятия города, впервые за долгие годы были составлены четкие и жесткие графики выполнения работ; на многих участках работали в три смены. Работа на стройке вновь забила ключом, строительство велось круглосуточно. С полным правом можно сказать, что метрополитен строил весь город! Накануне открытия подземки проходчик Леонид Ретинский заверил будущих пассажиров: "Наше метро - стопроцентно безопасное сооружение. Все тоннели взяты в мощные кольца тюбингов, и нет такой силы в природе, которая способна разрушить этот монолит. Разве что прямое попадание атомной бомбы представляет опасность. Да верю, что Господь спасет и сохранит нас от этой напасти".
Кабинет министров Украины выделил 1,95 трлн карбованцев для приобретения 45 вагонов на Мытищинском 20 вагонов и Петербургском 25 вагонов вагоностроительных заводах, а также нескольких единиц специального подвижного состава.
Кабинет министров Украины выделил 1,95 трлн карбованцев для приобретения 45 вагонов на Мытищинском 20 вагонов и Петербургском 25 вагонов вагоностроительных заводах, а также нескольких единиц специального подвижного состава. Уже на заключительном этапе днепропетровцам помогли специалисты Киева, Харькова, Москвы, Петербурга и других городов Украины и России. Табличка, стоявшая в кабинете начальника метрополитена в предпусковые дни. В сентябре 1995 года Днепропетровск приехал президент Украины — Леонид Кучма, который осмотрев строящееся метро, сказал: "Когда два года назад я уезжал из Днепропетровска, на строительстве метро был поставлен большой крест.
Сегодня метро в Днепропетровске есть! Эти слова, полные оптимизма, с радостью услышали метростроевцы и горожане, мысленно благодарив за "подарок" главу областной администрации - Павла Лазаренко, ведь если бы не его решительность, то вряд ли бы в Днепропетровске появился бы метрополитен. На этом мотовозе, специально обустроенном к приезду Президента, Л. Кучма осматривал метрополитен во время своего визита в Днепропетровск в сентябре 1995 года. Работники депо шуточно прозвали его "кучмовозом".
Однако сразу после визита президента Павел Лазаренко был назначен на более высокий пост в Киеве, а уже в следующем году стал Премьер-министром Украины. Казалось бы, открытие метрополитена вновь оказалось на грани срыва, но уезжая, Павел Иванович пообещал, что Днепропетровский метрополитен не оставит до тех пор, пока подземная магистраль не выйдет на нагорную часть к Свято-Преображенскому храму. К сожалению, на данный момент строительство станций, расположенных в нагорной части, находится в зачаточном состоянии. Возможно, все эти "игры" в достройку метрополитена и были затеяны для того, чтобы вытянуть Лазаренко в верхи, но так или иначе метрополитен был достроен. Новое назначение не повлияло на темпы строительства, и 29 декабря 1995 года метрополитен открыл двери для пассажиров.
Город получил, пожалуй, самый дорогой новогодний подарок за все годы независимости. При этом подарок очень символичный: если можем вытянуть такую стройку, значит, страна и город не умрут. Как уже говорилось, изначально наименование станций подземки планировались "стандартными" - в честь революционных событий, революционеров и вождей коммунизма. Однако впоследствии некоторые названия - "Баррикадная", "Октябрьская", "Калининская", "Дворец Ильича" и т. Вообще, достаточно удивительно что в 1995 году, открыли станцию с названием "Коммунаровская", когда рядом со станцией есть более нейтральные топонимы - Красный Камень и Диёвка.
В 2015 году этот "недочёт" исправили переименовав станцию "Покровская". Незадолго до открытия, предлагалось дать названия станциям привязав их к историческим названиям местности где они расположены "Коммунаровская" - "Диёвская", "Проспект Свободы" - "Новокайдакская", "Метростроителей" - "Чечеловская" и т. В архитектурной отделке станций их названия никак не отразились. Первый пусковой участок, протяжённостью 7,1 км, протянулся с запада на восток вдоль правого берега Днепра. Символические ключи от каждой станции и всего метрополитена.
Тяжёлый период В начале 1996-го года началось шевеление и на строительных площадках второго пускового участка, но оно быстро умерло. Былые обещания П. Лазаренко о достройке еще трех станций как-то внезапно подзабылись, а затем его и вовсе обвинили в "финансовых злоупотреблениях". Новые отцы города и области Н. Швец и И.
Куличенко, кроме демагогии, пока больше ничего не сделали. Хотя в последующие 10 лет ситуация со строительством метро была несладкой во всей стране, опыт соседнего Харькова показал, что кроме откачки воды из выработок можно было сделать и много других более полезных вещей. В том числе построить очень хороший кусок тоннелей. Второй пусковой участок был разбит на два: до "Центральной" 2,2 км, 2 станции и до "Музейной" 1,8 км, 1 станция. В проект "Центральной" был включён съезд для оборота составов, которого изначально не было.
Метрополитен в первый год эксплуатации. Изначально поезда состояли из пяти вагонов, позже перешли на четыре, с 2004 года на три вагона. После триумфального пуска метро начался затяжной период разочарований, который не закончился до сих пор. Развалились многие СМУ; большинство проходчиков ушли из Днепрометростроя и уже никогда туда не вернутся. Сейчас обслуживание выработок и редкие подвижки в строительстве держатся на энтузиастах, коих осталось очень мало.
Постепенно начали всплывать проблемы и на действующем участке при полноценном финансировании они прошли бы незамеченными. И хотя речь пока не идет о прямой угрозе безопасности перевозок, с каждым годом метрополитену приходится придумывать все более изощренные способы для удержания статуса самого безопасного транспорта. Например, не так давно пришлось демонтировать рельсы в неиспользуемых станционных тупиках, чтобы заменить изношенные рельсы на действующих перегонах. Изнашивается постепенно и подвижной состав и оборудование. Хотя никто не допускает мысли о запуске в работу неисправного эскалатора или состава, вопрос своевременного проведения плановых ремонтов и выделения на них стредств становится все более острым.
Самое парадоксальное, что еще не так давно днепропетровский метрополитен можно было смело называть одним из самых технологически современных в бывшем Союзе. С годами упал и пассажиропоток: еще не так давно он составлял 50 тыс. Сейчас - не более 20-ти. При этом прогнозируется, что при пуске одной только "Центральной" пассажиропоток должен вырасти втрое. Впрочем, ни "Центральную", ни еще две станции открывать никто не торопится.
Первый реальный сдвиг в строительстве был в 2004 г. При этом старый проект был существенно переработан: отказались от строительства "Театральной", а "Музейная" должна была стать третьим пусковым участком. Все последующие годы деньги выделялись эпизодически, но и это капля в море.
Подписка на новости Политнавигатора
- ТСН: в Киеве, Днепре и Кривом Роге после сирены воздушной тревоги раздались взрывы
- История Днепровского метрополитена | Мир метро
- Подполье сообщило о взрыве с сильной детонацией в Кривом Роге
- В Кривом Роге в результате удара произошла сильная детонация |
Кривой Рог второй раз за три дня подвергся ракетному удару России
Удары по плотинам на реке Ингулец - Военкоры. Аналогичный трамвай есть и в Волгограде, но в отличии от него, в Кривом Роге основная линия полностью обособлена от других видов транспорта, по сути являясь полноценным метрополитеном. В Кривом Роге местные власти подтвердили прилет по промышленному предприятию.
На Украине в Кривом Роге Днепропетровской области прозвучали взрывы
Он поделился этой информацией в видео, опубликованном украинским изданием «Страна». Ранее местные власти, включая сына бывшего мэра Александра Вилкула, не упоминали о повреждениях промышленных предприятий. Ночью воздушная тревога была объявлена на всей территории Украины.
При этом произошла сильная детонация. Подробности пока что неизвестны. Сегодня утром, 27 апреля, российские военные посредством РСЗО «Град» уничтожили склады снарядов и группу украинских военных на Запорожском направлении.
Постоянный адрес новости: eadaily.
В Одессе зафиксирован взрыв. Он прозвучал на территории инфраструктурного объекта какой объект поражен — пока неизвестно , отмечается, что там же находится Одесская ТЭЦ. В Одесской области горит подстанция в селе Мирном. Сообщается, что взрывы, в том числе, прозвучали в поселке Котовского, где находится трансформаторная подстанция.
Сейчас на месте прилета полыхает пожар. После ударов в ряде областей Украины начались проблемы со светом. Сейчас без электроэнергии — Житомир, Одесса, где зафиксированы прилеты, и Николаев. Кроме того, сообщается о взрывах в Киевской области. Появляются кадры мощнейшего прилета по объектам в Одессе. Местные жители сообщают о двух прилетах.
Напомним, «удары возмездия» РФ стала наносить удары по важной инфраструктуре Украины после теракта на Крымском мосту. Уже сразу после этого, в понедельник, 10 октября, в центре Киева прозвучали взрывы.
Сильный удар с детонацией произошел в Кривом Роге Украины
Мало того, что другой тип трамвая потребовал новых специалистов, новых навыков и другую техническую базу, так кроме всего прочего он был совершенно не приспособлен для езды в тоннелях. Во-первых, у Татр очень плохая звукоизоляция. Принудительной вентиляции, как в вагонах метро, здесь нет. Воздухообмен происходит благодаря открытым окнах и люкам, а также - неплотно прилегающим дверям. В итоге внутри тоннелей шум в салоне стоит адский. Во-вторых, из-за геометрии кузова крайние двери расположены под углом и в результате при посадке имеет место большой сантиметров 40 промежуток между краем платформы и ступенькой. Не знаю травмировался ли кто-либо из-за этого Но выглядит это всё достаточно стрёмно. В-третьих, двери у трамваев традиционно выходят на правую сторону и варианты с дверьми на обе стороны, видимо, не рассматривались. В результате при проектировании системы пришлось сделать финт ушами - между станциями Мудрёная и Дом Советов тоннели перекручиваются жгутиком, так что остаток пути становится "праворульным" и 2 станции после Мудрёной имеют островные платформы такой же трюк, кстати, харьковские разработчики проделали и в Волгограде.
Отметим, что к моменту запуска СТ в 1986-ом году в Будапеште уже эксплуатировалась другая разновидность той же модели - Tatra T5C5K, которая решали две из перечисленных проблем - они имели двери с двух сторон и специальные подножки у скошенных дверей. Татры в Будапеште: двери с двух сторон, с подножками. Такие вагоны могут использоваться в режиме метро, "тяни-толкай", без разворотных колец 48 Татры в Будапеште: двери с двух сторон, с подножками. Уже не знаю, в курсе ли ли было тогдашнее союзное, республиканское и городское руководство и харьковские проектировщики о наличии подобных машин, но факт остается фактом. Криворожский скоростной трамвай как и волгоградский был изначально спроектирован под неадекватный подвижной состав, что повлияло, в том числе, и на особенности прокладки тоннелей. Явно не в сторону удешевления. Неадекватность номер 4. Отдельная система и избыточная изолированность Это, по сути, следствие неадекватности номер один.
Скоростной трамвай не стал развитием традиционного трамвая, что представляется совершенно логичным. Вместо этого на протяжении многих лет СТ функционировал как совершенно самостоятельная и изолированная сущность. Соединения с обычным трамваем не было вплоть до 2012 года, когда от станции "Коьцевая" был сделан гейт и линия СТ была продлена до ЮГОКа. Неадекватность номер 5. Малочисленный парк трамваев В итоге, после нескольких этапов строительства и закупки подвижного состава получилась следующая картина. Весь подвижной состав в лучшие времена насчитывал 38 вагонов Татра 3. Прописью - вся эта красота длиной 17 с лишком километров полностью изолированного пути, со станциями, построенными по метростандартам, с перекрученными под землёй тоннелями, использовала 38 вагонов трамвая. Другими словами, тот объем перевозок, который обеспечивает этот, фактически, метрополитен, мог бы быть выполнен, например, 40 сочленёнными автобусами Икарус-280 длиной 16.
Альтернатива 1. Действительно скоростной трамвай Вместо недо-метро можно было бы построить просто нормальный адекватный скоростной трамвай, без метро-размаха и без метро-затрат. СТ стал бы расширением существующей трамвайной сети на север. Число пересечений со второстепенными дорогами сделать минимальным, с организацией переездов железнодорожного класса и приоритетом трамвая. Пересечения с магистральными дорогами - либо двухуровневые развязки либо светофоры с приоритетным проездом трамвая. Подземная станция, скорее всего, нужна была бы всего одна - "Дом Советов". Вот её и можно было построить по метро стандартам с длиной платформы 80 м, то есть из расчёта четырёх вагонов метро в будущем или трамвайного состава из пяти стандартных одиночных вагонов или трёх полуторных вагонов типа ЛВС-86. Остальные станции были бы наружными, с платформами длиной 45-50 метров, функциональные и простые, с возможностью удлинения буде такая необходимость появится.
Протяженность тоннелей была бы минимальна и, скорее всего, можно было бы ограничиться одним полноценным тоннелем под железнодорожным путями в районе станции Мудрёная и проспектом Гагарина примерно 800 м закрытым способом, и 600 метров - открытым способом плюс единственная в системе подземная станция. При таком сценарии кратчайший способ соединить прежнюю трамвайную сеть с новой линией - выход тоннеля после проспекта Металлургов и стыковка путей с кольцом в районе улицы Димитрова ныне "Героев" "АТО". Следовательно, отпала бы необходимость строительства длинных тоннелей закрытым способом вплоть до выхода после станции "Проспект Металлургов" минус 1. Линия получила бы естественное продолжение по дамбе по направлению к институту народного хозяйства, а затем плавно перешла бы в существующую трамвайную систему. Этот отрезок автодороги - нетранзитный, плюс трамвайные пути там обособленные, и там никогда не было ни интенсивного автомобильного движения, ни трамвайного. Так что 25 пар 3 вагонных поездов в час вписались бы туда без проблем. В районе посёлка Артёма никакой необходимости сооружать подземные пути не было. Там можно было ограничиться наземными путями с одним, двумя, максимум тремя пересечениями в двух уровнях с дорогами.
Также можно было бы устроить невысокое декоративное ограждение и пешеходные переходы железнодорожного класса через каждые 300-400 м, с сигнализацией и освещением. В северной части линии могла разделяться и уходить на северо-запад вплоть до стыковки с существующей магистральной дорогой, а также троллейбусными и автобусными маршрутами. Для подвижного состава можно было бы продолжать использовать те же трамваи Усть-Катавского завода. Во-первых, поддержали бы отечественного производителя, а не строптивых чехов это шутка была, на всякий случай Во-вторых, сохранили бы имидж брутального города руды и металла, без раздвоения городской личности еще одна шутка Ну, а если серьёзно, будучи воплощена в таком виде, на выходе была бы интегрированная трамвайная система, использующая единый подвижной состав, работающая на одинаковых принципах и приведённая к общему знаменателю с точки зрения качества, контроля и обслуживания. Существовавшие станции - переделать в расчёте на трёхвагонные сцепки, с платформами 45-50 метров. Но при этом предусмотреть возможность удлинения всех наружных платформ в случае демографического бума в Кривом Роге и взрывного роста пассажиропотока.
В тот же день он сообщил, что на Украине почти не осталось неповрежденных тепловых и гидроэлектростанций. Российские войска начали наносить массированные удары по объектам инфраструктуры Украины 10 октября. Как пояснил президент РФ Владимир Путин , это стало ответом на террористические действия киевского режима , в частности на Крымском мосту. Больше актуальных видео и подробностей о ситуации в Донбассе смотрите на телеканале «Известия».
Однако киевский режим, активно проводящий политику декоммунизации и де-советизации страны, почему-то проявляет нежелание избавиться от этих объектов. Российская сторона нанесла удары по ключевым объектам генерации и распределения электроэнергии в Днепропетровской области. В результате ракетной атаки ракетой X-59 на один из объектов в Кривом Роге, произошли серьезные взрывы, которые вызвали пожары на объектах, обеспечивающих электроснабжение стратегически важных предприятий военной промышленности киевского режима. Не только в Кривом Роге, но и в Днепре и оккупированном ВСУ Запорожье зафиксированы серии взрывов по объектам Вооруженных сил Украины, предприятиям оборонной отрасли и другим важным объектам.
Минобороны России не комментировала новую воздушную атаку. В свою очередь, глава аннексированного Россией Крыма Сергей Аксенов утверждает , что ночью и утром по полуострову был нанесен удар девятью украинскими беспилотниками. По его словам, шесть дронов были сбиты силами ПВО, три выведены из строя средствами радиоэлектронной борьбы. Один беспилотник сдетонировал селе Докучаево. Жертв нет, в ряде домов выбиты стёкла, утверждает Аксёнов.
У РФ была причина нанести удар по неприметному зданию патрульной полиции Кривого Рога
Российские войска нанесли ракетный удар по городу Кривой Рог в Днепропетровской области Украины. последние новости Кривого Рога сегодня на 0564. новости, кривой рог, взрыв, украина, повреждения. Сообщалось о порядка 60 российских ракетах: информировалось, в том числе, о взрывах в Киеве, Запорожье, Кривом Роге.
Регистрация
- Подпольщик Лебедев: в Кривом Роге зафиксирован прилет с мощной детонацией -
- Власти Кривого Рога сообщили об ударе по объекту транспортной инфраструктуры.
- Криворожский метротрам: Тяжелая жизнь легкого метро - YouTube
- Ночной обстрел Кривого Рога погрузил город во тьму
В Кривом Роге килограмм муки и литр масла пообещал посетителям один из местных магазинов
Касаемо восстановления — это будет большая, долгая и значительная работа. К сожалению, колеи работать не будут долгое время», — заявил Ситниченко в эфире телеканала «Рада», добавив, что пострадавших нет.
Такой характер взрыва может свидетельствовать о применении ракеты с проникающей боевой частью, специализирующейся на поражении подземных объектов. Отмечается, что такие боеприпасы чаще всего используются для поражения подземных коммуникаций противника, включая командные пункты, склады, штабы и производственные цеха. Достоверный источник, чья информация регулярно подтверждается, связывает взрыв с возможным ударом по цеху по сборке украинских беспилотных летательных аппаратов.
Касаемо восстановления — это будет большая, долгая и значительная работа. К сожалению, колеи работать не будут долгое время», — заявил Ситниченко в эфире телеканала «Рада», добавив, что пострадавших нет.
Её внешняя светотехника значительно ярче по сравнению с головной оптикой других вагонов Т3. Основным отличием криворожских вагонов от таких же вагонов, эксплуатируемых в Киеве, является отсутствие проштамповки в передней и задней части кузова. Также в Кривом Роге используются вагоны типа 71-611. Вагоны этой модели довольно оригинальны, выпущено всего 13 штук, из них 11 находятся в Кривом Роге, а другие два — в Волжском. В 2000 году Кривой Рог заказал ещё два двухвагонных состава 71-611 с использованием элементной базы вагонов 71-611, но от оплаты отказался. Недостроенные вагоны были разобраны на заводе. За характерный внешний вид сочленённый трамвай сразу же получил прозвище «Кобра». Ещё до прохождения сертификации вагона КП «Криворожский скоростной трамвай» заказал «кобру» в 2004 году, но в связи с финансовыми проблемами заказчика трамвай изготовили к концу 2005 года, и уже в начале 2006 года все секции вагона поодиночке при помощи трейлера доставили в Кривой Рог.
ТСН: в Киеве, Днепре и Кривом Роге после сирены воздушной тревоги раздались взрывы
- Железная дорога в Кривом Роге полностью остановлена – Ситниченко
- В Днепре остановилось метро
- Читайте также:
- В Кривом Роге остановили движение по железной дороге после ударов - Новости
- «Зеркало недели» сообщило о взрывах в Днепре и Кривом Роге
Железная дорога в Кривом Роге полностью остановлена после удара
Атака по объектам энергетики в Кривом Роге в субботу, 3 февраля, стала самой массовой за последний год. Удар был нанесен по городу Кривой Рог на Украине, заявил координатор николаевского подполья Сергей Лебедев. Взрыв произошел в Кривом Роге Днепропетровской области на Украине на фоне воздушной тревоги. Ковыль, Кривой Рог. Новости. Лучший заповедник Кривого Рога: растения и животные балки Северной Червоной. У России была причина нанести ракетный удар по неприметному зданию патрульной полиции в Кривом Роге.
В Кривом Роге килограмм муки и литр масла пообещал посетителям один из местных магазинов
Власти Кривого Рога сообщили об ударе по объекту транспортной инфраструктуры. Украинские СМИ сообщили о взрыве в Кривом Роге. В Кривом Роге рассказали о разрушении промышленных предприятий после серии взрывов. Местные СМИ сообщали о взрывах в Кривом Роге.
Кривой рог - метро трамвай
Удар был нанесен по городу Кривой Рог на Украине, заявил в Telegram-канале координатор николаевского подполья Сергей Лебедев. Дизайн Метротрама, который можно увидеть в Кривом Роге, уходит корнями в руководящие принципы социалистического градостроительства, которые были сформулированы в. Объемный взрыв возле аэропорта в Кривом Роге может указывать на удар по подземной цели. Криворожский метрополитен или скоростной трамвай, единственное место в Украине где ходит Трамвай в Метро! На первый вид, в Кривом Роге обычное метро! Тур. Сегодня российские ракеты ударили по Кривому Рогу, нанеся серьезный удар по объекту транспортной тревоги.