Глухой взрыв ощутили жители центра города, сработали сигнализации автомобилей. Взяли и агрессивно взорвали корабль, который всего-лишь мирно пускал ракеты по украинским городам! Противник заявил, что атаковал ещё один корабль Черноморского флота.
Контрразведчики считают, что причиной гибели крейсера «Москва» стала диверсия
Россиянина убило взрывом на грузовом судне из Владивостока | «Большой десантный корабль «Новочеркасск» получил повреждения в Феодосии сегодня ночью в ходе отражения удара ВСУ с применением авиационных управляемых ракет». |
Что известно о гибели крейсера "Москва" - ТАСС | Взяли и агрессивно взорвали корабль, который всего-лишь мирно пускал ракеты по украинским городам! |
Три года после чудовищного взрыва. Почему трагедия в порту стала символом коллапса целой страны | Скорее всего это другой корабль, вставший к причалу на замену "Орска" и много свидетельств, что это однотипный "Саратов". |
Минобороны РФ: Ракетным ударом в Одессе уничтожен последний боевой корабль ВМС Украины | Вероятно, сначала загорелась и взорвалась она, за чем последовал и второй взрыв гранулированной и уже деградировавшей селитры. |
Минобороны РФ сообщило о сдетонировавшем боезапасе на крейсере "Москва" | Также в сети появилось фото горящего в порту Феодосии корабля, своими силуэтами похожего на большой десантный корабль проекта 775. |
Опубликовано видео удара французских ракет SCALP по российскому кораблю в порту Керчи
Херсон, расположенный ближе к линии фронта, также стал местом сосредоточения личного состава. Журнал Military Watch Magazine проанализировал удары, которые 29 декабря российская армия нанесла по территории Украины, в результате чего назвал их основную цель. Как пишет американское издание, удары со стороны России пришлись по складам, на которых хранились западные крылатые ракеты большой дальности Storm Shadow и SCALP. Также целью стали аэродромы, где были расположены самолеты, используемые для запуска этих ракет. Возникает абсолютно справедливый вопрос: «А почему эти склады британский ракет, координаты которых были известны давно, не были уничтожены заранее?
Неужели министру Шойгу нужен был «повод» для уничтожения этих складов? И повод он получил 26 декабря, и нанёс сокрушительный «удар возмездия». А ведь таких потерь и жертв можно было бы избежать!
Телеканал ZDF со ссылкой на военно-морское командование ФРГ сообщил, что за несколько дней до ЧП всего в двадцати километрах от места взрывов зачем-то дежурил разведывательный корабль Бундесвера. А на запрос журналистов, что он там делал, военные отделались фразой: это была «рутинная миссия».
На самой «незалэжной» они базироваться не могут, так как там уничтожены практически все боевые аэродромы. Поэтому уцелевшие украинские самолёты перебазировались в натовскую Румынию. Оттуда они взлетают в сторону моря, делают крюк и со стороны Одессы заходят на украинскую территорию.
Дальше они летят на Днепропетровск и Запорожье, где наносят удары по нашим войскам… Вот для отслеживания этих полётов и был переброшен в район Одессы крейсер «Москва». Он начал успешно перехватывать украинские самолёты, летевшие из Румынии — часть из них были сбиты ракетами корабля, а ещё около десятка украинских МиГов и Сушек были уничтожены российскими истребителями, поднятыми на перехват с аэродромов Крыма. И вот итог. Сначала по крейсеру ударили с беспилотника — разбили локаторы и антенны. Крейсер сбил один, но уже ослеп наполовину. Затем украинцы с берега пустили две крылатые ракеты «Нептун». Наведение осуществлял натовский самолёт «Орион», который висел над Румынией… Ракеты шли к кораблю с выключенными головками самонаведения, чтобы их не обнаружили с крейсера. Итог — два попадания, подрыв боезапаса.
Министерство обороны Украины не ответило на запрос о комментариях, а Reuters не смогло проверить утверждения ни одной из сторон. В прошлом месяце Украина заявила, что уничтожила вспомогательный десантный корабль «Орск» в Азовском море. Российский флот запустил крылатые ракеты по Украине, и его операции в Черном море имеют решающее значение для поддержки наземных операций на юге и востоке Украины. Российские информационные агентства сообщили, что "Москва", введенная в строй в 1983 году, была вооружена 16 противокорабельными крылатыми ракетами "Вулкан" с дальностью полета не менее 700 км 440 миль. Ваш отзыв успешно отправлен. После одобрения ваш отзыв будет опубликован на сайте.
Украинцы потопили флагман Черноморского флота России /ОБНОВЛЕНО/
Главная» Новости» Утонул корабль новости. Журналисты издания "Царьград" провели детальный анализ вражеского удара по российскому кораблю "Новочеркасск", который стоял в порту Феодосии. На видеозаписях заметно, что большой взрыв произошел после того, как корабль уже загорелся.
Немецкий след: недалеко от взрывов на «Северных потоках» дежурил военный корабль из Германии
Взрывы в Крыму : атакован российский корабль? (видео) | Происшествия - 27 октября 2023 - Новости. |
Затонувший крейсер «Москва» повторил судьбу двух других флагманов Черноморского флота - МК | Минобороны официально подтвердило взрыв десантного корабля, который был пришвартован в порту Феодосии. |
Военкоры заявили об уничтожении российского корабля «Сергей Котов». Что известно | Противник заявил, что атаковал ещё один корабль Черноморского флота. |
Возмездие за гибель военного корабля в Феодосии (Алексей Горшков) / Проза.ру | Вскоре стало известно, что корабль получил серьезнейшие повреждения, выгорел и затонул прямо на месте стоянки. |
В Феодосии ударом Storm Shadow получил тяжёлые повреждения и затонул БДК «Новочеркасск» | Почему корабль, ставший символом окончания холодной войны, взял себе имя другого судна. |
Гибель БДК «Саратов» в порту Бердянска и реакция Минобороны
В результате атаки в Феодосии есть погибший и раненые, повреждён большой десантный корабль. Капитан погиб мгновенно от взрыва, два моряка заживо сгорели в каютах. БДК "Новочеркасск" последние новости на сегодня, 26.12.2023: военкор Котенок заявил о затоплении корабля, атака на Феодосию, свежая информация о взрывах, подробности.
В Феодосии ударом Storm Shadow получил тяжёлые повреждения и затонул БДК «Новочеркасск»
Спикер командования воздушных сил Украины сообщил журналистам, что корабль, который получил повреждения в Керчи, не успел принять участие в боевых действиях. На имеющихся видеозаписях заметно, что уже после того, как корабль загорелся, на нем произошел большой взрыв. В результате пожара на флагмане Черноморского флота – ракетном крейсере «Москва» сдетонировал боезапас, корабль получил серьезные повреждения. После таких взрывов корабль получил большие повреждения, накренился и затонул у пристани. ДРАМАТИЧЕСКИЕ кадры показывают момент, когда отряд украинских спецназовцев взорвал один из самых ценных военных кораблей Владимира Путина, убив всех на а. Из-за серьезных «ранений» от взрывов и пожара корабль потерял остойчивость, во время шторма перевернулся и пошел ко дну.
Контрразведчики считают, что причиной гибели крейсера «Москва» стала диверсия
Нынешняя атака произошла после того, как накануне в Петербурге была торжественная церемония поднятия флагов на трех новых кораблях ВМФ России. Рано утром жители города сняли видео взрывов и зарева над портом. Власти полуострова при этом заявили , что все лица, выложившие видео с кадрами ударов, установлены, работают спецслужбы. Сама по себе съемка объекта не наказуема, а вот распространение такой информации в соцсетях и СМИ уже наказывается. При этом если в видео есть вероятность обнаружить место расположения военного объекта, то при повторном нарушении может наступить уже уголовная ответственность, рассказал юрист Александр Набатов: — Если съемка позволяет идентифицировать место обнаружения военного корабля и если данная съемка еще, не дай бог, как-то идет вразрез с официальными заявлениями Минобороны, дискредитирует, скажем так, Министерство обороны, то в данном случае, если это первое нарушение, то применяется КоАП, правонарушитель отделается штрафом, если же это повторное нарушение в течение года, то это уже уголовная ответственность, предусмотренная статьей 207. Предусмотрена ли в таком случае уголовная ответственность? Здесь дело будет связано с достоверностью либо недостоверностью тех фактов, которые ты размещаешь. То есть, если это идет вразрез с заявлениями Минобороны и с телевизионными каналами, то могут попробовать привлечь к административной ответственности по статье о ложной информации, предоставлении и размещении ложной информации. О том, насколько серьезны повреждения судна, не сообщается. После удара по кораблю заседание с украинскими военными провел президент Владимир Зеленский, о чем он сообщил в своем телеграм-канале.
Предположительно, это случилось во время сварочных работ. Пострадал один человек. Об этом РИА «Новости» сообщили в пресс-службе предприятия. Все произошло на судостроительном заводе «Адмиралтейские верфи» внутри строящегося военного корабля «Иван Папанин». Там, по предварительным данным, сдетонировал газовый баллон, но без возгорания.
Изначально корабль назывался "Волхов". Он был спущен на воду в 1913 году, а в 1915-м вступил в состав дивизии подводных лодок Балтийского флота в качестве плавбазы. В 1967 году судно-ветеран совершило межбазовый переход с Балтики на Черное море и прибыло в Севастополь, обойдя вокруг Европы. Там корабль "Коммуна" переоборудовали в судно-носитель глубоководных аппаратов. В 1999 году судоподъемное судно "Коммуна" переименовали в спасательное судно "Коммуна".
На судне начался пожар. В момент ЧП на борту работал экипаж из семи человек. Есть погибшие. По информации телеграм-канала SHOT, утром 19 марта корабль, груженный рыбой, вышел из города Светлый и направился в Балтийск.
Большой десантный корабль «Новочеркасск» поврежден в результате украинской атаки на Феодосию
По словам капитана корабля Бориса Прокошева, быстро выяснилось, что проржавевший Rhosus не способен перевезти никакие дорожные катки, и в итоге он оказался в безвыходной ситуации. Денег на транзит через Суэц не было, возможности их заработать на перевозке дополнительного груза тоже. К тому же осмотр судна представителями портовой администрации показал, что выйти в море оно не способно до устранения многочисленных замечаний к состоянию корпуса и механизмов. В итоге собственник или собственники Rhosus просто его бросил на произвол судьбы. Пять членов команды уехали домой, а капитан и еще трое его помощников провели на борту еще около года, не имея возможности из-за иммиграционных ограничений даже сойти на сушу. Rhosus же затонул в 2018 году.
Слепок Ливана Ситуация с Rhosus и его взрывоопасным грузом наглядно продемонстрировала на практике все проблемы ливанского общества. Казалось бы, выполнив все положенные административные процедуры по аресту корабля и его содержимого, надо было доводить ситуацию до конца. В действительности же менеджеры порта и ответственные чиновники быстро потеряли к ней интерес. Вместо того чтобы использовать селитру по назначению, перепродать ее другому потребителю или хотя бы перевезти в безопасное для Бейрута место, 2750 нейлоновых мешков просто годами валялись в не приспособленном для этого месте. Судя по всему, нитрат аммония еще и бесконтрольно расхищался.
Второй взрыв был чрезвычайно разрушительным и по этому показателю вошел в число самых мощных неядерных взрывов в истории человечества, около 1,1 килотонны в тротиловом эквиваленте , но все же недостаточно мощным для того количества аммиачной селитры, которое должно было находиться на хранении даже с учетом естественной деградации вещества. Здание склада находилось в плохом состоянии, в него можно было свободно проникнуть, а, учитывая напряженную ситуацию в Ливане с его постоянными терактами, а также наличие в стране организаций, признанных некоторыми государствами террористическими группировками, воровство селитры для производства взрывчатых веществ выглядит крайне правдоподобным. Системные проблемы Сварочные работы, ставшие непосредственной причиной возникновения пожара, как раз и проводились для ликвидации риска несанкционированного доступа внутрь складского помещения. Однако благие намерения, осуществленные через долгие годы после возникновения фактической в них потребности, завели, как обычно, куда-то не туда. Как весьма сомнительное оправдание используется тот факт, что к концу лета 2020 года в Ливане накопилась и масса других проблем, на фоне которых проблемы каких-то мешков на каком-то складе выглядели несущественно.
Действительно, Ливан на протяжении многих десятилетий удивительным образом совмещал репутацию очередной «пороховой бочки» Ближнего Востока с периодами благополучного развития, когда казалось, что страну ждет большое и процветающее будущее. Государство получило независимость лишь в 1943 году и было, как и многие страны региона, достаточно искусственным образованием, чьи границы не до конца учитывали исторически сложившуюся этническую и особенно религиозную ситуацию в Леванте. Даже на официальном уровне признается существование в Ливане сразу 18 разнообразных религиозных деноминаций: мусульманских и христианских. Многие из них конфликтовали друг с другом на протяжении столетий, и периоды относительно мирного сосуществования регулярно сменялись вооруженными столкновениями. Из банковского рая в гражданскую войну Начиналась независимая история Ливана, впрочем, достаточно благополучно.
Географическое расположение страны и принятый в 1956 году закон о банковской тайне привели к превращению ее в финансово-экономический центр всего Ближнего Востока. Бейрут был настолько красив, что его сравнивали с Парижем, а сам Ливан называли «ближневосточной Швейцарией». Он выступал в качестве морских ворот всего региона и был удобной посреднической площадкой для заключения самых различных сделок бизнесменов из всех стран арабского мира.
За всё время работы компания выступала ответчиком более 6 раз и заплатила взысканий почти на 15 миллионов рублей. Гендиректором числится Сергей Саксин, на его счету еще около 7 местных компаний, к которым от имеет отношение.
Приморская транспортная прокуратура проводит проверку исполнения законодательства об охране труда и о безопасности мореплавания. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.
Ведь через 50 минут после первого раздался ещё один, более мощный взрыв. Линкор лёг на правый борт, перевернулся вверх килем и быстро ушёл на дно.
Тогда на «Императрице Марии» погибли 152 человека. Ещё почти столько же скончались потом в госпиталях от полученных ран и ожогов. Что же стало причиной трагедии? Вот что об этом сказано в официальном документе комиссии по расследованию этого ЧП: «Причиной взрыва послужил пожар, возникший в носовом артиллерийском погребе линкора в результате возгорания картузного 305-мм порохового заряда, повлёкшего взрыв нескольких сот зарядов и снарядов главного калибра… Предотвратить гибель линкора после повреждения наружного борта было невозможно».
По поводу причин пожара в отчёте были указаны три версии: самовозгорание пороха, небрежность в обращении с огнём или с самим порохом и, главное, «злой умысел». В материалах следственной комиссии сказано: «На «Императрице Марии» имелись существенные отступления от уставных требований в отношении доступа в артиллерийские погреба… Во время стоянки в Севастополе на линкоре работали представители различных заводов, причём количество их доходило до 150 человек. Работы велись и в снарядном погребе 1-й башни — их выполняли 4 человека. Пофамильная проверка мастеровых не проводилась — лишь отмечали их общее количество».
А вот что известно из докладной записки руководителя севастопольского жандармского управления начальнику штаба Черноморского флота: «Имею честь сообщить, что поступающие ко мне агентурные данные сводятся к следующему: раненые матросы с корабля высказываются, что взрыв произошёл от неправильного соединения электрических проводов, так как перед пожаром на корабле погасло электричество. Кроме того, эти матросы говорят о том, что рабочие по проводке электричества, бывшие на корабле накануне взрыва до 10 час. Особенно высказывается подозрение в этом отношении на инженера той фирмы, что на Нахимовском проспекте в д. Трагедия с другим флагманом Черноморского флота произошла в ночь на 29 октября 1955 года.
Тогда линкор «Новороссийск», находившийся на якорной стоянке в Северной бухте Севастополя, тряхнуло мощнейшим взрывом. Он пробил корпус от киля до палубы, образовав в борту огромную дыру, а более 300 моряков сразу были убиты и ранены. Ещё через некоторое время корабль перевернулся. По официальным данным, на флагмане ЧФ погибли 657 человек.
Правительственная комиссия установила: корабль подорвался на немецкой донной мине типа RMH, оставшейся на дне Северной бухты Севастополя с военных времён. Но многие ветераны Черноморского флота считают, что флагман погубили итальянские боевые пловцы под командованием печально знаменитого князя Валерио Боргезе. И сейчас к трагедии «Москвы» могут быть причастны диверсанты. Авторитетное мнение.
Капитан 1-го ранга в отставке Сергей Ищенко, служивший на Черноморском флоте, считает: — Не исключено, что имела место диверсия, которую совершили, к примеру, боевые пловцы. На мой взгляд, данная версия многое объясняет. Мину нужно было установить в наиболее опасном месте, чтобы вызвать детонацию боеприпасов в пороховом погребе.
О том, что киевскому режиму всё-таки передали не "урезанный", а вполне полноценный натовский вариант крылатой ракеты Storm Shadow, заявил Бюлер. Его слова цитирует Telegram-канал "Bild на русском". Генерал бундесвера в отставке указывает: в отличие от экспортных вариантов у тех экземпляров, что стоят на вооружении войск НАТО, дальность полёта вдвое больше. Поэтому те Storm Shadow, что передавались Украине ранее, попросту не смогли бы преодолеть расстояние больше 250 километров. От точек, которые ещё остаются под контролем ВСУ, до Феодосии гораздо дальше. Так что остаётся только одно объяснение - атака была совершена с помощью оригинальных Storm Shadow. Они способны преодолеть расстояние в 560 км, говорит военный эксперт Бюлер.
Российские военные отразили атаку противокорабельной ракеты в Севастополе
Писал, что состояние у нас хуже, чем у заключенных. Заключенный знает, когда он выйдет, а мы не знаем, когда нас выпустят! И отпустят ли вообще! Ответом была отписка: ваше обращение отправлено в МИД. Консульство мне сказало: что ты хочешь, чтобы Путин прислал спецназ, чтобы тебя тут боем освобождали? Они могли бы нанять адвоката, подать в суд. Но ничего не сделали. В итоге мы сами продали топливо и наняли адвоката. Он подал в суд на власти Ливана, они ведь не имели права нас держать, у нас даже и контракты уже закончились.
И через суд нам разрешили уехать», — рассказал Прокошев. Позже оказалось, что и судовладельца, и купившую селитру компанию из Мозамбика, судьба судна и груза не интересует. Кстати, само судно, по словам Прокошева затонуло два-три года назад. А если экипажа нет, некому это делать», — отметил он. Взрыв, который прогремел в Бейруте вечером 4 августа, был слышен на Кипре — там, где и проживает судовладелец — гражданин России Гречушкин. В очередной раз перед украинскими моряками встал вопрос о безопасности их работы. И связано это было не только с судном Rhosus. В украинских СМИ появилась информация, что в порту Бейрута находилось два судна из Мариуполя с украинскими экипажами.
Один — под флагом Сьерра-Леоне, а второй — Коморских островов, но экипажи там наши.
А уехать домой я не могу, как и остальные оставшиеся члены экипажа 3 человека: cтарший механик Лупол Валерий, 3-й механик Головёшкин Андрей, и боцман Мусинчак Борис — граждане Украины, также из Одессы. Наше судно находится в Ливанском порту Бейрут вот уже семь месяцев. Экипаж, видя, что судовладелец не платит зарплату, забастовал с просьбой отправить всех домой. Судовладелец согласился отправить всех домой, но без замены экипажа. Однако портовые власти отпустили домой только шестерых из 10 человек. Хозяин Гречушкин Игорь фактически бросил судно и оставшийся экипаж. Денег на содержание экипажа не даёт совсем, полностью лишил судно какой либо связи телефон, интернет, инмарсат, и тому подобное », — писал в письме , направленном в фонд помощи моряков «Ассоль», капитан судна. Как сообщал сам фонд, первоначально на судне было восемь украинских моряков.
Но пятерых из них благодаря усилиям украинского консула удалось вернуть на Родину в конце 2013 года. Остальные трое остались вместе с капитаном — гражданином РФ. Если бы Прокошев и его команда до того, как вербоваться на судно, изучили отзывы других моряков о Rhosus, они вряд ли бы подписались на такой рейс. Его слова подтверждал другой моряк. Слава Богу, что контракт доработал и все позади… Судно в ужасном состоянии. Я уже не буду говорить о состоянии крышек, которые открывают всем экипажем по часу. Условий для проживания нет никаких вообще! Кормят, чем попало, давали по 1 куску хлеба на брата. Зарплату выплатили только когда закончился контракт, а так сидели без денег все время.
Судовладелец, если можно его так назвать — урод моральный, деньги за билеты не вернули», — указывал он.
Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. Американский телеканал SkyNews со ссылкой на свои источники сообщил, что «Москва» находится в 25 морских милях от острова Змеиный. В зону бедствия прибыли другие российские корабли. Особое ликование украинской стороне добавляет то, что именно здесь, на Змеином, появилась фальшивка о героических украинских пограничниках, якобы пославших русский корабль на три буквы в ответ на требование сложить оружие. На самом деле, все пограничники сдались в плен. Буквально накануне на Украине была выпущена марка, посвященная выдуманному эпизоду с русским кораблем, где был изображен как раз крейсер «Москва».
Публично критико вал того, даже будучи при должности командующего в Севастополе. Стоит ли удивляться, что и после фактически безвозвратной потери «Новочеркасска» он тем более не особенно сдерживается в комментариях: «Я очень огорчён, что система охраны и обороны флота и его пунктов базирования на таком низком уровне. Кто довел до этого состояния — я знаю. Но хочу задать вопрос: почему не организована чётко и ясно система обороны портов, в том числе и флота? Бывший командующий ЧФ, если разобраться, упрекает нынешних адмиралов в преступной халатности. По его мнению, никто из них почему-то не занимался мерами маскировки кораблей в Феодосии. Комоедов, исходя из собс твенного огромного служебного опыта, уверен: ни один корабль на Черном море сегодня вблизи зоны боевых действий «не должен сутками — СП» стоять на месте, не важно, он в ремонте или нет. Его можно буксировать, его можно спрятать, его можно, в конце концов, защитить. Эту оборону должен организовать большой морской начальник, в том числе во взаимодействии, прикрываясь всеми силами и средствами, в том числе с воздуха. Надувные шары можно было поставить, чтобы оградить корабли». И заключает: «Огорчён я всем этим делом, что мы не в состоянии эффективно сохранить флот. Крым — это прифронтовая территория. И поступать здесь нужно, как на прифронтовой территории. Хватит лялякать! Впрочем, как представляется, дело в данном случае касается не только флота. Не меньше вопросов и к нашей системе ПВО над Крымом. Сквозь которую, как не раз нас уверяли самые высокие военачальники, и муха без разрешения не пролетит. Трагедия «Новочеркасска», а еще ранее — обе уже упомянутые осенние трагедии Севастополя, связанные с совершенно безнаказанными налетами Storm Shadow на объекты Черноморского флота, показали: это просто слова. А вот что практически, полагаю, возможно, кроме упомянутого адмиралом Комоедовым, сделать в том же н аправлении , чтобы исключить новые потери в корабельном составе? Самое обидное, что это давно и всем известно.
Немецкий след: недалеко от взрывов на «Северных потоках» дежурил военный корабль из Германии
Власти Ливана попросили Катар и Всемирную организацию здравоохранения о медпомощи для пострадавших. По данным телеканала, в порту «произошла детонация хранящегося на складе в порту груза с 2700 тоннами нитрата аммония — аммиачной селитры». Погибли, по последним официальным данным, 73 человека, пострадали — 3700. Взорвавшаяся селитра была конфискована в 2014 году с судна Rhosus «Росус» , сообщает телеканал LBCI по итогам заседания Высшего совета по обороне. Фактическим владельцем судна называют предпринимателя Игоря Гречушкина, уроженца Хабаровска. Конфискованная селитра хранилась на складе на 12-м причале порта Бейрута в ожидании дальнейшей утилизации с 2014 года.
Как заявил премьер-министр Ливана Хассан Дияб, взрыв произошел из-за хранения на складе в морском порту столицы 2750 тонн аммиачной селитры в течение шести лет. Селитру в склад перегрузили с судна Rhosus, которое в Бейруте задержали в 2013 году. Среди украинских моряков у этого судна была плохая слава и до взрыва в Бейруте.
Корабль с плохой репутацией В конце июня — начале июля 2014 года, когда в Донбассе вовсю шли боевые действия, в шквале новостей с фронта затерялись новости из Ливана, где вот уже семь месяцев в своеобразном плену находились украинские моряки. Что происходит в Гвинейском заливеПленение российских и украинских моряков 17 июля у берегов Нигерии снова поставило вопрос о том, что же происходит в Гвинейском заливе и почему он стал опаснее, чем воды близ Сомали «Я, Прокошев Борис Николаевич, работаю капитаном на теплоходе Росус под молдавским флагом, который сейчас находится в ливанском порту Бейрут. C 3-го октября прошлого года, фактический хозяин, гражданин России Гречушкин Игорь из г. Хабаровска, ныне проживающий на Кипре, моб. Но кроме невыплаты зарплат, у меня ещё одна беда происходит попутно. У меня закончился контракт. А уехать домой я не могу, как и остальные оставшиеся члены экипажа 3 человека: cтарший механик Лупол Валерий, 3-й механик Головёшкин Андрей, и боцман Мусинчак Борис — граждане Украины, также из Одессы. Наше судно находится в Ливанском порту Бейрут вот уже семь месяцев.
Экипаж, видя, что судовладелец не платит зарплату, забастовал с просьбой отправить всех домой. Судовладелец согласился отправить всех домой, но без замены экипажа. Однако портовые власти отпустили домой только шестерых из 10 человек. Хозяин Гречушкин Игорь фактически бросил судно и оставшийся экипаж. Денег на содержание экипажа не даёт совсем, полностью лишил судно какой либо связи телефон, интернет, инмарсат, и тому подобное », — писал в письме , направленном в фонд помощи моряков «Ассоль», капитан судна. Как сообщал сам фонд, первоначально на судне было восемь украинских моряков. Но пятерых из них благодаря усилиям украинского консула удалось вернуть на Родину в конце 2013 года.
Капитан погиб мгновенно от взрыва, два моряка заживо сгорели в каютах. Старший механик находится в тяжелом состоянии, еще у трех членов экипажа легкие ожоги. Причины трагедии будут устанавливать эксперты. Отмечается, что на траулере уже происходило аналогичное ЧП три года назад.
Информации от Минобороны РФ на момент публикации новости также не поступало. На прошлой неделе неподалёку от Крыма разбился военный российский военно-транспортный вертолёт Ми-24. Авиакатастрофа произошла ранним утром: летательный аппарат рухнул во время планового полёта над акваторией Чёрного моря. Предварительно сообщалось, что причиной аварии стал отказ техники.
На Днепре взорван украинский «корабль-призрак». Сводка СВО за 11 марта
В результате сдетонировал боезапас, от взрыва корабль получил очень серьёзные повреждения. 13 сентября 2023 - Новости Волгограда - Мощный взрыв прогремел в оккупированном Севастополе в пятницу, 13 октября. Скорее всего это другой корабль, вставший к причалу на замену "Орска" и много свидетельств, что это однотипный "Саратов". В результате ночного удара двумя ракетами «Нептун» украинские военные взорвали самый мощный корабль Черноморского флота России «Москва».В результате попадания ракет.