Еще одной проблемой тяжелых межконтинентальных военно-транспортных самолетов ВКС РФ Михаил Ходаренок назвал двигатели.
СМИ: военный самолет Ил-76 потерпел крушение в Белгородской области
Последние новости по теме "Авиация", новости России и мира - | Военно-транспортный самолет Ил-76МД. |
США приобретают советские военные самолеты у Казахстана, возможно, для передачи Украине | Казахстан ответил на слухи о продаже Киеву военных самолётов втайне от России. "Казспецэкспорт" опроверг обвинения в продаже ВСУ списанных военных самолётов. |
В России намерены создать Ил-212 для замены самолётов в войсках
Издание пишет, что есть подозрения о том, что таким образом в Вашингтоне перебрасывают на Украину вооружение, а также чинят военную технику на территории Казахстана. Официально о целях прибытия американского военного самолета в Казахстан никакой информации пока нет. Ранее были обвинения в адрес Астаны, которые якобы поставляли вооружение на Украину, но в Казахстане отрицали такую возможность.
Это опровергло предприятие «Казспецэкспорт», отвечающее за военный экспорт и импорт, подчеркивая, что информация в Интернете не соответствует действительности. Все торги по продаже авиатехники с условием ее уничтожения проводились среди юридических лиц Казахстана с соответствующими лицензиями. Иностранцы к торгам не допускались. Утилизация техники контролируется и проводится на территории Казахстана методами, исключающими возможность восстановления в первоначальное состояние.
Ранее в Сети появилась информация о том, что Казахстан может быть причастен к поставкам вооружения Киеву, а также заниматься ремонтом военной техники и вооружения ВСУ. Эксперты предполагают, что С-17А мог перевозить различное вооружение, боеприпасы, а также военную технику. Любопытен тот факт, что появление американского самолета на территории Казахстана не комментируется официальными лицами, а прилет судна не отслеживался трек-системами.
Соответствующее сообщение обнародовано на сайте компании. Иностранные компании к торгам не допускались», — говорится в релизе. Отмечается, что все самолеты, узлы и агрегаты будут утилизироваться методами, исключающими их восстановление в первоначальное состояние. Вывозиться они будут только в виде лома цветных металлов.
И речи быть не может: в Казахстане опровергли продажу ВСУ списанных военных самолетов
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Все торги по продаже авиатехники с условием ее уничтожения проводились среди юридических лиц Казахстана с соответствующими лицензиями. Иностранцы к торгам не допускались. Утилизация техники контролируется и проводится на территории Казахстана методами, исключающими возможность восстановления в первоначальное состояние. Все будет вывезено только как лом цветных металлов, согласно условиям договоров, как указано на сайте «Казспецэкспорт».
Это двухдвигательный турбовинтовой самолет дальностью порядка полутора тысяч километров, то есть для региональных авиаперевозок, примерно до 70 пассажиров. Это, скажем так, самый большой турбовинтовой самолет, который должен быть в парке российских авиакомпаний.
Конечно же, в России при наших огромных просторах такие самолеты крайне востребованны, авиапредприятия, авиакомпании и регионы ждут его. Мы до сих пор летаем на Ан-24, которым уже по 40 и более лет. Уже пора их, как говорится, списывать на покой и менять на что-то более современное. Такой современной альтернативой должен стать самолет Ил-114-300. Конечно же, самолет ждут в регионах, но все-таки во главу угла надо ставить не скорость начала поставки самолетов, а надежность. Прежде чем запустить его в серийное производство, надо исключить недоработки со стороны конструкторов и производственников, которые могут в реальной эксплуатации как-то негативно повлиять на полет этого самолета с пассажирами.
Просто самолеты нужны вовремя. А в случае подобных масштабов еще и не один. Так, чтобы хватало и на спасения мира, и своей Родины. Вот почему-то, до такого простого решения проблемы с нехваткой самолетов никто в руководстве никак не может додуматься, а послушать рекомендации тех, кто создает самолеты и тех, кто тушит пожары считается не круто.
Вот так несколько дней выглядела Курганская область Фото: Тг-канла "Однажды в Кургане" -Еще накануне развала СССР, когда формировалось Постановление правительства по созданию самолета-амфибии Бе-200, Специалисты Минлесхоза подсчитали, что стране нужно не менее 60 таких бортов. За это время площади пожаров и их интенсивность возросли везде, в том числе и в нашей стране. Колоссально возросли. Поэтому «водных бомбардировщиков» надо больше. Почему так мало? Иркутск тогда загрузили другими проектами. Как всегда, наобещали, что все быстро-быстро запустится, будут контракты от Минобороны и МЧС. Знаете, как в 1941 году: сегодня завод переехал, завтра уже заработал. На самом деле на наладку производства ушло практически 10 лет. Затем наступил 2014 год, а двигатели для Бе-200 выпускались в Запорожье.
Поставки прекратились. Двигателя с Украины для российских Бе-200 больше нет. Ровно такая же ситуация, как с Superjet. И этот же двигатель может применяться для Бе-200, только он должен быть мощнее. Это переделка конструкции, которая прорабатывается, но пока дело не идет. На годы вперед, на перспективу никто же не смотрел, и, по сути, сегодня ситуация, близкая к тупиковой. На днях было опубликовано сообщение посольства РФ в Египте, что в Алжир будет поставлено 4 самолета-амфибии Бе-200ЧС, и алжирские пилоты уже приступили к тренировкам. Это значит, что проблема с двигателями должна будет найти какое-то решение. Будем на это надеяться. Вы лично написали тома писем во все инстанции, предлагали создать международную авиагруппу по борьбе с пожарами.
Речь даже шла о разворачивания параллельного производства Бе-200 в других странах. Почему все это тормозилось еще до СВО? В мусорке. Самолеты должны сертифицироваться, как и у нас в стране, так и везде. Это сложный и долгий процесс, и, опуская все подробности, просто скажу — для регистрации импортных самолетов в какой-либо стране необходимо получение выдается сертификата типа, выданного авиационными властями этой страны. К примеру, когда российские авиакомпании закупали западные самолеты, то нужно было подписать соглашение между государствами и произвести так называемую валидацию, то есть признание сертификата типа. Но российские авиационные власти Двустороннее межгосударственное соглашение по безопасности полетов с Европой так и не подписали. А с США подписали, но с оговоркой: от них мы принимаем любые сертификаты, выданные на старую и новую технику, на все комплектующие, на материалы и на всё прочее, а от нас они принимают только на грузовые самолеты и с двигателями и оборудованием, сертифицированным в США. Проще говоря, Россия еще в 1998 году добровольно приняла санкции, вводящие запрет на поставки российской авиационной продукции в США. Да что там, практически прямо наши сказали: «Ребята, ваша техника вся соответствующая, а наша техника — барахло, с точки зрения уровня безопасности полетов.
Пока мы не поставим на нее ваши двигатели и оборудование, вы не должны принимать сертификаты типа, изданные в России». Тем не менее, заинтересованность зарубежных заказчиков в самолете-амфибии Бе-200 была и остается такой, что мы, преодолевая бюрократические препятствия, вызванные отсутствием двустороннего соглашения Россия-ЕС, порядка пяти лет переделывали, доделывали конструкцию Бе-200ЧС в соответствии с самыми современными международными требованиями по безопасности полетов и в 2010 году получили европейский сертификат типа на самолет-амфибию Бе-200ЧС-Е, не имеющий аналогов в мире по уровню безопасности полетов в области противопожарной авиации. Но опять же, с условиями его выдали: надо было довести его чуть-чуть до ума.
Ил-276 - Военно-транспортный самолет для перевооружения ВВС РФ
Новости» в Дзене: В интернете появилось видео падения сбитого военного самолёта. Пока же общий результат таков – за первенство по созданию военно-транспортного самолета боролись два иностранных воздушных судна – украинский Ан-70 и самолет узбекской сборки Ил-76 – и это при наличии продвинутой отечественной разработки Ту-330. Еще одной проблемой тяжелых межконтинентальных военно-транспортных самолетов ВКС РФ Михаил Ходаренок назвал двигатели.
Новости мира: военно-транспортный самолет разбился на Аляске
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.
Специалисты из Жуковского - совсем недавно собрали аэродинамическую модель, будущего тяжёлого транспортного самолёта, который, пока получил неофициальное название «Слон». Огромный самолёт, сможет осуществлять грузоперевозки, весом до ста пятидесяти тонн на большие расстояния. Но как решить две проблемы, когда у страны нет ни подходящего двигателя, ни завода-изготовителя?
Разработка менее габаритного российско-индийского военного-транспортника «ИЛ-214-МТС» тянется десятилетиями, и скорее всего, контракт будет сорван. При вероятности того, что колоссальные денежные средства пойдут в реализацию нового, более перспективного проекта, есть все шансы, того, чтобы эта модель появилась на свет. Новый самолёт, должен иметь ряд преимуществ, которые позволят существенно увеличить как дальность полёта, максимальную грузоподъёмность, экономичность расхода топлива и само собой - быть дешёвым в обслуживании. Модель самолёта "Слон", которую испытывают в аэродинамичной трубе переменной плотности Т-106 в подмосковном Жуковском. ОЖИДАНИЯ «Слон» предполагается создать высокопланом, а согласно проекту, транспортировку, загрузку личного состава, военной техники и прочих тяжёлых грузов - осуществлять через рампы носовой и хвостовой части! Новый самолёт будет иметь четыре турбовентиляторных двигателя - ПД-35. Первый опытный образец ПД-35 успешно показал дееспособность газогенератора — в 2021 году.
Люди уходят и уже некому вспомнить, как это всё делается. И еще ничего не будет потому, что мы так и не занимаемся нормативно-правовой документацией. А этот пункт прописан во всех наших программах по развитию гражданской авиации.
Есть решение коллегии, есть решение Совета по авиастроению Военно-промышленной комиссии РФ, возглавляемой президентом РФ, министерств, и так далее и так далее — никто их не исполняет -Есть у вас версия, почему происходит именно так? Сделать гражданский самолет — это не просто слепить что-нибудь одно с другим, и оно загудит и полетит. Это сложнейшие требования безопасности полетов и так далее и так далее, нормы летной годности и прочее.
Airbus, практически, почти 30 лет сражался за то, чтобы его нормы стали признавать в мире, наряду с американскими. Европа в свое время поняла, что Boeing, McDonnell и Lockheed скоро захватят весь рынок и им придется полностью перейти на американские самолеты. И начали фактически с нуля противостоять этим американцам.
И сегодня Airbus обошел американцев по выпуску самолетов. А мы в это время свернулись до нуля. На рынке наших самолетов больше нет и, скорее всего, не будет, потому что весь азиатско-африканский рынок займет Китай.
И до 2030 года планируют выпустить тысячу самолетов, включая полностью русскую версию «Сухого». Но если нет, то участники пари отдают мне свою зарплату. Никто не откликнулся.
Потому что знают: ничего этого не будет. Зайдите на предприятие, там людей мало, зарплаты небольшие. Туда люди приходят и чего-то делают.
А спросите, чего они делают. Они один самолет могут делать два года, например. Ну и что?
Понимаете, вот заинтересованности, что это продукция, что она нужна, что ее можно построить на экспорт, что мы остались одной из стран, которая еще может производить такую технику — да плевать на эту технику. Газ, нефть, газ, нефть и больше ничего, всё остальное нам до лампочки. Давайте такую аналогию: на какой-то международной выставке к нашей Ладе подошли европейцы.
Они же вежливые и на вопрос - понравилось вам - ответят: «Да, ну ничего, ничего». Но ни у одного из них не загорятся глаза. Никто не скажет: «Ух ты».
И вот точно также — наши МС, «Сухой» или Ту. Ну нет у них ничего такого, чтобы потрясло всех, чтобы все сказали: «Вот это да». Не в обиду, нашим коллегам — они сами могли бы рассказать, почему это так получается.
Там ведь, тоже проблемы с сертификационной и другой нормативно-правовой документацией. А вот Бе-200 — именно такая машина. На нем перелетали все иностранцы, разные летчики.
И я не скажу, что он идеальный. По производству, прямо скажу, ну, не очень. Как в анекдоте: когда японская делегация прилетела в Россию и японцев спросили, что им понравилось больше всего, они ответили: «Дети.
Потому что все, что вы делаете руками, это ужасно».
Казахстан призвал граждан покинуть Харьков и Одессу В сообщении «Казспецэкспорт» прокомментировал информацию о якобы покупке частным лицом в Казахстане 117 списанных советских истребителей для последующей передачи их Украине. Эти сведения были названы не соответствующими действительности. Ранее появились данные о том, что Украина ведет переговоры с Казахстаном о закупках российской военной продукции, в частности комплектующих для самолетов Су-24 и МиГ-29, как сообщало РИА Новости.
Информация для читателей
- Новости авиации
- И речи быть не может: в Казахстане опровергли продажу ВСУ списанных военных самолетов
- Авиа.про: Подозрения в помощи Казахстана в поставках оружия Киеву от США подтвердились
- В России намерены создать Ил-212 для замены самолётов в войсках
- Советский самолёт-разведчик М-55 «Геофизика» вернули в строй
Слухи о продаже Казахстаном списанных военных самолетов украинской армии опровергли
По данным российских военкоров, потерпел крушение самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и наведения А-50. Военный грузовой самолет ил 76. В Казахстан прибыл американский военный грузовой самолет. Причина появления самолета пока не известна, но есть предположения, что таким образом США перебрасывают на Украину вооружение. RK-News» Новости Мира» Казахстан» В аэропорту Нур-Султана был замечен военный самолёт транспортной авиации ВВС США. Министр обороны Сергей Шойгу на совещании в Ульяновске поставил задачу перед ОАК и военными удвоить к 2025 году число тяжелых транспортных самолетов Ан-124. Военно-транспортный самолет Ан-22 «Антей» ВКС РФ в аэропорту Толмачево.
В аэропорту Нур-Султана зафиксирован военный самолёт транспортной авиации ВВС США
Однако другого пути просто не существует. Новая бронетанковая техника, которую в ближайшие годы планируют поставлять в войска, требует новых средств для своей транспортировки. Ил-76 разрабатывался под габариты танка Т-72 , для перевозки Т-90 его нужно разукомплектовывать. Еще острее проблема встанет после принятия на вооружение техники, созданной на базе боевой платформы «Армата». БМП «Курганец» на несколько тонн тяжелее, чем БМП-3 , что серьезно усложнит переброску мотострелковых подразделений по воздуху. Согласно планам конструкторов, проект ПАК ТА будет готов к концу нынешнего десятилетия, а в начале следующего начнутся испытания нового самолета. Вам также может понравиться Внешне это оружие выглядит как классический кулацкий 493 25 мая 1971 года в небо впервые поднялся транспортный 382 28 мая 2020 года произошло знаковое для отечественной 141 С первого применения самолетов на поле боя их роль 612 Несмотря на то, что Вторая мировая война уже давно 21.
Огромные грузовые самолёты неизменно привлекают внимание 503.
Нет, конечно, всё было заранее оговорено, и благодаря мастерству пилотов получился прекрасный ролик», — подписал автор необычное видео. Ролик набрал много комментариев от иностранцев, которые в восхищены уровнем мастерства российских летчиков. Вы, ребята, сумасшедшие, мне нравится.
Так держать! В общей сложности запись набрала около миллиона просмотров. Ранее в ходе визита на российскую военную базу Хмеймим президента РФ Владимир Путин сообщил о начале вывода войска из Сирии, напоминает « Федеральное агентство новостей ».
Грузоподъемность и габариты перспективного самолета позволят ему выбрасывать с парашютом несколько БМД за один раз, добавил генерал. Будем надеяться, что через несколько лет перспективный самолет появится в войсках.
В техническом задании указана не только техника Сухопутных войск. А также обеспечивать выброску воздушного десанта. В РФ приступили к проектированию перспективного военного транспортника Техническое задание требует учесть при создании аванпроекта ПАК ВТА и предыдущие опытно-конструкторские работы фирмы. После завершения к исходу этого года НИР можно будет перейти к этапу опытно-конструкторских работ. В этот период начнут проектирование и постройку опытных образцов.
Для этого будет заключен новый государственный контракт. Еще в 2018 году командующий военно-транспортной авиацией России генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов заявил, что военное ведомство заинтересовано и регулярно рассматривает вопрос о возобновлении производства тяжелых Ан-124. Оба этих типа самолета активно применяют для снабжения российской военной операции в Сирии.
Процесс утилизации полностью контролируется балансодержателями, говорится в сообщении. Чем занимается "Казспецэкспорт" Предприятие создано правительством для обеспечения Вооруженных сил, других войск и воинских формирований Казахстана и работает по направлениям импорта и экспорта вооружения и военной техники, а также военного имущества.
Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого»
В Казахстане опровергли информацию о продаже ВСУ списанных военных самолетов | Преемником не родившегося самолета в современности должен стать Перспективный авиационный комплекс Военно-транспортной авиации (ПАК ВТА), который заполнит пустующую нишу 80-тонных транспортников. |
«Слон» вместо «Гриба» и «Руслана». Когда в России появится новый транспортный самолёт | В фокусе: ОАК передала в войска очередной военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А. |
В аэропорту Нур-Султана зафиксирован военный самолёт транспортной авиации ВВС США | ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Технические неполадки возникли во время рейса из Южно-Сахалинска в китайский Циндао у самолета авиакомпании "Авиастар-Ту", борт произвел вынужденную посадку в Хабаровске, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе аэропорта. |
Отечественный самолёт с грузоподъемностью до 5 тяжелых танков
Однако эту информацию опровергло предприятие "Казспецэкспорт", созданное правительством РК в целях обеспечения Вооруженных сил, других войск и воинских формирований Республики Казахстан и работы по направлениям импорта и экспорта вооружения и военной техники, а также военного имущества. Все торги по реализации авиационной техники с условием обязательной ликвидации проведены предприятием в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства среди юридических лиц РК, имеющих соответствующие лицензии, выданные уполномоченным органом. Иностранные компании к торгам не допускались", — говорится в официальном сообщении "Казспецэкспорта".
Это изменение также рассматривается экспертами как признак уменьшения российского влияния в регионе Центральной Азии. Посещение Казахстана госсекретарем США Энтони Блинкеном в 2023 году подтверждает поддержку Вашингтоном независимости и территориальной целостности этой страны. Сделка по приобретению списанных военных самолетов у Казахстана подчеркивает глубокую взаимосвязь между военной стратегией и международной политикой.
Знаете, как в 1941 году: сегодня завод переехал, завтра уже заработал.
На самом деле на наладку производства ушло практически 10 лет. Затем наступил 2014 год, а двигатели для Бе-200 выпускались в Запорожье. Поставки прекратились. Двигателя с Украины для российских Бе-200 больше нет. Ровно такая же ситуация, как с Superjet. И этот же двигатель может применяться для Бе-200, только он должен быть мощнее. Это переделка конструкции, которая прорабатывается, но пока дело не идет.
На годы вперед, на перспективу никто же не смотрел, и, по сути, сегодня ситуация, близкая к тупиковой. На днях было опубликовано сообщение посольства РФ в Египте, что в Алжир будет поставлено 4 самолета-амфибии Бе-200ЧС, и алжирские пилоты уже приступили к тренировкам. Это значит, что проблема с двигателями должна будет найти какое-то решение. Будем на это надеяться. Вы лично написали тома писем во все инстанции, предлагали создать международную авиагруппу по борьбе с пожарами. Речь даже шла о разворачивания параллельного производства Бе-200 в других странах. Почему все это тормозилось еще до СВО?
В мусорке. Самолеты должны сертифицироваться, как и у нас в стране, так и везде. Это сложный и долгий процесс, и, опуская все подробности, просто скажу — для регистрации импортных самолетов в какой-либо стране необходимо получение выдается сертификата типа, выданного авиационными властями этой страны. К примеру, когда российские авиакомпании закупали западные самолеты, то нужно было подписать соглашение между государствами и произвести так называемую валидацию, то есть признание сертификата типа. Но российские авиационные власти Двустороннее межгосударственное соглашение по безопасности полетов с Европой так и не подписали. А с США подписали, но с оговоркой: от них мы принимаем любые сертификаты, выданные на старую и новую технику, на все комплектующие, на материалы и на всё прочее, а от нас они принимают только на грузовые самолеты и с двигателями и оборудованием, сертифицированным в США. Проще говоря, Россия еще в 1998 году добровольно приняла санкции, вводящие запрет на поставки российской авиационной продукции в США.
Да что там, практически прямо наши сказали: «Ребята, ваша техника вся соответствующая, а наша техника — барахло, с точки зрения уровня безопасности полетов. Пока мы не поставим на нее ваши двигатели и оборудование, вы не должны принимать сертификаты типа, изданные в России». Тем не менее, заинтересованность зарубежных заказчиков в самолете-амфибии Бе-200 была и остается такой, что мы, преодолевая бюрократические препятствия, вызванные отсутствием двустороннего соглашения Россия-ЕС, порядка пяти лет переделывали, доделывали конструкцию Бе-200ЧС в соответствии с самыми современными международными требованиями по безопасности полетов и в 2010 году получили европейский сертификат типа на самолет-амфибию Бе-200ЧС-Е, не имеющий аналогов в мире по уровню безопасности полетов в области противопожарной авиации. Но опять же, с условиями его выдали: надо было довести его чуть-чуть до ума. И в принципе таким образом мы всё время упираемся в то, что Россия не смогла все оформить. Но еще до 2022 года американцы настолько были заинтересованы в Бе-200, что были готовы все упростить и даже собирать наш самолет на территории их страны. Мы могли бы продавать десятки самолетов-амфибий.
Несмотря на всю многолетнюю переписку, когда не было еще санкций 2014 года, не было ни Крыма, ничего — сознательно, из года в год ни авиарегистр, ни наши власти не делали ничего, чтобы это унизительное для России двустороннее соглашение с США по безопасности полетов, подписанное еще в 1998 году и позволявшее американской авиационной технике беспрепятственно поступать на российский рынок, доработать или аннулировать. До 2015 года сертификацией занимался Межгосударственный авиационный комитет — МАК. И у него был свой авиарегистр. Это наследник авиарегистра СССР со специалистами и так далее. В 2015 году был конфликт, разногласия и функцию сертификации забрала себе Росавиация. Ни те, ни другие авиационные власти не сделали, по сути, ничего для того, чтобы наш самолет вывести на международный рынок, устраняя юридические препятствия, установленные в соответствии с требованиями ИКАО. Руководитель этой сертификационной службы США, была такая Доренда Бэйкер, после всех обсуждений сказала: «Очень интересная машина, и нам она нужна.
Но вы знаете, мы чиновники, у нас есть межгосударственное соглашение.
Процесс утилизации полностью контролируется балансодержателями, говорится в сообщении. Чем занимается "Казспецэкспорт" Предприятие создано правительством для обеспечения Вооруженных сил, других войск и воинских формирований Казахстана и работает по направлениям импорта и экспорта вооружения и военной техники, а также военного имущества.
Поставки самолетов Ил-114-300 сдвинулись на неопределенный срок
Военные грузовые самолеты России (46 фото) | 14:15 – Роль российской военной авиации в СВО. |
Отечественный самолёт с грузоподъемностью до 5 тяжелых танков | 10:04Слухи о продаже списанных военных самолетов ВСУ прокомментировали в Казахстане. |
Транспортная авиация россии (37 фото) | Американский грузовой самолет c17 Globemaster. |
Грузовой самолет авиакомпании "Авиастар-Ту" совершил аварийную посадку в Хабаровске | Ещё один корпус военно-транспортного самолета был опутан проводами и металлическими конструкциями «лесов», но уже имел совершенно узнаваемую форму. |
Советский самолёт-разведчик М-55 «Геофизика» вернули в строй
Так, на фото виден военный грузовой самолет США С-17А. 10:04Слухи о продаже списанных военных самолетов ВСУ прокомментировали в Казахстане. Проект среднего военно-транспортного самолета Ил-276 Новый средний военно-транспортный самолет (СВТС) создается в интересах Минобороны России. Грузовые самолёты из Ирана продолжают прибывать в Российскую Федерацию. Ульяновское предприятие "Авиастар" (филиал ПАО "Ил") изготовило и передало заказчику очередной тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А.
В Казахстане опровергли сведения о продаже военных самолетов Украине
- Регистрация
- В аэропорту Нур-Султана заметили военный грузовой самолет ВВС США
- В аэропорту Нур-Султана был замечен военный самолёт транспортной авиации ВВС США
- Россия нарастила объемы производства Су-57М - первый полк будет сформирован к концу 2023 года — MWM
Иркутский авиазавод передал Минобороны партию новых истребителей Су-30СМ2 — видео
Военные в России утверждают, что серийный выпуск самолетов пятого поколения не за горами. РИА Новости. Грузовой военный самолет Ан-72 с 8 людьми на борту пропал с радаров в ДРК, начата поисково-спасательная операция. ЭКСКЛЮЗИВНАЯ информация о наших самолётах и вертолётах, ЛУЧШИЕ авиационные фотографии, МИРОВЫЕ авиационные новости!
Комментарии
- В Казахстане опровергли информацию о продаже военных самолетов ВСУ
- В Бурятии при взлёте загорелся двигатель грузового самолёта
- В России намерены создать Ил-212 для замены самолётов в войсках
- В России намерены создать Ил-212 для замены самолётов в войсках