Новости герелло василий биография

Васи́лий Гео́ргиевич Гере́лло — советский и российский оперный певец (баритон), солист Мариинского театра с 1990 года. Заслуженный артист Украины (2006). Это в полной мере относится к знаменитому оперному певцу, ведущему солисту Мариинского театра, народному артисту России Василию Герелло.

Герелло Василий Георгиевич.

  • Герелло Василий Георгиевич
  • Герелло Василий Георгиевич - актуальная биография
  • Герелло Василий биография Жена
  • Герелло Василий Георгиевич (Vasily Gerello G.).
  • На Украине предъявили обвинение российскому оперному певцу Герелло за поддержку СВО
  • Герелло Василий Георгиевич – биография

Василий Герелло: «Я выбрал русский паспорт»

Артист одним из первых исполнил «Травиату» на языке оригинала. Точно так же он исполнял Рихарда Вагнера на немецком, а Петра Ильича Чайковского — только на русском. Пел русские романсы и исполнял камерную музыку в Вене, Праге, Братиславе. Но часто отказывался участвовать в западных постановках, когда «уродовали» классику. Он отказался петь в немецком «Трубадуре», где действие начиналось с убийства младенца в морге. В 2013-м артист вошел в состав жюри телевизионного конкурса «Большая опера». Из-за плотного графика Герелло побывал на съемках только три раза — два раза как судья и один раз выступал на гала-концерте.

Василий Георгиевич признался, что сольная программа серьезной музыки стала редкостью в современном мире, где идет пропаганда дешевой попсы — «тазик-унитазик, мочалка-промокашка». Личная жизнь В личной жизни Герелло нашлось место любви на всю жизнь. Жену артиста зовут Алена, она тоже родом с Украины. Молодые люди вступили в брак в 1983 году. Сын Андрей окончил юридический факультет Санкт-Петербургского государственного университета. Герелло с юного возраста поселился в Санкт-Петербурге, но признавался, что большую часть времени «живет в «Сапсанах» и самолетах».

Он оспаривал мнение, что жители города склонны к депрессии и мрачному настроению.

Пел русские романсы и исполнял камерную музыку в Вене, Праге, Братиславе. Но часто отказывался участвовать в западных постановках, когда «уродовали» классику. Он отказался петь в немецком «Трубадуре», где действие начиналось с убийства младенца в морге. В 2013-м артист вошел в состав жюри телевизионного конкурса «Большая опера». Из-за плотного графика Герелло побывал на съемках только три раза — два раза как судья и один раз выступал на гала-концерте. Василий Георгиевич признался, что сольная программа серьезной музыки стала редкостью в современном мире, где идет пропаганда дешевой попсы — «тазик-унитазик, мочалка-промокашка».

Личная жизнь В личной жизни Герелло нашлось место любви на всю жизнь. Жену артиста зовут Алена, она тоже родом с Украины. Молодые люди вступили в брак в 1983 году. Сын Андрей окончил юридический факультет Санкт-Петербургского государственного университета. Он оспаривал мнение, что жители города склонны к депрессии и мрачному настроению. Сейчас петербуржцы стали более светлыми и жизнерадостными, потому что берут пример со старшего поколения, пережившего блокаду и войну.

На третьем курсе я стал солистом Мариинского театра. При поступлении в консерваторию, я пел тот репертуар, который и на выпуске не поют.

Ты успешный человек и известно, что успех это талант умноженный на труд, но зачастую и этого мало. Расскажи, пожалуйста, о своей формуле успеха. У нас много успешных и народных, а петь некому. Первая составляющая моей формулы - надо, чтобы с детства тебе была сделана прививка от Звездной болезни. Особенно в нашей профессии. Да и не только в нашей. Гордыню нужно отбивать с детства. А вообще, всё написано.

Читаем 10 заповедей и не важно, православные мы или нет, соблюдайте немножко это и всё будет хорошо. И успех придет к тебе! На самом деле человеку мало надо, очень мало... Это сейчас век потребителей и нам буквально насаждают мысли о том, что нам нужно очень много. На самом деле это не так. И еще, нельзя жить без веры. Будь ты иудей, мусульманин, буддист, православный... Еще одна составляющая - это уважение.

Уважение к людям уважение, к родителям.

Благодаря Валерию Гергиеву , который прослушал студента Герелло и поверил в его голос, Василий был приглашён в Мариинский театр , причем на главные партии. Ещё в студенческие годы состоялся зарубежный дебют певца: на сцене Нидерландской оперы в спектакле «Севильский цирюльник» он спел партию Фигаро. Работа с замечательным дирижёром Альберто Дзеддой , профессионалом в своем деле, который занимается музыкой Россини и с режиссёром Дарио Фо , нобелевским лауреатом стало более чем серьезным достижением для начинающего певца. Певец ведет активную концертную деятельность.

Он участвовал в концерте молодых солистов стран Тихого океана в оперном театре Сан-Франциско, исполнил камерную сольную программу в театре Шатле, пел в концерте Belcanto с симфоническим оркестром Бельгии.

Василий Герелло: «Я выбрал русский паспорт»

День рождения 13 марта 1963 советский и российский оперный певец , солист Мариинского театра с 1990 года Василий Георгиевич Герелло род. Народный артист РФ 2008. Уже маленьким мальчиком он начал петь, иногда затем, чтобы заработать себе на одежду. Подростком он пел и играл на аккордеоне — подаренном отцом трофейном немецком «Хохнере» — на свадьбах Тогда же Василий овладел игрой на баяне, гармони, трубе и саксофоне. Своё музыкальное образование Герелло начал в Черновицком музыкальном училище, но через год был призван в армию, где играл в духовом оркестре.

Во время службы в армии Василий познакомился со своей будущей женой Алёной. Они встретились на танцах в Доме офицеров в Черновцах.

А в твоем распоряжении всего две маленькие связочки, которые должны выдержать эту нагрузку. Каждый раз, выходя на подмостки, ты должен быть готов ко всему. Что шепчет певец самому себе перед выходом на сцену - это его тайна. Лично мне всегда Бог помогает. Он на меня смотрит сверху и тихо подбадривает: "Ну, давай, давай... Ну, молодец, вышел... И - вперед!

Что касается сольных концертов, у меня будет один сольный концерт 10 июня в Малом зале питерской филармонии, и другой 25 июня в рамках «Белых ночей» с Заслуженным коллективом. Весной еще будут сольные концерты в Лондоне и в Милане. Сейчас там открывается новый концертный зал, и я буду там петь. Ты испытывал когда-нибудь страх сцены? Его испытываешь, когда ты не в форме. Когда чувствуешь, что ты приболел, а петь надо, а замены нет, страховки нет. И ты должен выходить, а на сцене у тебя ничего не звучит... Кстати, недавно пел «Пиковую даму», как раз в постановке Додина, в Опера Бастиль, и, к сожалению, заболел Елецкий.

Я должен был петь Томского, а получилось так, что пришлось петь в один вечер две партии — и Томского, и Елецкого. Как, они же должны вместе появляться на сцене? Да, вместе, но вот квинтет, который «Мне страшно... Пел сначала поет — Б. И бояться было уже совсем некогда. А когда было страшнее, когда только начинал петь, или сейчас? Да всегда ответственно, это же не зависит от каких-то званий, регалий... Опыт, конечно, приходит со временем: сейчас я уже знаю, что если там что-то не смыкнется, я сумею как-то схитрить.

В этом смысле раньше было намного тяжелее, но и сейчас тоже не легко. Всегда нелегко. Хотя сейчас я уже знаю сцену, знаю, что могу обхитрить и себя, и публику... Как-то так... Это все приходит с возрастом, я все-таки уже довольно много лет пою. Ты не собирался заняться педагогикой? Пока не хочу. Я же еще молодой человек — надо петь, работать, а уж потом...

И то, я не уверен, что с моим характером я могу чему-то научить. Это ведь тоже талант от Бога, и не всегда те, кто хорошо поют, могут хорошо научить. Но я не хочу говорить наперед, потому что жизнь еще неизвестно, как сложится. Бывают ли какие-то концерты, на которые тебе хочется пойти в качестве слушателя? Скажем так, «на кого» тебе хотелось бы пойти? Бывают, и очень часто. Я обожаю симфоническую музыку. Венскую филармонию очень люблю — это потрясающий, великий оркестр!

Чикагский симфонический оркестр люблю. Люблю джаз. Совсем не люблю вот эту дешевую попсу. Кстати, люблю виолончель страшно — мы же в каком-то смысле братья, баритон и виолончель. Да и вообще, как может музыкант не ходить на концерты, не любить этого — тогда получается, он только себя любит, так что ли? Это же невозможно! Тогда это просто дурак. Конечно, бывает, не хватает времени, но на что-то хорошее всегда можно и нужно находить время.

В нашей стране сейчас живется совсем не легко. И очень многие сегодня испытывают колоссальный стресс. В свое время искусство, в том числе и музыка, конечно, как-то помогало человеку уберечься от отчаяния. Но сейчас оно становится или все более элитным, недоступным, или оборачивается чуть ли не профанацией. Как музыкант, ты не чувствуешь, что от тебя ждут некоего откровения? Есть ли какая-то дополнительная ответственность, связанная с этим? Конечно, я говорю «да»! Ведь мы все живые люди!

И на Западе я хочу что-то сделать, но когда приезжаю домой, я хочу сделать еще больше, и не только как певец! Я чувствую на себе это, потому что все-таки у нас очень непростое дело... Страшно тяжело, конечно. И мне говорят: «Может быть, ты отдохнешь, может не надо, у нас есть замена... Знаешь, я ведь не из-за денег пою!

По словам певца, получал больше денег, чем советский инженер. Армейскую службу проходил в оркестре Прикарпатского военного округа. Музыкальное образование начал в Черновцах, затем поступил в Ленинградскую государственную консерваторию имени Н. Римского-Корсакова, где занимался у замечательного педагога Нины Александровны Серваль. Музыка Уже на четвертом курсе, пройдя прослушивание у Валерия Гергиева, Василий Георгиевич начал служить в Мариинском театре, а вскоре состоялся международный дебют оперного певца в спектакле «Севильский цирюльник» в Амстердаме. Герелло исполнял партию Фигаро. Артист одним из первых исполнил «Травиату» на языке оригинала. Точно так же он исполнял Рихарда Вагнера на немецком, а Петра Ильича Чайковского — только на русском. Пел русские романсы и исполнял камерную музыку в Вене, Праге, Братиславе. Но часто отказывался участвовать в западных постановках, когда «уродовали» классику. Он отказался петь в немецком «Трубадуре», где действие начиналось с убийства младенца в морге. В 2013-м артист вошел в состав жюри телевизионного конкурса «Большая опера».

Василий Герелло

  • Герелло Василий Георгиевич
  • Герелло Василий биография Жена
  • Василий Герелло — биография и семья — василий герелло певец биография
  • Избранные публикации
  • Где похоронили маму василия герелло. Василий герелло
  • Свежий номер

Где похоронили маму василия герелло. Василий герелло

Звезду мировой оперы Василия Герелло редко увидишь в статичном состоянии. украинский" Василий герелло биография. считает Василий Герелло, народный артист России, солист Мариинского театра.

«Золотой баритон» с золотой душой

Офис генерального прокурора Украины заочно предъявил обвинения оперному певцу, солисту Мариинки Василию Герелло в "призывах к агрессивной войне" из-за поддержки артистом СВО. оперный певец баритон, солист Мариинского театра. Родился в селе Васловицы Черновицкой области (Украина). В 1991 году успешно закончил Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова в. Василия Герелло знают и любят во всем мире, восхищаются его невероятным баритоном, обаянием и умением заворожить слушателя с первых мгновений. Оперный певец, народный артист России, солист Мариинского театра Василий Герелло стал одним из участников концерта, который пройдёт на «Газпром Арене» в честь 80-летия со дня полного освобождения Ленинграда от блокады. Василий Герелло завершил Концерт-Реквием к 80-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады композицией. Василий Герелло родился в селе Васлововцы Черновицкой области УССР и до 23 лет жил на Украине.

Герелло певец. Василий герелло. откровенно о жизни, театре и шоубизе. Депрессии — от безделья

Так что я им через «Водитель Петербурга» шлю огромный привет, особенно Сергею Ивановичу Бугрову — он замечательный человек, который к тому же любит музыку. Я ведь являюсь членом общественного совета при ГУВД, так что я некий контрольный орган между гаишниками и водителями. Еще в те времена, когда никого не пропускали, я старался всех пропускать. На меня пешеходы смотрели, как на придурка. И сзади сигналили: «Ты что, совсем сдурел? Остановился на своем «Мерседесе» перед зеброй и пропускаешь их, ну ты, лох! Человек прошел, а мы — жух, и поехали! Я ведь еще стараюсь рукой показывать всегда: «Пожалуйста, дорогие мои, проходите! Особенно на зебре это чувствуется, и, хочу сказать, это небезопасно, здесь надо быть сверхбдительными.

Хамства не занимать ни тем, ни другим. Но все должны понимать, что железо убивает, оно не щадит никого. Так что, ребята, давайте жить дружно, быть разумными существами, бдительными и неагрессивными. Побольше доброты и уважения - не к себе любимому, а к другим. Бывает, натянет капюшон и шагает, как партизан, ничего не видит. А еще и в наушниках! Ну и мобильники! В руках и пешеходов, и водителей это ужас.

Телефон отвлекает, а если еще какой-то конфликт, серьезный разговор... Вообще, за телефон за рулем надо жестко карать. Я за то, чтобы резко увеличить штрафы! Даже громкую связь надо запретить! Джаз, популярную классику. Но не попсу, потому что меня раздражают электронные голоса. Бывает, когда нет времени толком распеться перед репетицией, тогда машина становится рабочим кабинетом. Поделиться - Тема дороги присутствует в вашем творчестве?

Люблю песенку фронтового шофера: «Эх, путь-дорожка фронтовая, не страшна нам бомбежка любая…» Хорошая песня «Эх, дороги, пыль да туман, холода... А какая озорная, замечательная мелодия «Крепче за баранку держись шофер». Но это все песни советского времени. Сейчас что-то не слышно таких красивых мелодий и стихов. Спектакль был экспериментальный, в постановке Кирилла Серебренникова. Так мне даже дали машину «Форд», чтобы я выезжал на сцену, как мафиози. Машина была, конечно, не новая, дымила, чадила, но я все равно боялся, как бы не угодить в оркестровую яму! А много среди ваших коллег автомобилистов?

Баритоны еще любят мотоциклы и вертолеты. Насчет теноров я не в курсе, но баритоны любят шика дать! У нас в Мариинке, если посмотреть на стоянку, огромный парк машин, нынче даже артисты хора или оркестранты ездят на дорогих машинах.

Также «халтурил» игрой на баяне, трубе, саксофоне, гитаре. По словам певца, получал больше денег, чем советский инженер. Армейскую службу проходил в оркестре Прикарпатского военного округа. Музыкальное образование начал в Черновцах, затем поступил в Ленинградскую государственную консерваторию имени Н. Римского-Корсакова, где занимался у замечательного педагога Нины Александровны Серваль. Музыка Уже на четвертом курсе, пройдя прослушивание у Валерия Гергиева, Василий Георгиевич начал служить в Мариинском театре, а вскоре состоялся международный дебют оперного певца в спектакле «Севильский цирюльник» в Амстердаме. Герелло исполнял партию Фигаро.

Артист одним из первых исполнил «Травиату» на языке оригинала. Точно так же он исполнял Рихарда Вагнера на немецком, а Петра Ильича Чайковского — только на русском. Пел русские романсы и исполнял камерную музыку в Вене, Праге, Братиславе. Но часто отказывался участвовать в западных постановках, когда «уродовали» классику. Он отказался петь в немецком «Трубадуре», где действие начиналось с убийства младенца в морге.

Слава Богу, что 18 - 20-летние ребята приходят в оперу, слушают классическую музыку. Вот они, мне кажется, никогда не будут нарушать Правила дорожного движения. Те люди, что читают приличные книжки, смотрят хорошие фильмы, ходят в филармонию, в Мариинский театр — вот из них выйдут достойные водители Петербурга. Ведь все в этой жизни взаимосвязано… - Как вы реагируете на проявление хамства на дороге? Есть такое выражение: «Уступи дорогу дураку». Я всегда уступаю ему дорогу, потому что если ты хамло — езжай с Богом, езжай своей дорогой. Всегда думаю: «Боженька, дай ему ума, иначе он убьет и себя, и других. Только ума! Но я сильный человек, мужчина, а значит, могу задержать в себе эту агрессию. Просто мне жалко: не дай Бог что-то случится. Не с железом, а со здоровьем людей. Почему какое-то хамло должно нас убивать? Кто дал ему это право — никто! Если он не умеет ездить, его надо срочно изолировать от автомобиля и от нас. Пусть едет на метро, в общественном транспорте. Хотя в общественном транспорте тоже люди хамят, нервничают, ругаются друг с другом... Они все нормальные ребята, мы из одного теста. Вы что думаете, что они из другой страны? Или из другого общества? Так же едят колбасу, хлеб, сметану. Просто у них власть, а у нас руль. Мы думаем, что мы главные, а они уверены, что они. Вот тут культура и зарыта — и вождения, и поведения. Возможно, такие наглые и борзые хлопцы-гаишники и существуют, но мне никогда не попадались. Так что я им через «Водитель Петербурга» шлю огромный привет, особенно Сергею Ивановичу Бугрову — он замечательный человек, который к тому же любит музыку. Я ведь являюсь членом общественного совета при ГУВД, так что я некий контрольный орган между гаишниками и водителями. Еще в те времена, когда никого не пропускали, я старался всех пропускать. На меня пешеходы смотрели, как на придурка. И сзади сигналили: «Ты что, совсем сдурел? Остановился на своем «Мерседесе» перед зеброй и пропускаешь их, ну ты, лох! Человек прошел, а мы — жух, и поехали! Я ведь еще стараюсь рукой показывать всегда: «Пожалуйста, дорогие мои, проходите! Особенно на зебре это чувствуется, и, хочу сказать, это небезопасно, здесь надо быть сверхбдительными. Хамства не занимать ни тем, ни другим. Но все должны понимать, что железо убивает, оно не щадит никого. Так что, ребята, давайте жить дружно, быть разумными существами, бдительными и неагрессивными.

Я почувствовал, что может делать живой человек, живой вокалист на сцене. Я стал другим человеком, не Васей Герелло, а настоящим Фигаро! Это было заметно и для меня, и, насколько я знаю, для зала. К чьему мнению в профессиональном плане ты больше всего прислушиваешься? И насколько вообще еще нуждаешься, если нуждаешься, в «ухе со стороны»? Это для меня всегда очень важно. Например, я всегда прислушиваюсь к тому, что говорит оркестр, мои друзья-оркестранты. Это одна из самых важных оценок. Я знаю, меня оркестр любит, и у меня лично тоже есть большая симпатия к оркестру, и к нашему, и к другим, кстати, оркестрам. Важна оценка хора, потому что там тоже есть люди с прекрасными голосами. Я говорю сейчас не только о Мариинском театре, но и о том театре, который «земной шарик». Я прислушиваюсь, конечно, к мнению дирижеров... Да и вообще ко всем театральным профессионалам. Это же очень важно, особенно, если профессионал «с большой буквы». Потому что человек, артист должен обязательно стараться учиться у всех, кто может чему-то научить. Каждый день думать, анализировать то, что он делает. Каждое утро просыпаться, благодарить Бога за то, что все хорошо, за то, что еще жив — и начинать сначала. Без этого просто не бывает профессионального роста. Мнение критиков для тебя сейчас важно? Ты знаешь, ведь есть разные критики... Есть такие, мнение которых действительно важно, а есть совершенно бестолковые. Смотря кто пишет: если человек пишет «от сохи», даже не понимая что он пишет... Он, может быть, даже на спектакле не был, а все равно пишет — это же катастрофа! Сейчас, к сожалению, все меньше и меньше значительных имен в этой области, но есть, безусловно, есть понимающие критики, и, конечно, к ним обязательно надо прислушиваться. И все-таки, к сожалению, очень много откровенного барахла, очень много дилетантов, которые травят артистам жизнь, просто чтобы заработать свои три копейки. Грош им цена, но, к несчастью, это нередко отражается на нас. А среди певцов вообще принято давать друг другу профессиональные советы , делиться опытом? Например, я лично никогда этим не занимаюсь. Но если мне что-то советуют, я, конечно, обязательно прислушиваюсь, если это настоящий певец , настоящий профессионал. Я только «за». Я принимаю любую критику, любые советы, и готов попробовать многие вещи на себе прежде, чем выйти на сцену. Я считаю, что ничего плохого в этом нет: если мы будем друг другу давать советы, то, может, станем лучше петь? Интересно, за то довольно продолжительное, как я понимаю, время, которое ты работаешь на Западе, каким-то конкретным вещам у кого-нибудь ты научился? Очень многому я научился у Джино Бегге, это такой знаменитый баритон. И у некоторых других тоже. Да и вообще я до сих пор продолжаю учиться — делаю это каждый день! Я хочу сказать, что это счастье, что нам открыли эту дорогу, что мы можем ездить по миру абсолютно свободно и общаться с людьми. Я знаю многих великих певцов, со многими пою, и, конечно, многому у них научился, и думаю, что еще многому научусь. Какова роль пианиста в твоей жизни? С кем из пианистов ты выступаешь, и много ли вообще удается давать сольных концертов? Если говорить о пианистах, то я работаю, например, с Мариной Мищук из Питера, у меня есть один прекрасный итальянский пианист... Вообще, я считаю, что оперный певец обязательно должен давать сольные концерты и иметь камерную программу. Мне кажется, что ни в коем случае нельзя ограничивать себя рамками оперы. Потому что камерная музыка может дать такие краски, такое тонкое понимание некоторых вещей, такие профессиональные качества , которые можно и не приобрести, если поешь только оперу. И я вижу, что многим оперным певцам таких качеств иногда не хватает. Безусловно, то, что мы делаем в камерной музыке , можно и нужно потом переносить в оперу, это ее намного обогащает, таким образом можно сделать массу очень дорогих находок. Что касается сольных концертов, у меня будет один сольный концерт 10 июня в Малом зале питерской филармонии, и другой 25 июня в рамках «Белых ночей» с Заслуженным коллективом. Весной еще будут сольные концерты в Лондоне и в Милане. Сейчас там открывается новый концертный зал, и я буду там петь. Ты испытывал когда-нибудь страх сцены? Его испытываешь, когда ты не в форме. Когда чувствуешь, что ты приболел, а петь надо, а замены нет, страховки нет. И ты должен выходить, а на сцене у тебя ничего не звучит... Кстати, недавно пел «Пиковую даму», как раз в постановке Додина, в Опера Бастиль, и, к сожалению, заболел Елецкий. Я должен был петь Томского, а получилось так, что пришлось петь в один вечер две партии — и Томского, и Елецкого. Как, они же должны вместе появляться на сцене? Да, вместе, но вот квинтет, который «Мне страшно... Пел сначала поет — Б. И бояться было уже совсем некогда. А когда было страшнее, когда только начинал петь, или сейчас? Да всегда ответственно, это же не зависит от каких-то званий, регалий... Опыт, конечно, приходит со временем: сейчас я уже знаю, что если там что-то не смыкнется, я сумею как-то схитрить. В этом смысле раньше было намного тяжелее, но и сейчас тоже не легко. Всегда нелегко. Хотя сейчас я уже знаю сцену, знаю, что могу обхитрить и себя, и публику... Как-то так... Это все приходит с возрастом, я все-таки уже довольно много лет пою. Ты не собирался заняться педагогикой? Пока не хочу. Я же еще молодой человек — надо петь, работать, а уж потом... И то, я не уверен, что с моим характером я могу чему-то научить. Это ведь тоже талант от Бога, и не всегда те, кто хорошо поют, могут хорошо научить. Но я не хочу говорить наперед, потому что жизнь еще неизвестно, как сложится. Бывают ли какие-то концерты, на которые тебе хочется пойти в качестве слушателя? Скажем так, «на кого» тебе хотелось бы пойти? Бывают, и очень часто. Я обожаю симфоническую музыку. Венскую филармонию очень люблю — это потрясающий, великий оркестр! Чикагский симфонический оркестр люблю. Люблю джаз. Совсем не люблю вот эту дешевую попсу. Кстати, люблю виолончель страшно — мы же в каком-то смысле братья, баритон и виолончель. Да и вообще, как может музыкант не ходить на концерты, не любить этого — тогда получается, он только себя любит, так что ли? Это же невозможно! Тогда это просто дурак. Конечно, бывает, не хватает времени, но на что-то хорошее всегда можно и нужно находить время. В нашей стране сейчас живется совсем не легко. И очень многие сегодня испытывают колоссальный стресс. В свое время искусство, в том числе и музыка, конечно, как-то помогало человеку уберечься от отчаяния. Но сейчас оно становится или все более элитным, недоступным, или оборачивается чуть ли не профанацией. Как музыкант, ты не чувствуешь, что от тебя ждут некоего откровения? Есть ли какая-то дополнительная ответственность, связанная с этим? Конечно, я говорю «да»! Ведь мы все живые люди!

Василий Герелло - Я люблю тебя, жизнь. Выступление на концерте 18 марта 2022 в Лужниках.

Герелло, Василий Георгиевич Васи́лий Гео́ргиевич Гере́лло — советский и российский оперный певец (баритон), солист Мариинского театра с 1990 года. Заслуженный артист Украины (2006).
Василий Герелло Другие новости.
Герелло певец. Василий герелло. откровенно о жизни, театре и шоубизе. Депрессии — от безделья Всемирно известный баритон, блистательная звезда оперной сцены, чей талант и обаяние пленительны так же, как и его голос, Василий Герелло рассказал читателям журнала «Культурная Столица» о предстоящих концертах в Санкт-Петербурге, о своем детстве, друзьях.
Герелло Василий Георгиевич – биография Василий Герелло родился в селе Васлововцы Черновицкой области УССР и до 23 лет жил на Украине.
Герелло Василий Георгиевич – биография | VIPERSON Василий Герелло родился в селе Васловицы Черновицкой области (Украина).

На Украине предъявили обвинение российскому оперному певцу Герелло за поддержку СВО

Путь на сцену Важно подчеркнуть, что Василий к определенному моменту понял, что обладает редким по глубине и тембру голосом. В один прекрасный момент он принял твердое решение и поехал в Ленинград, где поступил в местную консерваторию. При этом он недоучился в музыкальном училище и, соответственно, не получил диплома. Для таких вокалистов в консерватории действовал специальный регламент.

Перспективного исполнителя допустили к прослушиванию, и компетентная комиссия вынесла решение принять Герелло на вокальное отделение. Уже в студенческие годы Василий привлекал внимание специалистов. Когда он учился на четвертом курсе, его пригласил в труппу знаменитого Мариинского театра Валерий Гергиев, художественный руководитель.

Молодому певцу сразу же доверили главную партию в опере «Фауст». Затем он исполнил роль Онегина в одноименной опере. Карьера баритона Герелло складывалась успешно.

Чтобы закрепиться в театре Василий работал, что называется, круглые сутки. Интересно отметить, что он первым на сцене Мариинки исполнил арию из «Травиаты» на языке оригинала. Будучи студентом, Василий Герелло принимал участие в зарубежных гастролях труппы.

Его голос звучал на престижных площадках Европы и Америки. Российского певца с восторгом встречали не только зрители, но и критики, и агенты ведущих театров. Первое сольное выступление за рубежом прошло на сцене Нидерландской оперы.

Арию Фигаро из «Севильского цирюльника» публика приняла аплодисментами, переходящими в овации.

И Василий сыграл. Свое музыкальное образование Герелло начал в Черновцах, затем уехал в далекий Ленинград и поступил в Консерваторию к замечательному педагогу - профессору Нине Александровне Серваль. Уже с четвертого курса Герелло пел в Мариинском театре. В студенческие годы состоялся и зарубежный дебют певца: на сцене Амстердамской оперы в спектакле "Севильский цирюльник" знаменитого Дарио Фо он спел Фигаро. С тех пор Василий Герелло стал лауреатом нескольких международных конкурсов вокалистов. Он успешно работает на сцене Мариинского театра, гастролирует вместе с труппой Мариинки по странам и континентам, выступая на лучших оперных площадках мира. В одном из интервью Герелло признался: "Современный певец живет в режиме спортсмена. Сегодня Мюнхен, завтра Нью-Йорк, потом Токио, и всюду надо быть в форме.

А после этого я поступаю в Черновицкое музыкальное училище на народный факультет, учусь там буквально один год — и сразу армия. В армии я играю в духовом оркестре, играю на баритоне сейчас, кстати, тоже пою баритоном , а заодно и играю на соло-гитаре, как это было тогда принято, с длинными волосами... Потом кончается моя служба, и снова — вечером рестораны, днем — похороны. После этого я поступил уже на вокальный факультет того же училища в Черновцах, учился там год, по-моему, или полтора — и поступил в Ленинградскую консерваторию. Просто так, без диплома. Там я учился в классе у Нины Александровны Серваль, которой очень благодарен — она из меня сделала человека, конечно. А с третьего курса уже пою в Мариинском театре, первой моей партией был Валентин в «Фаусте». У меня есть ощущение, что Мариинский театр предлагает достаточно жесткие, экстремальные, если можно так сказать, условия работы. Как ты себя чувствуешь в таких условиях? Или тебя это не касается, и ты уже в какой-то мере сам определяешь ритм работы? Я тебе хочу сказать честно: по-моему, весь мир сейчас работает в экстремальных условиях. А Мариинский театр, из всех театров бывшего Советского Союза и нынешней России, чуть ли ни единственный сейчас работает так, как работают во всем мире. Так что я привык уже, ведь я уже много лет езжу и много лет так и работаю. Если кто не может выдерживать такой ритм, то сразу сходит с дистанции. Хорошо, а если сравнивать работу здесь и работу в каком-то западном театре — есть отличия? В целом, конечно, этот театр работает по мировым стандартам. Единственное, пожалуй, серьезное отличие только в том, что здесь мы все говорим на родном языке, на русском... Такой, может быть, неудобный вопрос... Тебе не кажется, что вот такие сложные условия, в которых делаются иногда постановки в театре, где-то цейтнот, в который попадают, видимо, в том числе и певцы, что все это сказывается на качестве спектакля? Ты никогда не думал после премьеры о том, что в целом результат мог быть лучше? Я не говорю о личных результатах в данном случае, а больше о целом... Вообще говоря, конечно, чем меньше работы, тем лучше качество. Но мне все-таки повезло, и повезло в частности с Мариинским театром, потому что в каких бы я постановках ни работал, я как раз работал от «а» до «я». Сейчас я уже несколько лет как работаю с Мариинкой только по контракту, но, тем не менее, и тогда, когда я был в штате, и сейчас — я думаю, мы работали совершенно так же, как и на Западе. Сколько положено, столько и репетировали, так что... Нет, я думаю, что все нормально. Ты достаточно много времени проводишь вне этого театра и вне России. Кроме Мариинки, какое еще место работы можно назвать более или менее постоянным? Что вообще происходит с Василием Герелло, когда он не выступает с Мариинским театром? То есть если я работаю вне Мариинского театра, значит, конечно, я работаю в каком-то другом театре. А постоянного театра нет, и... И пока не должно быть! Потому что пока, если есть возможность вот так работать — это совершенно другое. Нет-нет, мой театр — это весь земной шар. В таком случае тебе, видимо, приходилось работать с разными дирижерами. Что это были за дирижеры, и кто из них особенно чем-то запомнился? Это были великие люди! Бернард Хайтинк! Это мое счастье, что получается работать с такими великими людьми, получается у них чему-то учиться, перенимать что-то... Приходится, можно сказать, вариться вот в таких хороших борщах. Это все от Бога, Бог мне дает общение с такими потрясающими музыкантами. Скажи, а что входит в твои ближайшие планы, в том числе и с Гергиевым? С Гергиевым, я думаю, у нас много всего впереди. Ближайшая перспектива — это концертное исполнение «Иоланты» Чайковского в Большом зале Питерской филармонии. Потом у меня с ним должен быть «Дон Карлос» в Метрополитэн. Потом, я надеюсь, у нас с ним будут «Белые ночи» вместе, если он меня пригласит. Потом у меня, по-моему, с Темиркановым что-то, хотя боюсь загадывать... В целом же должно произойти много нового в смысле репертуара, потому что сейчас я пою очень много итальянской музыки, больше Верди, больше Доницетти, хотя и не забываю, конечно, о Россини и Моцарте. Но в ближайшее время у меня будет очень много такой музыки, которая почти не поется в России, как, например «Симеон Бокканегра», «Риголетто», «Двое Фоскари» - вот такие оперы, которые люди, может быть, даже и не слышали, но, тем не менее, есть такая музыка у великого композитора. А вот в мае я хочу попросить моих коллег из Мариинского театра съездить со мной в Черновцы и дать там несколько сольных концертов. То есть сделать такой небольшой фестиваль, чтобы и на Украине знали, что есть Мариинский театр, что вообще в России есть хорошие певцы, которые могут что-то показать и, может быть, чему-то научить. Иоланта 24 декабря — это разовый проект, или это, как часто бывает у Гергиева, обкатка какой-то будущей постановки? Нет-нет, это только одно выступление...

То есть сделать такой небольшой фестиваль, чтобы и на Украине знали, что есть Мариинский театр, что вообще в России есть хорошие певцы , которые могут что-то показать и, может быть, чему-то научить. Иоланта 24 декабря — это разовый проект, или это, как часто бывает у Гергиева, обкатка какой-то будущей постановки? Нет-нет, это только одно выступление... Кстати, я с ним пел уже «Иоланту» в Карнеги-холле. Был такой случай, я прилетел из Вены в Нью-Йорк и сразу вышел на сцену петь Роберта. Сейчас похожая ситуация из Тель-Авива в Питер — Б. Там я сразу с самолета пел. Пока не знаю, как это будет, хотя днем в тот же день должна быть репетиция... Во всяком случае, хотя бы успею выспаться. Скажи, насколько тебе интересна в опере ее театральная сторона и как у тебя складываются отношения с режиссерами? Я хочу сказать, что хороший режиссер - одна из ключевых составляющих успешной постановки. И работать с таким режиссером всегда очень приятно. Что такое «хороший режиссер» мы и сами не всегда понимаем, но, тем не менее, если хороший режиссер попадается, это видно сразу: легко работается, ты видишь, что ты можешь что-то сделать, чего никогда не делал и, может быть, никогда потом уже даже не сделаешь. И сейчас есть такие режиссеры. Например, Шааф, который ставил в Мариинском театре «Дон Жуана». К сожалению, это музыка не для меня. Я имею в виду, что там низковато написано, если пользоваться нашим музыкальным жаргоном. В последнее время я работал со Львом Додиным — это знаменитый наш, русский, режиссер. Как раз мы вместе с Галузиным пели «Пиковую даму», которую Додин поставил. Мы показывали ее во многих театрах, в том числе в Париже, в Амстердаме, еще в нескольких городах. Очень интересная постановка. Кроме того, я участвовал в постановках «Пиковой дамы» и «Силы судьбы» Верди, которые делал знаменитый английский режиссер Мошинский. И, конечно, Юра Александров, который в Мариинском театре уже несколько спектаклей поставил, я считаю, тоже замечательный режиссер, талантище с большой буквы... А в начале карьеры я же пел у Дарио Фо! Это знаменитейший человек — лауреат Нобелевской премии , режиссер, сценарист, актер... Он мне так помог в жизни! Я не имею в виду «толкнул», а помог мне раскрепоститься именно как актеру. Я спел в его постановке «Севильского цирюльника» в Амстердаме, и он заставил меня совершенно по-другому взглянуть на очень многие вещи в профессиональном плане. Я почувствовал, что может делать живой человек, живой вокалист на сцене. Я стал другим человеком, не Васей Герелло, а настоящим Фигаро! Это было заметно и для меня, и, насколько я знаю, для зала. К чьему мнению в профессиональном плане ты больше всего прислушиваешься? И насколько вообще еще нуждаешься, если нуждаешься, в «ухе со стороны»? Это для меня всегда очень важно. Например, я всегда прислушиваюсь к тому, что говорит оркестр, мои друзья-оркестранты. Это одна из самых важных оценок. Я знаю, меня оркестр любит, и у меня лично тоже есть большая симпатия к оркестру, и к нашему, и к другим, кстати, оркестрам. Важна оценка хора, потому что там тоже есть люди с прекрасными голосами. Я говорю сейчас не только о Мариинском театре, но и о том театре, который «земной шарик». Я прислушиваюсь, конечно, к мнению дирижеров... Да и вообще ко всем театральным профессионалам. Это же очень важно, особенно, если профессионал «с большой буквы». Потому что человек, артист должен обязательно стараться учиться у всех, кто может чему-то научить. Каждый день думать, анализировать то, что он делает. Каждое утро просыпаться, благодарить Бога за то, что все хорошо, за то, что еще жив — и начинать сначала. Без этого просто не бывает профессионального роста. Мнение критиков для тебя сейчас важно? Ты знаешь, ведь есть разные критики... Есть такие, мнение которых действительно важно, а есть совершенно бестолковые. Смотря кто пишет: если человек пишет «от сохи», даже не понимая что он пишет... Он, может быть, даже на спектакле не был, а все равно пишет — это же катастрофа! Сейчас, к сожалению, все меньше и меньше значительных имен в этой области, но есть, безусловно, есть понимающие критики, и, конечно, к ним обязательно надо прислушиваться. И все-таки, к сожалению, очень много откровенного барахла, очень много дилетантов, которые травят артистам жизнь, просто чтобы заработать свои три копейки. Грош им цена, но, к несчастью, это нередко отражается на нас. А среди певцов вообще принято давать друг другу профессиональные советы , делиться опытом? Например, я лично никогда этим не занимаюсь. Но если мне что-то советуют, я, конечно, обязательно прислушиваюсь, если это настоящий певец , настоящий профессионал. Я только «за». Я принимаю любую критику, любые советы, и готов попробовать многие вещи на себе прежде, чем выйти на сцену. Я считаю, что ничего плохого в этом нет: если мы будем друг другу давать советы, то, может, станем лучше петь? Интересно, за то довольно продолжительное, как я понимаю, время, которое ты работаешь на Западе, каким-то конкретным вещам у кого-нибудь ты научился? Очень многому я научился у Джино Бегге, это такой знаменитый баритон. И у некоторых других тоже. Да и вообще я до сих пор продолжаю учиться — делаю это каждый день! Я хочу сказать, что это счастье, что нам открыли эту дорогу, что мы можем ездить по миру абсолютно свободно и общаться с людьми. Я знаю многих великих певцов, со многими пою, и, конечно, многому у них научился, и думаю, что еще многому научусь. Какова роль пианиста в твоей жизни? С кем из пианистов ты выступаешь, и много ли вообще удается давать сольных концертов? Если говорить о пианистах, то я работаю, например, с Мариной Мищук из Питера, у меня есть один прекрасный итальянский пианист... Вообще, я считаю, что оперный певец обязательно должен давать сольные концерты и иметь камерную программу. Мне кажется, что ни в коем случае нельзя ограничивать себя рамками оперы. Потому что камерная музыка может дать такие краски, такое тонкое понимание некоторых вещей, такие профессиональные качества , которые можно и не приобрести, если поешь только оперу. И я вижу, что многим оперным певцам таких качеств иногда не хватает. Безусловно, то, что мы делаем в камерной музыке , можно и нужно потом переносить в оперу, это ее намного обогащает, таким образом можно сделать массу очень дорогих находок. Что касается сольных концертов, у меня будет один сольный концерт 10 июня в Малом зале питерской филармонии, и другой 25 июня в рамках «Белых ночей» с Заслуженным коллективом. Весной еще будут сольные концерты в Лондоне и в Милане. Сейчас там открывается новый концертный зал, и я буду там петь. Ты испытывал когда-нибудь страх сцены? Его испытываешь, когда ты не в форме. Когда чувствуешь, что ты приболел, а петь надо, а замены нет, страховки нет. И ты должен выходить, а на сцене у тебя ничего не звучит... Кстати, недавно пел «Пиковую даму», как раз в постановке Додина, в Опера Бастиль, и, к сожалению, заболел Елецкий. Я должен был петь Томского, а получилось так, что пришлось петь в один вечер две партии — и Томского, и Елецкого. Как, они же должны вместе появляться на сцене? Да, вместе, но вот квинтет, который «Мне страшно... Пел сначала поет — Б. И бояться было уже совсем некогда. А когда было страшнее, когда только начинал петь, или сейчас? Да всегда ответственно, это же не зависит от каких-то званий, регалий... Опыт, конечно, приходит со временем: сейчас я уже знаю, что если там что-то не смыкнется, я сумею как-то схитрить. В этом смысле раньше было намного тяжелее, но и сейчас тоже не легко. Всегда нелегко. Хотя сейчас я уже знаю сцену, знаю, что могу обхитрить и себя, и публику... Как-то так...

Герелло Василий Георгиевич – биография

Герелло Василий Георгиевич (Vasily Gerello G.). Другие новости.
Герелло Василий биография Жена Главная» Новости» Василий герелло выступления 2024.
Василий ГЕРЕЛЛО: "Мой прадед итальянец, но голос у меня - украинский" | Статьи | Известия Последние новости о персоне Василий Герелло новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. 27 августа финальным ярким событием в рамках празднования Дня города стал концерт Василия Герелло – народного артиста РФ, выдающегося солиста Мариинского театра.
Герелло Василий Георгиевич (Vasily Gerello G.). Народный артист России, солист Мариинского театра встретился с нашим корреспондентом так, будто она его старая знакомая: сразу начал шутить и петь. Отвечал на вопросы весело, быстро, не задумываясь, будто зная их заранее.
На Украине заочно предъявили обвинения солисту Мариинки Василий Герелло родился в селе Васлововцы Черновицкой области УССР и до 23 лет жил на Украине.

Герелло Василий Георгиевич – биография

Василий Герелло — оперный певец, баритон, народный артист России, солист Мариинского театра. Василий Герелло слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Биография. Родился в селе Васловицы Черновицкой области (Украина). Окончил Ленинградскую государственную консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова (класс проф. Н.А. Серваль) в 1991 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий