Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Афиша на выходные: иммерсивный променад по центру Казани, каменные истуканы и. «Анна Каренина» – первый в России иммерсивный спектакль, созданный по классическому русскому произведению, яркий пример работы с классическим материалом средствами современного театра.
Иммерсивный театр в Казани
Этим летом стало известно, что у фонда серьезные планы на здание бывшего ЗАГСа. В его стенах вновь покажут необычный спектакль. Сначала они сообщили о планах таинственным силуэтом на стенах, а теперь начали продавать билеты. Пока неизвестно, что будет в здании после спектакля.
Возможно, фонд «предложит руку и сердце» бывшему ЗАГСу и порадует казанцев новым творческим пространством. Ждем новых загадок и силуэтов. Читайте также:.
Как оказалось, мыслили мы верно, но всё же не смогли докопаться до самой сути произошедшего. Оставшиеся куски пазла по просьбе зрителей ведущий выложил после окончания спектакля. Тогда всё встало на свои места, произведя эффект «а-а-а...
Конечно, сама по себе история не настолько выдающаяся, чтобы оставить неизгладимое впечатление. Все решает иммерсивность. Изморось, опускающаяся с неба промозглым осенним вечером, каким-то удивительным образом воссозданный запах подъезда ветхой пятиэтажки, тепло от костра, треск поленьев...
Даже кровь, стекающая по рукам, ощущалась реально, хотя я прекрасно понимала, что это вода. Были моменты практически в духе хоррор-квестов, когда от неожиданного звука или прикосновения невольно вздрагиваешь. Особенно почему-то запомнилась рука преступника на плече и угрожающий шепот.
Я только потом подумала, как это выглядело со стороны: за 11 зрителями стояли 11 актеров, положив руки нам на плечи. RU Таким мне запомнился «Морфеус». Я бы посоветовала это место любителям погрузиться в себя, обладателям живой и бурной фантазии.
В формате «Судного дня», мне кажется, важно еще, чтобы зрители сами не рушили атмосферу спектакля излишней иронией и скептицизмом. Нужно просто позволить себе стать частью действия, отбросить смущение и постараться поверить в реальность происходящего. Мне удалось.
Ранее мы рассказывали, куда сходить в Москве в эти выходные , и публиковали материал о пространствах, открывшихся в Москве на месте бывших заводов.
Премьера спектакля состоялась в начале ноября. Его действие происходит одновременно в 25 комнатах старинного особняка, куда всем есть доступ. Правда, зрители обязаны быть в масках и хранить полное молчание. Многие присутствующие зрители остались недовольны излишней эротичностью спектакля - одна из актрис обнажалась по грудь, а другие актеры эмоционально изображали половой акт. Тема группового совокупления чуть ли не в каждой комнате.
Сначала я подумала, что это помещение — нечто вроде холла, где собираются гости, чтобы потом пройти в настоящий зрительный зал. С толку сбивала офисная, совсем не театральная обстановка: ряды стульев, стол, проектор. Но в итоге для детектива о суде присяжных антураж оказался в целом подходящим. Обычно на представлениях, как заявляет сайт, присутствуют не больше 6—8 человек, но нас собралось 11, и еще двое зрителей, как я поняла, не пришли. Нам объяснили особенности формата и раздали черные маски — главный инструмент для погружения в сюжет спектакля. Общий контекст происходящего ведущий начал рассказывать своим спокойным, размеренным голосом, и зрителей попросили надеть маски. RU Всё вокруг погрузилось во тьму, которую внезапно заполнили звуки, запахи, движение воздуха. Не знаю, как подобный опыт влияет на людей с не очень богатым воображением, но мне удалось почти сразу погрузиться в обстановку, которую перед мысленным взором зрителей разыгрывали невидимые актеры. Моросящий дождь, грязная земля, запах влажной листвы. Навес, натянутый следственной группой рядом со старым деревом на берегу озера, а под навесом — выкопанный из земли скелет ребенка. Так началась эта история. Если обойтись без спойлеров, то сюжет заключался, как и было обещано, в расследовании преступления, совершенного в небольшом городке за 11 лет до текущих событий. Сцены с закрытыми глазами это было то заседание суда, то флешбэки героев, их воспоминания о прошлом чередовались с эпизодами, когда зрителям необходимо было изучать документы, видеозаписи и вещественные улики. RU С этим интерактивом связана, пожалуй, ключевая особенность спектакля — сквозь сюжет зрители продвигаются вместе. Кто-то читает вслух протоколы, кто-то развешивает на пробковой доске фото причастных к преступлению, кто-то записывает ключевые факты, фамилии и даты. В деле не разобраться, если не обсуждать всем вместе факты, которые зрители узнают по ходу постановки.
Иммерсивный «ТРОГАТЬельный спектакль» 2024
А у нас театр начинается со сценария... Первые попытки, обсуждения, споры, куча испорченной бумаги... Вывод: в следующий раз - текст сразу будем печатать на компьютере. Добавить в сценарий эффект погружения зрителя оказалось не просто.
Как отмечает Диана Сафарова, есть несколько моделей иммерсивного театра. Создатели постановки «Анна Каренина» выбрали модель «спектакль-путешествие», где зритель становится режиссером своего собственного спектакля, который выстраивает самостоятельно. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен».
Но динамичные передвижения Анны по дому и её импульсивные ссоры с Вронским, обаятельный подлец Стива, пластичные лестничные танцы мазурка, кадриль, вальс в специально отшитых роскошных платьях, философские монологи Левина и чувственная полуобнажённая вокзальная оргия эмоциональную обстановку оживляли. Наибольший сакральный эффект на зрителей произвёл финальный выход всех героев в белых масках.
Они шли и вразнобой корчились, имитируя походку мертвецов в унисон с предсмертным монологом Карениной: «Всё гадко, уродливо, отвратительно». Это было… красиво. Последний гордый вздох Карениной и запуск мудрёного механизма Левиным - финальные штрихи театрального энергетического заряда. Зрители покинули дом. Зритель не идёт в театр, чтобы смотреть, он идёт жить там» - слова Льва Николаевича Толстого оказались пророческими. Театр становится тактильнее, подключая к себе дополнительные опции.
Спектакль, по сути, стал аттракционом. Культура подобных постановок Казани пока не привита, но мировую популярность иммерсивный театр приобрёл ещё в начале 2000-х годов. Иммерсивный бум недавно наполнил Москву. В новшествах особенно ярка вся контрастная палитра зрительского отношения: консервативного, ригидного, любопытствующего, очарованного, гибкого. К нам прижились 3Д-кино и дополненная реальность, и, пожалуй, мы открыты новому. Достойный шаг в сторону нового формата в Казани сделан, осторожно доказав свою зрелость.
Под стать был и прицельный выбор трагичного романа «Анна Каренина». Страх социального осуждения всегда будет притягателен для обсуждения, как и человеческая слабость перед силой неподконтрольных чувств. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа Нравится.
Зритель сам становится режиссером спектакля и сможет выбрать, наблюдать ли ему постановку из одного помещения, отправиться ли вслед за интересным персонажем или прогуляться по зданию. Билеты будут недешевыми — 3,5 тысячи. Также можно стать обладателем VIP-билета. Гость сможет увидеть расширенную версию шоу, испытать индивидуальный опыт взаимодействия с персонажами спектакля, получить доступ к тайникам внутри особняка, указывают на официальном сайте проекта. За такой билет придется заплатить 15 тысяч рублей. Планируется, что спектакль будут показывать около года.
В один день окунуться в атмосферу XIX века смогут около 150 человек - столько зрителей вмещает уникальное здание. Фото: vk.
Иммерсивный театр в Казани
Билеты на Иммерсивное шоу «Анна Каренина». Иммерсивная экскурсия | Казань: путешествие с Ловцом Времени. О театре. Новости Репертуар История театра Коллектив Экскурсия Музей Гостевая комната Вопрос-ответ. Первый спектакль в Казани, который играется в настоящем баре, а гости становятся неотъемлемой частью действия! "Rockstar bar" (Казань, ул Пушкина, 29а) приглашает посетить иммерсивный спектакль "Палачи". Мы соединили иммерсивный театр, познавательную экскурсию, квест и психологический тренинг в двухчасовой прогулке по улицам Казани. Следуйте за голосом в своих наушниках (а может он будет не один, кто знает) и вам откроется настоящий город! Иммерсивная экскурсия «Сердце Казани». Идея или концепция. Республика Татарстан. Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова. Президент Татарстана Рустам Минниханов посетил первый в Казани иммерсивный спектакль «Анна Каренина» по одноименному роману Льва Толстого, сообщает пресс-служба Президента РТ.
Рустам Минниханов посетил первый казанский иммерсивный спектакль «Анна Каренина»
Первый в Чувашской Республике негосударственный профессиональный современный иммерсивно-анимационный театр, реализующий национальные театральные постановки с полным «погружением» зрителей в историю региона, посредством театрального мастерства и. Впервые вТатарстане формат иммерсивно Казань События в Казани [email protected]. В Казани среди иммерсивных объектов – здания Казанского кремля, в Нижнем Новгороде – Нижегородская ярмарка, в Вологде – Софийский собор, в Краснодаре – стадион. Обновлять карты будут постепенно, в перспективе эффект присутствия появится и на дорогах. В Казани появилось первое иммерсивное шоу – «Анна Каренина» по роману Льва Толстого.
Казанский цирк запускает иммерсивный спектакль
Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Афиша на выходные: иммерсивный променад по центру Казани, каменные истуканы и. «ТРОГАТЬельный спектакль» – революционный проект Казанского государственного цирка. Впервые в Татарстане формат иммерсивного спектакля воплотится в цирковом пространстве, методами и приёмами циркового искусства. Главная» Новости» Иммерсивный театр казань афиша. Театр в Казани. Последние, актуальные новости в городе Казань: События, происшествия, погода. Первый спектакль в Казани, который играется в настоящем баре, а гости становятся неотъемлемой частью действия! "Rockstar bar" (Казань, ул Пушкина, 29а) приглашает посетить иммерсивный спектакль "Палачи". «Анна Каренина» – первый в России иммерсивный спектакль, созданный по классическому русскому произведению, яркий пример работы с классическим материалом средствами современного театра.