Мы являемся топовым партнером в продвижении СБИС с 2009 года. это система, позволяющая отправлять отчетность, а также обмениваться документами с контрагентами через Интернет непосредственно в своем браузере. В этой статье подробно расскажем о СБиС ЭЦП и объясним, как ее получить, настроить и продлить. Со СБИС не придётся перестраивать свой, уже сложившийся бизнес-процесс, наши сервисы подстроятся под него. Достаточно зарегистрировать аккаунт в системе СБИС, чтобы получить бесплатно доступ к некоторым опциям.
СБИС: что это за программа, для чего нужна система SBIS
Для передачи документов (УПД) по ЭДО СБИС требуется выполнить дополнительные настройки в личном кабинете СБИС и Гетмарк. Сервисов для бизнеса много. Но мало компаний готовы объединить в одну систему столько учётных модулей, обмен документов и проверку контрагентов. СБИС стремит. СБИС – экосистема сервисов с электронным документооборотом и электронными подписями. Один из крупнейших операторов ЭДО в РФ. В этой статье подробно расскажем о СБиС ЭЦП и объясним, как ее получить, настроить и продлить. SBIS Plugin — это инновационный инструмент, который упрощает работу с Системой Быстрой Интеграции Стартапов (СБиС). нет КЭП, есть возможность получить КЭП в удостоверяющем центре ТЕНЗОР прямо в СБИС.
Шаг 2. Создаем отчет
- СФР — новое направление сдачи отчетности в СБИС
- Отправить приглашение контрагенту
- В разделе «СФР» вы сможете
- ТЕНЗОР (РАЗРАБОТЧИК СБИС) С 1 ИЮНЯ 2023 ПРЕКРАТИЛ РАБОТУ КАК ОПЕРАТОР 1С-ЭДО
- Содержание
- Сверка ЕНС в СБИС — данные обновлены
СБИС что это за программа?
Инструкции по работе с программой СБиС++ | Официальная страница разработчика СБИС — компании «Тензор». |
Настройка синхронизации статусов отчетов, уведомлений и требований со СБИС | В СБИС мы уже подготовили новый раздел «СФР» и перенесли в него все необходимое из старых. |
СБиС ЭЦП: как получить, настроить и продлить | В данной статье мы предоставили детальную инструкцию о том, как принять приглашение на Эдо в СБИС. |
Описание и настройка обработки СБИС для 1С 8.3
Выполнит рутинные операции за вас Интеграция с клиент-банками СБИС сообщит о поступлении денег, загрузит выписки, сам сделает и отправит платежки на уплату налогов, аренды или коммуналки. Распознавание сканов документов По скану или фото СБИС автоматически заполнит карточку документа: подтянет поставщика из базы контрагентов, а номенклатуру — из каталога. Автоконтроль возврата оригиналов Просто загрузите документы, подписанные контрагентами, а СБИС сам найдет нужные операции, прикрепит к ним сканы и сделает отметку о подписании и возврате. Автоформирование и отправка отчетности Выполняйте операции учета, а СБИС сам сформирует календарь сдачи отчетов, заполнит их, отправит в госорганы и по итогу пришлет отчет на ваш мобильный. Узнайте больше о возможностях СБИС Бухгалтерия Компания предоставляет услуги на аутсорсинге в области бухучета, финансового аудита и налогового консультирования.
Благодаря СБИС мне не приходится изучать нововведения в законодательстве — он сам расскажет мне о них в новостях и подстроится под эти изменения. Например, в связи с пандемией Правительство облегчило налогообложение компаниям из наиболее пострадавших отраслей. В СБИС я только поставила галочку напротив «малого предприятия», система сама все посчитала по новым правилам и отправила в налоговую. Техподдержка просто супер, никогда не отказывает в помощи — это самый большой плюс по сравнению с аналогичными компаниями.
Александрова Елена Руководитель Дизайн интерьеров, архитектурное проектирование малоэтажных зданий в Новосибирске, 20 лет на рынке. Не имея бухгалтерского образования, самостоятельно работает в программе с помощью ТП. В СБИС все просто даже для человека, у которого нет бухгалтерского образования. Я, например, веду свое ИП на упрощенке самостоятельно.
В разделе «Сотрудники» откройте карточку, нажмите и перейдите на вкладку «Доступ» в раздел «Доступ в систему». На вкладке «Роли» нажмите и отметьте роли из списка. Автоматически установится ограничение «Свой офис». Если пользователю нужно установить другое ограничение или указать дополнительное, откройте роль, нажмите и выберите одно из ограничений. Если нужно чтобы сотрудник видел документы только по своей организации, то на вкладке «Права» установите ограничение по компании. Убедитесь, что на вкладке «Пользователи» выбран режим «Списком».
Ключ сертификата электронной подписи невозможно скопировать с одного защищенного носителя на другой или в реестр.
До 1 сентября 2023 года работники могут использовать сертификаты электронных подписей юрлица. После окончания переходного периода сотрудники должны работать с сертификатами ЭП физлица, в которых указаны только их данные и нет реквизитов организации. Выдачей ЭП физлица занимается любой аккредитованный УЦ. Сертификат электронной подписи физлица является персональным. Это значит, что работник может использовать его не только в рабочих, но и личных целях.
Когда плагин будет установлен, осуществите проверку соединения СБиС Плагином. За другой технической информацией следует обратиться в техподдержку. Реализовать это действие можно 4 способами: заказ через офсайт обратного звонка; вызов на место специалиста; отправка письма; осуществление звонка. Контактный центр работает в круглосуточном режиме. В Москве решить вопросы по работе в системе СБиС online можно по телефону 7-499-112-23-80.
Эксперты бухгалтеры, программисты оказывают посильную помощь в решении трудностей. Была ли статья для вас полезна?
Настройка синхронизации статусов отчетов, уведомлений и требований со СБИС
Сбис руководство пользователя 2022 года - - инструкции по эксплуатации и многое другое | как работать в программе и с чего начать» на канале «» в хорошем качестве и бесплатно. |
Особенности интеграции с API СБИС | Сервисов для бизнеса много. Но мало компаний готовы объединить в одну систему столько учётных модулей, обмен документов и проверку контрагентов. СБИС стремит. |
Возможности программы СБИС++ | Настройка прав для работы с отчетами Социального Фонда России в СБИС будет необходима только для новых сотрудников. |
Электронный документооборот
Создать новость | полная настройка программы. |
Инструкция по отправке онлайн заявки через Сбис | АНО "Башкирская микрокредитная компания" | Устанавливаем программу СБИС на компьютер. СБИС работает в двух версиях – локально и онлайн через сайт. |
Настройка внешней обработки СБИС для 1С 8.х | Все началось с новости, что СБИС перестает поддержку оффлайн-версии программы для сдачи отчетности. |
Настройка списка отчетов в Сбис
Для организаций, по которым ведется контроль отчетности через сбис, нужно зайти в карточку организации и заполнить реквизиты. Мы являемся топовым партнером в продвижении СБИС с 2009 года. В этой статье подробно расскажем о СБиС ЭЦП и объясним, как ее получить, настроить и продлить. Для организаций, по которым ведется контроль отчетности через сбис, нужно зайти в карточку организации и заполнить реквизиты.
Настройка списка отчетов в Сбис
Прошу дать правдивую информацию по данной теме». Мы сами позвонили на горячую линию СБИС. Оператор рассказал, что версию 2. Самый посещаемый курс «Клерка» про управленческий учет проходят уже более 100 ваших коллег.
Но высокая загруженность Обслуживающей бухгалтерии не позволила закончить дело. Еще одно супергеройское качество нашего техпода — упорство. На следующий день он снова связался с коллегами из бывшей бухгалтерии. Но опять все пошло не по плану. Оказалось, что у клиента истекла доверенность, поэтому доступ к ним в аккаунт они предоставить уже не могли. Вот что рассказывает Витя: «Я связался с клиентом и рассказал о всех проблемах.
Он ответит на все вопросы и оформит тестовый доступ, если это необходимо. E-mail пользователя.
Целостность - состояние электронного документа, в который после его создания не вносились изменения; Пригодность для использования - свойство электронного документа, позволяющее его локализовать и воспроизвести в любой момент времени. Кому подойдет электронный документооборот? ЭДО облегчит работу любого предприятия даже с небольшим оборотом документов. Оптовый склад с ежедневными отгрузками товара. Все накладные розничным клиентам быстро приходят через ЭДО. Розничная точка с несколькими поставщиками. ЭДО сократит время на разбор накладных от разных организаций. Подпись для ЭДО подходит для отчетности в государственные органы.
Возможности программы СБИС++
Все началось с новости, что СБИС перестает поддержку оффлайн-версии программы для сдачи отчетности. нет КЭП, есть возможность получить КЭП в удостоверяющем центре ТЕНЗОР прямо в СБИС. это система, позволяющая отправлять отчетность, а также обмениваться документами с контрагентами через Интернет непосредственно в своем браузере. Как настроить ЭДО между СБИС и 1С: Бухгалтерией предприятия ред. 3.0? Сегодня мы поговорим про расчет себестоимости в СБИС: наша методика расчета что такое «себестоимость» вообще, зачем она нужна, и как ее считаем именно мы.
Что дает бесплатная регистрация в СБИС
- Что, где и как в СБИС? Полезные статьи и интересные новости
- Настройка синхронизации статусов отчетов, уведомлений и требований со СБИС
- Тензор (разработчик СБИС) с 1 июня 2023 прекратил работу как оператор 1С-ЭДО
- Важные изменения для Уполномоченных бухгалтерий с 1 сентября 2023г. - Русская компания
Переход к МЧД с 1 сентября: как отправлять отчеты
По умолчанию, уже будет выбран необходимый контейнер. Если в системе настроен только один носитель, то окно выбора носителя не появится! При необходимости установите новый пароль на создаваемый контейнер. Рекомендуется не устанавливать пароль. Просто нажмите кнопку «Ок»: Проверьте правильность введенных данных, нажмите кнопку «Далее» и напечатайте отчет о запросе на сертификат: Проверьте корректность личных данных и нажмите «Далее»: Вставьте носитель с сертификатом обычно он уже вставлен , из списка секретных ключей выберите тот, срок действия которого истекает или уже истек но прошло не более 90 дней с даты окончания , и подпишите им запрос на продление. Запрос отправляется к оператору связи.
Дождитесь получения сертификата от оператора время ожидания составит от нескольких секунд до нескольких минут. Как только сертификат получен, программа известит вас сообщением с просьбой вставить носитель с контейнером закрытого ключа.
СБИС «прочитает» требование ФНС, в электронном архиве найдет по списку всю запрашиваемую документацию и подготовит ее для отправки. Если вы работаете в другой учетной системе, СБИС укажет, какие документы необходимы, поможет найти, а вам понадобится только их отсканировать. Сервис сам распознает их, выставит в правильном порядке, назовет и пронумерует, как требуется в запросе налоговой. Не даст заплатить миллион вместо тысячи Не тратьте время на перепечатывания цифр с бумажного счета.
СБИС распознает счет на оплату, безошибочно заполнит заявку или платежку, а вам останется только отправить документ на выполнение. Отличит Королеву от Королёвой Занимаетесь кадрами? И тут СБИС упрощает рутинные процессы. Нейросеть за секунду распознает все данные и введет их без ошибок, проверит по базам МВД, ФНС и в реестре банкротов, определит, есть ли у сотрудника бизнес, создаст личную карточку в системе и отправит все инструкции на подпись.
Цена каждого документа зависит от общего их количества. Так, отправка каждого отчета в пределах 200 составит 35 р. Также могут быть подключены тарифные опции для сдачи отчетности: в Росприроднадзор, ЦБ РФ при условии подключения любого из тарифных расширений ; в Росалкогольрегулирование достаточно наличия только «оплаченного» Аккаунта СБИС. Если у компании, которая платит НДС, есть необходимость в проведении сверки книги покупок с большим количеством контрагентов, то она может подключить тарифную опцию «Сверка НДС» цена — от 4000 р.
Электронный документооборот Следующая масштабная группа задач, характерных для большинства российских предприятий — задачи, связанные с организацией ЭДО. Строго говоря, отчетность — отправляемая в государственные органы пользователями рассмотренных выше тарифов, это частный случай их участия в системе ЭДО. Но в рассматриваемом сценарии речь пойдет о документообороте с контрагентами, а также о внутрикорпоративном ЭДО. В случае, если предприятию нужно организовать документооборот с контрагентами, то для решения этой задачи можно подключить тариф «Обмен с контрагентами». За 6000 р. Отправлять документы — по предоплаченным пакетам. Стоимость каждого пакета зависит от общего их количества. Если их до 1000 — 5 р.
Если более 10 000 — 2,5 р. Пользоваться электронной подписью на «токене». Пользоваться API системы электронного документооборота. Организовывать коммуникации со своими работниками и представителями контрагентов. В частности: распределять документы по ответственным сотрудникам и подразделениям; согласовывать документацию; вести переписку, совершать видеозвонки по вопросам бизнеса. Для решения задач, связанных с внутрикорпоративным ЭДО, можно подключить отдельный тариф — «Внутренний документооборот». Его пользователь за 4000 р. Стоимость такого внедрения определяется по смете, которую заказчик и СБИС совместно составляют.
Поиск и проверка контрагентов сервис СБИС «Все о компаниях и владельцах» Большинство современных предприятий проверяют контрагентов на предмет их благонадежности, общего финансового состояния, состава учредителей и руководителей — чтобы оценить перспективы сотрудничества с конкретным предприятием. При этом пользователь СБИС получает возможность: поиска подходящего контрагента по региону, сфере деятельности как вариант — по коду ОКВЭД , организационно-правовой форме; получения любого количества выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП по контрагентам; запроса сведений об учредителях, менеджерах контрагентов, аффилированных лицах; ознакомиться с индексом надежности компании — рассчитываемым СБИС по критериям, имеющим прямое отношение к результатам ее хозяйственной деятельности; делать пометки по интересующим компаниям; получать сведения о бухгалтерской отчетности, публикуемой компаниями; изучать данные об участии предприятия в торгах, государственных контрактах; изучать данные о судебных слушаниях с участием компании. Отметим, что инструментарий, доступный при оформлении рассматриваемого тарифа, позволяет предприятию не только получить данные, собственно, о контрагентах, но и о себе. Электронная система СБИС анализирует сведения о доходах, расходах, прибыли своих пользователей, прогнозирует их состояние на будущее. Осуществляется также анализ эффективности налогового режима, проводится камеральная проверка отчетов, оценивается стоимость бизнеса, рассчитывается потенциальная величина кредита по банковским критериям, определяется степень устойчивости компании.
На главную страницу также выведен стикер с разделом «Мой кабинет » 5 для текущего пользователя 6. Это могут быть служебные записки, информирование о приказах по организации и мн. Внутренний документооборот работает, когда сотрудники вашей организации заведены в системе в качестве пользователей. Сделать это вы можете в разделе «Конфигурация» 7. Важный раздел в системе СБиС — электронные подписи.
В нем должна быть зарегистрирована как минимум одна подпись — подпись руководителя.
Полезное и интересное
- Подробнее о сервисе
- СБиС++ Краткое руководство
- Видео-инструкции
- Оформить новость
- Инструкция по отправке онлайн заявки через Сбис
Полезное и интересное
Переведите его на другую должность или в другое подразделение и оформите соответствующий кадровый документ. Рассчитывайте зарплату с помощью правильно заполненных больничных, отпусков, командировок. Проверяйте табель по итогам месяца. Оформляйте увольнения. СБИС учитывает все оформленные документы и сам заполняет штатное расписание и отчеты в военкомат. Позволяет сотрудникам заполнять заявления на отпуск, командировки, составлять авансовые отчеты и другие документы.
Как настроить: Если у вас есть обособленные подразделения, добавьте их в карточку организации. Задайте параметры учета. Если вы вели учет в другой системе и только начинаете работать в СБИС, загрузите справочник сотрудников и кадровые документы. Создайте собственный кадровый процесс, если требуется. Например, чтобы сообщать коллегам из других отделов о приеме или увольнении сотрудника.
Чтобы свести к минимуму работу с бумажными документами, используйте квалифицированную электронную подпись в кадровом ЭДО. Как настроить: Бухгалтер по зарплате настраивает параметры учета.
Из этих подразделов документы можно отправлять контрагентам. Список пунктов подразделов зависит от количества файлов настроек в каталоге. В нашем случае -«Продажа». Автоматически попадают в выгружаемый файл.
В нем описываются реквизиты табличной части документа. Все теги я описывать не буду - их назначения понятно из «имен». Отмечу лишь, что при необходимости можно записать в файл любую дополнительную информацию, не предусмотренную форматом электронного документа. В листинге выше так описан параметр с именем «ДоговорНомер». Важно: для внесения изменения в файлы настроек разработан специальный механизм замены данных в файле настроек. Так как стандартные файлы настроек автоматически обновляются вместе с обработкой, для внесения изменений используются пользовательские файлы настроек программы, которые отличаются от стандартных расширением стандартный файл расширение.
При запуске обработки формируется сводный файл, где одноименные параметры стандартного файла заменяются параметрами пользовательского файла.
Так, например, фирма на ЕНВД может, подключившись к тарифу за 16 700 р. Преимущество корпоративного тарифа — в возможности сдачи отчетности по подразделениям «в режиме одного окна» — то есть, через один и тот же интерфейс в Аккаунте СБИС. В тарифе нет ограничений по количеству подразделений государственных органов, в которые сдается отчетность. При его наличии каждое из подразделений предприятия сможет пользоваться теми же возможностями, что доступны пользователю тарифа «Бухгалтерия Профи». По любым тарифам доступны также различные дополнительные инструменты — скомбинированные в пакетах. В их числе: Пакет «Анализ и проверка» 4000 р. Подключив его, пользователь получает возможность, в частности: провести средствами СБИС комплексную камеральную проверку сдаваемых отчетов; оценить риски инициирования проверки государственным органом; оценить экономическую устойчивость предприятия; проанализировать налоговую нагрузку, выбрать подходящий налоговый режим. Пакет «Премиум». Пользователь получает все то же, что и при пакете «Анализ и проверка, а также: консультации экспертов СБИС; бесплатный перевыпуск сертификатов ЭЦП; консолидацию отчетов по подразделениям.
Если круг задач предприятия сводится к сдаче большого спектра отчетности по подразделениям, то их решение может быть эффективным за счет подключения тарифа «Управомоченная бухгалтерия». За 3000 р. При этом, отправка каждого отчета оплачивается отдельно. Цена каждого документа зависит от общего их количества. Так, отправка каждого отчета в пределах 200 составит 35 р. Также могут быть подключены тарифные опции для сдачи отчетности: в Росприроднадзор, ЦБ РФ при условии подключения любого из тарифных расширений ; в Росалкогольрегулирование достаточно наличия только «оплаченного» Аккаунта СБИС. Если у компании, которая платит НДС, есть необходимость в проведении сверки книги покупок с большим количеством контрагентов, то она может подключить тарифную опцию «Сверка НДС» цена — от 4000 р. Электронный документооборот Следующая масштабная группа задач, характерных для большинства российских предприятий — задачи, связанные с организацией ЭДО. Строго говоря, отчетность — отправляемая в государственные органы пользователями рассмотренных выше тарифов, это частный случай их участия в системе ЭДО. Но в рассматриваемом сценарии речь пойдет о документообороте с контрагентами, а также о внутрикорпоративном ЭДО.
В случае, если предприятию нужно организовать документооборот с контрагентами, то для решения этой задачи можно подключить тариф «Обмен с контрагентами». За 6000 р. Отправлять документы — по предоплаченным пакетам. Стоимость каждого пакета зависит от общего их количества. Если их до 1000 — 5 р. Если более 10 000 — 2,5 р.
Вести персональную страницу в СБИС. Вступать в чаты и группы, просматривать ленту новостей.
Работать с документами других физических лиц и компаний, если есть доступ. Если у вас стандартная конфигурация, подключите базу данных и смотрите документы из вашей учетной системы.
Инструкции для работы с бухгалтерией и учетом в СБИС
Если в карточку налогоплательщика были внесены важные изменения, то они должны быть отражены в отчете. Шаг 3. Передаем на подпись На сформированном отчете нажмите «Передать на подпись»: Рис. Если при проверке ошибок не выявлено, то отчет приобретает статус о других статусах можно узнать в главе «Особенности сдачи отчетности по направлениям». Если при проверке обнаружены ошибки программа известит вас об этом , исправьте их подробные инструкции приводятся в главе «Проверка отчетности по формату» и повторите проверку.
Шаг 4. Подписываем и отправляем электронный отчет в ФНС Итак, отчет проверен, по нему сформирован исходящий документ. Переходим непосредственно к отправке документа. Проверьте, что доступ к ключевому носителю обеспечен дискета или другой носитель секретного ключа должны быть вставлены в компьютер.
Для отправки декларации в налоговую инспекцию нажмите «Подписать и отправить»: Рис.
А пока предлагаем вам: Узнать о новинках для бизнеса в блоге ; Пообщаться с нашими клиентами в группе ВКонтакте и на Facebook. Заказ обратного звонка Заполните форму, специалист свяжется с вами в течение дня. Он ответит на все вопросы и оформит тестовый доступ, если это необходимо.
Просто нажмите кнопку «Ок»: Проверьте правильность введенных данных, нажмите кнопку «Далее» и напечатайте отчет о запросе на сертификат: Проверьте корректность личных данных и нажмите «Далее»: Вставьте носитель с сертификатом обычно он уже вставлен , из списка секретных ключей выберите тот, срок действия которого истекает или уже истек но прошло не более 90 дней с даты окончания , и подпишите им запрос на продление. Запрос отправляется к оператору связи.
Дождитесь получения сертификата от оператора время ожидания составит от нескольких секунд до нескольких минут. Как только сертификат получен, программа известит вас сообщением с просьбой вставить носитель с контейнером закрытого ключа. Нажмите «Да». В окне мастера выводится информация о полученном сертификате. Для завершения нажмите «Готово». Появится окно печати открытой части сертификата — по кнопке «ОК».
ЭП для внешней отчетности. Выдается в ФНС. Применяется при подаче отчетов в Пенсионный фонд и ФНС, в другие государственные инстанции. Нужно только ввести первые три цифры одного из идентификационных параметров. Например, названия, имени сотрудника. Отчет также можно найти чрез общий поиск. В этом случае, нужно начать набирать его название либо код например, «НДС». Система выдаст подходящие варианты. Нужно выбрать из них нужный.