Зачем менять «вечное» масло в механической коробке передач. Регулярная замена масла МКПП согласно регламента является залогом долгой и исправной работы коробки передач. При замене трансмиссионного масла картера коробки передач не промываются — в этом нет необходимости. Любое масло в коробке передач постепенно начинает терять свои свойства.
Когда нужно менять трансмиссионное масло в новых автомобилях?
Масло для коробки переключения передач: как выбрать хорошее масло, для чего и как часто нужно его менять и какие могут быть последствия при несвоевременной. Что касается трансмиссионного масла, то периодичность его замены зависит от типа коробки передач. Кроме ZF замену масла в АКПП рекомендует производит и компания Aisin, один из крупнейших производителей АКПП в мире. В коробке-автомат и вариаторе масло необходимо менять строго в соответствии с регламентом (через каждые 50–100 тысяч км пробега). Для очистки масла в конструкцию автоматической коробки передач вносятся фильтр и улавливающие магниты для захвата и удержания металлических продуктов износа. Еще один важный момент: производить замену масла в АКПП перед появлением в работе коробки передач тех или иных перебоев.
Через сколько надо менять масло в коробке: МКПП и АКПП
Но слишком дешевые материалы — это вовсе не выход в данной ситуации. Помните, что коробку передач вы обслуживаете 1 раз в 5-6 лет, если ездите не слишком много. Поэтому лучше не скупится на материалах, иначе вы получите ряд проблем. Дешевое масло быстро потеряет свои свойства и в целом будет работать непредсказуемо. Отдайте предпочтение известному бренду , а лучше всего покупайте оригинал. Выбор масла можно выполнить в несколько этапов:? При подборе по марке авто не забудьте указать год выпуска, тип двигателя, а также тип КПП. Но лучше всего будет выполнять подбор по VIN-коду.
Так возможность ошибки в подборе будет минимальной. Не забудьте о том, что вам потребуется качественный фильтр КПП, если система очистки используется в вашем автомобиле. Для замены часто потребуется новая сливная пробка, так как старую выкрутить без последствий удается не всегда. Обо всех тонкостях замены масла в КПП именно на вашем автомобиле можно узнать из блогов владельцев или из специализированных форумов. Там же можно и задать интересующие вопросы. Предлагаем посмотреть видео о важности масла в коробке передач: Подводим итоги Как видите, важность качественного масла в коробке передач не нужно недооценивать. Иначе КПП не будет служить долго, будет постоянно показывать проблемы и ошибки.
Особенно важно использовать качественные масла и проводить регулярную замену для традиционных автоматов. Да и роботизированные коробки с мокрым сцеплением не будут вам благодарны за просроченный интервал замены.
По словам автоэксперта, масло имеет свой срок службы. А потому, если его не заменить вовремя как и другую техническую жидкость , коробка начнет окисляться. Возникнет повышенный износ трущихся частей внутри трансмиссии. Итог — внезапная поломка АКПП, полное разрушение трансмиссии.
Полная замена Данный метод замены трансмиссионной жидкости или масла ATF происходит только в условиях автосервиса и присутствия мастера, с использованием специального оборудования. Установка присоединяется к гидросистеме коробки передач и новое масло под давлением вытесняет старое. Все это происходит за один сеанс.
Подходит полная замена масла исключительно для новых автомобилей с пробегом меньше 100 тысяч км. В противном случае вся металлическая стружка во время процедуры может подняться и засорить соленоиды с гидроблоком. Чтобы избежать этих проблем советуем обращаться в проверенные мастерские с современным оборудованием, которое может поменять масло без лишнего риска для вашей коробки и ее деталей.
Щадящая замена масла Масло меняется без снятия фильтров и поддона. Сливают примерно 2-3 литра масла и доливают нового. После 1.
Щадящая замена масла лучше всего подходит автовладельцам с большим пробегом, или в том случае, если в своем пробеге они не уверены. Обычная замена масла В том случае, если владелец машины уверен в хорошем состоянии своей коробки передач, то во время смены масла ставится новый фильтр и снимается поддон. Сливают этим методом примерно 5 литров трансмиссионной жидкости, после этого наливают необходимое количество нового масла.
Проводить этот способ принято после двух щадящих замен, так коробка передач будет работать дольше. Ключевые отличия полной и частичной замены Частичную замену ATF жидкости или трансмиссионной жидкости для РКП можно произвести самостоятельно, без участия специалиста со специальным оборудованием, но процедуру приходится совершать несколько раз. Полная же замена значительно лучше улучшает состояние и работу коробки передач, снижает потребление топлива.
Главным минусом является то, что для ее осуществления требуется специалист автосервиса со специальным оборудованием, по деньгам это выходит намного дороже частичной или щадящей замены. Как понять, что пора производить замену масла Каждый производитель автомобиля имеет свой план замены трансмиссионной жидкости, который зависит от особенностей модели. Однако, если машина эксплуатируется в суровых климатических условиях, либо слишком интенсивно, то замена масла может потребоваться раньше запланированного.
Признаки того, что масло необходимо поменять в АКП: Загорается соответствующий индикатор, находящийся на приборной панели.
В процессе работы коробки передач особенно на больших мощностях , образуется металлическая стружка, которая вместе с маслом циркулирует по коробке передач и никак не выводится, что приводит к снижению долговечности устройства. Что такое тяжелые условия эксплуатации коробки передач Это такие условия, при которых быстро растрачивается ресурс коробки передач и автомобиля в целом.
Вот некоторые из причин: Частые поездки на маленькие дистанции. Езда по неровным или грязным дорогам. Эксплуатация в экстремально холодной или жаркой погоде.
Езда по дорогам, которые обработали солью. Использование верхнего багажника или прицепов. Продолжительная езда на большой скорости.
Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то менять трансмиссионное масло придется намного раньше, чем хотелось бы, не каждые 100 тысяч км, а примерно через 70-80 тыс км. Рекомендуемые интервалы замены масла в коробке передач для популярных марок МКП И АКП Ниже перечислены популярные марки автомобилей и примерный километраж, после которого потребуется менять трансмиссионную жидкость в коробке передач: Kia и Hyundai АКП трансмиссия - через каждые 90. Toyota АКП трансмиссия - проверка каждые 40.
Toyota Вариатор - проверка каждые 40. Mazda АКПП - замена через каждые 45. Renault Вариатор - замена масла по регламенту доступна только при ремонте, каждые 60.
Заключение Трансмиссионная жидкость - важная составляющая, без которой машина не способна нормально работать. Если вы начали замечать проблемы в работе своей коробки передач, скорости тяжело переключаются или присутствует запах гари, то пора произвести замену масла. Она должна происходить в худшем случае каждые 100.
Связано это с тем, что принцип их работы кружится вокруг него, соответственно масло быстрее загрязняется и теряет свои свойства.
Когда и как часто менять масло в АКПП
Эксперт рассказал, почему масло в коробке передач нужно менять регулярно | оно служит весь период без проблем. |
Нужно ли менять масло в коробке на механике | Если о замене масла в двигателе и фильтров водители осведомлены хорошо, то на вопрос, когда менять масло в механической коробке передач ответ даст не каждый. |
Причины неисправностей АКПП
- Полная и частичная замена масла - когда какой способ предпочтительнее
- Когда менять масло в МКПП (механической коробке передач), как часто, и нужно ли это
- Нужно ли менять масло в коробке передач, как часто это делать?
- Как часто нужно менять масло в коробке передач?
- Зачем нужна замена
Что лучше: полная и частичная замена масла?
- Вас могут заинтересовать эти статьи
- Как часто менять масло в АКПП: периодичность замены в коробке передач автомат по регламенту
- Зачем нужно масло в КПП и как часто его нужно менять?
- Зачем вообще нужно трансмиссионное масло
Как выбрать масло для автоматической и механической КПП и как часто его менять?
При тяжелых условиях жидкость в роботизированных коробках передач с двойным сцеплением нужно менять каждые 40 000 км. При тяжелых условиях жидкость в роботизированных коробках передач с двойным сцеплением нужно менять каждые 40 000 км. Расскажем нужно ли менять масло в коробке передач когда по регламенту указано на весь срок службы и расскажем почему и чем чревато следовать регламенту. ему просто НЕГДЕ ПЕРЕГОРАТЬ и темнеть. однако при эксплуатации в это масло попадает "стружка" с шестерен (назовем это так) - металл, который срабатывается с узлов КПП - шестерни, синхроны, подшипники, втулки и пр. таким образом. Масло меняется на исправной коробке передач с небольшим пробегом (до 100 тыс. км) — при отсутствии риска засорения агрегата отложениями.
Как выбрать масло для автоматической и механической КПП и как часто его менять?
Замена масла в АКПП Тойота, диагностика и ремонт комплектующих должны выполняться на сервисной станции у официального дилера Toyota. Это поможет избежать проблем в дальнейшем, гарантирует надежную и безотказную работу автоматической трансмиссии. Качественная трансмиссионная жидкость — залог правильной работы автоматической коробки передач. Его термостойкость помогает предотвратить образование отложений в результате работы трансмиссии при высоких температурах. Низкотемпературный порог гарантирует эффективную работу гидравлики и электронного управления при низкой температуре, фрикционные характеристики отвечают за плавное переключение передач. Неудовлетворительное качество дорожного покрытия, агрессивный стиль вождения и неправильная эксплуатация коробки-автомата сокращают интервал замены рабочей жидкости. Чаще меняют трансмиссионную жидкость при регулярных буксировках прицепа, постоянном движении в пробках, при частых поездках по пересеченной местности и бездорожью. Присутствие в жидкости грязи, металлической стружки, изменение ее цвета. Если трансмиссионная жидкость загрязнена, она легко засорит фильтр, что ухудшит работу коробки передач. Новая рабочая жидкость поможет восстановить работу АКПП до заводских показателей. Посторонние звуки при переключении передач.
Когда АКПП исправна, она работает практически бесшумно. Скрипы и скрежет при переключении передач могут свидетельствовать о том, что движущимся элементам не хватает смазки. Свежее масло для трансмиссии в достаточном количестве поможет решить проблему.
Признаками для этого могут служить некоторые нюансы эксплуатации автомобиля. Со временем, мощность мотора может уменьшаться, появиться повышенный расход автомобильного масла, охлаждающая жидкость постоянно требует долива, мотор периодически или постоянно работает нестабильно с плавающими холостыми оборотами или появился необычный цвет выхлопных газов с повышенной интенсивностью. Все это — признаки изношенного силового аппарата. Также, в таком случае может понадобиться и ремонт навесного оборудования или коробки передач с механизмом сцепления. Вторая причина капитального ремонта — также может обойтись «малой кровью», но все равно, это хуже. Так как, двигатель скорее всего еще не отработал свой срок, а незапланированный ремонт может сильно ударить по финансовому состояния владельца, тем более, можно сказать, что мотор не отработал своей стоимости. Причиной такого варианта развития событий обычно становиться заклинивание мотора по разным обстоятельствам.
Чаще всего, по вине самого автовладельца. Так как он не уследил или не обратил внимания на признаки поломок в начальной стадии. Силовой агрегат может заклинить из-за отсутствия автомобильного масла в необходимом объеме или при большом пробеге без его замены. Также, причиной может стать попадания охлаждающей жидкости в блок двигателя и перемешивании с автомобильным маслом, что приводит к образованию эмульсии неспособной смазывать механизмы в полной мере. Также, двигатель может заклинить из-за сильного перегрева. От сюда и вывод, что в такой поломке виноват сам водитель. При этом, заклинивший двигатель может быть отремонтирован только заменой поршневой группы и шлифовкой коленвала, или полной заменой всех элементов, вплоть до покупки нового блока двигателя. В некоторых случаях, ремонт обходится неоправданно дорого и имеет смысл приобрести новый или бывший в употреблении силовой агрегат. Третья причина — это возможное повреждение блока двигателя из-за аварии или сильного удара.
Меняем масло Если вы передвигаетесь в спокойном ритме и не сильно напрягаете свой автомобиль в гонках со светофора, а так же вы первый владелец или же пробег до 100 тысяч, и вы не хотите тратить много денег на замену масла - меняйте его. Полная или частичная - зависит от ваших возможностей и целей, и ниже мы дали объяснение. Если же вы купили авто с большим пробегом и неизвестной историей обслуживания - стоит дважды подумать перед заменой. Как часто менять? Компания ZF рекомендует менять масло в зависимости от стиля езды раз в 80-120 тысяч километров или не более 8 лет эксплуатации. Основной упор делается на стиль вождения, но опытные мастера рекомендуют не дожидаться того или иного срока, и менять раз в 60 тысяч километров, если вы катаетесь в основном по городу. Замена масла в АКПП осуществляется двумя способами: полной и частичной заменой. Каждый способ замены имеет свои плюсы и минусы, и ниже мы разберемся, что же лучше. Частичная замена масла Дешево. За работу вы отдадите пару тысяч, плюсом будет комплект поддона масло Меньше масла. При частичной замене сливается не всё масло, поэтому нужно его меньше Быстро. Сама процедура занимает не так много времени, в отличии от полной замены Минусы Остаются возможные отложения и старое масло. Так как мало ещё присутствует, в АКПП, то шанс, что что-то там осталось помимо масла высок Проблемы могут остаться. Если с АКПП уже были проблемы дёргалась, были пробуксовки , то частичная может не помочь.
И на это есть ряд объективных причин. Стоит отметить сразу, что масло в механической коробке передач меняется реже, так как ее устройство гораздо проще, чем АКПП и на нее действуют меньшие нагрузки. Почему нужно менять масло: заливаемое в коробке автомат масло можно разделить на две части. Собственно говоря, это действительно и для смазки двигателя — в ее составе присутствует так называемое базовое масло, и пакет присадок, который придает ему все необходимые функции. Все бы ничего, но именно присадки со временем начинают терять свои свойства, а из-за этого, смазка перестает нормально работать; в коробке передач множество трущихся частей. А если есть трение, значит появятся продукты отработки. Особенно это касается новых автомобилей, где детали еще не притерты. Поэтому многие специалисты рекомендуют не дожидаться срока положенного по регламенту, а поменять трансмиссионную жидкость раньше; еще один фактор — это перегрев. К сожалению, трансмиссионная смазка очень чувствительна к повышенным температурам. Поэтому динамичный стиль вождения по умолчанию снижает ее ресурс. Все эти причины, приводят к проблемам с коробкой передач. А их уже просто так решить не получится — вполне возможно, ее потребуется ремонтировать. Кроме того, все нормы и сроки эксплуатации, относятся лишь к оригинальным жидкостям или их аналогам. И если встал вопрос замены, а вы не знаете, какая марка залита в коробке — нужно сделать подбор трансмиссионного масла онлайн, либо обратиться за помощью к дилеру. Сроки смены Итак, как часто менять масло в коробке передач? Во-первых, это зависит от марки автомобиля и типа КПП. Поэтому, ответ нужно искать в сервисной книге автомобиля. Если же этих данных нет, то можно ориентироваться на такие усредненные цифры: в механической коробке, масло меняется с периодичностью 60-70 тыс.
Почему менять жидкость в МКПП все же стоит
- Важность замены масла в коробке передач
- Зачем нужно масло в коробке передач?
- Полная и частичная замена масла - когда какой способ предпочтительнее
- Длинный период работы
Когда менять масло в МКПП (механической коробке передач), как часто, и нужно ли это
Нужно ли менять масло в механической коробке передач? Когда это нужно делать и почему | Автопроизводитель устанавливает периодичность замены масла в автоматической коробке передач. |
Менять ли масло в АКПП? Мифы и реальность | AKPPHELP | Почему нужно менять масло в коробке передач. Средняя температура масла в коробке передач при активном вождении составляет порядка 150° С, а в пятне контакта трущихся деталей — примерно вдвое выше. |
Как часто необходимо менять масло в автоматической трансмиссии? | Замена масла в секвентальной коробке передач (SMG, DCT) об Замена масла в переднем и заднем редукторах Замена масла в раздаточной коробке Что такое «Масло на весь срок службы»? |
Нужно ли менять масло в АКПП ?
Самые распространённые последствия несвоевременной замены масла в коробке передач. Для правильной замены масла в АКПП потребуется не только специальное оборудование, но и условия вплоть до определённой температуры жидкости. Замену масла в коробках передач не принято проводить по одной простой причине. Разберемся, какое масло лить в МКПП и как часто требуется менять масло в механической коробке перемены передач. Следовательно, в таких автомобилях менять масло в трансмиссии, вероятно, придется каждый раз после прохождения глубокого болота или каждые 40 тысяч км. Ведь если КПП будет залита водой, и не произвести замену масла, то коробка передач в кротчайшие сроки выйдет из строя. Менять масло в коробке передач нужно обязательно независимо от предписаний производителя.
Когда следует менять масло в коробке передач
Когда нужна замена масла в АКПП Тойота - советы от официального дилера Toyota в Минске | У них замена масла в механической коробке передач не предусмотрена, а жидкость в автомате надо обновлять раз в 90 000 км. При наличии полного привода масло в переднем и заднем редукторах меняется раз в 105 000 км. |
Когда менять масло в коробке переключения передач | Также нередко при замене масла МКПП проводят промывку агрегата. |
Как часто необходимо менять масло в автоматической трансмиссии? | Замена масла в коробке передач для многих автовладельцев кажется необязательной процедурой, которую можно опустить, чтобы сэкономить. |
Стоит ли соблюдать рекомендации автопроизводителей по замене комплектующих и технических жидкостей | Замену масла в коробке передач нужно производить не реже, чем один раз в 40-60 тысяч километров. |
Когда менять масло в коробке переключения передач | Любое масло в коробке передач постепенно начинает терять свои свойства. |
Масло в КПП: зачем оно там, и как часто нужно менять?
Для правильной замены масла в АКПП потребуется не только специальное оборудование, но и условия вплоть до определённой температуры жидкости. Также нередко при замене масла МКПП проводят промывку агрегата. Вопрос о сроках замены масла в коробке передач был актуальным для автомобилистов всегда, так как несвоевременная его замена может повлиять на показатели качества работающих поверхностей.