Новости кончайте девушки леонтьев

В 2020 году исполнилось 25 лет альбому Валерия Леонтьева «По дороге в Голливуд», а в 2021-м аналогичный юбилей отмечает концертный тур в поддержку этой пластинки. «Кончайте, девочки, кончайте» поёт Валерий Леонтьев Ну люблю я горячих старичков. Самые эпатажные наряды + песни о всяком разном. Танцуют все!!! И Мальчики тоже кончают. Кончайте, девочки, кончайте Со мной шутить, Кончайте, девочки, кончайте Меня будить. Валерий Леонтьев – Кончайте, девочки скачать в mp3 на мобильный телефон (Android, Iphone) или слушайте песню online и без регистрации.

«Руку ниже бедра»: как менялось представление о сексе через песни

Осталось всего несколько недель до долгожданного концерта «одинокого бродяги любви» Валерия Леонтьева. ему стукнуло 69 - определенным образом вдохновил. ему стукнуло 69 - определенным образом вдохновил. Кончайте, девочки, кончайте Со мной шутить, Кончайте, девочки, кончайте Меня будить.

Правила комментирования

  • Валерий Леонтьев Кончайте, девочки Остров весёлых женщин - Видео
  • Валерий Леонтьев Кончайте, девочки Остров весёлых женщин - Видео
  • Валерий Леонтьев — Кончайте, девочки
  • «Руку ниже бедра»: как менялось представление о сексе через песни — VATNIKSTAN
  • Топ подкастов в категории «Музыка»

Кончайте: жительница Владивостока уже два года после юбилея не может услышать Валеру

Валерий ЛеонтьевКончайте, девочки / Исполнитель Но даже на этом фоне песня Валерия Леонтьева «Кончайте, девочки, кончайте» выглядела весьма фривольной и. — Валерий Яковлевич, какой смысл вы вкладывали в строчки «кончайте, девочки, кончайте, ох, кончайте» в 1995 году? Если вы нашли неточность в тексте песни Валерий Леонтьев — Кончайте, девочки, то можете отправить исправление нажав на кнопку. Кончайте, девочки» под гитару (исполнителя Леонтьев Валерий) - текст, аккорды, видеоразбор.

Кончайте девочки Валерий Леонтьев клип видео — смотреть онлайн бесплатно и без регистрации

Пользователь Александр Биткиримов задал вопрос в категории Прочие социальные темы и получил на него 4 ответа. В 1995 году Валерий Леонтьев выпускает трек «Кончайте, девочки». Кoнчaйтe, дeвoчки. Валерий Леонтьев – Кончайте, девочки скачать в mp3 на мобильный телефон (Android, Iphone) или слушайте песню online и без регистрации. слушайте и скачивайте музыку бесплатно. Кончайте девочка кончайте #попса #леонтьев #опасян.

Валерий Леонтьев - Кoнчaйтe, дeвoчки

Меня кладут они на жареный песок и в рот хотят Налить мне ананасный сок. Кончайте, кончайте… Кончайте, девочки, кончайте со мной шутить, Кончайте, девочки, кончайте меня будить. Кончайте, девочки, кончайте со мной шутить, Кончайте, девочки, кончайте меня будить.

Чего стоит только «Гонолулу» — электро-боевик с макабрическим текстом: Удушливый дым, портовый трактир. Я падал, я шатался, мне попался вампир. Прекрасная модель для журнала мод — Блондинка в мини-юбке, ярко-красный рот. Провокационно-меметичная песня «Кончайте, девочки» , которая идеально подошла бы для вирусного распространения в соцсетях, выйди она в наши дни: Однажды в море развалился мой баркас. Меня у острова веселых женщин кто-то спас, кто-то спас. Меня кладут они на жареный песок и в рот хотят Налить мне ананасный сок. Кончайте, кончайте… Сексуальная «Аллилуйя» , подчеркивающая эротический шарм Леонтьева в техно-декорациях: Ночью всё разрешено, аллилуйя, аллилуйя.

Я возьму тебя за плечи и скажу о самом главном, И в конце дороги лунной распахнутся настежь двери. Я войду и вновь поверю: ночью всё разрешено. Или тот же « Вечерний звон »: казалось бы, просто дурашливая танцевальная композиция — но она заставит подняться со стула даже самого заядлого зануду. Несмотря на модный и современный звук, пластинка не выбивается из дискографии Леонтьева, а сам он не выглядит как старый певец, пытающийся запрыгнуть в уходящий поезд молодежной музыки. Напротив, благодаря кропотливой работе Чернавского Валерий Яковлевич показал наглым юнцам, что им рано расслабляться, а ему еще есть чем удивить русского слушателя. Но с выходом альбома летом 1995-го история под названием «По дороге в Голливуд» отнюдь не закончилась — она только начиналась. Весной того же года Леонтьев вернулся в Лос-Анджелес, чтобы снять клип на титульный трек альбома. Надо сказать, что Валерий Яковлевич никогда не жаловал видеоклипы как вид искусства и довольно редко к нему обращался. По его мнению, они не могут полноценно отразить то, что он хочет донести до своих слушателей: «Я практически в последние годы не работал в жанре видеоклипа именно по этой причине.

Потому что конечный результат того, как поработают операторские камеры, того, как поработает режиссер и, в конце концов, чем всё это кончится за монтажным столом, уж слишком далек от того Леонтьева, который выходит на сцену». Тем не менее Чернавский все-таки уговорил исполнителя снять клип: как и в случае с пластинкой, к работе над видео были привлечены американские специалисты, чтобы сделать для модной и качественной песни не менее модную и качественную картинку. Как и в случае с записью песен, Леонтьев был поражен профессионализмом американских киношников. Вот как он сравнивал их с отечественными коллегами: «Всё намного четче. Например, мне сказали, что в семь утра придет гример. Из меня делали для одного фрагмента клипа старика, и был очень сложный грим, его накладывали слоями, сминали, вылепливая морщины. В семь утра! Как же, придет она! Результат получился достойный, а эстетика клипа вполне соответствовала настроению альбома: в видео активно эксплуатируется 3D-графика, напоминающая о фильме «Газонокосильщик», всё взрывается и перетекает друг в друга, создавая совершенно потустороннюю атмосферу цифровой психоделии.

С выходом клипа и альбома перед Леонтьевым встала задача создать концертную программу, основанную на новых песнях. Для многих артистов, начинавших заниматься творчеством в СССР, главным элементом творчества всегда были именно концерты, а всевозможные записи оставались на втором плане. Не исключение и Леонтьев, всегда заявлявший, что именно выступления перед публикой — это основа. Поэтому «По дороге в Голливуд» не мог остаться просто альбомом: ему было суждено превратиться в гастрольный тур. Так же, как и в случае с записью пластинки и клипа, Валерий Яковлевич решил не мелочиться и решил сделать настоящее шоу, какого не видала Россия. Он неоднократно признавался в любви концертным постановкам Майкла Джексона, Мадонны и Принса, сетуя на то, что в России такого не сыщешь днем с огнем: «Если в прошлые годы любое действо, которое было освещено тремя фонарями, в котором летало еще 4 шарика надутых, уже считалось потрясающим шоу, то сегодня мы начинаем понимать, что же есть все-таки настоящее шоу». На сей раз Леонтьев решил обойтись без помощи американских коллег, однако размах и стоимость шоу всё равно поражали: по оценке самого певца, на его создание ушло около 500 тысяч долларов. В концертах принимал участие шоу-балет «Тодес», были созданы новые костюмы для всех участников действа, масштабные декорации спроектировал дизайнер Борис Краснов, а постановщиком стал Алексей Гарнизов, долгие годы работавший ведущим режиссером ГЦКЗ «Россия». Рекламная брошюра гласила: «Это действо, где переплелись звуки и краски, суперсовременные скоростные автострады и первозданная природа, реальность и мистика».

Тот самый случай, когда реклама не врет: Леонтьев со товарищи действительно превратил концерт в настоящий спектакль с голливудским духом. Выступление происходило среди декораций, имитирующих дорожные эстакады, Валерий Яковлевич периодически поднимался вверх и бродил по ним, костюмы музыкантов и танцоров постоянно сменялись, у каждой песни было свое световое решение и т. Заканчивалось шоу апогеем: во время последнего номера на сцене случалось землетрясение, эстакады рушились, а позади Леонтьева появлялся самый настоящий водопад.

Валерий Яковлевич привнес в неподвижную советскую эстраду рубежа 1970—1980-х пластику и танец, а также скрытый поначалу эротизм, который постепенно раскрывался всё больше и больше, пока в 1993 году певец не заявил напрямую, что он — Казанова. Хотя Леонтьев всегда был экспериментатором и из года в год раскрывал свой талант с разных сторон, перестройка и повсеместная свобода 1990-х окончательно развязали ему руки: меньше чем за десять лет он прошел путь от пристойного диско до леопардового глэм-рока , от рокового обольстителя до истово верующего христианина.

Всё это в точности отражало трансформации, происходившие с российским обществом в те годы: Леонтьев стал своеобразным барометром жизни простого русского человека, который наконец вырвался в мир долгожданной свободы и роскоши и теперь пытается найти самого себя в новой непонятной вселенной. Перед Валерием Яковлевичем же стояла вполне понятная задача: сделать нечто такое, что актуализирует его творчество и даст возможность посоревноваться с новой волной поп-исполнителей. На помощь музыканту пришел его давний друг и коллега — композитор Юрий Чернавский. Значение Юрия Александровича для развития русской поп-музыки сложно переоценить. Он одним из первых в начале 1980-х начал внедрять передовую электронику в аранжировки советских артистов, записал «Банановые острова» — один из первых околоэлектронных альбомов на русском, а после основания собственной студии «Рекорд» стал чуть ли не главным поп-продюсером позднего СССР.

С середины 1980-х Чернавский начал сотрудничать и с Валерием Леонтьевым, в репертуар которого, в частности, перешла песня Юрия Александровича «Маргарита» , изначально исполнявшаяся Сергеем Минаевым. В начале 1990-х Чернавскому стало тесно в рамках советской поп-сцены, и он переехал работать сначала в Германию, а затем, по приглашению Михаила Шуфутинского, в Лос-Анджелес. Именно там и был записан их с Леонтьевым альбом «По дороге в Голливуд». Работа началась через несколько месяцев, в начале 1995 года. Леонтьев и Чернавский решили не мелочиться и записать масштабный, качественный, а главное — дорогой по всем параметрам альбом.

Как сказал сам Чернавский, «отсюда вышли все записи, которые… Ну, практически все люди были здесь, все, кого мы знаем». Само собой, аренда помещения с такой богатой историей не могла быть дешевой: «Студия стоит очень дорого. Эта студия — одна из самых дорогих студий в мире, но это практически лучшая студия в Голливуде», — вспоминал Юрий Александрович. Но и на этом амбиции Леонтьева и Чернавского не иссякли: для работы над пластинкой привлекли сплошь американских музыкантов — наши герои были чуть ли не единственными русскими участниками записи. Иными словами, Чернавский и Леонтьев сделали всё для того, чтобы будущая пластинка звучала «фирмово», по-американски.

Вырвавшись из мира советских технических ограничений, они наконец дорвались до всей возможной аудиоаппаратуры, до любых западных музыкантов и получили возможность записать альбом так, как делали их западные кумиры и коллеги. И невозможно представить себе иное место для воплощения этих мечт, кроме Голливуда, центра американской медиапромышленности, который в 1990-е стал для русского человека этаким эльдорадо, землей обетованной, местом, где всё всегда самое лучшее. Впрочем, Леонтьев объяснял смысл названия альбома «По дороге в Голливуд» несколько иначе: «Я не думаю, что стоит делать акцент именно на географическом пункте, на Голливуде как таковом. Потому что так случилось, что автор музыки проживает там, писали диск там. Просто Голливуд — это своеобразная планка.

У каждого человека свой Голливуд существует, у каждого творческого человека. Голливуд — это та точка, к которой стремится каждый художник, будь это певец, музыкант, журналист, писатель. Это определенный уровень мастерства, и не более». Но и тут мы видим, что под Голливудом понимается именно что некий уровень качества, неспроста ассоциируемый именно с Америкой. Чернавский отдельно подчеркивал , что хотел добиться особенного звучания: «Мы больше всего внимания уделяем качеству звука, чтоб это был настоящий саунд, который люди привыкли слышать на пластинках… Материал я специально делал такой, чтоб он подходил к этому аккомпанементу.

Мы пытались совместить, так сказать, культуру звука, которая здесь присутствует, со всем, что близко людям». Тем удивительнее, что при таком серьезном подходе альбом был записан крайне оперативно — всего за восемь дней. И хотя может показаться, что у его создателей просто не хватило денег на большее количество дней, но на самом деле причина кроется скорее в профессиональных особенностях Чернавского как композитора. Леонтьев позже неоднократно вспоминал об опыте работы с Юрием Александровичем, прямо называя его диктатором и деспотом: «Насколько Чернавский в обычной жизни легок и обаятелен, настолько в студии деспотичен». Впрочем, говорил он так не с обвинительным тоном, а просто объясняя методы работы композитора: «Работать с Юрой необычайно интересно и очень трудно.

По окончании каждого нашего проекта или даже записи одной композиции я клялся себе, что это последний раз. Чернавский — колоссальный тиран в студии. Он добивается от меня такого звукоизвлечения, которое слышит в глубине своего сознания». Более того, Валерий Яковлевич рассказывал, что Чернавский никогда не присылал ему черновики песен заранее, но показывал их лишь тогда, когда певец приходил на студию. Объяснялось это тем, что, услышав песню прежде времени, исполнитель может привнести в нее что-то свое, не соответствующее изначальному замыслу.

Вот Майкл Джексон был таким. И Валерий Леонтьев тоже. И это главное в его творческой линии. У меня такое впечатление, что собственно музыкой Леонтьев интересовался в последнюю очередь. На первом месте у него всегда стояли костюмы, танцы, декорации и всё такое прочее. Я не считаю, что это позорно или плохо. Есть в поп-музыке такой фриковатый субжанр.

Леонтьев является ярким и адекватным представителем этого слегка безумного субжанра». Наряду с действительно прекрасными песнями Тухманова, Артемьева, Пахмутовой, Саульского, Паулса, Журбина, Талькова, Зацепина например, он первым исполнил зацепинскую «Куда уходит детство» в огромном багаже Леонтьева за долгие года работы на эстраде накопилась масса абсолютно проходных, недостойных большого артиста песен с неудачными аллюзиями и намеками. Например, «Остров веселых женщин». Сюжет песни незатейлив и прост. Герой плывёт по морю на баркасе, который разваливается у «острова весёлых женщин». Спасшегося моряка веселые женщины укладывают на «жареный песок». А в припеве он просит: «Кончайте, девочки, кончайте.

Со мной шутить. Кончайте, девочки, кончайте. Меня будить». Да, у него есть проходные песни, но ведь артист определяется не по ним, а по лучшим своим произведениям. Даже у Клавдии Шульженко и у Эдит Пиаф были проходные песни. Леонтьев — очень образованный человек. Обратите внимание, что у него не было никаких скандалов, о нём почти никогда не писала желтая пресса.

Вот так прожить жизнь на нашей эстраде — это тоже нужно быть человеком определенного уровня». Леонтьев признавался, что первое время сам шил сценические костюмы. И не только себе, но и всему своему балету. Вот там я поживился! Выменял у чешских артистов на водку серебряные эластичные джинсы из ткани бифлекс, у нас днем с огнем такие невозможно было найти. И отличные сапоги, радость обладания которыми омрачал лишь один момент: они были мне малы на два размера. Но красивые!

Первый раз надел на концерт — ноги в кровь стесал.

Сообщить о неприемлимом контенте

  • Валерий Леонтьев – Кoнчaйтe, дeвoчки
  • Кончайте, девочки....Валерию Леонтьеву.
  • "Кончайте, девочки!" Российские клипы, за которые стыдно - Lion King — КОНТ
  • Кончайте Леонтьев слушать и скачать музыку в mp3 на телефон – LightAudio
  • Топ подкастов в категории «Музыка»
  • Валерий Леонтьев - Кончайте, девочки (Остров весёлых женщин) - Смотреть видео

Валерий Леонтьев - Кончайте, Девочки

То есть оказался родоначальником российского шоу-бизнеса в высшем, творческом смысле этого слова. А еще возглавил мощно развернувшуюся в стране сексуальную революцию. И став однажды секс-символом, остался им навсегда. Вот и в нынешнем году интернет-пространство вдруг взорвала его песня «Кончайте, девочки», которая была записана, на минуточку, в 1995 году. Она бы и тогда порвала в клочья Всемирную паутину. Интернета просто еще не было — не изобрели. И как эту песню вообще пропустили тогда на ТВ? За последние полвека в словосочетании «мальчик в клубе склеил модель» действительно поменялся смысл всех четырех слов, наверное, поэтому и пропустили тогда.

Никогда не стремился быть «плохим», просто страстно хотел петь и еще — чтобы зрителям это ужасно нравилось. Людям, выросшим в стране, где не было секса? Поэтому меня многие так же категорически отвергают, как другие — любят. Это ведь также искренне, только со знаком минус. Как вы решились? Для шоу-бизнеса это очевидно. И шили мне ее специально для номера на песню «Гюльчатай».

Все гаденькие словечки хейтеров, с него как с гуся вода. Романтики с розовыми соплями и артисты, чей пик прошёл, и рядом сейчас не стоят. Шамана ненавидят, но любят ещё больше и сильнее. Равнодушных нет.

Это о многом говорит.

И невозможно представить себе иное место для воплощения этих мечт, кроме Голливуда, центра американской медиапромышленности, который в 1990-е стал для русского человека этаким эльдорадо, землей обетованной, местом, где всё всегда самое лучшее. Впрочем, Леонтьев объяснял смысл названия альбома «По дороге в Голливуд» несколько иначе: «Я не думаю, что стоит делать акцент именно на географическом пункте, на Голливуде как таковом. Потому что так случилось, что автор музыки проживает там, писали диск там. Просто Голливуд — это своеобразная планка. У каждого человека свой Голливуд существует, у каждого творческого человека. Голливуд — это та точка, к которой стремится каждый художник, будь это певец, музыкант, журналист, писатель.

Это определенный уровень мастерства, и не более». Но и тут мы видим, что под Голливудом понимается именно что некий уровень качества, неспроста ассоциируемый именно с Америкой. Чернавский отдельно подчеркивал , что хотел добиться особенного звучания: «Мы больше всего внимания уделяем качеству звука, чтоб это был настоящий саунд, который люди привыкли слышать на пластинках… Материал я специально делал такой, чтоб он подходил к этому аккомпанементу. Мы пытались совместить, так сказать, культуру звука, которая здесь присутствует, со всем, что близко людям». Тем удивительнее, что при таком серьезном подходе альбом был записан крайне оперативно — всего за восемь дней. И хотя может показаться, что у его создателей просто не хватило денег на большее количество дней, но на самом деле причина кроется скорее в профессиональных особенностях Чернавского как композитора. Леонтьев позже неоднократно вспоминал об опыте работы с Юрием Александровичем, прямо называя его диктатором и деспотом: «Насколько Чернавский в обычной жизни легок и обаятелен, настолько в студии деспотичен».

Впрочем, говорил он так не с обвинительным тоном, а просто объясняя методы работы композитора: «Работать с Юрой необычайно интересно и очень трудно. По окончании каждого нашего проекта или даже записи одной композиции я клялся себе, что это последний раз. Чернавский — колоссальный тиран в студии. Он добивается от меня такого звукоизвлечения, которое слышит в глубине своего сознания». Более того, Валерий Яковлевич рассказывал, что Чернавский никогда не присылал ему черновики песен заранее, но показывал их лишь тогда, когда певец приходил на студию. Объяснялось это тем, что, услышав песню прежде времени, исполнитель может привнести в нее что-то свое, не соответствующее изначальному замыслу. Так происходило и с альбомом «По дороге в Голливуд»: «Когда я приехал в студию, то не знал ни слова, ни ноты из новых песен», — рассказывал потом Леонтьев.

Однако сам певец не возражал против таких методов работы, ведь ему хотелось попробовать себя в новых условиях и в новом месте: «[Мне было интересно] поработать с Юрой, потому что я знаю, насколько он дотошный, насколько он скрупулезный, это человек, который совершенно точно знает, чего он хочет, чего он добивается. И вот в данном случае мне нравится чувствовать себя этаким пластилином. Мне интересно, что же из меня сделают». Поначалу Леонтьев ощущал себя в непривычных обстоятельствах не вполне уютно: «Поначалу я чувствовал себя несколько неуверенно и напряженно, потому что я впервые писался в Америке, работали мы с американскими музыкантами, американскими звукорежиссерами, аранжировщиками, замечательными людьми, но в студии была фантастическая аура, и мой зажим очень быстро прошел». Однако профессионализм местных музыкантов, руководство Чернавского и незаурядные бытовые условия, в которых оказался Валерий Яковлевич, в итоге позволили ему расслабиться и влиться в рабочий ритм: «Мне стало приятно, легко и свободно, тем более что я впервые оказался в условиях, в которых никогда прежде не находился. Я хочу сказать о самой системе работы. Допустим, если певец чувствует себя неважно или просто процесс записи не идет, то на студии существует так называемая комната отдыха, где можно поспать, полежать в джакузи, заказать обед из ближайшего ресторана и вообще заказать что-то или кого-то.

Сервис обеспечен полностью». Итак, за восемь дней Чернавский и Леонтьев записали одиннадцать песен, сочиненных Юрием Александровичем на стихи Александра Маркевича, неоднократно работавшего как с первым, так и со вторым. Удалось ли нашим героям создать то, что они планировали — качественный альбом мирового уровня с фирмовым звуком? Чернавский в очередной раз доказал, что умеет писать нетленки, а Леонтьев — что умеет отлично интерпретировать выданный ему материал и делать его неотъемлемой и органичной частью своего творчества. Пластинка действительно звучала не хуже любого заграничного альбома, аранжировки были образцовыми для 1995 года, а значительная часть песен обладала хитовым потенциалом. Чего стоит только «Гонолулу» — электро-боевик с макабрическим текстом: Удушливый дым, портовый трактир. Я падал, я шатался, мне попался вампир.

Прекрасная модель для журнала мод — Блондинка в мини-юбке, ярко-красный рот. Провокационно-меметичная песня «Кончайте, девочки» , которая идеально подошла бы для вирусного распространения в соцсетях, выйди она в наши дни: Однажды в море развалился мой баркас. Меня у острова веселых женщин кто-то спас, кто-то спас.

Кончайте, кончайте, кончайте… Кончайте, девочки, кончайте со мной шутить, Кончайте, девочки, кончайте меня будить. Кончайте, девочки, кончайте….

Валерий Леонтьев - Кончайте, Девочки

Валерий Леонтьев По дороге в Голливуд – Кончайте, девочки. Listen to Кoнчaйтe, дeвoчки by Valeriy Leontiev. See lyrics and music videos, find Valeriy Leontiev tour dates, buy concert tickets, and more! Кончайте девочки. 2. Валерий Леонтьев «Кончайте, девочки». Год выхода: 1995. В социальных сетях начали вспоминать Валерия Леонтьева, который за свои «голые концерты» ни разу не извинялся.

Так выглядел Леонтьев в середине 90-х

Популярный артист Валерий Леонтьев ошеломлен новостями о предполагаемой отмене его концертов в России из-за ситуации с СВО. Валерий Леонтьев в mp3 бесплатно, видеоклип в один клик. Кончайте, Девочки (Остров Весёлых Женщин) Cover Agentwxo На Гитаре.

Видео Валерий Леонтьев - Кончайте, девочки (Остров весёлых женщин)*

  • Валерий леонтьев кончайте девочки
  • Кончайте, девочки
  • Валерий Леонтьев - Кончайте, девочки текст
  • Кончайте: жительница Владивостока уже два года после юбилея не может услышать Валеру

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий