Последователи схиархимандрита Иоанникия возмущены ложью в его адрес фото 2. В сети Интернет проводится активная кампания по привлечению паломников якобы к «прозорливому старцу», размещаются материалы с «пророчествами» схимонаха Иоанникия. Главная» Новости» Старец иоанникий чихачево последние новости. «Старца» из Чихачево схиархимандрита Иоанникия окончательно лишили сана. Общецерковный суд Русской православной церкви признал его виновным в ряде.
Вера и убеждение
- Мы в соцсетях:
- Чихачево. Иоанникию.
- Чихачево - поездки к старцу о. Иоанникию
- Живой Старец Схиархимандрит Иоанникий
- Патриарх Кирилл лишил сана чихачевского старца.UPD
Патриарх Кирилл лишил сана чихачёвского старца из Ивановской области
Иоанникий возвращается в дом, а мы остаемся ждать, когда он нас примет по одному. Почил великий Критский Старец схиархимандрит Иоанникий. так называют настоятеля Свято-Никольского храма Верхнеландеховского района Ивановской области, клирика Кинешемской епархии.
Настоятель – феодал и монастырь исчезающих людей.
Старец Иоанникий сидит в инвалидном кресле и выглядит действительно очень-очень старым, едва живым. Как-то старец Иоанникий отметил, что Рождество 2021 года будет последним мирным Рождеством, после которого начнутся ярые гонения на православную церковь. Это проповеди иноков, монахов, старцев Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, которые батюшка Иоанникий получил «из уст в уста», и которые были записаны на обычный диктофон. Хочу съездить в Ивановскую область в Чихачево к Старцу Иоанникию.
Использованные материалы
- Цитаты проповедей Схиархимандрита Иоанникия (Чихачёво) — православная социальная сеть «Елицы»
- Цитаты проповедей Схиархимандрита Иоанникия (Чихачёво) — православная социальная сеть «Елицы»
- Настоятель – феодал и монастырь исчезающих людей.
- Пророчество старца Иоанникия из деревни Чихачёво Ивановской области
- Старец из Чихачево: Чем живет обитель батюшки Иоанникия в Ивановской области
- Признаки секты
"приколы" в ските села Чихаево , Ивановской области
Ближайшие поездки К старцу схиархимандриту Иоанникию за молитвенной помощью, духовным советом. отец Иоанникий, о котором одни отзываются с благодарностью, а другие - пишут негативно. Как-то старец Иоанникий отметил, что Рождество 2019 года будет последним мирным Рождеством, после которого начнутся ярые гонения на православную церковь. «Старца» из Чихачево схиархимандрита Иоанникия окончательно лишили сана. Общецерковный суд Русской православной церкви признал его виновным в ряде. На старца Иоанникия восстали силы ада. транслируется на радио». Тэги: новости иваново, чихачево, отец иоанникий, су скр, обыск, результаты обыска, деьги. Старец иоанникий чихачево последние новости.
Патриарх Кирилл лишил сана чихачевского старца.UPD
Схиархимандрита Иоанникия, «старца» из Чихачёво, лишили сана. Отец Иоанникий всею своей жизнью являл образец христианской любви, добра, смирения и одновременно мужества. Поток паломников в Чихачево стал расти, отец Иоанн, впоследствии принявший схиму с именем Иоанникий, стал известен далеко не только в Иваново и Москве. Старец Иоанникий из деревни Чихачёво Ивановской области говорил в ноябре 2007 года: Будут бедствия страшные.
ЧИХАЧЁВО: что происходит в обители старца Иоанникия?
По словам Инги, восемь месяцев ее мама, преподаватель московского вуза, жила и работала в Чихачево в скотских условиях. По словам Инги, трудники и послушники в Чихачево спят по четыре—пять часов в сутки, все остальное время вкалывают в хозяйстве. Эту братию охраняют люди с криминальным прошлым. После того как Инга пожаловалась в Кинешемскую епархию, Иоанникий сообщил ее матери, что та исцелилась, и выгнал. Это вас лукавый от старца отводит, — компостировал мне мозги гид Борис. В пять часов вечера накануне Покрова Богородицы сажусь в микроавтобус у метро «Новогиреево». Едут 16 паломников, свободных мест нет. Всю дорогу гид и по совместительству водитель Борис рассказывает, как мы грешны и слабы: «Коронавирус — и уже сидим по домам», и о батюшке. Хают его жиды страшно.
Женщина в красной жилетке на соседнем сиденье одобрительно хихикает. Она смеется постоянно, и мне не по себе. Раньше на службе у батюшки было по пятьсот человек, — ностальгирует гид. Борис озвучивает цены на церковные требы, от которых у меня сон как рукой снимает. В одном грязном-грязном храме... В два часа ночи выходим из автобуса. Вокруг в свете фонарей бесконечный желтый лес — село находится в глуши, там даже жителей нет. Из динамиков транслируется богослужение в Никольском храме, настоятелем которого является батюшка.
Нас ведут на службу. Борис подводит нас к могиле матери Иоанникия, схимонахине.
А когда поехали домой, начался дождь, успели помочь убрать зерно. Ехали счастливые, радостные, вспоминая послушание, богослужение и приём у батюшки. Новенькие отметили на богослужении порядок в храме, что раздельно стоят мужчины и женщины, если идут к Кресту, на При.
Но без претензий.
Наоборот, с радостью. Да так, что назад в мир не выгонишь. Были при Сталине сталинские шарашки. Люди жили в них, трудились и творили. Сталин это делал для страны, а не лично для себя. Сейчас вот — иоанникиевский монастырь и трудничество. Та же схема?
Схема та же и запугивание на том же, но смысл другой: личное обогащение настоятеля - феодала. Все привычно, близко по схеме и любимо русскому человеку? В неволе, в труде, но не для себя, а во благо других? Держал он свиней на подсобном хозяйстве. Часть трудников за ними ухаживали. Другая часть трудников работала в Нижнем Новгороде на мясном заводе, где они бесплатно мясо перерабатывали в тушенку. А отец Иоанникий, по своим каналам, выгодно сбывал тушенку.
Он без зазрения совести отправлял деньги себе в карман, скупал недвижимость. В храм, его восстановление, он особо не вкладывал средства. Чем старее и потрепанней храм, тем больше он напоминает людям что-то древнее. Да, и для трудников не надо гостиниц строить. Сараи — самое оно. Освежает историческую память и мобилизует на ратную работу. Напасть "старца" Иоанникия.
Единственная беда - уже в летах был батюшка, потому и болезни его одолевали. Болел диабетом. Уже перемещался в инвалидной коляске и сам службы не вел. Но это не мешало ему принимать и "обрабатывать" паломников.
В великой схиме ему присвоили имя — Иоанникий. Начинал священник с малолюдным приходом в небольшой церквушке. Однако за все эти годы, благодаря трудам настоятеля, его коллективу, а также прихожанам удалось расширить подворье.
Люди потянулись в Чихачево — помолиться, поговорить с легендарным батюшкой. Действительно, Иоанникий прославился своими делами и проповедями. Все, кто был у него в церкви, свидетельствуют: батюшка не только читает проповеди, которые доводят до слез, но и исцеляет. У него часто остаются на несколько дней жить те, кто приехал за исцелением, спасением от таких недугов, как пьянство и наркомания, и многих других. Паломников в этой церкви всегда, в любое время года, очень много — часто их даже не вмещает подворье. Однако никого отсюда не гонят и в помощи не отказывают.
Патриарх Кирилл лишил сана чихачёвского старца из Ивановской области
Исправления подай, Господи! Сделали операцию, а там ничего нет — «он» в другой орган ушел. Молитва, покаяние и причастие. Кто чувствует «его» — к отцу Герману в Сергиев Посад. О последних временах. Обман был только Еве.
Сам будешь выбирать: хлеб или спасение. Двое будут за столом и не договорятся. Будет одна ложь. Не бойтесь, Господь укрепит. Будет так трясти, что в пропасти будут уходить большие города и селения.
Вода изчезнет. Смотрите за собой. Не отягчайтесь объедением и пьянством. Каждую минуту молитесь. Половина придет в Царство Небесное, у кого на устах «Господи помилуй».
От ужаса не вспомнят молитв. А половина в ад, кто с матами. Кричи во всех критических ситуациях «Господи помилуй». Сейчас еще есть время. Через силу молитесь, поститесь, причащайтесь.
Дальше с каждым днем, будет тяжелее. Не устоите без причастия, поста и молитвы. Читайте Слово Божье, изучайте его. Укрепляйтесь Господом, силой Его. В дни страшные и злые все преодолеете и устоите.
Если бы женщины смогли увидеть и услышать умом и глазами то, что о них говорят мужчины, они бы больше никогда их не одели. Надо, чтобы для обоих было хорошо. Какие мы, такие и они. Нельзя судить. Господь все разсудит.
Сами выбираем. Продавать нельзя. Лишь бы спастись. Все остальное приложится. Складывайте в чулан.
Поучение о любви. Любите враги ваши. Ближний сделал тебе зло, а ты не смотри на то, люби его, за зло плати добром. Почему Господь дал такую заповедь: потому что она нам очень необходима как для настоящей, так, паче того, для будущей жизни. И в самом деле, что было бы на земле, если бы Бог не велел любить врагов, если бы позволил платить злом за зло.
Тогда ссорам и смятеньям не было бы конца, тогда на земле жили бы как в аду. Когда кто вас обидит или оскорбит, то старайтесь поскорее сделать ему какое-нибудь добро, и он перестанет на вас злиться, если же добром не приклоните, то молитвой. Молитва о враге — это фимиам, самый приятный Богу и самый невыносимый для нашего врага; только разве каменный не тронется, не смягчится, когда мы будем молиться за него Богу. Если же при всех усилиях вашей любви вы не приклоните к себе вашего недоброжелателя, оставьте его, нечего бояться тех врагов, которым мы делаем добро. Они не сделают вреда, ибо зло, которое они нам делают, или хотят сделать, Бог обратит нам во благо.
Опасны для нас только те враги, которых мы сами не любим. Зло от них нам действительно есть зло, ибо мы тогда и сами делаем зло. Таким образом, делая добро друг другу, и молясь друг за друга, мы истребим или, по крайней мере, уменьшим на земле зло. Еще в этой жизни мы должны приучить себя любить всех людей, даже врагов. Тому не возможно быть в раю, кто здесь не приучится любить всех.
Если вы скажите, что есть люди, которых любить невозможно, то будьте уверены, что и вам в раю быть невозможно. Враги ваши там не будут, если они злы, да и вы там не будете, если злитесь на них. Ведь не свойства людей делают их блаженными или несчастными по смерти, а те свойства, которые они в себе образуют, живя с людьми. Господь наш учит нас любить и жить в любви не с некоторыми только, а со всеми. Это еще не любовь, когда мы любим тех, которые нам нравятся или нас любят.
Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и в займы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего…». Любят ли нас враги, или не любят нам об этом даже нечего беспокоится, будем о том заботиться, чтобы нам их полюбить. Не иметь врагов нельзя, нельзя, чтобы нас все любили, но нам любить всех очень можно. Из проповеди старца архим. Иоанна Крестьянкина сконч.
В декабре 2014 г. Иоанникия, где несла месячное послушание и привезла эти наставления старца. На мой взгляд действительно — безценный дар для православного. Моя душа загорелась желанием непременно перепечатать этот труд в файл компьютера и выложить на этот сайт с надеждой, что кто-то выложит на другие сайты, скопирует и распечатает. В бумажном формате распространит для спасения душ православных.
Материал очень полезный именно в наше время и многих приведет к тишине спокойствия. Все мы много уделяем внимания антихристу и забываем о пришествии Христа, о чем и должны радоваться и прибывать в Боге. Постоянные негативные мысли о враге человечества вводит нас в ступор страха и безпокойства, отвлекает от главного — спасение души. Старцы говорят, что ничего нельзя бояться, кроме страшного суда, то есть греха. Нестроение душевное — это тоже грех, который по цепочке может привести к глубокому отступлению от Божией истины.
Иоанникий своими наставлениями и помогает нам приобрести это спокойствие души. Правила простые и доступные, как все у Господа. Всем Божией помощи!!! А еще самое отрадное было услышать, что старец сказал, что войны не будет 3 года — старцы вымолили. Теперь все дело по спасению лежит только на нас.
Братья и сестры не упустите это драгоценное время Богом данное, встаньте на путь умного делания — спасение России, покаяния всенародного в предательстве и убийстве Царя-Императора Николая II и клятвопреступлении перед Царствующим домом Романовых. Господь ждет нашего покаяния. Начните с личного покаяния. Это очень важно! Ульяна Ф.
Информация для тех, кто хочет посетить Свято-Никольскую обитель в Чихачево своим ходом или на машине. Ответы на вопросы: расписание и когда служба в обители, как доехать, когда принимает отец Иоанникий, телефон обители и пр. Расписание служб в Свято-Никольской обители: каждую ночь служба, которая начинается в 2. Заканчивается это всё соответственно под утро 5-6 утра. В субботу и воскресенье после ночных служб идет еще соборование 30-40 минут , далее почти каждое утро после службы отец Иоанникий принимает с вопросами.
Не ищите телефон обители, его нет. Не надо брать благословение на поездку, а скажите: «Господи, благослови! Всех пьющих, наркоманов везите туда или родственники поезжайте, просите молитв, для начала, и подавайте им там сорокоуст, отчитку, Псалтирь, они будут меняться и потом даже приедут. Многое, что можно там вымолить у Господа! Самое главное — это Литургия и вот там, на ночной службе, и на соборовании многие могут получить исцеление и просимое от Бога!
Онкобольных и ВИЧ инфицированных и др тоже везите в обитель, в любом состоянии, чем раньше, тем лучше, они там могут исцелиться!!!
Фото: соцсети Эксперты рассказали об активизации околорелигиозной преступности в период пандемии По словам отца Андрея, все имеющиеся у епархии сведения подкреплены рассказами людей, бывавших в Чихачево или у которых там удерживали родственников. Кроме того, представители епархии вступали в контакт с одним жителем обители — 38-летним Александром Бушманом. Однако недавно мужчина, страдающий психическим заболеванием, бесследно исчез. Ефименко, по имеющимся данным, запретил ему принимать лекарства.
Депутат Госдумы Евгений Марченко, ставший инициатором уголовного дела к нему обратились родственники одной из жертв секты , отмечает, что само по себе расследование уже мешает Ефименко заниматься своей деятельностью. Что это человек, который занимается противоправной деятельностью много лет, что это секта, — говорит Марченко. Паломников не остановить? Они называют создателем умершего сельского шофера, пьют соленый чай и молятся на экстремистскую литературу Бороться с такими «старцами» и священниками, которые создают вокруг себя культ, достаточно сложно. Глава адвокатского объединения «Радонеж» Геннадий Савенков отмечает, что Ефименко ведет себя по тому же сценарию, что и Сергий Романов на Урале.
Отец Андрей Ефанов поясняет: это здание не может считаться храмом, поскольку возведено без благословения, а сам Ефименко запрещен в служении. Фото: соцсети Однако количество желающих увидеть чихачевского «старца» пока не уменьшается. Александр Дворкин отмечает, что поездки к «старцам», зачастую не признанным церковью, без благословения и надлежащей паломнической подготовки стали в отдельных регионах настоящим коммерческим предприятием.
В 2014 году руководитель Информационного отдела Кинешемской епархии , благочинный Родниковского округа протоиерей Андрей Ефанов сообщал: «Вокруг этого священника организовалась община его духовных чад, также к нему приезжают его почитатели. Также он отметил, что никакого скита или монастыря в Чихачёво никогда не было, а есть только приход, вокруг которого сложилась «неблагоприятная атмосфера», и настоятель которого «впал в прелесть» [8]. К 2010 году Иоанникий стал собственником почти всех домов в Чихачёве. Некоторые трудники работали на благо скита вообще не в Чихачёве — их селили в квартире в Нижнем Новгороде. В городе они бесплатно работали на мясокомбинате — делали из чихачёвской свинины тушёнку [8]. В 2016 года у Иоанникия была ампутирована нога, и передвигается он на инвалидном кресле [4]. По словам представителя Кинешемской епархии: «Жалобы и раньше бывали, но это было редкостью.
Туда выезжал благочинный, и зачастую эти люди возвращались в семьи, это все решалось спокойно», но с 2019 года «ситуация изменилась. Люди просто перестали ехать домой, возвращаться оттуда» [4]. По словам протоиерея Андрея Ефанова: «По просьбам людей, которые потеряли там своих родственников, мы неоднократно приезжали в Чихачево. Несколько человек смогли оттуда вывезти, причем я лично участвовал в этом. Могу сказать, что некоторых людей мы везли оттуда сразу в больницу, в таком тяжелом состоянии они находились. Там запрещено принимать любые лекарства, например, диабетикам. Один мужчина, имея психическое заболевание, сам ко мне приходил и говорил, что у него диагноз, врачи прописали таблетки, а отец Иоанникий не благословляет. К депутату обратилась жительница Ивановской области Екатерина Рыбина и рассказала, что ее мать Ирина Агапова переехала жить в монастырь и перестала выходить на связь. Нашли женщину в Нижнем Новгороде, где, по утверждению Рыбиной, ее заставляли работать [6]. Одновременно сайт «Ахилла» опубликовал серию изобличающих материалов о жизни в Чихачёве [4].
Объявляют разного рода псевдостарцев чудотворцами — и к ним автобусы возят, разного рода экскурсии организуются от паломнических фирм.
Виссарион — суперзвезда: как жил арестованный "сибирский бог" и кому он помешал В третьем часу ночи с трудом соображаю, что для покойницы схимонахиня чересчур активна. Борис велит целовать крест и просить мать Иоанникия о чуде. Никто не спорит.
С виду обычный сельский храм встречает затхлым запахом. Над дверью рой мух и паутина. В «предбаннике» висит гроб с надписью «вот что нас ждет», но я не обращаю внимания: на грязном вонючем матрасе, прикрываясь одеялом, лежит голый парень. Он мычит, руки связаны скотчем.
В зале мужчины — справа, женщины — слева. На службу приехали еще два микроавтобуса, и приткнуться мне уже негде. Быстро место ищите! Я протискиваюсь и начинаю задыхаться — на пол мочились.
Мужчины — трудники, послушники или монахи — худые, угрюмые, в грязной одежде. Службу ведет воспитанник Иоанникия, батюшка после ампутации ноги не служит. Причащение общее, и причащают всех, неважно, готовился ли. Бурда для смирения В шесть утра служба заканчивается, и мы идем в трапезную.
Там тоже грязно и дурно пахнет. Это батюшка специально сделал, чтобы мы почувствовали свою грешность, гордыню смирили, — восхищается дама за столом, наворачивая ложкой противную бурду. Собираюсь поспорить: в церквях всегда чистота и порядок, в православии храм — дом Божий, и он должен быть светел. Под "куполом": С кем связан мятежный отец Сергий «Батюшка сказал, что вылечит» У дома старца после службы толпа.
Чихачево. Иоанникию.
Девочки кто ездил расскажите мне как съездили кто ехал,просто честно я слышу про Него первый раз,я очень надеюсь на помощь, 1.
Москва же частично провалится, там множество пустот под землей... Иеромонах Серафим Роуз на Съезде православной молодежи в городе Сан-Франциско в августе 1981 года сказал: «Рассматривая проблемы, которые волнуют весь мир в наши дни —такие, как истощение запасов воды и питания, перенаселение, страшная суетность, мы не должны выпускать из виду общую картину всего происходящего. И теперь уже невозможно отрицать тот факт, что все эти проблемы указывают па приближение в человеческой истории огромного кризиса, могущего положить конец всему живому на земле».
Часто говорил о будущем России и мира старец Серафим Вырицкий. Следующее его пророчество датировано 1927 годом: «Наступит время, когда Россию станут раздирать на части. Сначала ее поделят, а потом начнут грабить богатства. Запад будет всячески способствовать разрушению России и отдаст до времени восточную ее часть Китаю.
Дальний Восток будут прибирать к рукам японцы, а Сибирь — китайца, которые станут переселяться в Россию, жениться на русских и, в конце концов, хитростью и коварством возьмут территорию Сибири до Урала». Предсказывал также отец Серафим, что наступают времена, когда развращение и упадок нравов в среде молодежи достигнет неслыханных пределов. Станут собираться в компании, банды, будут воровать, пить вино, развратничать. В 1965 году блаженная Пелагея Рязанская говорила о последних временах: «Будет большая скорбь, когда слуги антихриста будут лишать верующих пищи, работы, пенсии...
В результате он навязывает им ложные воспоминания, и они ощущают себя страшными грешницами, которым нет прощения. И только он может их вымолить. Психология описывает все эти подлые приемчики. Почему РПЦ воюет с известным старцем? Другие пытаются разговорить паломников. По счастью, единой организации запрещенных священников нет.
Они где-то кучкуются небольшими группками, но тоже друг с другом постоянно ругаются. Вокруг Ефименко собралось несколько человек, но там непонятно, кто запрещенный, а кто вообще самозванец. Но точно нет никого, кто имеет право совершать богослужения, там нет ни одного настоящего священника. Сколько человек в год посещают Чихачево? Кто-то к нему приезжает разово, есть те, кто несколько раз, есть и такие, которые там постоянно живут. Это лучше у журналистов спросить, которые там были, меня они к себе и близко не пустят.
Это называется благословением. Латифундиями на юге США назывались землевладения рабовладельцев. А он — наш, отечественный рабовладелец. Ведь завербованные им сектанты — его бесправные рабы.
Но он так ее запугал, что она осталась там работать в свинарнике», — говорилось в письме. Количество таких обращений резко увеличилось в течение последнего года. Туда выезжал благочинный, и зачастую эти люди возвращались в семьи, это все решалось спокойно. Люди просто перестали ехать домой, возвращаться оттуда», — рассказывает представитель епархии. Второго ноября управление Следственного комитета по Ивановской области объявило о возбуждении уголовного дела по факту незаконного лишения свободы, совершенного в отношении двух или более лиц пункт «ж» части 2 статьи 127 УК РФ. По версии следствия, с июля 2018 года по 12 октября 2020 года «неустановленные лица, введя в заблуждение граждан о наличии у них смертельных болезней, создавая убеждение в невозможности их нахождения без угрозы для жизни и здоровья», вне пределов прихода удерживали потерпевших, запретив им покидать обитель и общаться с родственниками. Тридцатого октября на территории прихода провели обыски. По информации СК, в доме настоятеля нашли документы об отчуждении недвижимости в пользу Иоанникия и «связанных с ним лиц», два травматических пистолета и два миллиона рублей. Пока старец проходит по делу в качестве свидетеля. У ее основания распласталась в земном поклоне покрытая с головы до пят черным женщина, над ней крестится и покачивается в поясном поклоне юноша с двигательной инвалидностью, с каждым знамением сгибаясь все сильнее. Это могила схимонахини Епистимии 1916—2005 , матери старца Иоанникия. С нее, по местной легенде, пошла чихачевская обитель, она же наставила сына на его духовный путь. Место ее захоронения считается теперь чудодейственным — все оно заставлено свечками и цветами, а паломники, хорошо осведомленные или догадливые, спешат каждый поцеловать матушкин крест. Фреска в Свято-Никольском храмеФото: Дмитрий Сидоров Основная часть старинного — XIX века постройки — Свято-Никольского храма запечатана с тех пор, как в конце октября Кинешемская епархия РПЦ запретила старца Иоанникия в служении, спустя несколько десятилетий его настоятельства здесь. Но и в передней его части можно полюбоваться на фрески позапрошлого века с Христом и Троицей. И на приделанный уже в этом веке к стене гроб с надписью: «Алкоголик наркоман — вот что ждет нас всех» по бортикам. Здесь же можно ознакомиться с уставом самопровозглашенной обители. Послушникам запрещено: иметь свои сигареты, выпрашивать, курить, распивать чаи, разные напитки, выносить после трапезы пожертвованные продукты, выпрашивать у проезжающих что-либо привезти без благословения, прогуливаться по территории, выходить без благословения с территории, покидать послушание своевольно; имеющим телефон запрещено включать его, разговаривать по нему, играться с ним, по благословению необходимо сдавать его дежурным. Нарушители устава будут «незамедлительно благословлены в дорогу». У паломников запретов меньше и касаются они поведения во время служб: нельзя сидеть, лежать, спать, ходить, передвигаться, выходить из храма, шуметь, доказывать, разговаривать и «тем более» смеяться; вкушать пищу, принимать таблетки, распивать соки и другие напитки и даже наливать себе из стоящего у входа в храм резервуара, вырытого, как утверждается, преподобным Тихоном Лухским Чудотворцем, святую воду. Но так как службы нет, сейчас к нему выстроилась небольшая очередь из паломников с пластиковыми бутылками. Мать ее сюда приехала лечиться, батюшка сказал: оставайся, — обсуждает последние новости мужчина за сорок лет. Дочка приехала [навестить] — и узнала, что завещание записано не на нее. И она этот весь бунт затеяла. Все выправилось — ей осталось только мышечную массу развить. Но это уже не от него зависит. А у кого нет таланта, тому дают. Новый храм в обителиФото: Дмитрий Сидоров Основная очередь, примерно из тридцати паломников, — у украшенного белыми наличниками дома старца, на прием к нему. Она разбита условно на три части: счастливчики, поместившиеся в прикрывающий от ноябрьского ветра предбанник, чуть менее везучие, на кого места там не хватило, но кого запустили на территорию, и большая масса, оставшаяся за оградой. Руководят потоком Георгий, мужчина в черном подряснике, один из алтарников храма и организатор паломнических туров, и его коллега-турлидер Вера Лазарева. В первую очередь пропускают москвичей из автобусного тура, потом — такой же, но поскромнее, тур из Арзамаса, в хвосте те, кто добирался самостоятельно. Заходят к старцу паломники строго по одному, если это не полная семья с детьми или невенчанная пара. Выходят то плача, то смеясь, то бормоча под нос молитву, то все сразу. Передо мной в очереди добиравшаяся своим ходом москвичка Людмила с сыном Колей, хмурым юношей с задвинутой по брови шапкой. Он то и дело выходит из очереди и идет прочь. Мать кричит ему вслед: «Коленька! Ну куда ты, вернись! Я вернусь! Я просто погулять! А именно: шипел, фырчал, бросался на людей. Лечился в Кащенко в стационаре, где его кололи мощными антипсихотиками. Но две недели назад, после первой поездки семьи к старцу Иоанникию, случилось чудо: в лечебнице собрался консилиум и постановил постепенно снижать Колину дозу антипсихотика, а впоследствии и вовсе отправить его полностью на домашнее лечение. Мама очень обрадовалась этому — это так совпало с тем, о чем твердил ей и сыну старец! Что с антипсихотиков нужно постепенно сходить и замещать их молитвой, воцерковлением. Поэтому сейчас, рассказывает Людмила, они приехали за благословением Коле поступить в Православный Свято-Тихоновский государственный университет. Коля возвращается, все такой же хмурый. А ты как думал будет? Вид обителиФото: Дмитрий Сидоров Проходит три часа, старец принимает сначала Людмилу, потом Колю, затем сразу приходит моя очередь — выяснить, получил ли парень благословение, не получилось. Старец Иоанникий сидит в инвалидном кресле и выглядит действительно очень-очень старым, едва живым. Я журналист. Прокомментируйте, пожалуйста, уголовное дело в отношении вас. Говорят, что у вас тут секта, у людей имущество отбирают. Взяв долгую, в полминуты, паузу, старец отвечает: «Христос терпел — и нам велел. Доказательств у них никаких нет, пусть представляют хоть что-то. Устал я очень, оставь меня». Последнее он произносит так измученно, что волей-неволей приходится подчиниться — но перед этим прошу благословения пообщаться с послушниками. Он дает его, вместе со сборником своих духовных советов и наставлений. Мы прощаемся. Разговор заходит сразу об уголовном деле: «В нем две потерпевшие, одна у нас Агапова, которая в монашестве стала Марианной. Заявления от самой нее нет, заявитель дочь Агаповой — Екатерина Рыбина». Перед тем как уголовное дело было возбуждено, Рыбина писала депутату Госдумы Евгению Марченко — и Алексея удивляет, что это депутат от Санкт-Петербурга, «а не наш, ивановский». Как она его выбрала из 450 депутатов? Рыбина, утверждает Алексей, состоит на учете в психбольнице «Богородское» в городе Иваново — «и эта, грубо говоря, дура пишет туда-сюда, поднимает эту бучу». Ее мать Ирину Марианну Агапову же едва можно считать потерпевшей: уезжать из монастыря она не хотела сама, как и не хотела общаться со своей дочкой, рассказывает Алексей. Двенадцатого октября Агапова покинула обитель, и дочь увезла ее на квартиру в один из городков Ивановской области точный адрес известен редакции. ТД , где она, если верить Алексею, живет под строгим надзором дочери. От нас один парень фрукты ставил у ее двери, так его вызывали потом в Следственный комитет», — сетует послушник. В постановлении на обыск есть в распоряжении редакции. ТД указано, что она насильно удерживалась на территории в то же время, что и Агапова, — с июня 2018 года по 12 октября 2020 года. Хотя, говорит Алексей, Дорохова покинула Чихачево задолго до 12 октября. И уехала отсюда полгода как. Уехала сама, по собственной воле. И она вообще не в курсе, что ее тут удерживали. И не в курсе, что является потерпевшей: мы у нее спрашивали», — возмущается трудник. Во время обысков, рассказывает Алексей, Следственный комитет опросил в Чихачеве около сорока человек, и «ни один человек это [незаконные удержания] не подтвердил». У нас тут всего сорок человек, какие сотни людей? Из этих сорока человек около половины — женщины. Большинство из них работает на животном хозяйстве, как и потерпевшие Агапова и Дорохова: следят за курами, коровами и свиньями и готовят для них корма. Большинство обитателей этого места запрещают снимать их лица, можно только нижнюю часть тела: «По ногам не вычислить». Но на интервью соглашаются почти все. Посмотрел в интернете какой-нибудь монастырь, чтоб помог. Нашел это место.
Попросить молитв у батюшки Иоанникия
На те вещи, от которых я орала плюясь слюной, я смогла смотреть терпеливо и с любовью. Сам ребенок стал намного спокойнее. Наконец стало получаться самостоятельно спокойно и продолжительно играть. Без воплей и бесовских выходок. Муж выходил от батюшки с круглыми как яблоки глазами, так как батюшка упрекнул его кое в чем, о чем знал только муж. Так начался его путь. Муж молится, постится, причащается теперь. Отпустил бороду.
Когда только начал по благословению батюшки читать Вечернее правило, то ребенок вставал на четвереньки и лаял псом, то носился по комнате на четвереньках и прыгал как сумасшедший, то смеялся то ревел.
Рабский труд не приветствуется в Церкви, а другого в Чихачево и нет. Между тем, с Иоанникием нужно было что-то решать. Ну нельзя оставлять ситуацию такой, что в частном храме служат два запрещённых священника.
Трижды отца Иоанникия вызывали в епархию на суд, в итоге, так и не дождавшись, в январе 2021 года суд постановил извергнуть отца Иоанникия из сана. Не согласный с решением суда, отец Иоанникий подал апелляцию Патриарху. И вот, спустя более, чем полгода, вопрос окончательно решен в Высшем Общецерковном суде - лишение сана утвердить. Патриарх подписал решение суда.
Что будет теперь со схимонахом Иоанникием и его общиной? Ну, прежде всего, следствие еще не завершилось, стоит подождать результаты. Что же до той деятельности, которую совершает схимонах Иоанникий со своими подельниками, то надо разделить её на две составляющие: религиозную и коммерческую. Коммерческая будет существовать до тех пор, пока схимонах Иоанникий будет продолжать имитировать "богослужения".
Тут ему вряд ли кто может помешать: храм на частной земле и группа бывших священников обеспечивают по 3 "литургии" ежедневно и бесперебойно. А вот религиозная может и превратиться. Ведь одно дело, когда люди едут, пускай и к "опальному", но священнику, а совсем другое, когда священного сана нет ни у самого Иоанникия, ни у тех, кто продолжает "служить" в Чихачево. Здесь у людей может сработать инстинкт духовного самосохранения.
Ведь за участие в том, что в Чихачево называют "богослужением", придется платить своей бессмертной, и бесценной, кстати, душой. Смотрите и слушайте 2 видеозаписи передач телеканал Спас 26 минут Псевдоправославная сектантская община в Чихачево. На вопросы отвечает религиовед Иванишко Игорь и священник протоиерей Андрей Ефанов. Будьте в курсе предстоящих событий и новостей!
Присоединяйтесь к группе - Добринский храм.
Я протискиваюсь и начинаю задыхаться — на пол мочились. Мужчины — трудники, послушники или монахи — худые, угрюмые, в грязной одежде.
Службу ведет воспитанник Иоанникия, батюшка после ампутации ноги не служит. Причащение общее, и причащают всех, неважно, готовился ли. Бурда для смирения В шесть утра служба заканчивается, и мы идем в трапезную.
Там тоже грязно и дурно пахнет. Это батюшка специально сделал, чтобы мы почувствовали свою грешность, гордыню смирили, — восхищается дама за столом, наворачивая ложкой противную бурду. Собираюсь поспорить: в церквях всегда чистота и порядок, в православии храм — дом Божий, и он должен быть светел.
Под "куполом": С кем связан мятежный отец Сергий «Батюшка сказал, что вылечит» У дома старца после службы толпа. Под радостные возгласы его вывозят на инвалидной коляске к воротам. Паломники готовы их снести, тянут к нему руки.
Батюшка брызгает святой водой. Иоанникий возвращается в дом, а мы остаемся ждать, когда он нас примет по одному. Вышедшие от него или плачут, или улыбаются.
На бывшей, что ли? Я отправляюсь гулять и снова натыкаюсь на запреты: разговаривать с местными нельзя. В туалет можно, открываю дверь, и от вони меня тошнит.
Предупреждала же Инга: «Никакой инфраструктуры», «Понятия не имею, куда все деньги идут». За домом старца обнаруживаю два «Мерса», а в километре от Никольского храма — новый, он не введен в эксплуатацию.
Статья из энциклопедии "Древо": drevo-info. Иоанникий Ефименко Иоанникий Ефименко род. Чуть больше года был трудником в Троице-Сергиевой лавре. Богословского образования не получил. В 1979 году приехал в Ивановскую область, был рукоположен в сан священника , направлен в Никольский храм деревни Чихачёво Верхнеландеховского района Ивановской области на служение. С тех пор служил там настоятелем. Был возведён в сан игумена , затем - архимандрита , а потом был пострижен в великую схиму с наречением имени Иоанникий.
При нем был возведен большой новый храм, корпуса для паломников и трудников, образовался скит, не получивший, однако, официального статуса монастырской обители.
Еще один «старец» запрещен в служении. Кто такой схиархимандрит Иоанникий из Чихачева
Схиархимандрит Иоанникий известен в сети, как «чихачевский старец», который обладает даром провидения и исцеления. От того и старцев нет. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.