В статье представлена роль партии Индийский национальный конгресс в разработке внешней и внутренней политики Индии. 14–20 октября 2023 г. в Нью-Дели, Индия, прошёл XIX Всемирный антропологический конгресс, проводимый раз в пять лет Международным союзом антропологических и этнологических наук (IUAES). Главный соперник БДП — Индийский национальный конгресс (ИНК).
Вы точно человек?
История, какой мы ее помним, и история с точки зрения тех, кто знает все ее детали. Неизвестные штрихи и забытые подробности минувшего. Индия: становление национального самосознания В 2014 году на парламентских выборах в Индии впервые в истории набрала наибольшее количество голосов "Бхаратия джаната парти" Индийская национальная партия , оставив далеко позади своего конкурента - "Индийский национальный конгресс".
Председатель индийского национального конгресса Абдул Калам Азад заявил корреспонденту агентства Ассошиэйтед Пресс оф Индиа, что сейчас, когда закончилась война, необходимо окончательное и твердое разрешение проблемы освобождения Индии. Разрешение этой проблемы, по его словам, возможно только путем создания демократического правительства свободной и независимой Индия.
Выборы Индийский национальный конгресс организация или Конгресс O был политической партией в Индии , образованной в результате раскола партии Конгресс после изгнания Индира Ганди. В конце концов партия раскололась, когда Индира Ганди создала конкурирующую организацию, которая стала известна как Конгресс R. В Всеиндийском комитете Конгресса 446 из 705 его членов перешли на сторону Индиры. Индийский национальный конгресс организация также иногда неофициально назывался Синдикатом и фракцией Индиры.
Сам Патерия пояснил, что слово "убить" в его речи значило "нанести поражение", и сам он сторонник идеологии ненасилия Махатмы Ганди. Тем не менее правительство штата считает необходимым возбудить уголовное дело из-за высказываний Патерии, а однопартийцы осудили его комментарии. Такие слова не должны использоваться против премьер-министра или против кого бы то ни было. Партия "Конгресс" осуждает такие заявления.
Моди не уходит?
- Демократия для 1,43 миллиарда граждан
- Modi blasts proposal for US-style wealth law
- Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- Индийский Национальный Конгресс
Вы точно человек?
Сторонники оппозиционной партии Индийский национальный конгресс вышли на улицы с требованием отменить новые сельхоззаконы. Indian National Congress, broadly based political party of India. Formed in 1885, the Indian National Congress dominated the Indian movement for independence from Great Britain. It subsequently formed most of India’s governments from the time of independence and often had a strong presence in many. Welcome to , the digital hub of the Indian National Congress. Explore a platform dedicated to fostering positive change and progress in India. Immerse yourself in our commitment to democracy, social upliftment, and a vision for a Behtar Bharat. Engage with our campaigns, contribute to.
Индийский национальный конгресс
Индийский национальный конгресс. В мире — 19 апреля 00:21. Масштабные парламентские выборы стартуют в Индии в пятницу. Спецоперация на Украине Актуальные новости о конфликте между Индией и Пакистаном Последние новости и материалы об обострении конфликта между Индией и Пакистаном. Такая тактика имела очень хороший эффект и на долгие годы стала основной в деятельности Индийского национального конгресса. Индийские политики заявили о кибератаках на их смартфоны. 19.04.2024 Последние новости по тегу 'инк'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья.
Посадить Ганди: Индия преподает урок демократии
Следовательно, становится все более необходимым придавать первостепенное значение этому вопросу, стремясь укрепить процесс принятия политических решений, основанный на широком участии, отзывчивости, инклюзивности, справедливости и ответственности. Реализация закона о резервациях для женщин, также известного как законопроект о 108-й поправке к Конституции 2008 года, сейчас крайне важна для современного индийского общества [6]. С момента его первоначального введения в 1996 году было предпринято шесть безуспешных попыток получить одобрение законодательных органов. Бывший главный министр штата Уттар-Прадеш Мулаям Сингх Ядав [en] в 2010 году предложил не принимать закон о резервациях для женщин «из-за его потенциальных последствий, поощряющих мужчин-депутатов парламента «свистеть волчьим свистом» по отношению к своим коллегам-женщинам» [7]. Статистика править Состав Лок сабхи в 2023 году свидетельствует о недостаточной представленности женщин-депутатов парламента, составляющих менее 15 процентов депутатов палаты. На парламентских выборах в Индии 2019 года приняли участие в общей сложности 716 женщин-кандидаток, из которых 78 женщин-депутатов парламента были успешно избраны в 17-й созыв Лок сабхи. Это примерно на четверть больше, чем на предыдущих парламентских выборах 2014 года , когда были избраны 62 женщины-депутата парламента [9]. Законопроект, введённый министром юстиции Индии Арджуном Рамом Мегхвалом [en] в первый день своего действия в недавно построенном здании парламента, направлен на увеличение числа женщин-депутатов парламента до 181 [10].
Лок сабха 2023 года насчитывает в общей сложности 542 депутата, из которых 78 — женщины. Аналогичным образом, текущая Раджья сабха состоит из 224 депутатов, из которых 24 женщины. По состоянию на 2023 год в парламенте работают 102 женщины [11]. Кроме того, она предписывает установить квоту для лиц, принадлежащих к зарегистрированным кастам и племенам Индии , в пределах зарезервированных мест, предназначенных для женщин в парламенте и Законодательных собраниях [15]. Реализация править Было определено, что резервация будет введена в действие после публикации новой переписи населения и завершения работ по разграничению. Министр внутренних дел Индии Амит Шах заявил в палате представителей, что сразу после выборов будет проведена перепись населения для реализации закона о резервировании женщин. Также Шах сказал, что следующее правительство проведёт разграничение вскоре после выборов в Лок сабху 2024 года, «стряхивая» опасения по поводу задержки с реализацией законопроекта [16].
Процесс разграничения влечёт за собой пересмотр границ избирательных округов, относящихся к Лок сабхе и Законодательным собраниям штатов, с целью точного отображения увеличения распределения населения. Конституционным обоснованием требования ратификации штатами является потенциальное влияние поправки на права штатов [15].
Голосование продлится до 18:00 15:30 мск. Подсчет голосов по итогам всех этапов голосования должен закончиться к 4 июня. Всего правом голоса в стране обладают 968,6 млн человек. Правящая коалиция премьер-министра Нарендры Моди претендует на третий срок. Ей противостоит оппозиционный альянс I.
После выборов Индийская избирательная комиссия признает Конгресс R официальным Индийским национальным конгрессом. Однако популярность Индиры Ганди пошла на убыль в 1970-е годы , что побудило ее принять более авторитарную политику. В 12 июня 1975 г. По мере нарастания беспорядков премьер-министр приказывает арестовать лидеров оппозиции, участвующих в протестах, и рекомендует президенту Фахруддину Али Ахмеду объявить чрезвычайное положение , что делается сегодня. Эта процедура, предусмотренная Конституцией , позволяет правительству Индиры Ганди, которому помогает ее сын Санджай Ганди, иметь важные полномочия: оппоненты заключаются в тюрьму, выборы откладываются, а парламент принимает несколько поправок к Конституции, чтобы предотвратить вмешательство правосудия. Индира Ганди объявляет.
Глава правительства Индии Нарендра Моди, прервав долгое молчание, прокомментировал обвинения США в том, что индийские власти пытались убить Сингха Паннуна, лидера сепаратистов-сикхов, имевшего американское гражданство и жившего в Нью-Йорке. Индия вникнет в это дело, но она против того, чтобы отдельные инциденты влияли на отношения двух стран, сказал премьер. По мнению эксперта, Дели не уступит нажиму и затянет расследование на неопределенный срок. В эксклюзивном интервью газете The Financial Times Моди подчеркнул: «Если наш гражданин сделал что-то плохое или хорошее, мы готовы рассмотреть это. Ведь мы привержены соблюдению закона». Дав это заверение, премьер указал на обратную сторону медали: люди, подобные Паннуну, прикрываясь свободой слова, совершают неблаговидные поступки. В случае с лидером сикхских сепаратистов — запугивают и угрожают терактами. В интервью речь зашла также об отношениях Индии и США. Ключевые компоненты их партнерства — сотрудничество по безопасности и борьба с терроризмом, указал премьер. Поэтому не стоит увязывать несколько инцидентов с характером американо-индийских отношений. Ведь необязательно быть абсолютно согласными по всем вопросам, чтобы сотрудничать. Проблема в том, что Вашингтон, с одной стороны, заявляет, что действия Дели по борьбе с сепаратистами-сикхами, мечтающими создать на территории Индии независимое государство сикхов — Халистан, неприемлемы. А с другой — Америка не прекращает усилий, направленных на то, чтобы превратить Индию в фактического союзника в Южной Азии в противовес Китаю и России. Как писала «НГ» в номере за 01.
Избирком Индии заподозрил Моди и Ганди в нарушениях во время избирательной кампании
Правящая партия "Индийский национальный конгресс" (ИНК) побеждает на парламентских выборах в Индии, сообщает в субботу агентство AP. Спецоперация на Украине Актуальные новости о конфликте между Индией и Пакистаном Последние новости и материалы об обострении конфликта между Индией и Пакистаном. Избирательная комиссия Индии заподозрила премьер-министра Индии Нарендру Моди и лидера крупнейшей оппозиционной партии Рахула Ганди в нарушениях во время агитации в ходе текущей в стране избирательной кампании. Сторонники партии Индийский национальный конгресс на акции против осуждения лидера партии Рахула Ганди по уголовному делу в Нью-Дели, 26 марта 2023 года Посадить Ганди: Индия преподает урок демократии. Сообщество Индийский Национальный Конгресс | ВКонтакте | 1 запись. 1 фотография.
Вы точно человек?
Имевшиеся к середине 1991 года валютные резервы в один миллиард долларов были в состоянии покрыть только двухнедельный импорт товаров. Международные коммерческие банки отказывались предоставлять Индии новые кредиты, началось бегство капитала из страны, которая могла получать кредиты только в обмен на золото. Ситуация осложнялась из-за нехватки товаров первой необходимости, роста инфляции до 16 процентов в год. К тому же конец 80-х - начало 90-х годов были отмечены определенной политической нестабильностью, связанной с частыми сменами правительства. Под этим имелись в виду, прежде всего, освобождение промышленности от государственного лицензирования и постоянного контроля со стороны правительства и приватизация государственной собственности.
Многие политики и деловые люди подчеркивали, что в такой либерализации особенно нуждались мелкий и средний секторы экономики и меньше -промышленные гиганты типа концернов Бирлы или Таты. Однако политика либерализа- стр. Контроль государства над промышленностью был заметно ослаблен, возросли производство товаров и доходы компаний, но одновременно увеличились цены, инфляция, государственный долг и дефицит бюджета, уменьшились валютные запасы. Усилилась социальная напряженность, поскольку блага либерализации не дошли до широких масс населения.
Поэтому вновь возникла проблема: как сочетать либерализацию с интересами большинства населения. По сути речь шла о целях реформ, о том, во имя кого они будут осуществляться. Вопрос о характере реагирования населения на реформы рассматривался в общественных и политических кругах как один из важнейших и сводился к следующему: либерализация может оказать позитивное влияние на все слои общества только в том случае, если вместе с ростом эффективности производства она обеспечит социальную гармонию, не приведет к дальнейшему расслоению общества. А этого нельзя достичь без помощи государства.
Острая борьба по вопросу о путях дальнейшего развития страны вновь привела к расколу в Конгрессе. За этим последовала потеря им власти на полтора года декабрь 1989 - июнь 1991. Однако ИНК смог снова сформировать правительство после очередных парламентских выборов, на исход которых решающее влияние оказало убийство в ходе избирательной кампании Раджива Ганди, что во многом обеспечило победу Конгресса. Их основа была заложена значительно раньше.
Они во многом стали продолжением стратегии развития, разработанной Дж. Неру и затем претворявшейся в жизнь И. Эти лидеры поставили задачу превращения Индии в великую мировую державу. В качестве главного условия для этого выдвигалось требование быстрого экономического роста на основе модернизации, особенно в области науки, технологии и производительности труда.
В свою очередь, экономический рост должен был сочетаться с обеспечением социальной справедливости. В условиях Индии это означало предоставление большинству населения возможностей для улучшения жизни, устранение экономического неравенства между отдельными группами людей вне зависимости от их религиозной или кастовой принадлежности, а также стимулирование социально-экономического развития отдельных регионов. Не решив этих задач, невозможно было обеспечить стабильность в обществе, без чего в такой многоконфессиональной и полиэтнической стране, как Индия, нельзя было справиться и со всеми другими проблемами. Эта стратегия по большому счету оправдала себя.
Она позволила, несмотря на масштабные изначальные трудности и проблемы, связанные прежде всего с бедностью населения, существенно продвинуться вперед в экономическом и социальном развитии. Обосновывая необходимость реформ, правительство Н. Рао руководствовалось следующими соображениями: во-первых, они должны осуществляться по некоему среднему пути между двумя "догмами" - командной и рыночной экономикой ; во-вторых, государству надлежит проявлять заботу о базисе "индийской социальной пирамиды", которую составляют огромные массы бедняков; в-третьих, в ходе реформ не должна быть утрачена индийская самобытность. Очень важный нюанс состоял и в том, что речь шла не о чисто рыночной экономике, а об экономике, "направляемой или ведомой рынком".
Проблема поиска и разработки срединного пути не была новой для Индии. В колониальный и постколониальный периоды модернизация общества сопровождалась столкновением с западными ценностями, а затем - их синтезом. Такой синтез был возможен лишь на основе органичного восприятия традиционным обществом новых ценностей, когда они становились частью общественной жизни, вписывались в традиционную среду, не разрушая ее, а дополняя, усиливая тем лучшим, что было создано в процессе развития. Если же модернизация осуществлялась путем механического заимствования, переноса чужеродного опыта на иную социально-культурную почву, то неизбежно наступала реакция отторжения.
Еще в период британского колониального господства страна накопила огромный, уникальный опыт взаимопроникновения ценностей индийского и западного обществ. В ходе длительного, временами весьма болезненного, а иногда даже насильственного процесса происходила их своеобразная взаимная притирка. На каждом этапе достигался новый баланс в области культуры, общественной жизни, науки, технологии, производства. Это был, в основном, эволюционный процесс, в ходе которого выявлялись как сильные черты традиционного общества, так и его слабости, а также те ценности западной цивилизации, которые положительно воспринимались индийским общественным мнением, и те, которые им отвергались.
Общество чутко реагировало на характер и темпы такого развития. В нем сложилось понимание того, что стремление опередить, ускорить естественный ход модернизации могло привести к социальным взрывам и откатам. Благодаря своему опыту Индийский национальный конгресс достаточно хорошо представлял, какой должна быть скорость преобразований, в каких сферах, насколько глубоко могут быть затронуты основы традиционного общества. Взяв курс на демократическое развитие страны после достижения ею независимости, ИНК стремился сохранить связь с обществом, с огромным массивом социальных низов.
Политическое руководство ИНК не могло поступать иначе, ибо только это обеспечивало ему легитимность в общественном сознании и, соответственно, возможность оставаться у власти. Традиция сохранения тесных связей с народом, с его историкоцивилизационными корнями продолжала оставаться важной частью политической культуры Индии. Конечно, и в ней происходили существенные изменения, связанные с расширением рыночных отношений, усилением индивидуализма. Однако традиционные, групповые, общинные ценности не утратили своего значения.
Большинство видных политических деятелей Индии, в том числе и ИНК, смогли идентифицировать себя через массовое сознание, используя эти ценности. Но это, конечно, не означало, что руководители ИНК были всего стр. В силу исторически сложившихся связей индийской правящей элиты или, по крайней мере, значительной ее части с Западом она была открыта для влияния разных идей. Но никогда не заимствовала их слепо, а "прилаживала" к условиям своей страны.
Поэтому правительство ИНК осторожно искало новые пути развития страны, тщательно оберегая то, что уже дало положительные результаты. Такой подход при проведении экономической реформы проявился, в частности, в том, что оно не отказалось от государственного планирования экономики. Сохранение института государственного планирования было одним из ответов на важнейший вопрос об участии государства в происходящих экономических, социальных и политических изменениях. Правительство ИНК подчеркивало, что государство не может снимать с себя ответственность за перемены, а планирование должно играть решающую роль в социально-экономическом развитии, особенно в сфере создания социальной инфраструктуры.
Имея немалый опыт деятельности в рамках рыночной экономики, хорошо зная ее преимущества и недостатки, руководство ИНК вместе с тем полагало, что рост и развитие в стране не могут происходить только на базе рыночных механизмов. Прежний опыт Индии указывал на определенные ограничения и издержки, к которым приводило использование этих механизмов. Он, в частности, свидетельствовал о том, что в вопросах, связанных с удовлетворением нужд огромных масс - сотен миллионов, живущих за чертой бедности, нельзя полностью полагаться на игру рыночных сил. Рынок не может обеспечить всеобщее образование, охрану здоровья, занятость всех людей, а также прожиточный минимум для бедноты, особенно деревенской.
С июля 1991 года в Индии начала осуществляться программа стабилизации и структурных преобразований, предложенная и финансируемая Международным валютным фондом, Всемирным банком, Азиатским банком развития и отдельными странами, в том числе Японией. В соответствии с объявленной правительством Конгресса стратегией развития оно брало на себя обязательство осуществлять более эффективные мероприятия в социальной области: повышение грамотности; улучшение системы начального образования, здравоохранения; подъем благосостояния семьи; обеспечение питьевой водой, жилищем, более полной занятости населения. Имелось в виду усилить роль государства в тех сферах, где с помощью одних рыночных сил нельзя решить поставленные социальные и экономические задачи. Однако недостаточно высокий экономический рост, а также сохраняющаяся безработица негативно сказались на реализации этой части программы.
Именно указанный аспект деятельности правительства был подвергнут наибольшей критике со стороны его оппонентов. Они признавали, что правительству удалось преодолеть валютный кризис, увеличить резервы иностранной валюты, что экономика стала постепенно набирать темпы развития, выросло сельскохозяйственное производство. Всего этого, однако, оказалось недостаточно для решения социальных проблем. Не была создана устойчивая основа для сокращения бедности.
Критики реформ заявляли, что результаты реформ не привели к улучшению положения бедных слоев по сравнению с предыдущим периодом. Уровень потребления в деревне и городе в целом уменьшился, в то время как среди богатых он возрос. Некоторые из них говорили, что происходит усиленное отчуждение бедных от ориентированной на экономический рост глобальной экономики, сокращаются расходы на программы в таких социальных секторах, как здравоохранение, начальное образование, уход за детьми и т. Высказывались предложения "притормозить" реформы с тем, чтобы уже достигнутые результаты могли почувствовать и бедные слои общества.
Но правительство оказалось не в состоянии принимать такого рода решения. На него оказывали давление силы, считавшие, что Индия слишком медленно идет по пути реформ. Преобразования в Индии в первой половине 90-х годов продолжали и развивали пусть не всегда с равной настойчивостью и последовательностью то лучшее, что было уже завоевано, а не проходили под лозунгом отказа от прошлого. По- прежнему правительство ИНК делало главную ставку на внутренние ресурсы страны.
Вместе с тем наблюдался отход от прежней социальной политики, которая составляла основу влияния Конгресса в массах, отход от понимания того, что такая политика является не менее важным элементом преобразований, чем сами рыночные реформы, что экономический рост сам по себе не может обеспечить стабильного развития общества. Реформы не привели к ощутимому улучшению положения большинства народа, более того, треть населения, как и ранее, оставалась за гранью бедности.
Но в течение последнего десятилетия она изо всех сил пыталась обрести актуальность, не в силах преодолеть популярность действующего лидера Индии. Рахул Ганди, представитель знаменитой династии Ганди, является лицом партии. Он проиграл Моди на последних двух выборах и снова будет баллотироваться от южного штата Керала. В попытке сместить Моди Конгресс в прошлом году объединил усилия с рядом региональных партий, чтобы сформировать «Индийский национальный альянс за всестороннее развитие» Indian National Developmental Inclusive Alliance, сокращенно INDIA. Но в этом альянсе начали появляться трещины из-за ряда разногласий с БДП.
Альянс также еще не выдвинул кандидата на пост премьер-министра. Лидеры оппозиции и партии столкнулись с множеством юридических и финансовых проблем в преддверии выборов этого года, и многие обвиняют БДП в использовании государственных учреждений для подавления своих оппонентов и нападок на них. За кого голосуют? Избиратели отдают свои голоса за 543 места в нижней палате парламента, или Лок Сабха, и еще два места назначаются президентом страны. Партия, получившая большинство, сформирует правительство и назначит премьер-министром одного из своих победивших кандидатов. В пятницу избиратели из 21 штата и союзных территорий Индии проголосовали электронным способом. Некоторые штаты настолько велики, что голосование проводится в семь этапов, в то время как другие голосуют в один день.
Одним из наиболее политически важных штатов является Уттар-Прадеш, где проживает 240 миллионов человек, которые голосуют на всех семи этапах.
Ранее в Сети распространилась видеозапись с выступлением Патерии. На видео он призывает людей "убить" Моди, чтобы "спасти" конституцию.
Сам Патерия пояснил, что слово "убить" в его речи значило "нанести поражение", и сам он сторонник идеологии ненасилия Махатмы Ганди. Тем не менее правительство штата считает необходимым возбудить уголовное дело из-за высказываний Патерии, а однопартийцы осудили его комментарии.
По этому случаю депутатам раздали конституцию. По словам Чаудхри, в тексте не было фразы "социалистическая и светская", которая была включена в 1976 году. Он добавил, что это вызывает обеспокоенность, а намерения инициаторов раздачи такого варианта текста "вызывают сомнения".