«Астон Мартин» объявила о назначении бывшего главы «BMW Motorsport» Майка Крака новым руководителем команды Формулы-1. Aston Martin F1 Team) — британская гоночная команда, созданная для участия в чемпионате мира Формулы-1 на базе команды Рейсинг Пойнт после покупки бизнесменом Лоуренсом Строллом 20 % процентов в компании Астон Мартин[1].
Lance Stroll
The sale of a minority stake of Aston Martin’s Formula One team marks another shift in investors attempting to tap into the hype surrounding the sport. Aston Marrtin has unveiled the car new Formula One recruit Fernando Alonso will be racing in 2023 alongside Lance Stroll. Тогда Aston Martin не смог заработать ни одного очка (а ведь это в 2014 году удалось российской команде Marussia F1 Team).
Aston Martin Cognizant F1 Team
Доработан рулевой механизм 2,4 оборота от упора до упора , усилен передний подрамник. Вместо 20-дюймовых установлены колеса диаметром 21 дюйм с шинами Pirelli P Zero. Битурбомотор AMG V8 4. Зато восьмиступенчатый «автомат» ZF перекалиброван и теперь переключает передачи быстрее, чем у базовой модели.
По итогам четырех этапов команда занимает девятое место в Кубке Конструкторов с пятью очками в активе. На этапе Гран-при Эмилии-Романьи Себастьян Феттель и Лэнс Стролл финишировали в очковой зоне на восьмом и десятом месте соответственно.
Плюсом ко всему, использование на гоночных треках машин автобренда для инженеров Aston Martin является отличным подспорьем для дальнейшего изучения, корректировки и доработки данных, благодаря которым производительность и управляемость самых мощных моделей будет пересмотрена. Все наработки будут интегрированы в новый Aston Martin DBX 707, чтобы улучшить все его, и без этого, выдающиеся характеристики.
Aston Martin в нынешнем сезоне занимает второе место в Кубке конструкторов, набрав 102 очка после шести этапов. В общем зачете пилотов испанец Фернандо Алонсо занимает третье место, канадец Лэнс Стролл — восьмое.
Алонсо сменит Феттеля в «Астон Мартин»
Мы надеемся создать еще больше невероятных воспоминаний и вместе добиться новых успехов». Ранее в СМИ ходили слухи, что у Фернандо Алонсо после завершения текущего контракта с «Астон Мартин» есть возможность уйти в «Ред Булл» или «Мерседес», но если в «серебряных стрелах» Алонсо смущает текущее состояние команды, то в «красных быках» его не прельщает роль второго пилота и вероятность борьбы с Максом Ферстаппеном. Является ли продление контракта с «Астон Мартином» хорошим выбором для Фернандо — покажет время. В 2026 году вступит в силу новый технический регламент, и с этого же года «Астоны» начнут сотрудничать с Honda Racing Corporation, чьи моторы сейчас используют «Ред Булл». Возможно, именно этот факт помог Алонсо сделать окончательный выбор в пользу «Астон Мартин».
После этого испанец провел сезон в "Макларене", потом вернулся на два года в "Рено", а в 2010 году перешел в "Феррари", где выступал пять сезонов.
Затем гонщик вернулся в "Макларен", а после завершения сезона-2018 приостановил карьеру в "Формуле-1". В чемпионат Алонсо вернулся в 2021 году в составе команды "Альпин". Испанец является рекордсменом "Формулы-1" по количеству проведенных гонок 346.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
К тому времени Ньюи уже будет около 70 лет, и он может подумать об уходе из автоспорта. Как уже упоминалось, Red Bull недавно опровергли слухи о том, что Эдриан Ньюи уходит и собирается присоединиться к другой команде в ближайшее время.
Слухи о том, что этот легендарный аэродинамический гений покидает австрийскую команду, заполонили мир Формулы-1. Однако, как заявил представитель Red Bull в интервью, что у Ньюи есть контракт с действующими чемпионами мира до 2025 года. Представитель добавил, что команда не знает о его намерении присоединиться к каким-либо конкурентам. Эдриан Ньюи работает в Red Bull с 2006 года.
Formula 1: What can Aston Martin achieve this year?
Пилот команды "Формулы-1" "Астон Мартин" Фернандо Алонсо раскритиковал решение Международной автомобильной федерации (FIA), оштрафовавшей его после финиша гонки Гран-при Саудовской. Aston Martin Aramco Formula One® Team driver, Lance Stroll, had a tough weekend during his return to Shanghai for the 2024 Chinese Grand Prix, where he’d previously finished P12 in 2019. В 2022 году Aston Martin отмечает 100-летие своего дебюта в автоспорте — в 1922 году на Гран-при Франции на старт вышел Aston Martin TT1, созданный специально. Aston Martin рассматривает возможность участия в Ф-1 с 2021-го года.
Фернандо Алонсо с 2023 года будет выступать за «Астон Мартин»
В честь такого знаменательного события компания устроила большой юбилейный парад, на который приехали 110 автомобилей марки. Местом проведения мероприятия выбрана легендарная трасса Формулы-1: на треке «Сильверстоун» проходит Гран-при Великобритании. Гран-при Великобритании англ. British Grand Prix — один из этапов чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1».
В 2026 году, после вступления в силу нового регламента на моторы, Honda снова вернется и будет поставлять двигатели уже другой команде —Aston Martin. RedBull Racing же будет сотрудничать с американским автопроизводителем Ford— об этом было объявлено ранее. Сейчас Aston Martin использует двигатели Mercedes. На данный момент в чемпионате мира соревнуются всего десять команд.
И дело не только в деньгах, ведь в противном случае финансовому регламенту удавалось бы нивелировать разницу в классе. Главные факторы прогресса фаворитов по ходу сезона: Собственные заводы для быстрого и менее затратного производства модификаций. Лучшие инженеры и специалисты в боксах. Развитые аэротрубы и прочая инфраструктура для тестов.
У андердогов нет всей этой роскоши.
Алонсо 41 год, он дебютировал в "Формуле-1" в составе итальянской команды "Минарди" в 2001 году, в 2003 году пилот подписал контракт с командой "Рено", с которой дважды выиграл титул 2005, 2006. После этого испанец провел сезон в "Макларене", потом вернулся на два года в "Рено", а в 2010 году перешел в "Феррари", где выступал пять сезонов. Затем гонщик вернулся в "Макларен", а после завершения сезона-2018 приостановил карьеру в "Формуле-1". В чемпионат Алонсо вернулся в 2021 году в составе команды "Альпин".
Питер Уиндзор: «Ньюи отказал «Астон Мартин», это мое понимание»
Aston Martin возвращается в Формулу-1 | официальный сайт Aston Martin в России | «Астон Мартин» по итогам трех Гран-при в сезоне 2023 года набрал больше очков, чем в сумме за прошлый год. |
Клуб Астон Мартин | Лоуренс Стролл ведёт переговоры о продаже части акций команды Формулы 1 Aston Martin. |
Бомба замедленного действия. Лучший гонщик Формулы-1 может неожиданно сменить команду | Aston Martin рассматривает возможность участия в Ф-1 с 2021-го года. |
Портал F1-Insider: Макс Ферстаппен может перейти в «Мерседес» | Krack: Aston Martin frustrated by inconsistent F1 penalty decisions. |
Любимая машина Бонда — снова в "Формуле-1". Aston Martin вернулся в гонку | Здесь же дебютирует новый автомобиль скорой помощи «королевских гонок», которым в нынешнем сезоне станет кроссовер Aston Martin DBX707. |
Aston Martin chassis
Perez and Hulkenberg returned for a third season in 2016 as Force India continued to establish themselves as a serious midfield threat. Perez scored two podium finishes, the first thanks to a third-place in Monaco and then another third at the European Grand Prix two races later. Hulkenberg left in 2017, with Esteban Ocon brought in as his replacement after having driven for Manor in the second half of the previous season. A new sponsorship deal with BWT resulted in a livery change, with the team now sporting a pink design. Both drivers scored points at the opening five races, with Perez finishing fourth ahead of Ocon in Spain. Unfortunately, the pair came together on several occasions over the course of the season. At the Azerbaijan Grand Prix , the two cars collided with one another which resulted in Perez retiring, while Ocon came home in sixth. Another incident in Belgium whilst battling for position resulted in Ocon damaging his front wing and Perez getting a puncture.
Ocon finished ninth, while Perez once again was forced to retire. Ownership change results in Racing Point Force India Perez and Ocon returned for the 2018 campaign, which had a slow start as the drivers finished in the points just once from the opening three races. Perez came home third in the Azerbaijan Grand Prix, and that kicked off a run of four straight finishes in the points for the Mexican. Ocon, though, had to wait until the ninth race of the season in Austria for his first points of the year. Force India were put into administration during the Hungarian Grand Prix weekend, with the legal action kickstarted by creditors, including Perez, in order to allow the team to continue operating while searching for a new owner. The team were eventually purchased by a consortium led by Lawrence Stroll. The association were only able to buy the assets of the team, resulting in Force India being excluded from the championship and replaced by the new Force India Racing Point outfit.
The new squad were unable to keep any of the points scored by the old team. Force India Racing Point saw both cars finish in the points at their first two races, kickstarting a positive run to end the season that saw them score 52 points in nine races. This was good enough for seventh, whilst the previous incarnation of the team took 59 points in 12 Grands Prix. However, they struggled during the middle of the year, with Stroll finishing ninth in Canada and ending a run of six races without points. Perez scored points in the final nine races barring Singapore, where he retired with an oil leak. This helped Racing Point to leapfrog Alfa Romeo and finish seventh with 73 points. The RP20 caused controversy during pre-season testing due to its resemblance to the Mercedes W10 that had won the 2019 World Championship.
Впрочем, в этом году дела у британской команды идут гораздо лучше, Aston Martin борется за вторую строчку в Кубке конструкторов, Фернандо Алонсо завоевал четыре подиума в пяти гонках, и инвестиции Стролла начинают приносить свои плоды. Кроме того, участие в чемпионате помогает конструировать дорожные машины: Стролл пообещал , что в ближайшие два года дебютируют восемь новинок Aston Martin с «формульными» технологиями.
Как уже упоминалось, Red Bull недавно опровергли слухи о том, что Эдриан Ньюи уходит и собирается присоединиться к другой команде в ближайшее время.
Слухи о том, что этот легендарный аэродинамический гений покидает австрийскую команду, заполонили мир Формулы-1. Однако, как заявил представитель Red Bull в интервью, что у Ньюи есть контракт с действующими чемпионами мира до 2025 года. Представитель добавил, что команда не знает о его намерении присоединиться к каким-либо конкурентам. Эдриан Ньюи работает в Red Bull с 2006 года.
Он разработал одни из самых доминирующих болидов Формулы-1, позволив Себастьяну Феттелю и Максу Ферстаппену доминировать в спорте с 2010 по 2013 годы и с 2022 по 2024 годы.
В 1922 году в Страсбурге прошла гонка протяжённостью 60 кругов и 800 километров дистанции, среди которых были два участника на Aston Martin. Гоночный дух и воля к победе — это то, что отличает Aston Martin», — отметил четырехкратный чемпион мира. В рамках юбилея и планового ребрендинга марки гоночные болиды Aston Martin AMR22 получили оригинальный логотип 1913 года, чтобы подчеркнуть преемственность двух поколений автомобилей.
Aston Martin показал гиперкар с динамикой спортпрототипа Ле-Мана
А слово «Астон» появилось от холма Астон-Клинтон, в гонке на котором Лайонел Мартин победил. The origins of the Aston Martin brand in Formula 1 dates back to the late 1950’s when the team debuted at the 1959 Dutch Grand Prix on the famous sand dunes of Zandvoort. Спустя 60 лет компания Aston Martin официально вернулась в Формулу-1. В 2026 году, после вступления в силу нового регламента на моторы, Honda снова вернется и будет поставлять двигатели уже другой команде –Aston Martin. Компания Aston Martin в 2023 году останется поставщиком автомобилей безопасности и медицинской машины для чемпионата мира Формула-1 — в роли специальной техники будут использоваться купе Vantage F1 Edition и кроссовер DBX707.
Портал F1-Insider: Макс Ферстаппен может перейти в «Мерседес»
Руководитель команды "Формулы-1" "Астон Мартин" Майк Крак прокомментировал переход в команду испанского пилота Фернандо Алонсо. Характеристики и цены на Астон Мартин 2022-2023 года. Aston Martin have revealed their AMR24 car for the new Formula 1 season as they aim to another significant step forward in 2024. Krack: Aston Martin frustrated by inconsistent F1 penalty decisions. The sale of a minority stake of Aston Martin’s Formula One team marks another shift in investors attempting to tap into the hype surrounding the sport. Aston Martin в нынешнем сезоне занимает второе место в Кубке конструкторов, набрав 102 очка после шести этапов.
La Gazzetta dello Sport: «Астон Мартин» предложил Эдриану Ньюи контракт на $ 100 млн
По итогам четырех этапов команда занимает девятое место в Кубке Конструкторов с пятью очками в активе. На этапе Гран-при Эмилии-Романьи Себастьян Феттель и Лэнс Стролл финишировали в очковой зоне на восьмом и десятом месте соответственно.
Он будет решать между « Мерседесом » и «Феррари». Это две большие команды с политическими играми. Они в последнее время побеждали в гонках, и он знает, что там можно проявить себя.
Чутье подсказывает, что он скорее выберет «Феррари» из этих двух. Пожалуй, у него большая уверенность в Фреде Вассере. Однако этому сопутствует много драмы — политика, давление…» — заявил Уиндзор на своем ютуб-канале.
В автоспорте, где технологии и инновации занимают первое место, Cognizant будет играть ключевую роль не только как спонсор, но и как настоящий партнёр, который предоставит британской компании свои IT-решения. В марте этого года в штаб-квартире Aston Martin в Гейдоне будет представлена новая ливрея, а также объявлен состав пилотов, в который войдут четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель и многократный призёр Гран-при Лэнс Стролл. Все знают, что представляет собой Aston Martin, но команда Формулы-1 позволит нам перенести сущность бренда в новые области, опираясь на прочный фундамент, заложенный предыдущими итерациями команды. Я очень горжусь тем, что мы можем начать новую главу при поддержке Cognizant. В современном мире, где продолжается цифровая революция, я не могу представить более подходящего партнёра для совместной работы, поскольку мы стремимся сделать Aston Martin одной из величайших команд в мире автомобильного спорта».
Реальность оказалась слегка прозаичнее — однако Фернандо выиграл две из трех практик, а его машина выглядела стабильно хорошо в любых условиях — от жарких до «идеальных». Что же такое этот его AMR23? Детали болида Поданное в ФИА количество изменений по сравнению с машиной 2022-го… впечатляет. По сути это действительно полностью новый болид. Команда занизила нос и антикрыло, сделала с нуля подвеску под новую концепцию, переделала половину днища и диффузора, изменила корпус боковых понтонов и моторного отсека и разработала новое заднее антикрыло к примеру, перешла с двух креплений на одно для сохранения массы — у «Феррари» такой трансфер провалился. Каждая новинка — достаточно серьезная и амбициозная для вчерашнего середняка. И ее итоги и назначения вполне понятны: машину занижали как можно сильнее, чтобы снизить лобовое сопротивление и ускорить воздушный поток под днищем — для увеличения прижимной силы и смещения центра аэродинамической нагрузки вперед. Это ключевая вещь для расширения окна настроек и возможностей к балансировке болида — и успешно все поменять за раз не выходит даже у признанных многолетних топов например, «Феррари», «Мерседес» и «Альпин» как раз занимались тем же и пока не достигли и половины того же прогресса. Еще успешная доработка базовых элементов машины дает важнейший сигнал: успех «Астон Мартин» — не результат внезапного обнаружения серой зоны в регламенте или одной ультраинновации, которую к концу сезона скопируют все. Теперь вчерашний середняк основан на качественном техническом «скелете» — и его можно развивать и дальше. У AMR23 все работает в связке — хотя уникальные места все-таки есть. В 2023-м все болиды резко почернели в попытках сбросить пару лишних килограммов и ускориться на 0,1-0,15 секунды круга, однако зеленый технический штаб подошел к задаче еще смелее — сделал прямо отверстие в боку. Оно и правда просто спускается до днища, а затем поднимается — вот как на схеме это изображает технический эксперт F1 TV Крэйг Скарборо: В чем идея? Теоретически — если воздушный поток окажется достаточно быстрым — попадающий в «отверстие» на большой скорости воздух отразится от стенки, развернется и «запечатает» дыру.