Новости истребитель стелс

J-35 – перспективный китайский палубный стелс-истребитель пятого поколения. Обзор нового тяжелого истребителя-перехватчика Миг-41 история создания, особенности конструкции, летно-технические характеристики, предшественники. Турецкий перспективный стелс-истребитель TF-X прошел рулежные испытания. Об этом пишет The Drive. Пилоты американских стелс-истребителей F-35, патрулирующие восточный фланг НАТО, заявили, что самолеты не всегда могут определить местонахождение российских зенитных.

В США ищут «стелс»-истребитель F-35B

Истребитель стелс, Northrop Grumman, шестое поколение. Фотография F-35 на фоне российского транспортника вызвала много вопросов относительно стелс-возможностей американского супер-самолета. По итогу воздушного боя Александру удается захватить ценный трофей – немецкий истребитель новой модификации. Такой самолет будет стоить на порядок больше истребителя и если их наклепать в достаточных количествах то никакой стелс за полмиллиарда (вроде столько этот нгад стоить будет).

В США ищут «стелс»-истребитель F-35B

Новейший палубный «стелс»-истребитель: скоро из России Российские ЗРК С-300 обманули пилотов американских «стелс»-истребителей F-35, которых отправили патрулировать воздушное пространство у границы России.
Новейший палубный «стелс»-истребитель: скоро из России Интерфакс: Военно-воздушные силы (ВВС) США рассматривают возможность выпуска многоцелевого стелс-истребителя шестого поколения в модификациях ближнего и дальнего.

«Невидимка» уже в полете: США испытали новый стратегический стелс-бомбардировщик

Об этом на пресс-конференции сообщил представитель министерства национальной обороны У Цянь. Разработка J-20 велась китайской компанией Chengdu Aerospace Corporation с 2002 года, но публике самолет показали только в 2016. Никаких технических сведений об истребители официально не сообщается, что в принципе характерно для любых военных данных КНР.

РЛС загоризонтного обнаружения 29Б6 «Контейнер» заступила на боевое дежурство в конце 2019 года. Ее принцип действия основан на эффекте отражения радиоволн короткометрового диапазона от 10 м до 100 м от ионосферы. Отраженная волна устремляется к земле. На этом отрезке пути, отразившись от летательного аппарата, возвращается назад. И вновь отразившись от ионосферы, попадает на приемную антенну РЛС, неся информацию о встреченных за сотни километров летательных аппаратах. Характеристики «Контейнера» впечатляют. Он способен обнаруживать любые воздушные объекты, в том числе и построенные по стелс-технологии, на удалении до 3 тысяч километров. При этом сектор обзора равен 240 градусам.

Способность прекрасно «видеть» истребители F-22 и F-35 и бомбардировщик В-2 обусловлена используемой при локации длиной волны. Дело в том, что уменьшение видимости самолета для РЛС прекрасно работает, если в радарах используются миллиметровые или сантиметровые волны. Именно в сантиметровом диапазоне волн работают практически все бортовые РЛС, используемые на самолетах. При дециметровой длине волн эффективность стелс-технологии снижается. И вполне отчетливо видят «невидимок» радары с метровыми рабочими волнами. В «Контейнере» же используются декаметровые волны, в связи с чем ни о каких таких волшебных свойствах стелс-технологии говорить не приходится.

Его сопровождал истребитель, выполнявший роль самолета-преследователя. Это событие ожидалось давно. Два месяца назад, к примеру, появилась информация о том, что начались испытания двигателей этого самолета. На сайте компании Northrop Grumman, которая разработал их, говорилось : «Испытания двигателей являются важной вехой в программе, поскольку первый в мире самолет шестого поколения продолжает путь к летным испытаниям. Разработанный с использованием технологии малозаметности следующего поколения, расширенных сетевых возможностей и архитектуры открытых систем, B-21 Raider станет основой американского бомбардировочного парка». И вот дело дошло и до летных испытаний «летающего крыла», как еще называется стратегический стелс-бомбардировщик нового поколения B-21 Raider, способный нести ядерное оружие.

На сегодняшний день только три страны в мире смогли разработать стелс-истребители: США, Россия и Китай, однако в перспективе компанию им составят страны Евросоюза, Япония, Южная Корея и Турция. Depositphotos Китай Превращение Китая в мирового экономического лидера сказалось и на развитии китайской «оборонки». Китайские ВВС уже вооружаются стелс-истребителем J-20, а в ближайшее время Китай станет второй после США страной, которая примет на вооружении палубный истребитель-невидимку — J-35. Этот самолет с 2011 года разрабатывает авиастроительная компания Shenyan Aircraft, впервые прототип истребителя был показан в 2014 году, а 31 октября текущего года доработанная машина совершила свой первый полет. Попутно выяснилось, что она получила название J-35, хотя был индекс FC-31. Планируется что он будет оснащаться двумя двигателями WS-19. То есть в отличие от других китайских истребителей, использующих российские авиадвигатели, J-35 будет полностью «импортозамещён». Истребитель будет базироваться на новейшем китайском авианосце Type 003, который также полностью разработан в Китае, а не является дальнейшим развитием советских авианосцев. Япония Усиление китайских ВВС давно вызывает обеспокоенность в Японии, которая решила разработать собственный стелс-истребитель, но не пятого, а сразу шестого поколения. Начиная с 2007 года в Японии идут работы над созданием систем и оружия для будущего истребителя, а в 2016 году совершил первый полет самолет-демонстратор Х-2 Shinshin. В Японии традиционно долго создаются любые образцы оружия, при этом их стоимость оказывается всегда на порядок больше, чем в других странах. Вот и программа по созданию стелс-истребителя FX оценивается в 48 миллиардов долларов, при этом ВВС Японии планируют заказать всего 90 самолетов. Гораздо проще было бы увеличить заказ на американские невидимки F-35, но Япония не хочет зависеть от США.

Новейшая версия стелс-истребителя J-20 замечена в Китае

Примером того, что российские Су-35с видят стелс-истребители стала Сирия, где российские самолеты успешно засекли американские истребители пятого поколения, пишет автор. Военные Турции протестировали С-400 на истребителях США F-22 Raptor и F-35 Lightning II, использующих технологию «стелс». "Компания ведет работы над перспективным палубным истребителем 5-го поколения, который будет выполнен с применением технологий "стелс". «При отсутствии согласованного определения истребителя шестого поколения, по мнению Airbus, такой истребитель нового поколения будет более сложной платформой, чем та. Пентагон обратился к простым американцам помочь найти военный самолет. ВВС США потеряли самый дорогой на вооружении стелс-истребитель пятого поколения F-35 стоимостью 80 млн.

The Drive: Northrop Grumman «засветила» новый взгляд на стелс-истребитель будущего

Первая система — это радар дальнего обнаружения «Подсолнух» Sunflower , который использует другую диапазон частот, чем обычные радары. При таком сигнале технологии стелс оказываются неэффективными. Однако до недавнего времени специалисты на Западе исходили из того, что получить достаточно точный для военного использования сигнал невозможно. По их мнению, радиолокационная станция «Подсолнух» способна обнаружить атакующий истребитель стелс, однако она ничего не сможет сделать для того, чтобы его остановить. Речь идет о бистатическом радаре «Струна-1» С техническими данными радара «Струна-1» можно познакомиться на сайте австралийского исследовательского центра Air Power Australia. И в данном случае речь также идет о дальнейшем развитии уже известных принципов, а не о технической революции, к чему стремится Китай с разработкой своего фотонного радара. Что касается «бистатического радара», то его передатчик и приемник устанавливаются раздельно. Радиолокационные лучи по мере удаления от передатчика теряют свою силу. Этот эффект особенно сильно заметен в случае рассеянного сигнала, который отражается от истребителя стелс.

Много небольших приемников Поэтому «Струна-1» состоит из одного передатчика и до десяти небольших принимающих сигнал станций, который могут перевозиться на обычных грузовых автомобилях.

Ошибка в тексте?

Долго об этом самолете никто не знал, и первый раз, как ни странно, о появлении у нас в стране этого самолета заговорили в 90-х в Великобритании, а после этого — в Соединённых Штатах и, соответственно, в НАТО. Истребитель МиГ-37 является прототипом зарубежных стелс-истребителей и, согласно существующим мнениям, значительно превосходил американские технологии. Британский военный эксперт Ник Кук сделал заявление о том, что МиГ-37 был первым истребителем пятого поколения. Что же известно по поводу технических характеристик и наполнения истребителя МиГ-37? Самолет был оснащен турбореактивным двигателем с режимом форсажа. Высокий уровень маневренности этой машины достигался за счет механизмов многоосевого направления тяги.

Американские военные отказываются раскрыть даже общие тактико-технические данные нового истребителя. Все информация о нем строго засекречена. Со временем новейшие истребители, создаваемые по программе NGAD, должны прийти им на смену.

Российский МиГ-37 — первый "стелс-истребитель" пятого поколения

Компания из США показала в своем ролике новый стелс-истребитель последнего поколения Это многофункциональный истребитель, который может уничтожать наземные, надводные или воздушные цели.
Новая двушка: истребитель-невидимка Су-57 получит второго пилота - Новости 3 мин. Новости.
Турецкий стелс-истребитель прошел рулежные испытания Его композитный фюзеляж выполнен по технологии «стелс», на уровне американских стелс-истребителей F-35 (за изготовление фюзеляжа отвечало подразделение TAI.
Компания из США показала в своем ролике новый стелс-истребитель последнего поколения Его композитный фюзеляж выполнен по технологии «стелс», на уровне американских стелс-истребителей F-35 (за изготовление фюзеляжа отвечало подразделение TAI.
Что делает американские «авиа-невидимки» бессмысленной технологией Действительно, ATD-X будет использоваться для разработки F-3, следующего поколения японского стелс-истребителя.

Стелсы над Арктикой: Зачем ВВС США перебросили истребители пятого поколения F-35 ближе к России

Это мы выясним вместе с Hi-Tech Mail. Невидимость F-117 в полете. Одно из основных требований, предъявляемых к истребителям пятого поколения — малозаметность. Речь идет не о технологиях всем известных «Стелсов». Lockheed F-117 Nighthawk, ставший в массовой культуре хрестоматийным воплощением «истребителя Стелс» хотя на самом деле он является тактическим ударным самолетом , совершил первый полет в 1981 г. За прошедшие годы системы ПВО развились до такого уровня, что самолеты-невидимки перестали представлять серьезную угрозу. Т-50 выглядит не так футуристично, как F-117 или B-2 Spirit , но с задачей оставаться малозаметным справляется лучше. Так как примыкание элементов самолета под прямым углом очень хорошо отражает сигнал, испускаемый радиолокатором, в Т-50 конструкция просчитана таким образом, чтобы максимально рассеивать его.

Кроме того, самолет имеет специальное радиопоглощающее покрытие. Даже если радары обнаружат его, то направление движения и скорость определить не смогут. А на случай использования инфракрасной по теплу двигателей или акустической по их шуму системы обнаружения, были созданы новые двигатели — «холодные» и «тихие». На таких двигателях Т-50 выходит на сверхзвуковую скорость без использования режима форсажа. Разведка На Т-50 помимо традиционной радиолокационной станции РЛС , обеспечивающей обнаружение целей в любых условиях, по всему фюзеляжу установлены несколько радиолокационных и оптолокационных станций ОЛС.

То есть в отличие от других китайских истребителей, использующих российские авиадвигатели, J-35 будет полностью «импортозамещён».

Истребитель будет базироваться на новейшем китайском авианосце Type 003, который также полностью разработан в Китае, а не является дальнейшим развитием советских авианосцев. Япония Усиление китайских ВВС давно вызывает обеспокоенность в Японии, которая решила разработать собственный стелс-истребитель, но не пятого, а сразу шестого поколения. Начиная с 2007 года в Японии идут работы над созданием систем и оружия для будущего истребителя, а в 2016 году совершил первый полет самолет-демонстратор Х-2 Shinshin. В Японии традиционно долго создаются любые образцы оружия, при этом их стоимость оказывается всегда на порядок больше, чем в других странах. Вот и программа по созданию стелс-истребителя FX оценивается в 48 миллиардов долларов, при этом ВВС Японии планируют заказать всего 90 самолетов. Гораздо проще было бы увеличить заказ на американские невидимки F-35, но Япония не хочет зависеть от США.

Тем более, что в разработке истребителя FX будет участвовать около тысячи японских предприятий, то есть этот самолет является самым настоящим «нацпроектом». Ожидается, что прототип японского истребителя FX, головным разработчиком которого является Mitsubishi Heavy Industries, будет готов к концу десятилетия и в 2031 году его примут на вооружение. Он должен стать одним из самых эффективных истребителей в мире, оснащенным не только современными средствами защиты и нападения, но и искусственным интеллектом, своего рода летающим суперкомпьютером. Способным не только управлять двумя-тремя ведомыми дронами, но и самому работать в беспилотном режиме. Европа В Европе тоже начали разработку стелс-истребителей шестой генерации. В 2018 году было объявлено о создании англо-шведско-итальянского консорциума Team Tempest, в который вошли ряд компаний под общим управлением британского концерна BAE Systems.

Признается экспертами высокоманевренным, обладает новейшим комплексом бортового радиоэлектронного оборудования и малой заметностью технология «стелс». На форуме «Армия-2019» был подписан контракт на поставку в войска 76 истребителей. Первую серийную машину военные получили в 2020 году. Ожидается, что с 2024 года в ВКС начнут поставлять усовершенствованную версию Су-57 «второго этапа» с новыми двигателями. Также Су-57 принимают участие в спецоперации на Украине. По итогам вылетов отмечалось, что они имеют высокую степень защиты от ПВО. В совместной боевой работе вместе с Су-57 испытывался новый ударный беспилотник С-70 «Охотник».

Минобороны выкладывало фото первого совместного полета истребителя с этим БПЛА.

Об этом пишет The Drive. Издание допускает, что вслед за наземными испытаниями уже в этом году могут быть проведены летные.

Датские ВВС получили первый стелс-истребитель F-35

Они находятся в ангаре Northrop Grunmman, а на заднем плане можно заметить несколько самолетов, причем один из них — концепт истребителя шестого поколения, который сильно напоминает бомбардировщик B-21 Raider. Пожалуйста, оцените статью: Ваша оценка: None Средняя: 5 1 vote Источник и :.

Однако если F-35 - гораздо более легкий однодвигательный самолет, предназначенный в первую очередь для выполнения задач класса "воздух - поверхность", то J-20 - тяжелый двухдвигательный истребитель, хорошо приспособленный для ведения воздушного боя. Можно сказать, что он в общих чертах эквивалентен американскому F-22 Raptor, производство которого из-за ряда проблем завершилось в 2011 г.

Система авионики на F-22 значительно отстает от систем на J-20 и F-35, а такие ключевые компоненты, как радары с распределенной апертурой или нашлемные прицелы, вообще не предусмотрены. Если F-16 вооруженные радиолокационным ракетами HARM атакуют российские 3PК C-400, потери ВСУ будут непомерно высоки — американский эксперт Кроме того, у F-22 сильно ограничены возможности сетевого взаимодействия с другими самолетами, что крайне важно для ведения боевых действий в XXI веке. Первая встреча китайских самолетов J-20 и американских F-35 была зафиксирована в марте 2022 года над акваторией Восточно-Китайского моря.

В том же году Народно-освободительная армия Китая гораздо чаще стала использовать боевые самолеты пятого поколения для морского патрулирования. J-20 обладает гораздо большей маневренностью и гораздо более мощным радиолокационным и ракетным арсеналом, чем F-35, а также более дальнобойными ракетами класса "воздух-воздух" работающих как в зоне видимости, так и за ее пределами. Такое преимущество в дальности поражения еще более усиливается за счет больших высот, с которых истребитель может вести огонь по целям.

Несмотря на то, что самолет F-35 имеет гораздо меньшие размеры, темпы его производства составляют немногим более 140 самолетов в год.

Новейшее секретное американское вооружение попало на видео, которое уже разошлось по соцсетям и стало предметом для обсуждения. Генерал ничего не смог ответить про данный объект. Специалисты утверждают, что США занимаются реализацией проекта по созданию истребителя шестого поколения.

Тем не менее это верхнее окно может быть полезно для дозаправки в воздухе. Показываем, как он выглядит внутри и снаружи: 18 Так самолет-вилла выглядит внутри и снаружи. Листайте фото. Источник: designboom.

Boeing раскрыла дизайн нового транспортного стелс-самолета

Интерфакс: Военно-воздушные силы (ВВС) США рассматривают возможность выпуска многоцелевого стелс-истребителя шестого поколения в модификациях ближнего и дальнего. 3 мин. Новости. Испытания истребителя пятого поколения Т-50 находятся в завершающей стадии. Даже сегодня многие специалисты считают F-22 лучшим стелс-самолетом в мире. Великобритания, Япония и Италия подписали договор в области авиации по разработке инновационного сверхзвукового истребителя-невидимки, который должен подняться. Они проанализировали возможности технологии «стелс» и средств российских ПВО С-300 и С-400.

Стелсы над Арктикой: Зачем ВВС США перебросили истребители пятого поколения F-35 ближе к России

Российский МиГ-37 — первый "стелс-истребитель" пятого поколения Это указывает на то, что истребитель достиг новой продвинутой стадии развития, сообщает militarywatchmagazine.
В США ищут «стелс»-истребитель F-35B В последние годы Пекин активно развивает собственные проекты малозаметных истребителей J-20, а также системы обнаружения стелс-техники.
Датские ВВС получили первый стелс-истребитель F-35 » Япония создала свой первый стелс-истребитель | Военно-исторический портал

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий