Сегодня глава Красноярска Владислав Логинов сообщил, что рабочие по плану зашли на ремонт Коммунального моста. В Красноярске на Коммунальном мосту образовался затор в обе стороны из-за ремонтных работ. Коммунальные предприятия и учреждения города. "Сложилась чрезвычайная ситуация на коммунальном мосту через реку Томь в связи с частичным размывом струенаправляющей дамбы.
Новости партнеров
- Врио губернатора Томской области потребовал ускорить работы через Коммунальный мост —
- Дневник Коммунального моста: на что уходят бюджетные деньги и в чем томичи однозначно виноваты
- 40 лет без капремонта
- Коммунальный мост начали асфальтировать
- Лента новостей
- Дневник Коммунального моста: на что уходят бюджетные деньги и в чем томичи однозначно виноваты
Полноценное движение по Коммунальному мосту в Томске власти пообещали открыть к концу недели
Глава края вместе инспектирует ремонт Коммунального моста. При проезде по коммунальному мосту они не соблюдали скоростной режим, в связи с чем прочность соединительных швов была нарушена. Баннер, на котором изображен Коммунальный мост в Томске, сопровождается надписью: «Я крепкий, я выдержу!». Ранее "Бийский рабочий" опубликовал новость о том, что коммунальный мост, который ведет в Республику Алтай, могут закрыть для всех видов транспорта на время ремонта. Почему не ремонтируют коммунальный мост, рассказал губернатор. Когда будут ремонтировать коммунальный мост в Новосибирске, пока неизвестно.
Коммунальный мост начали асфальтировать
Томские власти опровергли информацию о разрушениях опор Коммунального моста из-за паводковых вод. Коммунальный мост через реку Томь в Томске, конструкции укреплений которого подмыла вышедшая из берегов река, находится вне опасности, сообщил в понедельник в. "Сложилась чрезвычайная ситуация на коммунальном мосту через реку Томь в связи с частичным размывом струенаправляющей дамбы. Выезд на мост с улицы Советской со стороны МЦ «Мать и дитя» перекрыт. При проезде по коммунальному мосту они не соблюдали скоростной режим, в связи с чем прочность соединительных швов была нарушена. Как сообщили в Центре управления регионом (ЦУР) Томской области, сам Коммунальный мост через Томь, конструкции укреплений которого подмыла вышедшая из берегов река.
Курсы валюты:
- Паводок разрушает дамбу у Коммунального моста в Томске — сибиряков просят эвакуироваться
- Как будет организовано движение по коммунальному мосту на время ремонта, рассказал мэр Бийска
- Последние новости
- Сообщите свою новость
- Прокуратура через суд требует от мэрии Новосибирска отремонтировать Коммунальный мост
- В Томске разберут одну из дорог, чтобы снизить поток воды под Коммунальный мост
Полноценное движение по Коммунальному мосту в Томске власти пообещали открыть к концу недели
Главное Все новости. Коммунальный мост. Поэтому в 2023 году под капитальный ремонт городскими властями запланирован участок от Коммунального моста до остановки «Абаканская» на перекрёстке улиц Абаканская. Главное Все новости. Коммунальный мост. Новости. Капремонт томского Коммунального моста завершен на 98%.
Заместитель губернатора Томской области по инфраструктуре Александр Лебедев — про Коммунальный мост
ДЕЛА писали, что Коммунальный мост пытались отремонтировать в 2017 году, чем занялся «Сибиряк» за 385 млн рублей. Как известно, победителем аукциона на выполнение капремонта коммунального моста стала иркутская компания «Пик», уже разбившая вахтенный поселок в конце Московского тракта. В Томске на Коммунальном мосту транспортные потоки переключили по южной стороне, рабочие подрядчика приступили к работам на другой половине объекта.
В Красноярске водителей просят объезжать Коммунальный мост из-за плотного затора
Язык: русский. Адрес: редакции 656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Короленко, д.
Одновременно с заменой асфальтобетона будут выполняться работы по гидроизоляции проезжей части и ремонт системы водоотвода моста водоотводных трубок. Тем, кто обычно ездит через Коммунальный мост, рекомендуют быть внимательными и заранее выбирать маршруты. Ремонт в этом году проходит и на подъездах к мосту с обеих сторон.
Жителям города, чей путь пролегает через мост, необходимо выезжать заблаговременно, быть крайне внимательными и соблюдать дистанцию, а также заранее выбирать маршрут следования. По данным «Контур.
Как пишет Mash Siberia , из-за прорыва затопило дорогу. На видео — то, как под напором воды в неё падают куски земли. Вода размывает земляной вал в Томске. Как сообщили в Центре управления регионом ЦУР Томской области, сам Коммунальный мост через Томь, конструкции укреплений которого подмыла вышедшая из берегов река, находится вне опасности.
Водителей просят выбирать альтернативные пути объезда. Напомним, укладка первого слоя асфальта уже началась над всей Абаканской протокой на 4-х полосах, где сняли старое полотно. До утра подрядчик планирует справиться с этим объёмом работы.
Что еще почитать
- Орфографическая ошибка в тексте:
- Хрупкая конструкция: бийчане обсуждают ремонт коммунального моста
- Последние новости
- Курсы валюты:
- В Томске сильный поток воды размыл земляной вал, примыкающий к мосту
- Мэрия: колейность на Коммунальном мосту устранят в 2024г
В Томске паводок смыл часть насыпной дамбы у Коммунального моста (видео)
Но время, прошедшее с момента строительства, и постоянные динамические нагрузки на мост через 15 лет сделали своё дело: эстакадные части начали разрушаться. В 1976 году на совмещённом коммунальном мосту начался первый ремонт, считавшийся по тем временам капитальным. Денег на замену железобетонных балок на обеих эстакадах не дали, поэтому было решено их ремонтировать. Бригадир «Мостоотряда-96» Николай Рязанов вспоминает, что работы начали глубокой осенью, причём все технологические мероприятия вели ночью, с 22 часов до 5 утра, чтобы не мешать движению транспорта. Это сейчас у барнаульцев есть возможность выехать из города по новому мосту, пока этот на ремонте, а тогда «двухъярусный» был единственной переправой, и ограничить на ней движение даже на несколько недель означало бы вернуться в 1950-е годы. Там душе развернуться негде, уж не говоря о технике, — рассказывает Николай Иванович. С того ремонта вынес для себя большой урок, когда ходил по краю балки на высоте 40 метров: верховые работы и вода не любят людей торопливых и бесстрашных». После этого локального капремонта предпринимались неоднократные попытки улучшить техническое состояние моста.
Примерно каждые три года ремонтировали балки пролётных строений, в конце 1980-х меняли перильные ограждения и пешеходные участки, в 1990-х удалось даже установить новые балки на трёх пролётах на правобережной эстакаде. О тех тяжёлых годах Николай Рязанов говорит так: «Сколько денег давали — столько мы и ремонтировали». Мостовики проводили работы и в 2007 году, и в 2013-м. Но поддерживающий ремонт, как обезболивающее, лишь на время снимал остроту проблемы: состояние моста кардинально не улучшалось. В 2015 году и вовсе ограничили движение по мосту из-за аварийного состояния некоторых конструктивных элементов. Неудобства у горожан это, конечно, вызвало, но к транспортному коллапсу не привело — уже был построен новый мост. Уникальные решения Когда горожане задаются вопросом, почему этот мост довели до такого состояния, то у экспертов-мостовиков возникают только два аргумента: было слишком мало денег и очень большой эксплуатационный срок.
Чтобы капитально отремонтировать двухъярусную железобетонную махину, нужна была не одна сотня миллионов, а откуда бы городская власть, у которой сооружение стояло на балансе, взяла такие деньги в 1990-е? Настоящий ремонт — это разобрать и построить заново». Именно так и поступили в этот раз.
Пробок не избежать, очень прошу вас отнестись с пониманием. Ремонт моста давно уже назрел», — написал в своих соцсетях мэр и поделился кадрами с места работ. Снимать старый асфальт на Коммунальном мосту будут участками — от одного деформационного шва к другому в ширину на три полосы. При фрезеровании предыдущий участок будет тут же асфальтироваться. Глава города поставил задачу, чтобы простоев на ремонтируемых участках не было.
Ливневки там не справились, и вся пешеходная часть моста оказалась в больших лужах. Фото: prmira. В управлении дорог «Проспекту Мира» заявили, что на тротуарах остались уже существующие ливневки — их не ремонтировали, а новые не делали: «Коммунальный мост — это объект культурного наследия, поэтому каких-то масштабных работ мы не имели права делать.
Анастасия Бейфус 20 октября 2021 10:07 По традиции именно в день рождения принято подводить итоги, вспоминать значимые события своей жизни и говорить слова благодарности людям, которые и в горе, и в радости всегда рядом. Но праздники случаются не только в жизни людей, не так ли? Сегодня наш герой — совмещённый коммунальный мост через Обь. И хоть у старого моста в этом году нет никакой юбилейной даты — нынче ему 62 года, — 2021-й навсегда войдёт в историю как год, когда ему подарили вторую жизнь. Вехи истории Сейчас барнаульцы, в пользовании которых находятся два крупных автомобильных моста, с трудом могут представить, что когда-то в нашем городе не было ни одного. То самое «когда-то» было не так давно, каких-то 62 года назад. В начале 1950-х, когда на Алтай массово хлынули целинники на освоение земель, въехать в город или выехать из него на автомобиле можно было лишь зимой, когда на Оби вставал лед. В судоходное время года спасали паромы, попасть на которые было не так-то просто: очереди скапливались километровые. Выручал однопутный железнодорожный мост через Обь, построенный в 1912-1915 годах и предназначенный преимущественно для перевозки грузов. Стало очевидно, что для растущего Барнаула строительство автомобильного моста — острая необходимость, ставшая через пару лет стратегической задачей. Не возьмёмся утверждать, кто подписал документы и выделил деньги на строительство переправы — доподлинных сведений об этом не сохранилось, — но зато живы люди, которые строили «двухъярусный», как они сами его называют, мост. И, признаться, беседовать с ними — это всё равно что оказаться там, на строительной площадке в далёком 1955 году, и своими глазами видеть, как создаётся история. Судьба для меня выбрала Барнаул, сюда я и прибыл со своей невестой в вагоне-теплушке в 1953 году, в аккурат после смерти Сталина, — вспоминает Николай Антонович, которому через месяц исполнится 94 года. Нас прибыло больше 1000 человек, в вагончиках всем места не хватало. Тогда же построили всю производственную базу, даже бетонный завод возле будущего моста, а уж в 1955 году занялись любимым делом». В это время в Барнауле уже был однопутный железнодорожный мост над Обью дореволюционной постройки, и было решено над ним надстроить второй ярус, чтобы пропустить на существующем сооружении автомобильное движение. Задумка вроде понятная и очевидная, только вот её исполнение не было лёгким. Строительство мостов — дело само по себе тяжёлое, а здесь в довесок решили совместить на одном объекте два вида транспортного сообщения, благодаря чему барнаульская переправа вошла в число уникальных в России: совмещённых мостов в стране — единицы до сих пор.
Полноценное движение по Коммунальному мосту в Томске власти пообещали открыть к концу недели
Смерть, суды и пробки: каким был ремонт Коммунального моста | один из двух мостов через реку Томь в Томской области. |
Мэрия: колейность на Коммунальном мосту устранят в 2024г | Коммунальные предприятия и учреждения города. |
Коммунальный мост сдадут раньше срока - Прима | Как ранее сообщалось, в рамках ремонта Октябрьского моста предполагается привести в нормативное состояние несущие конструкции, заменить все слои мостового полотна. |
Коммунальный мост через Каму в Перми вновь открыт полностью
Коммунальный мост через Енисей в этом году будут ремонтировать в рамках реализации программы «Безопасные и качественные дороги». Статья автора «Зерно» в Дзене: Коммунальный мост уже ремонтировали и не раз. Еще в конце 60-х годов власти Кемерова решили, что городу требуется новый мост, так как действующий на тот момент Коммунальный уже не справлялся с потоком транспорта. На Коммунальном мосту существует выделенная полоса, которая не соответствует требованиям норматива. В Томске из-за подъема воды в реке Томь повреждена дамба, вышедшая из берегов река подмыла конструкции Коммунального моста. Семен Сендерский также обратил внимание на то, что параллельно с обновлением дороги на мосту будет строиться метро.