Николай Колесов, ранее возглавлявший холдинг «КРЭТ», заступил на должность генерального директора холдинга «Вертолеты России».
На Казанском вертолетном новый директор: Колесов начал ставить на заводы своих людей
Корабль строится в интересах российского флота, он предназначен для подготовки экипажей вертолетов морской авиации. Генеральный директор "Вертолетов России" Николай Колесов посетил У-УАЗ с рабочим визитом. — Николай Александрович, почему вы рискнули сменить КРЭТ на «Вертолеты России», спрос с которых у руководства страны самый высокий? Информагентство «РИА Новости» назвало отставку Николая Колесова логичным и закономерным итогом его коротких «похождений» во власть.
На Казанском вертолетном новый директор: Колесов начал ставить на заводы своих людей
Им стал Владимир Гинсбург, ранее возглавлявший «Казанский электротехнический завод». Место дальнейшего трудоустройства Белых в холдинге не уточняют. Как прокомментировал генеральный директор «Вертолетов России» Николай Колесов, перед новым руководством завода стоят амбициозные задачи выпустить в 2022 году около 100 вертолетов и повысить прибыльность предприятия до 3,5 млрд рублей.
В марте 2004 года был избран депутатом Государственного совета Республики Татарстан третьего созыва, являлся членом комитета Госсовета по бюджету, налогам и финансам. К информации 24 мая 2007 года Президент России Владимир Путин внёс кандидатуру Колесова на пост губернатора. В этот же день Колесов принял присягу и официально вступил в должность губернатора Амурской области, исполняющим обязанности губернатора непосредственно перед этим был Александр Нестеренко. На своём посту подвергался критике со стороны местных политиков.
Фракция КПРФ в законодательном собрании области обращалась к Президенту России с просьбой снять Колесова с поста, заявляя, что его политика «дискредитирует государственную власть». Широкое внимание привлёк к себе ремонт кабинета Колесова, затраты на который оценивались в 100—150 млн руб. В октябре 2008 года в Благовещенск прибыл председатель Госдумы Борис Грызлов , подвергший критике социально-экономическую политику в области. Должность губернатора Амурской области занял Олег Кожемяко.
Об этом решении будет объявлено в ближайшие дни", - сказал собеседник агентства. В Ростехе от комментариев отказались. Как пояснил собеседник ТАСС, в зоне ответственности Богинского будут поставки новых гражданских самолетов в авиакомпании, запуск эффективной сервисной системы для обслуживания российских гражданских самолетов разных типов, а также успешная реализация новых авиационных программ, таких как SSJ-New. Богинский и Колесов До прихода в "Вертолеты России" Андрей Богинский занимал пост заместителя министра промышленности и торговли РФ, где курировал развитие авиапрома и реализацию ключевых отраслевых проектов, включая программы МС-21 и Superjet 100. Благодаря этому холдинг сохранил прибыльность в условиях падения мирового рынка вертолетной техники и занимает второе место в мире по объему поставок.
Отправить донат Пожаловаться Гендиректора «Национального центра вертолётостроения имени М. Миля и Н. Камова» развели на 2 млн рублей от имени главы холдинга «Вертолёты России» Николая Колесова. Миля», затем стал замгендира холдинга «Вертолёты России», а после получил должность главы «Национального центра вертолётостроения имени Миля и Камова».
"Вертолеты России" возглавил экс-гендиректор КРЭТ Колесов
"Новым главой холдинга "Вертолеты России" станет Николай Колесов, сегодняшний руководитель КРЭТ. Николай Колесов отсудил у нее малышей Бывшая супруга миллиардера экс-губернатора Амурской области, генерального директора «Вертолетов России» Николая Колесова обвиняет. Колесов Николай Александрович: вороватый старожен хоронит вертолетную отрасль России. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | С деловым визитом столицу Бурятии посетил генеральный директор холдинга Вертолеты России Николай Колесов. 21 декабря Короткевичу якобы написал его начальник, глава «Вертолётов России» Николай Колесов. Николай Колесов, ранее возглавлявший холдинг «КРЭТ», заступил на должность генерального директора холдинга «Вертолеты России».
Генеральный директор «Вертолетов России» Николай Колесов посетил У-УАЗ с рабочим визитом
Николай Александрович Колесов. Последняя должность: Генеральный директор (АО "ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ"). Генеральный директор "Вертолетов России" Николай Колесов посетил У-УАЗ с рабочим визитом. В выписке ЕГРЮЛ гендиректором АО «Вертолёты России» числится Андрей Богинский, но на сайте уже указан новый директор — Николай Колесов. Николай Колесов занял пост генерального директора АО «Вертолеты России» в декабре 2021 г. Ранее с 2009 г. возглавлял концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ). Новый гендиректор «Вертолетов России» о больших планах и рабочих, получающих до 100 тысяч», опубликовал интервью нового генерального директора АО «Вертолеты России» Николая Колесова. — Николай Александрович, почему вы рискнули сменить КРЭТ на «Вертолеты России», спрос с которых у руководства страны самый высокий?
"Вертолеты России" возглавил экс-гендиректор КРЭТ Колесов
О сроках испытаний, сертификации и старта серийного производства ничего не говорится. Беспокойство понятно: о создании движка говорят уже 20 лет, даже были реальные проекты, но им не дали хода, а сегодня заявляют о скорой готовности ВК-650В, который начали создавать всего лишь в 2019-м. С большой долей уверенности то же самое можно сказать и о 2024-м. У КВЗ остается программа Ми-38, но пока это штучное производство: в плане-2022 значилось 12 машин, но источники полагают, что речь идет не более чем о четырех. В 2023-м намерены сделать 9. В ближайшей перспективе определяющим будет спрос на военные вертолеты. Однако очевидно, что хотя заказы минобороны — это загрузка, но, если говорить о ценах, на военных где сядешь, там и слезешь. По данному вертолету Колесов начал политику перераспределения сил, указывают источники. До недавнего времени зарубежными заказами на Ми-17 был загружен в основном УУАЗ — у него экспорт превышал гособоронзаказ и поставки по России. В Казани же были в основном «гражданка» и ГОЗ.
Сегодня ситуация меняется. В частности, по некоторым данным, для КВЗ могут быть подписаны достаточно крупные по нынешним временам экспортные контракты. Один из наших источников констатирует, что сегодня у бурятского предприятия в силу политической поддержки вице-премьер, министр промышленности РФ Денис Мантуров — выходец оттуда вообще самое лучшее положение в отрасли, прекрасно отлажены процессы финансирования, производства, получения заказов, создан первоклассный вертолет. Он указывает, что понятие паритета, очевидно, следует трактовать шире. Но один из наших источников указал на парадоксальную вещь: сегодня высокий план — палка о двух концах. Да, Колесов благодаря мощным лоббистским рычагам развил бурную экспортную деятельность страны не называются , но очевидно, что в условиях санкций надежды на международный рынок зыбки. Как полагает Матвеев, рассчитывать на ощутимый рост гражданского рынка не приходится, а в ближайшей перспективе определяющим будет спрос на военные вертолеты. И как раз сейчас ресурс старых машин надо увеличивать, а не губить их: в условиях импортозамещения выбрасывать вертолеты на свалку — это самоубийство». Речь идет прежде всего о самом возрастном типе — Ми-8Т.
Между тем это самый массовый в РФ вертолет — 500 машин, а всего в отрасли 1,1 тыс. По нашим данным, инициатива вызвала возмущение эксплуатантов. Они намерены направить соответствующее обращение правительству РФ. Вертолетчики, с которыми побеседовал «БИЗНЕС Online», подчеркивают, что запрет крайне негативно отразится на рынке авиационных работ, в том числе на нефтегазовом секторе, геологоразведке, строительной отрасли, а также сократит объемы перевозок в отдаленные районы, поставит под вопрос эффективность поисково-спасательных работ и воздушного тушения лесных пожаров. Безработными окажутся тысячи высококвалифицированных пилотов, инженеров, техников. Кроме того, как показывают статистика и исследования профильных институтов, Ми-8Т — самый безопасный вертолет отечественного производства: современная продукция ВР не всегда дотягивает до этого уровня. Вообще идея такого запрета не нова. Впервые она была предложена холдингом ВР, кстати, в Казани, на форуме ассоциации вертолетной индустрии в ноябре 2018 года. Функционеры ВР тогда, по сути, открытым текстом признали: нововведение необходимо потому, что по-другому вертолеты продавать не получается.
И в ответ получили жесткую отповедь о том, что за счет эксплуатантов хотят решить проблему неспособности правительства РФ, «Ростеха», ВР наладить эффективную работу вертолетостроительной отрасли. Получается, реинкарнировав идею запрета, Колесов пошел по пути своего предшественника на посту гендиректора ВР Андрея Богинского, под знаком борьбы против действий которого Николай Александрович и пришел в холдинг. Все идет тяжело.
Об этом ТАСС сообщили несколько источников в оборонно-промышленном комплексе. Об этом решении будет объявлено в ближайшие дни", - сказал собеседник агентства. В Ростехе от комментариев отказались. Как пояснил собеседник ТАСС, в зоне ответственности Богинского будут поставки новых гражданских самолетов в авиакомпании, запуск эффективной сервисной системы для обслуживания российских гражданских самолетов разных типов, а также успешная реализация новых авиационных программ, таких как SSJ-New. Богинский и Колесов До прихода в "Вертолеты России" Андрей Богинский занимал пост заместителя министра промышленности и торговли РФ, где курировал развитие авиапрома и реализацию ключевых отраслевых проектов, включая программы МС-21 и Superjet 100.
Конечно, в стране НАТО, перевозя туда своих гостей и соучастников на частных самолетах. Патриотизм обязателен для всех, кроме Колесова? Что там говорят о запрете на выезд за рубеж для сотрудников государственных компаний? Нет, в руководстве «Ростеха» и «Вертолетов России» об этом видимо не слышали… Колесов Николай Александрович: Казань взял, «Ростех» взял… Тем временем, коллеги и партнеры нашей редакции продолжают искать объяснение такому безудержному поведению. Ведь далеко не все высокопоставленные лица в государственном секторе ведут себя подобным образом.
Каким образом наш герой убедил себя в том, что ему можно позволять любые неприличные выходки? Происхождение этой безответственности уходит в тот момент, когда у Николая Колесова отпало необходимость отделять личные интересы от государственных. Вот пример. Сегодня семья Колесовых владеет частным Татсоцбанком, который возглавляет дочь главы семьи — Анастасия Колесова. Никто не скрывает, что банк для нее был подарком от отца.
Также как и кресло депутата в парламенте Татарстана, где Настя стала самым молодым депутатом благодаря ЛДПР — для безпринципных мандат не имеет значения, только деньги, которые перечисляются в партийную кассу вне законных каналов. В 2010 году 26-летняя дочь Николая Колесова стала главой Татсоцбанка. Перед этим банк был приобретен компанией, входящей в «Ростех», где в то время Колесов занимал высокопоставленную и скандальную должность генерального директора ОАО «Концерн Радиоэлектронные технологии» КРЭТ. Если мы углубимся в важные детали, то станет ясно, что Татсоцбанк, ранее принадлежавший Резервному фонду президента Татарстана, был продан заводу «Элекон» 30 июня 2010 года всего за 300 миллионов рублей. Этот завод является частью концерна КРЭТ, входящего в государственную корпорацию «Ростех» и специализирующегося на производстве электросоединителей для оборонной промышленности.
Я не видела в глаза Малиновского, не знаю, кто это! И как он оказался в суде по делу о лишении меня прав!?? Фото: Из личного архива Дмитрий Малиновский. Фото: Из личного архива По сговору? По словам бывшего мужа, он 2 июля сообщил матери своих детей о решении суда, вступившем в этот день в силу, через мессенджер. По словам матери, она не получала такого сообщения и узнала, что лишена родительских прав, только в августе, после чего сразу обратилась к другим адвокатам и прилетела в Москву, чтобы бороться за детей. Получив 600 000 рублей в качестве оплаты за несуществующие юридические услуги, что является для меня значительной суммой, Славинская Т. Кроме того, в суд было подано заявление о восстановлении пропущенного срока на подачу апелляционной жалобы на решение о лишении её родительских прав. Суд 30 сентября удовлетворил его, признав, что срок пропущен по уважительной причине. И казалось бы, что-то сдвинулось.
Но Одинцовская городская прокуратура, представитель которой в суде поддержал требование Дианы, 3 октября вдруг передумала: направила апелляционное представление об отмене решения за подписью зампрокурора Н. То есть начинается новая серия со старыми действующими лицами: следом подана частная жалоба экс-супругом. А что делает мать в чужой стране?
Смена руководства холдинга «Вертолеты России»
Ростех объявил о кадровых перестановках в авиационном комплексе | С конца 2021 года Николай Колесов возглавляет холдинг «Вертолеты России» госкорпорации «Ростех». |
Без права на детей. Как борется за своих малышей экс-жена Николая Колесова? | Аргументы и Факты | Холдинг «Вертолеты России» завершает сертификацию вертолета Ка-62, начал летные испытания Ка-226Т и готовится к началу летных испытаний «офшорного» Ми-171А3. |
Колесов Николай Александрович улетел от следствия на крыльях СВО » Пенза.пресс | Андрей Богинский покинет должность генерального директора холдинга «Вертолёты России» госкорпорации «Ростех». Его место займёт бессменный глава АО «Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) Николай Колесов, сообщает ТАСС. |
Telegram: Contact @war_kremlin | 21 декабря Короткевичу якобы написал его начальник, глава «Вертолётов России» Николай Колесов. |
Одиозный Колесов Николай Александрович пошел на повышение в «Вертолеты России» | Андрей Богинский покинет должность генерального директора холдинга «Вертолёты России» госкорпорации «Ростех». Его место займёт бессменный глава АО «Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) Николай Колесов, сообщает ТАСС. |
Колесов Николай Александрович
При этом Короткевич обязан был внимательно смотреть за сотрудниками банка, среди них могли быть преступники, пишет Baza. В конце концов мошенники убедили Короткевича установить на мобильный приложение Mir Pay и предоставить им доступ, после чего перевели с его счёта 2 млн. Они решили перейти к следующему шагу, уговорив Короткевича взять кредит на 20 млн, но тут гендиректор вертолётного завода догадался, что его разводят. Последние записи:.
В Ростехе от комментариев о новых назначениях отказались. Холдинг осуществляет разработку и серийное производство вертолётов, ремонт вертолётной техники, а также сервисное обслуживание. АО «Концерн Радиоэлектронные технологии» КРЭТ госкорпорации «Ростех» основан в 2009 году, изначально в его состав вошли предприятия, разрабатывающие и изготавливающие средства радиоэлектронной борьбы и государственного опознавания, измерительные аппараты и электронные соединители и кабельную продукцию.
В данном случае речь идет о весьма интересной удаленной заметке c сайта газеты «Версия» , касающейся перспектив развития отечественной вертолетной отрасли при новом руководстве. Она пока что доступна в кэше Google. Напоминаем, что приведенный текст — исключительно личное мнение его автора. Бухгалтер Андрей Богинский перестал быть вертолётчиком, а его место на посту руководителя холдинга «Вертолёты России» занял одиозно известный доктор экономических наук Николай Колесов. Вся публичная деятельность Николая Колесова начиная с 2007 года, когда он стал губернатором Амурской области, сопровождалась скандалами. То все его соратники, прибывшие с ним в Благовещенск из Казани, оказались фигурантами уголовных дел — министр здравоохранения Амурской области Рамиль Тураев, министр сельского хозяйства области Николай Титов, начальник управления государственных закупок Анвар Гайнутдинов, вице-премьер правительства Гузалия Минкина и министр строительства Андрей Белов. И это только публично освещённые дела, которые не удалось замять! То затраты на ремонт кабинета амурского губернатора составили около 150 млн рублей, чем, естественно, возмутились местные депутаты. Какова цена собственного комфорта! То Колесов ввязался в такую «драку» с местными коммунистами, что даже сам Геннадий Зюганов и юридический отдел ЦК КПРФ направляли в 2008 году запросы в Генеральную прокуратуру, требуя возбудить против Колесова уголовное дело. А местная фракция КПРФ в областном законодательном собрании области обращалась к президенту России с просьбой снять Колесова с поста губернатора, заявляя, что его политика «дискредитирует государственную власть». Много ещё чего можно припомнить из художеств Николая Александровича, если обратиться к информации времён его более чем короткого губернаторства.
До недавнего времени это было несбыточной мечтой. План 2023-го — 120 вертолетов, 2024-го — 125. Но есть более фундаментальная проблема — двигатели для «Ансатов». План-2022 по «Ансатам» этими двигателями обеспечен — сформирован запас, как и по другим импортным комплектующим, а их в «Ансате» много, о чем недавно на авиастроительном форуме в Казани говорил главный конструктор ОКБ КВЗ Алексей Гарипов. Но на 2023-й запасов уже не хватит. Под них делается полностью импортозамещенный «Ансат». Вертолет будет со «стеклянной кабиной», т. Ее будут выпускать только в одной модификации, т. По словам Гарипова на том же форуме, есть все шансы, что вертолет появится в 2024 году. О сроках испытаний, сертификации и старта серийного производства ничего не говорится. Беспокойство понятно: о создании движка говорят уже 20 лет, даже были реальные проекты, но им не дали хода, а сегодня заявляют о скорой готовности ВК-650В, который начали создавать всего лишь в 2019-м. С большой долей уверенности то же самое можно сказать и о 2024-м. У КВЗ остается программа Ми-38, но пока это штучное производство: в плане-2022 значилось 12 машин, но источники полагают, что речь идет не более чем о четырех. В 2023-м намерены сделать 9. В ближайшей перспективе определяющим будет спрос на военные вертолеты. Однако очевидно, что хотя заказы минобороны — это загрузка, но, если говорить о ценах, на военных где сядешь, там и слезешь. По данному вертолету Колесов начал политику перераспределения сил, указывают источники. До недавнего времени зарубежными заказами на Ми-17 был загружен в основном УУАЗ — у него экспорт превышал гособоронзаказ и поставки по России. В Казани же были в основном «гражданка» и ГОЗ. Сегодня ситуация меняется. В частности, по некоторым данным, для КВЗ могут быть подписаны достаточно крупные по нынешним временам экспортные контракты. Один из наших источников констатирует, что сегодня у бурятского предприятия в силу политической поддержки вице-премьер, министр промышленности РФ Денис Мантуров — выходец оттуда вообще самое лучшее положение в отрасли, прекрасно отлажены процессы финансирования, производства, получения заказов, создан первоклассный вертолет. Он указывает, что понятие паритета, очевидно, следует трактовать шире. Но один из наших источников указал на парадоксальную вещь: сегодня высокий план — палка о двух концах. Да, Колесов благодаря мощным лоббистским рычагам развил бурную экспортную деятельность страны не называются , но очевидно, что в условиях санкций надежды на международный рынок зыбки. Как полагает Матвеев, рассчитывать на ощутимый рост гражданского рынка не приходится, а в ближайшей перспективе определяющим будет спрос на военные вертолеты. И как раз сейчас ресурс старых машин надо увеличивать, а не губить их: в условиях импортозамещения выбрасывать вертолеты на свалку — это самоубийство». Речь идет прежде всего о самом возрастном типе — Ми-8Т. Между тем это самый массовый в РФ вертолет — 500 машин, а всего в отрасли 1,1 тыс. По нашим данным, инициатива вызвала возмущение эксплуатантов. Они намерены направить соответствующее обращение правительству РФ.
СМИ: В руководстве "Вертолётов России" и КРЭТ грядут перестановки
Интерфакс: Бывший гендиректор "Концерна радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) Николай Колесов сменил Андрея Богинского на посту главы холдинга "Вертолеты России", сообщила во вторник пресс-служба "Ростеха". В выписке ЕГРЮЛ гендиректором АО «Вертолёты России» числится Андрей Богинский, но на сайте уже указан новый директор — Николай Колесов. В выписке ЕГРЮЛ гендиректором АО «Вертолёты России» числится Андрей Богинский, но на сайте уже указан новый директор — Николай Колесов. Австралия ввела санкции против генерального директора «Вертолеты России», уроженца Казани Николая Колесова. Биография Колесова Николая Александровича.
Одиозный Колесов Николай Александрович пошел на повышение в «Вертолеты России»
Любопытным образом данная ситуация совпала с назначением генеральным директором холдинга "Вертолеты России" Николая Колесова и одновременно значительного усиления в этим направлении Анатолия Сердюкова. В декабре 2021 года Николай Колесов был назначен на должность генерального директора холдинга «Вертолеты России». Главная» Новости» Колесов николай александрович новости. Главы «Вертолетов России» и КРЭТ уйдут со своих постов Вместо Андрея Богинского холдинг «Вертолеты России», выручка которого падала последние несколько лет, возглавит экс-губернатор Амурской области, глава концерна КРЭТ Николай Колесов. Бывшего руководителя концерна «Радиоэлектронные технологии» Николая Колесова из Казани назначили генеральным директором холдинга «Вертолеты России», входящего в ГК «Ростех». Биография Колесова Николая Александровича.
На Казанском вертолетном новый директор: Колесов начал ставить на заводы своих людей
В его составе — 20 юрлиц. Справка: уроженец Казани Николай Колесов в 1997 году и в течение десяти последующих лет был гендиректором ОАО «Завод Элекон» в Татарии, а до этого занимал руководящие должности в разных коммерческих структурах. В 2007—2008 годах был губернатором Амурской области. Помимо этого, Колесов был депутатом Госсовета Татарии. Семейный бизнес: активы главы Бизнес и политинтересы клана Колесовых в Татарии на сегодня поддерживают дочь Анастасия — бывший депутат Госсовета Татарии, председатель правления и совладелец «Татсоцбанка», а также сын Александр — руководитель, основной владелец холдинга «Кан Авто» одного из крупнейших автосалонов региона и зять Николай Ураев — бывший депутат Казанской гордумы и бизнесмен.
Рассмотрим подробнее семейные активы и начнём с патриарха семейства — самого директора «Вертолётов России». Несмотря на то, что с 2009 года Николай Колесов занимает должность в дивизионе госхолдинга, у него до сих пор есть доли в двух действующих коммерческих фирмах. Справка: председатель совета директоров «Татнефти» — глава Татарии Рустам Минниханов. Читайте также: Фирме Гульсины Миннихановой отстегнули миллиард — кто и почему?
Уставный капитал фирмы — более 897 млн рублей. Совладельцы оставшихся долей — Фавзия Хузиева и Людмила Кощеева.
В зоне ответственности Богинского будут поставки новых гражданских самолётов в авиакомпании, запуск эффективной сервисной системы для обслуживания российских гражданских самолётов разных типов, а также реализация новых авиационных программ. В Ростехе от комментариев о новых назначениях отказались. Холдинг осуществляет разработку и серийное производство вертолётов, ремонт вертолётной техники, а также сервисное обслуживание.
Как говорит источник, в 2018 году КВЗ по указанию ВР начал переход на автоматизированную систему финансово-закупочной деятельности, в результате и до этого нестабильное снабжение оказалось полностью парализованным и оставалось таким до середины 2020 года. Уверен, фюзеляжи в итоге сделают, главное же сегодня — именно покупные изделия».
Колесов, по словам нашего собеседника, пытается в интересах дела сломать сложившуюся систему снабжения и планирования. Все, что зависит от КВЗ, он сделает полностью — фюзеляжи будут готовы». По данным нашего источника, темп выпуска предполагалось нарастить во втором полугодии. КВЗ развил бурную деятельность на поприще набора работников, упирая в агитации на полную загрузку предприятия, его финансовую устойчивость и повышение зарплат. В текущем году КВЗ развил бурную деятельность на поприще набора работников, упирая в агитации на полную загрузку предприятия, его финансовую устойчивость и повышение зарплат. О том, сколь глубока кадровая пропасть, многое говорит похожая на сетевой маркетинг придумка кадровиков КВЗ. По акции «Приведи друга» любой работник может рекомендовать на открытые вакансии своего кандидата.
За каждого нового сотрудника, который трудоустроился и отработал последующие три месяца, рекомендателю выплачивается 10 тыс. В начале года требовались 303 основных рабочих. Сообщается, что пришли более 400 человек, в том числе 76 некогда уволившихся с завода. Вот только почти 250 из новеньких — ученики, т. Их сразу ввели в бригады, чтобы быстрее получить профессионалов. Но превратятся ли они в таковых? И останутся ли они на заводе?
А уровнем выше другая кадровая проблема. В цепочку вставляются люди, которые мало что понимают, но с непомерными амбициями, и чуть что, не вникая, начинают давить: вам сказано, вы должны обеспечить, и не волнует как. Ведут себя как временщики. Идет волна понижений в должностях прежних работников — как видно, чтобы найти места и деньги на оклады для новых. Об обоснованности их громадных на общем фоне зарплат даже не говорю. В итоге, хотя никого не увольняют, немало стоящих сотрудников сбежало». Как говорит эксперт по вертолетной тематике, старший научный сотрудник Академии им.
Жуковского Евгений Матвеев, остановить приток в отрасль назначенцев можно только одним путем — не назначать таких людей. Наверное, руководству КВЗ и ВР стоило бы задуматься о том, почему на предприятии и за проходной укрепилось столь солидарное мнение. И хотя, как говорит один из наших собеседников, на рабочих эта конфликтная ситуация напрямую не влияет «На заводе все решал и решает рабочий класс, высшее звено и те, кто ближе к рабочим» , вряд ли стоит рассчитывать на то, что коллизия будет обделена их вниманием. Например, в курилках неплохо обсуждался арест директора по стратегическому планированию Ильдара Мустафина. И неважно, что речь идет о его делах еще до прихода на КВЗ, — формируется образ новой управленческой команды. Между тем и в холдинге, и на заводе внимательно следят за, так скажем, информационной аурой предприятия. Они выступили перед руководителями разных уровней.
Экстренный характер встречи заметен даже из отфильтрованных материалов пресс-служб.
Сын: Александр Николаевич Колесов — генеральный директор «Кан Авто», одного из крупнейших автосалонов г. Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени октябрь 2005. Орден Дружбы 2000. Медаль имени первого в мире лётчика-космонавта Ю. Гагарина Федерация космонавтики России. Медаль премии имени Г. Жукова АБОП. Государственная премия Республики Татарстан 2002.
Вошел в энциклопедию "Гордость города Казани" 2005.