Ретейлер «Мэлон Фэшн Груп» открыл новый магазин бренда Love Republic в ТРК Галерея в Петербурге.
В Петербурге из ТЦ "Галерея" эвакуировали людей
Небольшой формат супермаркета «Зеленый Перекресток» выглядит в данной локации абсолютно логично: за продуктами сюда никто не ходит. Возвратная галерея к атриуму основного входа представляет набор стандартных брендов для торгового центра такого формата. Ценами, стремящимися к люксу, и уровнем ширпотреба разочаровал «Марко Поло», но прекрасный Uniqlo, который стал основным украшением центрального атриума и полностью вписывается в сформированное десятилетиями рационального потребления с ноткой изящества пространство, несомненно, порадовал. Надо отметить, что магазин французской кожгалантереи Longchamp в «Галерее» чрезвычайно маленький: где, как не в Петербурге, могут по достоинству оценить его историю и вес в европейском контексте? Не обнаружил в торговом центре я его верного брата — марку Lancel.
Второй этаж для меня начался опять с балкона центрального атриума, где разместилась «Шоколадница» в старой концепции. Флешбек на ней не закончился: TJ collection, «Джинсовая симфония», Hoegle. Интересные приобретения этажа — магазины 12 storeez и I am studio. Играющими на стороне торгового центра можно назвать очень красивый магазин Henderson, Organic shop, Mango, Reserved и, безусловно, все вторые линии сети Inditex.
Стоит изучить пока еще не свою, но потенциальную аудиторию в том числе и сбежавшую с годами — и более щепетильно отнестись к новому маркетингу и концепции. Третий этаж спозиционирован на молодежное и спортивное потребление: отчасти он стал пристанищем для тех брендов, которым и отказать не удобно, и первое впечатление покупателя они здесь не испортят. Концептуально и стратегически грамотным решением для ТРЦ стали арендаторы «Юность» и 21 shop: последний, к слову, — единственный сетевой оператор в России, который работает с субкультурой в таком масштабе и может выстроить очередь в кассу даже в чистом поле. Четвертый этаж представляет детских ритейлеров и общепит.
Зона ресторанов в основном заполнена гигантами: Il Patio, «Две Палочки» и рестораны группы Ginza, которые, на мой взгляд, морально устарели. Несколько лет назад ходить в петербургский «Баклажан» было так же модно, как и в московский Dr. Zhivago, если мы говорим об аудитории. Сама группа Ginza, критикуемая за однообразное меню и отсутствие креатива, в современных реалиях выглядит не заслуженным ветераном-ресторатором, развивающимся и меняющимся вместе с аудиторией, а молодящимся пенсионером, пристающим к новому среднему классу с высокими ценами, апломбом и средним уровнем качества продукции.
В остальном же фудкорт на сегодняшний день нисколько не концептуален и состоит из двух зон: раздачи и пластиковых столов и стульев, что в текущем мире концепций и гастрономических изысков — непростительная неосмотрительность. Стоит, однако, прислушаться к обещаниям торгового центра: говоря о запущенных процессах изменения, представители объекта обещают и реконструкцию фудкорта. Приходится признать: некогда впечатляющая и масштабная «Галерея» утратила свою стать и поблекла, но планы по обновлению торгового центра обнадеживают: помимо реновации фудкорта, в объекте обещают новую концепцию пятого этажа, мероприятий обновление инфраструктурных удобств для посетителей. Интересно будет взглянуть и на новую программу лояльности, сайт и мобильное приложение объекта, которые также готовятся к запуску.
Но при всем этом «Галерея» сегодня — это скорее привокзальный, нежели центральный ТРЦ. Объекту нужно новое актуальное позиционирование как лидера второй столицы: для начала, можно впустить искусство, причем сделать это по примеру московского «Атриума» — такой ход позволит отстроиться от несовременной архитектуры, а недорогой фасадный китчевый редизайн — еще и добиться модной иронии над излишним пафосом античности.
В рамках второго этапа продукция локальных дизайнеров представлена на площадках в трех торговых центрах. Для покупателей магазины открылись раньше официального запуска. Фонд является заказчиком проекта. На реализацию второго этапа, который продлится до 21 января 2024 г. Сейчас в рамках проекта на площадках представлена продукция порядка 80 дизайнеров, в течение второго этапа их количество увеличится до 100. Согласно концепции проекта, дизайнеры бесплатно размещают свою продукцию на площадках «Петербургского дизайна». Средства на аренду помещений и мерчандайзинг, зарплаты персонала, операционные расходы покрывает городской бюджет.
Напомним, что первый этап проекта проходил с 1 октября 2022 г. То есть, его сроки на втором этапе увеличились более чем в два раза. Вместе с тем, власти пересмотрели выбор площадок.
Не является рекламой. За кухню "Сыроварни" отвечает бренд-шеф Александр Назаров, запустивший более 15 известных ресторанов по всему миру. Меню включает в себя европейские блюда в деревенском стиле: сытные и с простой подачей. Главная специализация ресторана — сыры, но гостям также предлагают пасту ручной работы и пиццу из итальянской дровяной печи.
Несколько лет назад он был куплен за миллиард долларов, что стало самой крупной сделкой на рынке торговой недвижимости. Посмотрим, за сколько сейчас корпорация Morgan Stanley сумеет продать этот объект. Подозреваю, что сумма будет куда ниже, чем миллиард долларов. Отмечу, что все это — лишь начало серьезного кризиса. Когда начнется череда банкротств управляющих компаний, торговые центры будут эксплуатироваться непонятно кем и как.
Видео: Из «Галереи» в Петербурге эвакуируют посетителей
Концептуально и стратегически грамотным решением для ТРЦ стали арендаторы «Юность» и 21 shop: последний, к слову, — единственный сетевой оператор в России, который работает с субкультурой в таком масштабе и может выстроить очередь в кассу даже в чистом поле. Четвертый этаж представляет детских ритейлеров и общепит. Зона ресторанов в основном заполнена гигантами: Il Patio, «Две Палочки» и рестораны группы Ginza, которые, на мой взгляд, морально устарели. Несколько лет назад ходить в петербургский «Баклажан» было так же модно, как и в московский Dr. Zhivago, если мы говорим об аудитории. Сама группа Ginza, критикуемая за однообразное меню и отсутствие креатива, в современных реалиях выглядит не заслуженным ветераном-ресторатором, развивающимся и меняющимся вместе с аудиторией, а молодящимся пенсионером, пристающим к новому среднему классу с высокими ценами, апломбом и средним уровнем качества продукции.
В остальном же фудкорт на сегодняшний день нисколько не концептуален и состоит из двух зон: раздачи и пластиковых столов и стульев, что в текущем мире концепций и гастрономических изысков — непростительная неосмотрительность. Стоит, однако, прислушаться к обещаниям торгового центра: говоря о запущенных процессах изменения, представители объекта обещают и реконструкцию фудкорта. Приходится признать: некогда впечатляющая и масштабная «Галерея» утратила свою стать и поблекла, но планы по обновлению торгового центра обнадеживают: помимо реновации фудкорта, в объекте обещают новую концепцию пятого этажа, мероприятий обновление инфраструктурных удобств для посетителей. Интересно будет взглянуть и на новую программу лояльности, сайт и мобильное приложение объекта, которые также готовятся к запуску. Но при всем этом «Галерея» сегодня — это скорее привокзальный, нежели центральный ТРЦ.
Объекту нужно новое актуальное позиционирование как лидера второй столицы: для начала, можно впустить искусство, причем сделать это по примеру московского «Атриума» — такой ход позволит отстроиться от несовременной архитектуры, а недорогой фасадный китчевый редизайн — еще и добиться модной иронии над излишним пафосом античности. Вложения в объект имеют смысл и грозят стремительной окупаемостью. Дорогое декоративное украшение в общих зонах и масштабная перезагрузка, актуализация проекта — то, что способно не просто «отстроить» «Галерею» от конкурентов, а вознести ее на достойный уровень торговых центров Лондона, Стокгольма, Парижа — и войти в особый эшелон как важный пункт программы международного обеспеченного туриста в славном городе на Неве. Сегодня «Галерея» проходит тест на актуальность — и мы хотим верить, что испытание торговый центр выдержит с достоинством. Арендаторы отмечают высокую арендную плату, однако, выручки в этом ТЦ хорошие и это позволяет зарабатывать.
Галерея отличается жёстким договором аренды с перекосом прав в сторону арендодателя, но для сильных арендаторов является нормальным партнёром — не злоупотребляя имеющимися возможностями». Читайте также: Как не заблудиться в торговых центрах и сделать правильный выбор? Кому мы рекомендуем данный торговый центр? Мы рекомендуем «Галерею» новым брендам, которые имеют объем лояльной аудитории для эффекта синергии. Крепко стоящая на ногах небольшая торговая сеть получит не только комплементарный эффект продаж, но и статус лидера — со всеми вытекающими из него позитивными предпосылками для дальнейшего развития.
Также «Галерея» подойдет брендам, которые только выходят на рынок Санкт-Петербурга — потому что несмотря ни на что, торговый центр остается главным городским проектом. Бренды с собственной ДНК — здесь вы тоже обретете хороший дом.
В Санкт-Петербурге открылся первый магазин российского бренда Rely 26 апреля 2024 г. Российский бренд Rely официально вышел в офлайн, открыв свой первый розничный магазин в Санкт-Петербурге. Пространство располагается в торгово-развлекательном центре "Галерея". Rely - петербургский бренд универсальной одежды из вязаного трикотажа для спорта и повседневной носки.
Палитра составлена из природных оттенков, что обеспечивает гармонию с любым гардеробом.
Ценности бренда: Открытие офлайн-пространства стало логичным продолжением ценностей бренда, включая эмпатию, заботу и диалог с клиентами. Магазин станет не только дополнительным каналом продаж, но и хабом, сближающим бренд с его покупателями, подчеркнули в компании. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Ранее AllNW сообщал , как благоустроят парк Авиаторов. Заместитель главы Московского района Петербурга Евгения Цырулёва рассказала, как преобразится парк Авиаторов. По ее словам, он является хорошим примером совместной работы правительства и горожан.
В северной столице появилась новая площадка для продажи дизайнерской одежды
ТРЦ «Галерея» pinned «Розыгрыш 2-х сертификатов по 10.000₽ от LIMÉ Слова излишни, скорее участвуй! В торговом центре «Галерея» в центре Санкт-Петербурга обнаружили подозрительный предмет, сообщает Shot. galeria_spb. ТРЦ «ГАЛЕРЕЯ».
В торговом центре «Галерея» в Петербурге началась эвакуация
Жители и гости Северной столицы смогут увидеть знаменитой достопримечательностью уже в этом месяце. Информацией об этом поделились в пресс-службе Государственного музея-заповедника. В сообщении говорится, что график работы уже известен.
Российский бренд Rely официально вышел в офлайн, открыв свой первый розничный магазин в Санкт-Петербурге.
Пространство располагается в торгово-развлекательном центре "Галерея". Rely - петербургский бренд универсальной одежды из вязаного трикотажа для спорта и повседневной носки. Основу его технологии составляет бесшовная технология производства, что обеспечивает комфорт и свободу движений.
На видео вокруг столпились люди. Видео: читатель 47news По данным 47news, в общественном пространстве "Севкабель" также объявлена эвакуация. Как ранее сообщал 47news , этим вечером стало известно, что неизвестные начали стрелять в крупном деловом центре "Крокус Сити" в подмосковном Красногорске.
Предварительно, стрелявшие были в камуфляжной форме, как минимум трое человек. После автоматной стрельбы они бросили гранату или зажигательную шашку, из-за чего и начался пожар.
В 2022 году в проекте были представлены 110 дизайнеров из Санкт-Петербурга. В нынешнем году участие принимают 60 брендов, которые были отобраны из 160 претендентов.
Финансирование проекта в этом году превысило 100 млн рублей в прошлом году сумма, выделенная из бюджета города, составила 87 млн рублей. Объем продаж в 2023 году может составить свыше 100 млн рублей.
В петербургском ТЦ "Галерея" идёт эвакуация из-за неизвестного чёрного ящика
Отделы бренда "Петербургский дизайн" открылись на трех площадках Санкт-Петербурга, в них представлена одежда от 80 местных дизайнеров, передает корреспондент РИА Новости с презентации проекта. В Санкт-Петербурге эвакуируют торговый центр «Галерея» и закрывают рестораны в центре города по просьбе полиции, передают «Коммерсант» и «Фонтанка». Межнациональная потасовка у «Галереи» в Петербурге попала на видео. Торговый центр Галерея в городе Санкт-Петербург на сайте: адрес, телефон, как доехать, магазины, фотографии.
Пиво для собак промаркировали в «Честном знаке»
- ТРЦ «Галерея» Санкт-Петербург - магазины, время работы, акции и каталог товаров апрель - май 2023
- Американцы купили «Галерею» в Петербурге
- Началась эвакуация посетителей торгового центра "Галерея" в Петербурге
- О компании
- Регистрация
- Магазины ТРЦ «Галерея» Санкт-Петербург
Открытия брендов
Смольнинский районный суд Санкт-Петербурга привлек к административной ответственности пятерых участников драки в ТРЦ «Галерея», из них четверо арестованы н. Семиэтажный торгово-развлекательный центр «Галерея» был построен на участке площадью 30 тыс. кв. м на Лиговском проспекте в Санкт-Петербурге, втором по величине городе России, и стал одним из самых значимых и известных объектов коммерческой недвижимости. В Санкт-Петербурге эвакуируют торговый центр «Галерея» и закрывают рестораны в центре города по просьбе полиции, передают «Коммерсант» и «Фонтанка».
Американцы купили «Галерею» в Петербурге
Сюжет Теракт в «Крокус Сити Холле» В Санкт-Петербурге эвакуируют торговый центр «Галерея» и закрывают рестораны в центре города по просьбе полиции, передают « Коммерсант » и « Фонтанка ». Кроме того, организаторы прервали концерт в культурно-деловом пространстве «Севкабель». Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко заявил , что в регионе введены повышенные требования к безопасности.
В следующем году власти планируют запустить механизм компенсации части расходов предприятий, связанных с пошивом коллекций местных брендов, через предоплаченные цифровые сертификаты.
Опрошенные изданием эксперты и представители отрасли считают, что пересмотр площадок положительно скажется на продвижении продукции. Однако ослабление курса рубля наряду с отсутствием возможностей работать в более низком ценовом сегменте могут негативно повлиять на рентабельность проекта. Как рассказал изданию Береснев, задача состоит в том, чтобы на втором этапе один рубль бюджетных вложений приносил как минимум один рубль выручки.
Эксперты отмечают, что позитивной динамике может способствовать рост посещаемости торговых центров. По словам, регионального директора департамента торговой недвижимости NF Group Евгении Хакбердиевой, начиная с весны 2023 г. Здесь наиболее активно происходит восстановление покупательского трафика, благодаря открытию магазинов крупных российских ретейлеров, в том числе с новыми концепциями», — пояснила она.
Основатель бренда Dimavelardi Дмитрий Суворов отмечает, что за июль, то есть, первый месяц второго этапа, оборот продаж дизайнера составил 80 000 руб. Пока этого достаточно», — добавил он. По его оценкам, по мере реализации второго этапа выручка будет расти.
В отделке интерьера преобладают натуральные материалы — камень и дерево, которые дополняются металлическими поверхностями. Для оформления фасада был использован светлый матовый мрамор. Флагман Idol в располагается на двух этажах, визуально объединенных огромной каскадной люстрой с хрустальными подвесками. В обоих магазинах представлен полный ассортимент изделий бренда для женщин и мужчин, состоящий из осенне-зимних изделий: трикотажных моделей из кашемира и шерсти, пуховиков из технологичных тканей, кожаной верхней одежды, плотного денима и утепленных аксессуаров.
AREA: 197000 Семиэтажный торгово-развлекательный центр «Галерея» был построен на участке площадью 30 тыс. В «Галерее» разместилось свыше 240 магазинов, многозальный кинотеатр, боулинг, рестораны, кафе, супермаркет, игровая площадка для детей, крытая парковка на 1300 машино-мест.