Новости фольксваген джетта отзывы владельцев

коробка передач, так ли все будет плохо?

Что не так с новым VW Jetta

Отзывы владельцев Volkswagen Jetta помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. И вот отзыв владельца нового Volkswagen Jetta. Jetta исполняет команды так, как ждёшь от Фольксвагена. Относительная простота конструкции Volkswagen Jetta шестого поколения позволяет эксплуатировать эту модель без серьезных затрат. Volkswagen Jetta VS 7 обладает рядом достоинств.

Проблемы и слабые места Volkswagen Jetta 7 поколение

Агрегат объемом 1,6 литра из серии EA111 , который устанавливался на Jetta до обновления, конструктивно довольно прост. Фазорегуляторов он лишен, а в блоке использованы чугунные гильзы. Казалось бы, что ломаться здесь попросту нечему, но это не совсем так. Поршневая группа изначально оказалась не самой удачной, из-за чего износ цилиндров начинается слишком рано. Цепной привод ГРМ — одно из слабых мест дорестайлингового 1,6. Цепь могла перескочить, например, при обратном вращении коленвала. Новый 1,6-литровый мотор серии EA211 , который появился на Jetta после обновления, схож с предшественником только объемом. Инженеры Volkswagen все-таки отказались от капризной цепи в пользу обычного ремня ГРМ. Ушла в прошлое и проблема стучащих поршней.

Разве что когда пробег автомобиля переваливает за отметку в 200 тысяч километров небольшой непродолжительный стук можно услышать при холодном пуске. А так же у него капризная топливная аппаратура и низкий ресурс турбины. Это основные, но далеко не все недостатки. Еще один недостаток 1,4 TSI — быстро загрязняющиеся впускные клапана. Нагар оказывается настоль сильным, что после отметки в 100 тысяч километров их приходится чистить, что требует снятия ГБЦ. Операция не из дешевых. Проблем с цепью ГРМ он лишен, а поршневая группа стала заметно более надежнее. Основным недостатком поздней версии агрегата 1,4 TSI стал повышенный масляный аппетит.

Причем потребление масла начинается при совсем небольших пробегах. К отметке в 200 тысяч километров можно ожидать проблем с термостатом и помпой. На версии с мотором объемом 1,6 литра устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. С мотором 1,4 TSI — 6-ступенчатая «механика». Обе коробки оказались достаточно проблемными.

Но локализовывать «Джетту» в России никто не собирается.

Она и в предыдущем поколении не была в лидерах сегмента, а уж теперь — зуб даю — будет где-то в конце списка. И если смотреть правде в глаза, то зачем вообще вся эта канитель с «Джеттой», если в России отлично продаются «Октавии». Причем по гораздо более гуманным для обнищавших россиян ценам. Читайте также Сравните. Базовая «Октавия» с тем же 1,6 на 110 л. Почти на 350 000 рублей дешевле!

Есть ещё вопросы по поводу того, кому нужна «Джетта? К тому же не за горами выход нового поколения «Октавии» в России. Наверняка оно будет немножечко дороже, но явно доступнее «Джетты». У «Джетты» не будет DSG, только классический 6-ступенчатый автомат.

Одна из главных особенностей автомобиля — семиместный салон, что отличает его от пятиместной модели VS 5 и приближает к классу среднеразмерного SUV. Стоимость авто в России — от 2,2 миллиона рублей.

В первую очередь для замены ушедших с рынка Volkswagen и Skoda. Приглашаем вас на тест-драйв наиболее продвинутой из трех новых моделей — Jetta VS 7. Обзор экстерьера Визуально немецко-китайский кроссовер напоминает Skoda Kodiaq и Skoda Karoq: внушительные габариты, элегантный и современный дизайн, аэродинамичный кузов, выражающий своим видом одновременно молодежную дерзость и зрелую солидность. Размеры автомобиля: длина — 462,4 см, ширина — 184,1 см, высота — 164,4 см, колесная база — 272,0 см, дорожный просвет — 21,0 см. Обзор интерьера При посадке в авто придется немного задирать ноги, но это оправданная плата за внедорожные возможности кроссовера — он может похвастаться довольно большим клиренсом. Салон Джетта очень просторный и светлый.

А к китайским автомобилям россияне вскоре привыкнут. Под названием Jetta в Поднебесной выпускаются кроссоверы и седаны, которые уже начали поступать на российский рынок по параллельному импорту. Главное преимущество моделей заключается в надёжной и проверенной годами «начинке» — в качестве силовых агрегатов используются немецкие моторы, а в качестве трансмиссии — японский Aisin. Крепкие узлы «запечатаны» в китайскую оболочку из азиатского дизайна и отделки. В этом немецко-китайском тандеме Volkswagen занимается разработкой, а FAW — производством. От «немцев» автомобили получили минималистичное оснащение, а от «китайцев» — тонкий кузов, слабую «шумку» и максимальную экономию на материалах. Сходство с Volkswagen Модельный ряд Jetta максимально напоминает линейку автомобилей Skoda, как по техническим характеристикам, так и внешне. Под капотом установлен двигатель EA 211 — турбированный силовой агрегат объёмом 1,4 л мощностью 150 л.

Даже комбинация приборов в подкапотном пространстве полностью копирует немецкие оригиналы. Блок управления климатом и стиль воздуховодов позаимствованы у Seat.

Комментарии

Отзывы владельцев Volkswagen Jetta Volkswagen Jetta 4 дв. седан 2018 –. Отзывы о Volkswagen Jetta 2018 – н.в., VII. плюсы и минусы, стоит ли покупать? Отзывы автовладельцев об автомобиле Volkswagen Jetta 2020, пользовательские рейтинги и комментарии.

«Она другая — больше и комфортнее». Изучили новую Volkswagen Jetta из Мексики

Купил себе Volkswagen Jetta 1985 года, за 50000 рублей, что считаю почти даром. Автомобиль: Volkswagen Jetta (поколение V) Комплектация: Highline Двигатель: 1.4 TSI Twin Turbo 150 л.с. КПП: DSG-7 (робот) Модельный год: 2012. Да, Jetta VS5 вообще не идеальна. VW Jetta VI с пробегом: проще значит лучше? Telegram-канал владельцев Jetta. Новости Volkswagen.

Jetta VS5 – оправдал надежды: публикую мнение владельцев кроссовера относительно его эксплуатации

Исчез 1,4-литровый I-4 мотор с турбонаддувом мощностью 147 л. Новый четырехцилиндровый двигатель развивает 157 л. Две коробки передач Jetta, шестиступенчатая механическая и восьмиступенчатая автоматическая протестирована нами , остаются неизменными. Нос и хвост седана слегка изменились, а внутри появилась цифровая приборная панель, контрастная строчка и мягкие дверные подлокотники из кожзаменителя. Цены на Jetta начинаются с 21 190 долларов, но наши тестовые автомобили Jetta SEL стоят 29 185 долларов. Хотя новая Jetta быстрее разгоняется по прямой, чем модель до обновления, картина становится более мрачной, как только мы начинаем рассматривать торможение, управляемость и топливную эффективность. Стало Ли Лучше На Дороге? Новый двигатель — это лучшее, что есть в Jetta. Его никогда не спутаешь с мускулистым мотором, но небольшой 1,5-литровый двигатель имеет широкую кривую крутящего момента, а восьмиступенчатый автомат не стесняется держать четырехцилиндровый двигатель в диапазоне мощности.

В сравнении с Golf VI длина седана больше на 90 мм, колесная база — на 70 мм, а передние стойки сдвинуты назад. Поэтому у них нет общих кузовных деталей. Благодаря удачной компоновке сзади вполне просторно. Багажник поглощает до 510 литров поклажи. Если этого мало, то можно сложить заднее сиденье. Рестайлинговая версия седана появилась в продаже в январе 2015 года. Помимо косметических изменений модель получила пакет для плохих дорог, ESP, систему контроля слепых зон, систему распознавания усталости водителя и биксеноновые фары. Она заработала почетное звание «Самый безопасный автомобиль». Прежний тест был не столь впечатляющий. Улучшить результат удалось после усиления передних стоек и порогов. Двигатели За рубежом под капот седана попали бензиновые турбомоторы 1. В России же Jetta VI предлагалась только с бензиновыми двигателями. Базовым стал 4-цилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра отдачей 85 и 105 л. Турбомотор тоже один и тоже в двух вариантах форсировки - 1. Отдача 1,6-литрового атмосферника увеличилась до 90 и 110 л. Топовая модификация сохранила свою мощность на уровне 150 л. Бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра в целом надежен. Однако все чаще встречаются жалобы на стук поршней. Проблема хорошо знакома владельцам Volkswagen Polo седан с этим же двигателем. Справедливости ради стоит отметить, что пугающий стук не является симптомом скорой кончины мотора. Многие «дальнобои» такси и др. Тем не менее, при обращении в официальный сервис мотор меняли. Позже выпустили технический бюллетень, в котором объясняли причину стука — нагар, который необходимо удалить. Цепной привод ГРМ 1,6-литровых моторов надежен, а вот в 1. Это симптом растянувшейся цепи. Затраты на замену составят 20-30 тыс.

Слабое лакокрасочное покрытие Об этом уже шла речь при оценке антикоррозийных свойств кузова. Эмаль, использованная на заводе для покраски машины, не отличается высокой прочностью. Так что не удивляйтесь, обнаружив на Volkswagen Jetta VI с пробегом царапины, потёртости и сколы. Тем, кто эксплуатирует автомобиль в регионах с неблагоприятным климатом, придётся потратиться на устранение дефектов лакокрасочного покрытия. Если появится ржавчина — для борьбы с коррозией потребуются значительные средства. Слабые поршни ДВС Проблема чаще даёт о себе знать на турбированных двигателях объёмом 1,4 л. Обычно разрушаются межкольцевые перегородки, из-за чего возникает потребность в серьёзном ремонте. Это может произойти уже при пробеге в 80 тыс. Дело тут не в качестве масла или топлива, а в конструкции поршней. Для устранения проблемы рекомендуется использовать при ремонте кованые детали сторонних производителей. В качестве надёжного и доступного по цене варианта можно порекомендовать продукцию российских мастеров из Тольятти. Проблемы с прогревом двигателя Болезнь даёт о себе знать в регионах с холодным климатом. Согласно инструкции по эксплуатации, необходимость в прогреве мотора отсутствует — завёл машину и поехал. Тем не менее, начинать движение с замёрзшими или запотевшими стёклами проблематично. Но ждать, пока движок наберёт приемлемую температуру, бессмысленно. Автомобиль остывает даже при стоянии в пробках. Расход масла Владельцы модификаций Фольксваген Джетта 6, укомплектованных бензиновыми силовыми агрегатами, нередко сталкиваются с увеличенным расходом моторного масла. Это явление, как ни странно, встречается не на всех машинах, и не зависит от конкретного типа двигателя. Причины его не ясны, но, согласитесь, что масложор — явление неприятное. Срок службы DSG-7 редко превышает 5 лет. После этого агрегат придётся ремонтировать, либо полностью менять, а это дорого. Вялая динамика машин с атмосферными ДВС объёмом 1,6 литра Мощности в 110 л. Автомат Aisin надёжен, но с ним на разгон до сотни тратится 12,5 секунды, а по мере увеличения загрузки авто, эта цифра возрастает — и обгоны превращаются в проблему. Слабый свет фар На недостаточную эффективность дальнего и ближнего света жалуются владельцы машин первых годов выпуска. После того как был проведён рестайлинг, фары Фольксваген Джетта 6 перестали вызывать нарекания, поскольку на смену галогенным лампам пришёл ксенон.

В целом считаю, что мощность двигателя и работа автомата сбалансирована. Заправляю 92 — й, 95-м заправляться разрешается инструкцией по эксплуатации, но машина начинает вести себя неадекватно, тяга на низах ухудшается, и начинаются рывки при переключении передач. Расход масла зависит от стиля езды, но ни разу не превышал 1л на 10 000км Мотор 8-ми клапанный, но не сильно шумный, и вообще шумоизоляция у авто достойная, для данного класса автомобилей. У 5-й джетты шумка похуже. Клиренс 13см, но зимой проблем не возникало, чуть побольше скорости, и сугроб взят. Из сугроба так же выгребает с легкостью, ни разу на "брюхо" не сел. По проселочной дороге постоянно цепляешь защитой, приходится ехать на первой передаче. Летняя резина стоит на 16-х дисках, зимняя на 15-х. Разница в управлении сразу заметна. Подвеска ни жесткая ни мягкая, управляемость 9-го лансера на 15-м радиусе лучше, чем у джетты на 16-м радиусе оценивал при езде по авто-полигону , но при этом Джетта рулится гораздо приятнее и как-то мягче лансера, кольта, мазд и опелей! Это лично мое мнение и так же лично мое мнение, что лучше БМВ ничего не рулится!

Новый бюджетный кросс VW Jetta VS5 для России: китайцы рассказали о его недостатках

Volkswagen Jetta V Volkswagen JETTA 2019 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Джетта 2019 Страница №4.
Обо всём Volkswagen Jetta VI — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2 Volkswagen Jetta 7 перспективы на Российском рынке Владельцы VW Jetta 6 давно хотят пересесть на что-то более свежее, но при этом седанообразное, поэтому.
Отзывы о «Джетте» с коробкой робот Подразделы Volkswagen Jetta: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты.

Фольксваген Джетта, отзывы владельцев (39 отзывов) - стоит ли покупать?

Окупаемость и рентабельность Самым главным негативным фактором является завышенная цена на данный вид автомобиля. На данный вид автомобиля существует постоянный спрос. Так что не стоит волноваться, что вы не сможет продать данное авто. Желающих приобрести Фольксваген существует очень большое количество.

Это обусловлено тем, что у автомобиля практически идеальный кузов. Также склоняет чашу весов в сторону покупки тот фактор, что движок автомобиля сделан так, что его очень легко ремонтировать. Для новичков в этом деле — это вообще основополагающий фактор при приобретении транспортного средства.

Отзывы владельцев VW Jetta 2014 В сети миллионы отзывов можно найти на данный автомобиль. Однако если быть объективными критиками и выбрать из всего этого многообразия именно те мнения владельцев VW Джетта 6, которые наиболее часто повторяются, то все отзывы можно представить в виде небольшого перечня. Тройка лидеров среди реальных отзывов будет выглядеть следующим образом.

Мнения и отзывы владельцев Volkswagen Jetta Общая оценка автомобиля Владелец 1:Покупал машину в 2014 году по трейд-ин, взамен старой 15-ой модели. Конечно цены по такому договору весьма не дешевые. Однако при наличии скидки в 40 тыс.

Теперь непосредственно о самой машине. Здесь каких-либо сомнений нет. Можно с точностью определить для себя что нравиться, а что нет.

Ход Volkswagen Jetta плавный, двигатель работает очень тихо, автомат — просто сказка, есть «защита от дурака», чтобы случайно н переключить селектор. Достоинства: удобная АКП и вместительный багажник. Недостатки: Пока нареканий нет и надеюсь, что не будет.

Ее уже два года выпускают на заводе в Пуэбло — именно поэтому я и прилетел на полуостров Юкатан. В России первые машины появятся не раньше весны, а в Европе Джетты больше нет: слишком сильно она отстала в развитии от свежего, «восьмого» Гольфа, европейцы не поймут. Мексиканская сборка вовсе не означает, что Jetta теперь «недофольксваген». Точно такие же машины поставляются на рынок США, где они пользуются устойчивым спросом. В Америке предлагают базовые версии — с более дешевым интерьерным пластиком, обычным кондиционером и прочими упрощениями. Мы в этом смысле слегка заелись: машины покупаем в кредит, но воротим нос от пустых комплектаций. Поэтому в Россию будут поставлять Джетты в специальных исполнениях. На всех машинах, включая базовые, - светодиодная оптика с мощными «пушками» дальнего света. Светодиодные задние фонари напоминают об автомобилях Skoda и Audi.

Топовая Jetta Status ярче уже хотя бы потому, что днем в салон льется свет через огромный сдвижной люк, а ночью все можно расцветить декоративной подсветкой с десятком вариантов на выбор. Такие Джетты я не видел, поскольку мексиканцы смогли подобрать для нас только средние машины — с обычными приборами и без обогрева руля, но со всеми прочими улучшениями. Экран мультимедийной системы поменялся местами с дефлекторами системы вентиляции. Центральная консоль с угловатыми обводами заметно развернута к водителю. Только на Джетты в топ-исполнении Status ставят виртуальную панель приборов, на все остальные — вот такие стрелочные. Водительское сиденье — с электроприводом и памятью. По профилю спинки — почти эталон. Сижу словно в редакционном Гольфе. Руль и вовсе один в один.

Самая существенная метаморфоза — экран мультимедийки, который поменялся местами с центральными дефлекторами вентиляции. Решение правильное проще переводить взгляд с приборов на центральный дисплей , но из низко расположенных дефлекторов практически всегда дует в живот — даже если их жалюзи повернуты вверх. Она правильная В Америке продаются и более мощные Джетты, но у нас — либо атмосферные в 110 сил 1. Я бы взял более мощную машину. В том смысле, что новая Jetta построена на модульной платформе MQB — и теперь технически повторяет «седьмой» Golf. Еще важнее то, что в Россию Jetta будет поставляться с хорошо известными моторами 1. Младший мотор семейства EA211 знаком по Polo и Рапиду — российского производства. Его доставят из Калуги в Мексику, а уже собранные Джетты с этим мотором поплывут через океан к нам. Вот уж логистика!

Трансмиссии знакомы по «Поло» и «Рапиду» — пятиступенчатая «механика» и шестиступенчатый «автомат». Под капотом известный в России турбомотор 1,4 150 л. Привод только передний, хотя уже в начальных комплектациях у кроссовера многорычажная задняя подвеска. VS7 — тот же VS5, но с увеличенной колесной базой, удлиненным задним свесом и немного иным дизайном. Российские автопроизводители переписывают производственные планы Сколько стоит В Россию Jetta ввозили параллельным импортом, но машины стоили недешево и продажи оказались невелики. При этом автомобиль в пересчете на рубли стоит в КНР около 900 тыс.

Дополнительно в пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр» сообщили, что на машины распространяется гарантия два года или 100 тыс. На тесте «Известий» — два подзаряжаемых кроссовера от Chery «Радоваться любым моделям» — Jetta, на мой взгляд, является тем же самым, что представляет из себя иранская Saipa — дорогие копии VW Polo и Kia Rio. Ни по качеству сборки, ни по функциональности и комфорту она не соответствует своей цене.

Игорь Левченко, IT-инженер. Тем, что, оставшись собой, он стал еще лучше: Классический седан приобрел более выразительную внешность Увеличенная длина кузова не только переместила его немного выше в классовой иерархии, но и подарила на редкость гармоничные пропорции Массивная решетка радиатора и светодиодная оптика выделяют Jetta в городском потоке и чем-то напоминают флагманский VW Touareg, а рельефные боковины намекают на азартный характер. Внутри новый Volkswagen Jetta также дарит много новых ощущений. Оказавшись на заднем ряду, вы сразу заметите, что автомобиль стал больше. И это не иллюзия: ширина увеличилась на 21 мм, а колесная база — на 34. Это еще один шаг к более высокому классу, за который пассажиры будут благодарны. Дизайн передней панели снова вызывает ассоциации с флагманским Touareg: много общих стилистических моментов, центральная часть также слегка развернута в сторону водителя. По оснащению новый VW Jetta также шагнул вперед — теперь у нее появились опции, недоступные в прежней генерации: Полностью светодиодные фары Навигационная система Discover Media с 8-дюймовым дисплеем. Она радует очень высококачественной графикой и быстрыми откликами Полностью цифровая 10,25-дюймовая панель приборов Active Info Display с возможностью выбора режима отображения данных Ну, и на «десерт» — контурная подсветка салона с возможностью выбрать любимый цвет. Или менять его по настроению. И помните, мы говорили, что Volkswagen Jetta остался собой? Об этом говорит выбор силовых агрегатов. Базовая версия оснащается хорошо знакомым 1,6-литровым атмосферником, развивающим 110 л. Ну, а для любителей быстрой езды в гамме имеется 150-сильный TSI. Есть возможность выбрать и трансмиссию: базовый мотор может быть как с механической, так и с автоматической коробкой передач, а 150-сильный — только с 6-диапазонной АКП. Тоже, кстати, отлично себя зарекомендовавшей! В общем, оценив весь «творческий путь» VW Jetta, мы видим, что эта модель от поколения к поколению становится только совершеннее. Вместительнее, комфортабельнее, динамичнее и безопаснее. Так держать, Jetta! И вот отзыв владельца нового Volkswagen Jetta Новый VW Jetta мы купили буквально две недели назад, и это был осознанный выбор. Несколько лет до этого я эксплуатировал Jetta предыдущего, 6-го, поколения и уже привык к «фольксвагеновским» особенностям. Прежде всего мне нравится их «правильная» простота в интерьере: ничего лишнего, все под рукой, всегда знаешь, где какая кнопка находится. Еще нравится эргономика — у VW всегда очень удобная посадка за рулем. Вместительность также на высоте: со своим ростом 186 см я спокойно сажусь сам за собой, и места для ног остается довольно прилично. Также хочется отметить шумоизоляцию: предыдущий Jetta был заметно шумнее. Уверен, что сделал правильный выбор! Павел Алексеев, предприниматель. Volkswagen Jetta 2020 года выпуска Фото из Instagram mirtillinka.

VW Jetta. TSI-150. DSG-7. Честный отзыв

Добро пожаловать в клуб владельцев автомобиля JETTA VS3/VS5/VS7. Просмотрите все 26 отзывов покупателей о подержанном Volkswagen Jetta 2022 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Jetta 2022 года выпуска. Volkswagen Jetta — отзывы владельцев. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв.

Volkswagen Jetta V

Отзывы владельцев VW Jetta 7: и динамик в подстаканнике. Volkswagen JETTA 2019 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Джетта 2019 Страница №4. Jetta VS-5 – немецко-китайский кроссовер, созданный при коллаборации Volkswagen и FAW. Volkswagen Jetta 1.4 TSI. 5. Она комфортная По плавности хода Jetta явно лучше Гольфа — даже на 17‑дюймовых колесах (на 16‑дюймовых еще мягче).

Volkswagen Jetta VI

Подключиться к ним со смартфона довольно проблематично. А мультимедиа еще и работает медленно. С другой стороны, Jetta VS5 оснащается фирменными двигателем и трансмиссией Volkswagen. Большинство пользователей отмечают их надежность и эффективность работы. Мощный двигатель. Он обеспечивает отличную динамику разгона. В городе удобно ездить на моей Jetta VS5. Jetta VS5 легко совершает обгоны.

Мне достаточно нажать на педаль газа, и машина рвет с места. Коробка передач у кроссовера прочная. Мне нравится, как она быстро переключает скорости. Пока не заметил никаких задержек. Среди плюсов немецкой модели владельцы выделяют просторный салон. Причем в сравнении с ближайшими конкурентами Jetta VS5 заметно превосходит их.

А как формируется российский прайс на эту «бюджетку», отлично видно из приведенного ниже слайда. При этом в проигрыше остается не только потребитель: немыслимые суммы теряет и государство. Так, считает г-н Подщеколдин, благодаря высоким сборам на ввозимые транспортные средства, мы получаем маленькие продажи.

Что, в итоге, крайне пагубно сказывается на том самом госбюджете, о котором, якобы, денно и нощно пекутся наши власти.

Лакокрасочное покрытие: Езжу только по городу, но сколов еще не видать. С виду машина покрашена хорошо. Зимовала моя Джетта на городских дорогах усыпанных солью и обработанных химикатами. Мыл регулярно и только бесконтактной мойкой. Лак и краска на месте. Никаких пузырьков и шелушения не замечено. Управляемость: Юркая машинка. Для города считаю очень практичной.

Она не большая и не маленькая. На трассе тоже вполне комфортно ездить, управлять легко. Джетта исполняет виражи уверенно, в поворотах ее не кренит, на трассе не сдувает. Четко держит курс и дорогу под собой. Уверенно стоит на своих четырех. Нет ощущения, что машина не очень габаритная, хотя от Гольфа она мало отличается размерами. Посмотреть технические данные Volkswagen 0 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют Еще один немец этого класса: Даже богатые комплектации Пежо 307 стоят дешевле Джетты Мягкость хода: «Ходовка» жесткая и как-то болезненно воспринимает наши сомнительного качества дороги. Но жесткость — это синоним выносливости. Поэтому считаю, что это к положительным отзывам стоит отнести.

Мягкой Джетту никак не назовешь. Но на хорошей дороге — ехать просто здорово. Часто мотаюсь в Финляндию и там пресс живота остается без работы. По России он систематически подкачивается, можно и в «тренажерку» не ходить. Резвость: А движок турбированный!!! В моей машинке объем мотора несчастные 1. Но 150!!!!! Зверь, а не машина. Приемистый автомобиль.

Очень хорошо набирает и со старта, и в динамике. Для двухлитрового дизеля хватает за глаза. Не жалею ни грамма, что заплатил больше за 2. Убойная динамика.

Ценник - около 2. Меня в первую очередь интересует взаимозаменяемость основных деталей с нашей версии с той, что начала завозиться серым импортом.

Если кто-то уже занимался сравнением, то поделитесь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий