урок изо 2 класс. Создать условия для восприятия детьми пейзажного образа расцветающей весенней природы в искусстве, для сопоставления его с их наблюдениями в природе. Акцентировать внимание учащихся на приметах поздней весны в произведениях художников. Уроки ИЗО 2 класс. для работы над проектами. Рисованные домашние Кракозябры приносят счастье. Жизненный урок* * * Очень редко бываю.
Открытый урок по изо 2 класс
Просмотр содержимого документа «Конспект урока по Изобразительному искусству 2 класс УМК Школа России Тема: Веточки деревьев с росой и паутинкой. Урок изо второй класс. Урок изобразительного искусства во 2 классе. 1. Неожиданные материалы (обобщение темы) урок ИЗО 2 класс учитель ИЗО высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 19» г. Чебоксары Зацеркив.
Презентация к уроку ИЗО "Подснежник" 2 класс
Предложите, где можно использовать снежинки в качестве украшения. Природа щедро украсила листья, цветы. А сейчас отгадайте загадку, и вы узнаете, кто ещё в природе создаёт необыкновенные узоры: В тёмном уголке живёт, Он тайком сюда забрался, Строить новый дом собрался. Паук - Кто наблюдал действия паука? Это настоящий древний мастер природы. Его творение - очень тонкая и хрупкая паутина - Видели ли вы в лесу паутинку? В их нежных нитях можно увидеть листочки, капли дождя, росу, прилипших насекомых. Паутинки - это тоже украшение леса Слайды 22,23,24,25,26 Подумайте, где человек использует образ паутинки в жизни? Орнамент на одежде, вязаные, плетеные салфетки, платки, кружева.
Изо рисование осеннего листа. Осенние листья изо. Осенние листья урок рисования. Урок рисования осенних листьев. Изо 1 класс. Изо Золотая осень. Рисунок на тему пейзаж. Рисование 3 класс. Пейзаж 4 класс. Изо 2 класс. Изображение контрастных состояний природы море. Рисование 2 класс. Рисунок природы в разных состояниях. Детские рисунки. Интересные детские рисунки. Город рисунок для детей. Рисование фломастерами для детей. Пейзаж на свободную тему. Осенний пейзаж гуашью. Пейзаж гуашью осень. Осенний пейзаж гуашью для детей. Теплые и холодные цвета. Работы дошкольников по цветоведению. Занятия по цветоведению для дошкольников. Рисунок в теплых тонах. Зимний пейзаж детский. Рисование зимний пейзаж. Рисунок на зимнюю тему. Композиция в пейзаже. Композиция по рисованию. Пейзаж для рисования для детей. Весенний пейзаж рисунок. Весенний пейзаж акварелью для детей. Зимние рисунки. Рисунок на тему зимний пейзаж. Рисование осенний лес. Рисунок на тему осень 2 класс. Техники рисования цветными карандашами для детей. Рисунок цветными карандашами цветы. Композиция из листьев цветными карандашами. Рисование цветными штрихами. Натюрморт детский. Натюрморт для дете. Натюрморт детские работы. Натюрморт для детей 1 класс. Фломастеры для рисования. Пейзаж фломастерами. Техники рисования фломастерами. Зимний пейзаж пошаговое рисование. Зимний пейзаж рисование для детей. Этапы рисования зимнего пейзажа для детей. Весенние рисунки. Весенний пейзаж гуашью для детей. Работы с детьми рисования. Интересные темы для рисования. Декоративно искусство рисование. Интересные техники аппликации для детей. Детский пейзаж. Пейзаж для детей дошкольного возраста. Детские пейзажи. Детские рисунки пейзаж. Птицы в декоративно-прикладном искусстве. Сказочная птица. Композиция Сказочная птица. Рисование для второго класса. Рисунок красками 2 класс. Рисование 4 класс осень.
Для вашей творческой работы вам нужна черная и белая гуашь, белый мелок или белая пастель. Для начала закрасьте равномерно плотным черным цветом бумагу и дайте краске хорошо высохнуть. Далее на бумаге, белой гуашью или мелком, с натуры нарисуйте вазу из хрусталя или обычного стекла.
Второклассники познакомились с творчеством великих русских художников — И. Левитана, А. Саврасова, И. Шишкина, а также обсудили героев на картине В.
Презентация, доклад по изо 2 класс 1 урок
Что рисуют во 2 классе на изо школа россии | Создать условия для восприятия детьми пейзажного образа расцветающей весенней природы в искусстве, для сопоставления его с их наблюдениями в природе. Акцентировать внимание учащихся на приметах поздней весны в произведениях художников. |
Урок ИЗО во 2 классе | Презентация к уроку ИЗО "Рисуем мышку-норушку" 2 класс. Конспект и презентация к классному часу "В мире животных". |
ИЗО 2 класс (Урок№7 - Загадки белого и чёрного.) | ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Предмет: Изобразительное искусство 2 класс. |
«Встреча весны» урок изо во 2 классе | Цель урока: познакомить с украшениями, которые создала природа; развивать наблюдательность, умение видеть прекрасное в окружающем мире; формировать навыки работы с разными материалами; воспитывать бережное отношение к природе. |
И снова осень к нам пришла. Изобразительное искусство. 2 класс. Разработка урока
Урок ИЗО во 2 классе "Изображение и фантазия" скачать | Конспект урока изобразительного искусства 2 класс "Иллюстрирование отрывка из произведения И. Бунина "Первый снег". |
Урок Рисования 2 Класс | Вы можете ознакомиться и скачать Декоративное рисование «Веселые узоры» Урок изобразительного искусства во 2 классе. |
Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам
- Вход на сайт
- Поурочные планы по ИЗО 2 класс
- Открытый урок по изо 2 класс
- Урок ИЗО 2 класс "Украшения и реальность"
ИЗО 2 класс. Видеоуроки
ИЗО. Тема урока: Весенний пейзаж. Урок: ИЗО, 2 класс Дата: 14 апреля 2020 г. Учитель: Обрезкова Е. В. Рабочий лист. Тема: Весенний солнечный день. ›mouo ruem учебники/ИЗО 2 Урок изобразительного искусства Тема: «Наши друзья» Цели урока:1. учить изображать животных при помощи инструкционных карт; ствовать формированию у учащихся чувства ответственности за своих питомцев. › Izobrazitelnoe 2klass 2017.
Весенний пейзаж. Урок изобразительного искусства, 2 класс презентация
Учитель заранее подготавливает набор цветных карточек, прикрепляя их кнопками к планшету обтянутому белой бумагой по цветовым группам Основные цвета: красные разных оттенков, желтые, синие. Составные цвета: оранжевые, зеленые, фиолетовые. Условия игры: Ученики называют оттенки цвета, пользуясь знаковыми названиями, прибавляя «светло-» или «темно-», и наоборот: отыскивают и показывают оттенки по их названию. Дети называют красный, желтый, синий, зеленый, оранжевый, фиолетовый, коричневый, черный, серый и белый цвета. Теперь посмотрите на эту доску: вы видите, что каждое название обозначает не один цвет, а целое семейство оттенков. Вот семейство красных оттенков.
Они разные, хотя и похожи друг на друга. Под каким номером семейство синих оттенков. Покажите в зеленом семействе темно-зеленый оттенок и т.
Украшения окружают нас, человек стремится к прекрасному он окружает себя красотой -украшены орнаментом одежда, игрушки, дома. Посуда и другие различные предметы.
Слайд 2 Красоту долго искать не надо, она рядом с нами, главное замечать её. А помогает нам в этом природа.
Он написал много картин на сказочные и былинные сюжеты. Рассмотрите их. Анализ репродукции «Аленушка». Самой большой удачей художника В.
Васнецова в его работе над сказочными сюжетами, безусловно, стала знаменитая картина «Аленушка». Работая над ней, Васнецов не ставил перед собой цель создать произведение, иллюстрирующее какую-нибудь определенную сказку, например широко известную сказку «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Крестьянская девочка сидит, пригорюнившись на белом камне, над темным лесным омутом. Она захвачена таинственным очарованием лесной чащи с ее сумраком, тишиной, темной гладью поверхности омута, с неподвижно лежащими на ней осенними листьями. Под воздействием этого очарования и сама Аленушка как бы преображается, превращаясь из простой деревенской сироты в поэтическое существо, отражающее в своем внутреннем мире таинственную жизнь леса и сливающееся с этой жизнью в своих мыслях и чувствах. На этом полотне образ девочки сливается с поэтическим образом природы.
Одухотворенный уголок русского пейзажа играет роль зачина рус- ской сказки и переносит девочку из мира одиночества и страданий в волшебный мир сочувствия и добра. Анализ репродукции «Иван-царевич на Сером Волке». Также прекрасна картина «Иван-царевич на Сером Волке». В ней художник обратился к сюжету известной сказки: Серый волк помогает Ивану-царевичу совершить множество трудных дел, выпавших на его долю. В картине Иван-царевич, бережно обняв Елену Прекрасную, скачет на Сером Волке сквозь дремучую чащу расступающегося перед ним сказочного леса. Пейзажу в этом произведении, как и в картине «Аленушка», придается большое значение.
Но как различно его звучание! Ивана-царевича и Елену Прекрасную окружают недобрые силы. Непроходимой преградой к счастью встает перед ними дремучий лес, зловеще сплелись причудливые ветки, напоминая костлявые руки Бабы Яги. Вековые деревья-великаны готовы вырвать у царевича его драгоценную ношу. Цветы в этой хмурой, таинственной чаще создают удивительный контраст между светлым и темным, нежным и мрачным. Художнику удалось придать реальному пейзажу черты фантастичности, создать ту особую атмосферу торжественной таинственности, которая присуща сказке.
Действительно, рассматривая эти произведения, чувствуешь и понимаешь всю прелесть, красоту сказки, убеждаешься в том, что с помощью рисунка и красок можно изобразить любую фантастическую картину. Изучение нового материала. Художник начинает работу с сочинения композиции. Для этого надо вспомнить произведение. Учитель вместе с детьми вспоминают русскую народную сказку «Гуси-лебеди». Что вы представили?
Девица дала ей кашки. Логическая связь изображаемых объектов.
Если человек сидит на земле, то линия горизонта будет низкая.
Если человек стоит, то пейзаж, открывающийся его взору, поделится пополам, то есть линия горизонта будет посередине. Если человек стоит на возвышенности, то его взгляду будет доступно больше земли, чем неба.
Содержание
- Презентация к уроку ИЗО Весна разноцветная (2 класс)
- ИЗО 2 класс (Урок№1 - Пейзаж: пространство, линия горизонта и цвет.)
- Навигация по сайту
- Урок изобразительного искусства, 2 класс. – УчМет
Урок ИЗО 2 класс "Украшение и реальность" 🎥 14 видео
Изобразительное Искусство | Конспект урока по Изобразительному искусству во 2 классе. |
И снова осень к нам пришла. Изобразительное искусство. 2 класс. Разработка урока | Презентации по ИЗО 2 класс и другие полезные материалы для учителя ИЗО, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе. |
Урок ИЗО 2 кл-1 февраля. Конспект урока по Изобразительному искусству во 2 классе
Урок изобразительного искусства для 2 класса "Украшение и реальность". Рассматриваем многообразие украшений, которые нас окружают, вглядываемся в украшения, созданные природой, рисуем узор паутинки. Конспект урока рисования во 2 класса. Целью уроков изобразительного искусства в школе можно назвать формирование художественно-эстетической, духовно-нравственной культуры, развитие творческого потенциала школьников как фактора необходимого для поступательного развития и становления учащихся. Урок ИЗО.в 2классе. Урок ИЗО 2 класс "Цвет как средство выражения: тёплые и холодные цвета".
ИЗО 2 класс (Урок№7 - Загадки белого и чёрного.)
Украшения окружают нас, человек стремится к прекрасному он окружает себя красотой -украшены орнаментом одежда, игрушки, дома. Посуда и другие различные предметы. Слайд 2 Красоту долго искать не надо, она рядом с нами, главное замечать её. А помогает нам в этом природа.
Посмотрите еще раз внимательно произведения В. Васнецова «Аленушка» и «Иван-царевич на Сером Волке».
Сравните цветовые тона этих картин. Верно, вы начали различать насыщенные, густые, сочные и вместе с тем нежные переливы красок картин Васнецова, выразительно передающих состояния природы, ее настроение. Попробуйте цветом выразить свои чувства, переживания. Сначала закрашиваю небо, которое книзу будет светлее, голубым цветом с добавлением фиолетового цвета. Это злое место, а значит, цвета всех предметов будут иметь темный оттенок.
Теперь выполняю в цвете землю. Вдалеке трава не просто зеленая, а с голубым оттенком. За счет голубого цвета земля будет казаться дальше. А вблизи добавлю в зеленый цвет чуть желтого цвета, чтобы земля казалась ближе. Яркими цветами выполню главную героиню.
Сарафан выполню красным цветом, а платок — желтым, с красными горошинками. Избушку закрашу светло-коричневым цветом. Для окрашивания елей в зеленый цвет добавляю коричневый и темно-синий цвета. Прорисую тонкой кистью мелкие детали — у гусей-лебедей, украшения на крыше и окнах избушки. Самостоятельная работа учащихся.
Выполните иллюстрацию к сказке «Гуси-лебеди», используя умение изображать гуся и помня, что сегодня можно пофантазировать над обликом героев. Попробуйте придумать свою, не похожую на чью-то, композицию. Возможно, кто-то из вас нарисует момент, когда гуси украли мальчика или когда девочка бежит через лес в поисках братца. А может быть, вы изобразите встречу девочки с яблоней или с печкой, молочной речкой. В любом случае помните, что лист располагается в зависимости от вашей композиции и надо сразу продумывать величину изображения героев.
Конечно, так как вы рисуете иллюстрацию к сказке, то можно пофантазировать над обликом сказочных птиц. Итог урока. Выставка работ учащихся. На доске выставлены лучшие работы. Чтобы получились такие красивые работы, вы красочно изобразили сказку, кроме того, вы хорошо знали приемы работы красками, чувствовали наиболее выразительные сочетания цветов.
Обобщение материала, изученного на уроке. Вопросы классу: — С творчеством, какого художника вы познакомились? Верно, это мифологический жанр.
Звукозапись: П. Ход урока: Проверка готовности класса к уроку. Объявление темы урока на доске «Цвет как средство выражения…» Что можно выразить, узнаем сегодня на уроке.
Учитель: Правильно, подснежники находятся в опасности. Потому что, как только они расцветают, люди торопятся их сорвать. Их становится все меньше и меньше и, если мы не научимся их беречь, они совсем могут исчезнуть.
А для чего их все рвут? Дети: они красивые Учитель: Да, цветы приносят в нашу жизнь праздник, радость, красоту. И когда смотришь на полянку с подснежниками, кажется, что в душе наступает весна, и всем становится тепло и радостно. Но мы хорошо знаем, что рвать цветы - это плохо. Мы с вами можем сохранить и сберечь эту красоту — создать такую полянку своими руками. Но как, догадайтесь сами. Посмотрите на парты, что у вас там лежит? Дети: картон, цветная бумага, детали цветка, ножницы, клей-карандаш, салфетка, клеенка для работы. Учитель: — Для чего это нужно?
Дети: это нужно для того, чтобы делать аппликацию Учитель: Вы догадались, какую поделку будем изготавливать на уроке? Дети: Подснежник. Вот подснежники проснулись, улыбнулись, потянулись. Раз — росой они умылись, Два - изящно покружились, Три — нагнулись и присели И на солнце поглядели. Встань и потянись, Влево - вправо повернись и в ребяток превратись. Объяснение нового материала. Показ образца работы. Продолжим работу. Мы сейчас будем с вами делать вот такой подснежник.
Дети: Из стебля, листьев и цветка, проталинки, сугробов снега. Учитель: все детали нашего цветочка у нас уже лежат на партах, осталось их наклеить на голубой картон. Аккуратно приклеим их по образцу. Повторение правил безопасной работы. Практическая работа Учитель: Молодцы! Всё повторили. Теперь мы готовы к работе. Возьмите картон голубого цвета-это будет наша основа. На нее с низу мы наклеим снег.
Презентации по ИЗО (изобразительное искусство) для 2 класса
Разнообразие колорита, ощущение радости от пробудившейся природы — все это помогает создать в классе необычную атмосферу приподнятого настроения и вызывает у детей желание попробовать свои силы в передаче красоты разноцветной весны. Желание творить усиливается и новой, интригующей техникой — монотипией. Конечно, второклассники имитируют эту технику. Но главное остается: 1.
Нежные, тонкие оттенки цветов они наносят на гладкую поверхность это может быть керамическая плитка, кусок пластика или просто плотный лист бумаги. Аккуратно прижимают чистый лист белой бумаги к цветной поверхности и проглаживают рукой. Осторожно и постепенно снимают лист с отпечатком.
Отпечаток получается в одном экземпляре. Уточняется пейзажный образ с помощью линий фломастером или пером.
Вы будете в роли вьюги и нарисуете полет снежинок. Эта работа выполняется на картоне белой гуашью. Вы видели, какие разные снежинки придумывает природа. Придумайте свою снежинку - неповторимой формы, с загадочным узором. Вы паучки, будете плести паутинку. Эту работу надо выполнить в альбоме гуашевыми красками. С чего начнете работу?
Нарисуем паутинку. Какую кисточку выберете для изображения паутинки?
С помощью треугольников и круга мы сейчас приступим к работе. Слайд 15 Проверка и оценка работ. Выставка работ. Ваши работы замечательны. Давайте им дадим подсохнуть и потом сделаем выставку. Итог урока. Уборка рабочих мест. Что нового на уроке вы сегодня узнали?
Кого вы научились рисовать? Вот и подошёл к концу наш необычный урок.
Волшебная линия». Нечем похвалиться?. Неужели я никому не нужен »Пришел Художник,он взял простой карандаш. Он начал рисовать удивительные рисунки — портреты, пейзажи, животных, натюрморты.
Перестали хвастаться краски..