Новости конспект занятия в подготовительной группе моя семья

Конспект занятия в подготовительной группе: «Древний город в городе».

Комплексное занятие в подготовительной группе на тему “Семья”

Формирование грамматического строя речи и расширение словарного запаса. Оборудование: фотографии детей и их родителей, альбомы, акварельные краски. Предварительная работа: беседы с детьми о своих родных, чтение русских народных сказок «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Морозко» и др. Ход занятия. На них ваши родные и близкие люди.

Подумайте и ответьте, кого мы называем «родственниками»? А что означает слово «род»? Это одна большая семья, каждый род имеет свое начало. Самым уважаемым считается самый старший по возрасту член семьи.

Рекламное сообщение -Кто самый уважаемый родственник в вашем роду?

Бабушка У него есть сын и внук. Дедушка У нее есть сын и дочь. Мама У него есть и сын и дочь. Бабушка старше….

Рассказы детей «Моя семья в свободное время». Ребята, что вы всей семьей любите делать в свободное время? Рассказы из личного опыта детей Например: «В свободное время бабушка вяжет, дедушка смотрит телевизор, папа читает газету, мама гуляет с моим братом, сестра играет в куклы, я катаюсь на велосипеде».

Главное, чтобы в семье всегда были мир, дружба, уважение, любовь друг к другу. Семью почитали еще с древних времен, народ сложил много пословиц о семье. Детям предлагаются пословицы, объяснить смысл пословиц. При солнышке тепло - при матери - добро на договаривание Как вы понимаете эту пословицу? Нет милее дружка, чем родная матушка. А эту пословицу как вы поняли? Молодцы, а теперь я хочу вас познакомить с новыми пословицами.

Вот таким хорошим пригожим, я предлагаю образовать круг. Я — твой друг и ты — мой друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся». Ребята с помощью рукопожатия я передаю вам всю свою доброту, положительные эмоции , хорошее настроение , дружбу и она от меня идёт к Насти, от Насти к Диме, от Димы к Ладе и т. Я чувствую, что каждый из вас добавил частичку своей доброты, дружбы. Пусть же она греет вас и не покидает на протяжении всего дня!

Ребята, посмотрите, сколько гостей собралось, давайте поприветствуем их. Ребёнок : Здравствуйте, гости дорогие. В нашу группу проходите , на наше занятие поглядите. Вы нам рады? Мы Вам тоже. Основная часть Сегодня я предлагаю вам совершить путешествие в телестудию на детскую передачу, «Моя семья ».

Вы согласны быть участниками этой передачи. Ответы детей А сейчас, я предлагаю пройти на телестудию дети садятся на стульчики. Участники телепередачи готовы? Добрый день, уважаемые телезрители. Начинаем нашу передачу — «Моя семья » , и я, ее ведущая Олеся Владиславовна, приветствую вас. Ребята пришли в нашу студию для того, чтобы рассказать о себе, о своей семье , о своих дорогих и близких людях.

Дети рассказывают стихи : Наша семья : папа, мама и я, Кот Тимофей, хомячок Берендей. Есть попугай, звать его Николай. Все мы- семья и большие друзья. Вечер собирает всю семью Наконец-то мы все вместе дома. Как минуты эти я люблю, Как мне все приятно и знакомо. Мирная беседа за столом, И такой прекрасный мамин ужин.

Каждый раз я думаю о том, Что семейный дух всем очень нужен. Лишь когда сплоченная семья , Маму с папой обожаю я. Очень хорошо мне рядом с ними.

"Игры и Игрушки. Эксперт" № 3-2016

Конспект НОД «Моя семья»в подготовительной к школе группе Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе в форме квеста «Моя Семья»Педагог-психолог Есауленко Е.С. Образовательная область: «Познавательное развитие» Цель: расширение представлений.
Телепередача «Моя семья» занятие в подготовительной группе Конспект занятия в подготовительной группе с использованием мультимедийной презентации "Моя малая Родина-деревня Савино".
25.11.2016.НОД в подготовительной группе «Моя семья». Воспитатель: Ефременко Л.С. Рассматривание иллюстраций с изображением членов семьи, рассматривание сюжетных картинок с изображением членов семьи и их занятий.
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе Тема: «Моя семья» БЕСПЛАТНЫЕ вебинары СЕРТИФИКАТ слушателя ПОЛУЧИТЬ СЕЙЧАС >>>. Занятие с детьми подготовительной к школе группы: «Разговоры о важном: моя семья, моя Родина».
Комплексное занятие в подготовительной группе на тему “Семья” | Мир дошколят по развитию речи в подготовительной группе «Моя семья».

Открытое занятие в подготовительной группе на тему: «Мой дом, моя семья»

  • Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе с презентацией. Моя семья
  • Конспект НОД "Моя семья" для подготовительной группы
  • Международный педагогический портал
  • Я и моя семья - конспект интегрированного открытого занятия
  • Конспект занятия "Моя семья" в подготовительной группе - Окружающий мир
  • Занятие в детском саду на тему: «Что такое семья». Подготовительная группа

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной логопедической группе «я и моя семья»

Помашите им ручками и улыбнитесь. Подарите улыбки друг другу Ну а теперь все внимание на меня — Послушайте и помогите мне отгадать загадку: Это слово каждый знает Ни за что не променяет! К цифре «семь» добавлю Я Что получится? Семья — Правильно — это семья!

Узнать свое отчество легко - происходит от имени отца. Если у тебя папу зовут Сергей, то ты Сергеевич… Дети, вспоминая имена пап, образуют свое отчество. Я предлагаю ситуации, которые могут произойти в каждой семье; если она вызывает положительные эмоции, радость, то вы показываете солнышко, а если плохое поведение, разочарование, то тучку. Вы помогли маме вымыть посуду? На прогулке испачкали куртку? Заботишься о бабушке, она приболела? Подрался с другом? Помог папе в хозяйственных делах? Поздравил деда с днем рождения? Забыл покормить своего питомца? Посмотрите на фланелеграф, теперь у нашего мальчика есть семья, давайте поселим эту семью в красивый дом. Где они будут жить счастливо! Теперь ребята, вы тоже можете наклеить свои домики на ватман, и у нас получится небольшой город, в котором будут жить много семей, они будут ходить друг к другу в гости, поздравлять друг друга и поддерживать. Подойдите к столам, здесь цветная бумага приготовлена для аппликации дома: приготовьте детали: стена, крыша, окно, дверь — разложите, а затем наклеивайте аккуратно все в определенной последовательности. У вас получился симпатичный городок, нашей семье будет уютно и хорошо в нем жить! А в новые дома заселятся другие семьи. Дети читают стихи о семье.

Васнецова «Богатыри». Ход образовательной деятельности Педагог: Ребята, какое сегодня прекрасное утро. Давайте подарим друг другу хорошее настроение. Я улыбаюсь вам, вы улыбнитесь мне. Приложите ладошки к груди, туда, где у вас находиться сердце. Послушайте, как оно бьется. Ощутите и представьте, как ваши ладошки наполняются теплом и добротой вашего сердца. А теперь давайте поделимся теплом наших сердец друг с другом и выпустим его в группу. Педагог: Посмотрите на картинку.

Воспитатель: - Сегодня я вам предлагаю совершить путешествие в телестудию на детскую передачу «Моя семья». Вы согласны быть участниками телепередачи? Микрофоны, камера включены. Начинаем нашу телепередачу «Моя семья» II — Основная часть. И зачем человеку семья? Мы сегодня поговорим об этом. Но сначала предлагаю подумать и ответить на вопрос: «Что есть у всех людей, но у каждого человека своё? Фамилией - Ребята, каких родственников объединяет семья? С кем вы живёте? Ответы детей - Да, семья объединяет родных: родителей, детей, дедушек, бабушек, братьев, сестёр. Это наши родственники, родня. Ответы детей - Правильно, все семьи разные: есть семьи большие, есть семьи маленькие. Сколько детей в этой семье? Сколько всего членов семьи? Какая это семья? Какие у них лица?

Путешествие на телепередачу «Моя семья». НОД в подготовительной группе

Такую женщину называют беременной. Да, женщину, которая носит ребенка до родов несет бремя , называют беременной. Почему все оберегают беременную женщину: уступают ей место, ничем не расстраивают, не обижают, покупают вкусную еду, поддерживают за руку на прогулке? Все верно, чтобы ребенок родился здоровым, беременную женщину все оберегают. Через девять месяцев в родильном доме появляется на свет ребенок. Как готовятся его встречать в семье? Покупают кроватку, коляску, пеленки, погремушки. Да, ребята, к этому времени все в семье готовятся его встречать: покупают необходимые вещи коляску, кроватку, одежду, постельные принадлежности , наводят в доме чистоту и порядок, украшают его цветами.

Как заботятся в семье о малыше и его маме? Стирают пеленки, не шумят, когда ребенок спит, играют с ним, помогают его купать. О малыше и его маме все заботятся: помогают стирать пеленки, развлекают ребенка, не шумят, когда они с мамой отдыхают. Мать и накормит, и напоит, и приласкает, и пожалеет малыша. А если ребенок заболел, вылечит, выходит. Много стихов придумано о маме. Давайте почитаем их.

Но мы не просто расскажем стихи, а разыграем небольшие спектакли. Игра-драматизация «Находчивая мама» Дети разыгрывают стихотворение С. Погореловского «Находчивая мама». Простясь до завтра с детским садом, Шагает дочка с мамой рядом. Но вот заныла по пути: — Устала я шагать-идти!

Сейчас мы проверим, знаете ли вы кто в семье кому и кем приводится.

Вставайте в кружок. Я буду бросать мяч и задавать вопрос, а вы бросаете мяч мне назад и отвечаете на вопрос. Молодцы, хорошо вы разбираетесь в родственных отношениях. Беседа по фотографиям. Воспитатель берет в руки альбом с фотографиями и читает стихотворение: Есть в доме любом семейный альбом, Как в зеркале мы отражаемся в нём. Пускай не всегда мы красивы, Зато эти фото — правдивы.

Хранится альбом в нашем доме, Семейные снимки хранятся в альбоме. У каждого из вас есть семейный альбом.

Мы с тобой друзья.

Люблю тебя я». При этом пары выполняют движения: открытой ладонью показывают на себя, на свою пару, прикасаются кончиками пальцев к своему носу и к носу партнера, к щечкам,к губам, пожимают руку, обнимаются. Затем внешний круг делает шаг вправо, образуются новые пары, игра продолжается.

Вокруг себя повернитесь, в детей превратитесь! Каждый из нас может внести свой вклад, чтобы в нашей детсадовской семье было тепло, уютно и хорошо. А для этого давайте вспомним правила, по которым мы здесь живем.

Наступит время, когда вы уйдете из детского сада и пойдете в школу. Там у вас появится еще одна семья — школьная. Россия— наша большая общая семья, на слайде — народы России где живут миллионы людей самых разных национальностей и религий.

Живут в мире и дружбе. Вместе строят счастливое будущее для своих детей. Много разных стран на земле, везде живут люди.

Но Россия - единственная и необыкновенная страна. И еще говорят: «Береги Родину как родную мать». Дети, пройдет время, вы вырастите, создадите новые семьи, у вас появятся дети.

И в свою очередь, вы научите своих детей любить и беречь нашу Родину и, ценить и любить свою семью. Вот о чем я хотела сегодня с вами побеседовать. Какие задания вам понравилось выполнять?

Рекламное сообщение -Кто самый уважаемый родственник в вашем роду? Это наши родные, родственники, родня. И сестренка родня и братишка, И щенок лопоухий Тишка.

Я родных своих очень люблю, Скоро всем подарки куплю. Маме в кухню — волшебная щетка, Молоток настоящий — братишке, А еще есть друг у меня, Друг Сережка мне тоже родня. Я к нему прибегаю с утра, Без него мне игра не игра.

Все секреты ему говорю, Все на свете ему подарю». Аким -Ребята, как вы считаете, все ли герои этого стихотворения являются членами одной семьи? Все ли они родня?

Мама, папа, сестренка, братишка — это родня.

Конспект занятия по познавательному развитию «Дружная семья» (подготовительная группа)

Моя семья: конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе Ребята, сегодня утром в группе я нашла письмо, не простое, а видеописьмо.
Конспект занятия по развитию речи, обучению грамоте, ознакомлению с окружающим миром «Моя семья» Подготовительная группа Цель: воспитание чувства признательности и любви к своей семье.
Занятие «Моя семья» в подготовительной группе: календарное планирование по ФГОС в подготовительной группе «Моя семья».
Конспект занятия в подготовительной группе. Моя семья в подготовительной группе «Дружная семья».
Я и моя семья - конспект интегрированного открытого занятия Я» Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной к.

Конспект НОД в подготовительной группе "Моя семья"

Правильно, и животные, и птицы испытывают чувство радости, когда находятся в окружении своей семьи, потому что дети радуют своих родителей, тем, что они подрастают, крепнуть, учатся всему новому в жизни. А детеныши радуются, сто их родители их согревают, защищают, заботятся о них.

Есть попугай, звать его Николай. Все мы- семья и большие друзья.

Вечер собирает всю семью Наконец-то мы все вместе дома. Как минуты эти я люблю, Как мне все приятно и знакомо. Мирная беседа за столом, И такой прекрасный мамин ужин.

Каждый раз я думаю о том, Что семейный дух всем очень нужен. Лишь когда сплоченная семья , Маму с папой обожаю я. Очень хорошо мне рядом с ними.

Молодцы ребята. Ребята скажите пожалуйста «Что есть у всех людей, но у каждого человека своё? Дети : Имя.

Воспитатель : Чем отличаются люди из разных семей? Дети : Фамилией. Воспитатель : Ребята, кто сможет представиться гостям?

Дети : Меня зовут, моя фамилия…. Воспитатель : Благодарю участников. Воспитатель : Даниил, а ты знаешь, как называют людей, живущих в одном доме, квартире?

Дети : Семья , семейство. Воспитатель : Ребята, каких родственников объединяет семья? С кем вы живете?

Дети : Мама, папа, брат, сестра, дедушка, бабушка. Воспитатель : Семья объединяет родных : родителей, детей, дедушек, бабушек, братьев, сестёр. Это наши родственники, родня.

Дети читают стихи : Я о своей семье хочу вам рассказать. Моя мамуля- супер, просто класс! Считаю : моя мама- это раз.

А папа в нашем доме- голова, И значит, папа мой под цифрой два.

И эти «кто-то» - члены вашей семьи. Сейчас мы с вами порассуждаем. Дидактическая игра «Семейные обязанности» На доске закреплены картинки с изображением папы, мамы, ребёнка. Набор карточек-схем с изображением семейных обязанностей. Дети по очереди подходят, и размещают под изображениями свою карточку.

Вот видите, у каждого члена семьи есть свои обязанности. Мамы и папы ходят на работу, чтобы заработать деньги, покупают одежду, продукты, создают уют в доме. Воспитатель: Все семьи одинаковые или разные? Воспитатель: Правильно, все семьи разные: есть семьи большие, есть маленькие. Посмотрите на доску, вы видите фотографии семьи. Какой считается эта семья: большой или маленькой?

Ребята, а что бы вы хотели пожелать своей семье? Здоровья, радости, благополучия. Сейчас мы будем друг другу передавать сердечко и говорить свое самое заветное«Пусть». Итог занятия Воспитатель: Как хорошо ребята, что у вас всех есть семьи! Вы — самые счастливые дети на свете, потому что в ваших семьях любят друг друга, дружно живут вместе.

Конспекты занятий в подготовительной группе о семье

Конспект НОД «Моя семья»в подготовительной к школе группе Я» Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной к.
Конспект НОД по окружающему миру "Моя семья" подготовительная группа Семья нужна всем живым существам, потому что новорожденный малыш – одно из самых беспомощных созданий.
Каталог статей Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе в форме квеста «Моя Семья»Педагог-психолог Есауленко Е.С. Образовательная область: «Познавательное развитие» Цель: расширение представлений.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе с презентацией. Моя семья

Задачи: Развивать умение осознавать себя в мире людей, воспитывать уважение к себе. Закреплять представления о себе, своих достоинствах и недостатках. Закреплять представления о своей семье и её традициях. Развивать умение рассказывать о взаимоотношениях в семье; вызвать желание поделиться своими мыслями, чувствами о своей семье. Предварительная работа: составление рассказов о себе и своей семье; рисование портретов членов семьи; совместная работа с родителями по составлению семейного древа; чтение художественной литературы. Материал :микрофон, муляж видеокамеры, бейдж корреспондента, женские портреты мамы нарисованные детьми , ленты для подвижной игры, цветок с надписями на лепестках для игры.

Ребята, давайте представим, что всех нас пригласили на телестудию, на детскую передачу «Я и моя семья». Вы согласны быть участниками в передачи? А кем буду я?

Подарите улыбки друг другу Ну а теперь все внимание на меня — Послушайте и помогите мне отгадать загадку: Это слово каждый знает Ни за что не променяет! К цифре «семь» добавлю Я Что получится? Семья — Правильно — это семья! Как вы думаете, а что такое семья?

Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше.

Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.

Будем подбирать для лица нужные части,работаем в парах — Расскажите про свой портрет, используя картинки-схемы это мама, у неё чёрные волосы, короткая стрижка, глаза серые. Цель: употребление правильной формы притяжательных прилагательных — А сейчас определим, кому какие вещи принадлежат. Работаем в тетради.

Наклеим стикеры тому, кому они принадлежат и будем расказывать, чьи это предметы — Расскажите, чьи вещи на картинках папин гаечный ключ, бабушкины очки, дедушкины газета и шляпа.

Занятие для старших дошкольников ДОУ (6-7 лет). Тема: «Родственные связи»

  • По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  • Новости и события
  • Каталог статей
  • Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Моя семья»
  • Телепередача «Моя семья» занятие в подготовительной группе / Открытый урок

Конспект тематического занятия «Моя семья» (подготовительная группа)

воспитание чувств любви к своей семье и гордости за нее, чувства уважения к родителям, понимания, заботиться о старших. Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе Моя семья, род и родословие ПОДГОТОВИЛА Воспитатель 1 кв. Я» Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной к. Открытое занятие в подготовительной группе на тему: «Мой дом, моя семья». Конспект занятия по художественно-творческому развитию Тема «Моя семья» Занятие в подготовительной группе. план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа). Подготовительная работа: • составление и оформление генеалогического древа своей семьи; • составление семейного альбома; • конкурс рисунков «Моя семья». Задачи: Образовательные: расширять представления о родовых корнях семьи; совершенствовать диалогическую и монологическую речь; продолжать формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребёнком.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе на тему моя семья

Конспект занятия. Тема: «Моя дружная семья». Подготовила ; Воспитатель подготовительной группы Райманова И.И. Цель: воспитание у детей чувства любви к близким людям; желание заботится друг о. Конспект открытого занятия в старшей группе «Моя семья». Цель: Формировать у детей правильное представление о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Конспект ОД по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе. Конспект НОД по ФЦКМ в подготовительной группе «Моя семья». Подготовительная работа: • составление и оформление генеалогического древа своей семьи; • составление семейного альбома; • конкурс рисунков «Моя семья». Конспект занятия в подготовительной группе с использованием мультимедийной презентации "Моя малая Родина-деревня Савино".

Комплексное занятие в подготовительной группе на тему “Семья”

Конспект логоритмического занятия в подготовительной группе для детей с ТНР на тему: «Как друзья ритм искали». Конспект занятия. Тема: «Моя дружная семья». Подготовила ; Воспитатель подготовительной группы Райманова И.И. Цель: воспитание у детей чувства любви к близким людям; желание заботится друг о. продолжать формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребёнком. Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе в форме квеста «Моя Семья»Педагог-психолог Есауленко Е.С. Образовательная область: «Познавательное развитие» Цель: расширение представлений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий