В Ельцин Центре в Екатеринбурге 8 мая в гостях у Киноклуба побывал народный артист Республики Беларусь, лауреат Государственных премий Владимир Гостюхин. Красноярцам презентовали документальный фильм о Владимире Долгих в честь его 100-летнего юбилея.
Во Владимире снова пытаются продать бывший кинотеатр "Руськино"
В фойе обновленного кинотеатра планируют разместить выставки афиш, фотографий, костюмов из ставших известными фильмов, которые в разное время были сняты во Владимире. Телеканал Губерния 33: программа телепередач канала Губерния 33 на сегодня, на завтра и на неделю в городе Владимир. Лучшие кинотеатры 2023 года бесплатно покажут фильмы всем желающим 26 августа, сообщила пресс-служба правительства Владимирской области.
Даешь кино! Спасти "Художественный" кинотеатр в стиле "Ампир"
В профиле Волги в соцсетях указано, что он работает сценаристом и кастинг-директором. Также, по данным СМИ, артист входит в попечительский совет благотворительного фонда и является советником в крупной организации. Как думаете, про кого написать сценарий? Про штурмовика, артиллериста, про разведчика, сапера, подрывника, связиста, танкиста, пилота или про снайпера? Последние публикации артиста в соцсетях сделаны в апреле прошлого года. Тогда он опубликовал видеоролик «Марш-бросок по девочкам», к которому написал слова и музыку. Также Волга сам исполнил музыкальную композицию. Что Волга говорил о спецоперации Владимир Волга поддерживает проведение спецоперации и действия российских властей.
Людей можно кормить «пластмассовым» кино.
Но если сделать настоящее кино, без ложного пафоса, то только тогда ему поверят. Мой отец воевал, но редко рассказывал о войне. Однажды рассказал, как шел в атаку вместе с другом. В друга попал снаряд, его «разметало». Люди выдержали эту реальность, а когда они ее преодолели, то стали фактически сверхлюдьми. Так что для меня герой не Арнольд Шварценеггер, не качки из спортзала, а эти герои. Которые построили великую страну. Есть дешевое рыночное кино, а есть качественное.
Нас попросили снять кино о мужской дружбе. И мы сошлись на этой почве в этом фильме с актером Владом Галкиным. Все вокруг «шло на разрыв», а наши герои, пусть и из разных поколений, друг за друга спиной вставали. Галкин очень яркий, тонкий артист, немного «маменькин сынок». К сожалению, у него не было достаточного опыта, чтобы выдержать испытание славой. Фильмы, в которых я снимался в советские времена, «Охота на лис» или «Восхождение», были элитарными. Популярность же ко мне пришла с «Дальнобойщиками». С народным кино, в котором ты для зрителя как будто сосед.
Какие виды спорта вам нравятся? Я играл роль тренера футбольной команды в фильме «Команда». Лучше, думаю, тренера никто не сыграл. Еще был сценарий фильма написан про великого советского боксера Валерия Попенченко, моего кумира, чемпиона Олимпийских игр. Я должен был сыграть в нем главную роль, но это не состоялось. Сценарий в духе «Котлована» Андрея Платонова. Я читал сценарий — и ужасался. Это было чудовищно.
Буду рад видеть вас на вечере! Друзей буду встречать внизу «Небесная команда» на «Первом»! Волнуюсь, как на премьере два года назад… Хотя это тоже ТВ премьера! Те, кто не видел картину в кинотеатрах, могут посмотреть премьеру завтра, 10 сентября 2023 г. Это фильм, посвящённый замечательной команде, не столько о спорте, сколько о любви. Как, впрочем, и все мои фильмы, спектакли и книги. Не знаю ничего важнее.
В кинозал, расположенный на втором этаже, из фойе вела красивая мраморная лестница с широкими перилами. Стены были украшены зеркалами в резных рамах венецианского стиля. У входа в «Ампир» вывешивались приглашение на сеанс и афиша с названием фильма.
Рядом с афишей размещалось объявление «Сегодня учащимся разрешено». Если же такого объявления не было, то швейцар в ливрее, стоящий у входа в театр, учащихся не пускал. После революции электротеатр был национализирован и перешел в ведении советской власти. По статьям, опубликованным в газете «Призыв» того времени, атмосфера в театре была «кухарской»: «В фойе насыщенный куревом воздух, на полу - шелуха от подсолнухов, окурки, гам, хохот…». Неудивительно, что спустя несколько лет здание начало терять свой первоначальный облик: лепные фигуры разрушались, зеркала и стены становились черными от копоти и грязи. Свое название электротеатр «Ампир» утратил в конце 1930-х годов, когда был переименован в кинотеатр «Художественный». В 1950-х годах залы кинотеатра были выкрашены. Владимирцы впервые могли смотреть здесь широкоэкранные фильмы. До 1960-х годов в перерывах между киносеансами в фойе на специальной эстраде проходили концерты профессиональных и самодеятельных артистов. Активиста «Общества любителей советского кино» с красивым голосом позвали перед сеансом рассказывать зрителям о фильмах.
Его кумиром тогда был актер Василий Качалов. Кстати, потом именно при содействии Качалова полуграмотного и по-владимирски «окающего» юношу за удивительный голос взяли в радиостажеры. В 1974 году депутатами Владимирского горсовета на базе кинотеатра был создан Владимирский городской Дом кино, который объединил два здания — сам кинотеатр с двумя зрительными залами и рядом стоящий дом, в котором расположилась дирекция кинотеатра. Тогда же была выполнена и реконструкция основных помещений и залов, а интерьеры здания приведены в первоначальный вид. Последние 30 лет кинотеатр «Художественный» был излюбленным местом отдыха гостей и жителей Владимира. Здесь проходили встречи с известными режиссерами и артистами, демонстрировались новинки отечественного и зарубежного кинопроката.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОЕКТЕ
25 апреля прошёл показ фильма Владимира Грамматикова по сценарию Андрея Кончаловского и Елены Киселёвой «Смотри на меня!». Главная» Новости» Кино владимир афиша киномакс. На днях в ряде телеграм-каналов появилась информация о возможном закрытии крупного кинотеатра в Добром, известного во Владимире, как «РусьКино». Во Владимире кинотеатр «РусьКино» закрылся из-за введенных санкций в сфере кинопроката. 26 августа Владимирский Киноцентр организует в регионе акцию «Ночь кино».
Владимирцам предложили обсудить концепцию проекта возрождаемого кинотеатра «Художественный»
Фильм завоевал престижные награды фестиваля актуального российского кино «Маяк» в 2023 году. Владимир Кривов – режиссер картины «Оторванные», получившего главный приз конкурса неигровых полнометражных фильмов Международного кинофестиваля «Свой путь». Жительница Владимира, журналистка София Лётка, сняла большой неигровой фильм "Другой Владимир" о молодёжной культуре своего города и о земляках, раскрывающих свои таланты.
«Ночь кино» во Владимире
Жаров использовал элементы модерна, о чем говорят выделяющиеся на фасаде эркер и фронтон, а также отделку фасада и интерьера в стиле ампир от фр. В 1910 году Петровские организовали на втором этаже своего дома электротеатр под названием «Фурор». Для городской элиты это стало настоящим новшеством и диковинкой. После окончания всех работ по перестройке дома, в 1913 году, здание было переоборудовано специально под кинотеатр и переименовано в электротеатр «Ампир». Второй этаж здания намного выше первого, симметричный, в центре — широкий трехгранный эркер с высокими арочными окнами. Эркер украшен широким фризом с барельефами, изображающими римлян. Газета «Старый владимирец» 10 февраля 1913 года опубликовала восторженный отзыв о работе архитектора Сергея Жарова. Театр «Ампир» называли одним из самых стильных и красивых зданий не только в городе Владимире, но и во всей губернии: «…Новое театральное здание В. Петровского, где начал функционировать электротеатр «Ампир», надо признать одним из лучших стильных и красивых зданий не только в городе, но и по Владимирской губернии. Выдержанно целен новый театр по фасаду, где только небольшая лепная фигура вырисовывается на мягком и стройном, легко поднимающемся вверх фоне… Основу этого настроения - чувство простора и легкости - удалось заложить архитектору Жарову, а мастерам — лепщикам и рисовальщикам - удалось дать законченные формы».
Первым киномехаником в электротеатре был владимирский техник-самоучка Николай Яхонтов. В кинозал, расположенный на втором этаже, из фойе вела красивая мраморная лестница с широкими перилами. Стены были украшены зеркалами в резных рамах венецианского стиля. У входа в «Ампир» вывешивались приглашение на сеанс и афиша с названием фильма. Рядом с афишей размещалось объявление «Сегодня учащимся разрешено». Если же такого объявления не было, то швейцар в ливрее, стоящий у входа в театр, учащихся не пускал. После революции электротеатр был национализирован и перешел в ведении советской власти. По статьям, опубликованным в газете «Призыв» того времени, атмосфера в театре была «кухарской»: «В фойе насыщенный куревом воздух, на полу - шелуха от подсолнухов, окурки, гам, хохот…». Неудивительно, что спустя несколько лет здание начало терять свой первоначальный облик: лепные фигуры разрушались, зеркала и стены становились черными от копоти и грязи.
Здание имеет общую площадь 2467 квадратных метров. Однако, торги не состоялись. Начальная цена реализации — 57 075 600 руб. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Общество.
В преддверии Дня Победы он представил фильмы «Восхождение» режиссер Лариса Шепитько и отреставрированную копию фильма «Был месяц май» режиссер Марлен Хуциев. Фильмография и востребованность Владимира Васильевича Гостюхина восхищает: «Был месяц май» 1970 год , «Восхождение» 1976 , «Хождение по мукам» 1977 , «Старшина» 1979 , «Охота на лис» 1980 , «Такая жесткая игра — хоккей» 1983 , «В поисках капитана Гранта» 1985 , «Похищение чародея» 1989 , «Урга — территория любви» 1991 , «Генерал» 1992 , «Дальнобойщики» 2001 , «Сказ про Федота-стрельца» 2002 , «Охота на изюбря» 2005 , «Тихий Дон» 2006 , «Оттепель» 2013 и многие другие. О пребывании в Свердловске и своем творческом пути Гостюхин рассказал в интервью для сайта Президентского центра Б.
Ельцина: — Я не дитя Великой Отечественной войны, я дитя Победы. Благодаря этому великому дню я родился. Думаю, этот позитивный заряд помог мне пройти через труднейшие перипетии моей жизни. И добиться своей мечты. Я актером себя не представлял. Но потом понял, что это моя дорога. Занимался там три года в самодеятельности, под руководством актрисы Ольги Петровны Солдатовой.
Помню, я играл в пьесе негра, вернувшегося со Второй мировой войны. Но все же с какими чувствами приезжаете в Свердловск, нынешний Екатеринбург? Он меняется на глазах. Деловой центр города напоминает Абу-Даби. Раньше Свердловск был рабочий, скромный, но более одухотворенный. У нас, боксеров, была команда «за справедливость». И на танцплощадке мы «по-пацански» решали все вопросы.
Если кого-то обижали, девчонок, например, то мы заступались. Вообще я советский человек. Почему именно эти фильмы стали вашими фаворитами? Это удивительный материал, лейтенантская проза. Виктор Астафьев, Василь Быков писали о войне очень жестко, реалистично и без пафоса. Лариса Шепитько, снявшая «Восхождение», великий режиссер. Она говорила, что нет мужского или женского кино.
Есть кино хлипкое или мощное, как явление природы.
И если полфильма сняты честно, а тут добавляется постановочный кадр, это будет заметно, это враньё по отношению к целому фильму. Но первые дни всегда тяжёлые, человек постоянно смотрит на нас боковым зрением, не сразу расслабляется. Тут важно подчеркнуть некое взаимопроникновение миров героя и художника: если я решил снять тот или иной фильм, значит мне интересна эта тема и этот герой. Это значит, что я почему-то хочу узнать его лучше, погрузиться в его мир.
Конечно, некоторые режиссеры действительно используют кино как некую терапию и снимают на темы, лично волнующие их, желая тем самым выговориться. Хотя я не отношу себя к данной категории авторов, однако в своих работах всегда затрагиваю темы, на которые размышляю по тем или иным причинам сам. Первый представляет собой, по сути, расширенный синопсис, в котором делаются некие наброски, предположения — что хочется получить от фильма. Первый сценарий нужен для того, чтобы понять, на чём фокусироваться. Второй сценарий мы пишем, когда уже есть отснятый материал.
И что интересно — очень часто снятое коррелирует с первым сценарием. Бывало, что я забывал уже про то, что намечал себе в начале съёмок, а когда пересматривал материалы, то обнаруживал много совпадений. Значит, ты на верном пути, это как раз «твой» проект, о чём мы говорили вначале. Однако больше всего мне почему-то интересно проявление этой энергии в деятельности простых людей, имена которых, как правило, не попадают в учебники истории, однако они вносят огромный вклад в развитие человечества. Вот эту энергию очень интересно изучать и показывать в кино.
Документальный альманах «Научная фантазия» повествует о жизни изобретателей, проживающих сегодня в разных уголках России и за рубежом съёмки также проходили в Казахстане — ред. Они изобретают классные штуки: роботов, солнцемобиль, электростанцию. У них много энтузиазма, идей, но они не сидят в кабинетах НИИ и не читают лекции на кафедрах вузов, не ведут свою исследовательскую деятельность на гранты и стипендии. У них есть искреннее желание познавать и изучать этот мир, и это «кулибинство» — во многом колыбель большой академической науки. В этом энтузиазме и заключается драма — такие люди живут в России, но мало кто знает о них.
Причём это понятие отсутствовало не только технически, но и психологически. Когда я в Омске говорил кому-то, что снимаю фильмы, реакция была однозначной: либо ты смеёшься тут над нами, либо вот-вот уедешь в Москву, либо делаешь полную ерунду, а на самом деле снимаешь свадьбы. Сегодня техническая проблема сходит на нет — камеры дешевеют, смартфоны обладают всё большим количеством нужных опций. В последние семь-десять лет начинает заводиться мотор регионального кино, с отмиранием, кстати, регионального телевидения. Образование перестает быть сакральным, есть онлайн-курсы, онлайн-киношколы.
В России появились люди, которые снимают кино, не желая покидать свой регион, даже игровое. Люди научились быть собой и стали тем самым интересны, в том числе «большой» индустрии. Москва и Санкт-Петербург перестали быть монополистами, трендсеттерами в отечественном кинематографе. Снимай у себя — ты лучше знаешь, ты лучше снимешь про своё — так теперь говорит индустрия регионам.
Заявка на вступление
- Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
- Как снимали фильм "20/22" про СВО. Интервью актера Владимира Карпука
- Аникеев сдает в аренду кинозал «Милосердия и порядка»
- Группа КИНО во Владимире 26 апреля
«Первые дни было страшно». Владимир Карпук — о съемках фильма «20/22»
Мероприятие завершилось Группа «Кино» не собиралась более 30 лет... Для тех, кто не мечтал услышать легендарный коллектив вживую! Легендарные участники «Кино» Юрий Каспарян, Игорь Тихомиров и Александр Титов, оригинальный вокал Виктора Цоя, лучшие песни группы, уникальный видеоряд, мощный свет и яркие спецэффекты.
В презентации фильма приняли участие руководители общественных организаций, представители исполнительных органов области и Законодательного Собрания Владимирской области. С приветственным словом выступила министр внутренней политики Владимирской области Татьяна Адулова. Наталья Адамович, председатель Совета Владимирского регионального отделения общероссийской общественной организации семей погибших защитников Отечества рассказала об истории создания фильма и о деятельности НКО, занимающейся защитой прав и законных интересов детей, вдов и других членов семей солдат и офицеров, погибших при исполнении служебных обязанностей в локальных военных конфликтах.
В картине ему досталась главная роль бывшего детдомовца, который служил в Чечне, попал в плен, а затем совершил побег. Фильм принес Волге популярность. Тогда он взял фамилию бабушки — Волга. Также актер снимался в проектах «Баязет», «Джек-пот для Золушки», «Из жизни капитана Черняева» и других. Всего в его фильмографии пять работ. О своей личной жизни артист не распространяется. Куда пропал Волга, чем занимается сейчас Владимир Волга последний раз снимался в кино в 2012 году — тогда вышел сериал «Топтуны» с его участием. После этого актер не принимал участия в каких-либо проектах.
Вскоре после этого она встречает любовь всей своей жизни Кирилл Кяро , а затем рожает первенца. Родителей девушки играют Галина Польских и Владимир Меньшов. Связующая роль в ленте у Любови Толкалиной — ее предают оба мужчины, с которыми она завязала отношения. Однако и у этой девушки появляется шанс обрести личное счастье. В целом мелодрама с участием также Юрия Стоянова, Александра Балуева , Евгения Дятлова и других известных актеров оказалась очаровательной. Большинство исполнителей ролей побывали на премьере. В широкий прокат фильм выйдет 14 сентября.
Группа КИНО во Владимире 26 апреля
Владимирский кинотеатр «РусьКино», переживший пандемию коронавируса, не справился с последствиями спецоперации на Украине и введенными санкциями в сфере кинопроката. Кинотеатр «РусьКино» во Владимире находится в современном кино-развлекательном комплексе, который распахнул свои двери в 2007 году после капитальной реконструкции. Новости группы «Кино». Афиша Владимира в 2024 году (100). Группа Кино: Тур 2024 — даты и билеты на концерты. Во Владимире кинотеатр «РусьКино» закроется в конце сентября ПроВладимир 13 сентября 2022 в 7:58. 26 августа Владимирский Киноцентр организует в регионе акцию «Ночь кино».
«Кощей. Похититель невест» признали лучшим фильмом на фестивале Киноперемена во Владимире
Кинотеатр Владимир Киномакс афиша. КИНОМАКС, Сеть кинотеатров в Москве и других городах России. Новинки и новости кино. «Киномакс-Буревестник» - прекращать работу он не намерен. Главная» Новости» Афиша владимир кинотеатр.
Премьера фильма о красноярце Владимире Долгих прошла в краевом центре
Города нашей области и их окрестности могут гордиться тем, что были востребованы многими известными режиссерами. Чем вызван такой интерес со стороны кинематографистов? Как известно, выразительный образ фильма зависит от умелого выбора натуры, которая должна усиливать достоверность изображаемых событий. Архитектурные памятники, улочки, дома, ручейки, леса и поля — все это на языке кинематографа и называется натурой. Ведь как сказал Никита Михалков: «Создание фильма — это есть подробное, скрупулезное погружение в определенную атмосферу, погружение в иное состояние, время, температуру, режим, погоду, географию и так далее». И города нашей области можно назвать рекордсменами в этом вопросе.
Здесь, в естественной среде уездных городов, отлично сохранилась архитектура XII-XIX веков, подходящая для съемок исторических драм, экранизаций классических литературных произведений.
Жена-актриса Катерина Шпица изменяет ему с исполнителем главной роли в спектакле Сергей Угрюмов. В припадке отчаяния режиссер насилует подругу жены Екатерина Вилкова. Вскоре после этого она встречает любовь всей своей жизни Кирилл Кяро , а затем рожает первенца. Родителей девушки играют Галина Польских и Владимир Меньшов.
Связующая роль в ленте у Любови Толкалиной — ее предают оба мужчины, с которыми она завязала отношения. Однако и у этой девушки появляется шанс обрести личное счастье. В целом мелодрама с участием также Юрия Стоянова, Александра Балуева , Евгения Дятлова и других известных актеров оказалась очаровательной. Большинство исполнителей ролей побывали на премьере.
Самым ярким, самым «суздальским» стал фильм «Женитьба Бальзаминова» по произведениям Александра Николаевича Островского. В этом году мы отмечаем 200-летие со дня рождения великого драматурга.
Киноцентр не мог обойти стороной эту тему и снял фильм о том, как снималась «Женитьба Бальзаминова» в Суздале в 1964 году. Консультантом и рассказчиком выступил автор книги «В главной роли Суздаль», краевед, историк, журналист Юрий Белов. Когда наступят сумерки, зрители увидят на большом экране под открытым небом эту кинозарисовку.
Они обещали ответить о перспективах их дальнейшего функционирования.
В соцсетях кино-развлекательного комплекса сообщается, что все ранее проданные подарочные сертификаты и пригласительные билеты будут действовать на любой фильм до 30 сентября 2022 года. Объявление аналогичного содержания появилось и в группе ресторана «Фарфаллина». Последний оставшийся кинотеатр в столице Владимирской области - «Киномакс-Буревестник» - прекращать работу он не намерен, заверили редакцию в развлекательном комплексе.