Новости когда подешевеют китайские автомобили

Получается, что китайский автомобиль подешевел на 30%, УАЗ на 23%, а SsangYong — на 21%.

Цены упали

  • Россиянам рассказали, когда подешевеют китайские машины |
  • Эксперт Ракитин рассказал о росте цен на китайские автомобили
  • Эксперт раскрыл россиянам, когда могут подешеветь китайские авто
  • Россиянам рассказали, когда подешевеют китайские машины |
  • Раскрыто, когда китайские автомобили станут дешевле для россиян

Россиянам рассказали, когда подешевеют авто из Китая на отечественном рынке

Еще 138,5 тыс. Бестселлеры В десятку наиболее популярных в России легковых автомобилей по итогам 2023 года попали три Lada и семь моделей китайских брендов. Среди 25 бестселлеров за китайцами — 21 машина. На двух первых строчках по результатам 12 месяцев оказались Granta и Niva с результатом 206,1 тыс. Далее следуют Haval Jolion 58,2 тыс. Отечественная Lada Vesta заняла пятое место. Внедор ожник «УАЗ Патриот» оказался на 17-й позиции. Результат выше ожиданий Результаты 2023 года превзошли ожидания экспертов. В начале года комитет автопроизводителей АЕБ прогнозировал, что в России будет продано не более 770 тыс.

По мнению экспертов, уровень цен в декабре останется на уровне ноября, а в январе-феврале можно будет найти более выгодные условия покупки автомобиля, хотя ассортимент будет небольшим. В будущем цены могут сильно вырасти, если курс рубля изменится значительно. В целом, ожидается, что уровень цен в 2024 году будет таким же, как в октябре 2023 года. Рост будет основан преимущественно на увеличении продаж китайских брендов. Это свидетельствует о растущей популярности китайских автомобилей среди российских потребителей.

Аналитики отмечают , что делать это пока нецелесообразно, потому что в ближайшее время спрос на рынке будет оставаться пониженным. Эксперты ожидают , что в 2023 году в РФ появится еще больше китайских марок. В первую очередь новые модели будут заполнять ниши, которые пока остаются дефицитными: седаны и внедорожники. Особенно остро в этом сейчас нуждаются каршеринг и таксопарки, которые будут пополняться за счет китайского автопрома. Тем не менее аналитики признают, что для дальнейшего расширения китайским компаниям может потребоваться от полугода до года, поэтому оно будет проходить постепенно. Стоимость автомобилей в России все еще завышена из-за проблем с поставкой запчастей и дефицитом иномарок. Это касается и китайских моделей, которые стоят от 1,5 млн руб. В этом плане отечественные машины выглядят привлекательнее, потому что их можно найти дешевле, чем за миллион. На первичном рынке автомобилей ожидать скорого снижения цен не приходится. Из-за глобального кризиса и проблем с логистикой стоимость новых легковушек будет оставаться высокой. Повлиять на нее сможет падение спроса и покупательской способности потребителей, а также развитие конкуренции на рынке. Но поскольку новые бренды будут появляться постепенно, в полную силу этот фактор заработает не сразу. Зато подержанные авто в России уже начинают дешеветь. На фоне дефицита продавцы машин с пробегом пытались повышать цены вслед за дилерами, однако это привело к сильному сокращению спроса на вторичном рынке.

Кто-то считает, что эти машины менее комфортны, чем западные модели. Других уровень комфорта вполне устраивает. Пока с маркетинговой точки зрения все неплохо, но какова реальность на самом деле можно будет оценить лишь через несколько лет, констатировал Попов. Также автоэксперт рекомендовал тем россиянам, которые уже сейчас задумываются о покупке "китайца", не откладывать приобретение надолго: дальше цены вряд ли будут снижаться.

​Эксперт: в 2023 году могут подешеветь китайские автомобили

Несмотря на то что многие представители авторетейла прогнозируют снижение цен на китайские автомобили в 2024 году на 10-15 процентов, предпосылок для сокращения стоимости авто из КНР нет, полагает руководитель дилерского направления автомобильного. Даже если китайские авто сейчас и правда хороши, в обществе со времен первых «ломучих» моделей есть предубеждения, что эти машины гниют на глазах, начинают ломаться через 10 тысяч пробега, деталей на них не найти. Российские дилеры к концу года накопили на складах около 175 тысяч новых китайских автомобилей, пока не нашедших спроса.

Все новости

  • Автоэксперт спрогнозировал снижение цен на китайские авто в РФ – Москва 24, 07.06.2023
  • Эксперт рассказал, когда подешевеют китайские авто в РФ | ТАРАНТАС НЬЮС
  • Встречным курсом: китайские автомобили дешевеют, Lada — дорожают
  • Эксперты ожидают падение цен на китайские автомобили к концу года

В России подешевели китайские автомобили

Аналитики изучили объявления о продаже китайских машин за период с начала 2022 года по середину марта 2023 года, и выяснили, как изменилась структура предложения. В 2022 году цены на китайские автомобили в России подросли на 30-50%, однако спрос на них остается высоким. В нынешнем году машины из Поднебесной также продолжат увеличивать свою долю на отечественном авторынке. Давайте перестанем ждать чудес: машины в 2024 году, скорее всего, не подешевеют и цена даже не остановится. С ноября 2023 года китайские автомобили внезапно подешевели, писал «Коммерсантъ». Автодилеры сообщали, что диапазон скидок в среднем варьируется от 100 000 до 200 000 рублей, а по отдельным моделям снижение цен может достигать и 500 000 рублей.

Воспользовались ситуацией

  • Эксперты ожидают падение цен на китайские автомобили к концу года
  • Когда покупать автомобиль. Ждать скидок в 2023 году или отложить до 2024 год :: Autonews
  • Стало известно, когда подешевеют китайские машины
  • Китайские автомобили в РФ: почему так дорого и что изменится в 2024-м

Россиянам рассказали, когда могут подешеветь китайские автомобили

Сборка автомобилей Haval на заводе Haval китайского концерна Great Wall в Тульской области. В России подешевели китайские машины. Текст:Business FM. Сейчас рынок новых автомобилей состоит исключительно из китайских машин. А вот ситуация в Китае более тревожная для автопроизводителей — с изменением экологических норм на внутреннем рынке, несоответствующие им машины придется экспортировать, что, очевидно, уронит цены на тех рынках, куда их повезут.

«Цены можно подвинуть на 10–15%». Когда покупать машину

Ян Хайцеэр отметил, что сегодня никакого дефицита на эти машины нет, как нет и очередей: китайских автомобилей на отечественном рынке в избытке. На рынок выходят всё новые и новые бренды. Странно, что они ещё не начинают дешеветь. Возможно, рынок ещё недостаточно наполнен.

Тем не менее, эксперты также обратили внимание на некоторые сложности, связанные с обслуживанием китайских автомобилей, включая высокую стоимость запчастей и комплектов. С увеличением локализации производства китайских автомобилей в России и улучшением инфраструктуры для сервисного обслуживания можно ожидать снижения стоимости таких автомобилей. Кроме того, государственные органы могут рассмотреть возможность снижения расходов, таких как таможенные пошлины, акцизы и утилизационные сборы, чтобы стимулировать спрос на автомобили и сделать их доступнее для потребителей.

Они выглядят, как нормальные машины и не вызывают смех — как это было со свежей Hyundai Creta.

Технологичность В китайские авто вшиты такие функции, какие раньше мы могли видеть только у дорогих моделей, которые себе мог позволить только ограниченный спектр покупателей. Теперь же всё это стало доступном для нас — простых автомобилистов, которые не хотят отдавать по 10 миллионов за всякие, пусть и приятные, но мелочи. О чем я говорю? О самых разных технологичных системах, которые присутствуют в китайских авто. Вот несколько из них, которые сразу пришли на ум: трехзонный климат-контроль, система выбора режима движения: спорт, снег, грязь, эконом, песок и т. Цена Я не мог не сказать про самую банальную причину, которую можно назвать — низкая цена. Например, новый УАЗ Патриот стоит от 2 345 500 рублей.

А Chery Tiggo 7 Pro — 2 029 900 рублей. Я не буду умалять заслуги УАЗиков на внедорожье, но в плане комфорта эти две модели — небо и земля. Низкая ликвидность Даже если китайские авто сейчас и правда хороши, в обществе со времен первых «ломучих» моделей есть предубеждения, что эти машины гниют на глазах, начинают ломаться через 10 тысяч пробега, деталей на них не найти. Поэтому покупать китайца, чтобы выгодно продать его через пару лет — не наш вариант. Это не автомобили Toyota, которые можно купить, поездить 10 лет, а потом продать еще дороже, чем брал. Имидж Эта причина вытекает из предыдущей. Даже если ты купишь огромный стильный Haval H9 в топовой комплектации за 5 000 000 рублей с полным приводом, кучей всяких систем, кожаным салоном, тремя рядами сидений — на тебя будут смотреть как на нищеброда, у которого не хватило денег на «нормальную машину».

Не идеальное качество Я не написал плохое качество, потому что оно нормальное.

Некоторые компании оставляют прайс-лист без изменений, но вводят прямые скидки. На кроссовер M6 цена снижена на 100 тысяч, он стоит от 2,079 млн рублей. С такой же скидкой можно купить Haval Jolion, его стоимость стартует от 1,85 млн рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий